Обзор нового внедорожника Range Rover Velar от Land Rover. Обзор нового внедорожника Range Rover Velar от Land Rover Рендж ровер вилар размеры

Новинки Land Rover 2017-2018 модельного года пополнились абсолютно новой моделью – среднеразмерным кроссовером Range Rover Velar, официальная премьера которого состоится в Женеве весной 2017 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Рендж Ровер Велар, который займет нишу между Evoque и RR Sport.

Интересно, что на этот раз британцы не стали показывать концепт, а сразу представили серийный автомобиль, внешность которого им удалось держать в секрете практически до самой премьеры. Что касается имени Velar, то оно использовалось еще в 1968 году для первых прототипов марки.

Экстерьер нового вседорожника Range Rover Velar 2017-2018 года выглядит очень эффектно с большими углами наклона переднего и заднего стекол, ниспадающей к корме крышей с черными стойками и большими колесными дисками, которые доступны в диапазоне от 18 до 22 дюймов. Узкая передняя и задняя светотехника слегка заходит на боковины, фамильная фальшрадиаторная решетка получила новый дизайн сетки, дверь багажного отделения увенчана диффузором, задний бампер украшен модной серебристой накладкой, а крупные ромбовидные патрубки выпускной системы сдвинуты ближе к центру.

Британская автоновинка в исполнении R-Dynamic получила иные бампера, капот без вставок с имитацией воздухозаборников и крышу окрашенную под цвет кузова, а вот у стандартной версии крыша черная. Ручки на дверях Рендж Ровер Велар сделаны выдвижными как на электромобилях Tesla .

Принадлежность автомобиля к бренду Land Rover Range Rover узнается не только снаружи, но и внутри. Передняя панель выполнена в фамильном стиле марки и ничем не отличается от других моделей, а вот управление почти всеми функциями у нового британского вседорожника теперь выведено на сенсорные панели и экраны.


Аналоговыми приборами оснащена только базовая комплектация, в более дорогих версиях вместо щитка установлен 12,3 дюймовый экран, а на центральной консоли находятся два 10-дюймовых экрана мультимедийной системы Touch Pro Duo, кстати, у верхнего можно регулировать угол наклона в диапазоне 30-ти градусов. Также сенсорные панели присутствуют на рулевом колесе и торпедо.

Конечно у многих сразу же возник вопрос, как вся эта электроника будет работать на морозе? Представители британской компании не отрицают, что при температуре -20 и более, реакция на нажатие виртуальных кнопок может замедлиться, но обещают, что все сенсорные экраны быстро прогреваются, так что каких-то серьезных проблем быть не должно.

Габаритные размеры кроссовера Рендж Ровер Велар 2017-2018 года в длину составляют 4803 мм, в ширину 1930 мм, в высоту 1665 мм, размер колесной базы 2874 мм.

Не зависимо от комплектации авто новинка оснащается электронноуправляемыми амортизаторами, высота дорожного просвета на пужинной подвеске составляет 213 мм, а у версии с пневмоэлементами 205 мм. Зато в последнем случае высоту дорожного просвета можно увеличить до 251 мм, а при движении на скорости свыше 105 км/час автомобиль автоматически опускается до 18 мм, при погрузке задок и вовсе можно опустить на все 50 мм.
Глубина преодолеваемого брода на пружинной подвеске 600 мм, а с пневматической 650 мм.

Вместительность багажного отделения с учетом загрузки под шторку составляет 632 литра, а со сложенными спинками заднего дивана (складываются в соотношении 40:20:40) вместительность возрастает до 1713 литров. В подполье имеется зауженная докатка.

Что касается интересных решений у новой модели, то здесь стоит отметить полностью светодиодную оптику, которая доступна в 4-х вариантах исполнения от обычной матричной до топового варианта с лазерно-люминофорными секциями дальнего света, которые способны освещать дорогу на расстояние до 550 метров. В качестве опции для отделки кресел можно заказать дорогую ткань Kvadrat, которая на 30% состоит из шерсти.

Что касается кузова кроссовера, то в компании утверждают, что у него довольно низкий коэффициент лобового сопротивления (всего 0,32 против 0,34 у F-Pace). Это хоть и не рекордный показатель в данном классе, но весьма достойный. Добиться таких показателей удалось за счет убирающихся в кузов дверных ручек, практически плоского днища, отсутствием рейлингов на крыше и уменьшенным зазорам между кузовными панелями. На заднем стекле нет дворника, а его чистоту будет обеспечивать набегающий поток воздуха, который направляется на него с крыши через специальные щели.

Технические характеристики Range Rover Velar 2017-2018 года.
Новый британский кроссовер является ближайшим родственником ранее представленному Jaguar F-Pace . У обеих моделей общая алюминиевая платформа IQ с точно таким же размером колесной базы. Подвеска на кроссовере полностью независимая, спереди двухрычажная, а сзади многорычажная, тормоза дисковые, усилитель руля электрический с усиленным мотором.
Велар позиционируется производителем выше Ф-Пэйса, так что привод не зависимо от комплектации исключительно полный, а двигатели комплектуются только 8 АКПП ZF. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащается фирменной системой Terrain Response, в качестве опции предлагается продвинутый комплекс Terrain Response 2 с автоматическим режимом, который топовым версиям положен по умолчанию вместе с электронноуправляемой блокировкой заднего межколесного дифференциала. Благодаря полному приводу и внушительному дорожному просвету, особенно с пневматической подвеской Рэндж Ровер Велар способен буксировать прицепы полной массой до 2500 кг,

Бензиновые версии Range Rover Velar:

  • Range Rover Velar P250 с четырех цилиндровым 2,0-литровым мотором (250 лс 365 Нм) ускоряется от 0 до 100 кмч за 6,7 сек, максимальная скорость 217 кмч, средний расход топлива 7,6 литра.
  • Range Rover Velar P380 с шести цилиндровым 3,0-литровым двигателем (380 лс 450 Нм) выстреливает до первой сотни за 5,7 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 250 кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения 9,7 литра.

Дизель версии Range Rover Velar:

  • Range Rover Velar D180 с четырех цилиндровым 2,0-литровым турбо дизелем (180 лс 430 Нм) разгоняется до 100 кмч за 8,9 сек, максималка 209 кмч, расход топлива скромный, всего 5,4 литра на сотню.
  • Range Rover Velar D240 с 2,0-литровым турбодизелем (240 лс 500 Нм) проделывает упражнение разгона от 0 до 100 кмч за 7,3 сек, максимально достижимая скорость движения 217 кмч, расход дизельного топлива составляет 5,8 литра.
  • Range Rover Velar D300 оснащается шести цилиндровым дизельным турбированным мотором (300 лс 700 Нм), катапультирующим новинку до 100 кмч за 6,5 сек, максимальная скорость 241 кмч, расход тяжелого топлива 6,4 литра на каждую сотню пробега.

Цена и комплектации нового Range Rover Velar.
Купить в России новый Velar можно будет осенью 2017 года. В Великобритании старт продаж новинки начнется уже летом в ценовом диапазоне от 45 000 до 85 000 фунтов стерлингов или от 49 900 до 89 300 долларов. Так что можно предположить, что в России цена Range Rover Velar в базовом исполнении составит примерно от 3 900 000 рублей. Конечно же, ценник будет подниматься за счет доступного в качестве опций оборудования, среди которого камеры кругового обзора, четырехзонный климат-контроль, передние кресла с вентеляцией и массажем, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша, а также целый список систем безопасности и электронных помощников: Traffic Sign Recognition и Reverse Traffic Detection, Adaptive Cruise Control с Queue Assist и Intelligent Emergency Braking, Autonomous Emergency Braking, Park Assist и Advanced Tow Assist, система кругового обзора (360° Parking Aid), Lane Departure Warning и Lane Keep Assist.

Рынок сбыта: Россия.

Новый Range Rover Velar делит платформу с Jaguar F-Pace, но отличается более богатым оснащением. В модельном ряду он занимает место между двумя другими моделями Range Rover: младшим Evoque и более статусным Sport. Все версии Velar имеют четыре ведущих колеса, в то время как F-Pace может быть и заднеприводным. Также Velar можно заказать с пневмоподвеской (меняет клиренс от 201 до 251 мм), которая недоступна для соплатформенного Ягуара. Имя Velar было придумано более 40 лет тому назад - под таким названием в 1970-х годах проходили дорожные испытания самых первых автомобилей Range Rover. Для пущей секретности все предсерийные модели были украшены литерами V E L A R на передней кромке капота. На первых порах Range Rover Velar получил бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 180 до 380 л.с., с четырьмя и шестью (V6) цилиндрами. Коробка передач — только 8-ступенчатый «автомат». Ожидается также спортивная версия SVR с двигателем V8 в качестве представителя 2019 модельного года.


На российском рынке Range Rover Velar 2018 представлен в комплектациях Base, S, SE, R-Dynamic Base, R-Dynamic S, R-Dynamic SE, R-Dynamic HSE и в ограниченной версии First Edition. В базовую комплектацию входят: 18-дюймовые колесные диски, светодиодные фары, выдвигающиеся ручки дверей, аудиосистема Land Rover мощностью 250 Вт с восемью динамиками, система бесключевого доступа, климат-контроль, голосовое управление. Отличительной особенностью новинки в дорогих комплектациях стала центральная консоль с двумя сенсорными дисплеями диагональю по 10 дюймов. Подобная система получила название Touch Pro Duo. Работу мультимедиа поддерживают четырехъядерный процессор Intel, жесткий диск на 60 Гб и высокоскоростная система передачи данных. Помимо двух цифровых дисплеев есть и третий (диагональю 12,3 дюйма) — вместо традиционного щитка приборов. Для топовой версии First Edition стоимостью более 7 млн рублей предусмотрены 21-дюймовые диски, матрично-лазерные светодиодные фары, декоративные вставки из карбона в салоне, отделка потолка замшей, передние сиденья с регулировкой по 20 параметрам, функциями массажа и подогрева/охлаждения, проекционный дисплей.

Покупатели Range Rover Velar могут выбирать из шести двигателей. В списке дизелей есть два двухлитровых четырехцилиндровых варианта мощностью 180 л.с. (430 Нм) и 240 л.с. (500Нм) и 3,0-литровый V6 мощностью 300 л.с. (700 Нм) с разгоном 0-100 км/ч соответственно за 8,9 с, 7,3 с и 6,5 с. Что касается бензиновых моторов, то тут так же две конфигурации. Первая — 2,0 литра турбо, четыре цилиндра, 250 (365 Нм) и 300 л.с. (400 Нм). Вторая — 3,0 литра V6 (380 л.с., 450 Нм) с нагнетателем Roots Twin Vortex. Последний разгоняет Velar с места до 100 км/ч всего за 5,7 сек., а для «четверок» этот же показатель составляет 6,7 и 6 секунд. Range Rover Velar оснащается 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF с возможностью управления при помощи подрулевых «лепестков». Расход топлива для дизельных версий составляет 5,4-6,4 л/100 км. Для бензиновых — 7,6-9,4 л/100 км.

RR Velar имеет подключаемый полный привод, возможность переключения дорожных режимов, пневмоподвеску, впечатляющий клиренс (251 мм при наличии «пневмы» и 213 без таковой) и максимальную глубину брода в 650 мм. Короткие передний и задний свесы позволяют ему преодолевать большие углы наклона. По своим габаритам Range Rover Velar автомобиль довольно компактный. Несмотря на то, что в длину он примерно на 45 сантиметров больше Evoque, ширина и высота отличаются от Evoque несильно (4803 х 2032 х 1665 против 4355 х 1985 х 1605). Он примерно на 5 см короче, чем Range Rover Sport и на 20 см короче, чем классический Range Rover, при этом также уступает им и по другим измерениям. Кроме того, в автомобиле отсутствует понижающий ряд, но зато предлагается опциональная блокировка заднего дифференциала.

Системы безопасности Range Rover Velar не только обеспечивают активную защиту водителя и пассажиров, но и помогают предотвращать столкновения. Помимо шести подушек безопасности, в стандартное оборудование входит целый набор электронных систем: динамического контроля устойчивости (DSC), антиблокировочная (ABS), распределения тормозных усилий (EBD), противобуксовочная (ETC), контроля торможения в поворотах (CBC), предотвращения переворачивания (RSC), помощи при экстренном торможении (EBA). Кроме этого уже «в базе» имеются светодиодные фары, круиз-контроль и ограничитель скорости, система автономного экстренного торможения (AEB), система предупреждения о выезде за пределы полосы движения. Дополнительные системы включают адаптивный круиз-контроль с функцией помощи при движении в плотном потоке и систему интеллектуального экстренного торможения (IEB), адаптивные фары, лазерную технологию дальнего света, а также системы контроля усталости, мониторинг «слепых зон», распознавание дорожных знаков и другое оборудование.

Читать полностью

Выберите автомобиль

Все марки авто Выберите марку авто Страна производитель Год Тип кузова Найти авто

Range Rover Velar является среднеразмерным SUV премиум-класса, который занимает в модельном списке британской компании Лэнд Ровер позицию между Evoque и . Машину позиционируют в роли полноценной внедорожной модели, которая может проехать там, где прочие автомобили спасуют. К целевой аудитории новинки можно отнести людей, которые хотят приобрести нечто новое, но при этом получить «истинный дух Range Rover».

Мировую премьеру люксовый SUV справил 1 марта 2017 года. В мае 2018-го британская компания подготовила для внедорожника первый незначительный пакет улучшений. Новинку оснастили расширенным перечнем модификаций, дополнив его одним бензиновым, а также одним дизельным силовым агрегатом. Кроме этого, была увеличена емкость топливного бака до 92 л (лишь в моделях, работающих на бензине) и пересмотрен перечень базовой оснастки. Весь .

История автомобиля

Каждые 6 лет фирма Ленд Ровер представляет всемирной общественности новое транспортное средство. Во время автомобильного салона в Женеве была показана абсолютно новая внедорожная версия Рендж Ровер Велар 2017, расширившая линейку производителя. Компания смогла скрывать автомобиль до самого начала презентации.

Кроме этого, руководство Лэнд Ровер решило не показывать никакие концептуальные версии. Поэтому в это время вышел сразу серийный автомобиль кроссовера. Когда марка только начинала развиваться, в компании придумали имя Velar – это была первая не совсем удачная концептуальная версия (в 1968 году).


Рендж Ровер Велар на выставке в Женеве

В 2017-м в честь этой версии было принято назвать новый автомобиль. Новинка является «братом» F-Pace, так как ее построили на единой «тележке» iQ. Машины бренда Лэнд Ровер имеют хорошую надежность, а также свой стиль. Внешность и исполнение соответствует сегменту премиум класса. Наипопулярнейшим среди Лэнд Ровер считают именно подразделение Рендж Ровер.

Британский внедорожник обладает «фамильным» стилем премиум-компании, инновационным, но достаточно узнаваемым салоном, а также большим количеством современных электронных «фишек». В октябре 2017-го машина добралась до рынка России.

Экстерьер

С самого начала хочется сказать, что разнообразие внешнего вида внедорожника Велар весьма большое. Внешний вид «британца» во многом свидетельствует об актуальной стилистике автомобиля, хотя значительные черты семейства Рендж Ровер дизайнерская группа смогла все же сохранить.

Опытные автолюбители или горячие сторонники данного подразделения могут говорить, что новинка обладает некоторыми чертами 2-х старших «братьев» в лице Evoque в носовой области и Sport по оставшимся кузовным частям. Передняя часть нового Рендж Ровер Велар 2018 имеет самую современную переднюю оптику.

Уже базовая комплектация имеет впереди светодиодное наполнение, а более дорогие комплектации получат матрично-лазерную компоновку. Исходя из паспортных данных Range Rover Velar оптика может светить на расстояние до 550 м. Как упоминалось немного выше, в большей степени оптические элементы были взяты из авто Evoque.

Она получилась приплюснутой, вытянутой по сторонам – все это позволяет только подчеркнуть и украсить внешность внедорожника Велар. Что касается радиаторной решетки, то она тоже немного похожа на версию Evoque, однако получила более широкое исполнение.

Смотря на то, какая будет комплектация, решетка радиатора может получить хромированную окантовку для стандартного исполнения, а также черный цвет для моделей R-Dynamic и Velar First Edition. Похожая разница присутствует также в «шильдике» на торце капота. Штатная комплектация Land Rover Range Rover Velar обладает надписью Range Rover (хромовый оттенок), а версии R-Dynamic и First Edition получат эту надпись черного цвета.










Производитель выпустил спортивный вариант R-Dynamic, которая отличается улучшенной аэродинамикой. Коэффициент лобового сопротивления снижен до значения 0,32.

Далее отличительным элементом версий Рендж Ровер Велар после радиаторной решетки, является фронтальный бампер. Штатная комплектация получит бампер, выгнутый по ширине, на котором будут отсутствовать дополнительные аэродинамические отверстия. Нижняя кромка бампера в обычном варианте украшена небольшой дополнительной решеткой обдува силового агрегата.

Всю нижнюю часть бампера кроссовера украшает сплитер, выполненный из черного пластика, который по совместительству предоставляет дополнительную защиту мотору. Если прототипы прошлого столетия были рамными, то Рендж Ровер Велар 2018-2019 имеет кузов, выполненный на 81 процент из алюминия. А вот комплектация R-Dynamic и First Edition имеет на боковых сторонах бампера вспомогательные аэродинамические отверстия, выполненные довольно стильно.

Они получили золотистые перегородки. Их верхняя часть обладает установленными светодиодными противотуманными фарами, чего нельзя было встретить на базовом варианте Велар 2018. Нижняя кромка бампера украшена большой дополнительной решеткой обдува «движка». Эти модели также получили переднюю камеру, функцию ночного виденья и хромовую полосу внизу.

Капот новинки своим внешним видом схож с вариантом Sport. Самая дешевая комплектация имеет сплошной капот, повторяющий фигуру радиаторной решетки. Но остальные комплектации нового Range Rover Velar будут оснащены аэродинамическими отверстиями для улучшенного обдува силового агрегата и повышения динамических данных транспортного средства.

Любой Велар получил функцию обогрева лобового стекла. Действительно, носовая область «британца» получилась стильной и более красивой, чем у своих старших моделей. Внешний вид нового Range Rover Velar 2018 выделяется стильной внешностью, современной оптикой и стремительным силуэтом. Видно, что конструкторы компании не сидели сложа руки.

Скорее всего, боковая часть больше всего интересует всех автовладельцев и сторонников Лэнд Ровер. Ручки дверей – именно об этом поступали самые разные данные от различных изданий. Новинка обладает необычными выдвижными ручками, имеющие сенсорное управление. В наше время подобное имеют все современные новые транспортные средства.

Данный стиль задала компания Мерседес во время первой представленной концептуальной версии CIAA. Приблизившись к британской машине необходимо лишь нажать клавишу на ручке, после чего выедет дверная ручка. Удобен ли этот вариант или же нет, пока трудно говорить, однако подобные нововведения уже присутствуют в серийных кроссоверах компании Лэнд Ровер. Боковая часть Range Rover Velar имеет характерные воздуховоды на передних крыльях и небольшой области дверей, установленных впереди.

Подобные воздушные каналы наблюдаются в автомобиле Evoque, но там они получили не такие большие габариты. Высота дорожного просвета на пружинной подвеске составляет 213 миллиметров, а если установить пневматическую подвеску, этот параметр возрастет до отметки 251 миллиметров, что является очень хорошим результатом.








Базовое исполнение нового Range Rover Velar 2018 обладает 18-дюймовыми легкосплавными фирменными «катками». Однако в качестве отдельной опции можно установить, 19-, 20-, 21-, а также 22-дюймовые колеса. Массивными получились расширения колесных арок. Еще можно заметить плавную выштамповочную линию посередине, которая выглядит очень приятно.

Интересно, что аналогичные дверные ручки можно заметить на американской модели .

Начальные комплектации Велар получили хромированные вставки, а версии R-Dynamic и First Edition оснащены вставками золотистого цвета. От фронтальной оптики до задних фар Рендж Ровер Велар 2018 оснащен стильной полосой, которая подчеркивает стилистику новинки. Над этим трудились опытные специалисты дизайнерского отдела. Внешние зеркала оснащены своей изюминкой.

Кроме повторителей поворотов и оснащения камерами, их нижняя часть обладает направленными линзами, чтобы проецировать логотип Land Rover на дорогу. Помимо этого, удается подсвечивать водительское и пассажирское место посадки. Украшает новый британский автомобиль Land Rover Range Rover Velar крыша. Как и в прочих машинах компании верхнюю часть транспортного средства решили окрасить в черный цвет, а нижнюю часть подчеркнуть окантовкой из пластика.

Вариант верхушки крыши доступен для индивидуального заказа покупателя – она может иметь цвет кузова или быть полностью черной. Невзирая на форм-фактор крыши, она всего будет панорамная в любом варианте. Простирается она на 3 ряда кресел. Чтобы перевозит габаритный груз на крыше установят рейлинги. Исходя из паспортных данных, максимальный вес нагрузки не должен превышать 79 килограмм – в этом параметре «британец» проигрывает даже обычным внедорожникам.

Особенно красиво британский кроссовер смотрится с черной панорамной крышей, которая визуально делает Рендж Ровер Велар более стильным и изысканным. Кормовую часть немного наклонили под углом. Она предполагает установку третьего ряда кресел. Филейная область Велар получилась своеобразной. По своей внешности она немного похожа на средний вариант между Evoque и Sport.

Заднюю оптику решили соорудить, использую светодиодную технологию. Она размещена в некоторой степени на кузове и задней двери багажного отделения. Между фонарями заметно наименование Range Rover на темном фоне. Левее есть маркировка Velar. На верхней части багажной двери установили симпатичное антикрыло. Отличаются модели нижней частью бампера.

Начальный вариант имеет небольшую пластмассовую вставку с 2 полосами, расположенными вертикально. Машина в исполнении R-Dynamic получил похожую вставку, но более шире. Кроме того, она будет иметь уже 3 полосы. Максимальная версия First Edition получит черную широкую вставку, а также пару наконечников системы выхлопа из хрома.

Задняя часть «британца» выглядит узковато, однако это только зрительно. Компания предусмотрела для обновленного кроссовера Рендж Ровер Велар 2019 достаточно вариантов окраски кузова. Можно выделить наличие:

  • Белого;
  • Черного;
  • Светло-серого металлика;
  • Темно-серого металлика;
  • Красного металлика;
  • Серо-синего металлика;
  • Платинового;
  • Перламутрово-белого;
  • Коричневого;
  • Графитового;
  • Серого.

Комплектация Velar First Edition имеет такие варианты индивидуальных оттенков: Silicon Silver, Corris Grey, Flux и специальное матовое покрытие.

Интерьер

Если внешний вид новенькой модели Велар выделяется не так разительно, то внутренняя часть новой машины поменяли довольно серьезно. Дизайнерский отдел постарался и для салона Land Rover Range Rover Velar использовать самые новейшие технологии. Отдельно хочется сказать, что внутри достаточно просторно, причем даже базовая комплектация обладает тремя рядами кресел.

Переднюю панель выполняли, применяя сенсорные экраны и панели. Разработчики использовали лишь небольшое количество механических переключателей, что положительно отразилось на удобстве и функциональности. Центральная часть передней панели отвели сенсорному 10-дюймовому экрану развлекательной системы, получившему высокое разрешение.

С помощью высокого качества технологий, дисплей умеет распознавать случайные или специальное нажатие. Выше дисплея можно заметить 2 скромных, узких дефлектора вентиляционной системы, а также клавишу «аварийки».

Салон новинки имеет 60-гигабайтный твердотельный накопитель и 4-ядерный процессор от всемирно известной компании Intel. Подобную систему оснастили точкой доступа Wi-Fi. Также есть поддержка 4G и способность подключать до 8 гаджетов.

Очень интересно выглядит место водителя. «Приборку» выполнили на основании массивного TFT-дисплея, получившим диагональ 12.3 дюйма. Приборная «доска» принимает и показывает информацию, поступающую от мультимедийного центра, отображает показания о состоянии транспортного средства.

Сама приборная панель нового Велар 2018 обладает спидометром, установленным в левой части, в то время как тахометр поместили в правой – достаточно необычное решение. Центральную часть решили отвести для отображения информации с камер наблюдения и радаров ночного виденья. Получается, что владелец будет минимально отвлекаться от управления внедорожником.

За «приборкой» нашел свое место проекционный дисплей. В противоположность прошлым версиями, его синхронизировали с приборной панелью и мультимедийным центром. При необходимости, он может показывать лишь необходимую информацию или картинку с круговых камер.

Перед панелью установлен изысканный руль. Он сочетает в себе классический дизайн и современные технологии, что в совокупности улучшает общую эргономику салона. На центральной части можно заметить подушку безопасности и звуковой сигнал. Боковые спицы обладают сенсорными панелями и кнопками, поэтому инженеры смогли оснастить рулевое колесо максимальным количеством функционала.

Приятно, что любая комплектация Рендж Ровер Велар имеет функцию подогрева «штурвала». Задняя часть руля имеет пару лепестков для переключения скоростей, а возле них присутствуют рычажки настройки светом, поворотниками и прочими системами. Для отделки рулевого колеса применили только кожу с высококачественной прострочкой.

Рулевую колонку можно регулировать с помощью электрических систем. Опционально автомобиль можно оснастить четырехзонным климат-контролем, музыкальной продвинутой аудиосистемой Meridian с 23 или 17 динамиками и ионизатором воздуха.

Интересно, что британский кроссовер Range Rover Velar был удостоен награды «Автомобильный дизайн года в 2018-м году (World Car Awards).

Мультимедийную систему оснастили максимальным количеством функций машины, навигационными картами на различных языках и отличным качеством картинки с камеру по всему периметру британского кроссовера. Под функциональным дисплеем есть еще одна сенсорная панель, призванная управлять климатической системой, функциями автомобиля и системами безопасности.

Единственное, что управляется механически – это «ручные» регуляторы настройки температурного режима. Кроме этого, механическим путем можно настроить подвеску и выбрать режим передвижения. В правой стороне дизайнеры разместили сенсорную панель для управления функциями развлекательной системы и самого автомобиля в целом. В первый раз такая панель появилась в Lexus LS 2018.

Внутри авто присутствуют хромированные вставки. Говоря за сидения стоит сказать, что они обеспечивают пассажиров высоким уровнем комфорта. Установленные впереди кресла имеют спортивный стиль с явно выраженной боковой поддержкой. Они получили электрические регулировки, функцию вентиляции и подогрева. Между передними сидениями обновленного Рендж Ровер Велар 2019 установлен уже знакомый подлокотник с 2 зонами.


Передние кресла имеют спортивный стиль

Рядышком можно заметить бокс небольших габаритов для мелочевки. Наличие подстаканников, удобного подлокотника, USB-портов и прочих практичных элементов улучшают общую эргономику нового Рендж Ровер Велар 2019. Судя по современному оснащению Рендж Ровер Велар появляется справедливый вопрос, как же сенсорная электроника, которой тут предостаточно, будет работать на морозе?

В руководстве знают, что при температурном режиме -20 и ниже реакция на нажатия виртуальных клавиш замедляется. Однако представители компании заверяют, что все дисплеи быстро прогреваются, поэтому серьезных трудностей не возникнет. Что касается второго и третьего ряда кресел, они довольно удобные для длительных поездок и могут вместить 5-6 человек, на основании выбранной модификации.

Базовые версии имеют 2-й ряд сплошного типа, однако топовые варианты разделены на 2 кресла, по типу установленных впереди кресел. Второй ряд сидений имеет подлокотник и функцию подогрева, а в качестве отдельной опции можноу становить для него вентиляцию. Задние пассажиры имеют отдельный климат-контроль. Свободного пространства достаточно. Среди материалов отделки можно выделить премиальную ткань, качественную кожу и замш.

Декор салона может похвастаться дорогими сортами дерева и карбона. Применяется по всей границе салона подсветка светодиодного типа. Ее цвет выбирается на дисплее, размещенном по центру. Чтобы еще лучше украсить и сделать свой салон Range Rover Velar 2019 более индивидуальным, можно в качестве отдельной опции подбирать оттенки, материалы отделки на свой вкус.

Даже базовый салон смотрится очень дорого, а топовое исполнение сможет покорить по уровню комфорта и изыска даже самого придирчивого автолюбителя. Учитывая пятиместную раскладку, объем багажного отделения у новинки составит 559 л.

Но при необходимости можно сложить 2-й ряд кресел на 3 секции в пропорции 40/20/40, что позволит создать практически ровный пол и повысит объем до 1 731 литров полезного пространства. Подпольная ниша обладает запасным уменьшенным колесом и комплектом инструментов.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Список двигателей нового Рендж Ровер Велар обладает пятью двигателями, работающими на бензине и дизельном топливе. Начальную версию представляет модель P250, функционирующая на бензине. Такой вариант обладает четырехцилиндровым 2.0-литровым двигателем Ingenium, имеющим трубонаддув, интеллектуальную систему непрерывного управления клапанами.

Также есть прямой впрыск, функция двойного изменения фаз газораспределения и шестнадцатиклапанная система ГРМ. Все вместе это позволяет выдавать 250 лошадиные силы и 365 Нм. Для тех, кому будет мало такого дизельного мотора, британская компания предусмотрела улучшенную V-образную шестицилиндровую 3.0-литровую силовую установку.

Она также получила турбонагнетатель, направленный непосредственный впрыск, двойную технологию варьирования фаз газораспределения и систему двойных балансирных валов. Специалисты заявили два варианта форсировки: модификация P340 развивает 340 «лошадей» и 450 Нм, а P380, соответственно 380 лошадиные силы и также 450 Нм крутящего момента. Бензиновые моторы «кушают» от 7.6 до 9.4 литра в смешанном цикле. Моторы настроены для нашей территории на Euro-6.

Дизельный список представлен 3 силовыми агрегатами. В роли базового выступает четырехцилиндровый, рядный, 2.0-литровый двигатель D180, получивший технологию прямого «питания», «умную» систему охлаждения, 16-клапанный ГРМ и турбокомпрессор с изменяемой геометрией. В целом, мотор имеет 180 конские силы и 430 Нм. Дальше идет та же силовая установка, которая уже имеет двойной турбонаддув.

В итоге «движок» отдает 240 «кобыл» и 500 Нм предельного потенциала. В роли топового выступает 3.0-литровая V-образная, 6-цилиндровая версия, получившая непосредсвтенный впрыск. Присутствует сдвоенная система параллельно-последовательного турбонаддува, 24-клапанный газораспределительный механизм и 2-ступенчатый масляный насос.

Есть 2 варианта оснащения: модификация D275 развивает 275 лошадиные силы и 625 Нм доступной отдачи, а также версия D300, получившая 300 «лошадей» и целых 700 Нм крутящего момента. Дизельные варианты потребляет не больше 5.4-6.4 литра на каждые 100 километров в комбинированном режиме. Для России моторы настроили на Euro-5.

Трансмиссия

Сотрудничает с достаточно мощными силовыми агрегатами только 8-ступенчатая роботизированная коробка ZF, имеющая систему Terrain Response. В качестве отдельной опции можно установить продвинутый комплекс 2 поколения с автоматическим режимом. Дорогостоящие автомобили имеют блокировку межколесного дифференциала. Предусматривается во всех исполнениях только полный и постоянный привод.

Трансмиссия получила многодисковую гидравлическую муфту и цепную передачу в приводе передних колес. В стандартном режиме весь крутящий момент транслируется к задним колесам, но при необходимости он в полноценном объеме может быть направлен на передние колеса. Транспортные средства, получившие шестицилиндровые «движки» имеют еще и электронноуправляемую блокировку заднего межколесного дифференциала.

Динамические данные у британского внедорожника неплохие. Range Rover Velar 2019 достигает скоростной отметки в 100 километров в час всего за 5.7-8.9 сек. Предельная скорость составляет 209-250 километров в час.

Ходовая часть

В качестве основы для кроссовера применили алюминиевую платформу IQ {AL}. Конструкция кузова более чем на 80 процентов состоит из алюминия. Передняя и задняя часть Range Rover Velar обладает независимой подвеской. Впереди конструкторы применили двухрычажную конструкцию, а сзади многорычажную конструкцию. Уже в базовой комплектации внедорожник имеет электронноуправляемые амортизаторы с изменяемой жесткостью.

В качестве отдельной опции можно установить еще пневматическую подвеску, которая позволяет регулировать высоту дорожного просвета. Кроссовер управляется очень хорошо с помощью рейки, получившей переменный шаг зубьев. Также помогает электрический усилитель рулевого колеса. Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми тормозными устройствами, дополняющиеся электронными технологиями ABS, EBD, BA и прочими технологиями.

Британская модель прекрасно себя ведет на легком бездорожье. Учитывая пружинную подвеску, углы въезда и съезда (24.5/26.5 градусов соответственно), а также глубину преодолеваемого брода 600 миллиметров, можно сказать, что с ним застрять у вас шансов намного меньше. Вдобавок ко всему, машина может тащить прицеп с массой до 2.5 тонн.

Безопасность

Применяя самые последние технические инновации, инженерный состав не поскупился на обеспечение должного уровня безопасности. Обновленный Рендж Ровер Велар получил самую высокую оценку в 5 звезд во время тестирования Euro NCAP. Такие данные говорят о высоком уровне безопасности. Экспертный состав европейской компании оценки новых автомобилей заслуженно оценил легкий, прочный и весьма крепкий несущий кузов из алюминия, наделив его максимальной заслуженной наградой.

Также машина обладает точками крепления детских сидений ISOFIX. Для водителя, а также пассажиров британцы предусмотрели целых 6 подушек безопасности. Благодаря спортивной «командирской» посадке кроссовера улучшается уверенность владельца и повышаются незабываемые впечатления от вождения. В автомобиле Рендж Ровер Велар применяются самые актуальные технологии.

Сюда входит электронная противобуковочная система (ETC), оптимизирующая сцепление, а также электронная технология распределения тормозных усилий (EBD). Последняя умеет в автоматическом режиме регулировать тормозное усилие, которое подается к каждой оси, уменьшая при этом тормозной путь.

Машина обладает надувными ремнями безопасности, включенными уже в базовую комплектацию. Можно установить настраиваемый «круиз», а также адаптивную переднюю оптику. Слепые зоны контролирует специальная электроника. Для буксирования решили использовать отдельную систему, отвечающую за маневренность с прицепом и его функционал.

Во время движения задним ходов с прицепом, технология кругового обзора обеспечит водителя оптимальной траекторией, а также поможет вывернуть рулевое колесо в необходимую сторону.
Интересно, что новый Range Rover Velar обладает интересной системой бесключевого доступа. Взамен системы Smart Key применяется Active Key.

В роли брелка применяется наручный браслет, который немного напоминает фитнес-браслет. Топовые комплектации Велар позволяют поменять его на модные часы с цветным экраном, поддерживающим сенсорное управление от компании Лэнд Ровер. Не забыли специалисты об установке системы помощи при экстренном торможении (EBA).

Она умеет распознавать момент, когда водитель резко нажимает на педаль тормоза, но не прикладывает при этом силы, достаточной для быстрой остановки машины. Тогда система увеличивает тормозное усилие при помощи насоса системы ABS для того, чтобы немедленно остановить транспортное средство.

Отдельно стоит упомянуть за систему адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics, которая 500 раз в секунду собирает информацию о параметре движения машины, поворотах руля. Она обеспечивает точную управляемость и предельную плавность хода. Систему научили реагировать на команды владельца и положение на дорожном участке, что предоставляет возможность более точно регулировать настойки жесткости амортизаторов во всем объеме значений.

Благодаря системе динамического контроля устойчивости (DSC), удается отслеживать поведение транспортного средства при маневрах. Технология включается, когда машину не реагирует на действия владельца. Из-за этого, новый британский кроссовер имеет сбалансированную управляемость и превосходную маневренность. Потенциальный покупатель будет получать удовлетворение от управления Range Rover Velar как на асфальте, так и на плохой дороге.

Компани Land Rover серьезно беспокоится о своем имидже, а также здоровье своих покупателей, поэтому особое внимание уделяет безопасности. Автомобиль Range Rover Velar оснащен системой предотвращения переворачивания (RSC), которая интегрирована с технологией динамического контроля устойчивости (DSC). Из-за этого существенно снижается шанс опрокидывания транспортного средства из-за резких маневров во время объезда другого участника движения или преграды на дорожном участке.

Специалисты по безопасности Лэнд Ровер научили данную систему отслеживать параметры движения и степень центробежных сил при маневре, своевременно диагностируя шанс опрокидывания. При подобном риске на внешнее к повороту переднее колесо транслируется тормозные усилия, что влечет за собой снижение центробежной силы, которое угрожает устойчивости кроссовера.

Не забыли также установить технологию динамического распределения крутящего момента на колесо, которое функционирует с помощью избирательного подтормаживания колес и сочетается с технологией Intelligent Driveline Dynamics, обеспечивая прекрасную маневренность.

Сотрудничество данных технологий помогает передавать на каждое их 4-х колес необходимое количество вращающих усилий, из-за чего машина становиться более устойчивой и послушной в управлении. Благодаря Задней камере обеспечивается отличный обзор во время движения задним ходом, что существенно облегчает парковку и присоединение прицепа.

Комплектации и цены

Для российских покупателей автомобиль Вилар будет предлагаться в 8 комплектациях: Base, S, SE, R-Dynamics. R-Dynamic S, R-Dynamics SE, R-Dynamic HSE и First Edition. Штатное исполнение оценивается от 3 880 000 руб. Оно обладает:

  • 0-литровым бензиновым или дизельным силовым агрегатом;
  • Датчиком давления в шинах;
  • Шестью подушка безопасности;
  • Двумя 10-дюймовыми сенсорными дисплеями;
  • Задними парковочными датчиками;
  • Электронными системами ABS и ESP;
  • Системой приспособления к дорожным условиям;
  • Бесключевым доступом;
  • Климат-контролем;
  • Круиз-контролем;
  • Предзапусковым отопителем;
  • Комбинированной обшивкой;
  • Датчиком света и дождя;
  • 18-дюймовые «катками»;
  • Светодиодной оптикой;
  • Мультимедийной системой с голосовым управлением.

Предусматривается отдельное приобретение определенной комплектации при помощи дополнительного оснащения. Самый дорого вариант стоит не менее 7 218 000 руб. Помимо всего прочего, его оснастят:

  • Контролем полосы движения;
  • Контролем за слепыми зонами;
  • Системой распознавания дорожных знаков;
  • Электрическим приводом двери багажного отделения;
  • Технологией автоматической парковки;
  • Камерой заднего вида;
  • Адаптивным круиз-контролем;
  • 21-дюймовыми «катками»;
  • Электрическими регулировками кресел с функцией памяти;
  • Навигационной системой;
  • Пневматической подвеской.

Можно докупить разнообразные полезные опции, например, мультимедийную систему для сидящих сзади пассажиров, панорамную крышу, 22-дюймовые стильные колеса и систему кругового обзора. Предельный ценник может доходить до отметки 8 000 000 рублей и более.

Сравнение с конкурентами

Делить рынок в данном сегменте Лэнд Ровер Рендж Ровер Велар в 2019-м году будет со многими автомобилями. Сюда можно отнести Mercedes-Benz GLC, «трехсотые» модели Lexus RX и BMW X5.

Самая дешевая версия конкурентов в минимальном исполнении оценивается от 2 902 000 рублей. Самая дорогая базовая версия стоит 4 780 000 рублей. Выбор действительно огромный, поэтому к выбору машины необходимо подходить с умом, учитывая собственные вкусы и интересы.

Range Rover Velar позиционирован производителем как качественный внедорожник, относящийся к сегменту премиум. В марте прошлого года авто было впервые презентовано, а вот в России оно стало доступным к продаже только в октябре.

Весной этого года вышел в свет новый на Range Rover Velar обзор: модель получила еще более современный функционал и модернизированный интересный дизайн.

Дизайн

Внешне Range Rover Velar 2018 года мало чем изменился, в сравнение с предыдущими версиями. По-прежнему прослеживается оригинальность, неповторимость. Но теперь модель становится более универсальной. С новейшими Range Rover хозяева точно не останутся незамеченными как в поездке за город, так и на статусный прием, вечеринки или в офис. Везде авто будет полностью уместно. Ведь оно сочетало в себе изысканность стильного статусного автомобиля с надежностью, мощностью классического внедорожника.

Экстерьер

Land Rover Range Rover Velar попытался создать максимально техничным, при этом не забывая о внешних характеристиках. Версии, представленные на рынке, отличаются не только цветом. Размеры здесь тоже могут незначительно розниться.

Основная концепция модельного ряда полностью сохранена. Добавлены же еще те элементы, которые делают авто более загадочным и в то же врем более функциональным. Производитель не предусмотрел ни одной лишней детали. Каждая деталь имеет свое назначение.

Первым делом все замечают, насколько габаритными стали колесные арки. Значительно увеличившись в размерах, они сразу были признаны одними из лучших среди нового поколения внедорожников.

Также немного увеличился в размерах сам кузов, стали шире стекла, увеличилось непосредственно авто. Все это помогает еще более подчеркнуть особый статус авто-внедорожника.

Интерьер

Новый Рендж Ровер Велар имеет сдержанный внешне салон. При этом там все предельно функционально и практично.

Ленд Ровер предпочел при изготовлении данной модели отказаться от привычных физических кнопок. На смену им везде и всюду пришли сенсорные. Теперь сверхновые технологии проникли во все моменты работы авто: настройка климат-контроля, аудиосистемы, навигации. Даже на руле расположен сенсорный дисплей.

В салоне авто все выполнено по последнему слову техники. Но здесь крайне сложно найти что-то необычное. Преобладает здесь классическое оборудование интерьера.

Отдельного внимания заслуживают передние сидения повышенной комфортабельности. Их можно настроить в удобном положении, установить массажер. Анатомическая спинка позволит почувствовать себя комфортно даже тем, кто давно мечтает избавиться от проблем с позвоночником.

Комплектации и цены

Range Rover Velar 2018 представлен в трех версиях комплектации.

В базовой версии имеются:

  • датчики парковки;
  • опция голосового управления;
  • современная аудиосистема с 8 динамиками;
  • сидения с замшевой отделкой;
  • механический привод багажного отсека;
  • светодиодные фары;
  • 18-дюймовые колесные диски.

У наиболее расширенной версии Range Rover Velar комплектации имеют дополнительный функционал. Среди них:

  • виртуальная панель инструментов;
  • камера заднего вида;
  • 20-дюймовые диски;
  • система навигации;
  • более функциональная современная аудиосистема.

В зависимости от комплектации цены будут отличаться весьма ощутимо. Более того: в дальнейшим некоторые опции и аксессуары можно докупить, если изначально был выбран недостаточно полный пакет. Варьируются цены в диапазоне 3,8-7,2 млн рублей.

Наиболее расширена версия SE. Это настоящий внедорожник элит-класса, который сумеет удовлетворить требования даже самого предвзятого клиента.

Технические характеристики

Новый Range Rover Velar имеет сверхсовременные технические характеристики. Это понятно, ведь внедорожник должен быть мощным, чтобы преодолевать любые, даже самые сложные, дистанции.

Параметры модельного ряда включают в себя:

  • топливный бак объемом 60 литров;
  • максимально авто может разогнаться до 209 км/час;
  • расходуется 8,9 литров на каждые 100 км;
  • мощность мотора 180 л.с.;
  • полный привод;
  • разогнаться до скорости 100 км/час авто может за 4,9-6,9 с;
  • автоматическая коробка передач;
  • масса авто 1,8 тонн;
  • клиренс 21,3 см;
  • 1730 литров – объем багажного отделения.

Описание также включает в себя габариты авто:

  • ширина 1,7 м,
  • длина 4,8 м;
  • высота 1,66 м.

В зависимости от того, какая именно версия авто будет выбрана, могут незначительно отличаться некоторые параметры. По этой причине предварительно перед покупкой нужно уточнить, какие мощностные характеристики и габариты имеет конкретно какая-то модель.

Британский производитель автомобилей представительского и премиум-класса Land Rover в очередной раз порадовал ценителей дорогих и комфортабельных машин, представив на Женевском автосалоне 2017 года новое поколение среднеразмерных кроссоверов Range Rover - Velar (фото ниже).

Слово «velar», с небольшими изменениями заимствованное англичанами из латыни, буквально означает «вуаль» или «завеса». Такое наименование вошло в оборот ещё в 1960-х годах, когда Land Rover в обстановке строгой секретности разрабатывал прототип автомобиля, со временем превратившегося в Рендж Ровер Велар 2018 года (фото ниже). Новый кроссовер, разумеется, уже мало чем похож на первоначальную версию: линии корпуса стали более уверенными и плавными, потеряв присущую автомобилям того времени угловатость; салон, в котором могут поместиться, включая водителя, пять взрослых европейцев, - значительно удобнее, шире и выше; двигатели - мощнее, а об электронике нечего и говорить. Современные системы мультимедиа, управления климатом в салоне, помощи водителю и безопасности не идут ни в какое сравнение с прогрессивным тогда, но безнадёжно устаревшим сейчас техническим оснащением первого Range Rover Velar.

Новый Велар, несмотря на своевременное раскрытие производителем всей способной заинтересовать предполагаемого клиента информации, до сих пор окутан облаком домыслов и откровенных ошибок; цель настоящего обзора - дать отечественным автолюбителям, готовым за внушительную сумму купить по-настоящему роскошный автомобиль, достоверную информацию. Ознакомившись с ней, водитель получит возможность сравнить технические характеристики, внешний вид и функциональность Range Rover Velar 2018 года (фото ниже) с его аналогами в том же или нижнем ценовом диапазоне и решить, насколько целесообразно приобретение британского кроссовера.

Рендж Ровер Велар 2018 года (фото ниже), как и его предшественники, по своим размерам занимает место между миниатюрным Эвоком (Evoque) и приближающимся к полноформатным внедорожникам Спортом (Sport): автомобиль на семнадцать дюймов (приблизительно 43 см) длиннее первого и на два (5 см) короче второго. При этом все кроссоверы, как декларирует сам производитель, относятся к премиум-классу, а стоимость их возрастает пропорционально размерам и укомплектованности автомобиля.

Как и все кроссоверы, новый Рендж Ровер Велар 2018 года (фото ниже) предназначен в первую очередь для перемещения по городу. Он просто идеально встраивается в городские условия благодаря относительно небольшим (хотя и превосходящим легковые автомобили) размерам.

Можно ли выезжать на новом Velar 2018 года (фото ниже) на природу? Без сомнения, да, однако для элитного кроссовера существует несколько ограничений, связанных с:

  • Внешним видом. Как ни странно, великолепная внешность Рендж Ровер Велар 2018 года напрямую относится к делу: после путешествия в суровых условиях российского бездорожья водителю придётся в лучшем случае отправиться на ближайшую мойку, а в худшем - думать, как избавиться от царапин на кузове и трещин в стёклах. Ситуация, конечно, не критическая, но Velar - сам по себе далеко не дешёвый автомобиль; следовательно, и приобретение комплектующих для него будет связано со значительным материальными потерями. Отсюда вывод: ездить на новом Рендж Ровер Велар по бездорожью, конечно, можно, но строго не рекомендуется.
  • Массой и размерами автомобиля. Небольшие габариты, являющиеся в условиях насыщенного городского траффика и ограниченного пространства улиц и дворов несомненным плюсом, в диких условиях не позволят владельцу Range Rover Velar 2018 года проложить собственную колею: автомобиль, скорее всего, в какой-то момент застрянет или увязнет, и водитель проведёт долгие часы в ожидании подмоги. Именно поэтому не следует пытаться преодолеть на кроссовере лесной бурелом, глубокие водные препятствия, сложнопересечённую или болотистую местность.
  • Мощностью двигателя. Здесь всё далеко не так однозначно: в отличие от китайских, корейских и даже большинства японских кроссоверов новый Рендж Ровер Велар оборудуется тремя видами агрегатов на выбор водителя - мощностью от 180 до 380 лошадиных сил. В сочетании с большей массой и увеличенными габаритами внедорожника или пикапа такие двигатели работали бы безотказно, легко справляясь с любыми природными препятствиями, но в случае со среднеразмерным кроссовером они не помогут: автомобилист будет понапрасну сжигать бензин или дизельное топливо до тех пор, пока всё же не обратится за помощью.
  • Небольшим дорожным просветом. Этот параметр можно было бы отнести к габаритам, но лучше выделить в самостоятельный пункт: большой клиренс - непременное условие хорошей проходимости автомобиля. У Range Rover Velar его значение равно 21 см; не так уж мало, но всё же меньше, чем у приличных внедорожников. Такой клиренс великолепно подходит для городской среды, а вот для передвижения по бездорожью (тем более отечественному) не годится.

Но любителям загородных поездок не стоит расстраиваться: новый Velar 2018 года (фото ниже) просто великолепно подходит для лёгких необременительных вылазок на природу: семейных или дружеских пикников, рыбалки, моторизованного турпохода или продолжительной, с ночёвками, экскурсии по родным местам. Следует лишь правильно выбирать маршрут, не углубляясь в бурелом, и поездка непременно доставит удовольствие всем её участникам.

Все необходимые вещи - запас провизии, спортивный или туристический инвентарь, строительные материалы или сельскохозяйственная техника - размещаются во вместительном багажном отделении кроссовера, объём которого можно увеличить, сложив горизонтально спинки кресел второго (заднего) ряда. Предметы, по какой-либо причине не уместившиеся внутрь автомобиля, могут быть зафиксированы на крыше Range Rover Velar, оборудованной удобными рейлингами, к которым производитель предлагает дополнительные элементы: поперечные перекладины, держатели для велосипедов или «верхние багажники» - специальные закрытые коробы, крепящиеся на те же рейлинги.

Land Rover - производитель автомобилей премиум-класса, крайне трепетно относящийся к своей репутации. В отличие от некоторых азиатских компаний, он не навязывает покупателю ненужные функции и не принуждает его приобретать за отдельную плату жизненно важные элементы, нарочно исключённые из базовой комплектации. Даже самая дешёвая версия Рендж Ровер Велар 2018 года будет оснащена шестью подушками безопасности, фронтальными и периферийными, в экстренной ситуации плотно окутывающими водителя и пассажиров, фиксируя естественное положение их тел в пространстве и предотвращая таким образом столкновение с твёрдыми поверхностями внутри автомобиля.

То же относится и к противотуманным огням, без которых передвижение в условиях плохой видимости превращается в постоянный риск как для себя, так и для окружающих. Противотуманки будут работать одинаково хорошо независимо от комплектации: обладатель базовой версии Range Rover Velar будет защищён не меньше, чем владелец самой продвинутой модификации.

Кому нужен новый Рендж Ровер Велар 2018 года? Прежде всего ценителям престижа и комфорта. Роскошный среднеразмерный кроссовер, выгодно выделяющийся среди обычного городского движения, позволит владельцу подчеркнуть свой социальный статус, а салон с удобнейшими креслами превратит поездку на автомобиле в сплошное удовольствие.

Range Rover Velar 2018 года - экстерьер (фото внешнего вида)

Новый Рендж Ровер Велар - полностью концептуальный автомобиль. Составляющих концепции немало; некоторые из них являются лишь оттеняющими общие положения штрихами, а к основным относятся:

  • Монолитность. Каждый элемент Range Rover Velar занимает своё место, окрашен в нужный цвет и ни в коей мере не дисгармонирует ни с находящимися рядом деталями, ни с их совокупностью. В результате кроссовер становится единым, отлично выглядящим и слаженно работающим механизмом, подходящим самому взыскательному клиенту, требования которого не способны удовлетворить более дешёвые азиатские или даже европейские модели.
  • Преобладание прямых линий. Это обычная идея для европейского автомобилестроения, в русле которого, естественно, работает и британский концерн. Здесь важно не перестараться: чрезмерно жёсткие очертания и обилие прямых углов в том же Гелендвагене пагубно сказываются на его внешности, отталкивая ряд покупателей, у которых представление о красоте транспортного средства связано с плавностью его форм. Рендж Ровер Велар в этом отношении безупречен - прямые линии в нём заканчиваются изящными изгибами, а основные составляющие контура (нижняя кромка кузова, крышка капота, линия боковых стёкол и крыша) практически параллельны друг другу и земле.
  • Использование только сдержанных, приглушённых цветов, соответствующих статусу среднеразмерного кроссовера. Производитель гарантированно не добавит в цветовую гамму Range Rover Velar 2018 года или любого другого своего продукта яркие, кислотные оттенки, столь популярные среди китайских и корейских конкурентов. Ассортимент от этого, конечно, слегка страдает, зато владелец нового Рендж Ровер Велар может быть уверен, что его приобретение полностью соответствует европейским критериям эстетичности автомобиля.

Перечисленных выше трёх пунктов вполне достаточно, чтобы понять: Range Rover Velar 2018 года задуман и спроектирован не только с прагматическими целями. Просто добраться из одного места в другое или выехать за город можно и на более дешёвых транспортных средствах, благо выбор в настоящее время велик; а вот чтобы получить удовольствие от поездки и доставить его сторонним наблюдателям, лучше всего обзавестись Velar 2018 года - идеальным образцом стиля и пропорциональности.

И раз уж речь зашла о цветовой гамме автомобиля, следует перечислить предлагаемые Land Rover покупателю оттенки:

  1. Матовые:
    • белый (Fuji White);
    • чёрный (Narvik Black).
  2. «Металлические»:
    • белый (Yulong White);
    • серебристый (Indus Silver);
    • тёмно-серебристый (Silicon Silver);
    • серый (Corris Grey);
    • тёмно-серый (Carpathian Grey);
    • чёрный (Santorini Black);
    • кремовый (Aruba);
    • тёмно-коричневый (Kaikoura Stone);
    • красный (Firenze Red);
    • тёмно-синий (Byron Blue).

Как видно, Land Rover использует исключительно сдержанные цвета, не вызывающие впечатления агрессивности. Отказ от излишне резких очертаний - ещё одна деталь концепции нового кроссовера: это солидный автомобиль для уверенных в себе водителей, а не устрашающе-гротескная поделка, на которой будет неудобно показаться в приличном обществе.

Основная составляющая вида Рендж Ровер Велар спереди (фото ниже) - изящная, подчёркнуто сдержанная радиаторная решётка в форме перевёрнутой трапеции, забранной сеткой с крупными ячейками - шестиугольниками. Небольшая эмблема Land Rover, как это принято у производителя, размещена не в центре решётки, а слева, чуть ниже центральной линии.

Крупные светодиодные фары отходят непосредственно от решётки, визуально продляя её в стороны. Расходятся они вверх, под небольшим углом, не дающим возможности говорить о «раскосости» автомобиля. Такое дизайнерское решение позволяет, сохраняя в неприкосновенности европейский стиль, избавиться от излишне скучного, давно приевшегося всем развёрнутого угла, образуемого решёткой радиатора и передней оптикой.

Хромированная надпись «Range Rover», в отличие от эмблемы, длинная и широкая, находится прямо над решёткой, на крышке капота. Этот элемент кроссовера, снабжённый дополнительными щелями-воздухозаборниками (не следует забывать, что в среднеразмерный автомобиль производителем установлены по-настоящему мощные двигатели, нуждающиеся в хорошем охлаждении), зрительно делится на три части: «утопленную» среднюю и «приподнятые» боковые. Разграничивающие их линии строго параллельны на всём пути от радиаторной решётки до ветрового стекла. Порадует ценителя сдержанности отсутствие как на крышке капота, так и на других элементах «носа» Velar 2018 года рёбер жёсткости: они, в большинстве случаев потерявшие своё практическое назначение и являющиеся исключительно декоративными, хорошо выглядят на автомобилях с полуспортивной или просто экспериментальной внешностью, но сильно испортили бы экстерьер элитного кроссовера.

Да и с конструктивной точки зрения рёбра жёсткости новому Range Rover Velar 2018 года просто не нужны. Единственный элемент, потенциально ослабляющий «нос» автомобиля, - широкий трёхчастный воздухозаборник полуоткрытого типа, забранный мелкой сеткой. Сверху наличие этой детали компенсируется широкой полосой бампера с платформой для крепления регистрационного номера; снизу - широкой металлической защитой, которая не только предохраняет низ кузова от коррозии, но и первая принимает на себя удар при лобовом столкновении. Боковые отделения воздухозаборника защищены решётками из двух продольных хромированных полос, прямо над которыми находятся длинные и узкие противотуманные огни.

«Нос» Рендж Ровер Велар под идеальным углом переходит в ветровое стекло зеленоватого оттенка, наиболее подходящего для защиты глаз водителя и переднего пассажира от прямых солнечных лучей. Ветровое стекло, в свою очередь, заканчивается практически плоской крышей, на которую могут быть установлены стандартные высокие и полностью открытые рейлинги, а также вспомогательные элементы: поперечные перекладины или держатели. Кроме того, по умолчанию верх кроссовера будет оснащаться раздвижной панорамной крышей с подсветкой, окрашенной в цвет кузова или контрастирующий с ним оттенок (например, чёрный/серый). Установка на автомобиль премиум-класса обычного раздвижного люка, насколько сейчас известно, не предусмотрена; вполне может быть, что она будет включена в перечень функций для российского или других местных рынков, на которых ещё не стартовали продажи Velar 2018 года.

Раздвижная панорамная крыша позволит находящимся в салоне автомобиля людям не только наслаждаться естественным солнечным светом, не утомляющим глаза, но и проветривать салон Рендж Ровер Велар во время остановок. Открытый верх обеспечивает гораздо лучшую циркуляцию воздушных масс, чем просто распахнутые двери, которыми приходится довольствоваться владельцам автомобилей попроще.

За эстетичность бокового вида любой машины ответственны главным образом колёсные арки: эти элементы, непропорционально высокие или широкие, напрочь портят даже удачную в остальном концепцию, зачастую не неся при это никакой практической пользы.

С новым Rover Velar 2018 года (фото ниже) всё не так: круглые, лишь немного выступающие над уровнем корпуса автомобиля арки прекрасно подходят под легкосплавные колёса радиусами от 18 до 21 дюйма, не вызывая ощущения незавершённости или неряшливости кроссовера. Арки плотно подогнаны под «катки», разнообразие которых обеспечивается рисунками спиц: от простой пятилучевой схемы до разрезных или расходящихся в стороны элементов.

Не менее стилен и вид кроссовера сзади (фото ниже). Дверца багажного отделения, пересечённая расположенной на чёрной полосе надписью «Range Rover», достаточно широка, чтобы водитель без ненужного напряжения мог погрузить внутрь автомобиля любой габаритный или тяжёлый предмет. По краям этой надписи размещены сдвоенные светодиодные фары красно-белой расцветки, а ниже - узкие, немного склоняющиеся вниз габаритные огни.

Патрубки выхлопной системы нового Range Rover Velar 2018 года выведены в хромированные ниши-параллелограммы, разместившиеся в самом низу заднего бампера. Запасное колесо спрятано под «полом» багажника; это не только обеспечивает быстрый доступ к нему, но и визуально разгружает и так не слишком габаритный кроссовер.

Интерьер (фото салона автомобиля)

Как упоминалось ранее, в салоне нового Рендж Ровер Велар могут поместиться пять взрослых человек. Такой вариант вполне возможен благодаря удобным плоским спинке и сиденью среднего места общего «дивана» (фото ниже), но всё же лучше будет, если в салоне кроссовера расположатся не более четырёх человек: тогда средняя спинка превратится в широкий подлокотник для задних пассажиров, а жизненного пространства станет ощутимо больше.

На полностью электронной приборной панели автомобиля (фото ниже) размещены в стандартном представлении:

  • циферблаты тахометра и спидометра с датчиками температуры двигателя и уровня топлива;
  • широкий переключаемый экран, на который выводятся показания иных датчиков, данные встроенного навигатора и другая актуальная информация.

Центральная консоль Range Rover Velar 2018 года (фото ниже) оснащена:

  • очень широким и относительно узким сенсорным дисплеем диагональю 10 дюймов;
  • двумя расположенными рядом дефлекторами;
  • великолепной сенсорной панелью с шайбами тонкой настройки, заменяющей стандартный ряд вспомогательных кнопок.

Консоль переходит в высокий тоннель (фото ниже), снабжённый шайбой выбора режима езды, шайбами настойки положения кресел в пространстве и регулировки климата в салоне автомобиля. Иные элементы тоннеля - сдвоенный подстаканник продольного расположения, разделённый на две части (длиннее - для водителя, короче - для пассажира) подлокотник, обитый тем же материалом, что и кресла.

Те, в свою очередь, могут быть отделаны искусственной или натуральной кожей (или, в особо дорогих комплектациях, замшей). К другим материалам отделки относятся износостойкая ткань, пластик в минимальных количествах и, разумеется, хромированные металлические вставки.

Габариты авто

Заявленные производителем габариты Range Rover Velar 2018 года составляют:

  • общая длина - 4,80 м;
  • колёсная база - 2,87 м;
  • ширина кроссовера - 1,93 м;
  • высота - 1,67 м;
  • клиренс - 21 см.

Минимальный объём багажного отделения нового Рендж Ровер Велар равен 420 литрам; это значение при сложенных спинках кресел второго ряда увеличивается до 1390 литров.

Технические характеристики Рендж Ровер Велар

Производитель будет оснащать новый среднеразмерный кроссовер тремя видами двигателей:

  • 2,0-литровым дизельным с четырьмя цилиндрами. Мощность агрегата - 180 лошадиных сил, максимальная скорость - 210 км/ч, время разгона до сотни - 8,4 секунды.
  • 2,0-литровым бензиновым с четырьмя цилиндрами. Мощность агрегата - 247 лошадиных сил, максимальная скорость - 218 км/ч, время разгона до сотни - 6,4 секунды.
  • 3,0-литровым дизельным с шестью цилиндрами. Мощность агрегата - 380 лошадиных сил, максимальная скорость - 250 км/ч, время разгона до сотни - 5,3 секунды.

Все автомобили будут полноприводными (AWD), оснащёнными 8-позиционным «роботом»; в этом случае Land Rover не предлагает клиентам никакого разнообразия, что, впрочем, лишь положительно сказывается на управляемости и надёжности Range Rover Velar 2018 года.

К другим составляющим кроссовера относятся:

  • Четырёхканальная АБС с перераспределением крутящего момента.
  • Электронный стояночный тормоз.
  • Настраиваемая по углу и выдвижению рулевая колонка.
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • «Помощники» подъёма в гору и съезда с горы.
  • Система динамической стабилизации корпуса кроссовера.
  • Система контроля скорости на поворотах.
  • Комплекс слежения за дорожной разметкой и знаками.
  • Электронный стабилизатор прицепа.
  • Автоочистители передней оптики.
  • Дисковые тормоза (передние - вентилируемые, задние - цельнолитые).
  • Парктроник с несколькими вариантами обзора местности (полукруг, прямоугольник, сложная траектория).
  • Датчики освещённости дороги, снега, дождя, давления в шинах и другие.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Мягкая периферийная подсветка.
  • Система контроля качества воздуха в салоне.
  • Аудиосистема с восемью колонками.
  • Десятипозиционные электроприводы передних кресел.
  • Задние кресла, складываемые в соотношении 4/2/4.
  • Бесключевой доступ в салон.
  • Комплекс распознавания голосовых команд и жестов водителя.
  • Два разъёма USB для зарядки и интеграции мобильных устройств.
  • Три выхода на 12 вольт.
  • Электроприводы и обогрев боковых зеркал.
  • Электроприводы боковых окон.
  • Камера кругового обзора дороги.

Кроссоверы, поставляемые в Россию, будут, помимо того, оснащаться дополнительными комплексами и элементами, например системой «Глонасс».

Начало продаж в России и в мире

Мировые продажи нового Range Rover Velar начались ещё летом 2017 года. Дата выхода автомобиля на российский рынок придётся, если производитель не примет в последний момент другого решения, на начало июля 2018 года.

Комплектации и цены на Velar 2018 года

Для европейского покупателя (и, скорее всего, для российского) предусмотрено три основных варианта комплектации нового Рендж Ровер Велар, различающихся по внешнему виду, оформлению салона, радиусам устанавливаемых колёс, техническому оснащению и, конечно, по цене:

  • S (базовая версия). Цена модели - 51000 долларов (2,87 миллиона рублей по текущему курсу).
  • SE. Цена - 63000 долларов (3,54 миллиона рублей).
  • HSE. Максимальная цена - 90000 долларов (5,07 миллиона рублей).

В России окончательная стоимость автомобиля будет зависеть от множества дополнительных факторов (таможенные сборы, наценки дилеров и самого производителя), поэтому делать прогноз пока преждевременно. Ясно лишь, что указанные выше цены к моменты начала продаж изменятся в большую сторону как минимум на 5% от «европейской» стоимости кроссовера любой комплектации.

Пока же у отечественного автолюбителя есть время ознакомиться с опытом зарубежных «коллег», изучить цены на аналоги роскошного кроссовера и, не торопясь, решить для себя, стоит ли покупать Range Rover Velar, предпочесть продукцию конкурентов или даже подождать новинок следующего года.

Range Rover Velar 2018 года - видео

Понравилось? Лайкни нас на Facebook