Первое место в рейтинге лучших премиальных марок занял Jaguar. Автомобили премиум класса Японские марки авто премиум

В США назвали бренды, автомобили которых ломаются реже всего. Американская исследовательская компания J.D. Power опубликовала рейтинг самых надежных марок автомобилей.

Эксперты проанализировали надежность моделей 2017 года. Исследование охватывает более 30 брендов. Его результаты вы можете увидеть в нашем материале: .

Да что там говорить, если сам Джереми Кларксон хвалил Volvo в недавнем тест-драйве, который вы можете найти . Единственное, чем был недоволен британский журналист, — это двигатель. Дизельный мотор не впечатлил легендарного ведущего.

Всего на три поломки меньше обнаружилось у Land Rover. Собственно, чему удивляться: британский бренд входит в один холдинг с Jaguar, который, в свою очередь, принадлежит индусам. Соответственно, и качество у двух марок примерно одинаковое.

Пятерку премиальных аутсайдеров замыкает Audi со 115 поломками на 100 машин.

Самые надежные премиальные марки


Люксовый список лидеров надежности возглавляет Genesis. Это премиальное подразделение корейской Hyundai, которое было основано в 2015 году специально для выпуска исключительно дорогих моделей. У «Генезис» обнаружено 77 поломок на 100 авто.

На втором месте – Porsche. И хотя компания состоит в родственных отношения с Audi (оба бренда входят в группу Volkswagen), автомобили «Порше» ломаются значительно реже: американцы насчитали 78 поломок на 100 «поршей».

Третье место – у BMW. Баварские автомобили имеют на 10 больше больше, чем их «коллеги» из Porsche. Самыми надежными «бумерами» были признаны BMW 2 Series, BMW 4 Series и BMW X6.

На четвертом месте разместился Lincoln, у которого насчитали 92 поломки на 100 машин.

Пятерку лидеров замыкает еще один американец – Buick – с 95 поломками на сотню машин.

ТОП-10 надежных премиальных марок авто

По результатам исследования моделей 2017 года.

Марка Поломки*
1 Genesis 77
2 Porsche 78
3 BMW 88
4 Lincoln 92
5 Buick 95
6 Lexus 98
7 Chrysler 102
8 Mercedes 102
9 Acura 103
10 Cadillac 105

*Количество поломок на 100 автомобилей.

В былые времена наличием простой по нынешним меркам машины могли похвастаться немногие люди, что автоматически ставило их на один уровень с богачами. Сегодня никого не удивить обычным средством передвижения вроде микролитражки или . Состоятельные автолюбители, для того чтобы подчеркнуть свой статус, приобретают всё более дорогие модели. Следует обратить внимание на представительский класс - такие автомобили считаются элитными в сфере. «Люксовую» модель позволить себе может далеко не каждый водитель. Причина тому - стоимость.

Характеристики

Машины класса F (Full-Size, система сегментации в Европе), как правило, являются флагманами каждого развитого бренда. Выпускают их для таких клиентов, которые хотят показать окружающим свой статус в обществе и доход. Цена одного такого автомобиля может исчисляться в сотнях тысяч евро. Машины этого класса нередко публикуются на обложках автожурналов, тогда как их владельцы - в мировых глянцевых изданиях: чиновники, успешные бизнесмены, признанные артисты - состоятельные люди, которые могут позволить себе купить и обслуживать такое транспортное средство с личным шофёром.

В производстве автомобилей «люкс» используются лучшие детали: дерево ценных пород, дорогая кожа, передовые металлы и минимум пластика. Многие бренды делают такие машины под заказ.

Рассматривая роскошные автомобили, можно заметить тенденцию: все они выполнены в кузове седан. Иные типы кузовов просто не востребованы деловыми людьми. Они используют машины только для личного передвижения либо с несколькими приближёнными - для большего числа пассажиров выпускаются модели с удлинённым кузовом. Так или иначе, авто класса F имеют крупные габариты - длина от 5 метров, ширина от 1,7 метра. Эта категория, как правило, комплектуется следующими деталями:

  • мощный двигатель на 16 клапанов и более объёмом от 3 литров. Такой мотор набирает высокую максимальную скорость, достигая её за считанные секунды;
  • автоматическая коробка передач;
  • надёжные системы защиты - , ABS и прочее.

Надёжность и качество — обязательные атрибуты автомобилей F класса

Отличия от категории «премиум»

Представительский класс нередко путают или объединяют с премиум-классом, что в корне неверно. Разница заключается в следующем: характеристики вторых автомобилей заметно ниже, чем у «люкса», что позволяет назвать их урезанной версией. Это сказывается и на стоимости - F класс стоит в среднем в несколько раз дороже. Премиум-авто более известны в народе, а более продвинутый класс не нуждается в массовой рекламе.

