Какие появятся новые модели kia. Kia Kx3 – новая модель от корейцев. Конкуренты среди аналогов

На автомобильной неделе моды в Нью-Йорке южнокорейский авто производитель представил полностью новый Kia Telluride 2019. Частично названы характеристики, дата премьеры и комплектация новинки, так же представлены фото. В конце статьи небольшой видео-обзор Kia Telluride 2019.

На ежегодном показе моды автомобилей в Нью-Йорке, южнокорейский производитель представил новый внедорожник Kia Telluride 2019. В сравнении с ранее представленным концептом, новинка не имеет нечего общего, хотя до этого говорили, что именно концепт должен стать серийной моделью. По имеющейся информации, новый Kia Telluride 2019 будет самым большим внедорожником в линейке бренда и должен заменить ранее продаваемый Mohave.

Как уже известно, официальная премьера нового внедорожника Kia Telluride 2019 состоится на международном автошоу в Детройте в январе 2019 года. Новинку представили на показе американского дизайнера Брэндона Максвелла, который берет участие в разработке данной модели, на базе студии компании Kia в Калифорнии и Ирвине. В отличии от концепта, который был представлен в 2016 году в Детройте, серийная модель избавилась от суицидальных дверей (открываются против движения), а так же получила более комфортный интерьер. Изменения пришлись и на переднюю оптику, вместо квадратных LED элементов, оптика чем-то напоминает современные автомобили марки Cadillac, черный фон и выделенные секции за счет LED контура дневных ходовых огней.


Внешне помимо дизайна, новый Kia Telluride 2019 укомплектовали внедорожным оборудованием, а значит, оно будет идти в комплекте или опционально за отдельную плату. Среди перечня числится шноркель, защитные пластины из металла на днище внедорожника, современные внедорожные покрышки, доработанные бампера для лучшей проходимости и дополнительный багажник из дерева и алюминия на крыше Kia Telluride 2019. Основной изюминкой нового внедорожника считаются вставки по периметру интерьера и экстерьера, выполненные из натурального дерева и кожи.

На двери багажника Kia Telluride 2019 установлено запасное колесо в металлическом чехле с кожаной отделкой. Кузов новинки окрашен в глубокий зеленый цвет, аналогично тому, в который был окрашен предыдущий концепт-кар. Что касается интерьера нового Kia Telluride 2019, то он так же удивит не меньше, по центру расположили большой 10" сенсорный дисплей мультимедийной системы, немного ниже панель управления климат-контролем и системами безопасности. Как и внешне, интерьер нового внедорожника приукрасили множеством вставок из натурального дерева и кожи. Лучше всего это заметно на передней панели Kia Telluride 2019, дизайнеры использовали минимум пластика, заменив его на деревянные вставки разных пород.

Что касается обшивки интерьера Kia Telluride 2019, то здесь, по словам производителя, будет использована только качественная кожа. Более комфортными получились сиденья нового внедорожника, с полным электропакетом управления и всевозможными настройками. Всего ж интерьер нового Kia Telluride 2019 рассчитан на посадку 8-ми пассажиров, в том числе и водителя.



По предварительным данным, производство нового Kia Telluride 2019 наладят на заводе компании в Джорджии. По габаритам новинка на несколько дюймов длиннее и шире ныне продаваемого семейного . Под капотом Kia Telluride 2019 пообещали установить бензиновый двигатель V6. Официальный старт продаж Kia Telluride 2019 на территории США намечен на первую половину 2019 года, но вот когда новинка появится на рынке Европы и Азии пока неизвестно.

Видео-обзор нового Kia Telluride 2019:

Представители компании Kia несколько месяцев назад сообщили, что вскоре стартует серийное производство нового Киа КХЗ 2017. Также стало известно, что новинка почти ничем не будет отличаться от концептуальной версии, которую представили в прошлом году, и это стало хорошей новостью для поклонников модели.

С недавнего времени, на официальном сайте компании можно ознакомиться с фотографиями новой модели. Сразу заметно, что разработчики провели глубокий анализ всего модельного ряда, и новый КХЗ вобрал в себя все наиболее удачные инженерные решения.

В сегодняшней статье мы проведём обзор Kia КХЗ 2017, и внимательно разберём каждый аспект автомобиля.

