Новый кадиллак стс. Отзывы владельцев cadillac sts с фото. Богатое оснащение салона

Ознаменовал возвращение марки к заднеприводной компоновке. Автомобиль встал на конвейер завода в штате Мичиган в 2002 году. Позднее сборку машин организовали на совместном предприятии GM-Shaghai в Китае и на калининградском «Автоторе».

Модель CTS стала первым за пятнадцать лет «Кадиллаком», оснащавшимся механической коробкой передач (со времен седана Cimarron 1988 года). Впрочем, версия с пятиступенчатым «автоматом» тоже присутствовала в гамме. На американском рынке автомобиль оснащался двигателем V6 3.2 мощностью 220 л. с. В 2004 году начался выпуск версии с 3,6-литровой «шестеркой», развивающей 255 сил, а пятиступенчатый «автомат» был заменен шестиступенчатым. Еще через год на смену 3,2-литровому мотору пришел более современный 2,8-литровый агрегат мощностью 210 сил.

Специально для европейского рынка выпускался Cadillac CTS, оснащенный мотором V6 2.6 (181 л. с.), но в 2005 году его заменили 2,8-литровым двигателем, таким же, как у американской версии.

В 2004 году в США дебютировал седан Cadillac CTS-V, под капотом у которого стоял восьмицилиндровый мотор объемом 5,7 литра (440 л. с.) от «Корвета », работавший в паре с шестиступенчатой «механикой». Такая машина отличалась от обычной версии также усиленными тормозами и перенастроенной подвеской. В 2006 году «заряженный» седан получил новый силовой агрегат - шестилитровый V8, развивающий 440 сил.

2 поколение, 2007–2014


Седан второго поколения, запущенный в серийное производство в 2007 году, был построен на прежней заднеприводной платформе, но стал чуть крупнее. Автомобиль получил полностью новый дизайн и более качественную и дорогую отделку интерьера. Позднее модельный ряд пополнился двухдверным купе и универсалом Sport Wagon.

«Второй» Cadillac CTS оснащался двигателями V6 3.0 (270–276 л. с.) и V6 3.6 с непосредственным впрыском мощностью 304–322 л. с. Для европейского рынка сохранили прежний шестицилиндровый мотор объемом 2,8 литра, развивающий 210 сил. Коробки передач - шестиступенчатые, механическая или автоматическая. Покупатели седана V6 3.6 с «автоматом» могли заказать полноприводную трансмиссию.

В 2008 году в продажу поступили «заряженный» седан Cadillac CTS-V, позднее такая версия появилась и у купе. На заднеприводные машины устанавливали двигатель V8 6.2 с механическим нагнетателем, развивающий 556–564 л. с., и механическую коробку передач.

На российском рынке продавались седаны (их собирали в Калининграде) и купе Cadillac CTS по цене от 1,2 миллиона рублей за базовую версию с мотором 2.8 до 3,7 миллионов рублей за модификацию CTS-V.

Таблица двигателей автомобиля Cadillac CTS

3 поколение, 2013


Третье поколение седана Cadillac CTS выпускается с 2013 года в США, на заводе в штате Мичиган. У автомобиля есть только версия с кузовом седан.

Базовый вариант модели оснащается двухлитровым турбомотором (276 л. с.), также на машину ставят двигатели V6 3.6 - атмосферный мощностью 321–335 л. с. или турбированным мощностью 420 сил. У всех машин автоматическая коробка передач, а привод может быть задним или полным.

В 2014 году дебютировал «заряженный» седан Cadillac CTS-V с компрессорным мотором V8 6.2, развивающим 649 л. с. - это самая мощная модель в истории марки. Такой комплектуется «автоматом», имеет задний привод с самоблокирующимся дифференциалом, перенастроенную подвеску и усиленные тормоза.

Машины для российского рынка собирали крупноузловым способом на калининградском «Автоторе», затем производство перенесли на предприятие «Дженерал Моторз» в Санкт-Петербурге, а в 2016–2017 годах машины делали на заводе «Юнисон» в Белоруссии. Сперва в России продавали только двухлитровые седаны с задним или полным приводом, затем в продаже появился и вариант Cadillac CTS-V.

В 2016 году представили рестайлинговый седан. Вместе с обновлёнными машинами на российский рынок вышел вариант с атмосферным мотором V6 3.6 (341 л. с.), а двухлитровый агрегат дефорсировали до 240 сил - ради снижения транспортного налога. Цены на автомобиль начинались с отметки 2,5 млн рублей.

Продажи модели Cadillac CTS в России прекратили в 2018 году из-за низкого спроса.

Надежный, быстрый, брутальный
- зимой - танк (4wd)
- шумка достойная (передние стекла двойные)
- безопасность на высоте
- музыка - огонь
- сверчков в салоне нет, хотя машине 10 лет и 150 т. пробега
- стоимость авто на порядок ниже одноклассников ровесников и даже тех, что постарше (bmw/mb/lexus/infinity) стоимость з/ч также ниже
- для такого объема расход - понты (17 город, 11 трасса) и это при нормальной езде, а не тошнотворстве
- оригинальные запчасти ходят очень долго
- эргономика салона на высоте
- проекция на лобовое (забыл когда на панель приборов смотрел последний раз)
- вентиляция передних и подогрев всех сидений
- сзади и спереди очень комфортно сидится при росте 190 см
- головной свет оличный
- машина рулится обалденно хоть и такая баржа! А заслуга эта рулевой рейки, которая изменяет отклик на руль при переходе в спорт режим (также меняет жесткость подвески и отклик на педаль газа). Для сравнения с300 нервно курит в сторонке))
- если "включать мозги" (свои, естественно, ну или иметь в знакомых "головастого" электрика и "рукастого" механика) можно не тратить кучу денег на "лечение" детских болячек (микрики в ручках, замок рулевой колонки, запотевающие фары и т.п.)

Передние крылья "ловят" сколы если бампером наехал на бордюр, в сугроб и т.п.
- не складывается задний диван
- багажник хоть и широкий, но по высоте мал так, что только две резины влазят в него (оригинального 18-го размера)
- амортизаторы MRC хоть и комфортные, но всё же дорогие в силу отсутствия аналогов и это единственная дорогая зч в авто. Я заказывал со штатов и в круг вышли без малого 75 т.р (2017 год). А если уж брать в РФ, то такую сумму выложите за 2 шт.))
- мало ходят колодки и тормозные диски
- малый объем топливного бака (всего 65 литров) которого по городу хватает в среднем на 370 км
- подогрев руля ни у кого не работает и лечится только заменой руля, т.к. в руле цепь обрывается (оплавляется) и всё потому, что он (подогрев) отключается только принудительно с кнопки включения. Есть конечно исключения у кого подогрев выходит из строя из-за поломки кнопки или перегоревшего резистора, но это ооочень редко
- парковаться что мордой, что задом даже при длительной (три года) эксплуатации довольно трудно без камеры и передних парктроников. То и дело наедешь на бордюр передним или упрешься в забор задним бампером

Замена 6 из 8 катушек зажигания при пробеге от 130 до 150 (две еще родные стоят)
- замена 3 ступиц при пробеге от 130 до 150 (одна родная еще жива)
- замена колодок каждые 10-15 т.км и дисков каждые 25-30 (проблема всех америкосов - слабые тормоза). Можно вылечить, вложив примерно 1000$ и поменяв на HavyDuty всю тормозную (другие суппорта, диски, колодки)
- замена шланга гура и насоса (из-за шланга) при пробеге 130
- замена рулевой тяги, сайлетблоков передних нижних рычагов, верхних рычагов в сборе при пробеге 130 (всё это ухайкал предыдущий хозяин на мертвых амортизаторах, а если бы поменял во время аморты, то не пришлось бы пол ходовки менять)

Спустя год после официальной премьеры третьего поколения седана бизнес-класса Cadillac CTS, пришедшейся на прошлогодний Нью-Йоркский автосалон, в 2014 году новинка благополучно добралась и до России. Получив новую платформу, свежий мотор, сверхкомфортный салон и целый комплекс уникальных электронных помощников, седан Cadillac CTS «в базе» подорожал всего лишь на 100 000 рублей, что должно сыграть положительную роль в плане популяризации модели.

История Cadillac CTS началась в 2002 году, когда вышло первое поколение седана. С тех пор продажи модели практически всегда шли вверх, но больший спрос на Cadillac CTS фиксировался все же именно в США, а Европа в этом плане заметно отставала. В России Кадиллак CTS никогда не был лидером в своем сегменте, но выход третьего поколения седана может заметно изменить сложившуюся ситуацию, так что стоит ожидать роста продаж Cadillac CTS 2014 модельного года в нашей стране, ведь для этого есть все основания.

