Новый Volkswagen Touareg полностью рассекречен. Новый Volkswagen Touareg полностью рассекречен Новый Touareg: Впервые с рулевым управлением задними колесами

Премьерный показ нового Фольксваген Туарег 2018-2019 года состоялся 23 марта в рамках специального мероприятия в Пекине. Флагман немецкого бренда при переходе в третье поколение разжился новой платформой MLB Evo, приобрел более стильный дизайн кузова, получил продвинутую цифровую панель Innovision Cockpit, обзавелся рядом инновационных электронных помощников и расширил линейку силовых агрегатов за счет гибридной установки, построенной на базе четырехцилиндрового мотора 2.0 TSI 249 л.с. В комплексе все обновки сделали немецкий кроссовер едва ли не самым технически совершенным автомобилем своего времени.

Приоритетными рынками сбыта для «третьго» Туарега станут Китай, Европа, Россия и Ближний Восток. При этом основной акцент сделан именно на Поднебесной, где как раз и состоялась презентация новой модели. Что касается Соединенных Штатов, то здесь новинка уступит свое место полноразмерному кроссоверу , который в скором времени получит 5-местную модификацию. Производство нового Volkswagen Touareg будет налажено на заводе в Словакии. На этом же предприятии выпускались два предыдущих поколения модели, разошедшиеся тиражом почти миллион экземпляров.

Европейские покупатели смогут приобрести новый Туарег 2018-2019 в начале лета текущего года по цене от 53.8 тыс. долларов. В России новинка объявится в июле, причем ни топового дизеля V8, ни гибридной установки в спецификации для нашего рынка не будет. Базовая же стоимость, скорее всего, составит порядка 3.4 млн. рублей. О том, какие конкретно сюрпризы готовит кроссовер своим поклонникам, мы поговорим в данном обзоре. По ходу изучим фото, комплектации и цены, оснащение и технические характеристики автомобиля.

Яркий и привлекательный дизайн кузова

Новый Фольксваген Туарег, являющийся ближайшим родственником последнего , базируется на укороченной версии современной платформы MLB Evo. По сравнению с машиной модель 3-й генерации ожидаемо подросла в размерах: длина увеличилась на 77 мм (до 4878 мм), ширина возросла на 44 мм (до 1984 мм), колесная база прибавила чисто символический 1 мм (2894 мм). Сократилась разве что высота, уменьшившаяся с 1709 до 1702 мм (-7 мм).

Размеры кузова и салона

В соответствии с последними тенденциями инженеры Volkswagen максимально нарастили долю алюминиевых сплавов в общей структуре кузова. Как итог, силовой каркас на 48% изготовлен из них, остальные же 52% приходятся на высокопрочные стали. Обширное применение алюминия позволило кроссоверу скинуть около 106 кг с дореформенной массы.


Структура материалов

Подвергнувшись основательной модернизации, Туарег остался верен себе в плане внешнего дизайна, сохранив сбалансированные пропорции и строгие, но в то же время необычайно привлекательные, формы. Все правки вносились с оглядкой на концепт Volkswagen T-Prime GTE двухлетней давности. От прототипа серийный вариант унаследовал, в частности, роскошную решетку радиатора с яркой хромированной отделкой и конфигурацию воздухозаборников переднего бампера.


Фото Фольксваген Туарег 2018-2019

Выразительности фронтальной части кузова добавляют новые матричные фары IQ.Light, предусматривающие наличие 128 индивидуально управляемых диодов в каждом светотехническом блоке. Такая оптика умеет гибко изменять направление и яркость пучка света, благодаря чему осуществляется легкая адаптация к любым дорожным условиям. Например, в городской черте при движении на малых скоростях (до 50 км/ч) луч обеспечивает максимально широкий охват прилегающих зон, а во внедорожном режиме езды луч мощно подсвечивает пространство перед автомобилем, чтобы можно было хорошо рассмотреть возможные препятствия.


Оптика

Корма нового кроссовера оформлена просто и лаконично, но при этом украшена яркими светодиодными фонарями, расположенными частично на крышке багажника. Последняя, к слову, распростерлась почти на всю ширину и имеет оптимальную прямоугольную форму. Очевидно, что при ее конфигурировании в первую очередь учитывалась функциональная составляющая.


Дизайн кормы новой модели

При осмотре Туарега с бокового ракурса испытываешь настоящее эстетическое наслаждение – глаз радуют мышечные боковины, мощная плечевая зона с акцентированными колесными арками, идеальный спортивный силуэт с гармоничными пропорциями. Под стать брутальному облику подобран и рисунок легкосплавных дисков, размер которых варьируется от 18 до 21 дюйма (ранее стандартными были 17-дюймовые колеса).


Фото Volkswagen Touareg R-Line

Цифровой кокпит и ночное видение

Если снаружи Volkswagen Touareg преобразился весьма серьезно, но остался в общем-то узнаваем, то в салоне произошли кардинальные изменения, позволившие автомобилю перейти на абсолютно новый качественный уровень. Основную роль в этом скачке, безусловно, играет новый виртуальный кокпит Innovision Cockpit, формирующий рабочую зону водителя и объединяющий два цветных дисплея – 12-дюймовую цифровую «приборку» с разрешением 1920х720 пикселей и 15-дюймовый экран информационно-развлекательной системы Discover Premium размером 1920х1020 пикселей.


Новый интерьер Туарега


Один из вариантов отделки

Так как дисплей основного мультимедиа-комплекса, расположенный на консоли, развернут к водителю, между ним и приборной панелью имеется стык, который, однако, скрывается от водителя за ободом рулевого колеса. Если же говорить о функционале системы, то он, разумеется, самый что ни на есть богатый – в наличии приложение App Connect для легкой интеграции гаджетов (MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto), функция индуктивной зарядки смартфонов, четыре USB-порта (два спереди и два сзади), точка доступа Wi-Fi на восемь устройств, сервис Deluxe telephony, навигация с трехмерными картами.

Управление некоторыми бортовыми системами также осуществляется через центральный дисплей – с помощью тачскрина, например, изменяются настройки климатической установки и передних кресел. Но все же совсем без физических переключателей Туарег не остался, и большинство из них находится на межпассажирском тоннеле. Например, здесь есть два круговых селектора выбора режимов работы шасси и пневмоподвески, а также ролик для регулировки громкости аудиосистемы.


Архитектура центрального тоннеля

В топовых комплектациях кроме цифрового кокпита кроссовер получает массу другого продвинутого оборудования и функций обеспечения комфорта. Покупатель сможет рассчитывать на удобные мультиконтурные кресла с электроприводом, вентиляцией и пневмомассажем, четырехзонный климат-контроль, проекционный дисплей размером 217х88 мм, большую панорамную крышу длиной 1270 и шириной 825 мм, фоновую подсветку с 30-ю оттенками, акустическую систему Dynaudio мощностью 730 Вт.


Проекционный дисплей

Спектр электронных помощников у нового Touareg как никогда широк. Впервые в список ассистентов вошла система ночного видения с инфракрасной камерой. Также в арсенале модели имеются пробочный автопилот (Traffic Jam Assist), предупреждение фронтальных столкновений (Front Assist), поддержание рядности движения (Lane Assist), помощник перестроения (Side Assist), полуавтоматический парковщик (Park Assist), предупреждение повторных столкновений (Post-Collision Braking System), проактивная защита пассажиров (Proactive occupant protection), контроль степени утомленности водителя (Driver Alert System), распознавание и отображение дорожных знаков (Dynamic Road Sign Display), помощь при маневрировании с прицепом (Trailer Assist).


Второй ряд сидений

В отделке интерьера новинки Фольксваген используются лучшие сорта кожи, натуральное дерево, алюминиевые и хромированные детали. Разработчики подготовили три линии дизайна – Atmosphere («теплый мир» с преобладанием древесины и натуральных цветов), Elegance («технический» интерьер с металлическими вставками), R-Line (акцент на спортивности).


Багажник

Задний ряд сидений обновленного кроссовера стал еще более гостеприимным к седокам за счет чуть подкорректированной посадки. Наклон спинок здесь можно изменять (доступны три позиции с максимальным углом 21 градус), а сами сиденья сдвигать вдоль салона на 160 мм. Находящийся за спинами задних пассажиров багажный отсек готов принять до 810 литров поклажи, что на 113 литров превышает вместительность грузового отделения автомобиля предыдущего поколения.

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2018-2019 года

В ходе модернизации Туарег растерял значительную часть своего вездеходного потенциала. Вседорожник лишился механического центрального дифференциала, понижающей передачи и блокировки заднего дифференциала. Впрочем, как заявляет производитель, весь этот арсенал был мало востребован клиентами (на версии для бездорожья приходилось всего 2-3% всех продаж). В качестве хоть какой-то компенсации покупателю теперь предлагается пакет Off-road с дополнительными внедорожными режимами работы шасси, усиленной защитой днища и увеличенным с 75 до 90 литров объемом топливного бака.


Техника Фольксваген Туарег

Геометрическая проходимость и дорожный просвет автомобиля напрямую зависят от типа подвески. При комплектации стандартными пружинами клиренс составляет 220 мм, углы въезда и съезда – 25 градусов, угол рампы – 18.5 градусов, максимальная глубина преодолеваемого брода – 490 мм. После установки пневматической подвески дорожный просвет может увеличиваться до 300 мм, углы въезда/съезда – до 31 градуса, угол рампы – до 25 градусов, предельная глубина водной преграды – до 570 мм. При наличии пневмопор для форсирования самых тяжелых участков предусмотрены опциональные режимы Off-road (+25 мм к базовой высоте кузова) и Special off-road (+70 мм). Также есть уровни -40 мм (погрузка/разгрузка багажника) и -15…-25 мм (улучшение управляемости и аэродинамики на скоростях выше 120 км/ч).


Уровни регулировки пневмоподвески

Линейка силовых агрегатов Volkswagen Touareg 3-го поколения включает следующие моторы:

  • 3.0-литровый турбодизель V6 TDI (231 л.с., 500 Нм);
  • 3.0-литровую дизельную «шестерку» V6 TDI (286 л.с., 600 Нм);
  • 4.0-литровый дизель V8 с тремя компрессорами (421 л.с., 900 Нм);
  • 3.0-литровую бензиновую «турбошестерку» TSI (340 л.с., 450 Нм).

Все двигатели агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической коробкой ZF.


Дизельный V6 TDI

В будущем на некоторых рынках (прежде всего, китайском) появится гибридная версия Туарега с силовой установкой на базе 249-сильного бензинового мотора 2.0 TSI. В паре с ДВС будет работать электродвигатель, а суммарная отдача тандема достигнет 367 л.с.

По умолчанию все модификации кроссовера полноприводные, с многодисковой муфтой. Переключатель 4MOTION Active Control позволяет выбирать между пятью стандартными (Eco, Comfort, Normal, Sport, Snow) и четырьмя опциональными (Off-Road Auto, Sand, Gravel, Off-Road Expert) режимами. Несмотря на ухудшение внедорожных способностей автомобиль готов штурмовать подъем с уклоном до 60% и буксировать прицеп массой до 3.5 тонн. Впервые Туарегу доступны полноуправляемое шасси и активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электромеханическими актуаторами.

Фото Volkswagen Touareg 2018-2019 года

Пожалуй, именно март этого года является для автолюбителей наиболее интересным. Ведь совсем недавно состоялся Женевский автосалон, который презентовал миру множество интересных моделей. А после – внимание автомобильной общественности перенеслось из Женевы в Пекин, где также появилось множество интересных авто. Одной из самых громкий премьер – стало появление третьего поколения Фольксваген Туарег 2019. О том, какие изменения произошли в кроссовере, а также когда новая модель 2020-го года появится на рынке официально, можно прочесть в данном обзоре.

Фольксваген Туарег 2019 года: новая модель, фото, цены


Внешность сзади
мотор тест стоимость
интерьер сиденья диски
touareg белый комплектации


Третья генерация значительно изменилась визуально. Причиной тому является новый кузов внедорожника. Обновленный кроссовер разрабатывался на универсальной платформе MLB, которая также легла в основу других собратьев по концерну Audi Q7 и Bentley Bentayga. В процессе разработки широко применялся алюминий, что позволило сократить массу автомобиля и снизить расход топлива. Новый Фольксваген Туарег стал весить на 106-ть кг меньше своего предшественника.

Ко всему, изменились габариты кузова экземпляров 3-го поколения. Его длина подросла на 77мм, а ширина – на 44. Причиной этого является увеличение колесной базы, которое также призвано добавить дополнительного пространства в салоне и улучшить плавность хода. При этом высота, наоборот стала меньше (-7 мм). Прирост базы благоприятно сказался на объеме багажника, который теперь может вместить до 810-ти литров поклажи против старых 697-ми.

Новый Touareg получил множество отличительных деталей, которые ранее были замечены на концепт-каре T-Prime. Массивная ровная радиаторная решетка визуально соединяется с головными фарами, каждая из которых имеет 128 отдельных светодиодов. Изменилась также конфигурация бампера, а колесные арки стали ощутимо мощнее.

Еще одной особенностью большого кроссовера станет полностью переработанная корма, которая также способна похвастать объемными фонарями стоп-сигналов, которые гармонично сочетаются с обширным стеклом и фактурной крышкой багажного отделения. Специально для модели был разработан эксклюзивный дизайн колесных дисков, которые можно заказать в размерности от 18-ти до 21-го дюйма. А оригинальности в плане экстерьера добавят 13-ть различных вариантов цвета кузова.

Volkswagen Touareg 2019 2020: new model

Помимо изменений экстерьера, руководство компании приняло решение о том, чтобы кардинально обновить интерьер внедорожника (см. фото салона). Концерн представил публике переработанный салон с новой архитектурой передней панели. Так, богатые комплектации получили обновленную систему Innovision Cockpit, которая предусматривает 12-ти дюймовый экран с настраиваемой конфигурацией, которая пришла на смену стандартной приборке.

А на центральной консоли расположен дополнительный монитор с диагональю 15-ть дюймов, который взял на себя практически все второстепенные функции. На сенсорном экране можно управлять климатом внутри авто, выводить показания камеры кругового обзора, навигационную карту, а также ряд прочих параметров. Ко всему, он совместим с приложениями Android Auto и Apple CarPlay, а также имеет точку доступа WiFi, которая позволяет одновременно подключать до восьми устройств.

Опции контроль тоурег
козырьки розетка новшества
багажник сиденья интерьер


С эстетической точки зрения интерьер тоже заслуживает хороших отзывов. Качество материалов шагнуло еще на одну ступень выше относительно экземпляров 2018-го модельного года. Кресла получили стильный ромбовидный рисунок, а удобный трехспицевый руль уверенно ложиться в руки. За исключением дисплея, эргономика авто осталась привычной, а места на втором ряду достаточно для трех человек. Автомобиль планирует дебютировать в 5-ти местной конфигурации, однако со временем вероятно появление модификации с третьим рядом сидений.

Фольксваген Туарег 2019 2020: комплектации и цены, технические характеристики

Сразу после дебюта, характеристики авто тоже стали достоянием общественности. С самого начала продаж внедорожник появится только с одном вариантом двигателя. Под капотом будет размещен дизель V6, оснащенный турбиной и способный выдать 282 лошадиные силы при 500 н/м тяги. Автомобиль будет оснащен полноприводной системой VW 4MOTION и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. А к концу года появится флагманский дизельный мотор, объемом 4,7 литра.

Осенью также ожидается появление в продаже бензиновых модификаций. Такое авто можно купить с 3-литровым мотором, оснащенным турбонаддувом. Современный V6 располагает мощностью 340 лошадиных сил, которую передает на четыре колеса 8-ми диапазонный автомат. Для азиатского рынка планируется выпуск нового кроссовера с гибридной силовой установкой, но пока неясно, будет ли выходить эта вариация в Европе.

new model Touareg 2019
Модель Объем, куб. см Мощность, л.с./об-мин Момент, Нм/об-мин Коробка передач
3.0D 2995 286/4700 570/3300 АКПП, 8-ст.
4.7D 4668 421/4500 900/1800-3200 Автомат, 8-ст.
3.0TFSI 2998 340/5600 380/4200 АКПП, 8-ст.


Новый Фольксваген Туарег 2019: когда выйдет в России

Презентация авто уже состоялась, а это значит, что старт продаж уже не за горами. Изначально модель появится на китайском рынке, однако уже к середине лета выйдет на международное пространство. Тогда же внедорожник появится и в России. Официальной даты выхода пока не названо, но дилер обещает «живые» экземпляры уже к началу июля.

Фольксваген Туарег 2019 2020: новый кузов, фото, комплектации и цены

Запуск модели в серию еще не состоялся, так что говорить о стоимости однозначно пока не приходится. Но дилер уже дал некоторую информацию относительно технических особенностей, а также цен и комплектаций авто. Сегодняшняя генерация стоит минимум 3 млн. рублей. Когда новый автомобиль 2019-го модельного года (см. фото) выйдет в России, его цена будет больше на 6-8 процентов. Это значит, что после премьеры в Москве, внедорожник достигнет планки 3,25-3,3 млн. рублей за авто с базовым оснащением.


Фольксваген Туарег 2019 года или Лексус РХ

Одним из главных соперников немецкого кроссовера станет Lexus RX, недавняя премьера которого состоялась в Женеве. Оба автомобиля способны показывать достойные тех. Характеристики и предоставлять водителю массу драйва, однако они обладают разной харизмой.

Немецкий внедорожник делает ставку на сдержанный европейский дизайн и повышенную проходимость. Японский же кроссовер предпочитает практичность. Проверенные моторы обладают большим ресурсом, а экстерьер машины обладает хищными нотами и более экспрессивен. К тому же это не новая генерация – она в продаже уже не первый год, поэтому можно сделать положительное заключение по ее надежности. Фольксваген же только-только вышел на рынок и делать выводы еще рано.

Новый Фольксваген Туарег 2020: последние новости

Среди прочих технических особенностей, которыми может похвастать обновленный паркетникновая технология рулевого управления, которая умеет поворачивать задние колеса на небольшой градус для улучшения маневренности. Впервые добавлена пневматическая подвеска, способная увеличить дорожный просвет, предоставив ему дополнительные 70 мм. Благодаря этому, максимальная глубина погружения также увеличилась – теперь на 80 мм – до 57-ми см.

Представители концерна заявляют о том, что провели широкомасштабные исследования, посвященные потребностям владельцев таких авто. По последним новостям — около 40% хозяев Touareg в Европе используют эту модель в качестве буксирующего транспортного средства. Поэтому последняя модель была разработана и протестирована специально с учетом этой особенности. Двигатель и коробка способны свободно буксировать груз массой до 3,5-ти тонн.

Аналогичную систему концерн планирует представлять на ММАС – автомобильной выставке в Америке, где VW также покажет новый Terramont – старшего брата Touareg для американского рынка.

Знаменитому, популярному на весь мир автомобильному производителю Volkswagen, в последние несколько лет приходиться не так уж и просто, но, справляясь с возникшим кризисом, главы концерна все же сообщили о выходе новой усовершенствованной модификации флагманской модели Touareg.

Кроссовер появиться в первой половине следующего года, в качестве автомобиля 2018 модельного года. В итоге, можно смело сказать, что новое «тело» машины направлено на усиление сегмента «SUV», который сегодня включает в себя два представителя: Tiguan и Touareg. Модифицированная версия Volkswagen Touareg 2018 года непременно порадует всех поклонников бренда высочайшим уровнем безопасности и экономичности, а также привлекательными решениями в плане внешнего оформления.

«Он крупногабаритный, высокотехнологичный и очень удобный» — буквально несколько месяцев назад такие мысли посещали каждого, кому удалось познакомиться с концептуальной версией T-Prime GTE на пекинском автопоказе.

Прошло совсем немного времени, и широкая общественность снова изучает это творение, но теперь уже в Гамбурге. Немецкие разработчики совсем не случайно уделяют этому концепту столько сил и времени. Ведь T Prime Concept GTE включает в себя целый список решений, которые будут внедрены в серийную версию нового Touareg, показ которого пройдет уже через год!

Обновленный экстерьер

В плане внешнего облика автомобиль обновился по минимуму, по крайней мере, заметить обновления беглым взглядом будет не так уж и просто. Лишь посмотрев на лицевую область авто, можно выявить ярко выраженные отличия от прошлой модели.

Кроссовер оснастили видоизменёнными биксеноновыми фарами увеличенного размера со светодиодной начинкой, которые смотрятся очень выразительно и эффектно. За счёт такой светотехники общий вид автомобиля стал изящным и элегантным.

Решетка радиатора приняла современные очертания. Так, она получила привлекательные, горизонтально расположенные полосы в хромированном оформлении.

Фронтальный бампер прибавил в своих габаритах. Также в него было интегрировано три воздухозаборника, благодаря которым передняя область силового агрегата будет получать превосходное охлаждение. Противотуманные огни приобрели более агрессивный вид.

Как мы выяснил анфас новинки выполнен в более утончённом стиле, а вот профиль автомобиля наоборот, сохранил свою спортивность не получив обновлений. Корма Touareg 2018 модельного года была оборудована современной светотехникой с LED-модулем. Доработки отразились и на диффузоре с трубой выхлопа. Бампер стал длиннее на 6 мм.

Габаритные размеры VW Touareg 2018

После рестайлинга кроссовер получил следующие размеры:

  • Высота новинки достигает 1709 мм;
  • Длина соответствует 4801 мм;
  • Ширина равна 1940 мм.

Известно, что вес машины заметно уменьшится, так как в изготовлении кузова будет использоваться алюминиевые сплавы.

Изменения интерьера

Внутреннее убранство свежей модификации осталось без каких-то значимых изменений. Как и предыдущая генерация, новинка 2018 года отличается просторным комфортабельным интерьером с качественными отделочными материалами.

Положение сидений первого ряда, которые оснащены технологией поясничного упора, изменяется за счёт ручной настройки её конструкции. Кресла заднего ряда перемещаются только в двух направлениях — это продольное положение и наклон.

К приятным бонусам можно отнести мультируль, который настраивается по вылету и высоте. В комплектацию авто входит полезная система — запуск двигателя нажатием кнопки. Навигационная система была улучшена. Салон порадует пассажиров и водителя встроенным климат-контролем.

Технические особенности Touareg 2018

По сравнению с интерьером силовая составляющая была значительно модернизирована. В результате кроссовер обзавел новой пневматической подвеской независимого типа, восьмиступенчатой автоматической КПП, усовершенствованной тормозной системой дискового типа и новым гидроусилителем рулевого колеса.

Отдав предпочтение комплектации под название 4XMotion, покупателю становится доступна богатая комплектациях, включающая в себя мощный 260-сильный турбированный дизельный силовой агрегат ёмкостью в три литра, а также три дизельных моторов, два бензиновых агрегатов и одна гибридная установка.

Полноприводная система будет предлагаться исключительно с дизельными вариантами двигателя.

Первым, кто опробовал на себе двигатель с продольным расположением оказался кроссовер Audi Q7, разработанный на шасси с MLB EVO платформой. Затем в ряды вступил Audi A4, а теперь и предпочел построить свою новинку на новой архитектуре.

Производитель уверен, что благодаря такой особенности он сможет навязать серьёзную конкуренцию Ford Explorer, Toyota Prado, Mitsubishi Pajero, Bentley Bentayga.

Стоимость модели и старт продаж

Как сообщил официальный производитель, в продаже новая версия авто должна появиться в первой половине следующего года, но какой-то конкретики относительно этого момента не было. Ходят слухи, что премьера состоится в августе 2017 в Шанхае, новинка будет позиционироваться как модель 2018 года. Стоимость машины стартует от 2 750 000 рублей до 3 700 000 рублей.

Volkswagen Touareg 2018: фото





Для именитого и известного всему миру немецкого концерна Volkswagen в последнее время приходится туго, но, несмотря на сложившийся в компании кризис руководство все же заявило о выходе в начала 2017 года новой рестайлинговой версии флагманского кроссовера Фольксваген Туарег. Таким образом, можно с уверенностью говорить, что новый кузов призван усилить SUV-сегмент, который на данный момент представлен двумя моделями – Тигуаном и Туарегом. Модернизированная версия должна приятно удивить автолюбителей высочайшим уровнем экономичности и безопасности, а также стильным дизайнерским решением.

Обновленный кузов и экстерьер


Эксперты заявили, что будущий концепт «T-Prime» станет Туарегом 2017 модельного года

Первооткрывателем в мире продольных моторов стал кроссовер Ауди Q7, ставший на шасси с архитектурой MLB. Далее последовали Ауди А4, Бентли Бентьяга, а теперь и VW решил поставить свое детище на новую платформу, надеясь, что новинка сможет составить неплохую конкуренцию таким представителям, как Тойота Прадо, Форд Эксплорер, Митсубиси Паджеро и т.п.

Заметить существенные изменения в экстерьере нового Туарега невооруженным взглядом будет достаточно трудно. Лишь взглянув на лицевую часть можно заметить яркое отличие от предыдущей версии. Кроссовер получил новые увеличенные биксеноновые фары со светодиодным дневным светом, которые выглядят более эффектно и стильно. Это придало внешнему виду элегантности и изящности.

Изменилась и радиаторная решетка. Так она обзавелась горизонтальными хромированными полосками, а бампер был увеличен и теперь на нем красуются три воздухозаборника, которые обеспечат качественный обдув передней части двигателя. Противотуманные фары в свою очередь приобрели более строгие очертания.

Если анфас стал более утонченным, то профиль автомобиль сохранил, оставив свой спортивный облик без изменений. Заводская комплектация Фольца предусматривает наличие камер, системы АБС плюс и контроля движения в полосе, а также легкосплавных дисков.

Кормовая часть кроссовера получила новейшую оптику с LED-элементами. Поддались трансформации диффузор с выхлопной трубой. Длина бампера увеличилась на незначительных 6 мм. Сами габариты после рестайлинга составляют 4801 мм в длину, 1709 мм в высоту и 1940 мм в ширину.

Изменения интерьера


Фотография салона на презентации Volkwagen

Вы хотите обновленный интерьер? Их нет у меня! Внутренняя отделка автомобиля осталась без каких-либо изменений. Как и предшественник, авто имеет просторный и комфортабельный салон с использованием высококачественного материала.

Положение передних кресел, которые снабжены системой поясничного упора, меняется с помощью механической регулировки. Задние сиденья двигаются лишь в двух плоскостях – это наклон и продольное положение.

Из дополнительных плюшек можно выделить многофункциональный руль с возможностью регулирования по высоте и вылету. Перевод двигателя из спящего в рабочее состояние осуществляется с помощью нажатия на кнопку. Улучшили систему навигации, интегрировали двухфазный климат-контроль.

Характеристики и комплектации Фольксвагена Туарега 2017-2018 года

В отличие от интерьера, над силовой начинкой все же поработали на славу. Так, автомобиль получил независимую пневмоподвеску, 8-ступенчатую коробку автомат, новый гидроусилитель руля и модернизированные дисковые тормоза.

Выбрав подвеску 4XMotion, открывается доступ к богатой комплектации, которая состоит из грозного 3-литрового 262-сильного турбодизеля, двух бензиновых моторов, трех дизельных агрегатов и одного гибрида, но лишь дизель в таком случае будет иметь полный привод.

Последние новости: Какой будет цена?

Старт продаж нового Фольксваген Туарег запланирован на начало 2017 года, но точной информации на данный момент от производителя не поступало. Цена будет зависеть от комплектации и по предварительным данным варьируется от 2 700 000 до 3 700 000 рублей.

Галерея и видео с презентации концепта «T-Prime»




Некогда вышедший Volkswagen Touareg из-за необычного экстерьера и качественного интерьера сразу обошел своих конкурентов. На протяжении многих лет немецкий автопроизводитель оставлял внедорожник неизменным, лишь корректируя некоторые его элементы оформления. Однако со временем автомобиль стал существенно уступать конкурентам, да и многие поклонники данной модели хотели увидеть новые интересные идеи по оформлению автомобиля. Новый Фольксваген Туарег 2018, фото, комплектации и цены дополнительных опций которого будут рассмотрены в данной работе, существенно отличается от своего предшественника. Автомобиль стал менее «дутым», более спортивным. Обновили и салон, а также оснащение. Рассмотрим новое предложение от немецкого автопроизводителя подробнее.

Стильный и современный немец

Технические характеристики

Фольксваген Туарег 2017 новый кузов, комплектации и цены фото которого обозреваются в данном материале, несколько подрос в своих размерах:

  • Длина составила 4 796 мм.
  • Ширина 1 941 мм.
  • Высота немного уменьшилась по причине скошенной крыши 1 709 мм.
  • Дорожный просвет составил 201 мм.

Кроме этого уделим внимание тому, что колесная база составила 2 893 мм. Именно поэтому места для ног на втором ряду достаточно много. Стандартный объем багажного отделения составляет 580 литров, по нажатию на специальную клавишу этот показатель увеличивается до 1 624 литров. Туарег 2018 года (новая модель) фото, цена и характеристикидовольно привлекательны.

Экстерьер Volkswagen Touareg 2018

Как ранее было отмечено, автомобиль существенно изменили. Его особенностями назовем следующие моменты:

  • Оптика стала меньше, как и радиаторная решетка.
  • Бампер имеет также воздухозаборник, в самом низу конструкции диодные противотуманные фары.
  • Пластиковая защита есть, но она хорошо спрятана.
  • Задняя часть напоминает предыдущее поколение, но кузов стал менее дутым.
  • Особое внимание уделили патрубкам, которые сделали необычной формы и хромированными.

Новое поколение напоминает предыдущее, при этом имеет довольно много своих особенностей.

Интерьер

Салон также подвергся изменениям:

  • Щиток приборов имеет большой дисплей.
  • На центральной консоли установили дисплей с блоком управления.
  • Между сидениями сделали центральную торпеду, на которой разместили различные блоки управления.

Салон довольно привлекательный и качественный.

Комплектации и цены Фольксваген Туарег 2018 в новом кузове

Доступен обновленный внедорожник в нескольких вариантах оснащения:

1. Base

В базовой версии поставляется автомобиль с сразу с несколькими моторами и 8ми диапазонным автоматом. Кроме этого есть особые версии, которые называются Base+. Обычная версия с 3,6 литровым мотором и 249 л.с. стоит 2 699 000 рублей, особая уже 2 940 000 рублей. Доступно два дизельных силовых агрегата 3,0 литра с 204 и 244 л.с., стоимость которых 2 999 000 рублей и 3 140 000 рублей соответственно.

Все автомобили поставляются исключительно с полным приводом, за работу которого отвечает фирменная система динамического распределения крутящего момента. За безопасность кроме этого отвечает антиблокировочная система, ESP, EDS. Ассистент подъема и спуска с горы упростит движение в тяжелых условиях. Кроме этого автомобиль оснащен датчиком опрокидывания. Немцы проработали тормозную систему для ее повышения эффективности, а также снижения расходов топлива за счет системы рекуперативного торможения.

На базовой версии устанавливают фирменные легкосплавные диски R17. Наружные зеркала заднего вида имеют функцию автоматического складывания и встроенный электрический привод для регулировки положения. Весь кузов оцинкован, что позволяет исключить вероятность появления ржавчины даже при нарушении верхнего лакокрасочного покрытия. Наружные зеркала имеют подогрев, продумали и головную оптику, которая теперь может подстраиваться под условия движения и во время входа в поворот.

Внутри салона установили камеру для хранения различных вещей с системой охлаждения, внутреннее стекло заднего вида имеет функцию автоматического затемнения. Есть возможность провести регулировку положения рулевой колонки в двух направлениях. На руле расположили несколько клавиш, которые можно использовать для управления основными функциями. В салоне есть розетка на 12В, подсветка дна. Передние сидения снабдили регулировкой по высоте и поясничной опоре. Для поддержания требуемой скорости при движении в потоке устанавливается круиз-контроль. Из-за достаточно больших размеров внедорожника могут возникнуть проблемы на тесных парковках, для исключения чего установили парковочные датчики.

Автомобиль может в автоматическом режиме открыть замок дверей после аварии, а также закрыть все стекла на момент выпадения осадков благодаря установленному датчику дождя. Усилие, оказываемое на рулевую колонку, может корректироваться в зависимости от особенностей движения. При экстренном торможении автоматически включается знак аварийной остановки. Рулевое колесо, передние сидения, форсунки омывателей имеют подогрев. В салоне разместили 8 динамиков, к которым подключена фирменная аудиосистема. Установлен и многофункциональный дисплей.

За дополнительную плату автомобиль снабжается пакетом системы полного привода с блокировкой заднего дифференциала. Кроме этого увеличили дорожный просвет на 15 мм, топливный бак увеличили на 10 литров.

2. Business

Версия доступна с бензиновым 3,6 мотором, дизелями с 204 л.с. и 244 л.с. по цене 3 360 000, 3 470 000 и 3 600 000 рублей соответственно. Кроме этого самый мощный дизельный мотор доступен и в расширенной версии за 3 665 000 рублей.

В дополнении к предыдущей комплектации устанавливаются рейлинги серебристого цвета, провели затемнение стекол, установили пакет хромированных элементов. Вместо стандартных дисков устанавливаются R18, головная оптика имеет автоматическую систему выключения, которая позволяет исключить вероятность расхода электроэнергии на момент простоя транспортного средства.

Интересной функцией можно назвать освещение пространства вокруг автомобиля встроенными в боковые зеркала источниками света. Задние фонари в этой версии тоже диодные, многие элементы салона имеют обивку дорогой кожи. Передние сидения вместо ручного блока управления имеют электрический, позиционирование проводится в 12 возможных диапазонах регулировки. Задний ряд может складываться дистанционно, устанавливается камера заднего вида с функцией нанесения разметки для упрощения процесса парковки. Кроме этого задние сидения также имеют функцию подогрева, дверь багажного отделения может управляться дистанционно. Лобовое стекло имеет функцию подогрева, которая позволяет снизить степень обледенения при движении в плохих погодных условиях.

Как ранее было отмечено, самый мощный дизельный мотор может идти с дополнительным пакетом, который предусматривает увеличение дорожного просвета и установку системы полного привода с расширенным функционалом. Также в салоне разместили более качественный дисплей мультимедийной системы.

3. R-line

Доступен внедорожник с бензиновым мотором, дизелем 204 л.с. и 244 л.с., цена которых 3 655 000, 3 760 000 и 3 890 000 рублей соответственно. В качестве дополнительных опций следует отметить пневматическую подвеску, диски фирменного стиля R19, немного измененный экстерьер, радионавигационную систему.

4. R-line Executive

максимальная комплектация доступна только с бензином 249 л.с. и дизелем 244 л.с., стоимость которых 4 082 000 и 4 445 000 рублей соответственно. В качестве дополнения устанавливают подушки безопасности для коленей, более современное освещение, систему контроля давления в шинах, 4-х зональный климат-контроль. Диаметральный размер устанавливаемых дисков увеличили до R20. В крыше есть панорамный люк, в салоне USB-разъем для подключения различных гаджетов.

Многие интересуются тем, новый Туарег 2018 (фото, цена) когда выйдет в России, так как автомобиль является серьезным конкурентом в своем классе.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook