Новая ниссан тиана новый кузов. Мультимедийная система в Nissan Teana

Продажи нового Nissan Teana 2014 уже стартовали в России — 14 марта. Новинка получилась довольно интересной, запоминающийся, и даже несмотря на то, что сегодня у Teana довольно много конкурентов в его автомобильном классе, этот автомобиль в любом случае завоюет сердца многих покупателей. Тем более, что данному авто действительно есть чем похвастаться: обновленная подвеска, модернизированные двигатели, а также новейший современный комплекс систем активной безопасности – вот лишь небольшой список того, что обязательно должны оценить потенциальные покупатели модели. А теперь подробности.

Внешний облик новинки.

Все изменения, полученные Teana со сменой поколений, компания-проивзодитель характеризуют, как ориентирование на повышение динамичности авто, а также повышения уровня комфорта для водителя и пассажиров.

Новый седан, благодаря проработанному и измененному дизайну, стал немного шире, длиннее и ниже своего предшественника, что позволило улучить аэродинамические характеристики машины и существенно снизить уровень шума в салоне.

Салон.

Салон Nissan Teana 2014 модельного года производитель в первую очередь оснастил новыми передними сиденьями, которые имеют даже свое название — zero gravity. При создании данных кресел учитывался опыт инженеров, которые работают в NASA. И это принесло свои «плоды».

Получившиеся кресла не только позволяют значительно снизить нагрузку на позвоночник сидящего в них человека, но и еще улучшить его кровообращение. Все это позволит водителю дольше находиться за рулем новинки и при этом не испытывать сильного переутомления.

Стоит ли говорить, что в салоне также установлены различные самые современные системы, мультимедийный комплекс и многое другое, что позволяет пассажирам и водителю чувствовать себя в салоне Teana комфортно и безопасно.

Технические характеристики Ниссан Теана 2014.

Линейка моторов нового Nissan Teana состоит из двух вариантов силовых агрегатов.

Первый вариант — это 2,5-литровый четырехцилиндровый движок, который способен развить 172 лошадиные силы. Причем данный двигатель поумерил свой аппетит, и теперь ему необходимо 7,5 литров топлива на сотню километров, вместо прежних 9,4 литров.

Второй вариант – 3,5-литровый движок с мощностью в 249 лошадиных сил.

Бесступенчатый вариатор, который идет в паре с обоими вариантами двигателя, также был несколько модернизирован.

Комплектация.

На отечественный рынок Nissan Teana 2014 будет поставляться в трех комплектациях.

Начальная стоимость автомобиля в базовой комплектации будет равна 1083000 рублей. В эту цену включены: круиз-контроль, климат-контроль, новейшая мультимедийная система, дисплей на передней панели и другое.

Автомобиль с более широкой комплектацией, Luxury, обойдется покупателю в 1230000 рублей. Данная комплектация будет включать еще и камеру заднего вида, ксеноновую оптику, а также подогрев задних сидений.

Последняя комплектация — Premium будет стоить уже 1330000 рублей. В нее помимо всего выше перечисленного будет входить дополнительный комплекс систем безопасности, вентиляцию передних сидений, возможность кругового обзора и многое другое.

Новое поколение седана Nissan Teana (J33) 2014 было представлено в феврале 2013 года в Китае, как глобальная модель. В обзоре постараемся подробно рассказать о новой внешности, интерьере и технических характеристиках Ниссан Теана 2014. Рассмотреть автоновинку читатели смогут по фото и видео материалам. Интересно, что американская версия седана, но под именем была презентована еще на автосалоне в Нью-Йорке 2012 года и продается на территории Северной Америки с лета 2013 года, цена - от 22,5 тыс долларов США.

Третье поколение Ниссан Тиана с новым дизайном экстерьера, шикарным и функциональным салоном, высокотехнологичным оснащением и модернизированными техническими характеристиками будет доступен автолюбителям в 120 странах. Для российских поклонников японского бренда новое поколение Ниссан Теана 2014 начнут производить в январе будущего года на заводе под Санкт-Петербургом в поселке Каменка. Старт продаж нового японского седана запланирован в России на март 2014 года.

Новый Ниссан Тиана 2014 года построен на модернизированной платформе предшественника , но благодаря современному дизайну кузова несколько увеличился в размерах. Ниссан Теана 3 поколения прибавило в длину 18 мм, стало шире на 35мм и ниже на 5 мм.

  • В итоге габаритные размеры кузова третьего поколения Nissan Teana 2014 года составляют: 4868 мм в длину, 1830 мм в ширину, 1490 мм в высоту, 2775 мм колесная база, 142 мм дорожный просвет (клиренс), колея передних и задних колес 1585 мм. Снаряженная масса автомобиля в зависимости от установленных двигателей и дополнительного оборудования колеблется от 1452 кг до 1481 кг. Объем топливного бака 70 литров.

Новая внешность крупного седана еще более подчеркивает солидные размеры кузова. Передняя часть автомобиля с крупной фальшрадиаторной решеткой в форме перевернутой трапеции, одетой в хромированный антураж с расходящимися верхними углами. Большие треугольники фар головного света, солидная скульптура переднего бампера с аэродинамичной юбкой и двоякими противотуманками.

Боковые панели кузова новой Теаны с мощным всплеском волны над передней аркой, спокойными линиями поверхности дверей, характерной выштамповкой высокой подоконной линии, мягкой линией ниспадающей к корме крыши, крупной задней частью кузова с сильно заваленной стойкой и компактной крышкой багажника. При обзоре в профиль автомобиль демонстрирует богатую отделку хромированными элементами, монументальность и статусность.

  • Седан опирается на землю скромными для своего класса шинами 215/ 60 R16 или 215/ 55 R17 на легкосплавных дисках 16-17 размера. Только для автомобиля с 3,5-литровым бензиновым V6 в качестве базового оснащения доступна резина 235/ 45 R18 на легкосплавных 18-ти дюймовых дисках.

Корма нового поколения Teana продолжает образ солидности. Массивный задний бампер с интегрированными в его кромку насадками выхлопной системы, крупная крышка багажника с высокой вертикальной частью глубоко врезается в тело заднего обтекателя и обеспечивает малую погрузочную высоту, стильные плафоны габаритной светотехники сложной формы с полностью светодиодным наполнением.

Красивым и привлекательным получился глобальный седан Тиана, автомобиль не затеряется на парковке и в потоке мегаполиса.

  • В качестве дополнения хотим указать, что для окраски кузова применяются спокойные цвета эмали: Pearl White (белый перламутр), Brilliant Silver (серебристый), Gun Metallic (темно-серый), Saharan Stone (бежевый), (Java Metallic (коричневый), Storm Blue (синий) и Super Black (черный).

Для 3-го поколения Ниссан Тиана 2014 года дизайнеры полностью перекроили и улучшили салон, более качественными стали применяемые для отделки интерьера материалы (кожа, дерево, мягкий фактурный пластик, ковролин). Изменению подверглись практически все детали интерьера и органы управления. Седан получил новые мультифункциональное рулевое колесо, приборную панель с 4,2 дюймовым цветным экраном Advanced Drive-Assist Display (данные маршрутного компьютера, карты навигации, картинка с камеры заднего вида и массой другой полезной информации), полностью изменились торпедо и центральная консоль, устанавливаются более комфортные кресла водителя и пассажиров.

В качестве современного оборудования новый Nissan Teana располагает двух зонным климат-контролем, продвинутой мультимедийной системой с цветным 5-ти или сенсорным 7-ми дюймовым экраном Touch Screen, креслами первого ряда с электрорегулировками и подогревом, а также вентиляцией. Все сиденья в автомобиле - новой конструкции, позволяющей комфортно и уютно расположиться водителю и четверым пассажирам, при этом нагрузка на спину сведена к минимуму.

Долго рассказывать о системах обеспечивающих комфорт, развлечение и безопасность обитателей салона мы не будем. Достаточно лишь сказать, что уровень интерьера нового третьего поколения Ниссан Тиана более продвинутый, чем у предыдущего поколения модели и в полной мере соответствует богатым комплектациям премиальных седанов европейского E-класса.

Багажник нового японского седана способен принять 516 литров багажа, сложив раздельные спинки второго ряда грузовая вместимость увеличится более чем в два раза.

Технические характеристики Ниссан Теана 2014 года подразумевают использование модернизированной платформы предшественника с полностью независимой архитектурой подвески. Спереди стойки МакФерсон, сзади мнгогорычажка. Электронные помощники ABC, EBD и Brake assis для тормозной системы с дисковыми механизмами, электрогидравлический усилитель рулевого управления.
Под капотом глобального Ниссан Тиана третьего поколения в зависимости от рынка сбыта может быть установлен один из трех бензиновых двигателей на пару с вариатором CVT Xtronic.

  • Начальный четырехцилиндровый 2,0-литровый (141 лс 190 Нм) обеспечит динамику разгона до 100 кмч за долгие по меркам класса 11,9 секунд и максимальную скорость в 190 кмч. По данным производителя расход топлива в смешанном режиме не менее 7,3 литров.
  • Далее идет четырех цилиндровый 2,5- литровый (186 лс 234 Нм) разгоняющий седан до первой сотни за 9,7 секунд и позволяющие набрать 210 кмч максималки. Средний расход бензина по паспорту около 9,0 литров.
  • Самый мощный 3,5-литровый V6 (270 лс 258 Нм) выстреливает седан до 100 кмч за 7 секунд и позволяет разогнаться до 230 кмч. Средний расход топлива порядка 10,5-11 литров на сто километров пути.
  • для российского рынка 2,0-литровый мотор не предлагается, два других двигателя дефорсированны: 2,5-литровый до (173 лс) и 3,5 соответственно до (249 лс).

Житейская ситуация вынудила в экстренном порядке продать/поменять автомобиль. Пробег – 57 тыс.км. за неполных 17 месяцев эксплуатации.

Отзыв намеренно пишу через три месяца после «расставания» - глядишь, объективности прибавится.

Учитывая, что отзыв финальный, ряд эпитетов будут повторены из предыдущих отзывов.

Итак, начнем с плюсов.

Сидения в третьей Теане лучшие из всех автомобилей, которыми я обладал. Хотя, может причина в том, что я научился ездить в седанах, опуская сидения в нижнюю точку – поза при этом полулежачая и даже за 500-километровый безостановочный пробег ни спина, ни «пятая» точка не устают. Поговаривают, что к проектированию сидений в третьей Теане были привлечены специалисты NASA.

Управляемость и комфорт подвески – на очень хорошем уровне. Безусловно, в этом показателе свою лепту вносит резина. Егорьевское шоссе с ее узкими полосами и с ее же «полосами препятствий» преодолевалась на ура. «Валкость» второй Теаны исчезла в небытие, за что конструкторам большое человеческое спасибо. Беспокойный и рваный рельеф «ощущается» где-то далеко внизу, а задницей абсолютно не воспринимается.

Приборная доска – читается отлично. За штурманскую подсветку – отдельное спасибо – на ночных трассах ненавязчиво освещает интерьер авто.

Конечно, расход … Ранее писал, что за зимний период средний расход составил 10,6 л/100 км. И это при регулярных прогревах с помощью дистанционного запуска. Минимальный расход в 6,1 л/100 км. был достигнут при езде на ночной трассе летом и в дождь, когда видимость была минимальной, соответственно – скорость не выше 110 км/ч. Экономичность связки «двигатель-вариатор» имеет другую сторону медали. Но об этом в самом конце отзыва.

Обогрев руля – хорошая штука, но никогда ею не пользовался, так как благодаря вышеупомянутому дистанционному запуску всегда садился в теплую машину. В нынешнем авто многое бы отдал за эту функцию..)

Вентиляция передних сидений – тоже приятственная функция, однако… И здесь есть заковырка, о которой в разделе «Минусы».

Полноразмерная запаска. Воспользоваться не пришлось.

Датчики давления – отличная опция, которой (если не ошибаюсь) не наделены одноклассники. Мудрые форумчане меня поправят, если я не прав.

Еще одна фишка, которой не хватало в прежних машинах. Пассажир имеет в своем распоряжении кнопку центрального замка – позволяет заблокироваться не исполняя пируэтов, если водитель вышел из машины.

Круговой видеообзор – прелесть. Тут и добавить нечего – удавалось ввинчиваться в экстремально узкие просветы на парковках. Плюс в определенных режимах задняя камера омывается и сушится. Струя, судя по всему, неслабая – по крайней мере краска заднего номера устоять перед ней смогла..

Звук у медиасистемы – превосходный, лучше был только в Audi A6.

Из предыдущего своего отзыва:

"Очень полезная штука – система контроля траектории. Вот как туманно описывает эту систему производитель:«Новая система активного контроля траектории (AUC) использует интеллектуальную логику и быстродействующие тормозные актуаторы для подтормаживания внутреннего по отношению к центру поворота переднего колеса для создания разворачивающего момента. Зачастую при движении в поворотах на переднеприводном автомобиле (например, при съезде с развязки на автомагистраль), водитель может почувствовать недостаточную поворачиваемость автомобиля. Благодаря системе активного контроля траектории Nissan Teana поворачивает именно так, как того желает водитель. Это значительно упрощает управление автомобилем в любых условиях - в сухую погоду, в дождь, зимой по снегу. Вмешательство системы активного контроля траектории практически не ощущается, поскольку система создавалась прежде всего для помощи водителю, а не для экстренной работы в аварийной ситуации.
Эта штука действительно работает! – вчера прочувствовал, когда переборщил со скоростью на съезде, называемом традиционной «бабочкой». За счет подтормаживания внутреннего по отношению к центру поворота колеса – создается дополнительный разворачивающий момент. По сути, это нечто, похожее на еле заметный дриблинг."

Система контроля рядности . Ее я в итоге отключил – верещит по делу и без дела. Считаю, что она полезна при длительной монотонной езде на многорядном автобане.

Теперь пробегусь про минусы.

  • Струйные форсунки в мороз почти не брызжут. Перед зимой 15/16 гг. приобрел веерные от Altima – установить не успел. Кстати, временами спасался таким удивительным на первый взгляд способом: практически останавливаясь, нажимал кнопку омывателей фар и лобовое стекло получало свою порцию мелкодисперсного облака незамерзайки, что позволяло его держать в относительной чистоте.
  • После Мазды3 очень напрягало отсутствие обогрев а лобового стекла . Убежден, что адаптация авто к российскому климату должно по умолчанию предусматривать эту опцию.
  • Быстро загрязняются зеркала заднего вида .
  • Использование противотуманок в качестве дневных ходовых огней – анахронизм в 21-м веке.
  • Автоматическое стекло – только у водителя. Хотя, по-моему, этим страдают почти все японцы.
  • Сенсорный экран мультимедиа отличаются заторможенными реакциями на прикосновения. И очень не хватает шайбы, как у Audi, с помощью которой гораздо удобнее и безопаснее управлять меню системы.
  • Nissan Connect – не пользовался. Итак понятно, что функционал ограничен. А встроенную навигацию успешно заменяли Yandex Навигатор и Навител.
  • Вентиляция передних сидений имеет, как выясняется, свою болезнь. Она касается только водительского сиденья и заключается в самопроизвольном отключении. Быстрое лечение – выкл./вкл. зажигание. Необъятные просторы инета помогли понять, что это наследственная болезнь от Инфинити. Вот что пишут на одном из форумов:
«Была такая же проблема и с водительским и с пассажирским сиденьем. Подогрев выключался примерно через 30 секунд. Вылечили месяц назад у ОД. Схема следующая - в подушке сиденья стоит блок вентилятора с встроенным нагревательным элементом. Теплый воздух из этого вентилятора через патрубок поступает во внутреннюю полость подушки и дальше в отверстия на кожаной обивке. При определенных регулировках положения сиденья и телосложении эти каналы перекрываются и срабатывает тепловая защита нагревательного элемента. Лечится подрезанием резинового патрубка, соединяющего вентилятор с подушкой сиденья. В результате такой доработки воздушный поток более широко рассеивается по внутренним полостям подушки и не перекрывается. Эта проблема унаследована от инфинити с аналогичными блоками вентиляции сидений, поэтому и решение проблемы дилерам известно именно по опыту обслуживания Инфинити. Мастер по гарантии даже показал мне в компьютере фото и техническое решение данной проблемы. После такой доработки обогрев ни разу не выключился самостоятельно.»

Система складывания задних сидений – просто чудо инженерной мысли. Напоминает повествование про Винни-Пуха и хвост Иа – дернул из багажника соответствующий «хвост», оббежал машину и сложил сидения. Трудно даже предположить, чья наследственность тут повинна.

В ночных поездках на трассах напрягала невозможность полностью потушить экран медиасистемы при звучащей музыке - свет от нее создает некомфортность. В ауди а6 такая функция была реализована простой кнопкой. В конце периода обладания Теаной где-то вычитал, что экран потушить можно, нажав в определенной последовательности какие-то сервисные кнопки. Но и при этом алгоритме, на весь экран якобы будут светиться часы. Проверить не удалось.

Автомобильная корма не имеет кронштейна для буксировки . Очевидная защита от дураков, которые захотели бы тащить прицеп с катером. Но если вы застрянете, назад вас никто не вытащит. Только вперед. Впереди имеется штатное резьбовое отверстие, в которое ввинчивается штатный же кронштейн.

Ну, а теперь главное. В предыдущем отзыве писал о «чудачествах» вариатора . Перечитав кучу форумов теановодов, для себя сделал вывод, что разработанный в угоду экономичности (что несомненно плюс!) конструктив вариатора имеет крайне низкий ресурс при обычных столичных дорожных условиях. Заканчивается это, как правило, одним – заменой вариатора. Хорошо, если на гарантии. Вариаторы для движков 3,5 тоже чудят, но менее фатально, и для них имеется возможность перепрошивки БУ вариатора и, якобы, проблема уходит. Для вариаторов с движком 2,5 еще по состоянию на осень 2015 года проблема решена не была.

По результатам почитывания форумов и ориентируясь на свой инженерный (не в автомобильной области) опыт, я для себя сделал несколько выводов-правил, которые помогут увеличить ресурс вариатора:

  • Обязательно прогревать вариатор перед поездкой. Не двигатель, а именно вариатор – путем поочередного 30-секундного удерживания в положении R, N, D кулисы при нажатой педали тормоза. Потом поехали – спокойно, без надрыва и визгов шин.
  • Обязательно менять масло в вариаторе каждые 30 тыс.км. Что на это скажет ОД в отношении гарантии – не знаю.
  • Не буксовать, не таскать прицепы, не буксировать другие автомобили.
  • Рекомендован пенсионерский стиль вождения:)
  • Избегать пробок, особенно в жаркую пору:)
  • Подумать прежде, чем ставить защиту двигателя (она же закрывает вариатор) - есть мнение, что режим охлаждения вариатора при этом нарушается, что ведет к вышеописанным отказам соленоида. У меня стояла углепластиковая, что с учетом коэффициента теплопередачи еще хуже, чем стальная.

Я готовил себя к мысли, что ближе к лету 2016 года буду требовать от ОД замену вариатора и продавать авто не собирался. Но жизнь распорядилась иначе…

Совсем недавно стартовали продажи Nissan Teana 2014-2015 нового поколения. Этот седан бизнес-класса стал еще лучше. Третье поколение этой модели будет продаваться в 120 странах мира. Автомобиль обзавелся новым дизайном, роскошным салоном, улучшенными характеристиками и большей оснащенностью.

Экстерьер нового Nissan Teana

За основу для новой модели была взята платформа предыдущей версии, но немного модернизированная. Дизайн кузова выглядит современно. Это позволило новому авто стать больше в размерах. Машина увеличилась в длину на 1,8 см, в ширину – на 3,5 см. Высота автомобиля уменьшилась на 0,5 см. Теперь габаритные размеры у седана такие: длина – 4,86 метра, ширина – 1,83 метра, высота – 1,49 метра. Клиренс у автомобиля равен 14,2 см. Величина колесной базы составляет 1,585 метра. Масса Nissan Teana 2014-2015 находится в пределах 1450-1480 кг в зависимости от комплектации и модели мотора.

Новая модель обладает превосходным дизайном. Форма кузова идеально подчеркивает габариты автомобиля. Рассмотрим седан спереди. Передняя часть кузова оформлена фальшрадиаторной решеткой. По своему виду она напоминает перевернутую трапецию. Детали этой решетки имеют хромированную отделку. Передние фары обладают оригинальной треугольной формой. Передний бампер отличается своей выразительной формой. Аэродинамические обвесы и противотуманные фары гармонично завершают дизайн передней части кузова. Профиль автомобиля не менее выразительный. Начинается он с динамичных линий, доходящих до передней колесной арки. Потом идут более плавные и спокойные рельефы. Линия подоконника проходит высоко. Изгиб крыши достаточно мягкий, гармонично переходящий к задней части кузова. У багажного отделения небольшая крышка. Если наблюдать за Nissan Teana 2014-2015 в профиль, то легко можно заметить его высокий класс, роскошь, классику.

Если говорить об используемых легкосплавных дисках, то их размеры достаточно скромные – 16 или 17 дюймов в диаметре. И лишь в комплектации с мотором 3,5 литра используются диски диаметром 18 дюймов.
Задняя часть кузова также продолжает стиль автомобиля и подчеркивает его статусность. Задний бампер выглядит мощно. В него встроены выхлопные трубы. У небольшой на вид крышки багажного отделения достаточно габаритно выглядит вертикальная стенка. Световая оптика отличается интересным дизайном фар сложной формы и оснащением светодиодами.
В целом дизайн Nissan Teana 2014-2015 и его стилевые решения позволят автомобилю легко выделяться из общей массы в большом городе. Такая машина нигде не останется незамеченной.

Интерьер салона Nissan Teana 2014-2015

Команда дизайнеров отлично постаралась над третьим поколением Nissan Teana. В результате получилось совершенно новое оформление. Теперь для отделки салона используются только высококачественные материалы. Получилось не просто легкое обновление, а изменение многих деталей прежнего интерьера.
Теперь у автомобиля новый дизайн руля, изменился внешний вид панели приборов, на которой поместили цветной экран. Теперь на нем можно просматривать карты местности, маршруты или просматривать изображения с камеры. Новый облик получили консоль и торпедо. Для пассажиров и водителя предусмотрены комфортные кресла.

Новый Nissan Teana 2014-2015 обзавелся и новым оснащением салона. Для него доступны двузонная система климат-контроля, новенькая модель мультимедийной системы, оснащенная экраном, и прочие полезные вещи. Передние кресла выполнены достаточно функционально. У них есть подогрев и электронное регулирование положения. Также спереди продумана система вентиляции. На заднем ряду спокойно поместится три пассажира. Каждый человек в салоне будет чувствовать себя комфортно, так как сиденья выполнены по последним технологиям и обладают наиболее комфортной и продуманной формой. Они очень удобны для спины и снижают нагрузку на нее. Это позволяет во время движения ощущать удобство и полноценный комфорт. Отдельного внимания заслуживает прекрасная шумоизоляция и виброизоляция салона.

Долго рассказывать о высоком классе оснащения, дизайна и безопасности салона не стоит. Достаточно отметить, что все это выполнено на порядок лучше, чем у предыдущей модели. Салон Nissan Teana 2014-2015 полностью соответствует салону седанов премиум-класса.
Объем багажника составляет 516 литров. Этого вполне достаточно, чтобы поместить все вещи. При необходимости этот объем можно увеличить, сложив задний ряд сидений, в два раза.

Технические характеристики Nissan Teana 2014-2015

Новая модель авто базируется на платформе своего предшественника. На ней использована независимая подвеска. Тормоза у автомобиля дисковые. Усиление руля электрогидравлическое.
В зависимости от рынка продажи автомобиль может оснащаться разными вариантами мотора. Все двигатели бензиновые. Они работают с вариаторной коробкой передач. Первый двигатель четырехцилиндровый с объемом два литра. Его мощность равна 141 л. с. Второй такой же, но с объемом 2,5 литра. Его мощность – 186 л. с. Третий мотор наиболее мощный. Это шестицилиндровый двигатель объемом 3,5 литра. Его мощность равна 270 л. с.

Для России предлагаются следующие силовые агрегаты. Двигатель с объемом 2,5 литра и мощностью 173 л. с. и объемом 3,5 литра и мощностью 249 л. с. Как видите, эти модели были дефорсированы.

Цены на Nissan Teana 2014-2015

Итак, самое интересное – это стоимость нового японского седана. Автомобиль с двигателем на 2,5 литра будет стоить от 1,08 млн. рублей. Седан с более мощным мотором обойдется дороже за 1,495 млн. рублей. К каждой из предложенных версий идут свои дополнительные опции такие, как обивка салона кожей и т. д.

Хорошо 4.0

  • Хорошо

    4.0
  • Управление

    4
  • Надежность

    4
  • 4
  • 4

Машина комфортная, отвечает всем характеристикам бизнес класса. Хорошо разгоняется. Очень удобная функция еко, которая очень экономит топливо, при езде. У меня машина 2014 года, очень нравится на ней ездить, и в городе, и по трассе. Очень хорошо держится на дороге. Удобная в управлении. За это время пока ничего не ломалось, меняю только расходники, масло, колодки и так далее. Двигатель масло не ест, как у некоторых машин. Очень дорогие колодки, так как нет неоригинальных. Вообщем, хороший, надежный, автомобиль. По десятибалльной шкале оценила бы на восьмёрочку.

  • Отзыв был полезен?

Отлично 4.4

  • Отлично

    4.4
  • Управление

    4
  • Надежность

    4
  • 5
  • 5

отличное соотношение цена-качество-просторный, светлый и комфортабельный салон-хорошее качество отделки -эргономика и расположение приборов, кнопок - удобно и комфортно-приятно динамичный и в меру прожорливый-много различных электронных помощников как при вождении так и при парковке- камеры кругового обзора (вообще -сказка-), сонары, система контроля движущихся объектов, система контроля полос при движении, датчики давления в шинах (вся информация выводится на монитор) и т.д.-подогрев и вентиляция сидений,-акустика BOSE- отличное звучание

Датчик дождя. Тут уже писали про него. Работает вообще по только ему понятным законам несмотря на регулировки.-при замене летней резины на зимнюю вместе с дисками из-за отсутствия датчиков давления в шинах невозможно отключить на приборной панели предупредительный символ о проблеме с давлением,-плохое лако- красочное покрытие,-не оправданная дорогая каска на машину,

Nissan Teana III, седан, 2.5 CVT (173 л.с. по ПТС) премиум класса, опыт эксплуатации чуть более двух лет. Это первый импортный авто приобретённый мною новым из автосалона.Скажу сразу, что автомобиль нравится и соответствует заявленной цене, качеству и своим техническим характеристикам. За рулём уже более 25 лет и управляю практически только иномарками мощностью 150 л (BMW 520i; VW Passat B5;). Реально нравились в основном авто немецкого производителя. Но так как я бывший моряк торгового флота и некоторые автомобили привозил в страну сам, то ездил на авто подержанных и старался эксплуатировать машину не более 3-4 лет. Думаю, что многие согласятся со мной, что эксплуатировать и управлять новым автомобилем всегда приятно. Особенно когда после многих тест драйвов на разных моделях ты остановился и сказал это наш автомобиль...

  • Отзыв был полезен?

Отлично 5.0

  • Отлично

    5.0
  • Управление

    5
  • Надежность

    5
  • 5
  • 5

Ниссан теана нравился мне еще с первой модели. И внешний вид и салон и качество сборки и двигателя и коробки, ну все все в ней замечательно, вариаторы одни из самых живучих, не смотря на средний ресурс вариаторов в 150000 км, на теанах вариаторы ходят по 200-250 тысяч км. С двигателями тоже никаких проблем нет, расход для такого автомобиля с такой динамикой, вполне себе приемлемый (11-12 литров в городском цикле). Первое впечатление о новой теане было не самое хорошее, не понравилось то, как они отнеслись в мелочам. Всегда теана считалась автомобилем бизнес-класса, и ты ждал от нее самого лучшего, но видимо новую теану решили сделать более доступной для людей, и на этом прокололись, это конечно мое личное мнение. Первым делом открыл багажник, да он большой, но этот материал, которым обшит весь багажник, выглядит как дешевый карпет, которым оббивают задние полки в русских автомобилях. Потом заглянул под капот и тоже немножко офигел, на стойках налита какая то смазка, краска на внутренних сторонах деталей (капот, крыло) налита непонятно как, где то больше, где то меньше, металл просвечивается, ну это не серьезно конечно. Но на этом минусы заканчиваются.Садишься за руль и узнаешь ту самую, знаменитую теану, все очень удобно расположено, 2 монитора, куча функций, куча всяких режимов, куча настроек, короче мечта для молодого водителя). Когда начинаешь, то вообще забываешь о всех тех недостатках, которые ты видел, машина едет просто как пуля, движок и коробка сочетаются идеально, все режимы коробки работают отлично, обзор отличный, музыка играет просто офигенно, сзади для пассажиров очень много места. В общем новая теана, в большинстве своем, очень порадовала. Машина влюбляет в себя за считанные секунды, когда садишься за руль)

  • Отзыв был полезен?

Хорошо 3.8

  • Хорошо

    3.8
  • Управление

    4
  • Надежность

    1
  • 5
  • 5

В целом авто не плохой.Комфорт норм.(конечно на многом сэкономили в прошлой версии была память сидений,DVD,да и камера зад.вида была получше),шумка на 3++,ходовые качества тоже вроде норм.Машинка достаточно шустрая,но немного стало теснее в салоне,по сравнению с прошлой(сравниваю т.к.на пред.версии отъездил 3 года без проблем)Но есть огромный минус ВАРИАТОР На 7000км. полетела коробка,поменяли по гарантии(три месяца без машины)причем умирает коробка только в зимнее время,когда идет пробуксовка на старте по снегу или льду.Прошлую зиму кое как (15-16год)отъездил начались те же проблемы с вар.Ездил к дилеру диагностика ни чего не показала(но когда мне меняли первую коробку я спросил у мастера что за хрень?он сказал не переживай по мимо тебя у нас еще 9 авто с той же проблемой,причем только на двигле 2,5)ждем снега и конец очередного вар.пробег 40500.Так что думайте.

  • Отзыв был полезен?

Отлично 5.0

  • Отлично

    5.0
  • Управление

    5
  • Надежность

    5
  • 5
  • 5

современный внешний вид, вместительный багажник, просторный салон, мультимедийный руль, информативные зеркала, подогрев руля, большой дисплей и другие.

Не хватает боковой поддержки, дорогой полис КАСКО.

В нашей семье появилась первая машина в июле 2014 года. Мы купили Nissan Teana (J33), 2014 года выпуска, седан, комплектация Premium, двигатель 2,5. Я влюбилась в нее с первого взгляда. Мы смотрели разные модели и мне есть с чем сравнить хонда акорд, мазда 6, форд мондео, тойота камри.Внешний вид машины, на мой взгляд, красивый и привлекательный. Она выглядит современно и не теряется в потоке мегаполиса. Машина достаточно длинная - 4868 мм и широкая 1830 мм, 1490 мм в высоту. Передняя часть автомобиля с массивной радиаторной решеткой в форме перевернутой трапеции, большие треугольные передние фары, противотуманные фары и большой передний бампер создают эффект респектабельности и дороговизны автомобиля.Кузов автомобиля элегантный с интересными по дизайну задними фарами. Багажник в машине вместительный 474 л. В него легко помещается большое шасси коляски, люлька и автокресло, для семьи с детьми это большой плюс. Багажник можно открыть с ключа или из салона, удобно и просто. Двери машины большие, достаточно тяжёлые, с хромированными ручками. Салон машины Nissan Teana черный, кожаный, просторный. Выглядит очень стильно и красиво. Передние сидения мягкие и удобные, с электроприводом, подогревом и вентиляцией. Заявлено, что сидения разрабатывали с Национальным управлением по воздухоплаванию и исследованию космического пространства, не знаю, на сколько это правда, но спина не устает после длительных поездок. Единственный недостаток для меня - не хватает боковой поддержки. Задние сидения так же удобные, но без регулировок, имеется только подогрев сидения, и это минус. Задние сидения складываются, давая нарастить объём багажника - это большой плюс при транспортировке габаритных грузов. Мы перевозили в багажнике детскую кроватку, шкаф и многие другие габаритные грузы.Руль машины трехспицевый, мультимедийный. Для любителя слушать музыку в машине это отличная функция. Руль регулируется по вылету и углу наклона. Зимой незаменимой для меня функцией является подогрев руля. Боковые зеркала информативны, обзор отличный. Запуск двигателя происходит с помощью кнопки. Ключ выглядит следующим образомНа консоли между передними креслами установлены удобные контейнеры для напитков. А так же на этой консоли располагаются кнопки для регулировать подогрев и вентиляция сидения.На передней центральной консоли машины располагается цветной дисплей, диагональ которого - 7 дюймов. Большой дисплей упрощает управление машиной и его функциями. Так же на центральной консоли располагается мультимедийная система и блок управления кондиционером. Зимой и летом в машине комфортная температура, парой в летние жаркие дни совсем не хочется выходить из нее. Шумоизоляция в машине Nissan Teana (J33) хорошая, внешние шумы при закрытых стёклах практически не слышны, как во время движения, так и в положении покоя.В машине есть передние и задние датчики парковки, камера кругового обзора. Система из четырех камер дает обзор на 360 градусов, это помогает при парковке, узкой дороге и многих других ситуациях не зацепить машину. Плохой обзор бывает только ночью на неосвещенных участка дороги. Под капотом у нас двигатель объёмом 2.5 литра, мощность - 173 л. с, двигатель бензиновый. Средний расход топлива по городу составляет 12-13л/100км, а по трассе 8-9. Наша машина переднеприводная, коробка передач - вариатор. Максимальная скорость машины - 210 км/ч., разгоняется до сотни плавно и с небольшим ревом за 10 секунд.Еще один минус хочу выделить - это дорогой полис КАСКО на нашу машину. Каждый год задаю себе вопрос: нужен ли он нам? Ведь полис КАСКО нужен, чтобы оплатить ремонт машины вне зависимости от того, виновен владелец автомобиля в ДТП или нет, кроме того машина может пострадать от действий людей на улице, стихийных бедствий, падения различных предметов. И все равно каждый год иду и делаю этот полис. Машиной мы пользуемся два года, мы очень довольны нашей покупкой.

  • Отзыв был полезен?

Отлично 4.5

  • Отлично

    4.5
  • Управление

    5
  • Надежность

    5
  • 4
  • 4

Данным авто владею более года, пробег на данный момент 60 000 км. Субъективно сравниваю с Камри (элеганс плюс) 2012 г.в. - пробег был около 100 000 км на момент продажи. В целом теана полностью отвечает всем предъявляемым мной требованиям в плане комфорта, надежности, ходовых качеств и пр., но внешний вид конечно на любителя. За время эксплуатации, а это 70%трасса, остальное город, авто показал себя как довольно надежный аппарат - из поломок только треснувшее неделю назад стекло противотуманки. Динамика и управляемость на мой взгляд полностью сопоставима с камри, но при разгоне отсутствуют толчки переключения передач в отличие от тойоты, думаю это бесспорный плюс. В плане интерьера и комфорта мне теана понравилась значительно больше своих конкурентов в т. ч. и тойоты, внутри авто кажется богаче и качественней особенно если сравнивать кожу на сидениях (на тойоте водительское сиденье приходилось ремонтировать т.к. оно проваливалось и трескалось по бокам) , в остальном все субъективно. ЛКП пережило две зимы, появилось много "рыжиков" по всему кузову в т.ч. и на бамперах,на белом цвете особенно заметно, но к моему счастью вопрос был решен щадящей полировкой, со слов мастера это некритично -особенность местных реагентов. Расход топлива в среднем около 11.5 литров 92 , что на пару литров меньше предыдущей теаны с таким же объемом, вероятно из-за количества цилиндров. Обслуживание по ценам в целом сопоставимо с другими марками, по регламенту ТО раз в 15т. , делать чаще не вижу смысла. Из недостатков можно отметить абсолютную бесполезность навигации, отсутствие отсека для очков сверху возле плафона, отсутствие освещения в бардачке и невозможность закрыть заведенный авто, а вообще не плохой авто, своих денег стоит.

  • Отзыв был полезен?

Хорошо 3.0

  • Хорошо

    3.0
  • Управление

    4
  • Надежность

    3
  • 2
  • 3

Неплохо на дороге, на четверочку+Выглядит неплохо и снаружи и внутри+Удобные сиденья, хорошие материалы салона+Шумоизоляция хорошая! Что нехарактерно для японцев и особенно для ниссана+Неплохой звучок BOSE, на 4+Камеры и парктроники работают без нареканий+Много дорожных опций, некоторые правда толком не работают

В отзыве подробно

Уже не бизнес класс. И дело даже не в том, что убрали атаманку впереди, а сзади убрали вентиляцию. Дело в том, что машину просто собрали и подготовили как... ну как обычный седан, например акорд, или мазда6. А ведь теана и камри всегда позиционировались чуть выше...1. Общая сборка. Материалы вполне себе. Но центральная консоль (где переключатель коробки расположен) болтается ходуном! Как такое вообще можно было допустить - не понятно. Зимой с заднего стекла от обогрева стекает вниз вода, там замерзает в лед и дребезжит. Вообще:2. Подготовка под зиму. Ужасно. Если вы из северных регионов- крайне не советую брать этот пепелац.-Сделать подогрев руля (нафига бы он нужен?), и при этом не сделать обогрев лобового стекла?... Ну или хотя бы зоны форсунок? Ну я уж молчу, что уже даже корейцы уже в свои премиум седаны (в генезис например) подогрев самих форсунок. Да и в камри всегда есть. -Сделать обогрев сидений от... воздуховодов?! Это что за гениальное конструкторское решение!? По факту, пока воздух от мотора не прогреется (= пока не проедешь 2-3 км) сиденье будет холодное! Утром прогревать вообще бесполезно, особенно если был сильный мороз. У меня подогрев сидений так и вообще отключался через некоторое время, в сервисе официалы разобрались с третьего заезда и когда уже ругаться начал.-Клапан форсунок омывателя сделан не под морозы. И сами шланги от бачка проведены не под изоляцией в моторном отсеке, а между изоляцией и капотом, поэтому они там не греются совсем. Все форумы уже исписаны, если что найдете как лечить. По факту с завода машина выезжает такой что при -10 форсунки либо вообще не брызгают (какую бы жидкость не заливать), либо еле еле низ стекла омывают. Как лечить - на форумах - ставится клапан от опеля и шланги перепроводятся. Некоторые еще ставят веерные форсунки от алтимы- помогает, но не сильно.-при -15 иной раз примерзает резиновый уплотнитель двери. Открывать надо осторожно, можно порвать.-В настройках печки/кондея обдув на стекло с рециркуляцией воздуха салона - не включается. Тоже ни фига не понятно чем это обосновано и из за этого воздух зимой прогревается медленнее.3. Датчик дождя. Тут уже писали про него. Работает вообще по только ему понятным законам несмотря на регулировки. Иногда неистово елозит по сухому стеклу, иногда при уже почти никакой видимости не включается.4. Датчик слепой зоны тоже сам по себе живет. Отключил, потому что много и ложных срабатываний и наоборот когда он "спит". Толку ноль. 5. Тоже самое - датчик контроля движения в полосе, срабатывания такие хаотичные что лучше не пользоватьсяОт езды впечатления весьма положительные. Сделали менее диванную подвеску, хорошие тормоза, водить поинтереснее, чем предыдущие теаны.

  • Отзыв был полезен?

Хорошо 4.0

  • Хорошо

    4.0
  • Управление

    4
  • Надежность

    4
  • 4
  • 4

У моего знакомого такая, ему родители подарили, в самой полной комплектация, с мотором 3.5, сразу скажу что очень удивила подвеска, невероятно мягкая, там где я живу очень плохая дорога, и скажу когда катались, ямы глотает почти все, как на яхте. Как для мотора 3.5 машина резвая, хороший звук выхлопа, похож на Инфинити или как Ниссан 350z.

  • Отзыв был полезен?

Отлично 4.5

  • Отлично

    4.5
  • Управление

    5
  • Надежность

    5
  • 4
  • 4
  • Отзыв был полезен?

Отлично 4.8

  • Отлично

    4.8
  • Управление

    5
  • Надежность

    5
  • 5
  • 5

Отличное сочетание эргономики, интерьера и качественных материалов; Управляемость; Двигатель хорош; Просторный салон; Хороший обзор.

Крены небольшие; Руль почти неинформативный; По влажному асфальту авто поддается скольжению задней оси; На прямой немножко рыскает.

Всем привет! Купил себе этот автомобиль и решил поведать, как оно. Прошел на Nissan Teana тест-драйв, затем прошел его на Сamry последнего поколения и решил взять первого с флагманским мотором 3.5. Этот двигатель хорош, его и модернизировать не стали. Нажимаешь лаптем, и крупная машина с легкостью стартует. Момент в 312 Нм - просто великолепно! Хорошо слышен рык «шестерки». Вариатор настроен отлично, пауз почти нет. Работа трансмиссии хороша во всех ситуациях. Сочетание эргономики, интерьера и качественных материалов - одно из-за лучших в своем классе. Может Камри выглядит динамичней, но эта Теана явно смотрится богаче. В ней радует все: от камер кругового обзора до сидений. Сзади камера с очистителем. Причем, Nissan Teana 3.5 жестче версии 2.5. Порой кажется слишком, как для такого класса. Зато корма не просаживается на разбитой дороге, удары от ям рассеиваются по всему автомобилю, и не так ощутимы. Камешки и вода слышны по всему салону, но шумка в целом на 4+. Управлять таким автомобилем легко, не смотря на габариты. Крены небольшие, руль точный, но почти неинформативный. По влажному асфальту авто поддается скольжению задней оси. На прямой немножко рыскает. В целом для седана сойдет. Хочу отметить ее просторный салон. Конечно, директор на заднем ряду будет бедно себя чувствовать, а простому человеку за глаза. Все ящички, подстаканники, мониторы и кнопочки на своем месте. В автомобиле Nissan Teana радует все.

  • Отзыв был полезен?

Отлично 4.2

  • Отлично

    4.2
  • Управление

    4
  • Надежность

    4
  • 4
  • 5
  • Отзыв был полезен?

Хорошо 3.2

  • Хорошо

    3.2
  • Управление

    1
  • Надежность

    3
  • 3
  • 5

Осенью 2014 г.встал вопрос о замене автомобиля.Подход у меня такой.Только новый,седан,автомат,максимальная комплектация.Езжу период гарантии,затем продаю.Во первых,надоедает,во вторых-если есть материальная возможность,почему нет.Годовые пробеги 25-30 т км.Были и немцы и японцы.Не было корейцев и американцев,как то не сложилось.Про муки выбора никому неинтересно.Купил то,чего у меня не было.Тиана в новом кузове понравилась.Взял Премиум,3.5 л.,249 л.с.(крут.момент-312 нм),вариатор.Есть все,включая круговой обзор,Музыка Bose,кожа,электроприводы все,в черном цвете. Первые недели норм,новое авто,оно и есть новое.Своебразная работа вариатора-скорость набирает плавно,как электромобиль.Если тапку в пол,движок правда,ревет как потерпевший,и думаешь,сейчас выстрелит,но нет.Плавно все(((с расстановкой,так сказать.Связка движок и вариатор не понравились.Как то они не соответствуют друг другу,каждый живет своей жизнью.Особенно это понимаешь,когда уже что то отъездил,эйфория прошла.Надо приспосабливаться.Если ездить спокойно-самое то.Но тогда зачем я брал 3.5 л?Чтоб тошнить можно было и 2.5 взять,и дешевле обошлось бы.Имейте ввиду те кто присматривается,не ведитесь на большой относительно объем и заявленные 249 л.с.Не получите то,что ожидаете.Это про движок и коробку. Управляемости как таковой тож недостаточно.В поворотах надо быть очень внимательным.Конечно,есть электронные помощники,но автомобиль очень валкий,с центром тяжести большие проблемы,и авто легко может уйти из под контроля. Салон достаточно просторный,сиденья удобные,но не хватает боковой поддержки явно.Кожа на сиденьях,конечно же молодой дермантин.На водительском уже есть повреждения в виде трещин.Думаю,через полгодика придется к дилеру обращатся по этому поводу.Кожа на руле тож низкого качества-есть потертости.Не очень нравится работа климата.Во первых,он 2 зонный всего лишь,за те деньги,что отдал могли б сделать много зонным.Во вторых-тяжело найти нужнную температуру.Т.е выставляешь 22,допустим,думаешь комфортно.А через какое время становится либо жарче либо холоднее,приходится опять регулировать.Т.е вариант,как у меня на других авто было-выставил те же 22 гр и забыл,не катит.Обращался к дилеру(Гермес),сказали,что все норм.Музыка Bose.Звучит более менее.Я не крутой спец в звуке,но немного разбираюсь.Средних не вообще.Только низы и верха.Для кого может норм,но ожидал большего.Еще не нравится работа с флешки.При включении начинает озвучивать с начала альбома,а не с последнего трека.Странновато как то.Особо не разбирался-может что то в настройках.Навигация-хрень полная.Не стоит она своих денег.Карты устаревшие,а обновление у дилера стоит 15000 р Правда,навигацией не часто пользуюсь,но после того когда она меня пару раз завела куда не надо,вернулся к старинному и верному способу-айфон 6 с яндекс навигатором-ни разу никогда не подводил,нужен,конечно,интернет,но зато не заблудишься уж точно.Шумоизоляция присутствует в автомобиле,но в недостаточном объеме.При разгоне звук движка в салоне.Как я и говорил,автомобиль валкий,и,к тому же низковатый.Поэтому если везете груз(пасажиров))),то на лежащих и не очень лежащих полицейских будьте осторожны,можете днищем поцеловать асфальт. Теперь самое главное.Автомобиль после первой же зимы зацвел.Зацвел капот и зацвела крышка багажника.Зацвел,может,громко сказано,все таки не жигули,но появились точки коррозии.Очень неприятный момент,убивающий не и так особо немногие положительные моменты от владения этим авто.Причем,когда покупал,менеджер напел,что такого больше нет,ниссан все исправил,красят по какой то супер пупер новой технологии,и пофиг ниссану наши реагенты зимние.Ага,это реагентам,как оказалось,пофиг супер пупер ниссановские технологии покраски.Причем в зимнее время,как только относительно теплело,я загонял на мойку и после нее заезжал на подземную стоянку ТЦ,чтоб обсохла,благо прямо у дома.И,только через несколько часов забирал ее.Берег,то бишь,оказалось зря-реагенты победили.В результате-покраска капота и багажника.Когда принимал автомобиль(покрасили нормально),заметил пару мелких вздутий на хроме,они,конечно,и ранее были,но я заметил только.Указал дилеру-на что ответ.Не гарантия.Типа,агрессивная среда и все такое.Говорю,а капот и крышка багажника-не агрессивная среда?.Ответ-хром нежнее,и,типа я плохо за ним ухаживал,вобщем байда.Плюнул,уехал.Поехал в другому дилеру,"У сервис".Там признали гарантийным случаем и поменяли.Я так и не понял политику Ниссана. Сейчас на других хромированных частях тож появились вздутия.Пока не обращался к дилеру.Все никак не собирусь. Вобщем,Тиана меня как то разочаровала.Год назад выставил бы на продажу и поменял бы.Но сейчас времена не очень.Авто подорожали,продаются плохо,в том числе и б.у.Отдавать в трейд ин за копейки -не выход.Буду ездить.До первой возможности замены.Полгода назад президент сказал,что кризису конец через 2 года,значит осталось еще полтора)))) Итог.Автомобиль брать с движком 3.5 л.брать смысла нет,как и нет смысла брать максимальную комплектацию(именно Тиану)-он денег своих не стоит однозначно.Вопрос с коррозией не решен,производитель с дилерами врут.Даже не знаю кому,какой категории он подойдет,т.к когда авто после первой зимы начинает цвести-кому его посоветуешь?))А так,если б не коррозия(на остальное закроем глаза)-с движком 2.5 л для семейного взрослого человека,который любит спокойную езду на диване))Но я больше не хочу.

  • Отзыв был полезен?

Отлично 4.8

  • Отлично

    4.8
  • Управление

    5
  • Надежность

    5
  • 5
  • 5

Безопасность соединенная с комфортом, надёжность, шумоизоляция, управление, идеальная работа парктроников, удобные сидения (ткань) и идеальная посадка с регулировкой руля по 4-м направлениям.Подвеска хорошо настроена. Вариатор даёт плавный, тихий и динамичный разгон. Расход топлива по пробкам не выше 10, 5 литров, по трассе 7-8 литров. Большой багажник.Когда жидкость в бачке омывателя стекла и фар заканчивается, на экране появляется предупреждение. Похоже есть и индикатор разрядки АКБ. При сильнейшем ветре отсутствует парусность! Подключается флешка с мп3.

Идеальный клиренс был бы под картером 160-165мм, однако реально 140-150.., но можно привыкнуть объезжать большие неровности и купить потом резину с профилем на 11 мм выше.Электрогидроусилитель слабо свестит на малой скорости (так как салоне полная тишина), но так как обычно ездишь с музыкой сей факт малозначителен.Тонкий металл кузова.

Комфорт, безопасность, надёжность, манёвренность.Nissan Teana III, седан, 2.5 CVT (173 л. с. по ПТС), опыт эксплуатации до 6 месяцев. Пересел с Б класса (Форд Фьюжн), разница в комфорте значительная. Шипованные колёса Теаны немного слышно в салоне, шум двигателя появляется после 4000 оборотов, в основном езжу 1200 – 1500 оборотов (при ускорении для мощи хватает 4 тыс об), самое интересное, что на 150 км/час двигатель раскручивается только до 2250 оборотов!Высокий комфорт на плохой дороге, клиренс с защитой картера 150 мм, передний бампер – 160 мм, рекомендую ставить резину чуть выше штатной – такую R16 215/65 (зимой для полной тишины лучше не шипованную), при штатной резине 215/60 на плохой дороге с выбоинами есть касания защитой. Хорошее управление и работа парктроников, легко маневрировать во дворах, есть спорт-режим Ds, который на порядок добавляет динамики. При скорости 160 нормально идёт, комфортно.Руль информативный и в меру тяжёлый. Подвеска идеальная – не валкая и не жёсткая! Езжу на 95 бензине (лучший Шелл), разгон до сотни реально 8, 8 сек – в режиме Ds (педаль в пол) был один в салоне 81 кг нагрузки, сегодня 17 апреля! Я приятно удивлён, после 2.5 месяца владения оказалось, что реальная динамика выше заявленной на секунду при езде на качественном 95-ом бензине.. Комфорт, японское качество, персональные санции против Евросоюза и США. Берите, особенно как вторую машину для путешествий смело!

  • Отзыв был полезен?

Отлично 4.2

  • Отлично

    4.2
  • Управление

    4
  • Надежность

    4
  • 5
  • 4

Сразу скажу, в этом отзыве вы не найдете никакой технической информации об авто, а также мнений по качеству работы дилера и затрат на содержание машины, поскольку купил ее в конце марта 2015 года и проехал чуть больше 1 000 км. Первый раз в жизни решил купить новую машину и первый раз в жизни этой машиной должен был стать переднеприводный «не немец». Задача упрощалась тем, что среди всей этой братвы предпочтений ни к одной из марок у меня не было и нет, а вот неприятие есть, поэтому сразу отмел несколько производителей, да и сравнением вообще не заморачивался. Авто необходим для разъездов по городу по рабочим делам. Скажу честно, решить эту задачу планировал походом в салон Тойота, в котором, зажмурившись и кинув деньги в сторону кассы, забрал бы Камри. В пользу Камри теоретически было все: свежий фейслифтинг, наличие у дилера, да и ликвидность при минимальной потере в деньгах. Куда уж проще? Не тут-то было, как оказалось, когда я пришел в салон. Стоит в шоуруме черная Камри, салон – тряпка, сиденья не электро, камера заднего вида со статичными полосами, галогеновые фары, АКПП и климат. Зато двигатель 2,5 л. и цена 1 млн. 430 тыс. В этот момент меня чуть не вырвало. В нашем городе Салон Тойоты расположен недалеко от Форда и Ниссана, отправился туда. Новый Мондео в принципе неплохой авто, но желания пройти тест-драйв почему-то не появилось. Автомобиль показался мне в целом не логичным: для кайфа – слишком все просто, для семьи – неудобно, на каждый день в городе – не практично, статус владельца – не понятен, ликвидность на вторичке – под вопросом. Ниссан. О том, что вышла новая Теана я не знал. Прийдя в салон, прошел тест-драйв на 2,5 литровой и надо сказать не вдохновился, но по совокупности опций ситуация была значительно лучше, чем в Тойоте. По итогу мне предложили забрать Теану 2014 года 3,5 л. в комплектации Премиум + за те же деньги, что и Тойота Камри, т.е. 1 млн. 445 тыс. (машина 2015 года стоит 1 млн 749 тыс.). За эти деньги, уж извините, господа: двигатель V6 - 249 л.с., кожа, люк, подогрев всех и вентиляция передних сидений, 4 камеры кругового обзора с динамической разметкой задней камеры, контроль слепых зон, датчики давления в шинах и слежения за разметкой, 8 динамиков + саб, обогрев руля, навигация, задняя шторка, колеса R-18, про двузонные климаты, круизы, датчики света и дождя я вообще молчу и по мелочи. При этом я понимаю, что половина этой хрени мне не нужна каждый день, но когда она есть – душу греет. Кстати, после покупки просмотрел множество тестов Теаны, многие отмечают тот факт, что блок управления функциями с заднего дивана недоступен как опция. Лично я не переживаю за корпоративные продажи Ниссана и не считаю, что это минус данного авто. Детям он не нужен, а случись ехать с водителем – потерплю. Но вот отсутствие полного привода пережить труднее, в плане конкуренции это дало бы многое. Внешний вид конечно на любителя, но он однозначно приятнее для меня, чем предыдущая Теана, внутри понравилась универсальность интерьера. Если бы в Камри был хотя бы такой салон - взял бы не думая. А теперь о странностях. 1. Мне кажется, что машина не едет на 249 л.с. Может обкатка еще… 2. Очень тонкий и тугой руль. Сравним с БМВ по тяжести поворачивания, а вот четкости рулежки нет. В первые несколько дней не ругался матом только при езде прямо. Тут ожиданий не было других, но толще руль сделать могли бы, совсем неудобно. 3. При посадке водителя в салон плафоны горят тускло, если садятся пассажиры – ярче. Может в мануале есть чего на эту тему, но не нашел. 4. Нет функции автоблокировки дверей с началом движения. Ребята, на немцак 90-х есть, а тут… 5. Диоды, ДХО и прочий свет. ДХО – галоген! Дальний свет – галоген! Есть конечно диоды в ручках передний дверей, но они настолько тусклые, что их не видно. Намного уютнее было бы, если сделать подсветки ниш, подстаканников и прочих ручек, цена вопроса 100 рублей. А тут даже кнопки стеклоподъемников не светятся – позор! 6. Днем в режиме «Авто» при солнечном свете не выключает ближний свет. Регулировка яркости приборов и экрана мультимедиа при этом не касается яркости климат-контроля. В итоге, чтобы разглядеть показания климата нужно переключить свет в режим «Откл». Неудобно 7. Сабвуфер есть, регулировки его громкости нет. 8. Нет очечника. Очкарики поймут. 9. Расход. Пока он колеблется от 16,8 до 21 л/100 км. Езжу в основном по городу, не сказать что рысачу. При этом, вспоминая о своей когда-то бывшей БМВ 525 с полным приводом и 218 л.с., удивлен: там я шустрил с расходом 17,5 л/100 км. Может конечно обкатка... А так все пока нормально. За эти деньги я покупкой доволен.

  • Отзыв был полезен?

Отлично 5.0

  • Отлично

    5.0
  • Управление

    5
  • Надежность

    5
  • 5
  • 5

Это авто просто поразило меня своей практичностью и простотой. На вид это навороченная иномарка, но на практике в ней нет ничего лишнего. Замечательный автомобиль для русских дорог. Корпус прочный, не подвергается ржавлению. Авто хорошо переносит перепады погоды, дожди, снег и жару. Наиболее подходят цвета с отливом металла. Авто с таким отливом выглядит престижней. В любом случае, тот, кто запланировал купить это авто, уже сделал свой выбор. Если вы заинтересовались именно этой маркой, то вы уже приняли подсознательное решение. Единственное, что вам нужно, так это подтверждение ваших мыслей. Да. Это авто достойно покупки.

  • Отзыв был полезен?

Хорошо 3.8

  • Хорошо

    3.8
  • Управление

    4
  • Надежность

    4
  • 4
Понравилось? Лайкни нас на Facebook