Внешне Cadillac CTS III глобально не изменился. Дизайнеры немного сгладили углы, сделав седан более элегантным, переработали оформление передней и задней части кузова, а также изменили наклон лобового стекла, тем самым заметно улучшив аэродинамические показатели. Новый задний спойлер создает дополнительную прижимную силу для ведущих колес, позволяя лучше использовать возможности мотора, а обилие алюминия в конструкции обеспечило ощутимое снижение веса и теперь снаряженная масса базовой модификации не превышает 1640 кг, что является одним из лучших показателей в классе.

Кадиллак CTS третьего поколения стал заметно длиннее, но при этом чуть уже и ниже своего предшественника, что сделало его силуэт более стремительным и спортивным. Отныне длина Cadillac CTS составляет 4966 мм, длина колесной базы вытянулась до 2910 мм, ширина равна 1833 мм, а высота – 1454 мм. Ширина колеи передних и задних колес соответственно равна 1560 и 1568 мм.

Заметно подросли и габариты салона, который стал еще просторнее и удобнее. Новые сидения и эргономичная панель в стиле Cadillac ATS создают атмосферу уюта, обеспечивая при этом высочайший уровень комфорта при поездках на любое расстояние. В отделке интерьера применяются только высококачественные материалы, включая кожу, алюминий, редкие породы дерева и углеволокно. На выбор предлагается восемь самобытных вариантов оформления салона, так что даже придирчивые покупатели найдут для себя оптимальный вариант.


Осталось лишь добавить, что багажник у новинки далеко не самый вместительный (всего 388 литров) и это, пожалуй, единственный значимый минус Кадиллака CTS.

Технические характеристики. На данный момент в России новый Cadillac CTS предлагается только с одним вариантом силовой установки. Под капотом седана американские инженеры поместили рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 2,0 литра, системой роторного турбонаддува TwinSpin, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения. Данный мотор способен производить до 276 л.с. или 202,8 кВт максимальной мощности при 5500 об/минуту, а также обеспечивать до 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 5500 об/минуту.
Выбора КПП американцы не предлагают, агрегируя двигатель только с 6-диапазонным «автоматом», который демонстрирует приличный уровень экономии топлива: в городских пробках седану потребуется около 11,7 литра бензина, на трассе новинка уложится в 7,8 литра, а в смешанном цикле «съест» порядка 9,4 литра.
В полноприводной версии расход топлива соответственно увеличится до значений: 12,3 литра, 8,4 литра и 10,2 литра.

Новый Кадиллак CTS построен на базе платформы GM Alpha, которая ранее уже была обкатана на модели Cadillac ATS. Новинка получила переднюю независимую подвеску на стойках типа МакФерсона с двойными нижними шаровыми опорами, а также независимую пятирычажную конструкцию сзади. Передняя подвеска выполнена преимущественно из алюминия, в то время как для изготовления элементов задней подвески используется высокопрочная сталь. Уже в базе новый седан оснащается системой Magnetic Ride Control, управляющей жесткостью амортизаторов в режиме реального времени, а также системой автоматического выравнивания положения кузова и изменения жесткости рулевого управления в зависимости от скорости движения автомобиля. Кроме того, в перечень стандартного оборудования американцы включили систему динамической стабилизации StabiliTrak, противобуксовочную систему TRC и 4-канальный ABS.
В начальной комплектации Cadillac CTS имеет только задний привод, но в более дорогих версиях оснащается системой полного привода, подключающей переднюю ось через электронноуправляемую муфту.

На всех колесах седана Cadillac CTS 3-го поколения используются вентилируемые дисковые тормозные механизмы. При этом на колесах передней оси установлены механизмы Brembo, получившие высокоэффективные накладки с нитро-ферритной цементацией (применяется впервые) и новую систему охлаждения. Дополнена тормозная система стояночным тормозом с электронным управлением.
Теперь о рулевом. Новинка получила реечный рулевой механизм ZF Premium с электроусилителем, имеющим несколько режимов работы и функцию изменения жесткости в зависимости от дорожной ситуации.

Cadillac CTS 2014 модельного года – один из самых безопасных автомобилей в своем классе. Уже в начальной комплектации новинка получила передние фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности для водителя и пассажира, задние боковые подушки безопасности, передние и задние шторки безопасности. Кроме того, автомобиль оборудуется 3-точечными ремнями безопасности с преднатяжителем для всех пассажиров, креплением ISOFIX и круиз-контролем. В более дорогих версиях Кадиллак CTS дополнительно получает систему контроля слепых зон, систему контроля полосы движения, систему экстренного торможения, систему обнаружения объектов, движущихся поперечным курсом сзади, передние ремни безопасности с автоматическим преднатяжителем и адаптивный круиз-контроль, работающий в полном скоростном диапазоне.

Комплектации и цены. В 2014 году новый Cadillac CTS предлагается в четырех вариантах оснащения: «Standard», «Luxury», «Performance» и «Premium». В перечень базового оборудования седана вошли 18-дюймовые алюминиевые диски, адаптивные биксеноновые фары, светодиодные дневные ходовые огни, задние противотуманки, расширенный электропакет, автоматический двухзонный климат-контроль, мультимедийная система CUE с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, акустическая система Bose с 11-ю динамиками и системой активного подавления шума, система фильтрации воздуха в салоне с функцией предотвращения запотевания стекол, передние кресла с регулировками в 10 направлениях, многофункциональный руль и система помощи при парковке задним ходом.
Стоимость Кадиллака CTS 2014 модельного года начинается с отметки 1 995 000 рублей. Самая доступная версия с полным приводом обойдется в 2 380 00 рублей, ну а топовая модификация седана оценена дилерами в 2 770 000 рублей.

Цена: от 2 790 000 руб.

В 2013-м году на автосалоне в Нью-Йорке было представлено новое поколение Cadillac CTS 2018-2019, которое сейчас до сих пор продается. Модель выпускается с 2014-го года и продается, как мы уже сказали, по сей день. По сравнению с предыдущим поколением она изменилась достаточно сильно, но давайте обо всем по порядку.

Дизайн


Модель изменилась в плане внешности в лучшую сторону по сравнению с предыдущей версией. Автомобиль получил длинный капот, на котором присутствуют рельефные линии, добавляющие агрессии. Установлена большая хромированная решетка радиатора в форме трапеции. Посередине на этой решетке расположился логотип компании. Здесь широкая оптика со светодиодными элементами и линзой внутри. Ниже мы можем заметить вертикальные противотуманные фары, слева от которых находятся воздухозаборники тормозов. Также модель в нижней части бампера имеет так называемый сплиттер, который тоже добавляет агрессии.

Смотря на авто сбоку сразу понимаешь насколько он длинный. Боковая часть вверху имеет небольшие дизайнерские линии и подобные присутствуют в нижней части седана. Колесные арки раздуты несильно, но здесь этого не нужно. Окна модели украшены толстой хромированной окантовкой. В стоке у модели 17-е колеса, но если вы хотите по больше, то за дополнительную плату вам могут установить 18-е или 19-е.


Сзади седан имеет большую рельефную крышку багажника, на которой присутствует хромированный небольшой спойлер. Достаточно необычную форму имеют задние фары с красивой начинкой. Также на крышке багажника около ручки присутствует хромированная вставка. Задний массивный бампер имеет в нижней части две хромированные вставки, за которыми находятся патрубки системы выпуска.


Размеры Кадиллак СТС 2018-2019:

  • длина – 4966 мм;
  • ширина – 1833 мм;
  • высота – 1454 мм;
  • колесная база – 2910 мм.

Технические характеристики

Модель имеет в своей линейке всего лишь два мотора, но на самом деле линейка слегка обширнее. Два агрегата продаются именно в нашей стране. Оба мотора достаточно мощные и оба являются бензиновыми.

Первый двигатель – трубированный 16-клапанный двигатель объемом в 2 литра. В нем 240 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента, который доступен при 3000 оборотов. В принципе у этого мотора уже неплохой разгон до сотни в 6,6 секунды, а максимальная скорость Cadillac CTS 2018 равна 240-ка км/ч. Эта силовая установка будет расходовать 11 литров в городе, а по трассе будет уходить 6 литров.


Второй двигатель, это уже атмосферный V6 объемом 3,6 литра, который выдает 341 лошадиную силу и 386 H*m крутящего момента. Из-за более объемного веса, динамика осталась такой же, как и у предыдущего двигателя. Максимальная скорость увеличилась до 280-ти км/ч. Расход слегка больше – 13 литров АИ-95 в городе и 7 литров по трассе.

Оба мотора соответствуют нормам Euro-6. Модель имеет полностью независимую подвеску, которая достаточно комфортная и энергоемкая. Многие владельцы отмечают, что она лучше по сравнению с конкурентами. Тормоза полностью дисковые и все они имеют вентиляцию.

В качестве пары для агрегатов предлагается только автоматическая 8-ступенчатая коробка. Базовая версия имела задний привод, а все остальные полный.

Интерьер


Помимо всего производитель изменил салон автомобиля и изменился он полностью. Интерьер абсолютно новый, он стал значительно лучше, качественнее и привлекательнее. Внутри все обшито кожей, также присутствует большое количество дерева и немного алькантары.

Спереди установлены большие кожаные кресла, на которых очень удобно сидеть и радоваться комфорту и пространству. Радует, что уже в базе кресла получили электрорегулировки и подогрев. Задний ряд по сути простой, но выглядит он отлично. Кожаный диван, созданный для троих пассажиров, подарит им много пространства и достаточно удобную посадку.


Водитель Кадиллак СТС 2018-2019 будет управлять седаном с помощью красивого 3-х спицевого руля, который имеет кожаную обшивку. Также он украшен хромированными вставками и зеркально отполированным пластиком. Помимо этого на нем присутствуют кнопки для мультимедии. Приборная панель представляет собой монитор, на котором могут отображаться датчики, данные навигатора или еще что-либо, практически все, что захочется водителю.

Удивляет то, как сделана центральная консоль. Во-первых, в верхней части она имеет стильно и практически незаметно вставленные дефлекторы воздуха. А во-вторых блок, на котором находятся кнопки управления климатом и системой мультимедиа. Дело в том, что этот блок является крышкой, за которой скрывается огромная ниша для мелочей. Над этим блоком расположен большой сенсорный дисплей системы мультимедиа и навигации.


На тоннеле слева расположен небольшой, но удобный селектор КПП Кадиллак СТС 2018-2019, под которым находятся кнопки управления режимами езды и отключения ESP. Справа от него есть кожаная крышка, отодвигая которую внутрь панели, вас встречают два подстаканника с функциями подогрева или охлаждения. После всего этого мы видим бокс для мелочей и подлокотник, внутрь которого также много положить мелочевки.

Вроде бы седан огромен, но вот багажником он не выделяется. Багажное отделение имеет объем в 388 литров и это крайне мало для данного класса. Здесь конкуренты выше.

Цена


Вы должные понимать, что все то, что есть внутри, не может стоить дешево. Минимальная стоимость модели начинается с отметки в 2 790 000 рублей , но зато за эти деньги вы получите:

  • кожаную обшивку;
  • электрорегулировку сидений с памятью;
  • систему помощи старта в гору;
  • 10 подушек безопасности;
  • подогрев передних кресел;
  • хорошую мультимедийную систему;
  • камеру заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • раздельный климат-контроль;
  • систему доступа без ключа в салон;
  • ксеноновую оптику;
  • датчик света;
  • систему управления голосом для мультимедиа.

Согласитесь, хорошее оснащение. Вообще комплектаций предлагается 4, каждая из которых чем-то пополняется. Так заплатив еще 1 миллион рублей, вы получите самый мощный двигатель и:

  • систему контроля слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • систему предотвращения столкновений;
  • обогрев руля;
  • вентиляцию передних сидений;
  • подогрев заднего ряда;
  • систему кругового обзора;
  • хороший адаптивный круиз-контроль для езды, например, в пробке;
  • систему навигации;
  • датчик дождя.

Теперь настало всего подведения итогов. Безусловно, Кадиллак СТС 2018-2019 это отличный автомобиль для спокойной городской езды. Его стоит брать, если вы хотите выделиться. Инфинити и Мерседесов много в больших городах, а такие машины встречаются редко. Как нам кажется, он своим конкурентам ничуть не уступает, и покупать его можно. Модель подарит вам высокий комфорт, неплохую при необходимости динамику и просто будет радовать вас и окружающих своей необычной внешностью.

Видео

Понравилось? Лайкни нас на Facebook