Когда выйдет новый кузов тойота рав 4. Пятое поколение Toyota RAV4. Цена и комплектации Toyota RAV4

На одной из выставочных платформ на Нью-Йоркской автомобильной выставке 2018, прошедшей в конце марта, была представлена новая модель Toyota RAV4 2019 года. Это уже пятое поколение всемирно известного японского кроссовера.

Обновленный Тойота Рав 4 2018-2019 года выпуска

Нужно отметить, что рестайлинг Тойота Рав4 2019 крайне положительно повлиял на образ и имидж автомобиля. Теперь он заимел более агрессивный характер, который громко заявляет об этой модели, что сейчас она не только практичная, но и стильная. До этого, успехи предыдущих поколений Toyota RAV4 позволили этой модели заслуженно попасть в десятку самых продаваемых автомобилей-бестселлеров. Нынешние замашки компании-производителя явно говорят о том, что своих позиций кроссовер сдавать не собирается.

Обновленный кузов Рав4, что нового

Предыдущий, откровенно говоря, до боли скучный и тривиальный внешний вид сменился ярким агрессивным обликом. Спереди новая модель Toyota RAV4 обзавелся крупной решетчатой трапецией: вверху расположена фальшрадиаторная с крупным значком компании «Toyota», а внизу – радиаторная. Вся эта экспозиция выполнена в виде массивной трапеции с крупной решеткой. Сбоку от нее расположились агрессивные прищуренные светодиодные огни головного света, противотуманные фары расположены ниже – в стильных углублениях, окруженные пластиковой защитой.

Передний бампер имеет массивную мощную «губу» и отличную защиту, которая позволит избежать царапин на кузове при несерьезных столкновениях.

Задняя часть 5-го поколения лишилась плавных линий предшествующих поколений и теперь выполнена в строгом геометрическим дизайне. Нижняя часть дверцы багажного отделения Тойота Рав 4 имеет прямоугольную форму. Выше расположилось стекло этой дверцы, которое в продолжении общего геометрического стиля кормы заимело трапециевидную форму. Верхушка стекла оборудована массивным козырьком спойлера, являющегося завершением линии крыши. Задний бампер оснащен массивной пластиковой защитой и имеет по бокам сравнительно небольшие (учитывая размеры автомобиля) круглые выхлопные патрубки. Габаритные огни выполнены в интересном стиле: сзади они имеют вид прямоугольников, усеченных с внутренних нижних углов, а сбоку – форму уложенного на нижнее ребро ромба.

Боковая часть нового RAV4, не отставая от общей картины, так же имеет множество геометрических элементов: остроконечные арки в форме все той же трапеции, четкие строгие линии передней части, кормы и крыши, даже двери заимели строгую прямую линию вдавленного углубления. Разделительные линии дверей тоже максимально прямые и вертикальные.

Салон японского кроссовера Тойота Раф 4

Внутри обновленный RAV4 имеет довольно комфортный и привлекательный дизайн. Салон кроссовера отделан высококачественными материалами: кожей и мягким пластиком. Водителю предлагается оценить удобство трехспицевого рулевого колеса, оснащенного в достаточной мере разнообразными кнопками и джойстиками, которые позволят использовать обширные функциональные возможности, не отрываясь от управления автомобилем. Верхняя часть центральной консоли оснащена, как любят в «Toyota», строгим – прямоугольным – сенсорным экраном размером 7 дюймов. Под ним располагаются дефлекторы воздуха, а еще ниже – двухъярусная панель управления некоторым функционалом автомобиля, верхняя отвечает за климатическую установку.

салон новой Toyota RAV 4 2019 в новом кузове

Водителю и переднему пассажиру предлагается оценить комфорт пребывания в салоне автомобиля, усевшись в приятные кресла с глубокой посадкой. В качестве дополнительной опции к ним предлагается электро-регулировка их положений. Панорамная крыша добавит баллов внутреннему богатству интерьера. Для приверженцев качественной музыки в автомобиле Toyota RAV4 приготовила 11 колонок в салоне и отличное звучание.

Новый массивный кузов имеет следующие габаритные размеры:

— длина: 4597 мм;
— ширина: 1855 мм;
— высота: 1700 мм;
— величина колесной базы: 2691 мм;
— высота колесного просвета: 210 мм.

Создатели поместили этот увеличенный кроссовер на колесные диски, которые также выросли в размерах – теперь максимальный их диаметр составляет 19 дюймов.

Комплектации новинки от Тойота

Относительно комплектаций для российского рынка говорить еще очень рано, потому как Toyota RAV4 пятого поколения поступит на конвейерное производство в России не раньше окончания 2019-го года. Даже в Соединенных Штатах его ожидают не ранее осени этого года, до Европы японский кроссовер доберется только к первой половине 2019-го. Но все же сейчас известно, что «Тойота» предложит автолюбителям еще две опционные комплектации – спортивную (с двухцветной окраской кузова) и внедорожную, которая отличится еще большей массивностью кузова и индивидуальными колесными дисками.

Технические характеристики RAV4 2019

Комплектоваться новая модель RAV4 будет двумя силовыми агрегатами:

— 4-цилиндровый бензиновый атмосферный двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 207 лошадиных сил;
— гибридный силовой агрегат, состоящий из 2,5-литрового бензинового движка и электрического мотора – их суммарная мощность составляет 182 л.с.

Первый вариант двигателей будет поставляться в базовой версии автомобиля и вкупе с 8-ступенатым автоматом. Гибридная установка комплектуется электромеханической вариативной коробкой переключения передач.

Цена Toyota RAV 4 2019

Стоимость Toyota RAV4 для российского рынка рассчитывать пока рано, но в Америке его планируют продавать за 25 тысяч долларов, что равняется 1.435.000 рублей.

Видео нового Тойота Рав 4 2018-2019:

Фото Toyota RAV4 2019 5-го поколения:

Разработчики Рав 4 2018 нового кузова постарались внести колоссальные изменения во внешний вид и начинку. Теперь в салоне установлено современное оборудование, продвинутая сиситема безопасности, выполнена дорогая отделка.

После рестайлинга новый RAV 4 выделился современными, спортивными формами. Особенно инженеры поработали над дизайном экстерьера. Теперь автомобиль оснащен:

  1. Узкой фальрадиаторной решеткой.
  2. Рельефным бампером с интересной конструкцией. На воздухозаборнике установлена крупная решетка. Противотуманные фары расположены внутри треугольных окошек.
  3. Трапециевидной передней оптикой. Она как будто продолжает радиаторную решетку и оснащена с внутренней стороны светодиодной окантовкой.
  4. Покатой крышей с сильным уклоном к багажному отсеку. Дополнили антенной, напоминающей акулье крыло.
  5. Видоизмененным задним бампером с габаритными графическими и остановочными огнями.

Кроме этого, новый Рав получил солидный, мощный передний бампер, поэтому оно выглядит очень уверенно. Его дополняют разные резкие, объемные выштамповки, поэтому машина выглядит очень динамично и агрессивно. От одного её вида сразу становится понятно, насколько это скоростное, комфортное авто.

Тойота Рав 4 2018 года по бокам украшена выпуклыми линиями, вогнутыми деталями на крыльях. По-новому выглядят дверные ручки: расположены ниже, чем раньше, с небольшим уклоном. Водитель получает бесключевой доступ. Зеркало заднего вида в стандартном наборе оснащено крепежной ножкой черного цвета, светодиодными повторителями поворота, автоматическим складыванием, электрорегулировкой и памятью.

Машина может иметь не только одноцветный, но и двухцветный вариант кузова. Крыша темно-синего, серого или черного цвета. Производители предлагают корпус бордового, металлического, голубого, жемчужно-белого оттенка. А также оливкового, рубинового, черного или графитового цвета кузова.

За счет использования двух цветов покоритель российских дорог стал выглядеть более строго и харизматично:

  1. Интерьер в обновленной версии выполнен более масштабно. Машина дополнена усиленной шумоизоляцией.
  2. Теперь Rav4 оборудован трехспицевым многофункциональным рулем, обтянутым качественной, приятной на ощупь кожей.
  3. Машина оснащена увеличенной приборной панелью с цветным дисплеем, отображающим бортовой компьютер.
  4. Для модернизированной центральной консоли использовали кожаную отделку.
  5. Мультимедийную систему Touch 2 дополнила современная навигация, 8-дюймовый сенсорный экран.
  6. На дисплее выводятся изображения в супермодном объемном обзоре.
  7. Салон модернизированного Рава оборудован удобными сидениями, имеющими эргономичную форму, регулировку, обогрев.
  8. Появилось больше свободного места в заднем ряду.
  9. Новый Рав получил самую современную электронику. Благодаря ей, водитель может выполнить параллельную парковку и экстренно затормозить, предотвратив столкновение, из-за появившегося пешехода.
  10. В интерьере используются белые, бордовые, серые или черные оттенки, но возможно их комбинирование. Можно купить Рав с черно-серым или черно-белым салоном.

Значительно улучшилось оснащение усовершенствованного Рава. К стандартному набору прибавились разные дополнительные опции.

Технические характеристики

Благодаря композитным материалам новый Рав стал меньше весить. Его полная масса теперь – 1690 кг. Остальные параметры Тойоты соответствуют высшей категории. Новый Рав 4 имеет следующие габариты кузова в см:

  • длину – 457;
  • ширину – 184;
  • высоту – 167.

Ширина клиренса – 20 см и колесная база – 270 см. Подвеску Рав4 в новом кузове выполнили в стандартном виде с использованием стоек и пружин Макферсон.

В новом кузове Рав 4 приобрел следующие технические характеристики:

  1. Способен разогнаться на 100 км за 11 сек, израсходовав всего 7,6 литра горючего.
  2. Достигает максимальной скорости в 180 км/ч.
  3. Имеет багажный отсек на 577 л.

Новый Рав оснащен:

  • двухлитровым бензиновым двигателем на 146 л.с.;
  • 2,5-литровым мотором с мощностью 180 л.с.;
  • дизельным 2,2-литровым двигателем на 150 л.с.

Силовые агрегаты устанавливают вместе с 6-позиционной механикой, бесступенчатой вариаторной коробкой, 6-ступенчатой АКПП. Новый Рав может иметь передний или подключаемый полный привод.

На новый авто версии японской Тойоты Рав 4 уже установили гибридный двигатель с мощностью в 190 лошадиных сил. Японцы носятся по дорогам на этом динамичном и проворном внедорожнике. Модель в России будет доступна только с бензиновым агрегатом.

Преимущества и недостатки

В новой Тойоте Рав 4 2018 каждая деталь выполнена достойно. Производитель избавился от предыдущих недочетов, исправил все недоработки:

  1. Машина приобрела стильный дизайн, комфортный салон.
  2. Новое авто оснащено отличным двигателем. Во время езды по городским дорогам новый Рав двигается с прекрасной динамикой.
  3. За счет подвески машина может с легкостью ездить по ужасным российским дорогам. Пассажиры даже не почувствуют как внедорожник ехал по кочкам, ямам и прочим неровностям.

Недостатки

Единственным минусом здесь является наличие примитивной, задумчивой коробки. Водитель не может нормально разогнаться, сев за рулевое колесо.

Некоторым не нравится, что отсутствует полный постоянный привод.

Тест-драйв

Отправляясь в поездку на новом Раве, автолюбители сразу ощущают себя просторно и комфортно. Премиальным качеством обладает внутренняя отделка. Машиной легко управлять и выполнять маневры:

  1. Новый автомобиль оснащен хорошей качественной подвеской, поэтому пассажиры даже не могут почувствовать, когда Рав едет по ухабам, кочкам.
  2. С легкостью передвигается по лежачим полицейским. Никакой дискомфорт во время движения не создается.
  3. Когда Рав едет с большой скоростью, он не теряет устойчивости и может прекрасно ехать по дороге.
  4. Улучшенная шумоизоляция особо чувствуется на заднем сидении.

После обновлений новым Равом стало удобнее и приятнее управлять.

Цены и комплектации

Сборка рейстайлинговой версии производится на питерском автозаводе, поэтому россияне могут успокоиться. В июне новое решение уже поступит в продажу. Его стоимость зависит от комплектации.

Стандарт

  1. Стоимость этой категории составляет 1 млн 415 тыс. рублей.
  2. Рав имеет двухлитровый агрегат, вариатор.
  3. Если покупатель дополнительно заплатит, то получит паркетник с полным приводом.
  4. Установлена аудиосистема с четырьмя динамиками, многофункциональным рулевым колесом, Блютузом, системой «без рук».
  5. Механическая категория имеет подлокотник в центральной части авто.

Классик

  1. Новый Рав работает на 2-литровом движке с передним приводом, имеет 6-ступенчатую МКПП.
  2. На передних креслах есть подогрев. Данную функцию с электроприводом имеют также боковые зеркала.
  3. Установлена кондиционирующая система.
  4. Водительское сидение настраивается на любую высоту. Каждая боковая дверь оснащена электрическими подъемниками.
  5. Салон Рав оборудован стабилизационной системой, помощником для успешного поднимания в гору, 7 airbag.
  6. В новом кузове Рав имеются противотуманки.

Комфорт

Новый Рав в этой версии можно купить с автоматикой и полным приводом. В нем имеются все опции, которые представлены в предыдущих комплектациях. Кроме этого, транспортное средство оснащено алюминиевыми дисками для резины 235-55-18. Имеется функция климат-контроль, работает дождевой датчик. Стоимость составляет 1 млн 583 тыс. рублей.

Prestige black

Эту премиальную версию особенно любят молодые, энергичные автолюбители. Внутри авто выполнена комбинированная отделка с кожей, замшей. Стильно выглядит потолок черного цвета. Эта версия оснащена светодиодной оптикой на переднем и заднем бампере, бесключевым доступом, полным зимним пакетом, интеллектуальным электроприводом с памятью на 5 дверце. Россияне особенно ценят наличие функции обогрева на лобовых стеклах. Новый кроссовер имеет полноприводную трансмиссию, работает на бензиновом или турбодизельном движке.

Prestige

Эта комплектация Рав получила более ограниченную популярность. Новый Рав обладает панорамным обзором, навигационной системой, светодиодными фарами. Кроме этого, сидения получили кожаную обивку, водительское кресло регулируется автоматически. Можно регулировать поясничную опору. Передние и задние сидения имеют обогрев. Установлены 18-дюймовые легкосплавные колесные диски и бесключевой доступ. Стоимость этой версии – 1 млн 861 тыс. рублей.

Exclusive

Эта версия нового Рав 4 обладает мультимедийным устройством, работающим на Андроиде. Система имеет 8-дюймовый экран, проигрыватель DVD. Произведена установка навигатора. С Яндексом путешествовать намного легче. Кузов имеет двухцветную окраску. Передние крылья украшены эмблемой.

Стоимость модели – 1 млн 972 тыс. рублей. Серия выходит с интеллектуальной сенсорной системой, позволяющей быстро открывать багажник. Имеется подсветка в нижней части салона.

Prestige safety

Благодаря этому дополнению, водитель может чувствовать себя спокойно в любой дорожной ситуации. Дальний свет автоматически переключается. Поддерживается безопасная дистанция, система распознает дорожные знаки, контролирует и информирует автовладельца, когда он чувствует усталость. Теперь покупатели могут приобрести новый автомобиль Престиж с бензиновым двигателем за 1 млн 983 тыс. рублей.

Топовая модель Престиж Сафети имеет самый современный пакет безопасности TSS.

Заключение

Новый Рав приобрел более совершенный внешний вид и техническую сторону. На нем обеспечена комфортная быстрая езда по бездорожью. Российские покупатели могут смело выбирать модель, не жалея денег на дорогую комплектовку.

Относительно недавно среди автолюбителей прошёл слух о том, что в продажу вот-вот должна поступить Тойота Рав 4 образца 2018 года в новом кузове – однако фото, сделанные журналистами на последующей презентации компании, продемонстрировали, что поклонников компактного внедорожника ждёт всего лишь косметический рестайлинг. Впрочем, особого ажиотажа вокруг этой новости не было, поскольку с момента выхода четвёртого поколения прошло всего чуть более четырёх лет – как правило, полноценное обновление модельного ряда не происходит в столь короткий срок. К тому же, подавляющее большинство потребителей высоко оценили кроссовер в данном кузове – некоторые даже ставят его в один ряд с европейскими конкурентами с лице Ауди Ку 3, БМВ Х1 и Мерседес GLC.

На деле же до высочайших стандартов качества японцам пока далековато – от немецких аналогов Тойота Рав 4 отличается как минимум качеством отделочных и кузовных материалов, причём не в лучшую сторону, да и динамические показатели паркетника трудно назвать впечатляющими. Впрочем, разработчики изначально не преследовали цель занять лидерские позиции в сегменте – они хотели выпустить визуально привлекательный и достаточно вместительный автомобиль для передвижения в черте города и редких загородных поездок. И со совей задачей они справились на «ура» – хоть полноценного нового кузова Тойота Рав 4 выпущено в 2018 году не было и не будет, рестайлинговая версия нынешней генерации должна прийтись по нраву фанатам японской автомобильной промышленности и данной марки в частности.

Фото Тойота Рав 4 2018 года в новом кузове

Экстерьер

Ещё в 2013 году, когда с конвейера начали сходить первые экземпляры Тойота Рав 4 в новом кузове 4-го поколения, в дизайне автомобиля чётко прослеживалась приверженность японских дизайнеров традициям минимализма. В рестайлинговой версии отличия от исходного варианта не столь существенны, но и они показывают, что разработчики пока не намерены изменять собственным стандартам.

Первым делом, даже при взгляде на фото новинки, в глаза бросается слегка видоизменённый передний бампер – он стал более обтекаемым, вставки между фарами сузились ещё больше, что позволило сделать акцент на огромной эмблеме в виде фирменного логотипа компании посередине. Что касается оптики, она получила новую светодиодную начинку, что позволило не только улучшить освещаемость, но также стало небольшой изюминкой рестайлинга образца 2018 года – среди потенциальных покупателей обновлённой Тойота Рав 4 наверняка будет множестВо представительниц прекрасного пола. Немного увеличили и пластиковый элемент, разделяющий противотуманные фары – благодаря этому кузов стал казаться немного мощнее и солиднее.

Сбоку изменений гораздо меньше – единственное, что можно заметить при ближайшем рассмотрении, так это более выраженные очертания порогов. На этом дизайнерские новшества в боковой части Тойота Рав 4 образца 2018 года заканчиваются.

Поначалу можно не заметить ничего нового и сзади, особенно при ознакомлении с экстерьером внедорожника по фото – однако первые тесты журналистов продемонстрировали, что дверь багажного отделения теперь будет открываться не вбок, как это было ранее, а классическим способом, путём её поднятия вверх. По заверениям производителей, задние фонари стали немного уже, однако независимые автомобильные эксперты, которые уже успели протестировать так называемый новый кузов, это опровергают.

Цветовая палитра окраса кузовных частей для рестайлинговой версии внедорожника пополнится тремя новыми оттенками – теперь каждый покупатель сможет придать своему авто ещё больше индивидуальности.

Интерьер и багажник

А вот убранство салона совершенно не изменилось: на презентации разработчики заверяли, что для отделки дверных карт, панелей и сидений теперь стали использоваться более качественные материалы, но на практике там можно наблюдать лишь то хромированное подобие алюминия, которым покрыты воздуховые дефлекторы и ручки, изобилие жёсткого пластика и спорного качества кожу на креслах – все атрибуты, которые были присущи 4-му поколению Тойота Рав 4 ещё на момент 2013 года. И если после ознакомления с экстерьером автомобиля новый кузов можно назвать таковым хотя бы формально, то внутри он остался полностью неизменным и, откровенно говоря, устаревшим.

Та же огромная архаичная торпеда, те же колодцы с аналоговыми стрелками на приборной панели, тот же руль, дизайн которого изначально вызывал множество противоречий даже у самых ярых фанатов внедорожника – всё указывает на то, что салон в рестайлинге инженеры и дизайнеры решили обойти стороной.

Единственное, что можно отметить – так это то, что были устранены все неполадки в работе системы мультимедиа. Сама же она едва ли соответствует современным стандартам автомобильной электроники – низкое разрешение экрана, непродуманная и неудобная навигация, спорное качество звука при воспроизведении музыки и видео.

Даже на фото видно, насколько чопорными остались кресла водителя и переднего пассажира в рестайлинговой версии Тойота Рав 4 образца 2018 года, не говоря уже о примитивном электропакете, который позволяет регулировать их положение только на уровне «вперёд-назад» и «вниз-вверх». Исключение составляет разве что максимальная комплектация, в которой становятся доступны также регулировки положения подголовника и задней спинки. А вот боковая поддержка – сильная сторона сидений кроссовера, и в так называемом новом кузове она стала даже немного более выраженной.

Остальным же пассажирам паркетника не придётся рассчитывать на комфортабельную езду – угловатый и жёсткий задний диван предназначен исключительно для непродолжительных поездок где-нибудь в черте города. Впрочем, этот ряд сидений можно и сложить: тогда вместимость задней части авто составит целых 2000 литров – и это против без того немалых 577 литров в стандартном виде.

Обзор Тойота Рав 4 2018 года

Поскольку о новом кузове речи пока не идёт, каких-то глобальных переработок в Тойота Рав 4 2018 модельного года ждать не приходится: это касается как внешности новинки, так и её внутреннего убранства и технического оснащения. С момента первого показа обновлённого кроссовера представителям автомобильной прессы прошло уже достаточно времени, и Интернет уже пестрит многочисленными фото: на них видно, что не произошло никаких кардинальных преображений. Однако в целом на вид внедорожник стал несколько более спортивным – это должно привлечь к нему больше покупателей из числа молодой и средневозрастной аудитории.

Самый очевидный недостаток Рав 4 – это его вторичность. Если ранее модельный ряд компактных городских паркетников от компании Тойота и можно было назвать достаточно самобытным, то теперь вместо придания уникальных черт в каждом последующем новом кузове прослеживается желание дизайнеров и инженеров угнаться за немецкими флагманами среди авто J-класса. Несмотря на это, автомобиль показывал превосходные статистики продаж во всех его поколениях – рестайлинговая версия образца 2018 года, по всей видимости, эту планку не уронит, поскольку ценовая категория новинки сделает её доступной для широкого круга потребителей, в том числе и на российском рынке.

Габариты

Некоторые принимают новый кузов Тойота Рав 4 за хэтчбэк либо универсал – настолько компактным он получился. Рестайлинг 2018 года эту тенденцию поддерживает – однако размеры автомобиля всё же были слегка увеличены в угоду количеству свободного места в салоне для водителя и пассажиров. Если сравнивать с дорестайлинговой версией по фото, разницы можно и не заметить – она становится видна только при личном ознакомлении.

Теперь габариты модели будут выражены следующими величинами:

  • Длина – 4605 мм;
  • Ширина – 1845 мм;
  • Высота – 1670 мм;
  • Колёсная база – 2660 мм;
  • Ширина передней колеи – 1570 мм;
  • Ширина задней колеи – 1570 мм;

Изменилась и величина дорожного просвета – теперь он составляет 191 мм, что делает рестайлинговую Тойота Рав 4 в новом кузове пригодной для езды даже по труднопроходимой местности. Этому поспособствуют и колёса – уже в базовой версии новинка будет оснащена достаточно фирменными R17, а за доплату доступны станут также внушительные R18 и даже R19.

Технические характеристики

Тойота Рав 4 2018 модельного года, как и ранее, будет поставляться в салоны официального дилера в следующих вариациях:

Основой подвески Тойота Рав 4 всё так же остаются пружинные амортизаторы средней жёсткости, делающие приемлемой езду как по ровной поверхности, так и на проблемных участках или бездорожье. Спереди тормозные диски будут оснащены отверстиями для обдува, чтобы обеспечивать быстрое и своевременное охлаждение при частом торможении, что особенно полезно при движении в городском цикле.

Эксплуатационные показатели

Еще в 2013 году Тойота Рав 4 в тогда ещё новом кузове могла похвастаться малым расходом топлива даже с самым объёмным мотором из числа тех, которыми она комплектуется, и автоматической коробкой передач. Он составлял не более 12 литров при езде по городу, а при движении по трассе и вовсе падал до 6-8 литров. В рестайлинговой версии улучшить показатели экономичности не удалось – ведь внедорожник стал больше и, следовательно, тяжелее. Однако и повышения расхода у новинки не наблюдается.

Что до динамики – она никогда не была сильной стороной Тойота Рав 4. Самый слабый двигатель в купе с передним приводом и МКПП разгонят среднеразмерный кроссовер с места до 100 км/ч за 11 секунд, 2,5-литровая бензиновая версия проедет этот промежуток чуть быстрее – за 9,5 секунд. Самой быстрой в модельном ряду останется гибридная версия, способная набирать первую сотню за 8,6 секунд.

Переднеприводную рестайлинговую Тойота Рав 4 образца 2018 года нельзя назвать идеально управляемой – ровные участки дорог она проходит практически безукоризненно, но вот при маневрировании кузов слегка кренит в сторону, особенно на резких поворотах. А вот экземпляры с приводом на обе колёсные оси подобного недостатка лишены – на них езда становится относительно безопасной.

Увеличенный по сравнению с дорестайлинговой версией дорожный просвет позволит покупателям безбоязненно использовать паркетник для загородных поездок на природу: он легко справится с заснеженной поверхностью, песком, а если авто полноприводной – то ещё и с вязкими грязевыми лужами.

Комплектации и цены

Официально обновлённая Тойота Рав 4 уже начала поставляться на территорию Российской Федерации, но в салонах дилера по-прежнему можно встретить лишь дорестайлинговую версию, потому как новинка образца 2018 модельного года пока доступна только под заказ.

Комплектации остались неизменными, а вот цены несколько подросли:

  • Стандарт – от 1 500 000 рублей;
  • Комфорт – от 1 700 000 рублей;
  • Престиж (в том числе в версии Black и Safety) – от 1 850 000 рублей;
  • Эксклюзив – от 1 950 000 рублей;
  • Дизельная версия – от 1 650 000 рублей;
  • Гибрид – 2 700 000 рублей;

Уровень укомплектованности регулируется самим заказчиком: внедорожник можно оснастить по-максимуму, снабдив его полным электропакетом, подогревами всех сидений, GPS-навигацией, системой бесключевого доступа, электронными помощниками курсовой устойчивости и, конечно же, колёсными дисками большего радиуса.

Достоинства и недостатки

Поскольку до нового кузова тойота Рав 4 пока далеко и речь идёт лишь о лёгком косметическом рестайлинге, затронувшем некоторые детали экстерьера и сделавшем более стабильной работу электронных систем, японским производителям можно простить подобную приверженность консерватизму. Однако даже на фото новинки заметно, что салон совершенно не подвергался хотя бы какой-то переработке, что несомненно не делает чести концерну Тойота.

Достоинства

Недостатки

  • Более утончённый дизайн по сравнению с предшественником;
  • Модернизированная передняя оптика;
  • Хорошая проходимость;
  • Неплохая вместимость салона;
  • Просторное багажное отделение с возможностью увеличить его практически в 4 раза после складывания задних сидений;
  • Полное отсутствие новшеств по части внутреннего убранства;
  • Жёсткие неудобные кресла;
  • Малое количество регулировок для передних кресел;
  • Устаревшая система мультимедиа;
  • Не слишком информативный щиток приборов;
  • Управляемость переднеприводной версии оставляет желать лучшего;
  • Слабая разгонная динамика;

Но главным минусом среднеразмерного кроссовера ещё со времён выхода в свет дорестайлинговой модели, как и было отмечено ранее, стало желание угнаться за европейскими стандартами качества, до которых японцам, надо признать, ещё достаточно далеко, из-за чего Тойота Рав 4 к 2018 году практически полностью утратила индивидуальность. Сейчас она больше напоминает немецкий концепт-кар конца 90-х-начала 2000-х годов. Впрочем, пока продажи на мировом и отечественном рынках говорят о том, что автомобиль является востребованным в потребительской среде – а значит в будущем, уже в полноценном новом кузове, всё же возможны изменения к лучшему.

Тест драйв Тойота Рав 4 2018 года

Напоследок посмотрим тест драйв Тест драйв Тойота Рав 4 2018 года в новом кузове.

Японский автопроизводитель занимается выпуском автомобилей достаточно высокого качества, в том числе, и внедорожников. Привлекательным предложением считается Тойота Рав 4 2018, которая выпускается в нескольких вариантах оснащения. Автопроизводитель рассчитывает сделать модель одной из самых продаваемых, что определило наличие 8-ми вариантов оснащения. Базовая версия поставляется по довольно внушительной цене 1 280 000 рублей, за счет включения всех доступных опций в состав внедорожника ценник повышается до 1 900 000 рублей. Рассмотрим особенности нового поколения знаменитого внедорожника подробнее.

Современный кроссовер

Технические характеристики

Новая модель Тойота Рав 4 2018 года (когда выйдет в России, фото и цены см. ниже) существенно отличается от предыдущего предложения, что связано с применением иной платформы в качестве базы. Ключевыми особенностями новой версии внедорожника назовем:


Новый внедорожник характеризуется весьма привлекательными качествами, но о слишком высокой проходимости говорить не стоит. Для повышения безопасности проводится установка различных электронных помощников и ассистентов.

Экстерьер

Тойота Рав 4 2018с виду стал более агрессивным. Это достигается за счет создания кузова с различными гранями. Среди особенностей оформления отметим:

  • Колесные арки выполнены в прямоугольной форме, что делает автомобиль более агрессивным. Кроме этого, стало возможно проводить установку колес большего размера.
  • Передняя часть внедорожника также выглядит массивной. При создании защиты радиатора применяли темный пластик.
  • Конструкция переднего бампера имеет массивные ниши для противотуманных фар. Ниже есть большой воздухозаборник.
  • Головная оптика раскосая и имеет большие размеры. В зависимости от комплектации проводится создание различной оптики, к примеру, активно применяются диоды.
  • Задняя часть кузова также получилась весьма выразительной. Для начала отметим наличие нескольких граней, а также крупные фонари, изготавливаемые при применении современной технологии.

Выглядит новый Рав 4 более привлекательно и богато в сравнении с предшественниками. Создаваемый образ дополняется за счет установки привлекательных дисков большого размера.

Интерьер

Новый внедорожник стал более просторным и качественным. Салон имеет следующие особенности:

  • Руль выполнен в виде мультифункциональной конструкции. При изготовлении применяется пластик и декоративные вставки.
  • Приборная панель представлена сочетанием трех круглых шкал, на которых отображается информация о скорости, оборотах, количестве топлива в баке и многая другая.
  • На центральной консоли расположили массивный дисплей мультимедийной системы с несколькими блоками управления. Он может отображать информацию различного типа.
  • Блок управления климатической системой имеет массивный вид, а также многочисленное количество различных кнопок.
  • Центральный тоннель возвышается над сидениями. Его использовали для расположения блока управления мультимедийной системы и нескольких клавиш, а также двух подстаканников.
  • При отделке применяют пластик и кожу. При этом сочетают различные оттенки, за счет которых подчеркиваются особые элементы.

В дорогой комплектации крыша панорамная, имеет люк и электрический привод. Тойота Рав 4 2018в новом кузове имеет просторный салон, а также вместительный багажник.

Комплектации и цены Тойота Рав 4 2018 в новом кузове (данные с официального сайта)

Новинка (фото, отзывы и видео см. ниже) поставляется в 8-ми версиях оснащениях, каждая характеризуется своими определенными качествами.

1. Standart

База получила название Standart и поставляется по цене 1 300 000 рублей. В нее включается относительно небольшое количество опций:

  1. Системой, которая отвечает за безопасность движения, является DAC. Она помогает при спуске со склона.
  2. Аудиосистема довольно проста, имеет в салоне 4 динамика. Кроме этого, предоставляется возможность проводить синхронизацию мобильного устройства через Bluetooth. Есть и более стандартные порты AUX и USB.

2. Standart+

Расширенная версия Standart+ выглядит уже более привлекательной. Она предусматривает установку двухзонального климат-контроля, руля с кожаной оплеткой, датчик дождя. Однако, многие опции все же отсутствуют.

3. Comfort+

Уже более укомплектованным предложением можно считать автомобиль Comfort+. Приобрести ее можно по цене 1 478 000 рублей:

  1. Боковые зеркала с электрическим приводом и функцией автоматического складывания.
  2. Фары ближнего и дальнего света представлены сочетанием диодов.
  3. В задней части кузова встроили камеру, которая включается при движении задним ходом. Она отображает изображение на центральном дисплее с динамическими линиями.
  4. Аудиосистема представлена сочетанием 6-ти динамиков, на центральной консоли устанавливается дисплей с размером 7 дюймов.
  5. Управлять функциями мультимедийной системы можно через специальный сенсорный блок.
  6. Устанавливаются различные обогреватели: форсунки, лобовое и заднее стекло. За счет этого движение в зимний период исключается вероятность появления наледи, которая может усложнить задачу по движению в городских условиях или на шоссе.

4. Style

Внедорожник Style можно приобрести по цене 1 670 000 рублей. Особенности оснащения следующие:

  1. Устанавливаются диски размером R18. Они изготавливаются в спортивном современном стиле.
  2. На центральной консоли разместили дисплей с размером 8 дюймов. Поверхность характеризуется тем, что может воспринимать жесты и соприкосновения.
  3. Навигационная система представлена Яндекс Картами и Navitel. Она может отображать различную информацию о дорожной обстановке.
  4. Двигатель работает в паре с системой старт/стоп. Она существенно упрощает движение в пробке, за счет чего снижается количество потребляемого топлива.

5. Adventure

Adventure поставляется по цене 1 700 000 рублей. Этот пакет оснащения характеризуется дополнительными декоративными элементами, к примеру, расширители арок, пластиковая защита переднего и заднего бампера.

6. Prestige Safety

Самая дорогая версия Prestige Safety обходится в 1 900 0000 рублей. Существенно повышается цена за счет установки просто огромного количества систем электронной помощи, навигационная система может воспринимать русский команды и имеет подсказки.

Основные конкуренты

Ранее у рассматриваемой модели практически не было серьезных конкурентов. Однако в последнее время класс полноразмерных внедорожников пользуется все большей популярностью. Схожими моделями можно назвать:

Более востребованным предложением можно назвать автомобили немецкого происхождения. Серьезными конкурентами назовем Мазду и Киа, так как они находятся в одной ценовой категории.

Фото

На Нью-Йоркском весеннем автосалоне-2018 одной из самых громких премьер безусловно стало представление Toyota RAV4 в новом кузове. По статистическим выкладкам эта модель на рынке США и так себя чувствует довольно уверенно (реализация составила на уровне 408 тысяч авто и это только за 2017 год). В России кроссовер входит в десятку самых продаваемых авто, и является самым дорогим по цене в этом списке. Тем интереснее смотреть за изменениями в этом кроссовере, и его пятое воплощение полностью изменило имидж модели.

Как видно на фото новый Тойота РАВ4, стал строже вид обводов кузова, контраст с предыдущим дизайном заметен в агрессивности выражения лица. Еще больший «внедорожный дух» придает новому поколению сходство с Jeep – наклон вперед задних стоек крыши, фонари, угловатость колесных арок.

Новая платформа и большие размеры

Тойота РАВ4 в новом кузове построен на модульной платформе TNGA К, но изменений в конфигурации шасси в целом не произошло – сзади многорычажка, спереди McPherson, все как у текущего поколения. Однако технические характеристики все же будут совершенно иные. Колею расширили, свесы кузова уменьшили, увеличение дорожного просвета составило 13 мм. Колесную базу, если сравнивать с прошедшим поколением, растянули до 2690 мм (+30 мм.), но по габаритам изменения незначительные.

  • Длинна 4595 мм. (+5 мм.)
  • Ширина 1854 мм. (+10 мм.)
  • Высота 1699 мм. (-5 мм.)
  • Колесная база 2690 мм (+30 мм.).

Увеличилась максимальная размерность колес с 18’ до 19’ (в зависимости от комплектации). К слову такие диски и стоят на всех фото нового Тойота РАВ4 2019 года.

Интерьер - больше никакой асимметрии

Как видно на фото, строгости салону придало отсутствие ассиметрии передней панели и отсутствие по всей ширине «полки», но при этом сохранена ниша над «бардачком». Главенствующее место по центру салона занято дисплеем мультимедиасистемы Entune 3.0, имеющую семи или восьмидюймовую диагональ в зависимости от комплектации, а комбинация приборов так же состоит из крупного дисплея с нарисованным спидометром.


Нужно учитывать, что на фото новый РАВ4 в самой дорогой комплектации ценой под 2 млн рублей

Новые опции

Для покупателей из США оснащение даже в «базе» будет не бедным. Туда японцы включили и электронный ручной тормоз, и камеру заднего вида. Здесь же присутствует новая система Toyota Safety Sense 2.0: в нее входит кроме систем помощи торможению, адаптивного круиз-контроля, датчики, распознающие дорожные знаки и следящие за разметкой дорожного полотна. Опционально предлагается вентиляция в передних креслах, электропривод в водительском и подогрев в задних сиденьях, активация электропривода багажника движением ноги под бампером, панорамная крыша, зеркало в салоне с переключением в дисплейный режим, где будет показываться изображение кормовой камеры. Меломанам предлагается приобрести аудиосистему JBL и к ней 11 динамиков.

Спецверсии

Две версии исполнения в линейке РАВ4 2019 года будут стоять несколько особняком. Adventure во «внедорожном» исполнении получила измененный дизайн бамперов, массивные рейлинги и на арках колес укрупненные накладки. А комплектация XSE отличается спортивным интерьером, двухцветным окрасом кузова и измененными настройками подвески. Однако по техническим характеристикам спец версии и обычные версии будут схожи.


На фото версия Adventure

Моторы и КП

Что касается силовых агрегатов, то для потенциальных покупателей США они сравнимы с двигателями Camrу, реализуемой на том же американском рынке.

  • Один из них – гибрид, состоящий из атмосферника объемом 2,5 в паре с электромеханическим вариатором, и электродвигателя на задних колесах. По сравнению с прежней модификацией электромотор прибавил 30 процентов в тяговитости.
  • Второй – атмосферный двигатель 2,5л., представляющий семейство Dynamic Force. В пару к нему идет восьмиступенчатый автомат.
  • Для рынков же других стран, в том числе и России, несомненно будет предложен атмосферный двигатель 2.0 с хорошо известными характеристиками. Цена такого РАВ4 в новом кузове будет около 1,5 млн рублей.


Слева обычная версия, справа Adventure

Большие изменения в системе полного привода

Что касается трансмиссии – и здесь новинка. Если в базе Тойота РАВ4 2019 модельного года идет с передним приводом, и с полноприводной модификацией в средних комплектациях, где задняя ось традиционно подключается через муфту, то в дорогих версиях большие перемены. На них устанавливается новая Dynamic Torque Vectoring AWD, в которой в задних колесах присутствуют многодисковые индивидуальные муфты. Благодаря им реализуется управление векторами тяги, и плюс на оба конца кардана устанавливают простые кулачковые муфты, отключающие этот карданный вал полностью, когда он не нужен, скажем, на автомагистралях. Однако за такую систему придется доплатить: ориентировочно +80 тыс к цене.

Новый кроссовер вдобавок оснащен Multi-Terrain Select, меняющей настройки в противобуксовочной системе при выборе типа покрытия под колесами. То есть съехав с асфальта новый РАВ4 должен себя чувствовать гораздо увереннее предыдущего поколения.

Цены

Напомним, стоимость текущего поколения кроссовера начинается с отметки в 1,449 млн рублей за переднерпиводную версию и 1,706 млн за полноприводную. Ожидается, что цены на Тойота РАВ4 в новом кузове если и вырастут то незначительно. Так базовый ценник будет меньше психологической отметки в полтора миллиона рублей, а уже более привлекательные версии с вариатором и полным приводом обойдутся за 1,8 млн.

Когда появится в России

Огорчает, что все эти новшества реальные покупатели проверят не так быстро. В тех же США продажи начнутся в декабре, а модификации с гибридными установками начнут поставляться дилерам только в следующем году. В 2019 году новый Rav4 придет и в Европу. Что касается дилеров и покупателей в России, ждать придется вообще до конца будущего года из-за подготовки выпуска модели заводом Санкт-Петербурга. Ближе к этому времени будут названы российские цены и характеристики.

Больше фото...


Понравилось? Лайкни нас на Facebook