Новый фольксваген гольф. Volkswagen представил обновленный Golf. Интерьер и электронная «начинка»

Фольксваген Гольф 8 появится в свободной продаже уже в 2017 году, пять лет спустя презентации седьмого поколения. На фото, выложенных шпионами, видно, что у автомобиля увеличится колесная база. Также в сообщениях инсайдеров, раздобывших важные сведения об обновленной версии популярного хэтчбека, говорится о том, что он станет легче, и речь здесь идет сразу о 50 кг как минимум.

Краткая информация о модели популярного во всем мире хетчбэка

Да, для VW модель Гольфа является наиболее успешной среди ряда остальных транспортных средств, разрабатываемых немцами сегодня. В то же время Golf входит в тройку лидеров самых продаваемых авто, получив это право и став бестселлером еще в 2002 году. Интересно, что первое поколение хэтчбэка увидело свет и того раньше - в далеком 1974 году. На сегодняшний день продано свыше 30 млн копий автомобиля по всему миру. Последнее седьмое поколение в момент своего выхода было признано «Автомобилем года» и получило соответствующую премию WCOTY.

Экстерьер

При всех своих достоинствах хетчбэк, названный в честь Гольфстрима, теплого морского течения, прослеживаемого в районе Атлантического океана, - это еще и самая что ни на есть классика. Volkswagen Golf 2017 года обещает быть столь любимым, как и все 7 его предшественников.

Последние два поколения были представлены в рамках Парижского автосалона, поэтому не исключено, что немцы сохранят эту традицию. Посетители выставки, как полагают эксперты, увидят знакомое транспортное средство вместе с немного увеличенной колесной базой. Это в свою очередь позволило инженерам умело распорядиться свободным пространством внутри салона, о чем мы расскажем подробнее в соответствующей части нашей заметки.

Помимо увеличенной колесной базы, обновленный хетчбэк приобрел в плане «остроты» внешнего вида. Множество кузовных линий, как показано на фото, хотя это и не является окончательным вариантом оформления авто, стали чуточку острее, в отличие от себе подобных, украшающих внешность текущей версии Гольфа.

Также мы видим на снимках, что светотехника стала немного не похожей на себя прежнюю. В целом, такие нововведения, как показалось большинству пользователей в Сети, придали модели Golf, у которой с этим и так все в порядке, агрессивность, соперничающую со смелостью за право быть главной. Собственно, кто-то именно так и отозвался, увидев снимки шпионов.

Интерьер Volkswagen Golf 2017

Ну а теперь давайте вместе заглянем внутрь салона Фольксваген Гольф 2017 года выпуска. Как и было сказано ранее в тексте, увеличенная колесная база сослужила хорошую службу инженерам в плане того, что благодаря этому они смогли внедрить чуточку больше деталей интерьера, которые при первом беглом взгляде могут и вовсе остаться незамеченными. Зато при осмотре салона, пускай даже одним глазом, да и то полузакрытым, в него бросается усовершенствованный мультимедийный комплекс. В районе кресла водителя все настолько шикарно смотрится, что даже не хочется покидать салон автомобиля ни на минуту.

Программное обеспечение, установленное в системе мультимедиа, позволяет подключиться к ней посредством своего смартфона, после чего все важные данные будут синхронизированы. На установленном сенсорном экране в оперативном режиме можно получить доступ к картам навигатора, на которых будут обозначены места пробок, сформировавшихся в настоящий момент времени в городе.

Помимо всего прочего, обновленный Гольф стал средоточием инновационных систем , которые могут: умело экономить горючее, тормозить, парковаться и заводиться самостоятельно, распознавать пешеходов и выполнять прочие функции.

Технические характеристики обновленной успешной модели хетчбэка

Интересно, что основой для создания Volkswagen Golf 2017 года послужила усовершенствованная версия платформы MQB, знакомой многим водителям по некоторым моделям авто, собираемых Audi, Skoda и Seat.

Говорят, что новинка сможет выжать максимум своих возможностей, конвертированный в 200 и более лошадиных сил (возможно, даже 300 л. с. ). Производитель предлагает на выбор модель седьмого поколения Гольфа с предустановленными под капотом бензиновыми и дизельными силовыми установками. Также, по слухам, в скором времени после презентации появится специальная версия с гибридной «начинкой».

Начало продаж в России и цена новинки

Фольксваген Гольф 2017 года выпуска в дальнейшем может послужить базой для создания купе и кроссовера. Если это и перейдет из разряда слухов в стан официально подтвержденной информации, то приведенная выше информация гласит следующее: таким образом Golf в кузове купе станет заменой Scirocco, спортивного хэтчбэка, выпущенного немцами, что интересно, в том же 1974 году, а Гольф в кузове кроссовера - заменой модели Tiguan. Последнему, правда, только в следующем году исполнится 10 лет.

Рынок сбыта: Россия.

Компания Volkswagen в 2016 году представила модернизированную версию Golf седьмого поколения, выпускающегося с конца 2012 года. Автомобиль получил видоизмененную переднюю часть кузова, включая новый бампер и улучшенную светотехнику: вместо биксеноновых фар теперь предлагаются светодиодные. Задние led-фонари в топ-версии — с динамическими поворотниками. В дополнение к этим деталям машину можно приобрести с несколькими новыми вариантами окраски и дизайна колесных дисков. В обновленном салоне хэтчбека появилась опциональная 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, которая пришла на смену прежней аналоговой. Кроме того, у Гольфа появился «пробочный» ассистент, который берет на себя управление машиной в заторе, а также комплекс предотвращения ДТП. Обновленный Volkswagen Golf поколения Mk7 на российском рынке был представлен в 2018 году и предложен только в пятидверном кузове хэтчбек и только в модификациях с 1,4-литровым двигателем TSI мощностью 125 и 150 л.с.


В начальной версии Trendline автомобиль комплектуется наружными электрозеркалами с подсветкой Coming Home, галогеновыми фарами со светодиодными ходовыми огнями, противотуманками с подсветкой поворотов. Салон Trendline предложит сиденья с обивкой тканью Pepper, регулировку водительского кресла по высоте, подогрев передних сидений, 3-спицевый кожаный мультируль с обогревом. В базовой комплектации также доступны беспроводные интерфейсы для мобильного телефона, аудиосистема с AUX-IN и USB, мультифункциональный дисплей Plus. Комплектация Comfortline включает легкосплавные колеса 16 дюймов, хромированную окантовку воздухозаборников, обивку сидений из ткани Zoom, ручную регулировку высоты сидений и поясничной опоры, а спинка заднего сиденья разделена (60:40). Из оборудования — интерфейс App-Connect, камера заднего вида Rear View. Версия R-Line предложит диски 17 дюймов, задний спойлер, внешний обвес, включая бампера и расширители порогов R-Line. Топовое исполнение Highline — это адаптивные светодиодные фары, задние фонари с динамическими указателями поворотов, декор салона Piano Black, обивка из ткани Global с вставками алькантары, богатая отделка хромом. Сиденья — спортивного типа, водительское с регулировкой по 14 направлениям, поясничным подпором с электроприводом и функцией массажа. Здесь также есть обогрев лобового стекла, индукционная зарядка телефона, интерактивная цифровая приборная панель Active Info Display, система навигации.

Начальной модификацией рестайлинговой версии Volkswagen Golf Mk7 для российского рынка стала модель с бензиновым турбированным двигателем TSI рабочим объемом 1,4 литра и максимальной мощностью 125 л.с., которая достигается при 6000 об/мин, крутящий момент достигает максимального значения в 200 Нм при 4000 об/мин. В сочетании с 7-ступенчатым «роботом» DSG пятидверный хэтчбек способен разогнаться до максимальной скорости 204 км/ч, а время разгона с места до 100 км/ч составит 9,1 секунды. Более мощная версия имеет двигатель 1.4 TSI, форсированный до 150 л.с. (при 6000 об/мин), крутящий момент увеличен до 250 Нм (при 3500 об/мин). Максимальная скорость хэтчбека — 216 км/ч, время разгона до «сотни» — 8,2 секунды. Начальная версия расходует 6,1 литра бензина на 100 км в городском цикле, более мощная — 6,2 литра. За городом расход бензина составит 4,3 и 4,4 литра соответственно. Объем топливного бака 50 литров.

Подвеска у Volkswagen Golf Mk7 полностью независимая — спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка. В стандартное оборудование для российского рынка включены такие опции, как «подвеска для плохих дорог», дополнительная защита моторного отсека, полноразмерное запасное колесо и комплект инструментов с домкратом. Рулевое управление хэтчбека имеет электромеханический усилитель с переменной эффективностью. Размеры кузова пятидверной версии: длина 4258 мм, ширина 1790 мм, высота 1492 мм. Колесная база 2620 мм, радиус разворота 5,45 м. Высота дорожного просвета 142 мм, а объем багажника Golf варьируется от 380 до 1270 литров.

Обновленный Golf седьмого поколения имеет следующий набор систем безопасности. Фронтальные подушки с функцией отключения для пассажира, боковые подушки и шторки безопасности на весь салон, а также подушка для защиты коленей водителя — всего семь подушек. В стандартное оборудование входит электронный контроль устойчивости ESP. Предусмотрена электронная блокировка дифференциала XDS. Есть также электронный иммобилайзер, индикатор потери давления воздуха в шинах. Автомобиль умеет предупреждать водителя в случае распознавания усталости. В версиях Comfortline и выше предлагается функция автоматического затемнения зеркала заднего вида. Также комплектации выше базовой получают систему контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking.

Стоит напомнить, что компания Volkswagen в 2018-м фактически вернула на российский рынок хэтчбек Golf после того, как он исчез из продажи в РФ в 2016 году. Причина возвращения Golf — имиджевая. В глобальном масштабе Golf является самой востребованной моделью концерна с результатом в 974 тысячи проданных автомобилей в год. Подобный бестселлер обязательно должен быть представлен в модельном ряду. В России спрос на него сдерживает относительно высокая цена, однако по многим позициям этот автомобиль является эталоном в категории машин, которая уже десятилетия по праву носит соответствующее название — гольф-класс. Примечательно, что Golf для России должен появиться у дилеров в сентябре. Уже в декабре заказы на хэтч текущего поколения принимать перестанут, поскольку близится выпуск полностью нового, восьмого поколения Golf.

Читать полностью

    Немецкий автоконцерн Volkswagen презентовал рестайлинговую модель Golf седьмого поколения. По старой и доброй традиции инженеры VW ничего не предложили радикально нового. Во внешнем виде изменениям подверглись лишь оба бампера, передняя и задняя оптика, а так же передние крылья. Больше всего изменений можно найти во внутреннем убранстве Гольфа. Так например, в виде опции появилась возможность установки приборной панели с цифровым дисплеем диагональю 12.3 дюйма.

    В целом стоит сказать, что инженеры большей частью в рестайлинге Гольф 7 поработали над электронными начинками модели. Опционально появился автопилот, который при скорости до 60 км/ч в пробках всячески помогает водителю. Система торможения при детекции пешеходов перебазировалась под эмблему на радиаторной решетке. Обновились мультимедийные системы автомобиля - в частности вся линейка экранов, которые устанавливались на дорестайлинговую версию, увеличила свои размеры. Теперь в зависимости от комплектации - это экраны размерами 6.5, 8.0 и 9.2 дюйма. Впервые на автомобилях такого класса внедрена система управления экраном мультимедийной системы с помощью жестов. Благодаря новой системе "Media Control" управлять многими системами в автомобиле теперь возможно и через смартфоны. Так же опционально на рестайлинговом Гольфе 7 инженеры предлагают установить систему-помощника для передвижения с прицепом.


    Из моторов на рестайлинге стоит упомянуть новинку в виде экономного 1.5-литрового TSI Evo двигателя серии EA211, который имеет максимальную мощность в 130 или 150 л.с. в зависимости от модификации. Изюминкой данного двигателя является внедрение цикла Миллера и системы отключения половины цилиндров при малых нагрузках, что позволило очень сильно снизить потребление горючего - 4.6 и 4.9 л/100км соответственно. Если говорить про двигатель 1.4 со 130 л.с., то этот малообъемник еще способен и полностью отключаться в режиме выбега, при этом оставляя в рабочем состоянии такие важные системы автомобиля как тормоза и электроусилитель руля, питая их специально установленной для этого дополнительной батареей.


    VW Golf GTE 2017

    Рестайлинговый горячий хэтчбек Golf GTI теперь будет иметь под капотом 2.0-литровый турбо-двигатель не с 220л.с., а с 230л.с. Если говорить про версию ГТИ "performance", то двигатель поднял количество лошадей до 245, вместо 230 на старой версии.

VW Golf MK7 оказался в центре внимания сегодняшнего дня, показав свою последние технологии и более экономичные двигатели, «обернутые» во все тот же, несколько модернизированный кузов.

Компактный хэтчбек VW прошедший огонь, воду и медные трубы в своем очередном кузове прошел успешное перевоплощение, называемый на языке профессионалов, расширенный среднесрочный фейслифтинг, который дал этому автомобилю не только новые технологии (как пытаются заверить создатели, самые прогрессивные технологии в сегменте), но и обновлённый внешний вид. Кстати, хэтчбек получил полуавтономную систему, функцию управления с помощью жестов и новую информационно-развлекательную систему способную без проводов соединяться с любыми современными гаджетами, поддерживающими подобную функцию.

Как изменилась внешность 2017 VW Golf?

Визуально изменился незначительно, как и следовало ожидать, машина получила набор модифицированных передних и задних бамперов, новые светодиодные задние фонари с полностью обновленными светодиодными фарами, в которые теперь входят дневные ходовые огни. Внешние изменения завершаются установкой новых легкосплавных дисков и добавление новых цветов в доступную палитру.

Технические улучшения обновленного Гольф


Под обновленной шкуркой VW Golf получил 1.5 литровый бензиновый двигатель TSI, который способен развить хорошие 148 л.с., при этом небольшой двигатель поставляется с системой Active Cylinder Management, которая способна управлять цилиндрами, отключая несколько из них при отсутствии нагрузки для большей топливной экономичности. Следующим номером выходит версия BlueMotion, это тот же, вышеназванный двигатель, но с пониженной до 128 л.с. мощностью.

Расход топлива нового 1.5 литрового двигателя по данным VW составит 4.9 л/100 км, с выбросами CO2- 110 г/км. В тоже время 128 сильный силовой агрегат будет немного экономичнее- 4.6 л/100 км и экологичнее, в атмосферу будет улетать всего 104 г/км опасного CO2.


«Результатом является то, что новый Golf будет расходовать на 1 литр меньше топлива при реальном дорожном использовании по отношению к двигателям со сравнимой мощностью. Это Smart Sustainability. Это доступный прогресс для всех» , говорит д-р Франк Велш, Член Совета по вопросам управления Volkswagen Passenger Cars. Что ж, надеемся док прав и это не является очередной уловкой Volkswagen в своей нечестной игре прошлого.

Помимо этого, Фольксваген обновил двигатель спортивной модели GTI, который теперь без труда развивает 226 л.с. в стандарте и 241 л.с. в версии Performance. И еще из тяжелой артиллерии, новой в диапазоне стала семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, которая постепенно изживет морально устаревшую КПП- шестиступенчатую DSG.

Новые технологичные помощники


Но лучше всего проработали обновления, которые касаются технологических новомодных электронных помощников. Только посмотрите на список систем, вошедших в новую модель:

Traffic Jam Assist

Pedestrian Monitoring

Front Assist с функцией City Emergency Braking

Trailer Assist

Emergency Assist

Adaptive Cruise Control (ACC)

Lane Assist

Blind Spot Sensor

Rear Traffic Alert

Park Assist

Driver Alert System

Система распознавания дорожных знаков

Automatic Post-Collision Braking System

Система стабилизации прицепа


Внушительное количество средств помощи и защиты? Так? А теперь представьте, что все это установлено на небольшой хэтчбек средней руки! Вот это подход к заботе о безопасности своих клиентов. Или Фольксваген старается замолить свои грехи? Как бы то ни было, такой подход нам нравится.

Внутри немецкого хэтчбека


Традиционные аналоговые датчики, спидометр, тахометр и другие, находящиеся за рулевым колесом были заменены электронным инструментальным кластером в 12.3 дюйма VW Active Info. Как видим технологии постепенно переходят от люксовой к материнской компании Volkswagen.

На Golf дебютировало абсолютно новое поколение информационной системы. Для нее стали доступны функции контроля жестами (эта функция впервые появилась на серийном автомобиле VW) и два новых больших экрана диагональю в 6.5 и 9.2 дюйма.

Топовая информационно-развлекательная система, устанавливающаяся на Golf, называется «Discover Pro». У нее 9.2 дюймовый HD дисплей, стильная стеклянная поверхность по периметру под которой скрываются элегантные электронные кнопки управления. Со стороны все выглядит действительно дорого и прогрессивно. Если рассмотреть систему поближе, то сложится устойчивое ощущение, что смотришь не на фотографию автомобиля среднего класса, а на полноценный бизнес класс.


"Основной упор делается на совершенно новое поколение информационно-развлекательных систем и возможностей подключения. Ни один другой компактный автомобиль сейчас не «умнее», безопаснее и способнее в плане подключения" , заявил д-р Герберт Дисс, председатель Совета директоров Volkswagen Brand. " набирает обороты. В 2017 году, мы представим более десяти новых моделей и основных обновлений. К 2020 году мы полностью обновим всю нашу линейку".

VW начнет продажи нового Golf 2017 в начале декабря по тем же ценам предыдущей модели, несмотря на более высокий уровень оборудования рестайлинговой модели.


Не пропустите, дебютирует полностью , автошоу начнется с понедельника на следующей неделе.

Подборка фотографий рестайлинговой версии 2017 Volkswagen Golf

















































Компания Volkswagen привезла на Лос-Анджелесский автосалон 2016 года рестайлинговый Golf в модификациях GTI, GTE, R, в кузовных вариантах трехдверный и пятидверный хэтчбеки, а также универсал Variant. После рестайлинга уже как Volkswagen Golf 2017 модельного года автомобиль обзавелся новым 1,0-литровым трехцилиндровым турбодвигателем, полностью цифровой приборной панелью в духе , светодиодными фарами, а также новой мультимедийной системой с сенсорными кнопками и жестовым управлением, как в прототипе 2015 года.

В плане дизайна новый Volkswagen Golf 2017 изменился лишь косметически. Свежая модель отличается измененными бамперами и фарами головного света. Задние фонари во всех версиях и комплектациях теперь только на светодиодных элементах. Радар адаптивного круиз-контроля переехал с нижнего воздухозаборника под эмблему VW на радиаторной решетке. Опционально можно будет заказать вместо биксенона полностью светодиодную переднюю оптику.

Новый Volkswagen Golf 2017 обзавелся пересмотренной моторной гаммой, которую открывает 1,5-литровая «четверка» TSI мощностью 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента с отключаемой половиной цилиндров для экономии топлива на небольшой нагрузке. В экологическом варианте этот же движок под капотом Volkswagen Golf BlueMotion дефорсирован до 130 л.с., где он может глушиться при движении накатом до тех пор, пока водитель вновь не нажмет на педаль акселератора. Как говорят конструкторы VW, это позволит экономить до литра горючего на каждой сотне пробега.

Видео | Новый Volkswagen Golf 2017 рестайлинг

Отдача 2,0-литрового двигателя под капотом Volkswagen Golf GTI 2017 повысилась на 10 л.с. до 230 л.с. (столько же выдает прежняя версия Performance), а в «продвинутом» варианте Performance теперь он же развивает 245 л.с. Также автомобиль будет доступен с новой семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, которая приходит на смену всем шестидиапазонным DSG.

Новый Фольксваген Гольф 2017 оснащен электронной приборной панелью на основе 12,3-дюймового дисплея с разрешением 1 440 х 540 пикселей. Среди прочих присутствует точка доступа к Интернету, станция беспроводной зарядки для смартфонов, а также новая линейка мультимедийных центров. В топовом варианте мультимедийка поддерживает жестовое управление.

Новый VW Golf рестайлинг 2017 – это первый автомобиль Гольф-класса с системой превентивной защиты пассажиров в возможном ДТП. Работа данной системы сводится к закрытию окон и люка в случае опасности, а также дополнительному натяжению ремней безопасности и подготовке к надуванию подушек. Улучшился в новом «Гольфе» и автоматический парковщик, вместе с «пробочным» автопилотом и системой слежения за рядностью движения.

Фото | Volkswagen Golf GTE 2017 гибрид

Гибридный Volkswagen Golf GTE 2017 рестайлинг

Фото | Новый Фольксваген Гольф R 2017 рестайлинг



Салон Volkswagen Golf R. Рестайлинг 2017

Фото | VW Golf GTI 2017 года


Новый хэтчбек Volkswagen Golf GTI 2017 года

Понравилось? Лайкни нас на Facebook