Стоит отметить, что экстерьер нового КХЗ выглядит весьма необычно, если сравнивать автомобиль с другими разработками компании. Во-первых, внешний вид выглядит очень мягким и изящным. Во-вторых, некоторые элементы имеют не совсем традиционную форму и структуру.

Начнем обзор с передней части КХЗ 2017. В глаза сразу бросается широкое выпуклое лобовое стекло, угол наклона которого является оптимальным с точки зрения аэродинамики. Передний капот можно было бы назвать абсолютно ровным, если бы не две «брови» с обеих сторон, подпирающих фары головной оптики. Что касается самих фар, то они выполнены в привычном для моделей Киа стиле, и начинены высокотехнологичными светодиодами.

Чуть ниже расположилась интересная фальшрадиаторная решётка, слева и справа оснащённая размашистыми ходовыми огнями. Над решёткой установлен фирменный логотип корейского гиганта. В целом, бампер выглядит очень мощным и агрессивным, что немного противоречит общей концепции дизайна. Он оборудован длинным воздухозаборником, и двумя боковыми пластиковыми накладками, которые служат площадкой для противотуманок.

А вот профиль автомобиля уже подтверждает тот факт, что перед нами действительно стоит корейский кроссовер. Стоит отметить, достаточно высокий клиренс, из чего можно предположить, что новый КХЗ 2017 обладает невероятной проходимостью. Объёмные колёсные арки, большие двери и широкие окна придают автомобилю солидности, которой так не хватает спереди. Ровная крыша и обтекаемый капот позволяют автомобилю легко входить в воздушный поток.

Корма автомобиля также никого не удивила. Хочется лишь отметить большие задние фонари и рельефную крышку багажника, на срезе которой можно заметить стильно оформленный стоп-сигнал и небольшой спойлер. Задний бампер оснащён продолговатыми ходовыми огнями и сдвоенной выхлопной трубкой.

Порадовала и вместительность багажника, которая достигает отметки в 400 литров.

Салон

На официальном сайте также можно ознакомиться с фотографиями салона КХЗ 2017. Эксперты, проводившие тест-драйв автомобиля в Китае, написали пару строк о внутреннем пространстве новинки. Хочется отметить, что интерьер оформлен качественно и стильно. Также в салоне соблюдаются все нормы безопасности, и, пол мнению большинства аналитиков, в этом плане новинка далеко не последняя в классе.

Приборная панель выглядит очень технологичной и многофункциональной. Сразу может сложиться впечатление, что разработчики просто свалили всё на кучу и разобраться в этом хаосе будет сложно, но это далеко не так, что подтвердит уже первая поездка. Панель разделена на несколько отсеков. Самый верхний оснащён большим дисплеем отвечающим за работу мультимедийной системы и навигатора. Ниже расположились блоки аудиосистемы и климат-контроля. Фирменное трёхспицевое рулевое колесо оборудовано электрорегулятором положения и кнопочными мини-панелями.

Передние и задние сидения спроектированы согласно норм эргономичности и комфорта. Каждое кресло оснащается электрическим регулятором положения и подогревом.

Стоит отметить, что цветовая гамма оформления салона, которая включает в себя четыре варианта – красный, синий, белый, чёрный, даёт возможность скомпонировать индивидуальный стиль интерьера в независимости от пола покупателя.

Технические характеристики

КХЗ 2017 построен на одной платформе с ix25. Это же касается и силовых агрегатов, часть которых используется и в новом кроссовере. Это 1.6-литровый и двухлитровый моторы, которые выдают 125 и 160 лошадиных сил. Первый вариант работает с 6 АКПП и 6 МКПП, а вот к более мощной версии устанавливается исключительно «автомат».


Видео: обзор и тест-драйв КХЗ

Комплектации и цены

Базовая комплектация КХЗ 2017 включает в себя:

  • Бортовой компьютер;
  • Мультифункциональный руль;
  • Круиз-контроль;
  • Парктроник;
  • Электрорегуляторы кресел и руля.

За это всё придётся заплатить примерно 1 000 000 рублей.

Начало продаж в России

Новый КХЗ 2017 уже продаётся на китайском рынке. Появление кроссовера в России ожидается не раньше, чем осенью-зимой этого года.

Стильный кроссовер КИА КХ3 является бюджетным корейским аналогом Hyundai ix25, т.к. новинка построена на той же платформе. А вот дизайн у Киа, конечно, существенно отличается от Хендай. Стильный внешний вид приковывает к себе внимание, авто точно понравится молодому поколению, предпочитающему динамику и обтекаемые формы. Чем же корейцы удивят российского потребителя, обсудим в обзоре.

Экстерьер и интерьер корейского кроссовера KIA KX3


Первое, что бросается в глаза, при просмотре автомобиля с лицевой его части – выпуклая форма капота. Именно эта черта очень сильно напоминает дизайн премиального автоPorsche Cayenne. Радиаторная решетка выполнена в сетчатом исполнении. Интересным решением для оптики стало ее трехуровневое расположение: прямо под фарами с изящной узкой формой расположились светодиодные полосы дневных годовых огней, а еще ниже в пластмассовых нишах прямоугольные противотуманки. Внешний облик кроссовера создан полностью в новой концепции корейского производителя, аналогичной авто корейцы выпускают под названием К3.
Мускулистые очертания боковой части придают мужественный характер. Пропорции авто, его изящные обтекаемые линии делают внедорожник собранным, компактным. Отлично смотрятся круглые колесные арки и массивная задняя стойка. Кормовая часть автомобиля сохранила в себе солидный внешний дизайн. Крупногабаритную пятую дверь украшает стильный спойлер, задняя оптика в гармоничном исполнении.
Габаритные характеристики авто таковы:

  • Длина – 4,27 м
  • Высота – 1,627 м
  • Ширина – 1,78 м
  • Колесная база – 2,59 м
  • Дорожный просвет – 18-18,5 см в зависимости от движка и поперечника дисков колес.

Внутренняя отделка салона выполнена качественными материалами, приборная панель и центральная консоль имеют стильный внешний вид, рулевое колесо многофункционально.

Комплектации и цены


Автомобиль представлен с двумя типами силовых агрегатов:

  • Бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 125 л.с.
  • Бензиновый двигатель объемом 2,0 л и мощностью 160 л.с.

Будущим владельцам будет доступна трансмиссия 6-ступенчатая механика либо 6-диапазонный автомат. В базовой комплектации авто является переднеприводным, полноприводная версия возможна опционно. Автомобиль оснащен такими системами и элементами, как:

  • Круиз-контроль
  • Запуск авто без использования ключа
  • Подогрев кресел
  • Камера заднего вида
  • Панорамная крыша

Начало продаж КИА КХ3 в России запланировано на середину 2018 года, корейцы заявили, что серийный выпуск автомобиля уже начался.
Самый главный вопрос, мучающий отечественных потребителей, это цена на автомобиль. Внешний вид авто, его достойные технические характеристики создадут мощную конкуренцию таким маркам, как Ниссан Жук , Опель Мокка, Форд ЭкоСпорт. Стоимость компактного кроссовера известна только в долларах и составляет она $17000 в минимальной комплектации, топовую версию можно приобрести за $28000.

Фотографии и видео

Предлагаем вам визуально ознакомиться с внедорожником от корейского производителя: далее в обзоре фото KIA KX3, а также видео с тест-драйва.





Для многих поклонников корейской марки KIA автомобиль Киа Рио 2019 2020 года стал приятной неожиданностью. Особых, радикальных изменений с ним вроде бы не произошло, но все равно новый экстерьер порадовал. Что же конкретно изменилось? Также есть видео тест-драйв года и .

В первую очередь, передняя часть автомобиля. Главным ее аспектом стала роскошная галогеновая оптика.

Обновленный внешний вид

Новые, огромные, выпуклые фары, смотрящие чуть в раскос, напоминают глаза какой-то диковинной гигантской рыбы. Крышка капота у Киа до безобразия скромна и проста. Теперь на ней практически нет никаких граней, выштамповок.

Решетка радиатора Киа Рио 2019 2020-го модельного года осталась верна своим традициям. Она по-прежнему выполнена в стиле «пасти тигра», только более вытянутая. Традиционно на ней красуется хромированная окантовка, которая придает автомобилю харизматичный вид.

Совершенно иной стала форма бампера у автомобиля. У новичка он слегка выступает вперед, а его большая часть отдана под широкий воздухозаборник. Для точечных противотуманных фар отведены две просторные секции из черного пластика.

Как видно из фото обновленной версии Киа Рио 2019 2020 года, новый образ освежила куполообразная крыша, большая площадь бокового остекления, динамичные боковые зеркала на высоких кронштейнах, оборудованные светодиодными повторителями поворотов. Колесные арки утратили свою «дутость», став аккуратными, лаконичными.

Сзади произошло больше изменений, чем сбоку. Сильно заваленное заднее стекло автомобиля, короткий багажник с выпирающим вверх острым ребром по кромке, роскошная, распластанная оптика смотрятся по-современному дорого, стильно.

Фотографии:

Красная
rio стоимость


Задний бампер новичка так же был полностью переработан. Его конструкция массивная, но вместе с тем смотрится достаточно элегантно, изысканно. Оригинально выглядит глубокая выштамповка над номерным знаком, а также узенькие полоски стоп-сигналов.

Габариты новой версии Киа Рио 2019 2020-го вполне соответствуют своему классу. Длина автомобиля составила 4370 мм, ширина равна 1700 мм, а высота на уровне 1470 мм. Дорожный просвет в 160 мм стал приятным дополнением ко всем новшествам.

Очаровательный интерьер автомобиля

Серьезные изменения произошли в салоне новой модели корейского седана Киа Рио 2019 2020-го. Иной стала компоновка рулевого колеса, видоизменился дизайн магнитолы, климатического блока. Внутренне убранство автомобиля лаконичное, современное. За пухлым ободом трехспицевого рулевого колеса расположен большой щиток приборов, спрятанный под куполообразным козырьком.


В дорогих комплектациях Киа руль является мультифункциональным. Красиво, необычно смотрится новая ярко-красная подсветка приборов. Она создает особую спортивную атмосферу в салоне. Предметом гордости новичка стала новая центральная консоль. Самый верх, это блок с дефлекторами. Сразу за ним расположен небольшой сенсорный экран с кучей кнопок, регуляторов.

В интерьере автомобиля стало больше декоративных элементов из алюминия, которые можно увидеть на дверных ручках, панели переключения передач, бардачке. Между передними креслами установлен широкий подлокотник, а также рычаг стояночного тормоза.

Новая компоновка кузова последнего поколения Киа Рио 2020 получила достаточно дешевые материалы отделки. Особенно это касается пластика. Он по-прежнему остается «дубовым», скрипящим, оставляющим со временем большие щели. Тканевая обивка сидений не практичная, тонкая. Уже через год она приходит в негодность.

Сами кресла автомобиля Киа спрофилированы неплохо. Претензии имеются к боковым поддержкам, которые достаточно слабые. Водительское кресло автомобиля имеет скромный диапазон регулировок. Задний диван у Рио предназначен для трех пассажиров. Свободного пространства вполне достаточно, причем как сверху, так и для ног. Трансмиссионный тоннель у Рио так же не доставит дискомфорта.


Багажный отсек автомобиля рассчитан на прием 500 литров багажа. В полу расположена полноразмерная запаска, а сбоку имеется удобная, вместительная ниша. В кузове универсал спинки заднего дивана можно сложить, получив дополнительные 150 литров.

Начальное оснащение новичка включает:

  • два электростеклоподъемника передних дверей;
  • тканевый салон;
  • система навигации;
  • бортовой компьютер;
  • система климат-контроля;
  • электрорегулировка, обогрев зеркал;
  • усилитель руля;
  • современная магнитола.

Модернизированные технические характеристики

Силовое оборудование подверглось не менее тщательной переработке. В результате создателям удалось улучшить технические характеристики последнего поколения Киа Рио 2019 2020-го. Автомобиль оснастили двумя версиями моторов последнего поколения. Работают они на бензине. Выбор трансмиссий широкий. Доступными будут 5-6-ступенчатая механическая КПП и коробка «автомат» на 4-5 скоростей.

Разница между заявленными и реальными показателям несущественная. Подробнее об этом можно узнать из видео тест-драйва корейского автомобиля Киа Рио 2019-2020-го. В принципе двигатели можно смело назвать достаточно экономичными. Жаль, что нет дизельной версии, которая позволила еще больше сэкономить.

Существенным проколом со стороны создателей автомобиля я бы назвал автоматическую трансмиссию, которая часто дает сбои и долго «думает», прежде, чем откликнуться на команду водителя.


