Все характеристики Chevrolet Trailblazer: старый и новый внедорожник. Обновленный внедорожник Chevrolet TrailBlazer II в России Габариты и вес

5 дв. внедорожники

История Chevrolet Trailblazer / Шевроле Трэилблэйзер

Chevrolet Trailblazer начали выпускать с сентября 2001 года на заводе Moraine в штате Огайо. Автомобиль считается преемником популярной модели Chevrolet Blazer, однако главным атрибутом преемственности может считаться, пожалуй, частичная общность в названии. Trail Blazer абсолютно самостоятельная модель, сделанная на совершенно новой платформе.

По сравнению с моделью Blazer среднеразмерный внедорожник Chevrolet TrailBlazer выглядит куда более солидно. В его облике явственно читаются черты «старшего брата» — Tahoe: «двухэтажные» фары, горизонтальная фальшрадиаторная решетка, выпуклые крылья с широкими колесными арками.

Несмотря на то, что TrailBlazer дебютировал давно, его дизайн вполне актуален и сегодня. Сбалансированные пропорции кузова — классика внедорожного жанра. Мужественный облик с умеренной долей агрессии и напора. Этот красивый, стильный внедорожник вряд ли затеряется в автомобильном потоке (помогут здесь и внушительные размеры). Впечатляет эффектная перечеркнутая светотехника спереди и красивый бампер.

Производитель адаптировал TrailBlazer к вкусам автолюбителей Старого Света. Например, водителю Chevroletне придется привыкать к подрулевой «кочерге» селектора автоматической коробки передач — он располагается на привычном месте по соседству с «ручником».

Интерьер Chevrolet TrailBlazer разработан с учетом самых современных требований, предъявляемых к эргономике и безопасности. Центральная консоль четко отделяет рабочее место водителя от зоны размещения пассажиров. Огромные сиденья без выраженной боковой поддержки могут быть отделаны как высококлассной тканью, так и кожей, и оборудованы различными электроприводами. Водители любого роста смогут быстро найти удобную посадку — благо диапазоны перемещения кресел достаточно велики.

В стандартную комплектацию TrailBlazer входит инновационная 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия с системой «адаптивной логики», не только обеспечивающая четкое и плавное переключение во всех режимах работы двигателя, но и подстраивающая моменты и скорость переключения передач под ваш стиль вождения. За безопасность отвечают передние и боковые подушки безопасности, полностью гидроформованная рама и стальные брусья в дверях.

Благодаря самой большой в своем классе колесной базе в салоне могут легко разместиться пятеро пассажиров, и при этом в их распоряжении оказывается большое багажное отделение. Сзади вполне удобно: до спинок передних сидений далеко, потолок высоко. В распоряжении пассажиров Chevrolet — индивидуальный тюнер с двумя гнездами для наушников и блок управления вентиляцией с возможностью регулировки направления потоков и скорости вращения вентилятора. При складывании заднего сидения нет необходимости отсоединять подголовники, которые автоматически откидываются и занимают вертикальное положение за спинками передних сидений. В полу багажного отделения находится объемный люк для хранения аптечки, огнетушителя и различных предметов. По всему салону рассредоточено масса полочек, ящичков и подстаканников.

Запатентованная Chevrolet система Autotrac 4х4 представляет собой управляемую компьютером раздаточную коробку. Autotrac 4х4 позволит вам простым поворотом ручки селектора, расположенного на центральной консоли, выбирать одно из четырех режимов трансмиссии — 4HI, A4WD, 4LO. Благодаря этой системе вы всегда готовы к изменению дорожных условий. По умолчанию установлен режим заднего привода. Его лучше использовать при городской езде. Если условия движения слегка затруднены, можно перевести селектор в положение A4WD — в таком случае по команде электроники при проскальзывании задних колес будет автоматически подключаться передний мост. Режим 4HI — это распределение крутящего момента по осям в пропорции 50/50. Уже в таком виде TrailBlazer представляется отличным «проходимцем». Пониженная передача (4LO) позволяет атаковать еще более серьезное бездорожье. TrailBlazer уверенно вывозит своего владельца из большинства очень сложных бездорожных ситуаций.

Первопроходец, тот, кто прокладывает путь — примерно так переводится на русский слово TrailBlazer. Американский внедорожник в должной мере оправдывает свое название.

Мощный 4,2-литровый 6-цилиндровый 24-клапанный двигатель с блоком цилиндров из алюминиевого сплава отличается ровной работой и впечатляющим крутящим моментом. Четыре клапана на цилиндр и регулируемые фазы газораспределения обеспечивают двигателю TrailBlazer отличные эксплуатационные характеристики: максимальную мощность 273 л.с. при 5750 об/мин и максимальный крутящий момент при 3500 об/мин. Время разгона TrailBlazer от 0 до 100 км/ч составляет всего 9 секунд, а максимальная скорость, ограниченная электроникой — 192 км/ч.

Двигатель позволяет водителю TrailBlazer эффектно стартовать со светофора и уверенно тянет на высоких скоростях. Масса прицепа, который может буксировать TrailBlazer, — 2,3 тонны.

Характерный облик передней части TrailBlazer с горизонтальной фальшрадиаторной решеткой позволяет безошибочно узнать в нем представителя семейства внедорожников Chevrolet. При первом же взгляде на TrailBlazer внимание приковывает намеренный контраст: в то время, как округлые контуры кузова придают облику автомобиля плавность и изящество, широкие колесные арки, выпуклые крылья, пятиспицевые колесные диски и подчеркнутая ширина кузова формируют внешность чистокровного внедорожника.

Обзорность неплохая. К тому же производитель предлагает такую полезную опцию, как регулируемый при помощи электропривода педальный узел — большое подспорье для низкорослых водителей.

Благодаря совершенной конструкции шасси TrailBlazer по управляемости не уступает седану. Колеса передней оси имеют независимую подвеску с двумя А-образными рычагами и стойкой «МакФерсон». В конструкции задней подвески специалисты Chevrolet используют неразрезную балку с 4 продольными рычагами, тягой Панара и пружинами.

Весной 2002 года Chevrolet расширила линию Trailblazer моделью «EXT». Данная версия настолько просторная, что может вместить семь человек вместе с багажом.

Принимая во внимание, что стандартный Trailblazer выпускается в трех вариантах отделки: LS, LT или LTZ. Trailblazer EXT доступен строго с LT-отделкой. Предлагается как в заднеприводной, так и полноприводной версиях.

Объем багажного отделения составляет 0,62 кубических метра, а при сворачивании 2-го и 3-го ряда мест — 2,84 м³ — больше чем у главных конкурентов Trailblazer.

В 2005 году в Нью-Йорке компания GM представила внедорожник TrailBlazer SS. Шильдик «SS» на моделях Chevrolet всегда означал потрясающую динамику и отменные ходовые качества.

Chevrolet TrailBlazer — первый SUV под литерой SS. Автомобиль оснащен 8-цилинидровым мотором от Corvette мощностью 391 л.с. В результате внедорожник разгоняется до 100 км/ч всего за 5,7 секунды. Доводку подвесок проводили не только на различных гоночных трассах в США, но и на Нюрбургринге в Германии. Внешне TrailBlazer SS можно отличить по 20-дюймовым литым дискам и более низкому положению кузова над дорогой. Внутри же установили специальные спортивные сиденья, а цветовая гамма салона подчеркивает динамический потенциал машины. Примечательно и то, что покупателям предложат как полноприводную, так и заднеприводную версию модели.

Летом 2006 года компания General Motors объявила, что прекращает выпуск Chevrolet TrailBlazer.

Модель вернулась на конвейер спустя семь лет. В 2013 году компания General Motors представила полностью новое поколение данного внедорожника. В основе, как и положено настоящему вездеходу, лежит рамная конструкция кузова. Также в борьбе с бездорожьем помогают неразрезной задний мост и приличный дорожный просвет в 220 мм.

Экстерьер заметно потерял в брутальности. Немаловажную роль сыграл в этом уход от классической, «двухэтажной» оптики. Автомобиль имеет утонченный вид, выглядит спортивно и маневренно. Мускулистые бока, обтекаемый кузов, стильная оптика складываются в привлекательный облик с нотками агрессии. Автомобиль получил головные фары проекторного типа и светодиодные задние фонари.

Интерьер автомобиля значительно осовременился. На центральной консоли установлен большой дисплей аудиосистемы с кнопками управления музыкой, на приборной панели — экран бортового компьютера с двумя крупными циферблатами. Все элементы расположены удобно и естественно. Кресла лишились былой «диванности» и получили боковую поддержку. Салон, кстати, семиместный. Сидения второго ряда имеют регулировку наклона спинки в шести положениях. Для доступа к третьему ряду сидений второй ряд легко сдвигается вперед с помощью всего одного рычага. На третьем ряду могут довольно комфортно расположиться и не слишком рослые взрослые пассажиры — места для коленей предостаточно, да и над головой пространство с запасом. Все места оборудованы подстаканниками, карманами для мелочей, индивидуальными воздуховодами и прочими элементами комфорта. При необходимости перевозки крупногабаритных грузов два задних ряда можно сложить, получится ровная и достаточно вместительная грузовая площадка.

Trailblazer 2013 оснащается 4-цилиндровым турбодизелем Duramax 2,8 литра (180 лошадиных сил), обладающим изменяемой геометрической турбиной, а также бензиновым двигателем 3,6 литра (239 лошадиных сил). Двигатели поставляются в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым «автоматом» Hydramax (только для дизельных моторов). До 100 км/ч Trailblazer с бензиновым мотором разгоняется за 9,7 с (у дизельного с АКП — 11,8 с). Есть в линейки силовых агрегатов еще и 2,5-литровый дизель, но он в Россию поставляться не будет.

На хорошей дороге автомобиль заднеприводный, однако, при необходимости можно подключить и передний мост, а если дороги и вовсе нет — межосевая муфта блокируется и включается понижайка. Trailblazer 2013 может легко справляться с водными препятствиями, глубина которых не превышает 0,8 м. Максимальная масса буксируемого груза — 3 т.

Автомобиль оснащен целым набором пассивных и активных систем безопасности, в том числе гидравлическим усилением педали тормоза, трэкшн контролем, электронным распределением усиления торможения, системой предотвращения пробуксовки, ESC, ABS, системой помощи при спуске по склону, подушками безопасности водителя и пассажиров.

Производство внедорожника Trailblazer 2013 модельного года стартовало на заводе General Motors в таиландском городе Районг. В России Chevrolet Trailblazer начали собирать в марте 2013 года на заводе GM в Санкт-Петербурге.

Выпуск первых среднеразмерных внедорожников Трейлблейзер 2013-2014 был налажен на заводе GM в Таиланде. В марте того же года выпуском американских джипов-рамников от занялись в сборочных цехах концерна General Motors в Санкт-Петербурге.

Технические характеристики

На российском рынке семиместный “первопроходец“ (так звучит его русское название в переводе с английского), созданный на одной платформе с пикапом Chevrolet Colorado, представлен двумя вариантами двигателей: четырёхцилиндровым дизелем Duramax с турбонаддувом 2,8 литра способный заменить 180 лошадок или бензиновой 3,6 литровой V-образной “шестёркой“ с генерируемой мощностью в 239 л.с. Если первый способен разогнать двухтонник от светофора до «сотни» за 12,5 секунд, то второму для подобного рывка потребуется лишь 8,8 секунд.

Оба они хороши для работы по буксировке тяжёлых (до 3 тонн) прицепов, преодоления бездорожья, оба достались внедорожнику по наследству от того же пикапа Колорадо. И всё же нет другого более подходящего для этой цели и более экономичного варианта, чем сочетание дизеля с коробкой-механикой. Хотя в процентном отношении их выпуск по отношению к общему числу собираемых внедорожников весьма не велик - всего 5%. Львиную долю выпуска автомобилей на заводе в Санкт-Петербурге составляют дизельные варианты с АКПП - 92%. И только 3% приходятся на бензиновые агрегаты V6 с “автоматом“.

Chevrolet Trailblazer II — Вид сбоку

Новый Шевроле Трейлблейзер II — Вид сзади

Внешние габариты кузова с колёсной базой 2845 мм и дорожным просветом с достойными уважения 220 мм действительно впечатляют: шириной - 1902 мм, высотой - 1831 мм (без учёта высоты рейлингов), длиной - 4878 мм. Цветовое решение кузова предусматривает выбор любого из семи представленных вариантов окраски: от белого до чёрного цвета, включая серебристый металлик, а также голубую, темно-серую, коричневую и красную расцветку.

По умолчанию Chevrolet TrailBlazer 2013-2014 является заднеприводным. Подвеска независимая многорычажная. Для преодоления сложных участков дорог, брода, глубиной до 600 мм, подключается передний привод, и, наконец, в условиях диктата лютого бездорожья всегда можно воспользоваться включением “понижайки“. Мощные дисковые тормоза с ABS, поддержкой системы экстренного торможения отличаются хваткостью и надёжностью.

В обычном состоянии (с шестью пассажирами и водителем) пространство багажника Трейл Блейзера измеряется 205 литрами. Трансформация сидений 2-го и 3-его ряда позволяет в считанные секунды расширить этот минимум до 1848 литров или до 554 литров за счёт сворачивания 3-его ряда кресел.

Фото салона Шевроле Трейлблейзер 2014

Комплектации и цены Шевроле Трейлблейзер II

Видео тест-драйва авто

Подробное описание

От 1444000 руб.

Нового поколения надежен и безопасен, обладает великолепными техническими характеристиками, неповторимым стилем и комфортабельным салоном. Этот вместительный внедорожник, рассчитанный на семь пассажиров, отлично подходит не только для путешествий и отдыха на природе, но и ежедневных поездок по городу.

Экстерьер и интерьер автомобиля

Новый Шевроле Трейлблейзер обрел индивидуальные черты, проявляющиеся в обновленной оптике, стильной штамповке на дверях, двухуровневой массивной решетке радиатора, выразительных ребрах на капоте. Внешний облик 2013 создает впечатление, что это мощный и надежный автомобиль.

В интерьере салона прослеживается фирменный стиль Шевроле. Многофункциональность совмещается с удобством и максимальным комфортом. Центральная консоль оборудована большим дисплеем с кнопками управления аудиосистемой. На приборной панели расположен бортовой компьютер, в рулевое колесо встроена система управления круиз-контролем и звонками. Все это позволяет упростить управление и не отвлекать внимание водителя от дороги.

Новый Шевроле Трейлблейзер 2013 имеет три ряда сидений с удобной регулировкой. Для двух последних рядов предусмотрена возможность складывания сидений. В результате образуется вместительная платформа для перевозки грузов.

Технические характеристики и комплектации

На российский рынок поставляются 2013 в комплектации LT и LTZ. Первые, в свою очередь, предусматривают наличие 2,8-литрового дизельного двигателя и механической или автоматической КПП. Комплектация LTZ оснащается 2,8-литровым дизельным или 3,6-литровым бензиновым мотором и автоматической коробкой передач.

Автомобили с дизельным двигателем вырабатывают 180 л.с. с бензиновым – 239 л.с. 2013 с турбодизелем разгоняется до 100 км/ч за 10,8 сек. Средний расход топлива – 10 л/100 км. Автомобиль с бензиновым мотором способен за 9,7 сек разогнаться до сотни.


В комплектации LT Шевроле Трейлблейзер 2013 оснащен обогреваемым задним стеклом, ручной регулировкой оптики, задними противотуманками, зеркалами с электроприводом, регулируемой рулевой колонкой, электростеклоподъемниками. Более престижная комплектация LTZ дополнена передними противотуманками, кожаным салоном, климат- и круиз-контролем, четырьмя подушками безопасности

Надежность и безопасность

Новый Трейлблейзер оборудован независимой подвеской, жесткими пружинами и подключаемым полным приводом. Такому внедорожнику все по плечу – и грунтовка с рытвинами и ямами, и снег, и песок, и пахота. Водитель может в любой момент выбрать один из 3-х режимов работы трансмиссий для оптимальной эксплуатации автомобиля.

За счет дополнительных усилителей в дверных панелях Шевроле Трейлблейзер 2013 максимально безопасен для пассажиров. Рамная конструкция обладает высокой прочностью на скручивание, рамное шасси получило 8 дополнительных усилителей. За счет этого при любых нагрузках сохранятся стабильное и надежное сцепление с дорогой.

2013 оснащен современными системами активной безопасности: ABS, TCS (антипробуксовочная система), EBD (система распределения тормозных усилий), ESC (электронная система стабилизации), PBA (помощь при экстренном торможении), CBC (контроль торможения на поворотах), HBA (гидравлическая поддержка торможения). Пассивная безопасность обеспечивается наличием подушек безопасности, ремней с преднатяжением, складывающимся рулевым колесом, специальной планкой в ветровом стекле, предусмотренной для удержания осколков.

Новый Шевроле Трейлблейзер 2013 года позволит чувствовать себя спокойно и уверенно за рулем и получить удовольствие от управления мощным и безопасным внедорожником нового поколения. Поездки по городу, путешествия на природу, гонки по бездорожью – этому автомобилю всю под силу. Наш автоцентр в СПб предлагает Вам качественное сервисное обслуживание и помощь в вопросах приобретения нового Trailblazer от Chevrolet.







Вам нужен автомобиль, гармонично сочетающий мощь внедорожника, комфорт премиум-класса и плавность и практичность кроссовера, при этом отличающийся приемлемой ценой? Тогда обратите внимание на модель Chevrolet Trailblazer, поскольку ее производители уверяют, что она отвечает всем обозначенным критериям в полной мере.

В то время, когда уже казалось бы, что рамные внедорожники с подключаемым вручную полным приводом канули в лета, Chevrolet весной прошлого года в Бангкоке презентовал обновленную версию Trailblazer. Европейская премьера состоялась в рамках Московского Автосалона-2012. Совсем недавно в дилерской сети стартовали долгожданные продажи этого монстра. Посему пришло время устроить ему серьезный тест.

Внешность

Экстерьер Chevrolet Trailblazer 2013 модельного года разрабатывался дизайнерами General Motors, поэтому вовсе не удивительно, что новинка приобрела мускулистые черты, мощь, напористость и силу в каждой детали. Он будет роскошно смотреться как на асфальте среди горожан, так и на бездорожье среди железных монстров. Стильная оптика, традиционная двойная решетка радиатора и выразительная линия капота – все эти черты, отличающие обновленную модель, превращают его в элегантного брутала на дорогах.

Салон

Сказать, что используемые в отделке салона материалы отличаются высоким качеством и дороговизной нельзя – в декоре преобладает жесткий, местами довольно скрипучий, пластик и именно это является главным недостатком нового Chevrolet Trailblazer. Среди преимуществ следует отметить простор, эргономику и функциональность салона. На третьем ряду сидений будет комфортно не только детям, но и рослым пассажирам, при этом в багажном отсеке останется достаточно места, чтобы расположиться все необходимые в путешествии вещи, а если сложить второй и третий ряд сидений, то общий объем багажника составит около 2000 литров.

Двигатель

Моторная линейка включает турбодизель, объемом 2,8 литра мощностью 180л.с. и 3,6-литровый двигатель с 239 лошадками.

Трансмиссия

Немаловажным фактором при выборе автомобиля является предлагаемая производителем гамма трансмиссий. Купить Chevrolet Trailblazer 2013 можно как с 5-ступенчатой механической, так и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Ходовые характеристики

Тест был бы не полным без представления информации о ходовых способностях автомобиля. О динамике скажем чуть позже, в самом начале следует сообщить о предлагаемом российским покупателям типе привода нового Chevrolet Trailblazer.

Несмотря на то, что с конвейера завода-производителя внедорожники сходят как в версии с моно-, так и полным приводом, в России доступны исключительно модификации 4х4, что вкупе с клиренсом равным 267 мм делает возможным покорение любого бездорожья.

Ну а теперь поведаем и о динамике, которая для внедорожника не слишком важна, однако без подобного рода информации обзор будет неполным.

Максимальная скорость Chevrolet Trailblazer 2013 вне зависимости от комплектации ограничена отметкой 180 км/ч. До сотни версия с бензиновым двигателем разгоняется за 8,8 секунды, турбодизель с АКПП не так резв – 12,5 секунды, модификация на ручке может похвастать разгоном до сотни за 12,4 секунды.

Расход топлива

Мощные двигатели, отличная динамика, внушительные размеры – за то, что отличает новый Chevrolet Trailblazer и чем он так полюбился покупателям естественно надо платить. Нет, мы не о цене новинки, о ней поговорим ниже, сейчас же хочется затронуть тему расхода топлива.

Владельцам Chevrolet Trailblazer с турбодизельным мотором объемом 2,8 литра и автоматической трансмиссией для преодоления расстояния в 100 километров в городском режиме придется напоить своего железного коня 12,3 литрами топлива, на трассе он не так прожорлив – около 8,4 литра на сотню километров. Версия с механической коробкой переключения передач отличается более умеренным аппетитом – при езде в городском режиме она потребляет 10,4 литра, на трассе – 7,4 литра.

Бензиновый двигатель компонуется исключительно АКПП, посему и расход топлива у него соответствующий – в городе на сотню километров ему необходимо 15,5 литра на сотню километров пути, на трассе – 8,5 литра.

Комплектации и стоимость Chevrolet Trailblazer 2013

Удивительно, но предлагаемых производителем комплектаций Chevrolet Trailblazer всего две – LT и LTZ.

Стоимость оснащения LT стартует с отметки 1 444 000 рублей и включает комплект опций, состоящий из антиблокировочной тормозной системы (ABS), пары фронтальных подушек безопасности, преднатяжителей ремней, крепления для детского сиденья, кондиционера, передних и задних электростеклоподъемников, боковых зеркал с электроприводом и повторителями указателей поворота, гидравлического усилителя руля, радио AM/FM, CD проигрывателя, MP3, USB, AUX-In, 6 динамиков, иммобилайзера, центрального замка с дистанционным управлением, сигнализации, Bluetooth и рейлингов на крышу.

Комплектация LTZ несколько дороже (от 1 650 000 рублей), но естественно, что и опций она предлагает своему владельцу и пассажирам салона несколько больше. Особо хочется отметить следующие: систему экстренного торможения (BA), антипробуксовочную систему (ASR), систему стабилизации движения (ESP), боковые подушки безопасности, климат-контроль, кожаную обивку сидений и руля, хромированную отделку рычага переключения КПП, обогрев боковых зеркал, самозатемняющееся зеркало заднего вида, электропривод и регулировку по высоте водительского сидения, управление функциями автомобиля и аудиосистемой на руле, 8 динамиков, противотуманные фары, задние дополнительные светодиодные фонари, круиз-контроль, систему помощи при трогании на подъеме, систему помощи при спуске, задние парктроники, боковые подножки.

Chevrolet Trailblazer – это внедорожник для тех, кто ценит свое время, выбирает комфорт и надежность, кто на пути к достижению целей не намерен останавливаться ни перед чем, даже если качество дорожного при этом будет находится в крайне неудовлетворительном состоянии.

Подробная хар-ка Шевроле TrailBlazer в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная . Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Chevrolet TrailBlazer 2013 внедорожник характеристика Шевроле TrailBlazer

При объеме двигателя 2776 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Блеск красоту и комфорт подарит автомобиль за 1355000 рублей но помимо них конечно же присутсвует и все остальное. Пожалуй важно отметить что раскошелиться на столько может по истене отличный автомобиль, других за такеи деньги не производят, хотя бывают и исключения!

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Chevrolet TrailBlazer / Шевроле TrailBlazer

TrailBlazer: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Chevrolet TrailBlazer

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Chevrolet TrailBlazer 2013. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Шевроле TrailBlazer

Chevrolet TrailBlazer В характеристике Шевроле TrailBlazer 2013 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели (расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у TrailBlazer, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Шевроле TrailBlazer 2013.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Шевроле, отзывы владельцев о Шевроле TrailBlazer (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Шевроле .
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Шевроле в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов . В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием TrailBlazer и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках (параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Шевроле, новости Шевроле, объявления Шевроле) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Шевроле.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook