Рав 4 новый кузов. Пятое поколение Toyota RAV4. Цены на новые и подержанные автомобили

Многим российским автолюбителям хорошо знакомы и симпатичны японские внедорожники. Кроссовер Toyota RAV4 2018 модельного года занимает в этом ряду особое место. Пережив несколько модернизаций, сегодня он дает возможность в полной мере насладиться быстрой и комфортной ездой при отсутствии хороших дорог (или дорог вообще!), а также – в равной степени! – выделиться в городском потоке изяществом форм и роскошью исполнения, которая прямо-таки бросается в глаза. Новая модель стала своеобразным средоточием контрастов: мощный, но сравнительно экономичный, маневренный, но исключительно спокойный и плавный, притягивающий взгляды агрессивностью силуэта и в то же время изящностью форм.

Новый кузов РАВ 4 существенно улучшил аэродинамические характеристики, в частности, уменьшился коэффициент лобового сопротивления. Это позволяет машине быстро ускоряться и снижает потребление топлива.

Не менее важным новшеством стало повышение жесткости кузова, для изготовления которого применялась сталь с существенным запасом прочности. Данный момент увеличивает безопасность пассажиров в случае попадания авто в ДТП.

Кроме того, подверженные коррозии части кузова и днища Тойоты РАВ 4 2018 года теперь покрываются специальным составом, дающим замечательный эффект борьбы с малейшими очагами ржавчины. Весьма полезной для российских условий эксплуатации окажется и отмечаемая специалистами стойкость порогов и дверей к агрессивному воздействию дорожных реагентов.

Передок обновленной модели после рестайлинга стал более обтекаемым, но остался узнаваемым. Передний бампер, являясь одновременно защитным элементом, принимающим на себя силу удара в случае аварии, выступает и стилеобразующим центром всего автомобиля в целом. Крышка капота с оригинальной выштамповкой призвана показать стремительность машины. Другой стала и радиаторная решетка: теперь это узкая полоса, переходящая в хитро прищуренные азиатские глаза симпатичных, сложной формы фар. Стоит отметить противотуманную оптику и светодиодные ходовые огни оригинальной формы, делающие машину значительно более заметной на трассе.

Сбоку автомобиль стал более округлым, и оттого появилось ощущение объема. Отсутствие резких переходов, плавная линия боковых стекол, слегка поднимающаяся к задней части широкая задняя стойка, огромные обтекаемые зеркала с функцией обогрева, легкосплавные диски большого диаметра – все это придает силуэту машины изящество, легкость и грациозность.

Задняя часть кузова является объемной. Сохранив традиционный уступ в месте перехода фонарей в заднее стекло, она осталась такой же обтекаемой и визуально легкой, как и раньше. При этом задняя оптика существенно прибавила в размерах, заходя и на боковины кузова. Оригинальным решением верхней части задка стал «акулий плавник» на крыше и симпатичный спойлер в верхней части задней дверки с повторителем стоп-сигналов в центральной части.





Интерьер

Новая Тойота РАВ 4 модельного года отличается замечательной отделкой салона, подчеркивающей высокий статус своего владельца. И водитель, и пассажиры найдут в салоне множество приятных «фишек», облегчающих управление автомобилем и позволяющих с комфортом преодолевать в нем долгую дорогу.

Водительское место находится довольно высоко над дорожным полотном, лобовое и боковые стекла обеспечивают хороший обзор впереди автомобиля и с боков. Пассажиры же могут комфортно расположиться на широких сиденьях анатомической формы, которые можно регулировать в разных плоскостях.

Элементы комфорта и безопасности




Чтобы перемещение в «Рафике» доставляло только позитивные эмоции, японские производители добавили ряд конструктивных элементов:

  • шесть подушек безопасности, призванных защитить всех находящихся в салоне;
  • эффективный и высокопроизводительный климат-контроль;
  • компьютер, поддерживающий большое количество опций, облегчающих нахождение в пути;
  • высокопроизводительную, качественную аудиосистему.

Как и ожидалось, произошло обновление рулевого колеса, на котором расположилось порядка 30 кнопочек, переключателей и рычажков, призванных оптимизировать работу водителя. Этой же цели подчиняется модернизация центральной консоли: теперь водителю не нужно тянуться, что-то включая или выключая.

Чтобы облегчить посадку в автомобиль, высота порогов была подогнана под средние для кроссоверов значения, сами пороги же имеют форму, удобную для посадки людей с разными физическими возможностями.

В модернизированной RAV4 можно без проблем перевозить довольно большое количество поклажи: 506 литров свободного пространства вполне должно хватить. Однако если существует потребность в перевозке крупного груза, например, холодильника, можно сложить задние сиденья и получить объем багажника, приближающийся к 1750 литрам! Дверка багажного отделения в обновленном кроссовере, несмотря на свою массивность, довольно удобна в использовании благодаря электроприводу.

По появившимся в интернете фото можно судить об общей стильности, элегантности и практичности салона. Японская практичность, помноженная на европейское качество – вот формула близкого к идеальному интерьеру новой RAV4.

Технические характеристики

Выдающиеся ходовые характеристики японского автомобиля обеспечиваются идеальным соотношением достаточно небольшой массы (1540-1700 кг), компактных размеров (4,60 м – длина, 1,67 м – высота и 1,845 м – ширина) и мощных двигателей. Не самый большой клиренс (около 20 см) не позволяет назвать Toyota RAV4 2018 года полноценным внедорожником, однако владельцы прежних версий машины убеждены, что выезд на дачу, пикник или рыбалку данная модель перенесет без проблем.

Моторы новой Тойоты довольно высокопроизводительны, причем неважно, идет речь о бензиновых или дизельных двигателях.

Силовые агрегаты, работающие на бензине, имеют объемы 2 и 2,5 литра. Их мощность составляет 146 и 180 л.с. соответственно. Дизельный 2,2-литровый двигатель развивает 150 сил, потребляя рекордно маленькое для всех поколений RAV4 количество топлива: около 7 л/100 км в смешанном режиме. Какой бы двигатель не выбрал автолюбитель, он может быть уверен в надежности и долговечности силовых агрегатов в целом, а также их основных узлов.

Каждый из двигателей может быть укомплектован одной из разновидностей КПП: «автоматом», «ручкой» или весьма практичным и надежным вариатором. Производители заверяют, что срок службы коробки на RAV4 при правильной эксплуатации равен сроку службы самого автомобиля.

RAV4 новой генерации отличается замечательными тормозами. Усовершенствование тормозных колодок и дисков привело к увеличению срока их службы и устойчивости работы в режиме высоких температур. Даже в базовой комплектации автомобиль снабжается АБС, эффективно помогающей водителю в гололед.

Стоит отметить и подвеску, которую поклонники марки по праву считают неубиваемой. Усовершенствованные амортизаторы и поперечные стабилизаторы позволяют автомобилям с уверенностью ездить по российским плохим дорогам.

Комплектации и цены

Предполагается возможность приобретения обновленной Тойоты Рав 4 в пяти комплектациях: Classic, Comfort, Standart, Elegance, а также Prestige. Заряженные версии оснащены более мощными двигателями, АКПП и имеют ряд приятных опций, например, двухзонный климат-контроль или LED-оптику.

Цена автомобиля в низших комплектациях начинается от 1,45 млн рублей. Топ-версии автомобиля начинаются от 2-2,1 млн рублей. Однако даже при такой ценовой политике Toyota желающие приобрести эту модель в России наверняка найдутся.

Старт продаж в России

Осенью 2017 года японские автопроизводители заявили, что обновленные RAV4 доберутся до России только в начале следующего года. Однако в некоторых автосалонах предполагают, что дата выхода в России может сдвинуться и на конец 2018 — начало 2019 гг.

Записаться на тест-драйв можно будет, когда неясность со временем появления модели в нашей стране будет преодолена.

Конкурирующие модели

Среди прямых конкурентов RAV4 эксперты называют обновленную Toyota Corolla: давно известно об этом трудном для поклонников марки противостоянии. Если же говорить исключительно о кроссоверах, надо иметь в виду «немцев» и .Эти модели, плюс , да, пожалуй, могут реально соперничать с красивой стильной и всегда молодой Toyota Rav4.

Разработчики Рав 4 2018 нового кузова постарались внести колоссальные изменения во внешний вид и начинку. Теперь в салоне установлено современное оборудование, продвинутая сиситема безопасности, выполнена дорогая отделка.

После рестайлинга новый RAV 4 выделился современными, спортивными формами. Особенно инженеры поработали над дизайном экстерьера. Теперь автомобиль оснащен:

  1. Узкой фальрадиаторной решеткой.
  2. Рельефным бампером с интересной конструкцией. На воздухозаборнике установлена крупная решетка. Противотуманные фары расположены внутри треугольных окошек.
  3. Трапециевидной передней оптикой. Она как будто продолжает радиаторную решетку и оснащена с внутренней стороны светодиодной окантовкой.
  4. Покатой крышей с сильным уклоном к багажному отсеку. Дополнили антенной, напоминающей акулье крыло.
  5. Видоизмененным задним бампером с габаритными графическими и остановочными огнями.

Кроме этого, новый Рав получил солидный, мощный передний бампер, поэтому оно выглядит очень уверенно. Его дополняют разные резкие, объемные выштамповки, поэтому машина выглядит очень динамично и агрессивно. От одного её вида сразу становится понятно, насколько это скоростное, комфортное авто.

Тойота Рав 4 2018 года по бокам украшена выпуклыми линиями, вогнутыми деталями на крыльях. По-новому выглядят дверные ручки: расположены ниже, чем раньше, с небольшим уклоном. Водитель получает бесключевой доступ. Зеркало заднего вида в стандартном наборе оснащено крепежной ножкой черного цвета, светодиодными повторителями поворота, автоматическим складыванием, электрорегулировкой и памятью.

Машина может иметь не только одноцветный, но и двухцветный вариант кузова. Крыша темно-синего, серого или черного цвета. Производители предлагают корпус бордового, металлического, голубого, жемчужно-белого оттенка. А также оливкового, рубинового, черного или графитового цвета кузова.

За счет использования двух цветов покоритель российских дорог стал выглядеть более строго и харизматично:

  1. Интерьер в обновленной версии выполнен более масштабно. Машина дополнена усиленной шумоизоляцией.
  2. Теперь Rav4 оборудован трехспицевым многофункциональным рулем, обтянутым качественной, приятной на ощупь кожей.
  3. Машина оснащена увеличенной приборной панелью с цветным дисплеем, отображающим бортовой компьютер.
  4. Для модернизированной центральной консоли использовали кожаную отделку.
  5. Мультимедийную систему Touch 2 дополнила современная навигация, 8-дюймовый сенсорный экран.
  6. На дисплее выводятся изображения в супермодном объемном обзоре.
  7. Салон модернизированного Рава оборудован удобными сидениями, имеющими эргономичную форму, регулировку, обогрев.
  8. Появилось больше свободного места в заднем ряду.
  9. Новый Рав получил самую современную электронику. Благодаря ей, водитель может выполнить параллельную парковку и экстренно затормозить, предотвратив столкновение, из-за появившегося пешехода.
  10. В интерьере используются белые, бордовые, серые или черные оттенки, но возможно их комбинирование. Можно купить Рав с черно-серым или черно-белым салоном.

Значительно улучшилось оснащение усовершенствованного Рава. К стандартному набору прибавились разные дополнительные опции.

Технические характеристики

Благодаря композитным материалам новый Рав стал меньше весить. Его полная масса теперь – 1690 кг. Остальные параметры Тойоты соответствуют высшей категории. Новый Рав 4 имеет следующие габариты кузова в см:

  • длину – 457;
  • ширину – 184;
  • высоту – 167.

Ширина клиренса – 20 см и колесная база – 270 см. Подвеску Рав4 в новом кузове выполнили в стандартном виде с использованием стоек и пружин Макферсон.

В новом кузове Рав 4 приобрел следующие технические характеристики:

  1. Способен разогнаться на 100 км за 11 сек, израсходовав всего 7,6 литра горючего.
  2. Достигает максимальной скорости в 180 км/ч.
  3. Имеет багажный отсек на 577 л.

Новый Рав оснащен:

  • двухлитровым бензиновым двигателем на 146 л.с.;
  • 2,5-литровым мотором с мощностью 180 л.с.;
  • дизельным 2,2-литровым двигателем на 150 л.с.

Силовые агрегаты устанавливают вместе с 6-позиционной механикой, бесступенчатой вариаторной коробкой, 6-ступенчатой АКПП. Новый Рав может иметь передний или подключаемый полный привод.

На новый авто версии японской Тойоты Рав 4 уже установили гибридный двигатель с мощностью в 190 лошадиных сил. Японцы носятся по дорогам на этом динамичном и проворном внедорожнике. Модель в России будет доступна только с бензиновым агрегатом.

Преимущества и недостатки

В новой Тойоте Рав 4 2018 каждая деталь выполнена достойно. Производитель избавился от предыдущих недочетов, исправил все недоработки:

  1. Машина приобрела стильный дизайн, комфортный салон.
  2. Новое авто оснащено отличным двигателем. Во время езды по городским дорогам новый Рав двигается с прекрасной динамикой.
  3. За счет подвески машина может с легкостью ездить по ужасным российским дорогам. Пассажиры даже не почувствуют как внедорожник ехал по кочкам, ямам и прочим неровностям.

Недостатки

Единственным минусом здесь является наличие примитивной, задумчивой коробки. Водитель не может нормально разогнаться, сев за рулевое колесо.

Некоторым не нравится, что отсутствует полный постоянный привод.

Тест-драйв

Отправляясь в поездку на новом Раве, автолюбители сразу ощущают себя просторно и комфортно. Премиальным качеством обладает внутренняя отделка. Машиной легко управлять и выполнять маневры:

  1. Новый автомобиль оснащен хорошей качественной подвеской, поэтому пассажиры даже не могут почувствовать, когда Рав едет по ухабам, кочкам.
  2. С легкостью передвигается по лежачим полицейским. Никакой дискомфорт во время движения не создается.
  3. Когда Рав едет с большой скоростью, он не теряет устойчивости и может прекрасно ехать по дороге.
  4. Улучшенная шумоизоляция особо чувствуется на заднем сидении.

После обновлений новым Равом стало удобнее и приятнее управлять.

Цены и комплектации

Сборка рейстайлинговой версии производится на питерском автозаводе, поэтому россияне могут успокоиться. В июне новое решение уже поступит в продажу. Его стоимость зависит от комплектации.

Стандарт

  1. Стоимость этой категории составляет 1 млн 415 тыс. рублей.
  2. Рав имеет двухлитровый агрегат, вариатор.
  3. Если покупатель дополнительно заплатит, то получит паркетник с полным приводом.
  4. Установлена аудиосистема с четырьмя динамиками, многофункциональным рулевым колесом, Блютузом, системой «без рук».
  5. Механическая категория имеет подлокотник в центральной части авто.

Классик

  1. Новый Рав работает на 2-литровом движке с передним приводом, имеет 6-ступенчатую МКПП.
  2. На передних креслах есть подогрев. Данную функцию с электроприводом имеют также боковые зеркала.
  3. Установлена кондиционирующая система.
  4. Водительское сидение настраивается на любую высоту. Каждая боковая дверь оснащена электрическими подъемниками.
  5. Салон Рав оборудован стабилизационной системой, помощником для успешного поднимания в гору, 7 airbag.
  6. В новом кузове Рав имеются противотуманки.

Комфорт

Новый Рав в этой версии можно купить с автоматикой и полным приводом. В нем имеются все опции, которые представлены в предыдущих комплектациях. Кроме этого, транспортное средство оснащено алюминиевыми дисками для резины 235-55-18. Имеется функция климат-контроль, работает дождевой датчик. Стоимость составляет 1 млн 583 тыс. рублей.

Prestige black

Эту премиальную версию особенно любят молодые, энергичные автолюбители. Внутри авто выполнена комбинированная отделка с кожей, замшей. Стильно выглядит потолок черного цвета. Эта версия оснащена светодиодной оптикой на переднем и заднем бампере, бесключевым доступом, полным зимним пакетом, интеллектуальным электроприводом с памятью на 5 дверце. Россияне особенно ценят наличие функции обогрева на лобовых стеклах. Новый кроссовер имеет полноприводную трансмиссию, работает на бензиновом или турбодизельном движке.

Prestige

Эта комплектация Рав получила более ограниченную популярность. Новый Рав обладает панорамным обзором, навигационной системой, светодиодными фарами. Кроме этого, сидения получили кожаную обивку, водительское кресло регулируется автоматически. Можно регулировать поясничную опору. Передние и задние сидения имеют обогрев. Установлены 18-дюймовые легкосплавные колесные диски и бесключевой доступ. Стоимость этой версии – 1 млн 861 тыс. рублей.

Exclusive

Эта версия нового Рав 4 обладает мультимедийным устройством, работающим на Андроиде. Система имеет 8-дюймовый экран, проигрыватель DVD. Произведена установка навигатора. С Яндексом путешествовать намного легче. Кузов имеет двухцветную окраску. Передние крылья украшены эмблемой.

Стоимость модели – 1 млн 972 тыс. рублей. Серия выходит с интеллектуальной сенсорной системой, позволяющей быстро открывать багажник. Имеется подсветка в нижней части салона.

Prestige safety

Благодаря этому дополнению, водитель может чувствовать себя спокойно в любой дорожной ситуации. Дальний свет автоматически переключается. Поддерживается безопасная дистанция, система распознает дорожные знаки, контролирует и информирует автовладельца, когда он чувствует усталость. Теперь покупатели могут приобрести новый автомобиль Престиж с бензиновым двигателем за 1 млн 983 тыс. рублей.

Топовая модель Престиж Сафети имеет самый современный пакет безопасности TSS.

Заключение

Новый Рав приобрел более совершенный внешний вид и техническую сторону. На нем обеспечена комфортная быстрая езда по бездорожью. Российские покупатели могут смело выбирать модель, не жалея денег на дорогую комплектовку.

Официальный дебют Тойота РАВ 4 нового поколения состоялся на автовыставке в Нью-Йорке весной 2018 года. 5-ая по счету генерация модели получила совершенно новый облик. Внешность кроссовера оформлена в строгом и агрессивном стиле. Автомобиль построен на базе новой «тележки» TNGA K. Старт продаж Toyota RAV4 в новом кузове за океаном – конец 2018 года. Цена новой Тойота РАВ 4 2018-2019 года пока не раскрывается. По прогнозам специалистов, за базовый вариант модели придётся выложить около 25 тыс. долларов США.

Продажи Toyota RAV4 5 поколения на европейском рынке стартуют весной 2019 года, а к России автомобиль доберётся лишь в конце 2019 года. Сборку кроссовера планируют наладить на предприятии Toyota в Санкт-Петербурге. Хочется напомнить, что Тойота РАВ 4 пользуется большим спросом у покупателей. Так, на протяжении 2017 года японцы смогли реализовать свыше 408 тыс. экземпляров модели 4-го поколения на американском рынке. Аналогичный показатель в РФ составил почти 33 тыс. штук. Не забывайте, что РАВ4 отличается самой высокой стоимостью в ТОП-10 рынка нашей страны.

Свежая внешность и габаритные размеры кузова

Новый кузов Тойота РАВ 4 2018-2019 модельного года оказался действительно новым! Экстерьер пережил не просто мелкие доработки. Дизайнеры решили полностью изменить внешность популярной модели, и эта идея оказалась весьма удачной. В оформлении кузова новинки просматриваются строгие черты премиальных кроссоверов.




«Передок» автомобиля представляет собой великолепное сочетание массивной ячеистой решетки радиатора, брутальной светотехники и монументального бампера с круглыми противотуманными фарами, установленными на внушительной высоте.

Профиль кузова также смотрится весьма интересно – строгие очертания колесных арок с защитными накладками из пластика, мощные выштамповки дверей и крыльев, значительный наклон ветрового стекла, почти ровная верхняя линия и небольшая задняя часть кузова.

«Корма» Тойота РАВ 4 новой генерации оформлена в таком же лаконичном стиле. Покупателям придутся по вкусу высоко расположенные габаритные фонари с LED-наполнением и острыми гранями, компактная пятая дверь грузового отсека и мощный бампер с пластиковой защитной накладкой.

Кузов нового кроссовера сделали более надёжным. Его жесткость на кручение выросла на 57%, по сравнению с доступным ранее вариантом. Автомобиль сделали на 5 мм длиннее, на 10 мм шире, а его высота сократилась на 5 мм. Для новинки доступны уже 19-дюймовые колесные диски.

Габаритные размеры Toyota RAV4 2018-2019 года:

  • длина – 4 595 мм;
  • ширина – 1 854 мм;
  • высота – 1 699 мм;
  • колесная база – 2 690 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Тойота РАВ 4 2018-2019 модельного года равен 210 мм.

Салон и функциональные возможности

Интерьер нового поколения Toyota RAV4 также оформлен в очень солидном и минималистичном стиле. Перед водителем установлен многофункциональный руль небольшого диаметра и приборный щиток с центральным дисплеем диагональю 7,0″. Чуть правее, над центральной консолью, установлен дисплей информационно-развлекательной системы Entune 3.0. Размерность экрана зависит от версии (7 или 8 дюймов). Под ним расположены аналоговые элементы для управления работой климатической установки с разделением на две зоны.

Внимания заслуживает эксклюзивная компоновка центральной консоли и передней панели кроссовера. В автомобиле появились новые передние сиденья с выраженной боковой поддержкой. Заметно выросло и качество материалов отделки салона. Уже в начальной комплектации Тойота РАВ 4 5-го поколения появилось много интересных опций.

Так, в Америке базовый вариант RAV4 получит такое наполнение: комплекс мультимедиа с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов (камера заднего обзора, Wi-Fi роутер, Apple CarPlay и т.д.), электронный ручник, 8 подушек безопасности, климат-контроль.

Специалисты из Японии уделили немало внимания вопросу безопасности. Помимо вышеупомянутых подушек безопасности автомобиль оснащается целым набором систем:

  • система предотвращения столкновений с функцией обнаружения пешеходов;
  • система информирования о сходе с полосы с помощью в поворотах;
  • адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического разгона и торможения;
  • система автоматического переключения света;
  • функция распознавания дорожных знаков;
  • система контроля рядности движения.




За доплату покупателям Toyota РАВ 4 2018-2019 года доступны такие функции:

  • электрические регулировки положения передних сидений;
  • вентиляция сидений водителя и переднего пассажира;
  • подогрев двух рядов кресел;
  • климат-контроль с разделением на две зоны;
  • панорамная крыша с электрическим люком;
  • премиальная звуковая система JBL с 11-ю колонками суммарной мощностью 800 Вт;
  • кожаный салон;
  • электрический привод пятой двери с поддержкой открытия взмахом ноги под задним бампером;
  • беспроводная зарядка для мобильных устройств;
  • внутрисалонное зеркало заднего вида, на которое может выводиться изображение с камеры заднего обзора.

Также представители компании сообщают о двух специальных версиях Тойота RAV4 нового поколения:

  1. XSE – спортивный вариант модели с оригинальными декоративными элементами, двухцветным кузовом и специальными параметрами работы подвески.
  2. Adventure – внедорожная модификация кроссовера с более агрессивными бамперами, защитными накладками увеличенного размера, мощными рейлингами и новыми колесами.

Моторная гамма и характеристики

Технические характеристики Toyota RAV4 2018-2019 года предполагают использование шасси TNGA K. Эта же платформа лежит в основе , Prius и C-HR. Пока есть данные о версиях кроссовера для американского рынка. Как только появится информация о том, какие силовые установки будут доступны в России, мы дополним эту статью.

  1. Тойота РАВ 4 в базовом исполнении оснащается 2,5-литровой атмосферной «четверкой» мощностью 206 сил с пиковым крутящим моментом 249 Нм. Этот агрегат сочетается с 8-диапазонной автоматической трансмиссией, передающей тягу на колеса передней оси. За доплату производитель предлагает систему полного привода (задние колеса задействуются муфтой).
  2. Toyota RAV4 Hybrid оснащается бензиновым двигателем объемом 2,5 литра и электромеханическим вариатором. Вращение задней оси обеспечивает отдельный электрический мотор. Общая производительность гибрида Тойота РАВ 4 составляет 195 «лошадей» (221 Нм).

Топовые комплектации «пятой» Toyota RAV4 доступны с новейшей полноприводной системой с управлением вектором тяги. В неё входят отдельные муфты для колес задней оси. С двух сторон карданного вала установлены обычные кулачковые муфты, благодаря чему на трассе он не задействован. Это решение создано для экономии топлива. Отметим и наличие системы выбора режима движения Multi-terrain Select (MTS).

Концепт Toyota FT-AC

Появились первые фотографии следующего поколения кроссовера Toyota RAV4. В настоящий момент вышел на инженерные тесты. Судя по шпионским снимкам, новый RAV4 претерпел ряд существенных конструктивных изменений.

Хоть шпионские снимки и не позволяют увидеть внешность кроссовера и детали экстерьера под камуфляжем, все равно из-под защиты проглядывается совершенно новый дизайн автомобиля. И судя по всему, новый RAV4 будет выглядеть совершенно иначе, чем текущее поколение популярного во всем мире кроссовера.


Ожидается, что новый 2019 Toyota RAV4 получит более брутальную внешность в отличие от гладкого дизайна нынешней модели. Обратите внимание на большую решетку радиатора, которая, скорее всего, будет иметь общий стиль со скандальной кривой решеткой, устанавливаемой на автомобили Lexus уже несколько лет.

Кроме того, нелегальные снимки позволяют увидеть дизайн передних фар, которые в новом кузове будут плавно заходить на передние крылья кроссовера.

Что касаемо задней оптики, то, несмотря на суперкамуфляж, все равно видно, что задняя часть машины получит новые горизонтальные фонари.

Все просматриваемые элементы нового стиля RAV4, а также форма кузова очень похожи . Если конструкторы японской компании адаптировали дизайн концепта под новый RAV4 без особых изменений, то новая модель может получиться потрясающим внедорожником.


RAV4, скорее всего, перейдет на новую платформу Toyota TGNA. Эта модульная платформа используется на новых моделях , C-HR и Prius. Также ожидается появление гибридной версии популярного кроссовера, который сменит в 2016 году. Правда, вероятно, это произойдет как минимум через 1-2 года после старта продаж обычных версий.

Toyota, по всей видимости, делает большую ставку на новый кроссовер RAV4, рассчитывая оживить мировые продажи автомобиля. Хотя им грех жаловаться на продажи кроссовера, поскольку он и по сей день является одним из самых популярных в мире.


Кстати, именно хорошие продажи, скорее всего, не позволили компании запустить в серийный выпуск новую модель. В итоге Toyota не спешила с разработкой нового кроссовера.

Напомним, что в настоящий момент на рынке доступно поколение, которое впервые появилось еще в 2012 году, а в 2015 году получило рестайлинг.

Так что, как видите, по срокам японцам уже давно нужно было выпустить кроссовер в новом кузове.

Когда же новый RAV4 выйдет на мировой рынок? Думается, это произойдет либо в конце текущего года в виде модели 2019 года, либо премьера произойдет уже в следующем году.
















Данная модель всегда считалась кроссовером в стиле «унисекс» — она имела компромиссный дизайн, а также легкую и понятную управляемость. Однако в новой генерации «японец» сильно изменился. Какие метаморфозы с ним произошли?

Официальный дебют новейшего состоялся в конце марта 2018 года в рамках .

Для японского бренда показ данной модели стал одним из важнейших и ответственных событий выставки, ибо прошлое поколение кроссовера было успешно с точки зрения коммерческого успеха и позволило Тойоте выйти в топ продаж на различных рынках мира.

Новая генерация РАВ4, по мнению представителей марки, должна приумножить успех предшественника, при этом теперь она позиционируется японцами как более внедорожная и утилитарная. Смена имиджа оказала существенное влияние как на дизайн, так и на техническую составляющую автомобиля, но обо всем — по порядку.

Снаружи кроссовер стал выглядеть более брутально. Это четко просматривается в ломанных линиях кузова и его прямоугольных очертаниях, а также в квадратных колесных арках. При этом свесы кузовных панелей стали меньше, а дорожный просвет относительно модели предыдущего поколения возрос на 13 миллиметров, что положительно сказалось на геометрической проходимости автомобиля.

Впрочем, помимо основных версий, для покупателей в США будет предложено две дополнительных комплектации RAV4: XSE и Adventure.

Первая версия предполагает более спортивное оформление экстерьера и перенастроенную на активное вождение подвеску, вторая — «внедорожные» бамперы, увеличенные накладки на арки колес, рейлинги на крыше.

Общий же список оснащения модели состоит из:

  • Полностью светодиодных головных фар.
  • Радарного круиз-контроля, который умеет предотвращать столкновения.
  • Светодиодных противотуманных фонарей.
  • Панорамного остекления крыши.
  • Системы климат-контроля на две зоны.
  • Кожаной обивки интерьера.
  • Передних кресел с электрическими регулировками, вентиляцией.
  • Системы бесключевого пуска двигателя.
  • Системы бесключевого попадания в салон.
  • Мультимедийно-развлекательного комплекса Entune0 с сенсорным монитором (размерностью 7 или 8 дюймов), поддержкой Apple Carplay/Android Auto, голосовым управлением, системой навигации, USB, AUX.
  • Камеры заднего вида/системы камер кругового видеообзора.
  • Виртуальной панели приборов.
  • Легкосплавных дисков колес размером от 17 до 19 дюймов.
  • Электромеханического парковочного тормоза.
  • Дивана второго ряда с подогревом.
  • Системы слежения за дорожной разметкой.
  • Комплекса распознавания дорожных знаков.
  • Аудиосистемы премиум-класса JBL с 11 динамиками.
  • Салонного зеркала заднего вида с возможностью проекции на него картинки с камеры обзора кормы.
  • Микролифта багажной двери.
  • Автоматического парк-ассиста.
  • Бортового компьютера.
  • Мультифункционального рулевого колеса с кожаной оплеткой, обогревом.
  • Системы курсовой стабилизации.
  • Охлаждаемого перчаточного ящика.
  • Фоновой подсветки салона на светодиодных элементах.
  • Проекции скорости на ветровое стекло.

На рынок Северной Америки японский кроссовер пятой генерации выйдет к концу 2018 года.

Минимальная цена Toyota RAV4 2018—2019 года составит приблизительно 25 тысяч 400 долларов. В Европе модель появится в первом квартале будущего года — тогда же она приедет.

Технические характеристики

Автомобиль создан на платформе TNGA K. Передняя схема подвесок выполнена по типу McPherson, задняя — традиционная «многорычажка». Относительно прежнего РАВ4 у нового расширена колея, что положительно сказалось на его устойчивости на дороге.

Силовая структура кузова увеличена на 57 процентов. Это было достигнуто путем применения высокопрочных сталей и алюминия.

Кузовные размеры:

В движение Toyota приводится бензиновым силовым агрегатом 2.5 литра, мощность которой составляет 206 лошадиных сил. Альтернативой ему выступает гибридная силовая установка, в основе которой лежит двигатель 2.5 литра и электромотор для колес задней оси. Мощностная отдача на выходе — 182 силы.

В базовом исполнении кроссовер является переднеприводным. В комплектациях среднего уровня будет предложен полный привод с подключаемой муфтой на задней оси. В топовых вариантах же система полного привода примечательна инновационной трансмиссией Dynamic Torque Vectoring AWD с наличием на каждом заднем колесе многодисковых муфт.

Но и это еще не все. Специально для более уверенного преодоления бездорожья инженеры Тойота разработали комплекс электронных систем под названием Multi-Terrain Select. Он дает возможность изменять конфигурацию противобуксовочной электроники в соответствии с выбранным типом дорожного полотна.

Обзор

Внешний облик

Дизайн экстерьера РАВ4 противоречив — не всем понравится изобилие ломанных линий и контуров кузова. В то же время, относительно предыдущего поколения автомобиль стал более самобытным.

Внимание способна привлекать раскосая и граненная оптика, которая полностью состоит из светодиодов, массивный передний бампер с выступающей вперед «губой», квадратные колесные арки, корма с большим бампером, спойлером и широкими кузовными стойками.

Последние придают профилю стремительности, однако плохо влияют на обзор.

Внутреннее убранство

Салон выглядит дорого — он приятно удивляет функциональной центральной консолью, цифровой комбинацией приборов и большим экраном системы мультимедиа, что расположился над торпедо.

При этом мультимедийный комплекс дает возможность выйти в интернет, увидеть изображение с камеры заднего вида, просмотреть показания системы навигации.

Что касается панели приборов, то по центру нее установлен спидометр с радиальной оцифровкой. Читается «инструментарий» без нареканий в любых ситуациях и достаточно информативен.

Передние кресла отличаются выверенным профилем и достаточной боковой поддержкой — в них с комфортом можно преодолеть продолжительное расстояние и не почувствовать усталости. То же самое можно сказать и о заднем диване — она рассчитан на трех человек и может регулироваться по углу наклона спинки.

За рулем

Ускоряется RAV4 с бензиновым двигателем 2.5 литра сносно. Силовая установка ровно тянет на низких и средних оборотах, при этом отлично докручивается на высоких. А делать разгон более эффективным помогает автоматическая трансмиссия, которая обеспечивает неразрывный поток тяги на ведущие колеса быстрой сменой ступеней.

Шасси располагает к комфортному вождению — кроссовер с минимальной тряской преодолевает большинство дорожных ухабов, при этом его энергоемкая и длинноходная подвеска не допускает раскачки. Рулевое управление же особой отзывчивостью не отличается, но информативная баранка дает возможность безопасно маневрировать даже на высоких скоростях.

Выводы: Тойота РАВ4 2018—2019 модельного года теперь более приспособлен к преодолению бездорожья, чем его предшественник.

Автомобиль получил усовершенствованную систему полного привода и брутальную внешность, что должно привлечь к нему большое количество потенциальных покупателей. Но также не стоит и забывать и про богатое оснащение, высокий ездовой комфорт — все это сделает каждодневную эксплуатацию более приятной.

Фото нового Toyota RAV4:



Понравилось? Лайкни нас на Facebook