Также важное отличие «люкса» - индивидуальность. Большая часть таких автомобилей изготавливается с учётом требований клиента, что позволяет сделать для него лучшую персональную машину. Премиум же выпускается в нескольких заводских конфигурациях, и покупатель волен выбирать среди них.

Список лучших моделей класса люкс за последнее время. Самые привлекательные и интересные.

BMW 7

В 2008 году эта модель праздновала пополнение: новое поколение вышло в свет, радуя автолюбителей своим изящным спортивным кузовом более 5 метров в длину, шириной 1,9 метра и полтора метра высотой. Фирма выпускает и удлинённую версию - более 5,2 метра.

Широкий позволяет заказчику приобрести наилучший для него вариант: это может быть «шестёрка» на три литра; мотор с двенадцатью цилиндрами, шестью литрами с 544 лошадиными силами либо V8 в двух вариациях - задний или полный привод.

BMW 7 имеет самый вместительный салон среди всего класса люкс. Электроника автомобиля выводит все необходимые данные прямиком на переднее стекло. Подвеска имеет настраиваемую жёсткость, а для езды в тёмное время суток существует функция ночного зрения.

Агрессивный профиль этого автомобиля сразу даёт понять, какую фирму он представляет. Представительский класс Jaguar внешне больше похож на спорткар, но салон по показателям комфорта даст фору многим автомобилям F класса.

Модель XJ имеет повышенную управляемость. Это достижение возможно благодаря отказу от пневматической подвески спереди. Классическая пружинная система позволяет получать лучшие результаты манёвренности. Сплав магния, из которого сделан кузов, выигрывает сразу в двух направлениях: высокая жёсткость сочетается с небольшим весом. Пятилитровый двигатель V8 позволяет набирать огромную скорость в режиме Dynamic.

Эта модель напоминает типичные автомобили английской аристократии. Стильный седан под капотом имеет бензиновый двигатель W12 объёмом 6 литров. Турбины повышают мощность до 552 лошадиных сил. повышает комфорт и улучшают безопасность пользователей. Flying Spur имеет раздельные сиденья сзади просторного салона, который полностью сделан из натуральных материалов.

Являясь одной из самых дорогих машин класса люкс, оценивается в 500 000 евро и более. Характеристики приземистого кузова - 6 метров длиной, 2 шириной. Мотор V12 объёмом 6,75 литра управляется восьмискоростной автоматической коробкой передач, развивая скорость до 240 км/ч. Имеет мощность 460 л. с. Салон выполнен из кожи ручной обработки, дорогого дерева и углепластика.

Этот крупный седан ещё только начал покорять сердца автолюбителей, но продвигается он уверенно. Эталонная модель F-класса по показателям передвижения с двигателем объёмом 4,7 литра и мощностью 400 л. с., который производит Ferrari по специальному контракту. От предыдущей версии Quattoporte S также отличается шестиступенчатым автоматом, который больше понравился покупателям, нежели старый Select Duo.

Рестайлинг модели был произведён через пять лет после производства. В 2009 году Phaeton изменился снаружи и внутри: полтора метра в высоту, 5 в длину и 1,9 в ширину (существует удлинённая версия - 5,2 метра); выбор двигателя между FSI V16 (280 л. с.) и W12 (450 л. с.).

Phaeton собирается в Дрездене. Процесс состоит из множества этапов, часть которых - ручная сборка. Салон имеет деревянные панели и чехлы из кожи высокого качества. Пассажирские кресла заднего ряда снабжены массажёрами поясницы и электрорегуляторами.

Премьера концепта состоялась в январе 2013 года в Детройте, а серийной модели - в марте в Женеве. Являясь продолжателем третьей серии, новинка имеет больший показатель ширины кузова, более мощный двигатель (на выбор, между шестицилиндровым с 306 л. с. и четырёхцилиндровым турбированным с 245 л. с.) и два варианта автоматической коробки - восьмиступенчатая базовая или семиступенчатая с двумя сцеплениями.

Модель была презентована в 2013 году на Детройтском . Лимузин получил двигатель V8 объёмом 4,4 литра и 560 л. с. Салон выполнен из высококлассной кожи. Выбор между семискоростной АКПП и шестискоростной МКПП.

Является вариацией купе той же модели, которая успешно продаётся во всём мире. Новый автомобиль получил съёмный жёсткий верх из углепластика. Из этого же материала состоит кузов. Двигатель с 700 лошадиными силами и объёмом 6,5 литра позволяет достигать 350 км/ч, набирая «сотню» за три секунды.

Четырёхдверная модель имеет два вида: базовую и тюнингованную в ателье AMG. Вторая версия выступит в роли флагмана, получив двухлитровый турбированный двигатель с 350 л. с. и семиступенчатую роботизированную коробку-автомат.

Купе оснащено шестилитровым мотором W12 с мощностью 616 лошадиных сил. 100 км/ч GT Speed набирает за 4,7 секунды, а максимальная скорость составляет 330 км/ч. Эти показатели - самые высокие в отрасли за всё время. АКПП модели ZF позволяет получать наилучшую управляемость при такой мощности.

После рестайлинга модель получила светодиодную головную оптику и ряд внешних изменений. Под капотом по-прежнему находится один из двух двигателей: 4,2-литровый V8 с 430 л. с. либо 5,2-литровый V10 с 525 л. с. Максимальную скорость они, соответственно, развивают 300 и 314 км/ч. Два варианта трансмиссии на выбор: механическая шестиступенчатая или семиступенчатая автоматическая преселективная.

Британский родстер впервые появился на автосалоне во Франции. Три двигателя на выбор: трёхлитровый V6, его турбированный аналог (340 л. с. против 380 соответственно) и пятилитровый V8 (495 л. с.).

Заключение

Можно сделать вывод, что эти автомобили рассчитаны на состоятельных клиентов. Для тех, кто любит быстрое и комфортное передвижение и готов выложить круглую сумму.

Если просто присмотреться к существующей европейской классификации автомобилей, то самым ярко выраженным из них будет средний класс, его представители занимают три отдельных категории – C (нижний средний), D – просто средний , а также высший средний – E. Очень любопытным выглядят крайние в этом списке группы – в С входят переходные модели от низших классов, а в E – если не автомобили премиум класса, то те, которые к ним приближаются.

Фактически в любом из существующих классов, пожалуй кроме A (мини) и F (премиум), ситуация довольно схожая – машины, относящиеся к представителям своего сегмента, в ходе проводимой производителями модернизации постепенно перемещаются в сторону транспортных средств более высокого уровня. Как правило, это сопровождается увеличением габаритов, мощности моторов и уровня комфорта.

Такая ситуация является типичной для Е класса. Первоначально относящиеся к нему автомобили в соответствии с существующей классификацией считались средними, или из-за пристрастия к ним бизнесменов – бизнес-классом. Это достаточно непростой сегмент с точки зрения оценки характеристик входящих в него машин. Во-первых, бизнес-класс уже можно считать пассажирским, т.к. их основное назначение – доставить пассажира на заднем сиденье из точки а в точку в.

Во-вторых, для автомобилей Е класса начинает иметь если не первостепенное, то достаточно веское значение демонстрация положения его владельца. Представительский транспорт служит в первую очередь визитной карточкой, свидетельствуя о положении хозяина. Поэтому они являются такими большими и роскошными. Если во многих случаях для представителей среднего класса авто служит рабочим инструментом, обеспечивая достаточную мобильность, то люксовые будут для них непозволительной роскошью.

Вот поэтому автомобили, например, бизнес класса в дополнение к своим прямым функциям выполняют ещё роль представительского авто. Наверное, чтобы избежать недопонимания, стоит немного отвлечься от общих рассуждений и вернуться к началу, надо понять, в чем заключаются различия между Е и F классами.

А может, это родственники?

Как уже было сказано, классификация определяет для автомобилей Е класса определенную нишу – высший средний. Следующим по порядку будут представители F класса. Если сравнить их чисто внешне, то получаются довольно любопытные данные.

  • ширина более 1,7 м;
  • длина до 4,9 м;
  • мотор – свыше 2,4 литров.
  • ширина более 1,7 м;
  • длина более 4,9 м;
  • мотор свыше 2,5 литров.

Таким образом, для класса Е складывается несколько двойственное положение. С одной стороны, он является вершиной класса С , с другой стороны, машины, характеристики которых находятся на верхней границе установленного диапазона, можно рассматривать не только как машины, соответствующие требованиям бизнес-класса, но и как авто представительского вида.

Тем более что в сегменте F есть разделение на два самостоятельных вида – F1 (серийные авто) и F2 (эксклюзивные, класса люкс ручной сборки). Конечно, как автомобили класса люкс те, кому нужно авто именно представительского класса, использовать машину из категории Е не будут, но вот обратная ситуация вполне возможна. Дело в том, что стоимость машин, относящихся к классу F, достаточно велика, поэтому не каждому оказывается по карману приобретение автомобилей из этого сегмента.

А вот автомобили из более доступного по цене сегмента Е, являющиеся при этом еще транспортным средством бизнес-класса – это вполне разумный вариант с любой точки зрения. Тем более что чаще всего такие автомобили покупаются преуспевающими фирмами для определенного круга работников.

Следует учесть также, что не существует строгих правил и норм в действующей классификации. Ее границы довольно условны и размыты, нет четко установленных определений, и поэтому вполне возможно в какой-то мере некоторое слияние, смыкание понятий представительских и бизнес автомобилей. Кроме изложенного стоит учесть и ещё такой фактор – марка представительского авто.

Представительское авто. Что оно представляет?

Сразу надо повторить, что для автомобилей класса F существует разделение на два типа – серийные и элитные авто. Такое разделение заложено изначально, уже сама марка машины свидетельствует об этом. Здесь дело даже не в цене, оснащении автомобилей всевозможной электроникой или создаваемом уровне комфорта.

Такие марки, как Мерседес, Ауди или БМВ говорят сами за себя. Это мощные, надежные и комфортные автомобили. Для моделей соответствующих классов, таких как люкс или премиум, используются специальные материалы для отделки, начиная от редких пород древесины, кожи и заканчивая специальными сортами металла и пластмассы. Но это марки серийных автомобилей, выпускающихся тысячами. Если для бизнес автомобилей они подходят, а порой даже с излишком, то как элитные, премиум класса – не совсем.

В чем главное отличие элитного, или как его еще можно назвать, авто премиум класса, от любого другого, пусть даже им будет бизнес автомобиль с отделкой люкс? Их несколько и начать их рассмотрение можно с того что, прежде всего это седан. Большой, с мощным мотором и АКПП, обеспечивающий высокую плавность хода и комфорт для пассажира на заднем сиденье, обладающий строгим, солидным внешним видом. Уже всем своим обликом как бы говоря, что подобные автомобили не для мальчишек и девчонок, а для солидных людей, сумевших не только заработать большие деньги, но и достичь определенного положения.

В этом плане марки известных производителей автомобилей, таких как Ауди, Мерседес или ВМВ соответствуют предъявляемым требованиям. Даже чисто внешне перечисленные марки, например, Mercedes Benz S class, производят желаемое впечатление. Список автомобилей, как и марки производителей авто подобного класса можно продолжать, они прекрасно подходят на роль бизнес и, в некоторой степени, автомобилей люкс, но это серийные машины.

Элитные авто

Стоит коснуться и такого сегмента в классе F, как автомобили ручной сборки. Известностью пользуются некоторые марки, например, Bentley, а также Rolls-Royce или Maybach. Эти марки даже к премиум классу отнести достаточно трудно, их можно определить как статусные автомобили, хотя и нет подобного понятия в действующей классификации. Короли, президенты, шейхи, магнаты – вот для кого доступны подобные марки, такие люди отделяют себя от тех, кто ездит на Мерседесе или БМВ. Достаточно просто сказать, что цена Maybach (на фото ниже) начинается от шестисот тысяч евро.

Подобные автомобили изготавливаются штучно, в течение нескольких недель каждый, к любой детали, используемой при сборке, особое отношение. Стоит отметить, что в вопросах внутренней отделки, применяемых для этого материалов, выдерживается особый подход, все делается с учетом личных пожеланий. Фактически, это получается уникальное, единственное в своем роде авто.

А что же классификация?

Теперь, возвращаясь к действующей классификации, можно сказать, что группы F и Е, несмотря на их относительную схожесть, имеют и значительные различия. Все сказанное ранее про бизнес автомобили, сходство Е и F является верным. Мы ведь сравнивали лучших представителей среднего сегмента Е и низшие модели класса премиум.

Тем более, что подняться до уровня шейха нереально, а вот использовать бизнес автомобиль, тот же самый Мерседес Е класса, в некоторых случаях как представительское авто возможно без особого урона для собственной репутации.
Автомобили, которые причисляют к премиум классу, достаточно многочисленны и сами по себе могут относиться к разным группам автомашин, что ни в коей мере не исключает возможности использования их в качестве представительского авто.

На мировом авторынке. Рейтинг называется JD Power APEAL. Рейтинг составляется на основе опроса 84,000 покупателей новых автомобилей, которые эксплуатируют транспортные средства в первые 90 дней после приобретения. Опрос включает в себя 74 пункта удовлетворенности и привлекательности.

В первую очередь компания с помощью опроса выясняет удовлетворенность потребителей своей покупкой нового автомобиля. Далее идет анализ надежности и качества автомобилей в процессе эксплуатации. Также учитываются случаи поломок, которые связаны с заводскими дефектами. Не последнюю роль, конечно, играет внешняя привлекательность новых автомобилей. За основу взят максимальный балл в размере 1000 баллов. Среднее значение по отрасли по итогу года составляет 798 баллов.

Вот список самых привлекательных автомобилей, по мнению .

1. Porsche - 874

Немецкий автопроизводитель роскошных автомобилей признан самым привлекательным брендом 11 раз подряд. Такие потрясающие результаты стали возможными благодаря таким моделям как , и . Так все три модели показали самые лучшие результаты среди других марок (каждый в своем сегменте). И это, несмотря на то, что самый известный автомобиль бренда это модель 911, которая, несмотря на классический потрясающий внешний вид, уступила по привлекательности автомобилю Chevrolet Corvette.

2. Jaguar - 855


Британский люксовый бренд Jaguar остается на втором месте, опережая топовых . Это стало возможным благодаря новому F-Type спортивному автомобилю и множеству других новых седанов. И это факт. Никто не будет отрицать, что все последние модели Ягуар существенно эволюционировали в лучшую сторону по сравнению со своими предшественниками.

3. BMW - 854

6. Land Rover - 843

Вторая половина компании Ягуар, занимает в 2015 году шестую строчку рейтинга привлекательности. Напомним, что за последние годы компания существенно обновила весь свой модельный ряд, что и позволяет бренду занимать высокие рейтинги.

7. Lincoln - 842

Это лучший Американский бренд в этом рейтинге. И судя по тому, что компания Линкольн уступила Land Rover всего один балл, можно сделать вывод, что привлекательность Американской марки действительно кардинально улучшилась за последние годы.

8. Cadillac - 838

Главный конкурент Линкольна это компания , которая по итогу года не смогла опередить по привлекательности своего вечного соперника, заняв только восьмое место в рейтинге.

9. Infiniti - 835

Завершает две Японские люксовые марки. В этом году компания Infiniti обошла бренд Lexus. Это стало возможным благодаря победе автомобиля QX80 в сегменте роскошных полноразмерных внедорожников. Например, QX80, получив высший балл по отзывам, опередила по привлекательности .

10. Lexus - 831


Завершает список самых привлекательных автомобилей в мире, несмотря на то, что компания Тойота завершила год не лучшим образом. Так согласно опросу компании JD Power привлекательность автомобилей Тойота за последний год серьезно упала.

Выпуском автомобилей сейчас занимаются многие компании. Получить высокий рейтинг и завоевать популярность на мировом рынке становится всё сложнее и сложнее. Одним из способов заявить о себе и повысить рейтинг является выпуск , так называемого F-класса. Для автомобилей премиум-класса характерна тщательно подготовленная маркетинговая политика, невероятная эстетика и потрясающая роскошь.

Пусть для каждой страны определены свои параметры, которым должны соответствовать машины такого высокого уровня, но некоторые моменты остаются неизменными:

  1. Максимальный уровень обслуживания.
  2. Шикарный дизайн салона и кузова.
  3. Высокие рабочие показатели.
  4. Использование самых современных наработок в мире автомобильной техники.

По большей части все старания разработчика сконцентрированы на ощущениях, которые получит владелец от пользования автомобилем. Вложение большой суммы подразумевает не просто приобретение красивого автомобиля, но и приобщение к автомобильной элите.

Что такое премиум-класс для автомобилей

Премиум-класс на автомобильном рынке больше расценивается как продуманный маркетинг. Впервые такое понятие в своей практике стали использовать компании из Германии. BMW, Mercedes-Benz, а также Audi стали остро реагировать на обращения важных клиентов, которые в своё время приобрели расширенный пакет услуг. Представители этих компаний выезжали к своему клиенту и решали проблему на месте. Если автомобиль нуждался в эвакуации и длительном ремонте, то владельцу предлагалась временная замена.

Сейчас ситуация несколько изменилась, но всё равно определение премиум-класса остаётся неясным и размытым. Каждая страна самостоятельно выбирает для себя характеристики, которым должны соответствовать премиальные машины. Европейские и американские производители в этот класс определяют седаны, хэтчбеки и кроссоверы. При этом габаритам значение не придаётся. В такой ситуации нередко стоимость премиального автомобиля превосходит модель класса люкс. И все же в большинстве случаев премиальные модели соответствуют следующим критериям:

  1. Длина кузова превышает отметку в 5 метров.
  2. Колёсная база начинается от 1,8 метров.
  3. Салон на четыре и более мест.
  4. Стоимость выше 2,5 млн рублей.

Самые популярные

Одним из лучших показателей премиальных автомобилей является их популярность и востребованность. Если товар пользуется спросом, значит он действительно стоящий. Есть несколько топовых позиций, которые чаще всего спрашивают в салонах.

Недавно модернизированный Infiniti Q50 2018 года остаётся одним из лучших автомобилей премиум-класса в области спортивных, небольших роскошных седанов. Великолепная, удобная и обладающая одной из самых низких стартовых цен в своём классе, бестселлер Infiniti также имеет явное преимущество в мощности, когда оснащён самым популярным двигателем – 300-сильным V6 с турбонаддувом. Есть и компромиссы, но Infiniti Q50 2018 года – лучший спортивный седан премиум-класса, чем почти любой представитель сегмента, даже если он не предлагает всё, что хочет каждый пользователь.

Особенности и обновления

Если вам нравится идея великолепного и удобного 4-дверного автомобиля с большей мощностью и более низкими ценами, чем у известных европейских конкурентов, поставьте Q50 на первое место в своём рейтинге авто. Если вы приверженец манёвренного вождения или вы в основном любите скорость, Infiniti Q50 вряд ли вам подойдёт.

Q50 текущего поколения дебютировал в 2014 модельном году, но с тех пор претерпевал постоянный поток значительных улучшений. Обновления экстерьера в этом году включают в себя пересмотренную переднюю и заднюю отделку, а также новые задние фонари по всем направлениям, с моделями 3.0t Sport и Red Sport 400, отличающимися более агрессивной передней панелью.

Изменения интерьера включают новый руль и новую ручку переключения передач. Классы комплектации также были переосмыслены, теперь модельный ряд разделён на версии Pure, Luxe, Sport и Red Sport 400. И если вы продержались до тех пор, пока Infiniti не предложила Q50 с покрытием Mocha Almond, сейчас самое время совершить покупку.

Под капотом

Как вы увидите ниже, Infiniti Q50 2018 года имеет одну из самых полных линеек двигателей в этом сегменте. Надёжный 300-сильный двигатель более привлекателен, чем конкуренты по этой цене, а каждая доступна в сочетании с задним (RWD) или полным приводом (AWD).

2018 Infiniti Q50 2.0t:

  • Начальная цена – 35100 долларов США.
  • Двигатель – 2,0-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом.
  • Мощность – 208 л. с. при 5500 об/мин.
  • Крутящий момент – 350 Нм при 1500–3500 об/мин.
  • Задний или полный привод (+2000 долларов США).
  • Базовая масса в снаряжённом состоянии: 1665 кг. RWD, 1725 кг AWD.
  • Базовые диски – 17-дюймовые алюминиевые.

Infiniti Q50 2018 года – самая популярная модель:

  • Начальная цена – 39800 долларов США.
  • Двигатель – 3,0-литровый V6 с турбонаддувом.
  • Мощность – 300 л. с. 6400 об/мин.
  • Крутящий момент – 400 Нм при 1600-5200 об/мин.
  • Трансмиссия – 7-ступенчатая автоматическая.
  • Задний или полный привод (+2000 долл.).
  • Расход задний привод – 9,4 л. на 100 км. в смешанном типе (10,2 л. по городу, 7,8 л. по трассе).
  • Расход полный привод – 9,8 л. на 100 км. в смешанном типе (10,7 л. по городу, 8,4 л. по трассе).
  • Базовая масса в снаряжённом состоянии: 1665 кг. RWD, 1725 AWD.
  • Диски – 18-дюймовые, алюминиевый сплав 201.

Infiniti Q50 Hybrid:

  • Стартовая цена – $51500.
  • Двигатель – 3,5-литровый V6 + электродвигатель + литий-ионный аккумулятор, 360 л. с.
  • Трансмиссия – 7-ступенчатая автоматическая, задний или полный привод (+2000 долл.).
  • Расход задний привод – 8,1 л на 100 км в смешанном типе (8,7 л. по городу, 7,4 л. по трассе).
  • Расход полный привод – 8,4 л. на 100 км. в смешанном типе (9 л. по городу, 7,8 л. по трассе).
  • Базовая масса в снаряжённом состоянии: 1820 кг. RWD, 1900 кг AWD.
  • Диски – 19-дюймовые алюминиевые.

Infiniti Q50 Red Sport 400 2018:

  • Начальная цена: $52000.
  • Двигатель – мощный 3,0-литровый V6 с турбонаддувом, 400 л. с. при 6400 об/мин., 475 Нм при 1600-5200 об/мин.
  • Трансмиссия – 7-ступенчатая автоматическая, (+$2000).
  • Расход задний привод – 10,7 л. на 100 км. в смешанном типе (11,7 л. по городу, 9 л. по трассе).
  • Расход полный привод – 10,7 л. на 100 км. в смешанном типе (12,4 л. по городу, 9 л. по трассе).
  • Вес в снаряжённом состоянии – 1740 кг. RWD, 1810 кг AWD.
  • 19-дюймовые диски, алюминиевые сплав.

В 2018 году компактный роскошный спортивный автомобиль Audi A3 предлагается в качестве седана, кабриолета, а в модели A3 Sportback e-tron – гибридного хэтчбека. Несмотря на небольшой размер, A3 содержит все необходимые детали Audi, в том числе мощную линейку двигателей, качественный салон, множество высокотехнологичных вкусностей и опцию полного привода quattro.

Комбинация функций и производительности 2019 года даёт A3 и его высокопроизводительным братьям S3 и RS3 преимущества перед такими конкурентами, как Infiniti QX30, Mercedes-Benz CLA и Acura ILX, сохраняя при этом цены значительно ниже BMW 2 серии. Гибрид Audi A3 Sportback e-tron 2018 года является лидером по экономии топлива, но, к сожалению, он не поддерживает полный привод quattro.

Особенности и комплектация

Спортивно-ориентированные машины премиум-класса S3 и RS3 предлагают потрясающую производительность, но по внушительной цене. Audi A3 2018 года не имеет такой же визуальной популярности, как Mercedes-Benz CLA или Infiniti QX30, и вы найдёте лучшую цену и больше места для ног в Acura ILX. Хотя его базовая цена привлекательна, как только вы начнёте добавлять комплектацию, A3/S3 может легко приблизиться к отметке в 50000 долларов.

Audi A3 Sedan и Cabriolet 2018 года оснащаются стандартными передними сидениями с подогревом и двумя USB-портами для зарядки. Комплектация Premium Plus получает Audi Side Assist, а пакет Technology теперь включает в себя обновление звука Bang & Olufsen. S3 получает новый спортивный пакет S и опциональные 18-дюймовые диски e-tron.

Под капотом

Потенциальным владельцам топовой Audi A3 предлагаются несколько вариантов двигателя, хотя все они имеют те же 2,0 литра. Модели с передним приводом (FWD) используют 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 186 лошадиных сил, а также 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Если вы хотите quattro AWD, вы также получите модернизацию двигателя: 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 220 лошадиных сил, а также 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (которая также используется в гибриде A3 Sportback e-tron).

Модели Audi S3 получают версию 2,0-литрового двигателя, который передаёт 292 лошадиных силы на все четыре колеса. Обратите внимание, что для A3 и S3 требуется топливо премиум-класса. Гибридный A3 Sportback e-tron немного отличается, используя 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в паре с электродвигателем/генератором.

Список доступных двигателей:

  • 2,0-литровый 4-целиндровый (FWD).
  • 186 лошадиных сил при 4400-6000 об/мин.
  • 300 Нм крутящего момента при 1600-4300 об/мин.
  • Расход топлива для города/трассы: 9/6,7 л. на 100 км. (седан), 9,4/7,1 л. (кабриолет).
  • 2,0-литровый с турбонаддувом inline-4 (AWD).
  • 220 лошадиных сил при 4500 об/мин, 350 Нм крутящего момента при 1600 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе: 9,8/7,6 л. (седан), 10,7/7,8 л. (кабриолет).
  • 2,0-литровый с турбонаддувом inline-4 (S3).
  • 292 лошадиных силы при 5400-6200 об/мин, 380 Нм крутящего момента при 1900–5300 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе: 11,2/8,4 л. на 100 км.
  • 1,4-литровый турбированный 4 + электрический двигатель (A3 Sportback e- tron).
  • Двигатель – 150 лошадиных сил при 5000–6000 об/мин, 250 Нм крутящего момента при 1600–3500 об/мин.
  • Электродвигатель – 102 лошадиных силы, 330 Нм крутящего момента.
  • Полезная мощность – 204 лошадиных силы, 350 Нм крутящего момента.
  • Расход топлива на город/трассу – 6,9 л. на 100 кг. в смешанном типе.

Ценообразование

Ауди А3 базовой версии 2018 года имеет рекомендованную розничную цену производителя чуть менее $33000. Выберите quattro AWD, и цена подскочит до $36000. A3 Cabriolet 2018 начинается примерно с 39325 долларов США за FWD или 42000 долларов США, если вы хотите AWD. Приверженцы защиты природы могут приобрести Sportback e-tron всего за 40500 долларов, а жаждущий энергии может получить Audi S3 всего за 45000 долларов.

Могут значительно увеличить цену, благодаря чему самая дорогая Audi будет стоить более 50000 долларов. Mercedes-Benz CLA стартует немного ниже, но с меньшим количеством оснащения. Acura ILX и Buick Verano стоят на тысячи меньше, но без «родословной» или полного привода. Проверьте справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, что другие платят в вашем регионе.

ATS 2018 года – это открытие Cadillac, представляющее наименее дорогую модель американского люксового бренда. Доступный как седан или автомобиль-купе, Cadillac ATS 2018 года конкурирует с такими популярными представительскими автомобилями начального уровня, как BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-Class, Audi A4 и Lexus IS. В то время как эти соперники более авторитетны и известны, Cadillac ATS проделали замечательную работу. Например, стандартный двигатель Cadillac является более мощным, чем у его конкурентов, а его стартовая цена в 36000 долларов – ниже, чем у большинства.

Особенности автомобиля

Если вы ищете роскошную американскую альтернативу более знакомым немецким и японским люксовым автомобилям, обратите внимание на ATS 2018 года. В дополнение к увеличению мощности и функциональности по более низкой цене, чем у конкурентов, это достигается благодаря выдающемуся внешнему виду и впечатляющим технологиям. В то время как Cadillac ATS может соперничать или побеждать соперников в отделе характеристик и технологий, его вид может не иметь такой же привлекательности, как у Mercedes-Benz, Lexus, BMW или Audi. За исключением Lexus, эти конкуренты также предлагают варианты своих роскошных автомобилей начального уровня.

В линейке Cadillac ATS 2018 года ожидаются лишь незначительные изменения. Среди них – обновление информационно-развлекательной системы Cadillac-user-Experience (CUE), которая, в дополнение к CarPlay и Android Auto, имеет более интуитивно понятную компоновку. ATS также получает технологию заднего сиденья GM.

Под капотом

Компактный роскошный седан и купе Cadillac ATS 2018 года предлагает на выбор два двигателя. Две нижние комплектации, называемые просто ATS и Luxury, поставляются с превосходным 2,0-литровым турбированным 4-цилиндровым двигателем, рассчитанным на 272 лошадиные силы, и мощным крутящим моментом в 400 Нм. У двух более высоких комплектаций, называемых Premium Luxury и Premium Performance, есть стандартный 3,6-литровый V6 с мощностью 335 л. с. и крутящим моментом 386 Нм.

Все модели ATS имеют задний привод (RWD) в стандартной комплектации, с полным приводом (AWD) дополнительно. Если вам нужна механическая коробка передач, то она встречается только на 4-цилиндровых моделях с задним приводом. Остальные получат плавный 8-ступенчатый автомат. Конечно, если вы хотите получить действительно высокоэффективную ATS, вы можете перейти на ATS-V с его 3,6-литровым V6 с турбонаддувом и мощностью 464 лошадиных силы.

2,0-литровый рядный турбированный 4-цидиндровый:

  • 272 лошадиных силы при 5500 оборотах в минуту.
  • 400 Нм крутящего момента при 3000 оборотах в минуту.
  • Расход топлива по городу/трассе – 10,7/7,6 л. (задний привод, автомат), 10,7/7,8 л. (полноприводный, автомат), 11,7/8,1 л. (задний привод, ручная КПП).

3,6-литровый V6:

  • 335 лошадиных сил при 6800 об/мин.
  • 386 Нм крутящего момента при 5300 об/мин.
  • по городу/трассе – 11,7/7,8 л. (задний привод), 12,3/8,7 л. (полный привод).

Ценообразование

С рекомендуемой розничной ценой производителя чуть менее $36000, седан ATS 2018 года является самым дешёвым Cadillac. ATS Coupe стоит на несколько тысяч дороже. На верхнем уровне спектра АТС 2018 года может достичь диапазона в 50000 долларов. Базовый седан ATS соответствует таким конкурентам, как Audi A4 и Infiniti Q50, и уступает другим, таким как Mercedes-Benz C-Class и Lexus IS. Acura TLX начинается ниже, как и Volvo S60. Ожидается, что стоимость перепродажи Cadillac ATS будет ниже средней, и намного ниже, чем у Lexus IS и Audi A4.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook