Mercedes GLS с новыми фарами и обновленным кузовом. Mercedes GLS с новыми фарами и обновленным кузовом Новый мерседес внедорожник

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz рассекретил новый внедорожник GLS-Class . Автомобиль заменит собой модель GL.

Внедорожник получил измененные фары, иную решетки радиатора, другие бампера, новые задние фонари.

В салоне автомобиля появились новые трехспицевый руль и приборы, слегка измененная передняя панель с восьмидюймовым дисплеем мультимедиасистемы.

Технические характеристики Mercedes GLS 2017

Внедорожник будет доступен с модернизированными бензиновыми и дизельными турбомоторами. Версия GLS 400 оснащается 333-сильным (480 Нм) бензиновым V6 мотором объемом 3 литра. Под капотом модификации GLS 500 расположился бензиновый V8 4.7-литровый агрегат мощностью 455 лошадиных сил (700 Нм).

Дизельная модификация GLS 350d 4MATIC агрегатируется 3-литровым мотором, выдающим 249 л.с. «Заряженный» Mercedes-AMG GLS 63 оснащен дизельным 5,5-литровым двигателем мощностью 585 лошадиных сил.

Все моторы, кроме AMG-версии, оснащаются 9-ступенчатой автоматической трансмиссией 9G-TRONIC. «Заряженная» AMG-модификация доступна с семиступенчатой автоматической «коробкой» AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC.

фото салона Mercedes GLS 2016–2017

Внедорожник можно будет заказать со спорт-пакет AMG Line, включающим AMG бамперы, руль с отделкой кожей Наппа, спортивные сиденья и 21-дюймовые легкосплавные диски.

Видео

Обзор и тест-драйв автомобиля (видео):

Цена

В Германии цены на новый Mercedes GLS 2017 будут варьироваться от 74 800 до 135 100 евро. Прием заказов на внедорожник в Европе начнется уже в этом месяце.

В конце 2014 года мерседесовцы решили провести ренейминг модельного ряда. Согласно новой концепции ядро линейки составляют седаны А‑, С‑, Е‑ и S‑классов. Эти же буквы добавляются к индексам родстеров, четырехдверных купе, кроссоверов и вседорожников, указывая их место в фирменной иерархии. Вот почему Mercedes GL после планового рестайлинга нужно величать не иначе как Mercedes GLS .

Салон-вагон

Может, и можно называть эту махину S‑классом в мире вседорожников, но прямого сравнения с легковым S‑классом он не выдерживает. Взять хотя бы второй ряд: есть обогрев сидений, климат-контроль (одна зона на всю заднюю часть салона) и пара индивидуальных мониторов со входами для внешних устройств - но на истинный люкс эта обстановка не тянет. Простор достаточный, но не более того. Профиль сиденья и подголовника простенький, регулировать можно только наклон спинки, причем вручную. И массажем уставшего VIP-пассажира не побалуют.

Обязательная пара дополнительных сидений в багажнике отчасти объясняет такую нестыковку. Семиместный салон - требование американского рынка. А за океаном, знаете ли, свои представления о премиальности. Третий ряд, кстати, один из самых просторных в классе: в дальних поездках он не слишком комфортен, но и на камеру пыток не похож. Я при росте 186 сантиметров устроился на галерке вполне сносно - жаль, потолочных ручек нет.

Впрочем, эти нюансы были известны и прежде, поэтому с удовольствием перебираюсь на водительское место - вот где все новшества! Посвежели приборы, чуть изменился блок управления аудиосистемой, стал современнее руль. Отдельно стоящий центральный дисплей - решение модное, но на архаичной (или, если угодно, классической) центральной консоли смотрится инородно. Общение с бездонными электронными недрами мультимедиасистемы осложняет нависающий над шайбой управления нарост сенсорной панели. Эта панель - скорее дань моде, нежели оправданная необходимость. Общий язык с ней находишь далеко не сразу - за два дня мне это так и не удалось. Пустяк - но безупречный образ немецкого премиума, где всё понятно без инструкции и не требует адаптации, как-то сразу померк.

Игра теней

Линейка двигателей прежняя. «Восьмерки» версий GLS 500 и AMG GLS 63 прибавили 20 и 28 сил (теперь 455 и 583 силы соответственно). Но кто почувствует эту прибавку? Разве что бездушная измерительная электроника. Трехлитровые двигатели V6 остались при своих: 258 л.с. (дизель) и 333 л.с. (бензин). Мотор на тяжелом топливе вновь приедет в Россию в дефорсированном до 249 «лошадок» варианте. Поездить удалось только на версиях с «шестерками». Каждая хороша на свой лад. Дизель не жаден до топлива (ест чуть ли не вдвое меньше, чем бензиновый собрат), а его тяги хватает за глаза. Бензиновый же GLS 400 умеет притворяться спортсменом. Переведя шайбу системы Dynamic Select в режим «cпорт», я наслаждался заводным порыкиванием выпуска и легкими перегазовками при переключениях передач.

Mercedes AMG GLS 63 остался при прежнем семиступенчатом автомате, а все прочие версии теперь щеголяют новой девятискоростной коробкой. Догадаться о ее основном предназначении нетрудно - это снижение расхода топлива. Заявленная выгода для бензиновых машин составляет до 0,5 л/100 км. Но это же мизер! Одно неловкое нажатие на педаль газа - и вся экономия в трубу. А больше ничего сказать не могу, ведь и прежний автомат умел мягко и шустро переключать передачи.

Мягкая натура

Обязательная для GLS пневмоподвеска Airmatic в комплиментах не нуждается - обеспечивает легковой комфорт! А вот желание пошустрить на австрийских серпантинах быстро отбивали законы физики и настройка задней подвески. Связка настроек «комфорт» для двигателя, коробки передач и ходовой части быстро начала меня раздражать. Даже для спокойной езды по горам лучше выбрать режим «спорт»: с педали газа почти спадает «вата», мешающая активно разгоняться на коротких прямиках между поворотами, уходят крены и раздражающая мягкость подвески.

Комфорт? Мягкость повадок? Чувство породы? Всё это у машины есть. Но в чем состоит преимущество мастодонта GLS перед более компактной моделью ML/GLE , помимо габаритов и статуса? Для меня это загадка, поскольку по интерьеру, набору силовых агрегатов и опций они практически идентичны.

Но это я ищу рациональное зерно. А покупателей с тугим кошельком подобные мысли не одолевают. В 2012–2013 годах GL продавался на 15–17% лучше, чем Mercedes ML. В 2014‑м у них был паритет. А за первое полугодие нынешнего года перевес старшей модели перевалил за 20%. Это соотношение наверняка поддержит и GLS, который доберется до нашего рынка нынешней весной.

ПЛЮС: Новая буква в индексе разом повысила модель в статусе… МИНУС: …которому немолодой вседорожник соответствует

Мерседес GL – большая и почетная машина, ездить на ней очень приятно, чувствуешь себя королем дорог. Недавно было обновление и теперь эта модель называется Mercedes GLS. В основе этой модели используется платформа Mercedes High Architecture (MHA). Эта версия GL впервые появилась 3 года назад, совмещена с буквой S, что говорит о принадлежности к представительскому классу. Внешний вид соответствует фирменному стилю Мерседесов последнего поколения – рельефный капот, фары с формой капли, красивые бампера. На корме современные фары со стильным бампером.

Чтобы в автомобиле стояли полностью светодиоды – потребуется доплатить 1850 евро, получится измененная форма светового пучка, такие фары будут поворачиваться вслед за рулем. Автоматический дальний свет – это дополнительная опции, за которую тоже придется доплачивать.

Салон

В дизайне салона существенных изменений нет, в центре стоит компактный планшет, который торчит в передней панели. Если заказать комплекс Comand Online за 3500 евро, у которого есть навигация и возможность выхода в интернет, то будет в комплекте идти еще и тачпад, который будет установлен справа от водителя на тоннеле. Но вот расположен он не очень удобно, приходится руку прижимать к себе, но как показывает опрос владельцев этих автомобилей, их устраивает, что этот тачпад установлен именно в этом месте.

Если в базовой комплектации стоит дисплей с диагональю на 7 дюймов, то для тех, кто хочет, чтобы стоял 8-ми дюймовый – достаточно доплатить всего 180 евро.

Панель приборов стала немного другой, на всех циферблатах стала меньше цена деления.
В новом GLS стоит 3-х спицевый руль, который выглядит довольно красиво, но как-то это странно, что такой руль стоит в таком большом джипе, здесь лучше бы смотрелся 4-х спицевый руль, как на обычном GL. Кроме того, так же, как и на предшественнике, в GLS не появилась возможность регулировать второй ряд сидений продольно.

Если раньше был 7-ми ступенчатый автомат, то теперь вместо него стоит новый 9-ти ступенчатый, который хорошо себя показал на кроссовере GLE. С помощью шайбы Dynamic Select регулируется стиль езды автомобиля, если поставить Comfort, то тогда коробка передач будет через чур не шустрой, что заснуть можно, никакого азарта при вождении.

Моторы

Под капотом могут быть установлены разные моторы, некоторые из них перешли без изменений от прошлого поколения, например, 3-х литровый дизельный двигатель V6, который устанавливается на версию GLS 350d. Есть и бензиновый V8 битурбо, который установлен на GLS 500, в нем некоторые изменения произошли – была изменена программа управления, поэтому мощность немного увеличилась, теперь у него мощность равна 455 л. с.

Дизельная версия для Европы выдает 258 л. с. мощности, а для российского рынка мотор был немного дефорсирован и выдает 249 л. с. Также здесь есть система, впрыска мочевины, которую надо доливать раз в 10 000 км. пробега. У GLS 350 d динамика разгона хорошая, ее хватает, чтобы себя уверенно чувствовать на дороге, а вот GLS 500 настолько мощный, кажется, что мощности здесь в избытке. Но есть и действительно заряженная версия — Mercedes-AMG GLS 63, у которого двигатель обладает мощностью в 585 л. с. Это действительно мощный автомобиль.

Если дополнительно доплатить 3750 евро, то в GLS будут установлены активные стабилизаторы, с которыми машина в поворотах будет держаться так же хорошо, как и спортивный легковой автомобиль, с минимальными кренами и приятным усилием на руле. Для того, чтобы двигатель стал более бодрым и шустрым, надо просто включить режим Спорт.

Но на таком автомобиле интереснее ездить не спеша, потому что уровень комфорта у автомобиля этой модели стал еще выше. Если попадутся серьезные неровности, то автомобиль их преодолевает благородно, его не трясет, даже если на машине установлены большие 21-дюймовые колеса. То, что машина так хорошо ведет себя на неровной дороге – это результат того, что установлены адаптивные амортизаторы ADS Plus.

Для американского рынка в базовые комплектации установлены старые адаптивные амортизаторы, потому что американские владельцы не придираются к плавности хода. Еще бы, у них дороги там хорошие, понятное дело, что и плавность хода на любом автомобиле будет хорошая. На пневмоподвеске не изменился компрессор, поэтому, чтобы машина поднялась в максимальное положение, когда клиренс равен 306 мм., потребуется 1 минута.

На счет гибридной версии пока еще не известно будет ли она, так как батарея требует дополнительного места, для этого придется убрать 3-й ряд сидений, а инженеры из Мерседес этого не сильно хотят делать, так как потребность в 7-ми местных кроссоверах есть. Придется выбирать или 7 мест, или гибридный автомобиль.

Также пока не будет и лонг-версии Мерседес ГЛС в этом поколении. Но когда выйдет новая платформа, то возможно в следующем поколении появится еще более комфортная версия Mercedes-Maybach GLS, насколько она будет просторней, пока еще не известно.

Прошлое поколение GL в мире хорошо продавалось, можно эту модель считать успешной, только в Штатах в 2015 году было продано 27 000 автомобилей. Этот результат побил только Кадиллак Эскалейд, которого в Америке любят еще больше.

Новые GLS в России появятся в апреле 2016 года, цена за базовую и самую продаваемую версию GL 350 BlueTEC с дизельным мотором составит примерно 4 850 000 рублей. Кстати в 2014 году этих автомобилей в России продалось в 2 раза больше, чем в 2015. У Тойоты Ленд Крузер 200 такая же статистика. Вот как сказался кризис на покупателей дорогих внедорожников.

Mercedes-Benz GLS задает новые стандарты в классе, недостижимые для конкурентов. Этот стильный, мощный, безопасный автомобиль откроет перед вами безграничные возможности: теперь и каждодневные поездки на работу, и многокилометровые путешествия будут доставлять вам и вашим близким огромное удовольствие. С «Мерседес-Бенц» GLS вы отучитесь обращать внимание на качество дорожного покрытия — ведь ему абсолютно все равно, что под колесами: разбитый городской асфальт, скользкая трасса, промерзлый грунт, слякоть или грязь. Просто выберите конечную точку маршрута — и направляйтесь к цели: с этим автомобилем для вас не будет препятствий.

Представительный и уверенный в себе


При взгляде на атлетичный силуэт нового «Мерседес-Бенц» ГЛС не возникает ни малейших сомнений: этот автомобиль готов к любым испытаниям. Мощный бампер с фирменной ромбовидной радиаторной решеткой, большая линия остекления, подчеркнутые колесные арки придают ему солидности. Широкие задние блоки фонарей в сочетании с крупными передними фарами делают внедорожник узнаваемым даже ночью. Где бы вы ни оказались, этот автомобиль будет приковывать повышенное внимание и демонстрировать ваш высокий статус и отличное чувство вкуса.

Воплощение ваших желаний









Салон поражает благородными материалами отделки, безупречной шумоизоляцией и удивительной просторностью. Даже пассажиры третьего ряда сидений смогут устроиться с комфортом, не испытывая недостатка в месте. Продуманный до мелочей, «Мерседес-Бенц» GLS 2019 дарит возможность гибко изменять конфигурацию салона: решив купить этот автомобиль, вы сможете перевозить даже габаритные грузы. Спинки кресел третьего ряда складываются при помощи электропривода в пропорции 50:50, а второго — убираются вручную в пропорции 60:40.

Изучите комплектации, посмотрите фото, узнайте цену нового «Мерседес-Бенц» ГЛС — и вы окажетесь в плену его завораживающих достоинств. Уже базовая версия внедорожника комплектуется аудиосистемой Audio 20 CD с 8 динамиками, обеспечивающими кристально чистое воспроизведение композиций, и двухзонным климат-контролем THERMATIC с угольным фильтром тонкой очистки. Узнать полный перечень пакетов оснащения, серийного и дополнительного оборудования вы можете у консультантов официального дилера Mercedes-Benz GLS в Москве «МБ-Беляево».

Обеспечить великолепную проходимость на любом типе дорожного покрытия внедорожнику позволяет система полного привода 4MATIC, которая работает в комплексе с системами ABS, ESP и управления тяговым усилием 4ETS. Серийно автомобиль оснащается поворотным переключателем DYNAMIC: он регулирует работу двигателя, трансмиссии, подвески и усилия на руле, чтобы вы чувствовали максимальную уверенность. Доступны режимы «Комфорт», «Спорт», «Гололед», «Offroad» и «Offroad+».

Технические характеристики
Модификация Двигатель Разгон Макс. скорость Расход топлива Клиренс Привод Масса
GLS 350 d 4MATIC 249 / 183 при 3400 7.8 222 8.2/7.2/7.6 216 Полный 2455
GLS 400 4MATIC 333 / 245 при 5250 – 6000 6.6 240 11.7/8/9.4 216 Полный 2435
GLS 500 4MATIC 455 / 335 при 5250 – 5500 5.3 250 14.9/9.2/11.3 216 Полный 2445
Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC 585 / 430 при 5500 4.6 250 15.8/10.3/12.3 196 Полный 2580

Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 595/2009 в действующей редакции.
Указанные данные по расходу топлива и выбросам CO 2 получены предписанным расчетным путем (согласно § 2 №№ 5, 6, 6a Директивы о маркировке энергоэффективности легковых автомобилей (Pkw-EnVKV) в действующей редакции). Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от колес/шин.

*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях возможно установлено дополнительное оборудование

Новый Mercedes-Benz GLS был представлен относительно недавно, однако это обстоятельство не помешало представителям немецкого концерна показать свою модель на многих автосалонах.

Обновленный Mercedes GLS 2016-2017

Эксперты считают, что Mercedes-Benz GLS вполне способен занять достойное место в линейке немецких автомобилей, которые обычно отличаются своей надежностью и превосходными техническими характеристиками.

Давайте и мы попробуем понять, заслуживает ли новая модель столь большого внимания.

Внешний вид Мерседес GLS

Дизайн нового Mercedes-Benz GLS полностью соответствует внешности автомобилей известного немецкого производителя. При первом взгляде на новую модель сразу бросаются в глаза элементы, которые были ранее опробованы на таких автомобилях, как Mercedes-Benz GLA или S-Class. Впрочем, обо всем по порядку.

Новый Мерседес GLS 2016-2017, вид спереди

Итак, спереди на новом автомобиле установлен довольно габаритный бампер, который дополнен прекрасной вентиляционной системой и радиаторной решеткой. Возможно, радиаторная решетка не привлекала бы так много внимания, если бы не фирменная звезда, которая является отличительной чертой всех автомобилей «Мерседес». Также, следует сказать, что кузов нового Mercedes-Benz GLS может похвастаться довольно органичным внешним видом.

рестайлинг Mercedes-Benz GLS 2016-2017

Безусловно, отдельного внимания заслуживает длинный капот, который отлично сочетается со стильными колесными арками, где можно разместить диски диаметром до 20-ти дюймов. Задняя часть машины не отличается изысканностью, однако стильная дверка багажника, несомненно, является прекрасным дополнением к внешнему виду машины.

Габаритные размеры Mercedes-Benz GLS

Габариты нового автомобиля не привлекают особого внимания, но несколько слов о них сказать нужно. Итак, вот основные цифры, которые кому-то могут показаться довольно интересными:

  • Длина автомобиля составляет 5,13м;
  • Ширина новой модели – 1,9 м;
  • Высота машины достигает 1,65 м;
  • Колесная база Mercedes-Benz GLS – 2,9 м
    Если говорить о клиренсе, то в базовой комплектации его величина достигает 18 см. Впрочем, если немного доплатить, то будет возможность установить современную пневматическую подвеску, позволяющую регулировать высоту дорожного просвета. К слову, подобная опция с легкостью превращает обычный кроссовер в настоящий внедорожник.

салон Mercedes GLS в новом кузове

Изменения салона Мерседес ГЛС 2016-2017

Как уже говорилось выше, кузов нового Mercedes-Benz GLS был немного увеличен, если сравнивать с предыдущими моделями. Разумеется, это обстоятельство положительно повлияло на вместительность салона и некоторые другие его характеристики. В частности, производители отмечают, что в салоне автомобиля появилось гораздо больше пространства для ног пассажиров, что, несомненно, отразится на комфорте езды.

задний ряд сидений внедорожника

Если говорить о внешнем виде салона, то следует отметить, что он достаточно привлекательный. Особенно, если учесть, что многие конкуренты Mercedes-Benz GLS не могут похвастаться таким салоном. Наверняка, будущие владельцы данной модели будут приятно удивлены качеством отделки кресел, прекрасной эргономикой и впечатляющими функциональными возможностями автомобиля. К слову, начинка салона выглядит следующим образом:

  1. Несколько камер, которые заметно улучшают обзор водителю;
  2. Функция экстренного торможения (при обнаружении пешехода);
  3. Мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем;
  4. Фоновая подсветка.
    Конечно, преимущества салона можно перечислять еще долго, однако и так понятно, что новый Mercedes-Benz GLS не должен боятся конкуренции.

Техническая сторона новой модели Мерседес ГЛС 2016-2017

Технические характеристики нового Mercedes-Benz GLS просто впечатляют. Прежде всего, такое смелое утверждение можно обосновать тем, что на новой модели установлены адаптивные амортизаторы, которые дают возможность контролировать работу шасси. Кроме этого, автомобиль укомплектован прекрасной пневмоподвеской, которая отлично показала себя во время тестов.
Что касается моторов, то на новой модели установлены следующие силовые агрегаты:

Дизельный вариант — 350d 4MATIC, в 255 л/с.

Бензиновых модификаций три:

  1. 3.0L 450 4MATIC с 2-мя турбинами, мощностью 362 л/с.
  2. 5.0L V8 550 4MATIC с 2-мя турбинами, мощностью 449 л/c.
  3. 5.5L V8 GLS63 твинтурбо, мощность 577 л/с. Этот двигатель прекрасно сочетается с 7-ступенчатой коробкой передач, AMG SPEED SHIFT-PLUS 7G-TRONIC которая обеспечивает хорошую управляемость на большой скорости.

Комплектации и стоимость нового Mercedes-Benz GLS

Если говорить о возможных комплектациях Mercedes-Benz GLS, то немецкие производители утверждают, что помимо базовой модели, поступит в продажу автомобиль с гибридным двигателем на борту. Что касается его потенциальной стоимости, то она не превысит 46 тысяч евро.

Цена для России :

Видео рестайлинг Мерседес ГЛ С-класса 2016-2017 :

Mercedes GLS в новом кузове 2016-2017 фото :

Понравилось? Лайкни нас на Facebook