Зато количество новых комплектаций обновленной версии Киа Рио 2019-2020 модельного года порадовало своими демократичными ценами. Их будет шесть: Comfort, Comfort AC, Comfort RS, Luxe, Prestige, Premium. За базовую версию просят не менее 550 000 руб. Средние комплектации потянут на 590 000 – 720 000 руб. За эти деньги вам предложат:

  • многофункциональный руль;
  • обогрев рулевого колеса;
  • электростеклоподъемники всех окон;
  • подогрев, вентиляция передних кресел;
  • система климат-контроля;
  • линзованные фары;
  • ходовые светодиодные огни;
  • датчик света.

Цена за самую навороченную версию автомобиля Kia Rio 2019 2020-го составит не менее 880 000 руб. За такую цену можно взять .

Достойные соперники автомобиля

Из огромного числа конкурентов обновлённого Kia Rio 2019 года предлагаю рассмотреть Форд Фиесту и Фольксваген Пассат. У последнего соперника полный порядок с подвеской, которая является очень надежной, комфортной. Ценными качествами Пассат являются его великолепная управляемость, хорошая шумоизоляция, большое количество современных систем, опций, входящих в базовое оснащение автомобиля.

Мимо яркого, запоминающегося дизайна кузова Киа вряд ли можно пройти мимо, не обратив внимание. Салон комфортабельный, просторный, с хорошей компоновкой приборов управления. Повсюду много отсеков, полочек, ящичков, карманов, в которых удобно хранить вещи.

Проблемными сторонами Пассата можно назвать слишком чувствительный двигатель, который реагирует поломками на некачественное топливо. На морозе его трудно завести с первого раза. В отличие от рестайлинговой версии Киа Рио 2019-го, Фольксваген плохо адаптирован к нашим суровым условиям. В зимнее время салон очень долго прогревается.

Частые сбои дают многие датчики, системы, а бортовой компьютер неверно считывает информацию, предоставляя ошибочные показания. Слабое, тонкое лакокрасочные покрытие не добавляет баллов автомобилю. Самым слабым местом являются колесные арки автомобиля, которые очень быстро ржавеют.

В отличие от нового кузова и салона Kia Rio 2019-2020-го Фиеста отличается самым просторным для своего класса салоном. А вот дорожный просвет точно такой же, как у Рио. Форд обладает хорошей управляемостью, динамичностью, маневренностью. Тормозная система современная, эффективная.


Положительную оценку можно дать базовому оснащению Форда, в которое вошло много систем безопасности. Не на последнем месте качество отделочных материалов, даже пластик не вызывает никаких нареканий.

А вот с шумоизоляцией у автомобиля довольно серьезные проблемы. Она очень слабая, поэтому в салоне отчетливо слышен гул мотора и посторонние звуки. Водительское кресло жесткое и не имеет некоторых необходимых регулировок. Заднее сидение тесное, неудобное, во всяком случае, для трех пассажиров. Недостатками автомобиля являются жесткая подвеска, слабая штатная оптика, высокий расход горючего.

Привычная нашему слуху на отечественном автомобильном рынке как Киа Оптима, седан Kia K5 (версия для Кореи) была недавно представлена на южнокорейской выставке – модернизированной и обновленной. Модель 2018-2019 года выпуска заимела новые детали во внешнем облике и отделке салона, также был расширен опциональный ряд, чем не могла похвалиться предыдущая версия авто.

новый Kia Optima (K5) 2019 года

В Россию обновленная Kia поступит в конце лета 2018-го года, после того как Киа Оптима представят на мартовском автосалоне в Женеве. Но, обо всем – по порядку. Итак, что из себя представляет новая Kia K5?

Сразу стоит отметить, что все обновление этой модели является больше косметической переработкой автомобиля и преимущественно нацелено на подогрев интереса к нему. Внешний облик Kia K5 (Оптима) в буквальном смысле заполучил новое «лицо» – дизайнеры решили оснастить автомобиль стильной фальшрадиаторной решеткой, привлекательным бампером спереди, на котором красуются светодиодные противотуманные фары и головные огни.

Передняя часть нового Киа Оптима приобрела значительные изменения, чего не скажешь про остальные части кузова – они, в свою очередь, претерпели не столь существенные перемены.

Так, задняя часть получила обновленные габаритные огни с графическими светодиодами и увеличенные габариты бампера, оснащенного дополнительно несколькими секторами габаритных огней. Стильным решением стала световая проекция «K5», высвечивающаяся на поверхности дороги при открытии передних дверей.

обновленная Киа К5 (Оптима) 2019 года

Однако, российским владельцам Оптимы такой «фишкой» довольствоваться вряд ли придется. Также разработаны оригинальные легкосплавные диски размером 18 дюймов с различными дизайнерскими рисунками. На этом фактически все новшества относительно кузова Киа K5 заканчиваются.

Если говорить откровенно, то внутренние изменения новинки Kia практически не делают погоды – внутри она все та же знакомая нам . Слегка измененная форма руля, добавлена светодиодная подсветка некоторых деталей салона, обновленная мультимедийная система с дисплеем в 8 дюймов, функцией распознавания голоса и современной аудиосистемой.


При желании (и дополнительной стоимости, разумеется) отделка сидений и салона (руль, верх приборной панели и дверные карты) может быть выполнена из темно-коричневой кожи. В этом случае можно говорить о действительно качественном материале, а не «галочке» в графе этого пункта.

По функционалу Киа Оптима 2018 получила адаптивный круиз-контроль, функцию удержания автомобиля в пределах полосы движения, кнопочный запуск двигателя, обогрев руля, множество режимов регулирования передних сидений электроприводом, которые могут быть сохранены в памяти устройства, их вентиляция, а также возможностью беспроводной зарядки мобильных телефонов.

салон Киа Оптима 2019

Что касается размеров новинки модели (мм):
— длина: 4855; — ширина: 1835; — высота: 1465; — колесная база: 2805.

Показатели ширины передней/задней колеи – 1597 и 1604 соответственно. Снаряженная масса составляет 1495 кг. Колесные диски могут быть 16–18 радиуса.

Новая модель Kia Optima имеет семь комплектаций. Итак, что мы получаем в итоге?
— Classic. Единственная комплектация Kia K5, оснащенная механической коробкой (остальные идут с АКП). Двухлитровый бензиновый силовой агрегат мощностью 150 лошадей. 16-дюймовые диски. — Comfort. Основное отличие от базовой модификации заключается в установленной автоматической коробке передач, но силовой агрегат остается тем же. Так же колеса диаметром 16 дюймов. — Luxe. Имеет два варианта исполнения, отличающихся по моторам: выше озвученный двухлитровый силовой агрегат и второй – объемом 2,4 литра (с мощностью 188 лошадей). Оснащен 17-дюймовыми дисками. — Luxe FCC.

Фактически та же самая «люксовая» комплектация, но с более «вкусной» внешней и внутренней отделкой. — Prestige. Эта версия оснащена теми же двигателями, что и в люксовом исполнении, и автоматом. Отличия идут уже в оснащении автомобиля такими опциями как: функция повторения поворота передних фар, возможность беспроводной зарядки мобильных устройств, нижние передние подушки безопасности (для ног), функция контроля слепых зон, кнопочный запуск старт/стоп. — GT-line. Идет только с 2,4-литровым двигателем и автоматом. Имеет панорамный люк и богатый набор отделки экстерьера и салона различными декоративными элементами. Из технического оснащения: обладает такими функциями как система кругового обзора с четырьмя камерами по периметру. — GT. Оснащен мощным 2,0-литровым с 245 лошадиными силами. Она задумывалась в качестве более спортивной версии, потому имеет некоторые агрессивные детали в отделке кузова, а также 18-дюймовые диски.


Стоит отметить, что абсолютно все комплектации идут исключительно с приводом на переднюю ось. В целом, предложение корейской компании получилось довольно разнообразным, и каждый покупатель сможет получить модель именно той комплектации, которая предлагает наиболее комфортный набор опций, благо диапазон для этого выбран с размахом.

Технические характеристики Киа Оптима (К5)

В связи с большим разнообразием силовых агрегатов и трансмиссий (а потому и их сочетаний) показателей мощностей у новой Kia K5 наберется достаточно:

Бензиновые версии:
— 1,6л/робот – 180 л.с. — 2,0л/автомат – 188 л.с. (T-GDI) — 2,0л/автомат – 245 л.с.

Дизель:
— 1,7л/робот – 141 лс.

Газ:
— 2,0л/автомат – 151 л.с. — 2,0/механика – 153 л.с.

Гибридный двигатель:
— 2,0л/автомат – 155 л.с.

Топливный бак вместимостью 70 литров. Багажник вместимостью 510 литров.

Цена Kia Optima 2019 для России

Видео тест Kia Optima (K5) 2018-2019: :

Фото нового Киа К5 2019 года: :

Понравилось? Лайкни нас на Facebook