Тойота прадо 200. Наши работы. Плюсы и минусы

Автолюбители из разных стран мира длительное время томились в ожидании премьеры нового детища корпорации Тойота, которая была намечена на лето 2015 года. Новая модификация Ленд Крузер 200 2016 года была представлена широкой общественности в Японии. Эта рестайлинговая версия популярного внедорожника, фото которой можно увидеть ниже, сразу привлекла внимание любителей крупных и проходимых автомобилей, которые внимательно следят за всеми актуальными трендами автомобилестроения. Несмотря на то, что презентация новой Тойоты Крузер 200 в новом кузове состоялась всего лишь спустя пару дней после мировой премьеры Лексуса 2016 года, появление этого внедорожника не осталось незамеченным.

Технические характеристики

На отечественный автомобильный рынок внедорожник поступит в 9 вариантах окраса (на фото можно увидеть авто только в нескольких цветах). Производителем в этот раз была немного расширена привычная палитра, благодаря чему водителям станут доступны автомобили еще и в Dark Blue Mica и Copper Brown Mica цветовой вариации.

Обновленный внедорожник пока был представлен только в праворульной версии, которая поступила в продажу в японских автосалонах. На мировой рынок Крузер 200 2016 года в леворульном исполнении будет поставляться немного позже. Новое детище корпорации из Японии оснащается массивной радиаторной решеткой, на которой присутствуют крупные перекладины, имеющие хромированное покрытие.
Изменений претерпели и головные фары Ленд Крузер 200, которые теперь имеют прямоугольные очертания, а противотуманки, в отличие от предыдущих версий Тойоты, «получили в подарок» более компактные размеры. Последние существенные изменения во внешнем облике Крузер 200 можно заметить, взглянув на капот, который благодаря модернизации может «похвастаться» новым рельефом поверхности (во многих средствах массовой информации еще в начале года были опубликованы фото этого внедорожника).


Тойота Крузер 200 2016 года оснащена дизельным силовым агрегатом, объем которого составляет 4,5 литров, а мощность – 271 лошадиных сил. Четырехцилиндровый мотор комплектуется автоматической коробкой передач, насчитывающей шесть ступеней переключения скоростных режимов. По задумке производителя новый внедорожник будет на 30% меньше расходовать топливо, благодаря чему водители существенно снизят расходы на его обслуживание. Второй вариант силового оснащения представлен бензиновым мотором, объем которого составляет 4,6 литров. Что касается мощностных возможностей внедорожника, то здесь также наблюдается улучшение показателей: отдача достигает 418 лошадиные силы.

Изучая технические характеристики японской новинки 2016 года нельзя не отметить ее ходовые возможности (фото и видео краш тестов уже находятся в интернете). Благодаря полному приводу и прочной ходовке, автомобиль сможет с легкостью преодолевать любые дорожные препятствия. Внедорожник с такими параметрами будет плавно передвигаться как по качественному асфальтному покрытию, так и по труднопроходимым сельским дорогам.

Уровень комфорта

Инженеры корпорации изрядно потрудились над разработкой новой версии Тойота. Благодаря их усердию внедорожник стал оснащаться большим количеством электроники:

Также стоит отметить новое рулевое колесо, которое, в отличие от своего предшественника, стало более функциональным. Приятно порадовала поклонников этого автомобильного бренда переработанная центральная консоль. Она стала более современной и содержит огромное количество датчиков и опций. Отдельно стоит выделить 9-ти дюймовый монитор, входящий в комплект основной мультимедийной системы. На фото, можно увидеть, насколько информативной стала приборная панель, благодаря которой существенно упрощается процесс управления машиной.


Анализируя технические характеристики Тойота Ленд Крузер 200 2016 года, стоит отметить систему, позволяющую постоянно мониторить уровень давления в шинах. Водители могут, не выходя из салона, заглянуть под днище своих автомобилей и визуально оценить целостность узлов и агрегатов.


В этой модификации производитель усовершенствовал технические характеристики машины, и большое внимание уделил ее уровню безопасности, которая представлена системой Toyota Safety Sense. Помимо подушек и ремней безопасности в нее входят следующие системы:

  • подающая сигнал водителю о приближающемся препятствии;
  • автоторможения и контроля за дорожной разметкой;
  • слежения за объектами, находящимися в мертвой зоне;
  • автоматически переключающая свет фар с дальнего на ближний и наоборот;
  • обеспечивающая панорамный обзор и т. д.

Цена Ленд Крузер 200 2016

Претерпевший рестайлинг Тойота Крузер 200 2016 года имеет достаточно высокую стоимость, на которую влияют как технические характеристики, так и уровень комфортности. В стране восходящего солнца эта модификация Тойоты оценена в 4 728 437 йен (цена в российских рублях – 2 500 000). В базовой версии этот внедорожник отечественные автолюбители смогут приобрести за 75 000 американских долларов. За более престижный вариант поклонникам японского бренда придется заплатить на тысяч 15 дороже (цена может достигать 90 000 долларов США). Не смотря на не очень демократичную ценовую политику, владельцы этой новинки смогут окупить ее за счет экономии расходов на топливе.


Более точная цена будет известна тогда, когда автомобиль поступит на российский рынок. Отечественные автосалоны ожидают поступлений внедорожников уже в первой половине 2016 года, о чем поклонники этой торговой марки будут своевременно оповещены. А пока, российские водители могут изучать фото новинки японского автопрома, которое уже напечатали практически все СМИ и строить предположения относительно того, какая будет на ней цена.

Вконтакте

Такие автомобили, как новый Toyota Land Cruiser 200 (он же LC 200) всегда будут вызывать у людей довольно противоречивые чувства. Глядя на подобную машину, кто-то скажет, что это лишь «понты», которые легко заменить тем же UAZ Patriot и в результате сэкономить огромную кучу денег. Разница в несколько миллионов понятна не всем. А те, кому она все-таки понятна, наверняка скажут, что «понты» здесь мимо не проходили, ведь в первую очередь «двухсотый» нужен для серьезного покорения бездорожья: там, где он сумеет пройти, пройдет далеко не каждый. Несмотря на обновление 2016-го года, ставшее для «Крузака» самой масштабной модернизацией с 2007-го года, отлично зарекомендовавшая себя лонжеронная рама до сих пор при нем. Обновление сделало внедорожник еще более привлекательным, уверенным и бескомпромиссным, и при этом модель не растеряла свои главные достоинства, за что остается только поаплодировать инженерам и дизайнерам Toyota. Умеют японцы внедорожники делать - дорогие, правда, но тем не менее. Все подробности об одном из самых крутых японских «проходимцев» по имени Land Cruiser 200 2016 - в нашем обзоре!

Дизайн

Хорошие продажи и репутация LC 200 красноречиво свидетельствуют о том, что в его основе лежит весьма удачная концепция. А если она удачная, тогда зачем изобретать велосипед, подумали в Toyota и решили просто подправить внешность модели, а не вносить кардинальные изменения. «Крузак» по-прежнему узнаваем и одинаково прекрасно смотрится как в большом городе, так и в утопающей в снегу тайге.


От предшественника новую версию отличает массивная хромированная решетка радиатора с тремя горизонтальными планками и крупными головными фарами по бокам. К нововведениям также можно отнести иную противотуманную оптику и мощный рельефный капот, который придает автомобилю очень мужественный и несколько агрессивный вид. Остальные детали экстерьера не затронуты. У «двухсотого», как и раньше, достаточно крупная и подчеркнуто лаконичная «корма», визуально разделенная на две части за счет горизонтальной хромированной полосы с надписью Land Cruiser. Сбоку видны широкие информативные зеркала и большие легкосплавные диски колес с красивым дизайном.

Конструкция

Кузов нового LC 200, как и у дореформенного варианта, покоится на знакомой фанатам Toyota лонжеронной раме. У российской версии «Крузака» конструкция практически не поменялась: разве что немного перенастроена подавляющая крены система KDSS. Диаметр тормозных дисков спереди вырос с 340 до 354 мм, управляющая гидравлика перенастроена целиком. Производитель уверяет, что на лицо улучшение обратной связи по педали тормоза и фактической интенсивности замедления. Полноприводная трансмиссия, как и прежде, реализована через межосевой дифференциал Torsen, встроенный в раздаточную коробку. Данный дифференциал обычно делит крутящий момент в соотношении 40:60, но способен распределять его и в соотношении 50:50. Неизменными остались принудительная блокировка и демультипликатор, чье передаточное отношение составляет 2,618.

Адаптация к российским условиям

Если существуют в мире идеальные или почти идеальные машины для дорог нашей страны, то LC 200 2016-го модельного года определенно одна из них. Во-первых, постоянный полный привод, внушительный 230-миллиметровый клиренс, система выбора режимов вождения Multi Terrain Select (MTS) и ряд вспомогательных электронных ассистентов позволяют ей уверенно вступать на суровое русское бездорожье. Во-вторых, у нее есть неубиваемая бензиновая 309-сильная «восьмерка» в комбинации с АКПП и дизельный агрегат, сохранивший налоговыгодный диапазон мощности, что очень актуально в российских реалиях. Наконец, «двухсотый» может похвастаться богатым зимним пакетом, включающим в себя обогрев всех сидений, руля, внешних зеркал, ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя, а также дополнительный электроотопитель салона. С таким автомобилем на морозе не пропадешь, это точно.

Комфорт

В России Land Cruiser 200 2016 предлагается с 5- или 7-местным салоном, в котором и передние, и задние сидения имеют функцию подогрева, а кресло водителя «запоминает» настройки в любой комплектации, кроме базовой. Профиль кресел на первом ряду практически идеальный, а вот подушки удлинить бы не мешало. Внутри машины в целом просторно и пространства для ног вполне хватает. Особенный простор наблюдается в задней части салона, где, между прочим, у наиболее дорогих версий предусмотрен отдельный климат-контроль на 2 зоны. Материалы отделки интерьера - такие же, как у предшественника, а эргономика явно лучше. Что касается дизайна, то создается впечатление, что разработчики «Крузака» так и не смогли определиться, каким должно быть их творение - сугубо практичной машиной, где нет места излишним изыскам, или действительно престижной моделью.


Передняя панель однозначно стала эргономичнее, сохранив однако свой слегка «олдскульный» дизайн. Не исключено, что тойотовцы не торопятся ничего менять, так как большинство «статусных» владельцев LC 200 все, в принципе, устраивает. Хотя, впрочем, чему удивляться? Не о Prius же идет речь. Руль «двухсотого» как был удобный, так удобным и остался, а зоны обогрева у него до сих пор маловаты. Приборная панель симпатичная, но с читабельностью проблема - радиальная оцифровка с маленькими пробелами между числами препятствует нормальному «чтению» спидометра. Шумоизоляцию внедорожника, увы, роскошной не назовешь. Главная причина шума - дизельный движок. Уши от него закладывать не будет, но надоедливые звуки из-под капота всегда отчетливо слышны. Не лишним было бы поработать и над звукоизоляцией передних дверей, чтобы не слушать рев мотора соседнего по потоку автомобиля.


После модернизации LC 200 2016 стал еще безопаснее за счет расширенного набора «умных» помощников Toyota Safety Sense. Отныне в их число входят системы кругового видеообзора и давления в покрышках, адаптивный круиз-контроль, мониторинг мертвых зон и автопереключение с дальнего света на ближний. Другими словами, все то, что является почти обязательным атрибутом престижных машин. В дополнение к электронным ассистентам Toyota Safety Sense идут «шторки», фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности, а также системы помощи на бездорожье - например, ассистент при подъеме/спуске с горы или селектор выбора режимов движения Multi Terrain Select.


Информационно-развлекательный комплекс Land Cruiser 200 2016 довольно удачно расположен и радует солидными габаритами. Диагональ сенсорного экрана - вплоть до 9 дюймов. С функционалом и быстротой откликов «мультимедийки» все в полном порядке, но графика нуждается в доработке. Учитывая небезосновательные претензии «Крузака» на роскошь, графика недостаточно качественная и изящная. Не избалованные водители могут простить этот недостаток, но что они скажут по поводу не слишком четкого изображения с камер кругового видеообзора? По всей видимости, у японского производителя есть, о чем подумать.

Тойота Ленд Крузер 200 Технические характеристики

В моторную гамму обновленного LC 200 включены знакомые V-образные «восьмерки» с прямым впрыском - бензиновая и дизельная. Бензиновый агрегат объемом 4,6 л. развивает 309 л.с. при 5500 об/мин и 439 Нм при 3400 об/мин, предпочитает топливо с октановым числом не ниже 95 и потребляет в среднем 13,9 л/100 км. 4,5-литровый дизель с двойным турбонаддувом тоже очень тяговитый: он выдает 249 л.с. при 2800-3600 об/мин (на 14 л.с. больше, чем раньше) и целых 650 Нм при 1600-2600 об/мин, расходует порядка 10,2 л/100 км в смешанном цикле и теперь отвечает экостандарту Euro-5. Оба двигателя сочетаются с постоянным полным приводом и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Независимо от модификации, разгон до 100 км/час происходит всего за 8,6 сек., что является отличным показателем с учетом большой массы внедорожника.

Характеристика 4.6 AT 4.5 AT
Тип двигателя: Бензиновый Дизель
Объём двигателя: 4608 4461
Мощность: 309 л.с 249 л.с
Разгон до 100км/час: 8.6 с 8.6 с
Максимальная скорость: 195 км/ч 210 км/ч
Расход в городском цикле: 18.2/100км 18.2/100км
Расход в загородном цикле: 11.4/100км 11.4/100км
Расход в смешанном цикле: 13.9/100км 13.9/100км
Объем топливного бака: 93 л 93 л
Длина: 4950 мм 4950 мм
Ширина: 1980 мм 1980 мм
Высота: 1955 мм 1955 мм
Колёсная база: 2790 мм 2790 мм
Клиренс: 230 мм 230 мм
Масса: 2585 кг 2585 кг
Объём багажника: 259 л 259 л
Трансмиссия: Автомат Автомат
Привод: Полный Полный
Передняя подвеска: Независимая - McPherson Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Зависимая - пружинная Зависимая - пружинная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Купить Тойота Ленд Крузер 200

Габариты Toyota Land Cruiser 200

  • длина - 4.950 м;
  • ширина - 1.980 м;
  • высота - 1.955 м;
  • колесная база - 2.8 м;
  • клиренс - 230 мм;
  • объем багажника - 259 л.

Тойота Ленд Крузер 200 комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
Comfort 4WD 4.6 л 309 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Comfort Diesel 4WD 4.5 л 249 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Comfort 4WD 4.6 л 309 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Comfort Diesel 4WD 4.5 л 249 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Eleganse 4WD 4.6 л 309 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Eleganse Diesel 4WD 4.5 л 249 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Prestige 4WD 4.6 л 309 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Prestige Diesel 4WD 4.5 л 249 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Luxe Safety 7 мест 4WD 4.6 л 309 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Luxe Safety 7 мест Diesel 4WD 4.5 л 249 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Luxe Safety 5 мест 4WD 4.6 л 309 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Luxe Safety 5 мест Diesel 4WD 4.5 л 249 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Executive 4WD 4.6 л 309 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Executive Diesel 4WD 4.5 л 249 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
TRD 4WD 4.6 л 309 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
TRD Diesel 4WD 4.5 л 249 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Executive Lounge 4WD 4.6 л 309 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Executive Lounge Diesel 4WD 4.5 л 249 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD

Тойота Ленд Крузер 200 фото


Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 - видео


Достоинства и недостатки Toyota Land Cruiser 200

Исходя из тест-драйвов и отзывов владельцев LC 200 2016, отметим его главные достоинства:

Выделим основные плюсы модели:

К минусам относят:

  • высокая цена;
  • коротковатые подушки у кресел;
  • недостаточная шумоизоляция моторного отсека;
  • расход топлива выше заявленного производителем;
  • прихотливость бензинового двигателя к качеству топлива.

Другие обзоры

Будучи одним из самых продаваемых автомобилей в мире, Toyota Corolla не перестает совершенствоваться, о чем свидетельствует пережитый в прошлом году рестайлинг. Как показывают многие отзывы автовладельцев и тест-драйвы, отнюдь не все изменения пошли четырехдверке на пользу, но, несмотря на это, новинка определенно выигрывает по сравнению с дорестайлинговой моделью. Как и предшественника,...

Вот уже больше 20 лет японская корпорация Toyota выпускает компактный кроссовер RAV4, и к настоящему моменту он успел превратиться в нечто особенное, прочно укоренившееся в сознании людей, как надежный и заслуживающий доверия автомобиль. И не просто автомобиль, а реально проходимая машина, абсолютно годная не только для городских поездок, но и для езды по пересеченной местности. Стать еще...

Новый Тойота Ленд Крузер 2016 уже можно заказать в России. Довольно популярная машина в своем классе стала еще внушительнее и брутальнее. Фотографии Toyota Land Cruiser представленные в нашей статье позволят внимательно рассмотреть все изменения в легендарном внедорожнике.

Что касается цены Land Cruiser нового поколения, то производитель явно старался сделать базовую версию максимально доступной для наших покупателей. При этом даже начальная комплектация изобилует массой премиум опций. Для данного автомобиля стало доступно большое количество новых электронных систем, позволяющих сделать машину максимально безопасной на дороге.

Экстерьер нового Тойота Ленд Крузер изменился довольно серьезно спереди. Внедорожник получил огромную хромированную решетку радиатора, которая интегрирована с передней оптикой. Собственно это сразу бросается в глаза и создает довольно приятное впечатление. Силуэт кузова Land Cruiser остался прежним, а вот сзади производитель изменил форму задней двери а так же содержание оптики. Фотографии обновленного внешнего вида Ленд Крузер ниже.

Фото Тойота Ленд Крузер 2016

В базовой комплектации салон Ленд Крузер 2016 тканевый с заглушкой/полочкой для всякой мелочевки в центральной консоли. В более дорогих комплектациях покупателям предлагают кожаный салон выполненный в черном, темно-коричневом или бежевом цвете. В интерьере применяются довольно различные материалы – кожа, металл, дерево и пластик. Но центральное место конечно занимает огромный монитор в центральной консоли размером 9-дюймов (в средних комплектациях 8-дюймов) на который выводятся карты навигации, изображения с камер кругового обзора или данные мультимедийной и стереосистемы. Салон может быть как 5-местным, так и 7-местным. Фотографии интерьера обновленного японского внедорожника смотрим далее.

Фото салона Тойота Ленд Крузер 2016

Багажник Ленд Крузер просто огромен. При этом все сидения обеспечивают не только максимальный комфорт, но складываются различными способами превращая машину в откровенный грузовик. Фото багажного отсека 7-местной версии ниже.

Фото багажника нового Toyota Land Cruiser

Технические характеристики Тойота Ленд Крузер 2016

В техническом плане новый Ленд Крузер 2016 остался прежним брутальным внедорожником. Мощная рамная конструкция, постоянный полный привод, непробиваемая подвеска, плюс огромное количество электронных ассистентов для управления довольно большим автомобилем.

Что касается трансмиссии, то все версии внедорожника снабжены 6-ступенчатым автоматом и постоянным полным приводом 4х4 с принудительной блокировкой межосевого дифференциала и пониженным рядом в раздаточной коробке. Трансмиссия имеет массу режимов работы которые переключаются клавишами и шайбой рядом с КПП.

В Россию будет поставляться внедорожник с двумя двигателями. Бензиновый атмосферный V-8 1UR-FE имеет рабочий объем 4.6 литра (4608 см3). Мощность бензинового мотора составляет 309 л.с. при крутящем моменте 460 Нм. Двигатель Ленд Крузера имеет по 4 клапана на цилиндр, это DOHC с цепным приводом ГРМ, с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-I. Что касается расхода топлива, то по утверждению производителя в городе мотор кушает всего 18.2 литра бензина марки АИ-95. По трассе расход 11.4 литра, в смешанном режиме 13.9 л. При этом разгон до первой сотни у довольно тяжелого Land Cruiser составляет всего 8.6 секунды, максимальная скорость 195 км/ч.

Дизельный мотор нового Тойота Ленд Крузер 1VD-FTV снабжен системой непосредственного впрыска под давлением COMMON RAIL с интеркулером. При рабочем объеме 4.5 литра (4461 см3) мощность мотора составляет 249 лошадиных сил (650 Нм крутящего момента). Это тот же V-8 с цепным приводом ГРМ. Что касается расхода топлива и динамики, то пока производитель не распространил эти сведения, хотя расход у мотора будет явно меньше, чем у его бензинового собрата.

Тормоза у нового Land Cruiser дисковые, что спереди, что сзади. Подвеска спереди независимая, пружинная, на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади зависимая пружинная. Далее более подробные массово-габаритные технические сведения.

Размеры, масса, объемы, клиренс Тойота Ленд Крузер 2016

  • Длина – 4950 мм
  • Ширина – 1980 мм
  • Высота – 1955 мм
  • Снаряженная масса – от 2585 кг
  • Полная масса – 3350 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2850 мм
  • Колея передних и задних колес – 1650/1645 мм соответственно
  • Объем багажника – 909 литров
  • Объем топливного бака – 93 литра (в 5-местной версии 138 л.)
  • Размер шин – 285/65 R17, 285/60 R18
  • Дорожный просвет Toyota Land Cruiser – 225 мм

Видео Toyota Land Cruiser 2016

Видео обзор нового Ленд Крузер 2016 модельного года.

Цены и комплектации Тойота Ленд Крузер 2016

Цена Тойота Ленд Крузер 2016 модельного года в России уже объявлена и все желающие могут купить машину по предварительному заказу. Внедорожник доступен в 4 основных комплектациях – Комфорт, Элеганс, Люкс (Люкс-7 мест) и Люкс Safety (Люкс Safety 7-мест). В качестве коробки выступает только 6-диапазонный гидромеханический автомат и естественно постоянный полный привод. Два 8-цилиндровых двигателя позволяют выбрать между бензиновым и дизельным вариантом. Дизельные версии Land Cruiser нового поколения естественно дороже. Далее предлагаем актуальные цены на Ленд Крузер 2016 .

  • Land Cruiser 2016 Комфорт – 2 999 000 рублей (бензин)
  • Land Cruiser 2016 Элеганс – 3 852 000 (бензин), 3 987 000 (дизель)
  • Land Cruiser 2016 Люкс 5 мест – 4 246 000 (бензин), 4 300 000 (дизель)
  • Land Cruiser 2016 Люкс 7 мест – 4 193 000 (бензин), 4 334 000 (дизель)
  • Land Cruiser 2016 Люкс Safety (5 м.) – 4 288 000 (бензин), 4 343 000 (дизель)
  • Land Cruiser 2016 Люкс Safety (7 м.) – 4 240 000 (бензин), 4 376 000 (дизель)

Цена самого дешевого Тойота Ленд Крузер практически равна 3 миллионам рублей. За эти деньги покупателям предлагают мощный рамный внедорожник с тканевым салоном, двух-зонным климат контролем, круиз-контролем, автоматом и массой полезных опций. Огорчает только то, что в комплектации за 3 миллиона рублей нет даже стерео системы, хотя есть банальная аудиоподготовка. В центральной консоли вместо огромного мультимедийного сенсорного монитора стоит большая пластиковая заглушка. Пожалуй это единственный минус Ленд Крузера за 2 999 000 рублей.

Одна из самых долгожданных премьер лета 2015 года, давно предвкушаемая поклонниками больших проходимых автомобилей, наконец-то состоялась. Компания Toyota презентовала рестайлинговую версию внедорожника Land Cruiser 200 2016-2017 модельного года. Одна из старейших моделей бренда, выпускаемая в текущем поколении с 2008 года, претерпела очередное обновление, призванное осовременить машину и привести ее в соответствие с актуальными трендами автомобилестроения. Примечательно, что представление обновленнного Тойота Лэнд Крузер 200 2016-2017 состоялось спустя буквально несколько дней после рассекречивания соплатформенного . Если сравнивать масштаб модернизации обоих внедорожников, то нельзя не признать, что в случае с премиальной моделью от Lexus рестайлинг получился более полноценным.

Перед тем как начать разговор о новом Ленд Крузер 200, отметим, что пока была показана только праворульная версия, которая уже продается в Японии. Внедорожник с левым расположением рулевого колеса будет презентован позже и, скорее всего, будет представлять собой зеркальную копию. Что касается стоимости, то у себя на родине пережившая рестайлинг модель в базовом исполнении оценена в 4 728 437 иен, что соответствует примерно 2.5 миллионам рублей по состоянию на сегодня. Точные цены и комплектации версии Тойота Ленд Крузер 200 2016-2017, предназначенной для российского рынка, опубликуют ближе к старту продаж, который, по всей видимости, придется на первую половину 2016 года.

Опубликованные фото новинки Toyota позволяют выявить ее главные внешние отличия от дорестайлингового внедорожника. При подробном рассмотрении сразу становится понятно, что видоизмененных деталей в экстерьере нового Ленд Крузер 200 не так уж и много, а если вести речь о боковинах кузова, то они практически совсем остались без внимания дизайнеров. Основная порция нововведений пришлась на носовую часть внедорожника, которая получила гораздо более солидную решетку радиатора с тремя массивными хромированными перекладинами. Головные фары автомобиля приобрели максимально приближенные к прямоугольным очертания, при этом их тело оказалось пронизанным хромированными лучами, являющимися частью обрамления фальшрадиатора. Корректировка формы сопровождалась изменением внутреннего рисунка оптики, которая в новой версии внедорожника, само собой, будет иметь светодиодное наполнение. Противотуманные фары, помещенные, как и прежде, на края бампера, стали более компактными. Теперь их связывает между собой узкая прорезь нижнего воздухозаборника.

Список обновлений лицевой части Land Cruiser 200 2016-2017 завершает модернизированный капот, получивший иной рельеф поверхности. Его центральная область, возвышающаяся благодаря выштамповкам, обзавелась оригинальной продольной впадиной посередине.

Взгляд на профиль обновленного внедорожника позволяет уловить знакомые очертания, в точности повторяющие громоздкого и брутального предшественника. Единственное новшество здесь – это тонкая хромированная линия, образующая нижний контур бокового остекления. Корма Тойота Ленд Крузер 200 нового образца встречает нас пересмотренными задними плафонами, подчеркнутыми снизу хромированной планкой с выгравированным наименованием модели. Каких-то других ощутимых корректировок сзади не наблюдается, разве что бампер перенес легкое вмешательство, закончившееся едва заметным глазу видоизменением.

Закрывая тему внешности, не лишним будет отметить появление в палитре эмалей кузова двух новых вариантов окраса – Copper Brown Mica и Dark Blue Mica. С их учетом общее количество оттенков возросло до девяти.

Салон Toyota Land Cruiser 200 2016-2017 щеголяет основательно перекроенной передней панелью с новым рулевым колесом, модернизированной центральной консолью и комбинацией приборов иной конфигурации. Экран основной мультимедийной системы, занимающий по традиции самое заметное место наверху консоли, вырос в размерах, увеличившись по диагонали до 9 дюймов. С обеих сторон к дисплею примыкают вертикальные дефлекторы системы вентиляции. Снизу же разместились панель индикации, а также блоки управления климатом и аудиосистемой. Тоннель между сиденьями первого ряда, как и положено хорошо укомплектованному большому авто, представляет собой массивный подиум, усыпанный разного рода кнопками, переключателями и шайбами.

Одним из главных достижений проведенного рестайлинга Лэнд Крузер 200 является интеграция в архитектуру внедорожника нового комплекса безопасности Toyota Safety Sense, который со временем появится на всех моделях бренда. В основу комплекса положена система камер и радаров, работающих совместно для реализации самых разных функций. Так, оснащенный TSS автомобиль будет способен автоматически тормозить при обнаружении препятствия (в том числе пешеходов), следить за объектами в слепых зонах, распознавать разметку, контролировать автомобили в поперечном трафике, самостоятельно переключать свет фар с ближнего на дальний и обратно, следить за давлением в шинах. Также в состав системы безопасности войдут адаптивный круиз-контроль и ультрасовременная система панорамного обзора, способная «заглядывать» даже под днище автомобиля. Самое главное то, что комплекс Toyota Safety Sense будет включен уже в базовое оснащение нового Тойота Ленд Крузер 200 2016 модельного года.

Переходя к немаловажному аспекту технического оснащения внедорожника, придется немного огорчиться, так как основательных перемен со знаком плюс здесь не произошло. И если тот же Лексус ЛХ 570 в ходе рестайлинга получил в распоряжение новую 8-ступенчатую коробку-«автомат», то Land Cruiser 200 придется довольствоваться прежней 6-диапазонной автоматической трансмиссией. А вот технические характеристики силовых агрегатов были слегка улучшены. Так, 4.5-литровый дизель V8 чуть прибавил в мощности, и теперь его отдача составляет 271 л.с. при пиковом моменте 650 Нм. Улучшить показатели удалось за счет установки новых форсунок и изменения программы управления.

Второй доступный для Ленд Крузер 200 двигатель – 4.6-литровый бензиновый V8 c системой газораспределения VVT-i – остался нетронутым. Его мощность, как и прежде, составляет 418 л.с., а крутящий момент – 460 Нм.

Никакой информации об изменениях в ходовой внедорожника не появлялось, а, значит, автомобиль продолжит опираться на переднюю независимую конструкцию на двух рычагах и задний неразрезной мост. Внедорожный потенциал реализуется с помощью постоянного полного привода. Рейды по бездорожью облегчит хорошо знакомая система Multi-terrain Select с пятью режимами работы.

Добавлено. Сразу после показа азиатской версии Land Cruiser 200 была презентована версия для американского рынка, получившая таки новый 8-ступенчатый «автомат» взамен применявшегося ранее 6-диапазонного. Скорее всего, новая трансмиссия станет в скором времени доступна и для рынков других стран.

Цена

Стоимость обновленного Land Cruiser 200 2016 для России стала известна 5 октября 2015 года. В состав базового оборудования автомобиля входят светодиодная головная оптика (ближний и дальний свет, ходовые огни), электропривод регулировки рулевой колонки, подогрев лобового стекла и обогрев форсунок омывателя, датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, система курсовой устойчивости, легкосплавные диски R17.

В комплектации «Элеганс» доступны светодиодные противотуманки, кожаные сиденья, обогрев рулевого колеса, четырехзонный климат-контроль, передний и задний датчики парковки, электрорегулировка передних сидений в 8-ми направлениях (+функция вентиляции), обогрев обоих рядов сидений, мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем и 6-ю динамиками, 18-дюймовые легкосплавные диски.

Версия «Люкс» предусматривает наличие электропривода двери багажника, мультимедиа комплекса с 9-дюймовым сенсорным экраном и навигацией на русском языке, премиальной акустики JBL с 14-ю динамиками, системы обзора из 4-х камер с функцией «заглядывания» под днище, системы мониторинга «слепых» зон, помощника при выезде с парковки задних ходом. Пакет Safety Sense включает адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о возможности фронтального столкновения, систему контроля за линиями разметки, функцию распознавания дорожных знаков, систему автоматического переключения света фар, систему контроля за степенью усталости водителя.

Фото Тойота Ленд Крузер 200 2016-2017 года

Японский автогигант Тойота пристально следит за обновлением уже ставших популярными линеек. Например, уже полюбившийся фанатам внедорожников флагман Toyota Land Cruiser последний раз претерпел преображение в 2012 году. Но, создатели флагмана решили, что он требует повторного обновления, и на этот раз уже довольно кардинального. Не удивительно, что новый Toyota Land Cruiser 200 2016 года на рынках появится даже с гибридной версией двигателя, ведь братья японцы внимательно относятся к окружающей среде. А Cruiser нельзя назвать самым экономичным автомобилем.

Изменения коснулись как внешности, так и начинки внедорожника. Заметно изменилась передняя часть автомобиля, в частности передние фары. Они стали похожи на ранние версии Land Cruiser 100.

Он теперь может похвастаться мощной компьютерной базой и усиленной ходовой частью. Так же будет сделан акцент на экономичности потребления топлива как в бензиновых, так и в дизельных вариантах. То же самое, кстати, было сделано на .

Автомобиль предусматривает ABS, систему стабилизации, боковые и фронтальные подушки безопасности, дневные ходовые огни, датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль круиз-контроль.

Экстерьер нового флагмана

Самые значительные изменения во внешнем виде коснулись передней части автомобиля. Он получил новый бампер, более широкие фары с обновленной светотехникой и измененное расположение противотуманок. Они имеют теперь более изящную форму, между ними расположена оригинальная хромированная перекладина, внесшая во внешность внедорожника несколько непривычные акценты.

В бамперной части авто имеются датчики слежения за дорожной разметкой и элементы системы распознавания препятствий перед автомобилем.

Многие отмечают, что Toyota Land Cruiser 200 2016 года выглядит более изящно, чем его предшественник предыдущей версии обновления. Форма капота и фальшрадиаторная решетка так же были обновлены.

Сзади автомобиль так же претерпел незначительные изменения, поменялось форма бампера, оптика и форма багажника.

Силуэт авто остался практически прежним, зато он получил новые 17-ти дюймовые легкосплавные диски, боковые молдинги и дверные ручки.

Интерьер салона

Что касается интерьера, то он особо не изменился по сравнению с предыдущей моделью внедорожника. Видимо, разработчики обновленной версии решили, что в салон итак можно считать идеальным. Все поверхности во внутренней части автомобиля приятны на ощупь. Оно не удивительно, ведь здесь нет недорогих материалов, все они отвечают высоким стандартам автомобиля данного класса.

Здесь присутствует натуральная кожа, деревянные элементы и сталь. Управление автомобилем можно назвать свободным, все его элементы довольно массивны, это касается как крупного, но удобного руля, так и приборной панелью. Сенсорный экран выглядит огромным даже на фоне остальных деталей в интерьере.

Комбинация приборов теперь располагается на 4,2-дюймовом дисплее. У мультимедийной системе - дисплей 9,0-дюймовый. Появилась беспроводная зарядка для гаджетов.

Салон просторен, сидения несколько обновлены, но остается сравнительно высокая посадка. На рынок выйдут пяти-восьми местные внедорожники.

Фото Тойота Лэнд Крузер 200 2016 года могут показать, что салон выглядит достаточно презентабельно, но при этом остается элегантным.

Технические характеристики

Многие ожидали, что вслед за братом близнецом новый автомобиль Toyota получит восьмиступенчатую АКПП, однако этого не случилось и решили оставить 6-ступенчатые "автоматы". Единственная новинка теперь - 4,5-литровый турбодизель V8, способный развить мощность в 272 л.с. Двигатель стал соответствовать стандарту "Евро-5" и стал потреблять меньше топлива - 9,5 литра на 100 км.

Также автомобиль стал более безопасным - было решено добавить пакет Safety Sense P , в который входит:

  • система предотвращения возможного столкновения (на скорости до 80 км/ч);
  • система предотвращения наезда на пешехода;
  • функция отслеживания разметки;
  • система переключения света в автоматическом режиме;
  • адаптивный круиз-контроль.

Цена на Тойота Лэнд Крузер 200 2016 года

Поскольку рестайлинговая версия Toyota Land Cruiser выйдет в массовое производство не раньше осени 2015 года, то в России ее можно будет приобрести предположительно к концу года - началу 2016 года.

Стоимость базовой комплектации модели со всей ее электронной начинкой будет составлять примерно 2 999 000 рублей (столько стоила предыдущая версия), и выше, в зависимости от того, насколько будет укомплектован внедорожник. Но, его создатели делают акцент на быстрой окупаемости за счет снижения потребления топлива. В целом, ценовую политику на новую Тойота можно назвать вполне демократичной. Самая дорогая - семиместная комплектация Safety (4,5 литра, дизель) обойдется покупателю в 4 377 000 рублей

Видео с новинкой:

Понравилось? Лайкни нас на Facebook