Представлен кроссовер Toyota RAV4 нового поколения. Пятое поколение Toyota RAV4 Когда появится новый кузов рав 4

При поиске доступного внедорожника с привлекательными характеристиками следует уделить внимание предложениям японского автопрома. За счет применения современных технологий производители смогли снизить стоимость предложения. На протяжении длительного периода предложение японского автопрома уступало по привлекательности экстерьера и качеству оснащения. Тойота Рав 4 2019– новое привлекательное предложение от известного автопроизводителя. Новое поколение будет существенно отличатся от предшествующего, в частности, довольно много уделили внимания созданию уникального и весьма привлекательного экстерьера.

Современная модель

Технические характеристики

При создании нового предложения использовали модульную платформу TNGA. За счет этого существенно повысили технические характеристики транспортного средства. Ключевые моменты:

  • Увеличение кузова для увеличения пространства в салоне.
  • Средний показатель проходимости.
  • На выбор проводится установка нескольких силовых агрегатов, которые идут в паре с МКПП и АКПП.

Стоит учитывать, что только внешне автомобиль обладает большей проходимостью, чем предыдущая версия.

Экстерьер

Выглядит новинка очень интересно и современно. Отметим, что при создании экстерьера применили дизайн, предусматривающий сочетание прямых линий и простых форм. Ключевые моменты следующие:

  • Обширное применение пластика.
  • Довольно большое количество граней.
  • Большие колесные арки, которые имеют массивную защиту.
  • Головная оптика самой современной конструкции.
  • Сложная форма крыши.

Кроссовер выглядит очень необычно, такой точно не пропустишь на дороге. Кроме этого, кузов окрашивают в различные оттенки.

Интерьер новинки

В салоне автомобиль выглядит проще, но при этом современно. Примером назовем следующие моменты:

  • Устанавливается большой дисплей, который возвышается над центральной панелью.
  • Многофункциональное рулевое колесо, представленное огромным количеством клавиш.
  • Щиток приборов, представлен колодцами и дисплеем.
  • Яркое оформление салона, представленное различной окантовкой. Примером можно назвать применение оранжевого цвета.
  • Большое количество различной электроники, которая существенно повышает комфорт.
  • Применение кожи и ткани, а также мягкого пластика позволяет существенно повысить комфорт в салоне.

Внутри кроссовер выглядит намного проще, чем снаружи. Стоит отметить, что в салоне есть довольно много свободного пространства.

Комплектации и цены

Большое количество различных комплектаций позволяет подобрать более подходящий автомобиль.

1. Standart

Базовая версия Toyota Rav 4 2019уже обладает весьма привлекательными опциями. Называется эта версия Standart. Стоимость этого предложения составляет 1 590 000 рублей. За эти деньги включаются следующие опции:


Базовая комплектация может иметь расширенное оснащение. К приму, устанавливается навигационная система и парковочные датчики.

2. Comfort

Новая Тойота Рав 4 2019 года в новом кузове, фотоговорит о существенном изменении экстерьера, поставляется в версии Comfort по цене около 1 800 000 рублей. Оснащение следующее:

  1. Всего несколько лет назад кондиционер в салоне считался привлекательной опцией, но сегодня устанавливается более совершенная конструкция, называемая климат-контролем. В рассматриваемом случае он двухзональный.
  2. Запустить двигатель можно с кнопки. Это существенно упрощает использование кроссовера.
  3. Автоматизировать работу многих устройств можно за счет датчиков света и дождя. Они позволяют сделать автомобиль более комфортным.
  4. Парковка упрощается за счет встроенной камеры заднего вида. Она позволяет упростить процесс постановки транспортного средства на парковочное место.
  5. В бампер устанавливаются противотуманные фары диодного типа. Подобная опция часто включается в базовое оснащение, но в данном случае за нее придется доплатить. Применение диодных источников света позволяет существенно повысить эффективность освещения дорожного покрытия.
  6. Управлять крышкой багажного отделения можно дистанционно, так как конструкция имеет электрический привод.

За счет установки полного привода и более мощного мотора стоимость возрастает до 2 000 000 рублей.

3. Style

Версия Style характеризуется довольно большим количеством различных дополнительных опций. Новая модель имеет следующие особенности:

  1. Водительское кресло имеет регулировку с электрическим приводом. Подобная конструкция сегодня встречается крайне часто.
  2. Устанавливается интеллектуальный помощник при запуске. Подобная система сегодня встречается крайне часто, так как упрощает процесс запуска двигателя в холодную пару году.
  3. За парковку отвечает интеллектуальная система. Многофункциональный парктроник позволяет упростить процесс постановки транспортного средства.

«Вот это поворот» — хочется сказать при первом и последующих взглядах на новое (уже пятое по счету) поколение Toyota RAV4 2019 модельного года. Особенно по сравнению с «прилежным учеником» по предмету «городская обмылочность в красивой упаковке», коим была предыдущая генерация японского кроссовера. И если уж говорить о внешности, то определенно японские дизайнеры «рафика» сменили прописку на американскую: очень уж «новосветским» стал RAV4 новой ипостаси.

Внешний вид

Ну, самое очевидное в экстерьере обновлённого кроссовера — это его выраженная концептуальность. В хорошем смысле. И виде с прошлогоднего моторшоу в Лос-Анжелесе. И дизайнеры явно не прогуливали уроки «серийной концептуальности»: в Рафике воплощено большинство идей шоу-кара, включая даже местами незначительные детали. С поправками на житейские будни, конечно:

  1. Головная оптика сохранила хищный раскос и форму, хоть и лишилась чисто декоративных пластиковых вставок внутри. А модными нынче светодиодами во всех мыслимых местах она и раньше не «блистала». В хорошем смысле.
  2. Противотуманки, напротив, стали как раз «обычными» и привычными — хоть и остались на тех же концептуальных местах довольно сложной формы переднем бампере с выраженными горизонтальными линиями, визуально увеличивающими ширину кроссовера.
  3. Массивная защитная пластина серебристого цвета на своём привычном месте внизу, чуть обновилась внешне (по сравнению с тем же концептом), но не в ущерб внешнему виду.
  4. Решетка радиатора… Ну, в пятом поколении RAV4 снова наконец получил такую вроде привычную вещь, как решетка радиатора. С концептом осталась горизонтальная массивная серебристая ламель в духе стоящей ниже пластины бампера — теперь просто матовый черный. Впрочем, и этот элемент будет меняться в зависимости от выбранной комплектации и модификации: ближе всего к концепту встала как раз «внедорожная» версия Toyota RAV4 2019, а «городская» модель может похвастаться большим количеством хрома и меньшим — скучного черного пластика.

Боковая линия кроссовера стала чуть менее острой и выраженной, однако по-прежнему идет от выступающей «скулы» по нарастанию к задним фонарям. Чуть ниже — массивные накладки из неокрашенного пластика. Который, для разнообразия, не идет на 100% по периметру кроссовера, а образует массивные оквадраченные «наплывы» на колёсных арках, добавляя визуального стиля.

Корма также получила глобальное обновление в духе концептуального FT-AC: полностью обновились фонари, задний бампер, формы и выштамповки двери багажника… Даже ушла в прошлое линия маленького окошка за задними дверьми, стало более покатым окно на всё той же двери багажника. Убери мысленно спойлер вверху — и смело можно причислять пятый «Раф» к модному нынче форм-фактору кросс-купе (чем особенно гордится Range Rover со своим ).

Ну а крыша… Самая скучная часть любого описания: панорамные люки, рейлинги, акулий плавник антенны… ничего особенного.

И в целом дизайн нового «Рафика» стал серьезнее, солиднее… в духе старшего или

Богатый внутренний мир

А вот чем в концептуальном FT-AC не порадовали — так это показанным салоном. Так что придется сравнивать только с теперь морально устаревшим четвертым поколением RAV4. И изменений, мягко говоря, немало.

Первое, что бросается в глаза — экран мультимедийной системы Entune 3.0. Из крепких объятий центральной консоли он благополучно вырвался и теперь восседает сразу поверх всего. Решение традиционно спорное в удобстве эксплуатации, но заслуживающее на существование своей наглядностью. Проще говоря, смотреть на неё приятно, а вот пользоваться… нужно больше тянуться.

Соответственно сместились центральные воздуховоды, (к слову, боковые стали также трапециевидные, а не как раньше — круглые). При этом сама центральная консоль стала теперь намного более симметричной: дисплей, дефлекторы, блок управления климатом (почему-то теперь издали напоминающий фирменный геймпад ), а ниже на выраженной серебристым пластиком «бороде» — шайба селектора трансмиссии и рычаг КПП. Стоит ли говорить, что и его обновили? К слову, 7 дюймов диагонали для мультимедийной системы — это «база», а в старших модификациях или в качестве опции его можно заменить на дисплей размерностью 8 дюймов.

В качестве опции доступен пакет Entune Audio Plus (большой экран плюс радио Sirius XM — но это скорее актуально для североамериканского рынка), в то время как опция Entune Premium добавляет навигацию. Плюс, конечно, множество портов USB, а для любители хорошего звука оценят опциональную звуковую систему JBL (11 динамиков) мощностью 800 Вт.

Незначительным изменениям подвергся также руль: по-прежнему трёх-спицевый, но с изменением расположения (и их количества) клавиш.

А за рулём — совершенно новая приборная панель. Пара боковых стандартных стрелочных индикатора оборотов и остатка топлива, а посредине — большой (уже цифровой) спидометр с прочими полезными функциями посредине. Наглядно и максимально информативно без необходимости переходить в полностью цифровой вид.

Что еще по салону? Сидения обещают лучше и удобнее, боковую поддержку — более выраженной, простор — просторнее. Что в багажнике, что в возможности его трансформации — задние сидения могут раскладываться в соотношении 40:20:40, позволяя перевозить самые разнообразные длинномеры.

Модификации

RAV4 получил три новые версии, которые существенно отличаются внешне: XSE Hybrid, Adventure и Limited. Первую в Toyota позиционируют как самую спортивную: автомобиль имеет глянцево-черные акценты на переднем бампере и корпусах зеркал, уменьшенный клиренс, а также уникальные светодиодные фары, которые доступны только для гибрида (в том числе и его более бюджетной версии XLE Hybrid). У гибрида также свои настройки подвески и рулевого управления, которые ориентированы на спорт.

Adventure – вариант для тех, кто любит вылазки на природу. Такой RAV4 примечателен более высокими рейлингами на крыше, увеличенными подкрылками колесных арок, агрессивной решеткой радиатора и колесными дисками уникального дизайна. Версии Adventure уже в базе полагается система Dynamic Torque Vectoring, а также Multi-Terrain Select, который позволяет вручную выбрать режим работы полноприводной трансмиссии для разных поверхностей: снег, грязь, песок, гравий.

Premium же направлен на максимальную роскошь и комфорт пассажиров. Опознать такой RAV4 можно будет по 19-дюймовым колесным дискам, панорамной крыше, а также расширенному использованию хромированных деталей. Внутри Premium выделяется на фоне других версий более комфортными сиденьями с подогревом и вентиляцией, которые настраиваются в восьми направлениях, 7-дюймовым экраном Multi-Information Display на панели приборов, а также зеркалом заднего вида Digital Display Rearview, на которое можно вывести картинку с камеры на задней двери.

Технические характеристики

RAV4 новой генерации «переехал» на платформу TNGA (Toyota New Global Architecture), успешно применённую как в Camry, так и в C-HR. Колёсная база при этом незначительно выросла (+1,2 дюйма — это 3 см плюса), а общие габариты RAV4 2019 при этом местами уменьшились:

  • длина — 4595 мм (было 4605 мм)
  • ширина — 1854 мм (было 1845 мм)
  • высота — 1699 мм (было 1685 мм)
  • колёсная база — 2690 мм (было 2660 мм)

При всём этом вырос дорожный просвет (+13 мм) и общая колея кроссовера. Подвеска радикальных изменений не получила: там по-прежнему многорычажная схема сзади и стойки McPherson спереди. Зато (по словам создателей) существенно улучшилась управляемость кроссовера: «Нашей целью было создание автомобиля, который предугадывает намерения водителя, даже при плохих погодных и дорожных условиях.»

Моторная гамма

Здесь тоже новшества: моторная гамма обновленного Toyota RAV4 пятого поколения будет оснащаться как минимум «четверкой» VVT-iE объёмом 2,5 литра в тандеме с 8-диапазонным «автоматом». А чуть позже обещают добавить гибридный вариант с электронным управлением и вариатором (ДВС тот же — 2,5-литровый). Для сравнения можно отметить актуальное предложение «Рафика» на российском рынке:

  • бензиновый 2.0 146 л.с.
  • бензиновый 2.5 180 л.с.
  • дизельный 2.2. 150 л.с.

А в качестве коробок передач — 6-ступенчатые механическая либо автоматическая коробки, а также бесступенчатый вариатор.

Привод традиционно передний, задняя ось подключается посредством достаточно привычной для кроссоверов муфты. При этом до 50% мощности может направляться к задней оси, а там уже распределяться по колёсам в зависимости от необходимых условий. Гибридная модификация относительно проще: там электромотор дополнительно подключается к задней оси (система AWD-i), обеспечивая на 30% больше крутящего момента.

Безопасность

А вот тут инженеры точно не поскупились: фирменный комплекс Toyota Safety Sense 2.0 (включающий адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков) доступен сразу начиная с базовой версии.

Салонное зеркало заднего вида тоже новое (более широкое), а благодаря задней камере оно стало и более информативным. Но и это тоже, увы, опция. Как и модификация Limited Limited, которая оснащается 19-дюймовыми колесами и множеством хромированных акцентов.

Новой для 2019 года является система Lane Tracing Assist — псевдоавтономная система, которая будет управлять RAV4 в скучных поездках: «снижает нагрузку на водителя и поддерживает безопасное вождение, особенно в условиях заторов на дорогах или длительных поездок по шоссе». Также новая система Road Sign Assist, которая может идентифицировать определенные дорожные знаки и предупреждать водителя, если он не обратил на них внимания. Следует, однако, отметить, что Toyota избегает использования слова «автономного» для любого из этих новых предложений. На всякий случай… особенно в свете последних скандалов и аварий с участием автопилотов.

Старт продаж

Ждать покупки нового RAV4 придется еще долго: в России старта продаж «Рафа» еще даже не анонсировали, в США стандартная ДВС-ная версия поступит в продажу лишь в декабре текущего 2018 года. Гибридную модификацию отложили на будущий 2019-й.

По оценкам экспертов и стандартному времени ожидания, на российском рынке новый RAV4 поступит вероятнее всего в третьем-четвертом квартале следующего 2019 — причем скорее всего по причине ожидания локализации на петербуржском заводе компании.

Галерея презентационных фото RAV4 2019

Галерея «живых» фото нового RAV4 с презентации

Не секрет, что именно модель Тойота Рав 4, созданная в 1994 г., явилась родоначальницей сегмента SUV или кроссоверов – малых спортивных легковых вездеходов. Стремительно завоевав мировой авторынок, популярная полноприводная модель остаётся востребованной для городских поездок, ралли по пересеченной местности и просто загородных вылазок на выходные или на природу.

В настоящее время популярность японского кроссовера продолжает расти. За последние 5 лет объем его продаж удвоился, что свидетельствует о привлекательности и росте сегмента в целом. RAV4 занимает лидирующие позиции в линейке продукции Toyota, оставаясь одним из наиболее продаваемых автомобилей в мире. На презентации, которая прошла в 2018 г. в Нью-Йорке на Международном автосалоне, автолюбителям продемонстрировали модель пятого поколения. Публика весьма благосклонно приняла бестселлер, а автодилеры уже начали формировать очередь на приобретение кроссовера новой генерации.

Дизайн экстерьера

При разработке кузова новой модели Toyota Rav4 2019 дизайнеры постарались учесть основное предназначение автомобиля – езду в стандартных, а также внедорожных условиях. Сложный кузовной силуэт подчёркивает атлетизма и харизму авто. Как демонстрируют первые фотографии модели, динамичность экстерьера усиливается за счёт:

  • брутальной фронтальной части с агрессивной радиаторной решёткой;
  • функциональной «плечевой» линии;
  • мощных противотуманных фар;
  • более коротких передних и задних свесов.

Боковые зеркала крепятся теперь немного ниже на двери, что улучшает передний обзор вокруг фронтальной стойки. Боковая видимость увеличивается благодаря заниженной оконной линии, а расширенное стекло задней багажной двери позволяет хорошо просматривать заднюю диагональ.


Кроме того рестайлинг экстерьера 2019 года затронул колёсные арки: они стали шире, хорошо подходят для стандартного типоразмера 19˝, а также для комплектации 20-дюймовыми колёсами. Сама конструкция колёс также модернизирована.

Существенно расширилась и палитра лакокрасочных покрытий. Впервые для модели Рав 4 будут использоваться краски:

  • «блюпринт»,
  • «полночный металлик»,
  • «голубое пламя»,
  • «лунный камень».

Последний оттенок – совершенно новая разработка для всех автомобилей Тойота. А первой получит модель Rav4 в новом кузове.

Гибридные модификации кроссовера станут двуцветными: тёмная крыша может сочетаться с корпусом в трёх вариантах окраски; белоснежная – получит кузов цвета «полночный металлик» или «голубое пламя».


Обновление салона кроссовера

Современные технологии, а также использование модульной базы TNGA обеспечили в салоне автомобиля минимальный шум и максимальный комфорт при поездке. Кроме того новый SUV от Toyota 2019 модельного года может похвастаться разнообразием цветовых решений интерьера. Это может быть обивка «супер белый» либо «рубиновая жемчужина», отделка сидений и передней торпедо оранжевой строчкой, обивка кресел материалом Softex чёрного цвета или с оттенком «мокко».

Стандартное наполнение салона включает:

  • фронтальный люк;
  • водительское сиденье с автоматической настройкой 8-ми позиций и двух вариантов поясничной опоры;
  • 7-дюймовый многофункциональный дисплей;
  • электронный стояночный тормоз (EPB). Теперь его расположение изменено для облегчения доступа.

Кроме того увеличилась площадь передней консоли, что облегчает передним пассажирам доступ к системе мультимедиа. Более приятными на ощупь стали кнопки управления климатической системой.

Опционально возможно зеркало заднего вида с цифровым дисплеем. Фактически, это – обычное зеркало заднего вида, но, повернув переключатель, водитель получает расширенный задний обзор благодаря установленной в высокой точке камере, которая отличается большим углом охвата и отличным разрешением.

Пассажиры на задних сиденьях оценят простор этой части кабины благодаря увеличенному пространству слева и справа, а также месту для ног. В грузовом отсеке имеются боковые сетки для хранения мелких предметов, а задние сиденья, которые складываются в пропорции 60/40, готовы к размещению таких предметов как доски для серфинга, чемоданы, туристическое оборудование.





Обзор технических характеристик Toyota Rav4

Известно, что новая модель Rav4 – 5-е поколение кроссовера – использует платформу Toyota New Global Architecture (TNGA). Благодаря её техническим возможностям, машина действует и реагирует именно так, как хочет его водитель, даже в экстремальных погодных и дорожных условиях.

Оснащение

На 57% по сравнению с текущей версией кроссовера увеличилась жёсткость цельнометаллической рамы. Она имеет оптимально настроенную многорычажную заднюю подвеску, которая обеспечивает отличную плавность хода и комфортное вождение.

Впервые в 2019 году среди всего модельного ряда Toyota, полноприводная модель Рав4 оснащается системой динамичного распределения крутящего момента с режимом отключения привода заднего моста. Устройство позволяет направлять 50 % крутящего момента двигателя на задние колёса, равномерно распределяя его на левое или правое заднее колесо для улучшения управляемости автомобилем.

Когда полный привод не требуется (например, на длинных участках шоссе), RAV4 может добиться улучшенных показателей экономии топлива. Благодаря системе Rear Driveline Disconnect (отключение привода заднего моста) значительно уменьшаются потери энергии, и снижается вращательная вибрация для более плавной езды.


Моторы

Бензиновая версия кроссовера 5-го поколения комплектуется рядным 4-цилиндровым двигателем Dynamic Force с объёмом 2,5 л и интеллектуальным изменением фаз газораспределения. Мотор нового поколения на 40% эффективнее существующего. Он обеспечивает уменьшенные энергетические потери и механическое трение, повышая при этом крутящий момент как на низких, так и высоких оборотах. Силовой агрегат работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с прямым переключением.

Гибридные модели имеют аналогичный по характеристикам гибридный двигатель. Это – также рядный 4-цилиндровый двигатель Dynamic Force с объёмом 2,5 л и системой 2 поколения Toyota Hybrid System II с электронно-управляемой непрерывной передачей (ECVT). Его тепловая эффективность достигает 41%, а уровень выхлопов – минимально возможный в соответствии с правилами страны, где реализуется такой двигатель.

По мнению разработчика, современные улучшенные моторы – идеальные силовые агрегаты для абсолютно нового RAV4, который отличается высокой чувствительностью к дорожным условиям и экономичностью. Трансмиссия Direct Shift-8AT обеспечивает прямую блокировку передач в диапазоне от двух до восьми, чтобы исключить потери мощности от блокировочной муфты гидротрансформатора, выполняя идеально плавное переключение.


модель Тойота Рав 4 выпуска 2019 года с гибридным двигателем

Безопасность

Одна из приоритетных задач, которую должны выполнять автомобили Toyota, включая новый RAV4, – нулевые потери от дорожно-транспортных происшествий. Именно поэтому кроссовер выпуска 2019 года оборудован системами безопасности второго поколения Toyota Safety Sense 2.0.

Устройства, системы и помощники безопасности представлены следующим инновационным оборудованием:

  • помощник следования в полосе (Lane Tracing Assist). Система эффективна на автострадах с возможностью распознавания белых или желтых дорожек. Снижает нагрузку на водителя и поддерживает безопасное вождение, особенно в условиях заторов на дорогах или длительных поездок. Эффективна при использовании
  • динамического радиального круиз-контроля с полным диапазоном скорости (DRCC).
  • Помощник распознавания дорожного знака (RSA). Определяет на дороге визуальные и звуковые предупреждения и отображает информацию на мультиинформационном дисплее.

Кроме того используются уже знакомые системы:

  • Уведомление о выезде из полосы с помощником рулевого управления;
  • Автоматический высокий луч (AHB)
  • Обнаружение предшествующего автомобиля или пешехода в дневное время с предупреждением о столкновении с
  • системой автоматического экстренного торможения (AEB).


Габариты

Благодаря инновационной тележке TNGA модель стала чуть ниже и шире, хотя клиренс увеличился примерно на 20 мм. По информации инсайдеров, габаритные параметры нового авто могут соответствовать таким показателям:

  • по длине – 4,65 м;
  • по ширине – 1,865 м;
  • по высоте – 1,70 м.

Объём багажного отсека составляет пропорцию 600 /1650 л.

Фотографии Рав4

Цена

Известно, что в базовой комплектации кроссовер оборудован:

  • восемью подушками безопасности;
  • режимом контроля устойчивости авто;
  • монитором слепых зон;
  • блокировкой тормозной системы.

В России к продаже предлагается 5 вариантов комплектаций Тойота Рав4: стандартная, комфортная, стильная, престижная и эксклюзивная. Расширенное техническое оснащение включает: вентилируемые передние сиденья, обогреваемые задние сиденья и панорамный люк, дополнительное зарядное устройство Qi wireless. Возможно также автоматическое открывание багажника при проведении ногой под задним бампером.

Все указанные комплектации и цены на них будут дополнительно уточняться ближе к старту продаж автомобиля на отечественном рынке. В настоящее время цены на модель колеблются в диапазоне 1,5 – 2,340 млн. руб.

Начало продаж

На данный момент нельзя абсолютно точно предсказать, когда выйдет в России Рав4 пятого поколения. В Европе дебют модели ожидают в 2019 г. В это же время или даже чуть раньше – в конце 2018 г. – кроссовер может появиться и в США.

Соответственно, в нашей стране появление 5-й генерации автомобиля можно ждать после подготовки к сборке заводских конвейеров в Санкт-Петербурге. Скорее всего, новая Toyota Rav4 появится в России в конце 2019 – начале 2020 г.

Компактный кроссовер Toyota RAV4 претендует на право называться родоначальником целого класса автомобилей. Появление комфортабельного полноприводного авто для активного отдыха, вызвало в 1994 году переполох среди мировых автопроизводителей. Инженеры срочно бросились наверстывать упущенное, но лидерство в сегменте осталось за Тойотой. Окончательно закрепиться на пьедестале первооткрывателя мешает НИВА 2121, но специфика автомобиля для председателя колхоза была несколько иной.

Поклонники с восторгом встречают каждое новое поколение, Toyota RAV4 2018 не стала исключением. Поэтому глубокий рестайлинг модели провели раньше запланированного. В 2016 году мир увидел настолько обновленную машину, что впору говорить о следующем поколении. Внешний обвес выполнен в корпоративном ключе: решетка радиатора уменьшается, подобно шагреневой коже. Дизайнеры стремятся показать, что эра двигателей внутреннего сгорания безвозвратно уходит. Отработанные на старших моделях гибридные схемы постепенно перебираются в малый класс.

Что под капотом?

Разумеется, старые добрые ДВС присутствуют «в ассортименте». Бензиновые моторы: 2.0л 146 и 151л/с, 2.5л 180л/с. Моторы на тяжелом топливе: 2.0л 143л/с и 2.2л 150л/с. Есть инновационный мотор, работающий по циклу Аткинсона. Пусть владельца не смущает скромная для такого объема мощность, всего 155 л/с. Максимальный расход бензина в городском цикле едва превышает 5л (напомним, речь идет о 2.5л и полноприводном автомобиле). Секрет в гибридной установке, которая доводит мощность до 197л/с.

Когда выйдет новый гибрид, с мотором меньшего объема? Инженеры как раз планируют представить его для РАВ 4 2018 года. А пока доводится до совершенства и без того идеальный комплект из ДВС и двух электромоторов. К очередному обновлению готовят и коробки передач. Автомат и вариатор будут заменены на новые, адаптированные к следующему поколению гибрида.

Ждем изменения во внешности

Для перспективного РАВ4 2018, новый кузов уже нарисовали. Мало того, он уже катается по дорогам разных стран. Как принято у японского автоконцерна, Тойота, как младший брат, донашивает одежку от Лексуса. Именно дизайн и конструкция Lexus NX ляжет в основу нового поколения кроссовера. Хотите увидеть новый РАВ 4 2018? Взгляните на фото Lexus NX.

Технические решения платформы обкатаны, осталось заменить шильдики с логотипами, сделать салон попроще, и новое поколение бестселлера готово.

Что в салоне, и какие инновации из мира электроники?

В этой дисциплине Тойота как всегда предсказуема. Пластик помягче, кожа потоньше, современные тканевые обивки, которые переживут остальной автомобиль. Разумеется дизайн и начинка приборной консоли в стиле современных мобильных гаджетов. Теперь ваш новый смартфон имеет колеса, руль, и носит имя Toyota.

Есть информация о внедрении функции автопилота к 2018 году. Правда, только для рынка США, где законы позволяют возложить управление автомобилем на электронный мозг. Присутствие водителя на своем месте обязательно. Поэтому комплектации и цены РАВ 4 2018 могут шокировать фанатов модели. И все же, бояться нечего. Маркетологи предлагают настолько широкий диапазон комплектаций, что «рафик» найдет место как в гараже коттеджа на берегу Средиземного моря, так и на парковке в спальном районе Воронежа.

Когда разговор заходит про бюджетные и компактные кроссоверы, многие сразу вспоминают про Рав 4. Это японское творение пережило уже не один рестайлинг и все также занимает лидирующие позиции. В 2019 году на мировые рынки выйдет 5-е поколение кроссовера, которое обещает стать настоящим прорывом. Тойота Рав 4 2019 очень сильно изменится внешне, обретя более спортивный облик, станет немножечко более комфортной и мощной. Такие перемены обязаны вывести продажи аппарата на новый уровень.

В образе автомобиля появится громадное множество округлых элементов, сведя прямые углы к минимуму. Передняя часть все так же будет оставаться довольно короткой, но капот станет волнообразным. Также все остальная площадь бампера будет покрыта различным рельефом. Прямо под крышкой капота располагается воздухозаборная полоса, окантованная черным хромом. Она явно здесь для красоты, потому что того количества воздуха, которое проходит через нее, будет недостаточно для охлаждения силового агрегата. В упор к решетке размещается мелкая головная оптика необычной формы, которая всегда теперь заполняется светодиодными огнями.

Дальше на фото можно наблюдать еще несколько полос с решетками для охлаждения, которые отделяются друг от друга линиями кузова. Чем ближе воздухозаборник размещается к дороге, тем он шире. Также тут имеются и специальные боковые вырезы, необходимые для охлаждения тормозной системы спереди. В них можно найти дополнительную оптику, предназначенную для освещения дорожного покрытия в туман. По периметру бампера имеется мощный защитный слой из металла и пластика.

Сбоку новая модель поменялась уже не так сильно. Из новшеств тут можно выделить такие элементы, как различный рельеф на дверях, полностью переделанные зеркала, увеличившиеся в размерах, ставшие гораздо более массивными стекла и новые диски. Как и спереди, периметр автомобиля тут дополнительно усиливается различными материалами, чтобы предотвратить повреждения камнями, песчинками и другими неприятными мелкими вещами.

Заметнее всего новый кузов преобразился в своей задней части. Здесь машина больше похожа на внедорожник, так как дверца багажника теперь располагается практически под прямым углом к дороге. Украшениями тут служат: козырек с кучей стоп-сигналов, интересная габаритная оптика, также отличающаяся качественным наполнением, и массивный порожек ниже багажника, включающий в себя защитные детали и скромный выхлоп.





Салон

Как уже говорилось ранее, машина стала заметно более комфортной и обрела множество современных технологий, благодаря которым вождение, да и просто нахождение внутри автомобиля становится приятным делом. Новый Тойота Рав 4 2019 модельного года хоть и выглядит простенько внутри, имеет качественную обивку из ткани или кожи с металлическими вставками.



Консоль оформляется достаточно скучно, но от этого не страдает уровень оснащения машины. В центре всего располагается совсем небольшой монитор мультимедийной системы, отвечающий практически за весь функционал автомобиля. Вокруг него можно наблюдать и несколько привычных всем кнопочек, позволяющих выполнять настройку климат-контроля, привода и подвески.

А вот с тоннелем дела обстоят несколько хуже. Какого-либо комфорта тут практически нет, за исключением небольшого подлокотника и нескольких неглубоких отверстий под вещи. Все остальное направлено строго на управление машиной. Это и селектор коробки передач, и стояночный тормоз, и еще несколько кнопок, настройки шасси.

Заметно улучшилось оформление рулевого колеса. Оно стало и качественнее отделываться, и приятней лежать в руках. Толстенные спицы полностью покрыты кнопками, отвечающими за разнообразный функционал машины – от мультимедиа до настроек помощников. Приятный вид получил также и щиток для приборов, на котором теперь можно наблюдать два роскошных датчика громадного размера, красиво подсвеченные голубоватым светом, и вертикальный монитор бортового компьютера.

Первый ряд сидений выглядит довольно оптимистично. Кресла получили форму, напоминающую ковши. Здесь присутствует качественная обивка, неплохое наполнение, которое определенно скажется на уровне комфорта каждого, кто окажется в машине, хорошая поддержка по бокам, а также некоторые дополнительные опции, например, обогрев и регулировки с помощью электроприводов. Второй ряд не менее удобен, но только для двух пассажиров. Центральная часть спинки оборудована так, чтобы ее как можно чаще откидывали, и пассажирам открывался доступ к дополнительному тоннелю с подстаканниками и прочими отверстиями. Все это, несомненно, создает приятную атмосферу в машине, благодаря чему путешествовать на ней становится одно удовольствие.

Вместимость багажника возрастет до целых 560 литров. Однако это далеко не предел, так как второй ряд может легко складываться, образуя абсолютно ровный пол, а также сильно увеличивая вместимость.

Технические характеристики

Всего для Toyota RAV 4 2019 будет предусмотрено три варианта комплектации силовыми агрегатами, имеющими совершенно различные характеристики. Дизельный ряд будет представлен 2.2-литровым аппаратом, способным показать мощность в 150 лошадиных сил. Из бензиновых двигателей можно будет выбрать либо двухлитровую установку на 146 сил, либо 2.5 на 180. Полный привод ставится на все варианты по умолчанию, но можно заказать и передний, правда, только для 146-сильного мотора. Богат и выбор коробок. Покупатель может выбирать между всеми тремя типами: вариатор, механика на шесть передач и автомат, также на шесть ступеней. Как показал тест-драйв, все эти варианты легко справляются как с городом, так и с трассой, а благодаря полному приводу и некоторым примочкам, машина хорошо чувствует себя и на бездорожье.

Комплектации и цены

Список оборудования, заготовленного для Тойота Рав 4 2019, просто завораживает. Тут есть абсолютно все, о чем можно только мечтать за столь невысокую стоимость. В машине можно найти: системы считывания дорожных знаков и предотвращения столкновений как с автомобилями, так и с пешеходами, контроль за передвижением строго по разметке, адаптивное освещение, систему контроля за мертвыми зонами, антиблокировочную систему, помощь при подъеме в гору, круиз-контроль, датчики света и дождя, бесключевой доступ в салон, запуск мотора при помощи кнопки, открытие дверей с брелока, предпусковой обогрев мотора, прекрасную мультимедийную систему, обогрев руля, всех сидений, зеркал и лобового стекла, камеру заднего вида, ассистенты для парковки, климат-контроль на две зоны, навигацию и целых десять подушек безопасности.

Как все это разобьют по комплектациям, пока неизвестно. Минимальная цена на автомобиль у нас в стране составит около 1.7 миллиона.

Дата выхода в России

В производство аппарат запустят только ближе к осени 2018 года. Примерно к зиме автомобиль доберется до Европы, а старт продаж в России объявят только в 2019 году.

Конкуренты

Примерно одинаковый список опций имеет очень малое количество кроссоверов. Среди них – , и .

Понравилось? Лайкни нас на Facebook