Хундай элантра 6 поколения. Новая Hyundai Elantra — с другим ездовым характером и меньшей начальной ценой. Фэлантропия? Volkswagen Jetta - немецкий конкурент для Элантры

Корейцы, как ни крути, совершенно не планируют уступать широкому зарубежному автопрому и вот уже в Namyang R&D центре в Сеуле сентябрь начался с представления обновленной Hyundai Elantra 2016-2017 года.

Новая модель Хендай Елантра 2016-2017

Hyundai Avantа – под таким именем автомобиль будет доступен в продаже в Южной Корее уже этой зимой. Примерно в то же время машина поедет красоваться и на авто шоу в Лос Анджелесе, а вариант этого седана, предназначенный для европейского рынка появится весной в Женеве.
Заметим, что модель была и до обновления довольно популярной – продано более десяти миллионов экземпляров.

Дизайн нового Елантра 2016-2017

Что же такого наделали в шестом поколении автомобиля самоуверенные корейцы?
Давайте посмотрим хотя бы на новый кузов – он выполнен в стиле струящейся скульптуры Fluidic Sculpture 2.0 – внешность стильная, элегантная, машинка очень схожа с моделью Sonatа.

Новая Елантра 2016-2017, вид спереди

Радиаторная решетка сделана в форме крупной трапеции, очень агрессивный бампер принимает ее на себя с уверенностью, по его краям солидные бумеранги воздуховодов, маленькие противотуманные фары, узкие основные фары – очень необычные узоры светодиодных дневных огней, стильная оптика, роскошные линзы.
По капоту идут ребра, небольшие задние зеркала, светодиодные линии поворотников.

Хундай Елантра в новом кузове 2016-2017, вид сбоку

Капот наклонен как у многих спортивных автомобилей, интересные рамы лобового стекла, крыша – купол, поднимающаяся линия подоконника, красивые точеные вырезы колесных арок, очень аккуратная корма.

С заднего вида в первую очередь в глаза бросаются узкие габариты со стильными светодиодными узорами, очень небольшая крышка у багажника, довольно крупный бампер – а какая аэродинамика!
Коэффициент лобового сопротивления всего 0,27 СХ – это значит, автомобиль не просто так получил как будто бы спортивный вид.

Hyundai Elantra 2016-2017, вид сзади

Салон Elantra 2016-2017

Интерьер выполнен из более качественного и дорогого материала – мягкий современный пластик с чудной структурой, много новых декоративных элементов. Так же добавлены современные шумоизолирующие материалы – теперь водителю очень комфортно за рулем, его не беспокоит лишний шум и вибрация.

панель приборов Hyundai Elantra 2016-2017

Стиль отделки панели и центральной консоли схож с другими роскошными седанами марки. Для водителя улучшено рулевое колесо – теперь оно супер информативное, имеет целую кучу функций. Стоит новая приборка.
Стильные передние кресла с хорошей боковой поддержкой, интересная форма внутреннего убранства и панелей, изменено размещение климат контроля, центральной консоли, переместилась даже ручка управления KПП.
Для удобства водителя опять же экран мультимедиа системы развернут на 7 градусов к водителю.

салон Elantra в новом кузове 2016-2017

Комплектация Хендай Элантра 2016-2017

Новый седан укомплектован: электроприводом с памятью настроек водительского сиденья, в машине стоит аудиосистема премиум класса Harman на восемь динамиков. Присутствует система авто открытия багажника, система мультимедиа имеет восьмидюймовый экран, оснащенный сенсером.
Климат контроль на две зоны, датчик реагирования на дождь и свет, авто торможение и экстренная остановка на скорости начиная от десяти километров в час.
Как на всех современных автомобилях – система мониторинга всех слепых зон, линий разметки.
Электро усилитель руля, авто переключение света, всевозможные камеры, парктроник, бесключевой доступ в салон, кнопка запуска двигателя, люк с электроприводом, подогрев руля и передних кресел.

Габаритные размеры нового кузова Хендай Элантра 2016

Новый седан Еlantra:

  • в длину составляет 4570 мм:
  • в ширину 1800 мм;
  • в высоту 1440 мм;
  • а колесная база — 2700 мм.

Технические характеристики Hyundai Elantra 2016-2017

Рестайлинговая версия имеет в основе стойки МакФерсон на независимой подвеске спереди, задняя подвеска полузависимая – торсионная балка. Установлены новые, более сильные амортизаторы и пружины, дисковые тормоза на обоих осях, АBS, ЕBD. ЕSP, VSМ.

На выбор будущим владельцам Elantra предлагается три двигателя:
Бензин 1, 6-литра GDi, 128 лошадиных силы, 160 Hм, 6 MКПП (6 AКПП), разгон до 100 километров в час с около 11 сек, макс. скорость равна 200 километрам в час.

двигатель Hyundai Elantra 2016-2017

Бензин 2, 0 литра, Nu МPi цикл Аткинсoна, 149 лошадиных сил, 179 Hм, 6 МКПП (6 АКПП)
Дизель 1, 6-литра VGТ турбо, 128 лошадиных сил, 300 Hм, коробка – робот 7 DCT с двумя дисками сцепления.

Цена Хендай Элантра 2016-2017

Производители утверждают, что теперь авто с уверенностью встанет в линейку автомобилей С класса и посоревнуется с такими машинами, как Fоrd Focus, Hоnda Сivic, Mazdа третья, Vоlkswagen Jetta. Корейцы уверены, что автомобиль разлетится огромным тиражом почти сразу после поступления в открытую продажу, планы на реализацию на рынке просто огромные.

Видео тест Хендай Элантра 2016-2017 года :

Новый Hyundai Elantra 2016-2017 фото :

Комплектации и цены Хендай Элантра 2019 на российском рынке начинаются от 1 049 000 рублей за базовый вариант с начальным движком и механической коробкой. Версия с автоматом стоит от 1 155 000 руб., а машина с более мощным мотором стоит от 1 225 000 р. Старт продаж рестайлинговой версии пришелся на март девятнадцатого.

Технические характеристики Hyundai Elantra 2019 модельного года предусматривают два двигателя — это бензиновые атмосферники MPI рабочим объемом 1,6 (128 л.с.) и 2,0 (149 л.с.) литра. Оба доступны в паре с шестиступенчатыми механикой, либо автоматической коробкой передач.

Комплектации и цены Hyundai Elantra 2019

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст.

  • Базовая комплектация комплектация Start имеет две подушки безопасности, систему стабилизации, подогрев передний сидений, электрические стеклоподъемники, кондиционер, аудиосистему со связью Bluetooth, круиз-контроль и 15-дюймовые стальные колесные диски.
  • Версия Base предусматривает дополнительно датчик света, мультимедийку с камерой заднего вида, подогрев рулевого колеса, а также полноразмерную запаску вместо докатки.
  • Исполнение Active может похвастать наличием противотуманок, датчиком дождя, двухзонным климатом, подогревом заднего дивана, датчиками парковки на корме и 16-дюймовыми легкосплавными колесами.
  • Максимальная комплектация Elegance щеголяет светодиодной головной оптикой (на дореформенной версии был ксенон), передними парктрониками и электроприводом складывания зеркал.

Шестое поколение седана Hyundai Elantra в новом кузове AD презентовали на внутреннем рынке в Южной Корее в начале сентября две тысячи шестнадцатого, а мировая премьера модели состоялась на автосалоне во Франкфурте. В августе восемнадцатого производитель представил новую модель, получившей серьезно переработанный дизайн экстерьера, а также измененный салон.

Технические характеристики

Новый кузов Хендай Элантра 2019 базируется на модернизированном шасси с иной геометрией подвесок, что позволило улучшить управляемость и комфорт автомобиля. Также производитель отмечает, что инженерам удалось уменьшить уровень шумов и вибраций, а коэффициент лобового сопротивления новинки снизился до 0,27.

Габаритная длина седана шестой генерации выросла до 4 570 мм (+ 20), величина колесной базы осталась прежней (2 700), ширина прибавила 25 миллиметров — до 1 800, а высота — 5 мм (до 1 440), объем багажника — 458 литров, масса варьируется от 1 295 до 1 345 кг.

Базовым движком для Hyundai Elantra AD в России является 1,6-литровый атмосферник мощностью 128 л.с. (154 Нм), который доступен в паре с шестиступенчатой механикой, либо с АКПП. На разгон от нуля до сотни такой версии требуется 10,1 секунды, максимальная скорость — 201 км/ч, тогда как версия с автоматом чуть медленнее — 11,6 сек. до сотни и максималка 195 км/ч.

Более мощный 2,0-литровый мотор выдает 149 сил и 192 Нм крутящего — с ним седан на механике ускоряется от 0 до 100 км/ч за 8,8 с (предельная скорость 205 километров в час), а машина с автоматической коробкой имеет показатели 9,9 сек. и 202 км/ч. Средний расход топлива модели в смешанном цикле варьируется от 6,6 до 7,2 литров на сто км.

На внутреннем рынке для авто доступны два бензиновых мотора и один дизельный агрегат. Последний — это VGT объемом 1,6 л мощностью 136 л.с. (300 Нм), и только он доступен в паре с новейшим 7-диапазонным роботом DCT с двумя сцеплениями. Бензиновые двигатели — это 1,6-литровый GDi с отдачей в 132 л.с. (161 Нм) и работающий по циклу Аткинсона 149-сильный Nu 2.0 MPi, развивающий пиковый крутящий момент в 180 Нм.

Внешность и салон

Дореформенный вариант Элантры был выполнен в стиле «Fluidic Sculpture 2.0» с характерной шестиугольной решеткой радиатора и вытянутой светотехникой. По сравнению с предшественником автомобиль получил более покатую крышу, но сохранил плавный подъем подоконной линии в районе задней стойки.

Обновленный Хендай Элантра 2019 года обзавелся треугольной головной оптикой, широкой каскадной радиаторной решеткой, переделанными бамперами, а также другими крыльями и капотом, иной формой фонарей. Секция номерного знака на корме переехала на бампер, а на крышке багажника появилась надпись «Elantra» на манер старшей модели Sonata.

Салон седана преобразился еще сильнее: здесь полностью другая передняя панель, иные руль и щиток приборов, а также улучшенные материалы отделки. Полной ревизии подверглась и центральная консоль, которую по спортивному немного развернули в сторону водителя.

Внутри новый Хундай Элантра 2019 выделяется переоформленным щитком приборов, а также новыми блоком управления микроклиматом и мультимедийкой AVN 5.0 с восьмидюймовым дисплеем в топовых комплектациях. В списке электронных ассистентов появилась функция «Safe Exit Assist», блокирующая дверные замки при приближении сзади автомобиля.




Корейские автомобили активно набирают обороты и создают все новые и новые конкурентные решения для покупателей. Можно найти множество флагманов в списке корпораций из Кореи, но лишь немногие из них успешно проверяются временем. Элантра - среднеразмерный седан с комфортным исполнением всех деталей, успела доказать свое преимущество в России и мире. Этот седан стал одним из лучших творений инженеров корпорации Хендай, создал незыблемую славу за шесть поколений. Сегодня этот автомобиль претендует на звание одного из лучших вариантов транспорта в своем классе, опережая всех потенциальных соперников по техническим данным и ценовым предложениям. Это один из оптимальных по своим возможностям автомобиль с прекрасной внешностью и отличными техническими характеристиками.

Конечно, конкуренция у нового шестого поколения очень серьезная. Нынешняя версия Hyundai Elantra увидела мир совсем недавно, буквально на днях корпорация представила цены на новинку. Поэтому среди всех соперников этот автомобиль является одним из наиболее технологичных. Воспользуйтесь сравнением технических характеристик, деталей экстерьера и интерьера, а также стоимости седанов C-класса от разных производителей. Вы увидите, что компания предлагает очень приличные возможности для каждого покупателя. Сложно переоценить вклад корпорации Хендай в современный автомобильный бизнес. Этот участник рынка держит цены на минимальном уровне и предлагает очень продуктивные варианты технического оснащения для каждого покупателя. Если вы хотите комфортный и надежный автомобиль, самое время выбрать свой вариант Hyundai.

Hyundai Elantra - главные особенности нового седана

Изменения коснулись прежде всего внешности. Уже изрядно примелькавшийся дизайн предыдущего поколения сменился более строгим и необычным решением. Автомобиль получил несколько иную оптику, которая теперь отличается и по функциональности. Черты внешности перестали быть размытыми, появилось больше жесткости в дизайне. Главные особенности и важные характеристики машины, влияющие на популярность, следующие:

  • очень привлекательная и современная внешность, которая может поспорить с любым конкурентом, прекрасно собранный и продуманный интерьер с хорошими материалами;
  • двигатель 1.6 литра известен покупателям по модели Solaris, агрегат прекрасно чувствует себя с российским бензином и потребляет его очень мало, мощность 128 лошадиных сил;
  • старый двигатель на 2 литра выдает 149 лошадок и является предпочтительным для каждого покупателя, оба агрегата поставляются с механикой или с автоматической КПП;
  • динамика автомобиля не рекордная, так как двигатели вполне обычные, но комфорт поездки оказался достаточно высоким, подвеска мягкая, но в меру информативная;
  • система управления и прочие детали периферии автомобиля менять не стали, ощущения от эксплуатации останутся прежними, что не может не радовать потенциального покупателя.

Hyundai Elantra сегодня можно смело называть одним из лучших представителей в своем сегменте. Этот автомобиль пережил многих конкурентов и открыл для себя новые граны рынков практически всех стран, где представлен бренд. Компания предлагает качественную сборку, отличные агрегаты и надежную периферийную технику. И купить все это можно от 900 000 рублей. Вполне демократичный ценник для такого автомобиля.

Volkswagen Jetta - немецкий конкурент для Элантры

Одним из самых ярых конкурентов автомобиля Hyundai Elantra станет Volkswagen Jetta - немецкий седан, который давненько не менял ценников и остался на довольно демократичных позициях. Этот автомобиль получил немало интересных возможностей эксплуатации, которые присущи только немецкой технике. Также следует отметить следующие важные тонкости технических и эксплуатационных характеристик авто:

  • внушительный современный дизайн, седан C-класса очень похож на Passat, предлагает прекрасные данные внешности, отличные возможности эксплуатации транспорта;
  • интерьер создан для людей, здесь все знает свое место и прекрасно эксплуатируется, можно приобрести комплектации с элитными дополнениями во внутреннем пространстве;
  • двигатели 1.6 MPI без турбины выдают 85 или 105 лошадок, турбированный агрегат 1.4 TSI порадует 122 или 150 лошадиными силами, агрегаты надежные и производительные;
  • есть варианты комплектаций с механической коробкой передач, роботом DSG или самым надежным традиционным автоматом, стоимость версий довольно доступна;
  • автомобиль достаточно жесткий, но на плохой дороге он не растряхивает салон, подвеска дает необходимую информацию о дороге, управление от Гольфа достаточно спортивное.

Этот автомобиль создан для молодого в душе человека. Отличный седан для российского рынка, который предлагает как практичную и классическую технику, так и мощные современные двигатели с огромным потенциалом. Именно поэтому Jetta можно назвать одним из основных конкурентов для Elantra. Есть еще один момент, которые повышает потенциальный интерес к немцу, - это стоимость в 864 000 рублей за базу.

Nissan Sentra - интересный японский конкурент для Elantra

Большое количество автомобилей в C-классе делает сложным выбор достойных соперников для многих автомобилей. Hyundai Elantra также придется побороться за место под солнцем с японским седаном Nissan Sentra. Это очень похожие по своей логике автомобили. Сентра была выпущена впервые в 2014 году, также обладает инновационным дизайном и интересной техникой. Главные детали машины, которые делают ее достойным конкурентом, следующие:

  • очень привлекательная спортивная внешность в лучших традициях элитных машин от корпорации Ниссан, приятное исполнение оптики, ручек и других деталей внешности;
  • интерьер для комфортной, но очень активной поездки, скучать водителю в салоне Ниссан Сентра не придется, здесь все очень интересно и необычно создано для вашей поездки;
  • единственный двигатель на 1.6 литра и 117 лошадок не является чрезмерно современным, но вполне неплохо везет Сентру в любом направлении, машина очень практичная;
  • подвеска не боится российской дороги, очень хорошо справляется с неровностями и «стиральной доской», есть все возможности эксплуатировать авто очень комфортно;
  • большое количество комплектаций с некоторыми изменениями в технике позволяет достаточно просто подобрать для себя подходящий по цене и характеристикам автомобиль.

Стоит присмотреться к самым достойным комплектациям. Разница в стоимости между базовой версией и самым современным вариантом техники составляет чуть больше двухсот тысяч. Наиболее доступный вариант с механикой обойдется в 916 000 рублей, а самый дорогой вариант комплектации с вариатором и прочими интересными дополнениями составляет по стоимости 1 150 000 рублей. Это очень демократичная стоимость за такое авто.

Ford Focus - седан для каждого с огромными возможностями

Один из самых продаваемых автомобилей во всем мире - это компактный седан Ford Focus. Он неоднократно занимал первое места в Европе и в Евразии по продажам среди всех существующих классов транспорта. Это достаточно надежный и качественный автомобиль с огромным количеством технических преимуществ и возможностей. Нужно признать, что автомобиль обладает увлекательными возможностями по всем статьям:

  • новое поколение 2014 года выглядит просто изумительно, фирменный стиль Форд сохранен в каждой детали внешности автомобиля, есть примечательные моменты;
  • интерьер достаточно человеческий, но также очень современный, автомобиль обладает прекрасной эргономикой и предлагает очень высокое качество всех материалов;
  • в техническом плане есть немалое разнообразие, бензиновые двигатели на 1.6 литра с потенциалом 105 и 125 лошадок, а также 1.5- и 2-литровые бензиновые агрегат на 150 сил;
  • есть механические и автоматические коробки передач, можно подобрать комплектацию по вашему вкусу, доступны самые разные варианты агрегирования представленных двигателей;
  • интересное исполнение и необычные возможности машины вызвали определенный интерес к этому седану, многим покупателям очень нравится комфорт машины.

Мягкая и комфортная поездка - неотъемлемый плюс небольшого компактного седана от европейского подразделения Форд. Компания создала без преувеличения лучший вариант авто для любого пользователя. Можно смело назвать оптимальные черты транспорта, такие как удобство, надежность и практичность, привлекательность и качество. Купить Фокус в базовой комплектации можно за 970 000 рублей, что весьма немало для данного сегмента. Предлагаем посмотреть обзор Хендай Элентра на следующем видео:

Подводим итоги

Hyundai Elantra оказался далеко не самым дешевым представителем своего класса. Даже немецкий одноклассник будет стоить дешевле. Но в большинстве случаев кореец предлагает оптимальную стоимость одного из своих флагманов. Прекрасные технические характеристики автомобиля, его удивительная роскошь во всех традициях производителя - все это создает необычные возможности для компании. Нужно заметить, что продажи автомобиля постоянно растут и приближаются к лидирующим позициям. Сегодня вы можете приобрести корейский седан за сравнительно небольшие деньги с очень хорошей комплектацией.

Покупка такого автомобиля станет хорошей идеей, но стоит учесть наличие конкурентов. Вы можете найти прекрасных соперников на рынке, получить самые яркие эмоции от тестов и личного знакомства с авто. Нужно признать, что представленные выше соперники являются лишь вершиной айсберга седанов C-класса. Представителей здесь достаточно много, и каждый из них представляет свои важные преимущества и технические плюсы. Мы предлагаем использовать личный тест-драйв для оценки возможностей автомобилей. А какое авто вы считаете самым достойным конкурентом для нового Hyundai Elantra?

Корейский компактный седан Hyundai Elantra (Hyundai Avanta) 6-ой генерации представлен в Namyang R&D Center Seoul 9 сентября 2015 года, как новинка 2016-2017 модельного года. Новое 6-ое поколение Хендай Элантра уже в ноябре месяце станет доступно для желающих купить авто в Южной Корее, где модель предлагается под именем Hyundai Avanta. Американская премьера нового компактного седана состоится в рамках Los Angeles Auto Show в конце ноября 2015 года, а европейская версия седана дебютирует весной 2016 года на Женевском автосалоне. Новый корейский седан Хундай Элантра 6-ого поколения 2016-2017 модельного года по предварительной информации в России купить можно будет весной будущего года, после официального представления в Швейцарии.

Компактный седан Elantra в модельной линейке - настоящий бестселлер. С момента дебюта первого поколения модели в 1990 году по сегодняшний день общие мировые продажи составляют более 10 млн. экземпляров!!! Шестое поколение четырехдверного седана Хенде Элантра, по заверению представителей корейского производителя, способно создать достойную конкуренцию седанам, лидерам европейского класса-C: , и даже , а в чем-то даже превзойти данные модели. Корейцы надеются уже до конца текущего года продать на местном рынке около 50 тысяч седанов Hyundai Avanta нового поколения, а в следующем 2016 году планируют реализовать более 700 тысяч новых Elantra на мировом рынке.
Чем же способен заинтересовать автолюбителей в России, да и во многих других странах, седан Хендай Элантра шестой генерации?
В первую очередь новым дизайном кузова, решенным в стилистике струящейся скульптуры (Fluidic Sculpture 2.0). Новинка действительно подкупает своей солидной внешностью и даже напоминает более крупную модель .

Передняя часть кузова Элантра 6-ого поколения с огромной трапецией фальшрадиаторной решетки расположившейся на теле солидного бампера, дополнительно украшенном по краям бумерангами воздуховодов с миниатюрными противотуманками, узкими фарами головного света с оригинальными росчерками светодиодных дневных ходовых огней и линзами оптики.
Большая поверхность покатого капота с двумя характерными продольными ребрами, аккуратные зеркала заднего вида со светодиодными штрихами повторителей поворотов.
Сбоку новое поколение седана выглядит динамично и спортивно благодаря сильному наклону капота и рамки лобового стекла, куполообразной крыше и стильной восходящей подоконной линии, крупным циркульным вырезам колесных арок и компактной корме.
Сзади новинка выставляет на всеобщее обозрение зауженные габаритные фонари с оригинальной графикой и светодиодным наполнением, компактную крышку багажника и массивный бампер с выразительным аэродинамическим оперением.
Кузов 6-го поколения Хендай Элантра 2016-2017 не только визуально смотрится динамично и спортивно (фото и видео размещенные в обзоре тому подтверждение), коэффициент лобового аэродинамического сопротивления у корейского седана лучший в сегменте - всего 0,27 Сх.

  • Интересно, что по сравнению с кузов новой генерации Hyundai Elantra не только увеличился в размере до 4570 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1440 мм в высоту при одинаковым размерах колесной базы в 2700 мм, но и благодаря более широкому применению стали высокой прочности (около 53%) обладает большей жесткостью на кручение и изгиб, что в свою очередь улучшает управляемость автомобилем.

Во-вторых, салон 6-ого поколения седана Hyundai Elantra (Hyundai Avanta) демонстрирует более высокий уровень качества и оснащения: новые звуко и шумо изолирующие материалы обеспечивают минимальное проникновение шума и вибраций, для отделки интерьера применяются материалы более высокого качества (мягкий пластик с приятной фактурой и новые декоративные элементы), общее оформление передней панели и центральной консоли наводит на мысли о солидных седанах Hyundai Sonata и . Виртуально оказавшись на водительском месте новинки высоко оцениваем новое мультифункциональной рулевое колесо и информативную приборную панель, отличный профиль передних кресел с солидной боковой поддержкой, современную архитектуру передней панели и центральной консоли, выверенное размещение блока управления климатической установкой и ручки управления КПП. Экран мультимедийной системы, к слову, развернут в сторону водителя на 6,9 градуса для большего комфорта.

В-третьих, шестая генерация Хундай Элантра может похвастать массой современного оборудования: электроприводом водительского кресла с памятью положений настроек, премиальной аудиосистемой Harman с 8-мью динамиками, системой автоматического открытия багажника Smart Trunk, мультимедийной системой с 8-ми дюймовым сенсорным экраном, двухзонным климат-контролем, датчиками дождя и света, адаптивным круиз-контролем с системой автоматического торможения и остановки (работает на скорости от 10 кмч), системами мониторинга слепых зон зеркал заднего вида и пересечения линии разметки, адаптивными фарами головного света с функцией переключения с дальнего на ближний свет, камерой заднего вида, ассистентом парковки, системой бесключевого доступа в салон и кнопкой запуска двигателя, люком с электроприводом, подогревом рулевого колеса и передних кресел.

Технические характеристики 6-ого поколения седана Hyundai Elantra 2016-2017 года.
В основе новинки - тележка предыдущего поколения модели с передней независимой подвеской () и задней полузависимой подвеской (торсионная балка), но... для обеспечения лучшей управляемости и достижения большего комфорта устанавливаются иные, более жесткие амортизаторы и пружины. Тормоза на передней и задней оси дисковые, в наличии ABS с EBD, ESP и VSM, острое рулевое управление с отличной обратной связью обеспечивает электрический усилитель.
Под капотом шестого поколения Хендай Элантра планируют устанавливать два бензиновых мотора и один дизельный двигатель.
Бензиновые версии нового седана Hyundai Elantra 2016-2017 года:

  • 1,6-литровый GDi (132 лс 160 Нм) в паре с 6 МКПП (6 АКПП), динамика разгона от 0 до 100 кмч с автоматической трансмиссией около 11 сек, максимальная скорость 200 кмч.
  • Nu 2.0 MPi работающий по циклу Аткинсона (149 лс 179 Нм) также комплектуется механикой и автоматом с 6-тью ступенями.

Дизельная версия седана шестого поколения Hyundai Elantra 2016-2017 года:

  • 1,6-литровый VGT турбодизель (136 лс 300 Нм) предлагается в паре исключительно с роботизированной коробкой передач 7 DCT в двумя дисками сцепления.

Hyundai Elantra 2016-2017 видео


Хендай Элантра 6 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения










По максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: звукоизоляция торпедо и моторного щита или 4 колесные арки снаружи.

Сделано более
25
Hyundai Elantra 6

За 9 часов
В вашем присутствии

40.000 р.
с работой и материалом

Мы имеем богатейший опыт работы с корейскими автомобилями и при выходе на рынок нового поколения автомобиля он сразу же оказывается у нас в гостях, ведь спеццентр Авто-Локер один из крупнейших в России и тысячи клиентов ежегодно доверяют нам свои автомобили. Сегодня мы разберем по полочкам автомобиль Хенде Элантра шестого поколения. Автомобиль приехал к нам по предварительной записи, как и все другие автомобили в этот день. Еще за один час до начала работы мы нарезали весь шумоизоляционный материал по нашим лекалам и разместили его прогреваться в наших специальных печках до температуры 50 градусов. Это сделано для того, чтобы мы не тратили время на раскрой и нагрев каждого листа виброизоляции при монтаже, а просто брали готовый и равномерно прогретый мат и незамедлительно приступали к его установке на место.

Ежедневно в нашем цеху находится на шумоизоляции 4-5 автомобилей параллельно, владельцы тоже могут находиться с нами и наблюдать за нашей работой в уютных диванчиках прямо напротив автомобилей. А заодно и обменяться опытом владения своими автомобилями. Ну, не будем затягивать со вступлением. машины заехали в бокс и мы начинаем бороться с шумом дороги на каждой из них. Поехали!

Обесшумка капота Hyundai Elantra 6 производится путем вибродемпфирования металла Comfort mat Dark D3, а на изнаночную сторону штатного утеплителя мы наносим изоляцию на основе ППЭ или ППУ по месту.

Шумоизоляция потолка Elantra 6 начинается с демонтажа потолочной обшивки. Мастера работают с большим опытом м в чистых перчатках, поэтому мы гарантируем вам заводской вид потолка после наших работ без пятен и зацепов. После снятия обшивки потолка и потолочных стоек мы производим обезжиривание металла.

Демпфирование металла потолка ведется материалом Comfort mat Dark D3. Он не только легкий, но и обладает высочайшей адгезией и КМП более 0,4 ед. Современная мастика, новые технологии, премиальная серия материалов. Прикатываем материал к металлу максимально качественно, сантиметр к сантиметру.

В качестве шумопоглотителя выступает плотный акустический войлок Felton 10 мм. с влагозащитным покрытием. Это идеальная ловушка для звука, который распространяется в пустотах под обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей Hyundai Elantra 6 начинается сразу после того, как работы по капоту и потолку завершены. Мы аккуратно снимаем обшивки дверей не ломая ни одного пистона и крепежа, и протираем дверную полость перед началом работ.

Внешний лист металла двери принимает на себя легкий премиальный вибродемпфер Comfort mat Dark D3, который мы прикатываем к металлу специальным инструментом.

Шумоизоляция на основе вспененной резины Comfort mat Vision 6 мм. занимает место на внешнем листе двери. Это высокоэффективный материал на основе ППУ (не путать со Спленом ППЭ), который отлично ведет себя во влажной среде, благодаря 100% влагостойкости.

Дверной щит, на котором смонтирован стеклоподъемник сделан из толстого пластика, поэтому лишняя виброизоляция пластика практически ни к чему не приведет (вот если бы был металл, как у многих авто - другое дело), поэтому мы устанавливаем шумопоглотитель на основе вязкоэластичного Comfort mat Soft Wave 15 мм., который не только изумительно поглощает звук во всем диапазоне, но и является отличным антискрипом-уплотнителем, позволяющим плотно посадить обшивку двери без скрипов и сверчков.

Как видите, автомобиль совершенно голый под обшивками. С чего бы ему быть тихим и комфортным? :-)

Спустя примерно один час мы завершили виброизоляцию днища Элантры. Напомним, что мы заранее нарезали и разогрели в печках до 50 градусов все вибродемпфирующие материалы, чтобы не тратить время на их нагрев и не терять концентрацию в работе. Мы просто берем готовые горячие листы и незамедлительно начинаем их прикатку к кузову автомобиля.

Если вы заметили, на полу и арках лежит необычный материал, в розничной продаже его нет. Все верно, это эксклюзивный топовый вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм., который производится на отдельном конвеере Comfort mat только для спеццентра Авто-Локер. Этот материал воплотил в себе все самые передовые технологии и каждый раз улучшается с развитием отрасли вибродемпфирующих материалов. Все самое лучшее только для наших клиентов!

Колесные арки обработаны мощнейшим Ultra Loker 5,2 мм. с обеих сторон, а пол багажника и задние крылья приняли на себя легкий премиальный Dark D3 толщиной 3 мм.

На этапе укладки шумопоглотителя мы используем связку Comfort mat ProLock 6 и Lock 4. Это отличные поглотители звука на основе вторично вспененного ППУ, хорошо себя зарекомендовавшие не только в нашей работе, но и на иностранных автомобильных заводах.

Никакую шумоизоляцию нельзя назвать премиальной или максимальной, если в ней не используется слой из плотной звукоотращающей мембраны. Мембрана Блокатор существенно улучшает индекс шумопоглощения второго слоя за счет отражения остаточного шума обратно в шумопоглотитель.

Мы используем немного улучшенную мембрану, которая эксклюзивно для нас изготавливается в толщине 4 мм и с нашими логотипами. В остальную розницу поступает материал 3 мм.

Затем происходит обратная сборка салона. Каждая панель, заглушка или болт устанавливаются именно в то место, которое и было предназначено на заводе.

После сборки салона мы производим его протирку, а так же финальную проверку на работоспособность всех крутилок, кнопочек и узлов. После чего автомобиль проверяет клиент.

Работая в сфере услуг шумоизоляции с 2007 года и зарекомендовав себя как ответственных и опытных исполнителей, мы даем гарантию всем нашим клиентам на отсутствие скипов и сверчков в салоне, а так же гарантируем качественную сборку салона в полном соответствии с заводскими требованиями без сломанных пистонов, без щелей и зацепов на обшивках. Наши услуги сертифицированы.

Максимальная шумоизоляция салона Хенде Элантра 6 завершена. Автомобиль потяжелел примерно на 53-55 килограммов самых топовых и актуальных шумопоглощающих материалов на момент публикации. И эти материалы постоянно совершенствуются, ведь мы предлагаем только максимальный уровень обработки, без предложений по эконому и стандарту. Мы твердо убеждены, что раз уж вы собрались разбирать автомобиль и делать шумоизоляцию (пусть даже и своими руками), то делать ее нужно на совесть. В этом убеждены и тысячи наших клиентов вот уже более 10 лет нашей работы.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook