Представлен новый Mercedes GLE: трансмиссия с муфтой и активная подвеска. Представлен новый Mercedes GLE: трансмиссия с муфтой и активная подвеска Новый мерседес gl купе

Немцы подготовили к Парижскому автосалону 2018 второе поколение кроссовера Mercedes-Benz GLE (W167), который оказался по настоящему новым, поскольку прежний ГЛЕ представлял собой ресталинговый ML-Class, появившийся на рынке в далеком две тысячи одиннадцатом.

Основные подробности о новой модели Мерседес ГЛЕ 2019 (фото и цена) производитель распространил еще в середине сентября, а начало продаж автомобиля в России запланировано на конец весны девятнадцатого. Итак, давайте разбираться, что представляет из себя данный вседорожник.

Комплектации и цены Mercedes GLE 2019

AT9 — автомат 9-ст., 4MATIC — полный привод, D — дизель

Снаружи Мерседес-Бенц GLE-класса в новом кузове остался полностью узнаваемым — дизайнеры сохранили пропорции кузова и характерную для модели форму задних стоек и боковых окон. При этом спереди машине добавили брутальности и агрессии.

Здесь полностью другая головная оптика с двумя диодными скобами, увеличенная в размерах решетка радиатора с восемью закругленными углами, а также массивный бампер с широкой прорезью под фальшвоздухозабрник и рельефный капот.

Корма нового Мерседес ГЛЕ 2019-2020 щеголяет узкими фонарями на манер четырехдверки и двумя хромированными патрубками выпускной системы, а сбоку кроссовер выделяется угловатыми колесными арками (диски идут диаметром от 18 до 22″) с ярко-выраженными накладками над ними и порогами.

По традиции, для авто доступен пакет AMG Line, включающий иначе оформленную радиаторную решетку (с одним ребром вместо двух), другие бампера, колесные диски особого дизайна, а также окрашенные под цвет кузова защитные накладки.

Салон

В салоне Mercedes GLE 2019 произошла настоящая революция — кроссовер получил совершенно иную переднюю панель с двумя большими экранами, объединенными под общим стеклом. Здесь установлены мониторы диагональю 12,3 дюйма, причем такая конфигурация включена в базовое оснащение.

В отличие от других моделей компании, на центральной консоли здесь разместились не круглые, а четыре прямоугольных дефлектора системы вентиляции, а экраны с обоих сторон обрамлены симметричными решетками. Мультимедийка MBUX поддерживает управление жестами и голосовыми командами, а за доплату предлагается проекционный дисплей.

Спинки второго ряда сидений по умолчанию разделены в пропорции 40:20:40, третий ряд является опцией, а еще опционально можно заказать электрорегулировки для задних сидений. В этом случае боковые секции можно двигать в продольном направлении на 100 мм, а также изменять наклон спинок и регулировать высоту подголовников.

От флагманского седана S-класса на новый ГЛЕ перекочевала система Energizing Comfort Control, в одно касание меняющая настройки массажа, климата, музыки и окружающего освещения. При этом передние кресла можно оснастить специальной функцией, позволяющей снизить утомляемость в дальней поездке благодаря периодическим микродвижениям подушки и спинки.

Технические характеристики

В основу новой модели Мерседес GLE 2019 легла модульная платформа MHA (Mercedes High Architecture), представляющая собой разновидность «тележки» MRA для легковых моделей, но адаптированной специально для вседорожников. Спереди здесь двухрычажка, а сзади — многорычажная конструкция.

Расстояние между осями кроссовера было увеличено до 2 995 мм (+ 80), при этом точные габаритные размеры Mercedes GLE пока не уточняются. Прибавка позволила выкроить дополнительные 69 мм для ног задних пассажиров, пространство над головами выросло на 69 миллиметров.

Объем багажника составляет 825 литров (+ 135), а при сложенных спинках второго ряда размер отсека достигает 2 055 л (+ 45), плюс на 72 миллиметра удалось расширить проем пятой двери. В компании серьезно поработали над аэродинамикой кроссовера, снизив коэффициент лобового сопротивления с прежнего показателя 0,32 до 0,29.

Для Мерседес ГЛЕ 2019 предложено три типа подвески: базовый вариант на пружинах, промежуточная версия — Airmatic с пневмостойками и адаптивными амортизаторами ADS+, а на вершине расположилась активная гидропевматическая подвеска E-Active Body Control, работающая от 48-вольтовой электросистемы и способная управлять отдельно каждым колесом.

О такой стоит рассказать подробнее: на асфальте она минимизирует крены в поворотах, а также противодействует поднятию передка и клевкам кузова при резких разгонах и торможениях. При этом на бездорожье камера сканирует поверхность дороги и активно противодействует тряске. К тому же система умеет рекуперировать энергию колебаний, так что на ее работу требуется двое меньше энергозатрат.

Если же вседорожник застрял, то помочь выбраться ему призвана новая функция Free-driving. При ее активации подвеска может несколько раз энергично поднять и опустить кузов, что меняет нагрузку на шины и помогает освободиться. При работе системы создается впечатление, что машина подпрыгивает — пока что такого не предлагает никто из конкурентов.

Вне зависимости от выбранного движка, все варианты Mercedes-Benz GLE оснащены 9-диапазонной автоматической коробкой передач 9G-Tronic, а вот система полного привода может несколько отличаться. На версиях с четырехцилиндровыми движками идет обычный 4MATIC с симметричным центральным дифференциалом, распределяющим тягу по осям в соотношении 50:50.

Более продвинутый вариант имеет многодисковую муфту подключения передних колес (здесь тяга распределяется динамически с возможностью передачи до 100% крутящего момента на заднюю ось). За доплату предлагается внедорожная раздатка с понижающим рядом, что вкупе с пакетом Offroad позволит наделить паркетник неплохой проходимостью.

GLE 450

Первой представленной модификацией стал Mercedes GLE 450, оснащенный 3,0-литровой рядной «шестеркой» мощностью 367 л.с. и 500 Нм, дополненной системой EQ-Boost. Последняя представляет собой стартер-генератор с ременным приводом, работающий от той же 48-вольтовой электросистемы, что и подвеска.

Моторчик развивает 22 л.с. и 250 Нм, помогая основному ДВС во время разгона, а также обеспечивая оперативное глушение и запуск двигателя во время движения. Такой тандем позволил снизить расход топлива, который для данной модификации заявлен на уровне 8,3/100 км. Позже анонсируют версии с «четверками», «восьмерками», а также подзаряжаемый от розетки гибрид.

GLE 580

Для рынка США предложили мощный вариант GLE 580, оснащенный 4,0-литровым V8 с двойным наддувом, а также упомянутой выше системой EQ Boost. ДВС здесь развивает 490 л.с. и 700 Нм, но динамические характеристики данной модификации пока не уточняются. Ожидается, что на разгон до сотни модели потребуется около пяти секунд, в стандартное оснащение включены обвес AMG Line, пневмоподвеска, кожаный салон и диски на 22″.

GLE дизель

Базовый 2,0-литровый турбодизель на 245 л.с. под капотом GLE 300 d обеспечивает машине разгон до сотни за 7,2 секунды и максималку в 225 км/ч. Позже появились более мощные модификации, оснащенные 2,9-литровым агрегатом OM656 с системой мочевинной нейтрализации — изначально такой движок дебютировал на S-классе, а позже появился на «ешке» и CLS.

На версии GLE 350 d мотор развивает 272 «лошадки» и 600 Нм момента, а на ГЛЕ 400 d этот двигатель форсирован до 330 сил и 700 Нм. В первом случае время разгона от 0 до 100 км/ч занимает 6,9 сек. (максимальная скорость — 230 км/ч), а во втором — 5,8 с (предельная скорость — 240 километров в час).

Электронные помощники

Новый Мерседес ГЛЕ имеет квазиавтопилот, адаптивный круиз-контроль, который может автоматически тормозить и разгоняться вместе с потоком на скорости до 60 км/ч, а рулевой ассистент может ориентироваться не только по разметке, но при ее отсутствии также по впереди идущей машине.

Кроме того, здесь есть помощник при маневрировании задним ходом вместе с прицепом, система Active Tailback Assist может распознать образовавшуюся впереди пробку (машина начинает притормаживать заранее), а функция автоматического торможения остановит авто перед развором или поворотом налево, если впереди движется встречный трафик.

Сколько стоит

Старт продаж нового Мерседес ГЛЕ в России задерживается, хотя прием заказов изначально открыли еще в ноябре восемнадцатого. Производитель решил отложить поставки машин, решив дождаться выпуска локализованных кроссоверов, производство которых вскоре наладят на построенном заводе в Подмосковье. В итоге сейчас первые авто ожидаются лишь осенью 2019 г.

Изначально к заказу был доступен дизельный GLE 300d с двухлитровой «четверкой» на 245 сил, 9-диапазонным автоматом и полным приводом. Цена такой машины в комплектации Premium составляет 4 730 000 рублей, а за версию Sport просят на 310 000 больше. Бензиновый GLE 450 с рядной трехлитровой «шестеркой» (367 л.с.) в исполнении Sport Plus обойдется в 6 340 000 руб. Позже появился GLE 400d минимум за 5 970 000 р.

  • Комплектация Premium включает диодную головную оптику, виртуальный щиток приборов, мультимедийку MBUX с навигацией, камеру заднего вида, обогрев руля, электропривод и обогрев передних кресел, обивку сидений кожей Artico, деревянные вставки в салоне, систему автоматической парковки, электропривод крышки багажника, увеличенный до 85 литров бензобак и 19-дюймовые диски.
  • Вариант Sport предусматривает обвес AMG, колеса на 20″, а также обивку кресел натуральной кожей и отделку передней панели кожзамом. Исполнение Sport Plus дополнено матричными фарами Multibeam, камерами кругового обзора, вентиляцией передних сидений, аудиосистемой Burmester, стеклянной крышей, доводчиками дверей и системой слежения за «слепыми» зонами.
  • Версия Black Line — это как Спорт Плюс, но с панорамной крышей и дополнительной порцией хрома на кузове, при этом пневмоподвеска не предлагается даже за доплату.

Последнее поколение авто выпустили к 2011 году, а сейчас компания провела глобальный рестайлинг модели. Мерседес ГЛЕ 2019 2020 получил обновленный кузов, интерьер, расширенную комплектацию и модернизированные двигатели. Обо всех изменениях экстерьера, салона, характеристик и стоимости узнайте из обзора.

Мерседес ГЛЕ 2019 года: новая модель, фото, цена купе


Показ диски цена
в песке салон
обзор комплектации


Дизайнеры компании хорошо поработали, чтобы сделать образ кроссовера более серьезным. Рестайлинг коснулся фронтальной части авто (см. фото). Машина узнается по таким чертам.

  1. Округлая передняя оптика разбита на несколько сегментов и имеет светодиодные лампы. Аккуратная подводка ходовых огней вносит элегантные ноты в облик внедорожника.
  2. Наклонный капот с ребрами жесткости удачно сочетается с большой радиаторной решеткой сетчатой структуры. Она разделена двумя горизонтальными ребрами, а в середине интегрирована эмблема Мерседес.
  3. Массивный передний бампер получил аккуратную серебристую защиту по центру и большие «ноздри» воздухозаборников по бокам. Дополнительно идет спортивный обвес, включающий передние и задние бамперы, пороги с подножками.

Профиль внедорожника Мерседес также подвергся модернизации. Рестайлинговый кроссовер узнается по следующим чертам.

  1. Мускулистые боковые панели щеголяют выштамповками над ручками и небольшими ребрами в нижней трети.
  2. Колесные арки Мерседес ГЛЕ 2019 2020 получили дополнительную защиту от царапин черного цвета, а обновленные легкосплавные диски – оригинальный рисунок. Колеса базовой комплектации – 17 дюймов, а богатые версии получили 18-й или 19-й размер катков.
  3. Наклоненное лобовое стекло вкупе с замаскированными задними стойками создает образ динамичного авто, готового к ускорению в любой момент. Кроме стандартного кузова, в модельной линейке есть купе с переработанной линией крыши и другим оформлением задней части.


Корма Мерседес обзавелась свежими деталями.

  1. Изменились очертания оптики. Светодиодные фары разбиты на несколько сегментов, и они стали больше по площади.
  2. Заднее стекло улучшает обзор с водительского сиденья, а пятая дверь открывает доступ в большой багажный отсек.
  3. На крыше установлен спойлер с повторителями стоп-сигналов, задний бампер получил защитную вставку серебристого цвета. По краям расположены дополнительные светоотражающие элементы, а внизу видны трапециевидные патрубки выхлопной системы в хромированной окантовке.

Мерседес ГЛЕ 2020: интерьер


Салон двери сиденья

Салон внедорожника соответствует званию премиум класса (см. фотографию). Дорогие материалы интерьера включают натуральную кожу, мягкий пластик, вставки из дерева или металлических элементов. Приборная панель Мерседес разделена на два классических циферблата с экраном бортового компьютера по центру. В богатые модификации встроена приборка с цифровым дисплеем настраиваемой конфигурации.

Трехспицевый руль с кожаной оплеткой имеет кнопки управления второстепенными функциями. В колесо установили систему Touch Control, чувствительную к прикосновению рук водителя. Аккуратная подсветка салона получила несколько цветов.

Интересно оформлена центральная консоль нового Mercedes Benz GLE 2019 2020. Элегантный изгиб панели, интуитивно понятный блок управления климатом и три круглых дефлектора обдува, заключенных в серебристую оправу. На верхней части расположен 8-дюймовый монитор мультимедийной системы. Комплекс воспроизводит видео со смартфона, выводит карты местности или картинку с камеры кругового обзора, обучен еще массе команд.

Кресла кроссовера Мерседес дополнили расширенным набором электрических регулировок. За рулем разместится пилот любой комплекции и роста. Задний ряд сидений сконфигурирован в трехместном исполнении, но топовые модификации имеют два раздельных кресла с подогревом и изменением угла наклона спинки. Для пассажиров доступны мониторы, встроенные в подголовники первого ряда, собственные настройки климат-контроля.

Мерседес GLE Coupe 2019 г: фото

Двери спереди что нового
изменения сиденья gle
берег комплектации салон

Мерседес ГЛЕ 2019 года: новая модель, технические характеристики

Для внедорожника предусмотрены разные силовые установки. В базовой комплектации Мерседес ГЛЕ с новым кузовом получит 3-литровый бензиновый турбоагрегат. Мощность мотора составит 333 лошадиных силы при 480 Нм тяги. Есть гибридная модификация этого же двигателя.

Доступен также 3,5-литровый мотор с табуном в 249 лошадиных сил (340 Нм). Самой мощной «гражданской» версией станет 408-сильный 4,7-литровый двигатель с 600 Нм крутящего момента. Все авто имеют 7-ступенчатую автоматическую коробку передач и фирменную систему полного привода Mercedes-benz 4Matic.

Доступны также форсированные версии от придворного ателье Мерседес АМГ. 3-литровый вариант GLE 43 AMG идет в двух видах – на 367 или 390 лошадей. Предтоповая вариация 63 AMG получила мотор объемом 5,5 литра. Максимальная мощность двигателя составит 557 л. с. при 700 Нм тяги. Самый дорогой вариант 63S имеет тот же агрегат, форсированный до 585 коней и 760 Нм (см. видео тест драйв).

Характеристики GLE 2019
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
250D 2143 204/3800 500/1600 – 1800 Автомат, 9-ст. 8.6 6.6
350D 2987 249/3400 620/1600 АКПП, 9-ст. 7.0 7.2
400 AT 2996 333/5250 480/1600 – 4000 Автомат, 7-ст. 6.0 8.9
500 Hybrid 2996 333/5250 480/1600 – 4000 АКПП, 7-ст. 5.3 3.7
300 AT 3498 249/6500 340/3500 – 4500 Автомат, 7-ст. 8.5 10.2
500 AT 4663 408/5500 600/1600 – 4750 АКПП, 7-ст. 5.3 9.4
43 AMG 2996 367/5500-6000 520/2000 – 4000 Автомат, 7-ст. 5.7 8.6
43 AMG S 2996 390/6100 520/2500 – 5000 АКПП, 7-ст. 5.7 8.9
63 AMG 5461 557/5750 700/1750 – 5500 Автомат, 7-ст. 4.3 11.9
63 S AMG 5461 585/5500 760/1750 – 5250 АКПП, 7-ст. 4.2 11.9


Мерседес ЖЛЕ купе 2019 года: дизель

Модификация на тяжелом топливе тоже выйдет на российском рынке. У официального дилера есть Мерседес ЖЛЕ с дизелем объемом 2,2 л с табуном в 204 лошади при 500 Нм. Старшая версия комплектуется 3-литровым дизелем с мощностью 249 коней. Передавать момент 620 Нм на колеса будет 9-диапазонный автомат с двойным сцеплением.

Мерседес GLE 2019 г: дата выхода

Стало известно, когда выйдет обновленный кроссовер. Презентация авто состоялась в марте этого года, а старт продаж Мерседес будет в начале лета. Потенциальные покупатели могут записаться на тест-драйв или оформить предварительный заказ.

Новое поколение автомобиля Mercedes GL 2018 ориентировано на водителей, проживающих в регионах с проблемными дорогами, но не желающих отказываться от достойного уровня дорожного комфорта. Объемный по перечню выполненных обновлений рестайлинг популярного внедорожника Мерседес серии GL вывел модель на новый качественный уровень.

Универсальности новинки способствуют: салон на семь посадочных мест, объемный багажник, тяговые характеристики, позволяющие буксировать прицепное оборудование весом до двух тонн. Новая модель имеет множество обновлений в плане:

  • дизайна кузова;
  • интерьера салона;
  • улучшения тяговых и скоростных характеристик.

Новый кузов сохранил изначальные габаритные параметры, позволяющие с должным комфортом перевозить шесть пассажиров и крупноформатные грузы. Внешний вид большей частью обновлен за счет хромировки декоративных элементов.

В оформлении фронтальной стороны кузова задействованы характерные особенности спортивного и даже в значительной степени агрессивного стиля.

  • На фото можно по достоинству оценить продуманные пропорции лобового стекла и укороченной крышки капота.
  • На сетке овальной облицовки радиатора имеются сдвоенные декоративные планки с расположенным в центре массивным логотипом компании.
  • По сторонам верхнего воздухозаборника расположены подчеркнутые полосками ходовых огней блоки мощной светодиодной оптики.
  • Не менее эффектно смотрится дизайн нижней части бампера с несколькими воздухозаборниками, дугообразной хромированной накладкой и расположенными по периметру кузова защитными элементами.
  • В целом дизайн передней части модели Mercedes GL 2018 получил у специалистов минимум замечаний.
  • Оформление боковин внедорожника в полной мере соответствует премиальному статусу. Имеют место небольшое количество рельефа, расположенного в средней и задней части кузова, множество хромированных деталей и элементов внешнего декора, скругленные углы высоких колёсных арок.

Ряд нестандартных решений реализован в дизайне кормовой части. Это большой формат панорамного стекла, затенённого спойлерным козырьком, небольшой угол наклона массивного бампера, оригинальный дизайн светодиодных стопов и линейная форма блоков противотуманной подсветки.

В общем ансамбле гармонично смотрится конструкция металлического обвеса с вырезами для законцовок труб выхлопной системы двигателя.





Интерьер

Оформление салонного объема Мерседес GL 2018 выполнено на самом высоком профессиональном уровне. Ассортимент отделочных материалов состоит из элитной кожи, редких пород дерева, качественного пластика и металлических декоративных элементов.

Комфорт дальних поездок обеспечивается эффективной работой систем бортовой оснастки, разнообразием основных и дополнительных опций.

  • Центральная консоль, кроме большого информационного дисплея с возможностью установки штатного оборудования, в новой компоновке получила несколько панелей с аналоговыми элементами управления и пульт настройки многорежимного климат-контроля.
  • В нижней части консоли имеется объемный кармашек для мелких вещей и порты для подключения к основному мультимедийному оборудованию внешних электронных гаджетов.

Треть всего объема высокого тоннеля занимает устройство управления трансмиссией. Остальная площадь задействована под размещение удобного подлокотника, открывающего объем холодильной камеры и нескольких закрытых панелью подстаканников.

Конструкция рулевого колеса с широкими спицами не препятствует полноценному обзору привода, расположенного в глубоких выемках спидометра и указателя оборотов. Значительная часть площади передней панели отведена под большеформатный монитор автомобильного компьютера.

Количество пассажирских посадочных мест в зависимости от комплектации автомобиля варьируется от четырех до семи. Кресла первого ряда самые комфортные, со встроенными функциями настройки, подогрева, вентиляции и вибрационного массажа.

Второй ряд укомплектован однотипными креслами с функциями регулировки положений, индивидуального микроклимата и просмотра мультимедийной информации. Сиденья третьего ряда входят в перечень дополнительных опций и устанавливаются по желанию покупателя за отдельную плату.

Технические характеристики

Новый кузов с колесной базой 3075 мм и габаритными параметрами 5088 х 1920 и 1840 мм оснащен регулируемой подвеской, современными системами дорожной и эксплуатационной безопасности.

Максимально удобный для водителя и пассажиров семиместный салон сочетается с возможностью перевозки грузов в багажнике объемом до 700 литров. При необходимости этот показатель можно повысить до 2 000 литров только за счет демонтажа спинок задних сидений.

В различных модификациях Mercedes-Benz GL-класса комплектуется мощными и экономичными силовыми агрегатами.

  • В традиционной версии предлагается дизельный двигатель с характеристиками 3л/258 л.с.
  • Однотипный бензиновый аналог более энергоемкий, до 333 л.с.
  • В топовой комплектации присутствует 4,7-литровый бензомоторный привод с выходом паспортной мощности 455 л.с.

Тест-драйв оправдал скоростные, тяговые и расходные характеристики всего моторного ряда, заявленные производителем.

Комплектации и цены

Новый Мерседес GL 2018 модельного года будет поставляться на мировой автомобильный рынок в четырех модификациях, соответственно GL 400 4MATIC, GL 350 BlueTEC 4MATIC, GL 500 4MATIC и AMG GL 63. В зависимости от оснастки и дополнительных опций цена премиального внедорожника варьируется в диапазоне от 4 820 до 9 100 000 рублей.

Старт продаж в России

После насыщения внутреннего рынка, послерестайлинговая версия внедорожника Мерседес-Бенц GL(GLS) класса появится в столичных и региональных дилерских структурах. Озвученная на этот час дата выхода в России – вторая половина 2018 года.

Уже в 2019 году в продажу поступит новый кроссовер Mercedes GLE, презентация которого состоялась 2 октября 2018 года на Парижском автосалоне.

Модельный ряд автомобилей Мерседес на сегодняшний день охватывает практически все ниши от спорткаров до грузовиков и автобусов, а сам бренд пользуется огромной популярностью в разных странах мира. Неоспоримыми преимуществами автомобилей, производимых концерном, являются:

  • надежность и безопасность;
  • динамичность и отличная управляемость;
  • современный экстерьер и неимоверный комфорт салона;
  • комплектация автомобилей самым современным оборудованием;
  • широкая сеть официальных СТО и доступность комплектующих для обслуживания и ремонта.

Прошло всего несколько лет с момента дебюта нового внедорожника серии GLE, пришедшего на смену М-классу в 2015 году, а Mercedes готов представить ценителям качественных немецких автомобилей кардинально обновленный вариант, серийный выпуск которого запланирован на 2019 год.

Экстерьер нового внедорожника

Тщательно скрываемые от посторонних глаз, новые автомобили не смогли остаться незамеченными на этапе испытаний. Осенью 2017 года новый GLE 2019 года был замечен на дорогах Штутгарта, чем еще больше разогрел интерес к новинке.

Виртуальная презентация модели состоялась в середине сентября 2018 года.

Оценить же эффектный экстерьер и инновационные опции нового кроссовера автолюбители и эксперты получили возможность в первых числах октября 2018 года, когда авто представили в Париже.

Прежде всего, на себя обращает внимание кардинально новая форма кузова, благодаря которой в новой версии внедорожник стал еще больше и приобрел динамичность, мускулистость и выраженный мужской характер.

Экстерьер GLE 2019 года формируют такие элементы, как:

  • новая решетка радиатора, которая в зависимости от комплектации получит одну либо две горизонтальные полосы, ставшие уже узнаваемым элементом оформления автомобилей Mercedes;
  • эффектная головная оптика с L-образными ходовыми огнями, придающими образу авто некоторую агрессивность;
  • новый дизайн бампера с большими воздухозаборниками и стильными вставками;
  • иной формат выштамповок на капоте и дверях;
  • большие колесные арки;
  • стильный обвес, подчеркивающий неудержимый характер автомобиля;
  • аэродинамическая форма крыши, плавно переходящей в небольшой стильный спойлер над задним стеклом;
  • надежные рейлинги;
  • обновленный дизайн задней оптики;
  • мощный многоступенчатый задний бампер с интегрированными габаритами и двумя патрубками выхлопной системы.



Автомобиль построен на новой модульной платформе Modular High Architecture, что способствовало увеличению размеров модели 2019 года:

Интерьер новинки

Салон нового Mercedes-Benz GLE 2019 также получит ряд инновационных решений, направленных на привлечение внимания молодой аудитории, ценящей не только комфорт и безопасность автомобиля, но и ожидающей увидеть в числе опций самые современные решения.

