Рав 4 нового поколения. Представлен кроссовер Toyota RAV4 нового поколения. Toyota Safety Sense - новый стандарт безопасного вождения

Многим российским автолюбителям хорошо знакомы и симпатичны японские внедорожники. Кроссовер Toyota RAV4 2018 модельного года занимает в этом ряду особое место. Пережив несколько модернизаций, сегодня он дает возможность в полной мере насладиться быстрой и комфортной ездой при отсутствии хороших дорог (или дорог вообще!), а также – в равной степени! – выделиться в городском потоке изяществом форм и роскошью исполнения, которая прямо-таки бросается в глаза. Новая модель стала своеобразным средоточием контрастов: мощный, но сравнительно экономичный, маневренный, но исключительно спокойный и плавный, притягивающий взгляды агрессивностью силуэта и в то же время изящностью форм.

Новый кузов РАВ 4 существенно улучшил аэродинамические характеристики, в частности, уменьшился коэффициент лобового сопротивления. Это позволяет машине быстро ускоряться и снижает потребление топлива.

Не менее важным новшеством стало повышение жесткости кузова, для изготовления которого применялась сталь с существенным запасом прочности. Данный момент увеличивает безопасность пассажиров в случае попадания авто в ДТП.

Кроме того, подверженные коррозии части кузова и днища Тойоты РАВ 4 2018 года теперь покрываются специальным составом, дающим замечательный эффект борьбы с малейшими очагами ржавчины. Весьма полезной для российских условий эксплуатации окажется и отмечаемая специалистами стойкость порогов и дверей к агрессивному воздействию дорожных реагентов.

Передок обновленной модели после рестайлинга стал более обтекаемым, но остался узнаваемым. Передний бампер, являясь одновременно защитным элементом, принимающим на себя силу удара в случае аварии, выступает и стилеобразующим центром всего автомобиля в целом. Крышка капота с оригинальной выштамповкой призвана показать стремительность машины. Другой стала и радиаторная решетка: теперь это узкая полоса, переходящая в хитро прищуренные азиатские глаза симпатичных, сложной формы фар. Стоит отметить противотуманную оптику и светодиодные ходовые огни оригинальной формы, делающие машину значительно более заметной на трассе.

Сбоку автомобиль стал более округлым, и оттого появилось ощущение объема. Отсутствие резких переходов, плавная линия боковых стекол, слегка поднимающаяся к задней части широкая задняя стойка, огромные обтекаемые зеркала с функцией обогрева, легкосплавные диски большого диаметра – все это придает силуэту машины изящество, легкость и грациозность.

Задняя часть кузова является объемной. Сохранив традиционный уступ в месте перехода фонарей в заднее стекло, она осталась такой же обтекаемой и визуально легкой, как и раньше. При этом задняя оптика существенно прибавила в размерах, заходя и на боковины кузова. Оригинальным решением верхней части задка стал «акулий плавник» на крыше и симпатичный спойлер в верхней части задней дверки с повторителем стоп-сигналов в центральной части.





Интерьер

Новая Тойота РАВ 4 модельного года отличается замечательной отделкой салона, подчеркивающей высокий статус своего владельца. И водитель, и пассажиры найдут в салоне множество приятных «фишек», облегчающих управление автомобилем и позволяющих с комфортом преодолевать в нем долгую дорогу.

Водительское место находится довольно высоко над дорожным полотном, лобовое и боковые стекла обеспечивают хороший обзор впереди автомобиля и с боков. Пассажиры же могут комфортно расположиться на широких сиденьях анатомической формы, которые можно регулировать в разных плоскостях.

Элементы комфорта и безопасности




Чтобы перемещение в «Рафике» доставляло только позитивные эмоции, японские производители добавили ряд конструктивных элементов:

  • шесть подушек безопасности, призванных защитить всех находящихся в салоне;
  • эффективный и высокопроизводительный климат-контроль;
  • компьютер, поддерживающий большое количество опций, облегчающих нахождение в пути;
  • высокопроизводительную, качественную аудиосистему.

Как и ожидалось, произошло обновление рулевого колеса, на котором расположилось порядка 30 кнопочек, переключателей и рычажков, призванных оптимизировать работу водителя. Этой же цели подчиняется модернизация центральной консоли: теперь водителю не нужно тянуться, что-то включая или выключая.

Чтобы облегчить посадку в автомобиль, высота порогов была подогнана под средние для кроссоверов значения, сами пороги же имеют форму, удобную для посадки людей с разными физическими возможностями.

В модернизированной RAV4 можно без проблем перевозить довольно большое количество поклажи: 506 литров свободного пространства вполне должно хватить. Однако если существует потребность в перевозке крупного груза, например, холодильника, можно сложить задние сиденья и получить объем багажника, приближающийся к 1750 литрам! Дверка багажного отделения в обновленном кроссовере, несмотря на свою массивность, довольно удобна в использовании благодаря электроприводу.

По появившимся в интернете фото можно судить об общей стильности, элегантности и практичности салона. Японская практичность, помноженная на европейское качество – вот формула близкого к идеальному интерьеру новой RAV4.

Технические характеристики

Выдающиеся ходовые характеристики японского автомобиля обеспечиваются идеальным соотношением достаточно небольшой массы (1540-1700 кг), компактных размеров (4,60 м – длина, 1,67 м – высота и 1,845 м – ширина) и мощных двигателей. Не самый большой клиренс (около 20 см) не позволяет назвать Toyota RAV4 2018 года полноценным внедорожником, однако владельцы прежних версий машины убеждены, что выезд на дачу, пикник или рыбалку данная модель перенесет без проблем.

Моторы новой Тойоты довольно высокопроизводительны, причем неважно, идет речь о бензиновых или дизельных двигателях.

Силовые агрегаты, работающие на бензине, имеют объемы 2 и 2,5 литра. Их мощность составляет 146 и 180 л.с. соответственно. Дизельный 2,2-литровый двигатель развивает 150 сил, потребляя рекордно маленькое для всех поколений RAV4 количество топлива: около 7 л/100 км в смешанном режиме. Какой бы двигатель не выбрал автолюбитель, он может быть уверен в надежности и долговечности силовых агрегатов в целом, а также их основных узлов.

Каждый из двигателей может быть укомплектован одной из разновидностей КПП: «автоматом», «ручкой» или весьма практичным и надежным вариатором. Производители заверяют, что срок службы коробки на RAV4 при правильной эксплуатации равен сроку службы самого автомобиля.

RAV4 новой генерации отличается замечательными тормозами. Усовершенствование тормозных колодок и дисков привело к увеличению срока их службы и устойчивости работы в режиме высоких температур. Даже в базовой комплектации автомобиль снабжается АБС, эффективно помогающей водителю в гололед.

Стоит отметить и подвеску, которую поклонники марки по праву считают неубиваемой. Усовершенствованные амортизаторы и поперечные стабилизаторы позволяют автомобилям с уверенностью ездить по российским плохим дорогам.

Комплектации и цены

Предполагается возможность приобретения обновленной Тойоты Рав 4 в пяти комплектациях: Classic, Comfort, Standart, Elegance, а также Prestige. Заряженные версии оснащены более мощными двигателями, АКПП и имеют ряд приятных опций, например, двухзонный климат-контроль или LED-оптику.

Цена автомобиля в низших комплектациях начинается от 1,45 млн рублей. Топ-версии автомобиля начинаются от 2-2,1 млн рублей. Однако даже при такой ценовой политике Toyota желающие приобрести эту модель в России наверняка найдутся.

Старт продаж в России

Осенью 2017 года японские автопроизводители заявили, что обновленные RAV4 доберутся до России только в начале следующего года. Однако в некоторых автосалонах предполагают, что дата выхода в России может сдвинуться и на конец 2018 — начало 2019 гг.

Записаться на тест-драйв можно будет, когда неясность со временем появления модели в нашей стране будет преодолена.

Конкурирующие модели

Среди прямых конкурентов RAV4 эксперты называют обновленную Toyota Corolla: давно известно об этом трудном для поклонников марки противостоянии. Если же говорить исключительно о кроссоверах, надо иметь в виду «немцев» и .Эти модели, плюс , да, пожалуй, могут реально соперничать с красивой стильной и всегда молодой Toyota Rav4.

Данная модель всегда считалась кроссовером в стиле «унисекс» — она имела компромиссный дизайн, а также легкую и понятную управляемость. Однако в новой генерации «японец» сильно изменился. Какие метаморфозы с ним произошли?

Официальный дебют новейшего состоялся в конце марта 2018 года в рамках .

Для японского бренда показ данной модели стал одним из важнейших и ответственных событий выставки, ибо прошлое поколение кроссовера было успешно с точки зрения коммерческого успеха и позволило Тойоте выйти в топ продаж на различных рынках мира.

Новая генерация РАВ4, по мнению представителей марки, должна приумножить успех предшественника, при этом теперь она позиционируется японцами как более внедорожная и утилитарная. Смена имиджа оказала существенное влияние как на дизайн, так и на техническую составляющую автомобиля, но обо всем — по порядку.

Снаружи кроссовер стал выглядеть более брутально. Это четко просматривается в ломанных линиях кузова и его прямоугольных очертаниях, а также в квадратных колесных арках. При этом свесы кузовных панелей стали меньше, а дорожный просвет относительно модели предыдущего поколения возрос на 13 миллиметров, что положительно сказалось на геометрической проходимости автомобиля.

Впрочем, помимо основных версий, для покупателей в США будет предложено две дополнительных комплектации RAV4: XSE и Adventure.

Первая версия предполагает более спортивное оформление экстерьера и перенастроенную на активное вождение подвеску, вторая — «внедорожные» бамперы, увеличенные накладки на арки колес, рейлинги на крыше.

Общий же список оснащения модели состоит из:

  • Полностью светодиодных головных фар.
  • Радарного круиз-контроля, который умеет предотвращать столкновения.
  • Светодиодных противотуманных фонарей.
  • Панорамного остекления крыши.
  • Системы климат-контроля на две зоны.
  • Кожаной обивки интерьера.
  • Передних кресел с электрическими регулировками, вентиляцией.
  • Системы бесключевого пуска двигателя.
  • Системы бесключевого попадания в салон.
  • Мультимедийно-развлекательного комплекса Entune0 с сенсорным монитором (размерностью 7 или 8 дюймов), поддержкой Apple Carplay/Android Auto, голосовым управлением, системой навигации, USB, AUX.
  • Камеры заднего вида/системы камер кругового видеообзора.
  • Виртуальной панели приборов.
  • Легкосплавных дисков колес размером от 17 до 19 дюймов.
  • Электромеханического парковочного тормоза.
  • Дивана второго ряда с подогревом.
  • Системы слежения за дорожной разметкой.
  • Комплекса распознавания дорожных знаков.
  • Аудиосистемы премиум-класса JBL с 11 динамиками.
  • Салонного зеркала заднего вида с возможностью проекции на него картинки с камеры обзора кормы.
  • Микролифта багажной двери.
  • Автоматического парк-ассиста.
  • Бортового компьютера.
  • Мультифункционального рулевого колеса с кожаной оплеткой, обогревом.
  • Системы курсовой стабилизации.
  • Охлаждаемого перчаточного ящика.
  • Фоновой подсветки салона на светодиодных элементах.
  • Проекции скорости на ветровое стекло.

На рынок Северной Америки японский кроссовер пятой генерации выйдет к концу 2018 года.

Минимальная цена Toyota RAV4 2018—2019 года составит приблизительно 25 тысяч 400 долларов. В Европе модель появится в первом квартале будущего года — тогда же она приедет.

Технические характеристики

Автомобиль создан на платформе TNGA K. Передняя схема подвесок выполнена по типу McPherson, задняя — традиционная «многорычажка». Относительно прежнего РАВ4 у нового расширена колея, что положительно сказалось на его устойчивости на дороге.

Силовая структура кузова увеличена на 57 процентов. Это было достигнуто путем применения высокопрочных сталей и алюминия.

Кузовные размеры:

В движение Toyota приводится бензиновым силовым агрегатом 2.5 литра, мощность которой составляет 206 лошадиных сил. Альтернативой ему выступает гибридная силовая установка, в основе которой лежит двигатель 2.5 литра и электромотор для колес задней оси. Мощностная отдача на выходе — 182 силы.

В базовом исполнении кроссовер является переднеприводным. В комплектациях среднего уровня будет предложен полный привод с подключаемой муфтой на задней оси. В топовых вариантах же система полного привода примечательна инновационной трансмиссией Dynamic Torque Vectoring AWD с наличием на каждом заднем колесе многодисковых муфт.

Но и это еще не все. Специально для более уверенного преодоления бездорожья инженеры Тойота разработали комплекс электронных систем под названием Multi-Terrain Select. Он дает возможность изменять конфигурацию противобуксовочной электроники в соответствии с выбранным типом дорожного полотна.

Обзор

Внешний облик

Дизайн экстерьера РАВ4 противоречив — не всем понравится изобилие ломанных линий и контуров кузова. В то же время, относительно предыдущего поколения автомобиль стал более самобытным.

Внимание способна привлекать раскосая и граненная оптика, которая полностью состоит из светодиодов, массивный передний бампер с выступающей вперед «губой», квадратные колесные арки, корма с большим бампером, спойлером и широкими кузовными стойками.

Последние придают профилю стремительности, однако плохо влияют на обзор.

Внутреннее убранство

Салон выглядит дорого — он приятно удивляет функциональной центральной консолью, цифровой комбинацией приборов и большим экраном системы мультимедиа, что расположился над торпедо.

При этом мультимедийный комплекс дает возможность выйти в интернет, увидеть изображение с камеры заднего вида, просмотреть показания системы навигации.

Что касается панели приборов, то по центру нее установлен спидометр с радиальной оцифровкой. Читается «инструментарий» без нареканий в любых ситуациях и достаточно информативен.

Передние кресла отличаются выверенным профилем и достаточной боковой поддержкой — в них с комфортом можно преодолеть продолжительное расстояние и не почувствовать усталости. То же самое можно сказать и о заднем диване — она рассчитан на трех человек и может регулироваться по углу наклона спинки.

За рулем

Ускоряется RAV4 с бензиновым двигателем 2.5 литра сносно. Силовая установка ровно тянет на низких и средних оборотах, при этом отлично докручивается на высоких. А делать разгон более эффективным помогает автоматическая трансмиссия, которая обеспечивает неразрывный поток тяги на ведущие колеса быстрой сменой ступеней.

Шасси располагает к комфортному вождению — кроссовер с минимальной тряской преодолевает большинство дорожных ухабов, при этом его энергоемкая и длинноходная подвеска не допускает раскачки. Рулевое управление же особой отзывчивостью не отличается, но информативная баранка дает возможность безопасно маневрировать даже на высоких скоростях.

Выводы: Тойота РАВ4 2018—2019 модельного года теперь более приспособлен к преодолению бездорожья, чем его предшественник.

Автомобиль получил усовершенствованную систему полного привода и брутальную внешность, что должно привлечь к нему большое количество потенциальных покупателей. Но также не стоит и забывать и про богатое оснащение, высокий ездовой комфорт — все это сделает каждодневную эксплуатацию более приятной.

Фото нового Toyota RAV4:



Следующего поколения появится в России в конце 2019 года. Переезд на товую технологическую платформу изменил Toyota RAV4 невероятно. Совершенно другой дизайн, силовая структура кузова, модернизация задней подвески и продвинутая система полного привода, всё это новый РАВ 4 2019 модельного года.

Основной рынок сбыта компактного кроссовера – США. Там в 2017 году продано около 400 000 новых машин. Для примера, в РФ за тот же год реализовали всего 32 931 шт. Поэтому модель создавали исключительно под потребности американских покупателей. Это касается как внешнего вида, набора систем безопасности, так и технической части. Но обо всем по порядку.

Экстерьер 5 поколения RAV4 получился невероятно брутальным и внедорожным. Грубые рубленные формы, никаких закруглений и “мыльных” решений. Мощные бампера, толстый защитный пластик на арках, огромный спойлер на двери багажника. У “внедорожной” версии есть еще и мощные рейлинги на крыше добавляющие стиля. Если противотуманки классической круглой формы, то головная оптика и задние фонари это торжество светодиодных технологий. После обновления кузов получился немного короче, но шире, при этом дорожный просвет немного увеличился. Несмотря на угловатые формы конструкторы серьезно работали над аэродинамикой. Например, на днище убрали все выпирающие части, изменили форму бензобака и наклон задних амортизаторов, уложили выхлопную систему так, что бы не возникало дополнительных шумов набегающих потоков воздуха. Теперь зацепится за грунт частыми выхлопной системы на бездорожье практически невозможно.

Фотографии нового Рав 4 2019



Салон нового RAV4 получил прибавку в колесной базе и ширине. Появились новые кресла с вентиляцией и подогревом. При этом подогрев заднего дивана уже в базе. Водительское кресло получило 8 различных регулировок и две дополнительные регулировки поясничного подпора. Полностью цифровая панель приборов расположена на новой торпедо созданной с использованием мягкого пластика нового поколения. В базе мультимедийная система с 7-дюймовым монитором. В более дорогих комплектациях стоит 8-дюймовый сенсорный экран и стереосистема с 11-ю колонками. Управление режимами работы трансмиссии доверили небольшой удобной шайбе расположенной рядом с рычагом КПП. От традиционного ручного тормоза производитель отказался полностью, заменив его на электронную систему паркинга. Фотографии салона прилагаются.

Фото салона Тойота Рав 4 2019



Размер багажного отделения серьезно не изменился. Производитель заявляет что объем составит от 500 литров в зависимости от версии. Ведь в гибридной модификации кроссовер часть багажного отсека занимает батарея.

Фото багажника Тойота Рав 4 2019 года

Технические характеристики RAV4 2019

Основную ставку при обновлении японские инженеры сделали на внедрение электронных систем безопасности. Множество камер и радаров отслеживают разметку, дорожные указатели, интервал и дистанцию до других машин. При необходимости RAV4 может сам остановится, немного подкорректировать управление в полосе, с помощью мощного электроусилителя установленного на рулевой рейке. А в случае нарушения водителем требований знаков ограничения скорости системы безопасности начнут издавать тревожные звуковые сигналы.

Что касается обновлений силовых агрегатов, то пока известно немного. Есть сведения, что 2.5 литровый рядный атмосферник прошел процедуру модернизации. Производитель изменил степень сжатия и изменил принцип работы системы фаз газораспределения. Теперь фазовращатели работают не за счет гидравлики, а за счет электрических приводов. В итоге мощность мотора со 180 л.с. удалось поднять до 200 лошадей. Вместо 6-диапазонного автомата покупателям будет доступен новейший 8-диапазонный гидротрансформаторный автомат.

В США основную ставку производитель делает на гибридную версию кроссовера. Новая силовая установка с тем же 2.5 литровым мотором, батареями и электро трансмиссией позволит экономить более 40 процентов топлива. Но до нашей страны такие чудеса мирового автопрома скорее всего дойдут еще не скоро.

Что касается конструкции трансмиссии, то и здесь прошли довольно интересные изменения. В уже знакомую схему с подключением задней оси за счет электромагнитной муфты и возможностью передавать крутящий момент 50х50 принудительно добавились новые элементы. Теперь задний редуктор получит дополнительные муфты, которые при необходимости будут регулировать крутящий момент между задними колесами. То есть, в случае диагонального вывешивания, когда например, переднее правое и заднее левое колесо висят в воздухе и свободно вращаются, машина не будет беспомощной грудой металла. Муфты будут автоматически блокироваться и крутящий момент с висящего в воздухе заднего колеса будет передаваться на то, которое стоит на земле. Эта же система (Dynamic Torque Vectoring AWD with Rear Driveline Disconnect) будет помогать входить кроссоверу в повороты, подтормаживая одно колесо и передавая момент на противоположное.

Размеры, масса, объемы, клиренс Рав 4 2019

  • Длина кузова – 4595 мм
  • Ширина кузова– 1854 мм
  • Высота кузова – 1699 мм
  • Снаряженная масса – от 1530 кг
  • Полная масса – 2150 кг
  • Колесная база – 2690 мм
  • Объем багажника – 565 литров
  • Объем топливного бака – 62 литра
  • Размер шин – 225/65 R17, 235/55 R18, 245/50 R19
  • Дорожный просвет – 200 мм

Видео Toyota RAV4 2019

Видео обзор всех технологических новшеств нового поколения РАВ4.

Видео обзор машины с автосалона в Нью-Йорке.

Цены и комплектации Тойота Рав 4 2019

Цены и комплектации новинки не объявлены даже в США. Старт продаж нам наметили в конце 2018 года Предыдущее поколение там предлагают от 24 660 долларов. В нашей стране самый дешевый Toyota RAV4 стоит от 1 576 000 рублей. Благодаря российской сборке получается, что российский кроссовер стоит дешевле, хотя локализация и не превышает 30 %. Наладить сборку нового поколения в российском представительстве Toyota Motor обещают только к концу 2019 года, так что рассуждать о ценах пока преждевременно.

Популярный кроссовер Тойота Рав 4 в 2018 пережил очередное обновление. Японцы представили совершенно новое, пятое поколение, правда в России модель не появится раньше 2019 года. Ведь сегодня популярный кроссовер не везут напрямую из Японии, а производят в Питере на заводе Тойота. А для переоборудования конвейера придется потратить некоторое время и дополнительные ресурсы.

Новое поколение популярного в России кроссовера перевели на модульную платформу TNGA K. Но если существенных изменений габаритов кузова не произошло, если не считать прибавки 3 сантиметров в колесной базе, то внешне это совершенно другая машина. Дизайнеры Тойота удивили всех.

Экстерьер нового РАВ4 создали заново, без оглядки на атрибуты внешнего вида прошлого поколения машины. Сложные формы кузова массивные бампера, пластиковый подкрылки значительно выступающие на колесных арках. Футуристические фары и светодиодные задние фонари. В общем довольно сложно описывать то, что лучше посмотреть самому. Фото смотрим в нашей галере. Сразу скажем, что это обычная городская версия модель, а ведь есть еще и более внедорожный экстерьер с другими бамперами и рейтингами на крыше, для любителей активного отдыха (Adventure).

Фотографии нового Тойота Рав 4 2018



Салон новинки переработали так же основательно, точнее сказать создали заново, поскольку ничего напоминающего интерьер прошлого поколения РАВ4 не осталось. Оригинальная панель приборов, монитор мультимедиа, рулевое колесо… правда этот же руль будет стоять на новой Королле, о чем мы напишем в ближайшие дни. Фотографии салона ниже.

Фото салона Тойота Рав 4 2018 года


Данных о вместимости багажного отсека пока нет, но посмотреть фотографию можно. Дабы оценить удобство погрузки визуально.

Фото багажника нового Рав 4

Технические характеристики Toyota RAV4 2018

На первом этапе продаж американским покупателям предложат 4-цилиндровый бензиновый мотор объемом 2.5 литра развивающий чуть более 200 лошадиных сил. Вторая версия будет гибридной и состоять из того же атмосферника, батарей и электромоторов. Скорее всего на нашем рынке появится более простые 2-литровые версии.

Привод может быть как передний, так и полный. При том за отдельную плату покупателям предложат систему Dynamic Torque Vectoring AWD. Функционально новация представляет собой две отдельных электромагнитных муфты, которые регулируют крутящий момент для каждого заднего колеса по отдельности.

Габариты, вес, объем, клиренс Toyota RAV4

  • Длина – 4595 мм
  • Ширина – 1854 мм
  • Высота – 1699 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2690 мм
  • Размер шин – от R16 до R19
  • Дорожный просвет – 200 мм

Видео Toyota RAV4 2018 модельного года

Первый видео обзор новинки с автосалона в Нью-Йорке.

Цена и комплектации Toyota RAV4

Цены пока не объявлены даже для американского рынка, где в прошлом году было продано более 400 000 новых Рав 4. В нашей стране модель будет исключительно российской сборки. Ведь еще в 2016 году в Санкт-Петербурге наладили сборку кроссовера. Подготовить конвейер к запуску новой модели обещают лишь к 2019 году.

В рамках Парижского мотор-шоу японский производитель Toyota показал спецификации «паркетника» Toyota RAV4 2019 модельного года для Старого света, которые привезут и в Россию. Старт продаж кроссовера RAV4 пятого поколения на российском рынке намечен на середину 2019 года, сообщают сотрудники «Российской газеты».

Прежде всего стоит отметить, что у новой Toyota RAV4 исключили из силовой гаммы дизельные агрегаты. В нашей стране Тойота РАВ4 пятого поколения можно будет купить с базовым мотором объемом 2.0 литра и топовым «атмосферником» с рабочим объемом 2.5 литра. Информации о производительности движков пока нет, а вот силовая отдача гибридной версии уже известна. Так, новая гибридная установка состоящая из топового «атмосферника» и электромотора будет выдавать 222 лошадиные силы. На старте продаж в качестве трансмиссии для всех агрегатов будет предлагаться шестиступенчатая механическая либо бесступенчатая коробка передач. Позднее к ним добавят восмьдиапазнную АКПП.

Кроссоверу Toyota RAV4 с бесступенчатой коробкой положена система полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD. С помощью данной системы у водителя появляется возможность передавать на заднюю ось до 50% крутящего момента. Кроме того, достоверно известно, что пятую генерацию RAV4 построили на абсолютно новой передовой архитектуре TNGA-K. Именно поэтому у новинки увеличился дорожный просвет на 15 миллиметров, но при этом на 15 мм занизилась точка установки кресел. Благодаря новой платформе задняя часть салона получилась значительно вместительнее. Помимо этого, разработчики увеличили вместимость багажного отсека — теперь он равен 626 литрам (+79 л.).

Салон новой Toyota RAV4 также получил целый ряд радикальных изменений, его оформили в стиле премиум-линейки Лексус. В частности, в салоне появилась фирменная мультимедиа-система Entune 3,0 с 7- либо 8-дюймовым сенсорным экраном в зависимости от выбранной комплектации. Российскую версию будут предлагать с поддержкой Yandex-сервисов. Цены новой RAV4 объявят ближе к старту продаж.

Как уже сообщали аналитики «АВТОСТАТа», в сентябре 2018 года «паркетник» Тойота РАВ4 нынешнего поколения занял вторую сточку по популярности в SUV-сегменте у российских автолюбителей, 3,8 тыс. реализованных экземпляров (+58%). А за период с января по сентябрь российские дилеры продали 23,2 тыс. Toyota RAV4 четвертой генерации (-3%), благодаря чему автомобиль занял почетную пятую ступень среди всех SUV представленных в нашей стране.

Toyota рассказала какие новинки будут представлены во Франуфурте

Японский производитель Toyota рассказал о предстоящих премьерах на мотор-шоу.Франкфуртский автосалон открывается уже 12 сентября 2017 года.На автовыставке компания «Тойота» представит…

Понравилось? Лайкни нас на Facebook