Рейтинг десяти лучших автомобилей премиум-класса. Авто премиум и бизнес класса Списки самых покупаемых автомобилей бизнес класса
На мировом авторынке. Рейтинг называется JD Power APEAL. Рейтинг составляется на основе опроса 84,000 покупателей новых автомобилей, которые эксплуатируют транспортные средства в первые 90 дней после приобретения. Опрос включает в себя 74 пункта удовлетворенности и привлекательности.
В первую очередь компания с помощью опроса выясняет удовлетворенность потребителей своей покупкой нового автомобиля. Далее идет анализ надежности и качества автомобилей в процессе эксплуатации. Также учитываются случаи поломок, которые связаны с заводскими дефектами. Не последнюю роль, конечно, играет внешняя привлекательность новых автомобилей. За основу взят максимальный балл в размере 1000 баллов. Среднее значение по отрасли по итогу года составляет 798 баллов.
Вот список самых привлекательных автомобилей, по мнению .
1. Porsche - 874
Немецкий автопроизводитель роскошных автомобилей признан самым привлекательным брендом 11 раз подряд. Такие потрясающие результаты стали возможными благодаря таким моделям как , и . Так все три модели показали самые лучшие результаты среди других марок (каждый в своем сегменте). И это, несмотря на то, что самый известный автомобиль бренда это модель 911, которая, несмотря на классический потрясающий внешний вид, уступила по привлекательности автомобилю Chevrolet Corvette.
2. Jaguar - 855
Британский люксовый бренд Jaguar остается на втором месте, опережая топовых . Это стало возможным благодаря новому F-Type спортивному автомобилю и множеству других новых седанов. И это факт. Никто не будет отрицать, что все последние модели Ягуар существенно эволюционировали в лучшую сторону по сравнению со своими предшественниками.
3. BMW - 854
6. Land Rover - 843
Вторая половина компании Ягуар, занимает в 2015 году шестую строчку рейтинга привлекательности. Напомним, что за последние годы компания существенно обновила весь свой модельный ряд, что и позволяет бренду занимать высокие рейтинги.
7. Lincoln - 842
Это лучший Американский бренд в этом рейтинге. И судя по тому, что компания Линкольн уступила Land Rover всего один балл, можно сделать вывод, что привлекательность Американской марки действительно кардинально улучшилась за последние годы.
8. Cadillac - 838
Главный конкурент Линкольна это компания , которая по итогу года не смогла опередить по привлекательности своего вечного соперника, заняв только восьмое место в рейтинге.
9. Infiniti - 835
Завершает две Японские люксовые марки. В этом году компания Infiniti обошла бренд Lexus. Это стало возможным благодаря победе автомобиля QX80 в сегменте роскошных полноразмерных внедорожников. Например, QX80, получив высший балл по отзывам, опередила по привлекательности .
10. Lexus - 831
Завершает список самых привлекательных автомобилей в мире, несмотря на то, что компания Тойота завершила год не лучшим образом. Так согласно опросу компании JD Power привлекательность автомобилей Тойота за последний год серьезно упала.
Jaguar сместил с первой строчки Lexus, который был лидером соответствующего списка предыдущие два года. Чтобы составить рейтинг, специалисты опросили более 29 тысяч американцев, которые приобрели или взяли в лизинг новый автомобиль в апреле и мае текущего года.
Машины оценивались по множеству критериев, включая цену, комфорт, качество, топливную экономию, репутацию бренда, стоимость и качество обслуживания. На основе этих данных составляется общий индекс «удовлетворенности» автовладельцев той или иной маркой по 1000-балльной шкале.
Лучшие премиальные автомобильные марки по мнению американских водителей
Место | Марка | Индекс |
---|---|---|
1 | Jaguar | 740 |
2 | Porsche | 739 |
3 | Lexus | 737 |
4 | Infiniti | 734 |
5 | Mercedes-Benz | 728 |
6 | Cadillac | 715 |
7 | BMW | 712 |
8 | Audi | 709 |
9 | Volvo | 708 |
10 | Land Rover | 706 |
11 | Acura | 705 |
12 | Lincoln | 692 |
В списке непремиальных автомобильных брендов второй год подряд лидирует MINI, заработавшая 718 баллов. Британская марка опережает идущий следом Buick, который получил 694 балла. Ниже разместились еще две американских компании - Chevrolet и GMC. Завершает пятерку лидеров южнокорейская компания Hyundai.
Лучшие непремиальные автомобильные марки по мнению американских водителей
Место | Марка | Индекс |
---|---|---|
1 | MINI | 718 |
2 | Buick | 694 |
3 | Chevrolet | 686 |
4 | GMC | 686 |
5 | Hyundai | 677 |
6 | Volkswagen | 677 |
7 | Fiat | 674 |
8 | Honda | 672 |
9 | Toyota | 672 |
10 | Nissan | 662 |
11 | Ford | 661 |
12 | Kia | 661 |
13 | Scion | 656 |
14 | Subaru | 656 |
15 | Mazda | 653 |
16 | Chrysler | 649 |
17 | Dodge | 638 |
18 | Jeep | 630 |
19 | Ram | 626 |
Исследование также показало, что степень «удовлетворенности» покупателей новых автомобилей оказывается гораздо выше, когда сотрудники дилерских центров используют планшетные компьютеры, чтобы с их помощью продемонстрировать характеристики и особенности машины, стоимость опций, а также записать данные клиента и информацию о платежах.
Выпуском автомобилей сейчас занимаются многие компании. Получить высокий рейтинг и завоевать популярность на мировом рынке становится всё сложнее и сложнее. Одним из способов заявить о себе и повысить рейтинг является выпуск , так называемого F-класса. Для автомобилей премиум-класса характерна тщательно подготовленная маркетинговая политика, невероятная эстетика и потрясающая роскошь.
Пусть для каждой страны определены свои параметры, которым должны соответствовать машины такого высокого уровня, но некоторые моменты остаются неизменными:
- Максимальный уровень обслуживания.
- Шикарный дизайн салона и кузова.
- Высокие рабочие показатели.
- Использование самых современных наработок в мире автомобильной техники.
По большей части все старания разработчика сконцентрированы на ощущениях, которые получит владелец от пользования автомобилем. Вложение большой суммы подразумевает не просто приобретение красивого автомобиля, но и приобщение к автомобильной элите.
Что такое премиум-класс для автомобилей
Премиум-класс на автомобильном рынке больше расценивается как продуманный маркетинг. Впервые такое понятие в своей практике стали использовать компании из Германии. BMW, Mercedes-Benz, а также Audi стали остро реагировать на обращения важных клиентов, которые в своё время приобрели расширенный пакет услуг. Представители этих компаний выезжали к своему клиенту и решали проблему на месте. Если автомобиль нуждался в эвакуации и длительном ремонте, то владельцу предлагалась временная замена.
Сейчас ситуация несколько изменилась, но всё равно определение премиум-класса остаётся неясным и размытым. Каждая страна самостоятельно выбирает для себя характеристики, которым должны соответствовать премиальные машины. Европейские и американские производители в этот класс определяют седаны, хэтчбеки и кроссоверы. При этом габаритам значение не придаётся. В такой ситуации нередко стоимость премиального автомобиля превосходит модель класса люкс. И все же в большинстве случаев премиальные модели соответствуют следующим критериям:
- Длина кузова превышает отметку в 5 метров.
- Колёсная база начинается от 1,8 метров.
- Салон на четыре и более мест.
- Стоимость выше 2,5 млн рублей.
Самые популярные
Одним из лучших показателей премиальных автомобилей является их популярность и востребованность. Если товар пользуется спросом, значит он действительно стоящий. Есть несколько топовых позиций, которые чаще всего спрашивают в салонах.
Недавно модернизированный Infiniti Q50 2018 года остаётся одним из лучших автомобилей премиум-класса в области спортивных, небольших роскошных седанов. Великолепная, удобная и обладающая одной из самых низких стартовых цен в своём классе, бестселлер Infiniti также имеет явное преимущество в мощности, когда оснащён самым популярным двигателем – 300-сильным V6 с турбонаддувом. Есть и компромиссы, но Infiniti Q50 2018 года – лучший спортивный седан премиум-класса, чем почти любой представитель сегмента, даже если он не предлагает всё, что хочет каждый пользователь.
Особенности и обновления
Если вам нравится идея великолепного и удобного 4-дверного автомобиля с большей мощностью и более низкими ценами, чем у известных европейских конкурентов, поставьте Q50 на первое место в своём рейтинге авто. Если вы приверженец манёвренного вождения или вы в основном любите скорость, Infiniti Q50 вряд ли вам подойдёт.
Q50 текущего поколения дебютировал в 2014 модельном году, но с тех пор претерпевал постоянный поток значительных улучшений. Обновления экстерьера в этом году включают в себя пересмотренную переднюю и заднюю отделку, а также новые задние фонари по всем направлениям, с моделями 3.0t Sport и Red Sport 400, отличающимися более агрессивной передней панелью.
Изменения интерьера включают новый руль и новую ручку переключения передач. Классы комплектации также были переосмыслены, теперь модельный ряд разделён на версии Pure, Luxe, Sport и Red Sport 400. И если вы продержались до тех пор, пока Infiniti не предложила Q50 с покрытием Mocha Almond, сейчас самое время совершить покупку.
Под капотом
Как вы увидите ниже, Infiniti Q50 2018 года имеет одну из самых полных линеек двигателей в этом сегменте. Надёжный 300-сильный двигатель более привлекателен, чем конкуренты по этой цене, а каждая доступна в сочетании с задним (RWD) или полным приводом (AWD).
2018 Infiniti Q50 2.0t:
- Начальная цена – 35100 долларов США.
- Двигатель – 2,0-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом.
- Мощность – 208 л. с. при 5500 об/мин.
- Крутящий момент – 350 Нм при 1500–3500 об/мин.
- Задний или полный привод (+2000 долларов США).
- Базовая масса в снаряжённом состоянии: 1665 кг. RWD, 1725 кг AWD.
- Базовые диски – 17-дюймовые алюминиевые.
Infiniti Q50 2018 года – самая популярная модель:
- Начальная цена – 39800 долларов США.
- Двигатель – 3,0-литровый V6 с турбонаддувом.
- Мощность – 300 л. с. 6400 об/мин.
- Крутящий момент – 400 Нм при 1600-5200 об/мин.
- Трансмиссия – 7-ступенчатая автоматическая.
- Задний или полный привод (+2000 долл.).
- Расход задний привод – 9,4 л. на 100 км. в смешанном типе (10,2 л. по городу, 7,8 л. по трассе).
- Расход полный привод – 9,8 л. на 100 км. в смешанном типе (10,7 л. по городу, 8,4 л. по трассе).
- Базовая масса в снаряжённом состоянии: 1665 кг. RWD, 1725 AWD.
- Диски – 18-дюймовые, алюминиевый сплав 201.
Infiniti Q50 Hybrid:
- Стартовая цена – $51500.
- Двигатель – 3,5-литровый V6 + электродвигатель + литий-ионный аккумулятор, 360 л. с.
- Трансмиссия – 7-ступенчатая автоматическая, задний или полный привод (+2000 долл.).
- Расход задний привод – 8,1 л на 100 км в смешанном типе (8,7 л. по городу, 7,4 л. по трассе).
- Расход полный привод – 8,4 л. на 100 км. в смешанном типе (9 л. по городу, 7,8 л. по трассе).
- Базовая масса в снаряжённом состоянии: 1820 кг. RWD, 1900 кг AWD.
- Диски – 19-дюймовые алюминиевые.
Infiniti Q50 Red Sport 400 2018:
- Начальная цена: $52000.
- Двигатель – мощный 3,0-литровый V6 с турбонаддувом, 400 л. с. при 6400 об/мин., 475 Нм при 1600-5200 об/мин.
- Трансмиссия – 7-ступенчатая автоматическая, (+$2000).
- Расход задний привод – 10,7 л. на 100 км. в смешанном типе (11,7 л. по городу, 9 л. по трассе).
- Расход полный привод – 10,7 л. на 100 км. в смешанном типе (12,4 л. по городу, 9 л. по трассе).
- Вес в снаряжённом состоянии – 1740 кг. RWD, 1810 кг AWD.
- 19-дюймовые диски, алюминиевые сплав.
В 2018 году компактный роскошный спортивный автомобиль Audi A3 предлагается в качестве седана, кабриолета, а в модели A3 Sportback e-tron – гибридного хэтчбека. Несмотря на небольшой размер, A3 содержит все необходимые детали Audi, в том числе мощную линейку двигателей, качественный салон, множество высокотехнологичных вкусностей и опцию полного привода quattro.