Неизменным останется использование в отделке высококачественных материалов и продуманность каждого элемента интерьера. Для удобства водителя и максимального комфорта пассажира тут есть все:

Для удобства водителя и максимального комфорта пассажира тут есть все:

  • инновационная цифровая панель из двух сенсорных мониторов, визуально объединенных в единый элемент;
  • многофукнциональный руль с удобной кожаной отделкой;
  • мультимедийная система MBUX с поддержкой голосового и жестового управления;
  • опционально возможна установка проекционного дисплея;
  • удобные кресла с множеством настроек, подогревом и функцией массажа;
  • мощная акустика;
  • Energizing (система контроля освещенности салона);
  • электропривод сидений заднего ряда, сдвинув которые можно подучить дополнительные 100 мм для багажа;
  • дистанционная регулировка угла наклона спинки кресел и высоты подлокотников;
  • мультизональная климатическая система;
  • панорамная крыша.

Без сомнения, в 2019 году можно будет приобрести люксовый GLE в натуральной коже темных или светлых тонов, как и другие модели бизнес-класса и сегмента premium от компании Mercedes.

Технические характеристики

Модель GLE станет первым кроссовером компании Mercedes, в котором будет использована активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control, управляющая отдельно каждым из 4-х колес автомобиля. В недорогих модификациях как и ранее будут использованы:

  • классический вариант пружинной подвески;
  • отлично зарекомендовавшая себя пневмоподвеска с системой ADS+.

Для новой линейки модели GLE будет предложена обновленная моторная гамма, включающая экономичные 4-х и 6-тицилиндровые а также мощные 8-мицилиндровые силовые агрегаты. Первые авто, которые сойдут с конвейера, как и представленный образец, получат полный привод и будут комплектоваться 3-хлитровым рядным бензиновым двигателем мощностью 367 л.с. и крутящим моментом 500 Нм, а также 9-тидиапазонной АКПП 9G-Tronic. Система EQ Boost «мягкий гибрид» позволит также добавить к заявленной мощности +22 л.с.

Из инновационных систем можно ожидать:

При желании оснащение авто можно будет расширить, интегрируя опциональные дополнения, которые будут предложены производителем.

Начало продаж

Старт продаж нового внедорожника GLE от компании Мерседес назначен на первую половину 2019 года. О ценах на разные комплектации автомобиля, как и более детальное описание особенностей различных модификаций, компания обещает озвучить ближе к началу продаж.

Также смотрите первый видео обзор Mercedes GLE 2019 года, представленного на Paris Motor Show 2018:


Среди полноразмерных кроссоверов «большой немецкой тройки» Mercedes GLE в догоняющих: Audi Q7 и BMW X5 уже сменили поколения, предложив передовые решения и технологии. Однако новый GLE перещеголял их обоих! От прежней модели только что представленный автомобиль унаследовал совсем немного, а некоторые опции у него появились впервые в сегменте.

GLE сменил выражение лица и оформление кормы, но остался стопроцентно узнаваемым благодаря характерным стойкам крыши и форме задних окон. Многочисленные ухищрения с гранями и поверхностями кузова, а также щитки под днищем позволили снизить коэффициент аэродинамического сопротивления Cd с 0,32 до 0,29. При этом лобовое стекло установлено чуть более вертикально, что позволило увеличить проемы передних дверей для удобства входа и выхода. Колеса - посадочным диаметром от 18 до 22 дюймов.

Колесная база выросла на 80 мм (до 2995 мм) - и почти вся эта прибавка досталась задним пассажирам: расстояние между рядами сидений увеличено на 69 мм. Также на 33 мм вырос запас пространства над головами задних пассажиров. А еще Mercedes GLE обзавелся опционным электроприводом сидений второго ряда: традиционный для марки пульт на двери позволяет сдвигать крайние секции дивана на 100 мм в продольном направлении, изменять наклон спинок и регулировать высоту подголовников. Электропривод анонсирован и для нового BMW X5, его начнут устанавливать только в декабре, да и возможности у него скромнее: регулировки наклона спинки нет (можно только сложить ее целиком), равно как и функции изменения высоты подголовников.

Даже базовый второй ряд разделен в пропорции 40:20:40, а за доплату можно заказать третий ряд сидений. Объем багажника «под шторкой» увеличен с 690 до 825 литров, хотя максимальная вместимость выросла не так значительно (с 2010 до 2055 литров). Не менее важно, что проем пятой двери теперь шире на 72 мм.

А в передней части салона - уже традиционная мерседесовская революция. Широкий сплошной щиток с дисплеями приборов и медиасистемы - общая черта всех новых Мерседесов начиная с А-класса. Но экраны у GLE крупнее (12,3 дюйма против 10,25 у хэтчбека), да и передняя панель все же оригинальная, с собственными дизайнерскими решениями вроде четырех вентиляционных дефлекторов по центру и декоративной решетки справа от экрана.

У медиасистемы MBUX есть управление голосом («Эй, Мерседес!») и жестами (камера встроена в потолочную консоль). Комбинация приборов имеет четыре варианта оформления, а вдобавок можно заказать проекционный дисплей. Также среди опций появилась функция Energizing, как у S-класса: она управляет салонным освещением, аудиосистемой и массажером в кресле.

К привычным электронным помощникам водителя добавлены новые функции. Например, система Active Tailback Assist начинает заранее останавливать машину, если впереди скапливается пробка, а комплекс автоматического торможения остановит GLE перед разворотом или поворотом налево, если зафиксирован встречный трафик. Хотя для успешного срабатывания должен быть включен поворотник, что водители таких машин в России делают далеко не всегда. Есть квазиавтопилот, как у легковых Мерседесов, «пробочный» круиз-контроль с возможностью остановки и последующего разгона работает на скорости до 60 км/ч, а еще добавлен помощник маневрирования задним ходом с прицепом.

В основу нового GLE легла новая модульная платформа MHA (Mercedes High Architecture), которая, по сути, представляет собой адаптированную для кроссоверов «тележку» MRA, использованную на легковушках E- и S-класса. Базовое шасси имеет пружины, второй уровень - пневматическая подвеска Airmatic, но теперь есть и третий вариант. E-Active Body Control - это активная гидропневматическая подвеска, работающая от 48-вольтовой электросистемы и способная управлять отдельно каждым колесом. На асфальте система может бороться с кренами (), а на бездорожье - заранее выравнивать положение кузова, компенсируя рельеф, по которому катятся колеса. Есть и еще одна «внедорожная фишка»: если машина застряла, то подвеска (если это возможно) будет имитировать раскачку, повышая давление в гидросистеме стоек и кратковременно увеличивая давление колес на опорную поверхность, чтобы попробовать выбраться из западни.

Пока что представлена единственная модификация Mercedes GLE 450 с рядным бензиновым мотором объемом 3,0 л, который выдает 367 л.с. и 500 Нм. В нагрузку к нему идет система EQ-Boost, которая представляет собой стартер-генератор, работающий от той же 48-вольтовой электросистемы, что и подвеска. Моторчик выдает 22 л.с. и 250 Нм, помогает в первые секунды разгона, а также может глушить и быстро запускать бензиновый двигатель во время движения. Кстати, от 48 вольт также работают насос системы охлаждения и компрессор кондиционера.

Позже появятся базовые варианты с четырехцилиндровыми турбомоторами, дизельные модификации, AMG-версии с двигателем V8, а также полноценные гибриды с возможностью подзарядки. Все GLE будут иметь девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic. А вот вариантов полноприводной трансмиссии теперь два.

У самых простых четырехцилиндровых версий сохранится прежняя система 4Matic с постоянным полным приводом и симметричным центральным дифференциалом (по умолчанию тяга распределяется между осями в пропорции 50:50). А все остальные модификации нового GLE теперь имеют трансмиссию с многодисковой муфтой подключения передних колес. Пугаться ее не стоит: при должной настройке проходимость будет отменная. Например, такую схему имеет Jeep Grand Cherokee, созданный на платформе старого Мерседеса ML. Вдобавок для версий с муфтой можно заказать пакет Off-Road с полноценным демультипликатором.

Мировая премьера нового Мерседеса GLE состоится в октябре на автосалоне в Париже. Основная прописка останется американской: производство будет налажено на заводе концерна Daimler в американской Таскалусе (штат Алабама), где делали все поколения моделей ML/GLE. Старт продаж намечен на начало 2019 года. А впоследствии новый GLE станут собирать на российском заводе концерна Daimler. Его строительство , запуск намечен на 2019 год, а в производственной программе заявлены четыре модели, но самой массовой должен стать именно GLE.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook