Новый кроссовер jaguar. Новый кроссовер Jaguar F-Pace (фото, цена). Сборка не в Англии

2017-2018 года пополнились компактным кроссовером Jaguar E-Pace. В нашем обзоре вся информация о новом Ягуар E-Pace – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики компактного британского кроссовера премиум-класса. Официальная презентация новинки состоялась 13 июля 2017 года в Лондоне, где новый паркетник Ягуар Е-Пейс (И-Пейс) успел даже установить мировой рекорд, совершив невероятный прыжок с переворотом. Мировые продажи Jaguar E-Pace стартуют уже на этой неделе. Правда, при заказе новинки в России фанатам марки Ягуар придется ждать свой «и-пейс» аж до весны будущего 2018 года. Цена нового беби-кроссовера Jaguar E-Pace в России составляет от 2455 тыс. рублей за начальную версию паркетника с дизельным 150-сильным мотором до 3850 тыс. рублей за мощную 300-сильную бензиновую версию E-Pace без учета дополнительных опций.

С выходом на рынок нового компактного кроссовера Jaguar E-Pace в стане конкурентов началась настоящая паника. Логичен вопрос, почему? Дело в том, что новый Ягуар И-Пейс не только выглядит яркой звездой на фоне чопорных и скучных одноклассников из классе компактных SUV премиум-класса, но может также похвастать передовой технической начинкой, современным, комфортным и уютный интерьером с массой модных фишек. Так что автолюбителям, присматривающимся к , или , на наш взгляд, стоит повременить с покупкой и внимательно присмотреться к новому Ягуара E-Pace.

Хотелось бы отметить, что компактный городской кроссовер Jaguar E-Pace обязан своему появлению на свет среднеразмерному кроссоверу , ставшему настоящим хитом британской марки. Шутка ли, в прошлом, 2016, году каждый третий проданный в мире Ягуар являлся именно кроссовером Ягуар Ф-Пэйс. По итогам прошлого гада Jaguar продал более 149000 автомобилей, 46 тысяч из которых модель F-Pace, за которой выстроились настоящие очереди. Такой ошеломляющий успех первенца кроссоверной линейки британской компании даже не позволяет выпускать новый Jaguar E-Pace в Британии, а производством новинки займется завод Magna Steyr в Граце и предприятие Chery Jaguar Land Rover в Чанше для удовлетворения спроса на китайском рынке.

Создатели нового городского кроссовера Ягуар И-Пейс сразу нарекли модель baby F-Pace, при этом не забыв визуально закрепить данный факт. Силуэты взрослого ягуара и идущего за ним след в след детеныша расположились в нижнем правом углу лобового стекла. Такое же изображение проецируется на дорожное покрытие рядом с кроссовером, стоит лишь открыть двери.


Компактный городской SUV Jaguar E-Pace получил настолько стильный и яркий кузов, что в новинку можно влюбиться только за внешность. Да что там скромничать, дизайн экстерьера кузова новинки Ягуар даже более выразительный и впечатляющий, чем у соплатформенной модели , из стана Range Rover. При этом дизайнеры, создававшие стильный образ «и-пейса», постарались максимально использовать дизайнерские фишки от родстера , кроссовера Jaguar F-Pace и даже спорт-кара Aston Martin Vantage.

В итоге перед нами кузов компактного кроссовера с пышными формами, позволяющими Ягуара E-Pace выглядеть больше своих реальных размеров. В наличии матричные светодиодные фары головного света (выглядят словно огромные бриллианты), фирменная фальшрадиаторная решетка Jaguar и огромный воздухозаборники на теле массивного переднего бампера, стремительный и динамичный профиль кузова с сильным наклоном рамки лобового стекла, куполообразной крышей и высоким подоконником бокового остекления, огромные колесные арки, способные принять даже 21-дюймовые колеса, солидная корма с компактной дверью багажного отделения, украшенная узкими габаритными фонарями с LED начинкой и аккуратным бампером с мощными насадками системы выпуска отработанных газов.

  • Внешние габаритные размеры кузова Jaguar E-Pace 2017-2018 года составляют 4395 мм в длину, с 2681 мм колесной базы и компактным передним и задним свесами кузова, соответственно 882 мм и 832 мм.
  • Для кроссовера предлагаются масса вариантов легкосплавных 17-21 дюймовых дисков и 11 вариантов цвета эмали для окраски кузова: Caldera Red, Fuji White, Borasco Grey, Firenze Red, Cesium Blue, Yulong White, Indus Silver, Santorini Black, Corris Grey, Farallon Pearl Black и Silicon Silver.

Пятиместный салон нового компактного кроссовера премиум-класса Ягуара E-Pace щеголяет оригинальным оформлением интерьера, качественными материалами отделки и массой современного оборудования. Компоновщики отвечающие за разработку салона новинки наделили модель оригинальной архитектурой передней панели и центральной консоли ориентированной на водителя, креслами первого ряда с анатомическим профилем спинки с солидной боковой поддержкой, удобными задним рядом и внушительным багажным отделением, позволяющим перевозить от 577 литров при стандартном положении раздельной 60/40 спинки заднего ряда до 1234 литров максимального объема при условии ее сложения. Досадно только, но кроссоверы для российского рынка не смогут похвастать таким большим багажником по причине того, что необходимо сразу вычесть 93 литра объема подполья, в котором разместится докатка.

В списке оснащения, разумеется, в качестве дополнительных опций огромный выбор продвинутых фишек и оборудования: система кругового обзора, проекционный дисплей Head-Up Display Jaguar, цифровая полноцветная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном, мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным дисплеем Touch Pro (навигация, Wi-Fi 4G), аудиосистема премиум-класса Meridian с 15 динамиками мощностью 825 Вт, дверь багажного отделения с функцией бесконтактного открытия, адаптивные фары головного света, автоматический парковщик, 10 подушек безопасности (одна внешняя для пешеходов), адаптивный круиз-контроль, масса электронных помощников и ассистентов.

  • Такие системы, как Anti-lock braking system (ABS), Emergency brake assist (EBA), Emergency brake lights (EBL), Corner Brake Control (CBC), Hill Start Assist (HSA), Trailer Stability Assist (TSA), Electronic Traction Control (ETC), Roll Stability Control (RSC) и Dynamic Stability Control (DSC) устанавливаются стандартно.

Технические характеристики Jaguar E-Pace 2017-2018 года. При создании нового Ягуара E-Pace инженеры за основу взяли платформу Range Rover Evoque, но модернизировали и улучшили тележку. Таким образом, Ягуар И-Пейс получил переднюю подвеску с рычагами из алюминия и стойками McPherson, а заднюю подвеску многорычажную Integral Link, смонтированную на подрамнике из стали. В качестве опции предлагаются адаптивные амортизаторы, изменяющие в зависимости от условий движения и качества дорожного покрытия степень демпфирования. Силовой каркас кузова компактного кроссовера Ягуар изготавливается из нескольких сортов высокопрочной стали, а также деталей из магниевых и алюминиевых сплавов. Производителем заявлена отменная жесткость кузова на кручение - 28 700 Нм/град. Боковые двери и задние крылья штампуются из тонкой, но при этом прочной стали, а из алюминия капот и крыша, передние крылья и дверь багажного отделения.

Под капотом нового городского паркетника Jaguar E-Pace пропишутся исключительно четырехцилиндровые 2,0-литровые бензиновые и дизельные двигатели семейства Ingenium мощностью от 150 до 300 лошадок. Моторы мощностью до 200 сил могут комплектоваться как 6 МКПП так и 9 АКПП, приводом на передние колеса или полно приводная трансмиссия. В Россию новый «и-пейс» приедет исключительно с 9-ступенчатым автоматом ZF и полным приводом.

Дизель Jaguar E-Pace:

  • D150 (150 лс 380 Нм).
  • D180 (180 лс 430 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 9,3 сек.
  • D240 (240 лс 500 Нм) способен набрать 100 кмч за 7,4 сек.

Бензиновые версии Jaguar E-Pace:

  • P250 (249 лс 365 Нм) разгон от 0 до 100 кмч за 7,0 сек.
  • P300 (300 лс 400 Нм) выстреливает до первой сотни за 6,4 сек.

Интересно, что полноприводные версии нового кроссовера с моторами D150, D180 и P250 оснащаются обычной многодисковой муфтой Haldex, подключающей задние колеса по необходимости – при пробуксовке передних колес. А вот кроссовер с 240-сильным дизельным и 300-сильным бензиновым моторами комплектуется продвинутой системой Active Driveline (электронно управляемые пакеты фрикционов отдельно для каждого заднего колеса и дополнительное сцепление, способное отключать оси параллельно с карданом). На практике такая система позволяет более уверенно передвигаться не только по бездорожью, но и при движении в агрессивном режиме на обычных дорогах, правильно и быстро подключая задние колеса.

Jaguar E-Pace 2017-2018 видео тест


Среднеразмерный паркетник Jaguar F-Pace стал хитом: в прошлом году на него пришлась почти треть продаж британской марки (46 тысяч из 149 тысяч экземпляров). Поэтому медлить с расширением «паркетного» семейства британцы не стали и подготовили компактный Jaguar E-Pace, презентация которого с помпой прошла в Лондоне. При длине 4395 мм новичок стал самой маленькой моделью в нынешней гамме компании, и создатели с иронией обыграли «младшую» роль модели, изобразив на рамке лобового стекла силуэты крупного ягуара и крадущегося за ним детеныша. Такая же картинка ночью проецируется на асфальт во время открывания дверей.

Неклассическая компоновка

E-Pace будет играть в одном классе с автомобилями BMW X1, Audi Q3, Mercedes GLA и Range Rover Evoque. Причем, как и все перечисленные паркетники, он имеет поперечное расположение двигателя и «основной» передний привод, хотя все остальные модели в нынешней гамме марки Jaguar имеют классическую компоновку с продольным расположением мотора и основным приводом на задние колеса.

Платформа фактически та же, что и у кроссовера Land Rover Discovery Sport: спереди стойки McPherson с алюминиевыми поворотными кулаками, сзади - компактная многорычажка Integral Link, панель пола почти не изменилась. Одно из немногих отличий - более жесткий передний подрамник. За доплату - адаптивные амортизаторы с двумя режимами (Normal и Dynamic). Колеса - диаметром от 17 до 21 дюйма.

Кузов в основе стальной, но панель крыши, капот, крышка багажника и передние крылья алюминиевые, а поперечина под лобовым стеклом сделана из магниевого сплава. И все же E-Pace получился тяжелым: минимум 1700 кг в снаряженном состоянии! Для сравнения: базовый BMW X1 весит 1425 кг, а - от 1750 кг.

Теснота и практичность

По размеру колесной базы (2681 мм) «младший» Jaguar опережает X1, Q3 и Evoque, разве что у Мерседеса расстояние между осями на 18 мм больше. Но просторным салоном Jaguar E-Pace похвастать, увы, не может - даже по меркам своего класса. Человеку ростом более 180 см на водительском месте откровенно тесно: давит крыша, жмут дверной подлокотник и центральный тоннель. На заднем ряду эти ощущения только усугубляются, причем сиденья здесь не имеют ни одной регулировки. Впрочем, хрупким девушкам в салоне И-Пейса будет удобно.

Зато багажник отнюдь не номинальный: версии для Европы будут иметь 577 литров под полкой и 1234 литра со сложенным задним рядом. Но эти показатели включают еще и подполье объемом 93 литра, которое у кроссоверов для российского рынка будет занято докаткой.

Интерьер выполнен в едином стиле с другими современными Ягуарами, но есть и ключевые отличия. Вместо шайбы управления «автоматом» установлен нефиксируемый джойстик, а вместо кнопочного блока климат-контроля - три вращающиеся рукоятки. E-Pace, конечно же, может иметь кожаную обивку сидений, деревянные вставки и другие атрибуты роскоши.

А еще он очень практичен: между передними сиденьями - глубокий отсек-трансформер, вмещающий несколько литровых бутылок или планшетный компьютер. Впечатляют размерами карманы в дверях и перчаточный ящик (его объем десять литров). По салону разбросаны пять разъемов USB и четыре 12-вольтовые розетки.

Сенсоры, помощники и подушка

Медиасистема Touch Pro - с десятидюймовым дисплеем, который можно функционально разделить на две части для разных приложений. За доплату предлагаются виртуальная комбинация приборов (экран диагональю 12,3 дюйма) и проекционный дисплей над передней панелью. Также в списке оснащения есть электропривод пятой двери с активацией «пинком» под бампер, адаптивные фары, автопарковщик, системы помощи водителю, а еще - подушка безопасности для пешеходов. Jaguar E-Pace стал четвертой моделью в мире с такой системой (до этого она появилась на автомобилях Volvo V40, Land Rover Discovery Sport и Subaru Impreza): мешок надувается у нижней кромки лобового стекла, приподнимает капот и прикрывает жесткие передние стойки.

Только четыре цилиндра

E-Pace будут оснащать исключительно моторами семейства Ingenium - это унифицированные двухлитровые бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом. На выбор - дизельные версии мощностью 150, 180 или 240 л.с. (последняя имеет два турбокомпрессора), а также бензиновые варианты с отдачей 249 или 300 л.с. Самая слабая модификация разгоняется до 100 км/ч за 10,7 с, а наиболее мощный E-Pace тратит на это 6,4 с. Не рекордный показатель: например, BMW X1 xDrive25i с куда менее мощным мотором (231 л.с.) ускоряется до «сотни» за 6,5 с.

Кроссоверы с моторами мощностью менее 200 «лошадей» могут быть с передним приводом и механической коробкой передач, но в Россию все пять модификаций будут поставлять только с полным приводом и девятиступенчатым «автоматом» ZF. Позже должна появиться гибридная версия.

Два типа полного привода

Автомобили с двигателями мощностью 150, 180 и 249 л.с. оснащаются обычной многодисковой муфтой, которая подключает заднюю ось в случае необходимости. А кроссоверы с 240-сильным битурбодизелем и 300-сильным бензиновым мотором имеют систему Active Driveline, знакомую по моделям Discovery Sport и Evoque. Заднего межколесного дифференциала здесь нет, зато каждое заднее колесо имеет индивидуальную муфту. Такая трансмиссия позволяет управлять вектором тяги при динамичной езде и эффективнее распоряжаться подаваемым крутящим моментом на бездорожье. Хотя даже базовый E-Pace оснащается электронной надстройкой, которая с помощью штатных тормозов имитирует torque vectoring.

Сборка не в Англии

Ожидая отменный спрос, в компании не стали мудрить с перекройкой и расширением собственных весьма ограниченных мощностей и сразу отдали производство модели на аутсорсинг: новый E-Pace станет первым в истории Ягуаром, который не будут выпускать в Великобритании! Вместо этого заключен контракт с австрийской компанией Magna Steyr, завод которой расположен в Граце. А производство машин для Китая освоит местное СП Chery Jaguar Land Rover в Чаншу.

Когда и почем?

Выпуск кроссоверов начнется в Австрии уже в ближайшее время: европейские продажи стартуют до конца года. Но российским покупателям придется подождать до следующей весны. Хотя оформить заказ у дилера можно уже сейчас, да и цены в компании не скрывают: они начинаются с 2 млн 455 тысяч рублей за базовую 150-сильную версию. То есть Jaguar E-Pace на 100-360 тысяч дороже полноприводных немецких одноклассников! А если учесть, что Audi Q3, BMW X1 и Mercedes GLA в России можно купить и в более простых переднеприводных исполнениях, то разница в стартовых ценах еще больше. И тот факт, что E-Pace дешевле родственного Эвока на 120 тысяч, едва ли утешит.

Версии со 180-сильным дизелем и бензиновым мотором мощностью 249 л.с. стоят одинаково: от 2 млн 554 тысяч. За богатую комплектацию нужно накинуть еще 400-700 тысяч, а топ-версия с 300-сильным двигателем и максимальным оснащением потянет на 3,9 млн рублей. Тягаться с немецкими конкурентами в объемах продаж «ягуаренок», конечно, не сможет, но такая задача и не стоит. Его цели те же, что и у старшей модели F-Pace: обеспечить приток новых клиентов (по расчетам маркетологов, для 80% покупателей E-Pace станет первым Ягуаром) и нарастить общее количество проданных машин.

Мировая премьера первого серийного внедорожника марки Ягуар под названием Ф-Пейс состоялась на автосалоне во Франкфурте 2015. Предвестником данного автомобиля стал концепт C-X17, впервые показанный осенью две тысячи тринадцатого.

Облик новой модели Jaguar F-Pace 2018-2019 (фото и цена) получился весьма удачным и безусловно узнаваемым. Здесь фирменная решетка радиатора и узкая головная оптика, массивный передний бампер, доступный в нескольких вариантах (в зависимости от модификации), сильно наклоненное заднее стекло и фонари в стиле F-Type.

Комплектации и цены Jaguar F-Pace 2019

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель

Всего для внедорожника предусмотрено шесть исполнений: Pure, Prestige, Portfolio, R-Sport, S и First Edition, но последний был доступен только в первый год с момента начала продаж автомобиля. Линейка колесных дисков представлена размером от 18 до 22 дюймов, причем даже самые большие «обуты» в специальные покрышки, призванные обеспечить не только отличную управляемость, но и высокий уровень комфорта.

Салон Ягуар Ф-Пэйс 2019 рассчитан на пятерых человек, включая водителя. Оформление передней панели выполнено в стиле седанов XE и XF с большим 10,2-дюймовым экраном (в более простых версиях диагональю 8,0 дюймов) мультимедийной системы InControl Touch Pro, оснащенной мощным четырехъядерным процессором, жестким диском на 60 Гб, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также возможностью раздавать Wi-Fi на восемь устройств.

Также в оснащение включена продвинутая система навигации, аудиосистема Meridian с 11 или 17 динамиками, лазерный проекционный дисплей, который не бликует на солнце, а полностью электронная панель приборов разместилась на дисплее диагональю 12,3 дюйма. Разумеется, предусмотрено множество систем безопасности, включая слежение за разметкой, распознавание дорожных знаков и пешеходов и пр.

Технические характеристики

В основу Jaguar F-Pace 2019 легла модульная алюминиевая платформа iQ, ранее дебютировавшая на выше упомянутых седанах. Крышка багажника здесь выполнена из композита, поперечина передней панели — из магния, а доля алюминиевых сплавов в конструкции кузова достигает 80%. Все это позволило сделать вседорожник довольно легким — его масса, в зависимости от версии, варьируется от 1 665 до 1 861 кг.

Габаритная длина Ягуар Ф-Пэйс в новом кузове составляет 4 731 мм, величина колесной базы — 2 874, ширина — 1 936, высота — 1 652, дорожный просвет (клиренс) равен 213 миллиметров. Объем багажника без запаски составляет 650 литров (при сложенных спинках заднего ряда — 1 740 л), а при наличии докатки объем отсека сокращается до 508 и 1 598 л, соответственно. Крышка багажника оснащена функцией бесконтактного открывания и закрывания, а спинки кресел регулируются по углу наклона и складываются в пропорции 40:20:40.

Привод кроссовера может быть задним, либо полным. Полноприводные версии оснащены системой Adaptive Surface Response (ASR), которая представляет собой немного доработанную для данной модели внедорожную систему Terrain Response, позаимствованную от автомобилей Land Rover. Производитель уточняет, что Ф-Пейс способен преодолевать брод глубиной до 525 мм, а углы въезда и съезда у него равны 25,5 и 26 градусов соответственно.

Начальным движком для вседорожника является 2,0-литровый турбодизель семейства Ingenium мощностью 180 л.с. (430 Нм), который доступен с задним приводом и механикой, либо с полным приводом и 8-диапазонным автоматом ZF. В первом случае с места до сотни автомобиль ускоряется за 8,9 секунды.

Более мощный дизельный вариант оснащен 3,0-литровой «шестеркой» с отдачей в 300 сил и 700 нм крутящего. Такой можно приобрести только с полным приводом и АКПП, а от 0 до 100 км/ч он разгоняется за 6,2 сек. Базовый бензиновый движок — это двухлитровая «турбочетверка» Ingenium (240 л.с. и 340 Нм), которой полагается автомат, но привод — только задний (до сотни за 7,5 с).

Топовым вариантом на момент появления F-Pace является 3,0-литровый бензиновый V6 с приводным нагнетателем, полным приводом и АКПП. Он доступен в вариантах отдачи на 340 (450 Нм) и 380 сил (на версии First Edition), обеспечивая ускорение до первой сотни за 5,8 и 5,5 сек., соответственно. Максималка ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

Интересный факт. Кроссовер F-Pace выиграл конкурс «Всемирный женский автомобиль 2016 года», при том что его конкурентами изначально были 294 машины, а в финале он обошел 31 других претендентов. В голосовании принимали участие 17 автомобильных журналисток из 14 разных стран. Также Ф-Пейсу досталось звание «Лучшего вседорожника».

На полноприводных авто тяга по умолчанию передается на колеса задней оси, а при необходимости электронноуправляемая муфта может перебросить до 50% момента на передние колеса. Позже в линейке появится версия с 5,0-литровым V8, а еще в Ягуре работают над созданием двух других вседорожников, один из которых встанет ступень ниже Ф-Пейс, а второй — на ступень выше.

Сколько стоит

Прием заказов на новый модель в России стартовал в марте две тысячи шестнадцатого, а первые машины появились у дилеров конце июня. К нам решено поставлять только полноприводные модификации, оснащенные восьмидиапазонной автоматической трансмиссией. Стоимость базовой версии кроссовера с двухлитровым дизелем 180 л.с. начинается от 3 294 000 рублей.

Цена нового Jaguar F-Pace 2019 с 340-сильным бензиновым движком стартует с отметки в 4 105 000 руб., а за версию с 3,0-литровым дизелем (300 сил) просят от 4 599 000 р. Топовый вариант модели с движком мощностью 380 «лошадей» стоит от 4 772 000.

Кроссовер Jaguar F-Pace является первым автомобилем в своём классе для элитного британского автопроизводителя. Его премьера свершилась в сентябре 2015 года на автосалоне во Франкфурте, и судя по положительным откликам посетителей первые 2000 автомобилей будут проданы вполне благополучно.

Прототипом для будущего автомобиля послужил , с которым они внешне похожи. Новый кроссовер построен на недавно разработанной британцами модульной платформе с полностью независимой подвеской, которая уже успешно используется на . По информации от производителя, доля алюминия в конструкции кроссовера достигает 80%, и за счёт этого масса базовой версии составляет относительно немного - 1 665 кг.

Технические характеристики
На автомобиль устанавливается один из четырёх силовых агрегатов, каждый из которых позволяет относить F-Pace к спортивным семейным автомобилям. Так дизельный мотор минимальной мощностью в 180 л.с. способен разогнать кроссовер до 100 км/ч за 8,7 секунды при характеристике расхода топлива 5,3 л на 100 км. Другой дизель V6 мощностью 300 л.с. разгоняет до сотни за 6,2 с и это ещё не самый быстрый вариант.

Перейдём к бензиновым моторам. Трёхлитровый бензиновый V6 мощностью 340 л.с. и 450 Нм разгоняет F-Pace до 100 км/ч уже за 5,8 секунд. Самая мощная версия в 380 л.с. разгоняется до сотки всего за 5,5 с. Приятно и быстро.

Цены
Цены на Jaguar F-Pace в России еще не озвучены и предположительно будут озвучены уже где-то перед началом продаж в конце весны в начале лета, если рыночная конюнктура будет этому благоприятствовать. Сейчас же мы можем только посмотреть цены на элитный кроссовер в Америке и прикинуть ожидаемую стоимость в рублях. Так F-Pace в базовой комплектации (турбодизель 180 л.с.) стоит 40 990 долларов, что соответсвует более чем 3 100 000 рублей по курсу на конец января 2016 года. Версия с дизелем в 340 л.с. стоит уже 42 390 долларов, что соответсвует примерно 3 200 000 рублей. Самая мощная версия F-Pace S стоит ощутимо дороже чем предыдущие - 56 700 долларов или около 4 400 000 рублей. Мотор здесь тот же 3-литровый V6, но мощностью уже 380 л.с., с разгоном до 100 км/ч за 5,1 секунды и максимальной скоростью 250 км/ч.

Для сравнения, цена на в Америке только стартует с 52 600 долларов (более 4 000 000 рублей). В России же самая дешевая версия модели стоит 3 381 000 рублей.

В итоге можно сделать ориентировочную оценку, что цены на Jaguar F-Pace расположатся в диапазоне от 2 700 000 до 3 800 000 рублей при сохранении курса рубля на текущих уровнях.

Когда появится в России

Другой вопрос, который волнует будущих покупателей - это когда кросовер появится в России. Не будем тянуть и по предварительной информации Jaguar F-Pace доберется до российских дилеров к лету 2016 года.

Компания сначала выпустит на рынок специальную версию F-Pace — First Edition. Она будет доступна в одном из четырех цветов: серебристом, черном, синем или золотистом. В оснащение автомобилей войдут 22-дюймовые диски, адаптивная подвеска, светодиодные фары и стеклянная крыша. Всего соберут 2000 таких кроссоверов. Модификация станет предлагаться с 380-сильной бензиновой «шестеркой» или трехлитровым дизелем V6 мощностью 300 сил.

Компания Jaguar уже привезла в Россию два первых кроссовера F-Pace, которые будут использоваться для испытаний. Тестовая программа предусматривает пробег около 70 тысяч километров. Вседорожники испытают в пределах городов, а также отправят в регионы «со сложными климатическими и дорожными условиями». Результаты пробегов и эксплуатации будут записываться на специальное оборудование, которое установят в машины. Анализ данных затем проведут эксперты из Великобритании.

Новый кроссовер Jaguar F-Pace 2016-2017 модельного года представлен официально в рамках . Британская новинка Ягуар Ф-Пэйс стал первым внедорожником за долгую 80-ти летнюю историю компании Jaguar Cars. Купить новый Jaguar F-Pace можно будет с начала продаж в Европе весной будущего 2016 года по цене от 42390 евро за паркетник с приводом на задние колеса, дизельным 2,0-литровым 180-сильным мотором и 6 МКПП. Самая доступная версия с полным приводом дизелем и механикой оценивается минимально в 44990 евро. Возможность купить Ягуар Ф-Пэйс в Москве и других крупных городах России появится также весной будущего года. Российским покупателям новинка предлагается исключительно с полным приводом AWD в шести комплектациях: Pure, Prestige, R-Sport, Portfolio, S и First Edition, цены станут известны ближе к концу 2015 года.

Новый кроссовер Jaguar F-Pace 2016-2017 года построен на модульной платформе iQ(Al), лежащей и в основе . Вот только в конструкции кузова Ягуар F-Pace применяется еще больше алюминиевых сплавов (около 80%), чем у родственного седана с его 65% крылатого метала. Новый внедорожник от Jaguar может похвастать уникальным в классе полностью алюминиевым кузовом, дверью багажного отделения из композитных материалов и изготовленной из магния поперечиной передней панели. Такой процент алюминия и алюминиевых сплавов позволил обеспечить новинке весьма малую снаряженную массу, составляющую в зависимости от установленного двигателя, типа трансмиссии и наличия дополнительного оборудования, от 1670 до 1861 кг.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового британского кроссовера Jaguar F-Pace составляют 4731 мм в длину, 2070 мм (2175 мм с учетом наружных зеркал) в ширину, 1652 мм в высоту, с 2874 мм колесной базы и 213 мм дорожного просвета (клиренс).
  • Колея передних колес - 1641 мм, колея задних колес - 1654 мм.
  • Геометрические характеристики кузова: угол въезда - 25,5 градусов, угол съезда - 26 градусов. Глубина преодолеваемой водной преграды (глубина брода) - 525 мм.
  • В зависимости от уровня версии кроссовер комплектуется шинами на легкосплавных колесных дисках R18, R19 и R20, а в качестве опции предлагается резина 265/40 R22 на уникальных 22-дюймовых дисках кованных из алюминия от Special Vehicle Operations.

Фото и видео Ягуар Ф-Пэйс, материалы с изображениями дизайна кузова и интерьером нового кроссовера из Британии, без тени сомнения заявляют, что перед нами породистый автомобиль из модельной линейки Jaguar Cars. Красивый и грациозный, солидный и стильный, яркий и харизматичный кроссовер с именем F-Pace.
Передняя часть кузова с выразительными биксеноновыми фарами головного света, дополненными дневными ходовыми огнями со светодиодами в форме J Blade (в насыщенных версиях полностью светодиодные передние фары и светодиодные противотуманки), крупной трапецией со сглаженными углами фальшрадиаторной решетки и огромными дополнительными воздуховодами по сторонам массивного бампера, большим капотом с характерными ребрами, добавляющими динамики образу новинки.

Сбоку кузов нового Ягуар Ф-Пейс демонстрирует атлетическое сложение: раздутые передние и задние крылья, дутые поверхности боковых дверей с высоким подоконником, невероятного размеры вырезы колесных арок способные принять даже огромные 22-дюймовые колеса, компактные стекла, ниспадающая к корме линия крыша с сильным наклоном изящных задних стоек, крупная и даже чуть тяжеловесная корма.
Задняя часть кузова выглядит массивной и тяжелой за счет огромной двери багажного отделения с большой вертикальной поверхностью и миниатюрным стеклом с большим козырьком спойлера, массивного бампера с парой интегрированных в его тело насадок выхлопных труб. А вот настоящим украшением кормы служат утонченные габаритные фонари с LED лампами и 3D-эффектами.

Интерьер кроссовера Jaguar F-Pace - идеальное сочетание современных технологий, качественных материалов отделки и высокого уровня комфорта. Приятно держаться руками за аккуратное мультифункциональное колесо с подогревом, рассматривать 12,3-дюймовый цветной дисплей приборной панели и информацию на Head-Up Display, управлять мультимедийной системой с помощью сенсорного экрана диагональю в 10,2-дюйма (в базовой версии 8-ми дюймовый сенсорный экран), пользоваться быстрым интернетом и навигацией, подключать смартфон (поддерживает Android и Apple), обеспечивать Wi-Fi аж восемь устройств, слушать премиальную аудиосистему Meridian с 11-тью или с 17-тью динамиками, регулировать передние кресла в 10-ти направлениях электроприводами или спортивные кресла и сиденья Luxury в 14-ти направлениях, использовать подогрев и вентиляцию кресел, ощущать качественную отделку кожей Taurus и Technical Mesh, перфорированной кожей Windsor.


В наличии также датчики парковки и камера заднего вида, обычный или адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, климат-контроль, светодиодной фоновое освещение салона, электропривод двери багажного отделения, обогрев лобового стекла, раздвижная панорамная крыша с электроприводом, система бесключевого доступа в салон Jaguar Smart Key и кнопка запуска мотора. Стерео камера следит за линией разметки (Lane Departure Warning), дорожными знаками и ограничением скорости движения (Traffic Sign Recognition), а также способна замечать пешеходов. Электроника в случае необходимости удержит кроссовер в полосе движения (Lane Keep Assist), подскажет водителю когда сделать остановку для отдыха (Driver Condition Monitor system), поможет двигаться с заданной скоростью (Intelligent Speed Limiter), обнаружит объекты в слепых зонах наружных зеркал (Blind Spot Monitor) и автомобили в поперечном трафике при маневрировании задним ходом (Reverse Traffic Detection), найдет место для парковки и запаркует кроссовер (Park Assist).
Нам же остается добавить, что в салоне нового внедорожника от Jaguar с комфортом разместятся водитель и пассажир на первом ряду кресел и трое взрослых пассажиров на задних сиденьях. Багажное отделение рассчитано на транспортировку багажа объемом от 650 до 1740 литров при наличии ремкомплекта, с докаткой в подполье багажника грузовые возможности багажного отсека чуть скромнее 508 литров и 1598 литров соответственно.

Технические характеристики нового кроссовера Jaguar F-Pace 2016-2017 подразумевают возможность выбора между приводом на задние колеса и оснащением авто системой подключаемого полного привода AWD.
Сразу отметим, что в России новинка ограничится исключительно версиями с полным приводом. Полноприводная трансмиссия в нормальных условиях движения передает 100% тяги на задние колеса, в случае необходимости (пробуксовка одного из колес задней оси) и при согласовании ESP и Intelligent Driveline Dynamics муфта с электронным управлением за 165 мс блокируется и перераспределяет тягу 50:50 между передними и задними колесами. Дополнительно присутствует система Adaptive Surface Response - аналог Terrain Response от , только ягуаровская система с расширенными возможностями за счет режимов, позволяющих двигаться по глубокому снегу или гравию, а также супер важная фишка All Surface Progress Control (движение по очень скользким участкам дороги).
Передняя подвеска двух рычажная, задняя много рычажная Integral Link, в качестве опции предлагаются адаптивные амортизаторы, усилитель рулевого управления электрический, тормоза всех колес дисковые.
В России новый британский кроссовер премиум-класса Ягаур F-Pace предлагается с двумя дизельными двигателями и парой бензиновых моторов, автоматической 8-ми ступенчатой коробкой передач и полным приводом AWD.
Дизель версии Jaguar F-Pace комплектуются:

  • Четырех цилиндровым 2,0-литровым дизелем из серии Ingenium (180 лс 430 Нм) в паре с 8 АКПП, динамика разгона до 100 кмч за 8,7 сек, максимальная скорость 208 кмч, расход топлива в смешанном режиме движения 5,3 литра, а в городских условиях 6,2 литра.
  • Шести цилиндровым 3,0-литровым TDV6 (300 лс 700 Нм) с тандеме с 8 АКПП, динамика разгона от 0 до 100 кмч за 6,2 сек, максимальная скорость 240 кмч, среднее потребление дизельного топлива на уровне 6,0 литров, в городе 6,9 литров.

Бензиновые версии Jaguar F-Pace оснащаются 3,0-литровым V6 с турбонагнетателем в двух вариантах мощности (340 лс 450 Нм) и (380 лс 460 Нм) для комплектации First Edition.

  • 340-сильный мотор с 8 АКПП обеспечивает разгонную динамику до первой сотни за 5,8 сек и максимальную скорость в 250 кмч, потребление топлива в комбинированной режиме не менее 8,9 литров, а городском режиме необходимо минимум 12,2 литра на 100 км пути.
  • Мощный 380-сильный вариант катапультирует кроссовер до 100 кмч всего за 5,5 сек, максималка 250 кмч, расход топлива от 7,1 литра на загородном шоссе до 12,2 литров при движении в городском трафике.

Европейцам доступен еще один бензиновый турбированный мотор с четырьмя цилиндрами - Ingenium 2.0 (240 лс 340 Нм) и 8 АКПП. Правда, только в комплекте с задним приводом, разгон до 100 кмч за 7,5 сек, максимальная скорость 220 кмч.
Новый Jaguar F-Pace аккумулировал в себя все лучшее созданное на сегодняшний день стараниями дизайнеров, инженеров и компоновщиков Jaguar и Land Rover, но... это первый кроссовер с линейке производителя, а совсем скоро мы увидим новые модели кроссоверов - компактный Jaguar J-Pace на платформе нового и величественный Jaguar E-Pace в качестве альтернативного варианта шикарного .

Jaguar F-Pace 2016-2017 видео


Ягуар Ф-Пэйс 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения










Понравилось? Лайкни нас на Facebook