Комбинация функций и производительности 2019 года даёт A3 и его высокопроизводительным братьям S3 и RS3 преимущества перед такими конкурентами, как Infiniti QX30, Mercedes-Benz CLA и Acura ILX, сохраняя при этом цены значительно ниже BMW 2 серии. Гибрид Audi A3 Sportback e-tron 2018 года является лидером по экономии топлива, но, к сожалению, он не поддерживает полный привод quattro.
Особенности и комплектация
Спортивно-ориентированные машины премиум-класса S3 и RS3 предлагают потрясающую производительность, но по внушительной цене. Audi A3 2018 года не имеет такой же визуальной популярности, как Mercedes-Benz CLA или Infiniti QX30, и вы найдёте лучшую цену и больше места для ног в Acura ILX. Хотя его базовая цена привлекательна, как только вы начнёте добавлять комплектацию, A3/S3 может легко приблизиться к отметке в 50000 долларов.
Audi A3 Sedan и Cabriolet 2018 года оснащаются стандартными передними сидениями с подогревом и двумя USB-портами для зарядки. Комплектация Premium Plus получает Audi Side Assist, а пакет Technology теперь включает в себя обновление звука Bang & Olufsen. S3 получает новый спортивный пакет S и опциональные 18-дюймовые диски e-tron.
Под капотом
Потенциальным владельцам топовой Audi A3 предлагаются несколько вариантов двигателя, хотя все они имеют те же 2,0 литра. Модели с передним приводом (FWD) используют 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 186 лошадиных сил, а также 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Если вы хотите quattro AWD, вы также получите модернизацию двигателя: 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 220 лошадиных сил, а также 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (которая также используется в гибриде A3 Sportback e-tron).
Модели Audi S3 получают версию 2,0-литрового двигателя, который передаёт 292 лошадиных силы на все четыре колеса. Обратите внимание, что для A3 и S3 требуется топливо премиум-класса. Гибридный A3 Sportback e-tron немного отличается, используя 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в паре с электродвигателем/генератором.
Список доступных двигателей:
- 2,0-литровый 4-целиндровый (FWD).
- 186 лошадиных сил при 4400-6000 об/мин.
- 300 Нм крутящего момента при 1600-4300 об/мин.
- Расход топлива для города/трассы: 9/6,7 л. на 100 км. (седан), 9,4/7,1 л. (кабриолет).
- 2,0-литровый с турбонаддувом inline-4 (AWD).
- 220 лошадиных сил при 4500 об/мин, 350 Нм крутящего момента при 1600 об/мин.
- Расход топлива по городу/трассе: 9,8/7,6 л. (седан), 10,7/7,8 л. (кабриолет).
- 2,0-литровый с турбонаддувом inline-4 (S3).
- 292 лошадиных силы при 5400-6200 об/мин, 380 Нм крутящего момента при 1900–5300 об/мин.
- Расход топлива по городу/трассе: 11,2/8,4 л. на 100 км.
- 1,4-литровый турбированный 4 + электрический двигатель (A3 Sportback e- tron).
- Двигатель – 150 лошадиных сил при 5000–6000 об/мин, 250 Нм крутящего момента при 1600–3500 об/мин.
- Электродвигатель – 102 лошадиных силы, 330 Нм крутящего момента.
- Полезная мощность – 204 лошадиных силы, 350 Нм крутящего момента.
- Расход топлива на город/трассу – 6,9 л. на 100 кг. в смешанном типе.
Ценообразование
Ауди А3 базовой версии 2018 года имеет рекомендованную розничную цену производителя чуть менее $33000. Выберите quattro AWD, и цена подскочит до $36000. A3 Cabriolet 2018 начинается примерно с 39325 долларов США за FWD или 42000 долларов США, если вы хотите AWD. Приверженцы защиты природы могут приобрести Sportback e-tron всего за 40500 долларов, а жаждущий энергии может получить Audi S3 всего за 45000 долларов.
Могут значительно увеличить цену, благодаря чему самая дорогая Audi будет стоить более 50000 долларов. Mercedes-Benz CLA стартует немного ниже, но с меньшим количеством оснащения. Acura ILX и Buick Verano стоят на тысячи меньше, но без «родословной» или полного привода. Проверьте справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, что другие платят в вашем регионе.
ATS 2018 года – это открытие Cadillac, представляющее наименее дорогую модель американского люксового бренда. Доступный как седан или автомобиль-купе, Cadillac ATS 2018 года конкурирует с такими популярными представительскими автомобилями начального уровня, как BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-Class, Audi A4 и Lexus IS. В то время как эти соперники более авторитетны и известны, Cadillac ATS проделали замечательную работу. Например, стандартный двигатель Cadillac является более мощным, чем у его конкурентов, а его стартовая цена в 36000 долларов – ниже, чем у большинства.
Особенности автомобиля
Если вы ищете роскошную американскую альтернативу более знакомым немецким и японским люксовым автомобилям, обратите внимание на ATS 2018 года. В дополнение к увеличению мощности и функциональности по более низкой цене, чем у конкурентов, это достигается благодаря выдающемуся внешнему виду и впечатляющим технологиям. В то время как Cadillac ATS может соперничать или побеждать соперников в отделе характеристик и технологий, его вид может не иметь такой же привлекательности, как у Mercedes-Benz, Lexus, BMW или Audi. За исключением Lexus, эти конкуренты также предлагают варианты своих роскошных автомобилей начального уровня.
В линейке Cadillac ATS 2018 года ожидаются лишь незначительные изменения. Среди них – обновление информационно-развлекательной системы Cadillac-user-Experience (CUE), которая, в дополнение к CarPlay и Android Auto, имеет более интуитивно понятную компоновку. ATS также получает технологию заднего сиденья GM.
Под капотом
Компактный роскошный седан и купе Cadillac ATS 2018 года предлагает на выбор два двигателя. Две нижние комплектации, называемые просто ATS и Luxury, поставляются с превосходным 2,0-литровым турбированным 4-цилиндровым двигателем, рассчитанным на 272 лошадиные силы, и мощным крутящим моментом в 400 Нм. У двух более высоких комплектаций, называемых Premium Luxury и Premium Performance, есть стандартный 3,6-литровый V6 с мощностью 335 л. с. и крутящим моментом 386 Нм.
Все модели ATS имеют задний привод (RWD) в стандартной комплектации, с полным приводом (AWD) дополнительно. Если вам нужна механическая коробка передач, то она встречается только на 4-цилиндровых моделях с задним приводом. Остальные получат плавный 8-ступенчатый автомат. Конечно, если вы хотите получить действительно высокоэффективную ATS, вы можете перейти на ATS-V с его 3,6-литровым V6 с турбонаддувом и мощностью 464 лошадиных силы.
2,0-литровый рядный турбированный 4-цидиндровый:
- 272 лошадиных силы при 5500 оборотах в минуту.
- 400 Нм крутящего момента при 3000 оборотах в минуту.
- Расход топлива по городу/трассе – 10,7/7,6 л. (задний привод, автомат), 10,7/7,8 л. (полноприводный, автомат), 11,7/8,1 л. (задний привод, ручная КПП).
3,6-литровый V6:
- 335 лошадиных сил при 6800 об/мин.
- 386 Нм крутящего момента при 5300 об/мин.
- по городу/трассе – 11,7/7,8 л. (задний привод), 12,3/8,7 л. (полный привод).
Ценообразование
С рекомендуемой розничной ценой производителя чуть менее $36000, седан ATS 2018 года является самым дешёвым Cadillac. ATS Coupe стоит на несколько тысяч дороже. На верхнем уровне спектра АТС 2018 года может достичь диапазона в 50000 долларов. Базовый седан ATS соответствует таким конкурентам, как Audi A4 и Infiniti Q50, и уступает другим, таким как Mercedes-Benz C-Class и Lexus IS. Acura TLX начинается ниже, как и Volvo S60. Ожидается, что стоимость перепродажи Cadillac ATS будет ниже средней, и намного ниже, чем у Lexus IS и Audi A4.
Российский авторынок все еще находится , однако многие массовые марки демонстрируют рост продаж в этом году. Вопреки наметившейся стабилизации спроса производители машин премиум-класса снижают реализацию в нашей стране, хотя они всегда были более устойчивы к кризисным явлениям. Так, по итогам первых двух месяцев 2017 года кривая продаж автомобилей в целом ушла в минусовую зону на 4,5%, тогда как в премиальном сегменте падение оказалось почти в 2,5 раза значительнее. В отчетный период россияне купили 18,2 тыс. иномарок премиум-класса, что на 10,5% ниже показателя годичной давности. В результате их рыночная доля сократилась с 10,5% до 9,8%, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Как говорят участники рынка, с учетом , которые предлагались в первые месяцы наступившего года, некоторые покупатели предпочли приобрести массовую иномарку в «полном фарше», чем премиальную машину в минимальной комплектации .
По словам директора департамента продаж ГК «АвтоСпецЦентр» Алексея Потапова, о смещении спроса на масс-маркет говорить, конечно, не стоит, но премиум-версии автомобилей массового сегмента набирают определенную популярность. Снижение продаж премиальных машин эксперт объясняет общим ростом цен на авторынке, однако в премиум-сегменте те же 5–7% - это уже довольно ощутимые суммы. Обновление моделей привело к значительному росту средней стоимости автомобилей: новые версии более технологичны и современны, к тому же оборудованы , поэтому куда дороже своих предшественников. Кроме того, в начале года у премиальных марок были некоторые трудности с доступностью определенных моделей и комплектаций, которые на данный момент устранены.
Как отмечает руководитель отдела продаж АЦ «Беляево» ГК «Авторусь» Павел Филиппов, рынок автомобилей премиум-сегмента в прошлые годы проседал меньше среднего. Это связано, в том числе, с тем, что подорожание автомобилей происходило не в один момент, а постепенно и в комплексе с сильным демпингом из-за изначально завышенных планов.
«Зачастую некоторые модели премиум-класса пересекались по стоимости с моделями среднего сегмента, что в свою очередь вело к перераспределению клиентского потока в пользу первых. К тому же из-за сильной и резкой девальвации рубля произошло сильное падение валютной стоимости автомобилей премиум-сегмента и большое количество проданных машин ушло за границу. На данный момент рубль немного укрепился, цены на автомобили премиум-класса выросли, и перекос исчез. Сейчас на фоне падения общей покупательной способности прослеживается обратная ситуация - переход клиентского потока в массовый сегмент, что, в целом, закономерно», - рассуждает Павел Филиппов.
А вот в «Панавто» не видят изменения спроса в пользу автомобилей в максимальных комплектациях и классом ниже. Статистика продаж этого дилера Mercedes-Benz показывает, что предпочтения покупателей в плане категорий и комплектаций машин остались прежними.
России урезают квоты
Тем не менее штутгартская марка хоть и остается безусловным лидером премиального сегмента на российском авторынке, продажи автомобилей с трехлучевой звездой на радиаторной решетке падают: на 23%, до 5,1 тыс. единиц за январь-февраль 2017 года. Остальные представители немецкой тройки» - BMW и Audi - реализовали 4,1 тыс. (-11%) и 2,3 тыс. машин (-14%) соответственно. Спрос на внедорожники Land Rover упал на 19% - их выбрали 1,1 тыс. российских покупателей. Автомобилей Porsche было продано около 400 штук - на 45% меньше, чем годом ранее.
Продажи автомобилей премиум-марок в России (данные АЕБ)
Марка | Январь-февраль | ||
2017 | 2016 | Изм.,% | |
Mercedes-Benz | 5067 | 6539 | -23 |
BMW | 4142 | 4669 | -11 |
Lexus | 2794 | 2536 | 10 |
Audi | 2285 | 2655 | -14 |
Land Rover | 1115 | 1381 | -19 |
Infiniti | 941 | 669 | 41 |
Volvo | 427 | 360 | 19 |
Porsche | 392 | 719 | -45 |
Jaguar | 342 | 101 | 239 |
Jeep | 222 | 223 | 0 |
Cadillac | 190 | 138 | 38 |
Mini | 173 | 174 | -1 |
smart | 50 | 24 | 108 |
Genesis | 16 | 0 | - |
Chrysler | 0 | 8 | |
Alfa Romeo | 0 | 6 | |
Acura | - | 80 | - |
Всего | 18 156 | 20 282 | -10,5 |
Рыночная доля | 9,8% | 10,5% |
По первым двум месяцам года нельзя делать вывод об общих тенденциях рынка: значительная часть премиальных моделей поставляется из-за рубежа, а срок поставки может доходить до трех-четырех месяцев и более, говорит директор по развитию компании «Рольф» Владимир Мирошников. Кроме того, ограничивающим фактором в продажах премиума выступают квоты, выделенные для России.
К примеру, заводы Volvo сегодня перегружены заказами, и в текущих экономических реалиях , чем у нас. Поэтому в условиях дефицита производства российскому офису Volvo сложно получить достаточную квоту автомобилей на Россию, чтобы покрыть имеющийся спрос. Показательно, что в прошлом году шведская марка могла бы реализовать в нашей стране больше на 2–3 тысячи машин, которых, собственно, и не хватило для положительного результата по итогам года. Однако в 2017-м в компании ожидают увеличение квоты, несмотря на имеющиеся производственные ограничения, и соответственно, рост продаж, чему отчасти будет способствовать выход на рынок флагманского седана S90 и универсала повышенной проходимости V90 Cross Country.
Демпинг уже не спасает
По мнению Павла Филиппова, в ближайшие годы роста продаж в премиум-сегменте ждать не стоит, и единственный способ сохранить доходность дилерской сети - уменьшать объемы сбыта и создавать искусственный дефицит , возвращаться к объемам реализации 2006–2007 годов. «Сейчас спрос на этот сегмент гораздо ниже предложения, и демпинг, по сути, единственный, пусть и искусственный, способ сохранения объемов. Но как показывает практика первых двух месяцев, и этот способ уже не приносит нужных результатов», - констатирует эксперт.
Впрочем, некоторые премиум-бренды начали этот год вполне успешно, демонстрируя уверенный рост продаж на российском рынке. Прежде всего, это японская Lexus, которая в прошлом году вошла в тройку лидеров премиального сегмента в нашей стране и в 2017-м только укрепляет свои позиции. По итогам января-февраля российские дилеры марки увеличили реализацию на 10%, до 2,8 тыс. автомобилей, а локомотивами роста стали кроссоверы RX и NX. Ее «земляки» из Infiniti за два месяца этого года продали более 940 машин, что на 41% больше по сравнению с прошлым годом. Наибольшим спросом у россиян пользуются обновленный кроссовер QX50, внедорожник QX70, а также седан Q50. Шведская Volvo записала в свой актив порядка 430 реализованных в России автомобилей (+19%), и основную кассу марке делают внедорожник XC90 и кроссовер XC60. Наилучшую динамику продаж показывает британский Jaguar, продажа 340 машин которого обеспечила рост в 3,4 раза. Этому во многом способствовал выход на рынок в прошлом году бизнес-седана Jaguar XF нового поколения, появление спортивного SUV Jaguar F-Pace, а также старт продаж полноприводной модификации Jaguar XE.
«Lexus весь объем реализации делает на трех моделях, две из которых - новинки, чей стиль пришелся по душе покупателям. Продажи Infiniti невысоки сами по себе, и мог им помочь. У Volvo основной объемообразующей моделью является ХС60, которая, несмотря на преклонный возраст, остается очень выгодной по соотношению цена/качество и сейчас даже доступнее некоторых конкурентов из массовых сегментов. Jaguar продается в очень маленьких количествах, и за счет одной-единственной новой модели F-Pace объем реализации может увеличиться в разы», - комментирует Павел Филиппов.
Сегодня в нашей стране собирают несколько десятков моделей иностранных марок, причем среди них представлены бренды со всего мира – США, Германия, Чехия, Франция, Япония, Китай, Южная Корея. В Калуге налажено производство престижных седанов Audi, в Калининграде – их главных конкурентов BMW. В Черкесске выпускают китайские модели Brilliance, Lifan и Geely, а в Набережных Челнах – американские Ford. На другом конце нашей страны, во Владивостоке, собирают японские Mazda и корейские SsangYong. И это лишь малая часть обширного списка иностранных моделей, производимых на отечественной земле.
Преимущества покупки автомобиля, изготовленного в России
Что дает простому автомобилисту тот факт, что приобретаемая им «иномарка» была сделана в России? Во-первых, такие модели продаются по гораздо более привлекательным ценам – ведь производителю не приходится платить весьма серьёзные ввозные пошлины. Во-вторых, то, что автомобиль был произведен в нашей стране, гарантирует высокий уровень сервиса и бесперебойное снабжение запасными частями.
Преимущества покупки иномарки российской сборки в «МАС МОТОРС»
В автосалоне официального дилера «МАС МОТОРС» представлена большая часть иностранных автомобилей, произведенных в России, – от престижнейшего немецкого седана Audi A6 до бюджетных моделей китайской марки Brilliance. В нашем салоне вы сможете увидеть все эти автомобили собственными глазами, одновременно и в одном месте, сравнить их и убедиться в том, что автомобили, которые собирают в России, ни в чем не уступают своим иностранным собратьям, сходящим с конвейеров заводов, расположенных на исторической родине бренда.