Все о новой тойоте хайлендер. Тойота Хайлендер — стоимость и комплектации. «Горец» меняет господ

Японские внедорожники и кроссоверы прочно заняли свое место среди автомобилей данного класса. Одним из представителей японских кроссоверов является Toyota Highlander.

Модель Тойота Хайлендер 2014 года вышла с конвейера в прошлом году и представляет собой уже 3 поколение данного кроссовера. Особенностью автомобиля является высокая комфортабельность, ведь теперь в нем 8 мест для пассажиров. Изначально он был рассчитан на американских покупателей, но со временем начал продаваться и в России.

Что же представляет из себя обновленная Toyota Highlander 2014 года и что нового внесли производители? Это поможет узнать наш краткий обзор и тест-драйв кроссовера.

Внешность и габариты

Хайлендер 2014 получил новую внешность, немного изменились габариты автомобиля и технические характеристики, осталась не тронутой только возможность перевозки до 7 пассажиров, для чего в Toyota Highlander установлено 3 ряда сидений.

Прежде всего, стоит отметить значительно изменившийся передок Хайлендер. Решетка радиатора стала трапециевидной, посредине которой разместился хромовый значок Тойота. Головные фары стали более раскосыми, что придает некоторой агрессивности передку. Передний бампер лишь немного изменился и на нем по-прежнему размещаются фонари ходовых огней.

Боковое остекление нового кроссовера 2014 года изменило свою форму, что лишь придает гармоничности при обзоре сбоку. Сзади Highlander тоже получил некоторые изменения, основная часть которых коснулась формы задних фонарей.

Как уже говорилось, у автомобиля изменились габаритные размеры, он стал больше. Длина нового кроссовера после внесенных изменений стала составлять 4,865 м. Ширина также поменялась и составляет 1,925 м. А вот высота осталась прежней – 1,73 м.

Двигатели, трансмиссия

Далее будет произведен обзор моторов и трансмиссии, которые ставятся на новую Toyota. В России и других странах СНГ Toyota Highlander поставляется с двумя видами силовых установок. Первой силовой установкой, которой комплектуется новый кроссовер, является агрегат на 4 цилиндра и с объемом камер сгорания 2,7 л, способный выдать 188 л.с. Примечательно, что данный двигатель впервые ставится на авто, которые будут поставляться в нашу страну, хотя для американских потребителей данный мотор был доступен и на более ранних версиях этой модели Тойоты.

Топовым движком, который устанавливается на Toyota Highlander, является V-образная «шестерка» на 3,5 л, знакомая по предыдущей модели. Но специально для потребителей из России этот движок дефорсировали, после чего мощность его снизилась до 249 л.с.

Есть также версия с гибридным двигателем, но в Россию поставляться она не будет, поэтому узнать технические характеристики, а также провести тест-драйв подобной комплектации не представляется возможным.

Обе силовые установки, которые ставятся на Хайлендер выпуска 2014 года, комплектуются 6-диапазонной автоматической коробкой переключения передач. Скоростной максимум вне зависимости от установленного силового агрегата, составляет 180 км/ч.

А вот разгоняется новая Тойота с 2,7-литровым мотором несколько медленнее – 10,3 сек против 8,7 сек для авто с топовым движком, это ощущалось и во время тест-драйва.

Кроме того, версия с топовым мотором является полноприводной, в то время как у кроссовера на 2,7 л привод осуществляется только на передние колеса.

Ходовая часть

Подвеска модели 2014 года от Toyota тоже перетерпела некоторые изменения, которые в основном коснулись задней части Хайлендера. Если подвеска передней части сделана по типу МакФерсона, то сзади от ее использования отказались и установили независимую 2-рычажную подвеску. Это сказалось на плавности хода Toyota. Тест-драйв показал, что новый Highlander стал мягче, чем предшественник, но также было замечено, что из-за мягкой подвески увеличился крен авто во время прохождения поворотов, это хорошо заметно на фото или видео.

Интерьер

Обзор салона показал, что в первую очередь все в новой Toyota направлено на обеспечение комфорта. Для отделки салона использовались более высококачественные материалы. Садясь в новый Highlander 2014 года, который был предоставлен на тест-драйв, сразу становится понятно, что разработчики учли все недоделки ранних моделей.

Если взять во внимание базовую комплектацию Comfort, то даже в этом авто имеется 3-зонный климат-контроль, круиз-контроль, все двери оснащены стеклоподъемниками с электроприводом. Сиденья 1 и 2 рядов обеспечены подогревом. Водительское сиденье, как видно на фото, можно отрегулировать в 8 различных положениях при помощи электропривода. И это не полный список того, чем оснащается Хайлендер в базовой комплектации.

Автомобили же в версиях Elegance и Premium оснащаются еще большим количеством разнообразных систем, обеспечивающих дополнительный комфорт.

Кроме того, Тойота Хайлендер 2014 года укомплектована большим количеством систем (активных и пассивных), которые обеспечивают должную безопасность пассажиров во время движения.

Стоимость

Как видно из обзора, новое поколение кроссовера от компании Тойота хорошо укомплектовано, поэтому цена на него не маленькая.

В Россию Toyota Highlander 2014 года поставляется только в комплектациях Elegance и Premium. Версия Comfort для российских потребителей нет, и цена на авто с таким оснащением неизвестна.

Цена на Highlander с двигателем 2,7 л в комплектации Elegance составляет 1 760 000 руб. За тот же автомобиль, но с мотором на 3,5 л придется выложить 1 967 000 руб.

Цена на комплектацию Premium еще выше. 2,7-литровый Хайлендер обойдется в 1 884 000 руб. Цена же на авто с топовым двигателем остановилась на уровне 2 091 000 руб.

Новое поколение Toyota Highlander 2014-2015 года произвело двоякое впечатление на посетителей , где и состоялась мировая премьера третьего поколения крупного японского кроссовера. Постараемся в рамках обзора подробно разобраться со всеми изменениями, присущими Тойота Хайлендер очередной генерации образца 2013-2014-2015 года. Фото и видео материалы помогут нам оценить новый дизайн экстерьера и интерьера Горца (Highlander переводится как Горец). Расскажем нашим читателям об увеличившихся габаритных размерах кузова, новом салоне кроссовера способного к размещению 8-ми человек, поведаем о технических характеристиках, шинах и колесных дисках, вариантах цвета эмали, уровне оснащения автомобиля системами отвечающими за безопасность, развлечение и комфорт.

Еще обзоры крупных семиместных кроссоверов и внедорожников:

По информации представленной компанией Toyota, при создании нового поколения Хайлендер учитывались пожелания владельцев предыдущего поколения модели и анализ социологических опросов автолюбителей, владеющих крупными внедорожниками и кроссоверами. Клиент всегда прав, и вот перед нами конечный продукт, внешность которого, мягко сказать, спорна.

  • Давайте оценим новации экстерьера нового Toyota Highlander 2014 года, а для правильного и полного восприятия укажем возросшие по сравнению с прошлым поколением Горца габаритные размеры кузова новинки: 4855 мм в длину, 1925 мм в ширину, 1730 мм в высоту, 2790 мм колесная база, 205 мм дорожный просвет (клиренс ) при установке резины 245/ 60 R18 или шин 245/ 55 R19 на легкосплавных дисках 18 или 19 радиуса.

При сохранившихся размерах колесной базы и дорожного просвета, новое поколение прибавило 70 мм в длину, став на 15 мм шире и 30 мм ниже предшественника, но выглядит новый кроссовер крупнее и массивнее.

Японские дизайнеры наградили новый кроссовер агрессивной внешностью, передняя часть авто с вертикальной трапецией решетки радиатора, (словно у ) узкими высоко забравшимися фарами головного света, огромного размера передним бампером с миниатюрными глазками противотуманок и штрихами дневных ходовых огней (светодиоды). Насупленный и грозный вид кроссовера подчеркивает капот с характерными продольными ребрами, еще больше увеличивающий и без того огромную фальшрадиаторную решетку.

Сбоку автомобиль выглядит гигантом - могучие и одновременно тяжеловесные выштамповки колесных арок, большие двери, длинный капот, ровная крыша, огромная корма. Даже ребра, всплески и волны, которыми изобилуют боковые поверхности, не в состоянии создать гармоничный вид.


Задняя часть авто проста и непритязательна, но функциональна и практична. Большая, правильно прямоугольная дверь багажного отсека обеспечивает удобный доступ в багажник, крупные плафоны габаритных фонарей, поджарый бампер с накладкой из не крашенного пластика.

Новый Тойота Хайландер 2014 года стал выглядеть, как автомобиль рассчитанный исключительно на рынок Северной Америки - большой, грозный и неуклюжий. Пока рано говорить об успехах новой модели в России, но предыдущее поколение Горца пользуется у отечественных автолюбителей высокой популярностью именно благодаря стильной и симпатичной внешности.

  • Нам остается дополнить описание экстерьера указав возможные цветовые решения для окраски кузова нового японского крупноразмерного кроссовера Тойота Хайлендер 2013-2014 года: жемчужно-белый перламутр, бежевый, серебристый, пепельно-серый, сине-серый, синий, темно-синий, темно-красный и черный.

Салон нового Хайлендера способен вмещать до 8-мь пассажиров включая водителя.
Добиться посадки троих взрослых человек на третий ряд удалось благодаря увеличению ширины салона в задней части на 11 см за счет изменения архитектуры задней подвески. Вместо стоек МакФерсон теперь сзади устанавливается компактная многорычажка. Кресла третьего ряда обеспечивают комфортную посадку, места по ширине, над головой и для ног достаточно.

Во втором ряду установлены два отдельных капитанских кресла, трансформирующихся при необходимости в три посадочных места. Кресла второго ряда передвигаются на салазках вдоль салона, спинки изменяют угол наклона. Расположиться удобно и комфортно смогут пассажиры с ростом под 2 метра, запас свободного пространства для троих огромный, пол в задней части салона ровный.

Для водителя и переднего пассажира устанавливаются широкие кресла с электроприводом регулировок, сидеть удобно, но сиденья напрочь лишены боковой поддержки и при активном вождении или передвижении по пересеченной местности необходимо крепко держаться за руль и поручни, дабы не выпадать из седла.

Появились новое мультифункциональное рулевое колесо, видоизмененная комбинация приборов с двумя радиусами и 4,3-дюймовым цветным многофункциональным экраном, плавные линии торпедо стильно дополнены оригинальной полкой в нижней части передней панели. На центральной консоли базовой версии органично вписаны 6,1-дюймовый сенсорный цветной экран, отвечающий за настройки мультимедийного оборудования, телефона и вспомогательных функций автомобиля и обеспечивающего вывод карт навигации и картинки с камеры заднего вида.

Чуть ниже расположился удобный и эргономичный блок управления климатической установкой. Для дорогих комплектаций доступен 8-ми дюймовый сенсорный экран, премиальная аудиосистема JBL с 12-тью динамиками и развлекательный комплекс для пассажиров задних рядов с сенсорными 8-ми дюймовыми экранами в подголовниках кресел первого ряда.

Традиционно при смене поколений производитель заявляет об улучшении качества применяемых материалов и шумоизоляции салона. В России новый Toyota Highlander 2014 года будет предлагаться в трех комплектациях : Комфорт, Престиж и Люкс. Наполнение версий будет отличаться в основном наличием тканевой или кожаной обивкой сидений, размерами сенсорных экранов, наличием навигации и устанавливаемой музыки. Версия Люкс, разумеется, будет упакована под завязку: кожаный салон, подогрев руля и кресел первого и второго ряда, вентиляция и электропривод водительского и пассажирского кресел, трехзонный климат-контроль и еще масса опций, облегчающих жизнь автолюбителя.
Из новых систем, ранее не доступных для установки, стоит отметить Blind Spot Monitor (мониторинг слепых зон), Lane Departure Alert (контроль полосы движения), Rear Cross Traffic Alert (при движении задним ходом видит автомобили приближающиеся со стороны), Pre-Сollision System (система предупреждения столкновения).

Багажник нового поколения Тойота Хайлендер с пассажирами на всех трех рядах сидения способен принять около 390 литров груза, третий и второй ряд кресел можно сложить увеличив грузовые возможности багажного отсека до почти до 2500 литров.

Технические характеристики Тойота Хайлендер 2014-2015: для нового Highlander предлагаются два бензиновых двигателя, будет также гибридная версия кроссовера.
Четырехцилиндровый 2,7-литровый мотор в паре с автоматом 6 АКПП устанавливается на авто с передним приводом FWD.
3,5-литровый V6 (273 лс) комплектуется новой коробкой 6 АКПП и устанавливается на кроссовер с полным приводом AWD и системой Dynamic Torque Control (контролирует и перераспределяет крутящий момент по осям), для рынка США возможно будет заказать мощный двигатель и для переднеприводного кроссовера.
Гибридный Highlander оснащается бензиновым 3,5 V6 с электромотором и вариатором CVT.
Подвеска полностью независимая: передние стойки МакФерсон, сзади на двойных поперечных рычагах, тормоза всех колес дисковые, применен электроусилитель рулевого управления. Забота о безопасности пассажиров возложена на 8-мь подушек, ABS с EBD и BAS, антипробуксовочную систему (TRC), систему курсовой устойчивости (VSC), ассистентов помощи старта в гору (HAC) и спуске по уклону (DAC).

Возможность купить машину появилась после старта продаж 3-его поколения кроссовера Toyota Highlander, который состоялся в начале 2014 года. Цены на новинку Тойота Хайлендер 2014-2015 стартуют с отметки в 1,741 млн. рублей.


Автомобиль представлен в двух комплектациях: Элеганс и Престиж. Обе версии предполагают наличие кожаной обивки салона, кожаной оплетки руля, шторки багажного отделения; рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона, есть датчики дождя, круиз-контроль, автоматически затемняющееся зеркало заднего обзора, система комфортного доступа без ключа, запуск с кнопки, полный электропакет, складывающиеся зеркала, электропривод двери багажника. Присутствуют обогрев зеркал, лобового стекла, передних и задних сидений, рулевого колеса. Климат-контроль — трехзонный. Аудиосистема включает в себя CD/MP3-проигрыватель с кнопками управления на руле, шесть динамиков и богатые возможности коммутации, цветной дисплей, камеру заднего вида. В комплектации Элеганс автомобиль отличается серебристыми декоративными вставками в салоне, наличием задних датчиков парковки, электроприводом водительского кресла. В топовой версии присутствует навигационная система, передние и задние датчики парковки, вентиляция и электропривод передних сидений с памятью настроек для сиденья водителя, вежливая подсветка салона, солнцезащитные шторки, вставки «под дерево».

Для переднеприводной версии Highlander служит базовый силовой агрегат — рядный 4-цилиндровый мотор 1AR-FE объемом 2,7 литра (188 л.с.). Для полноприводного кроссовера предназначен двигатель V6 — это мотор серии 2GR-FE объемом 3,5 литра и мощностью 249 л.с. Оба двигателя используют цепной привод с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i, обеспечивающей сочетание высоких тяговых характеристик и экономии топлива.

Передняя подвеска Highlander сохранила прежний тип — независимая, на амортизационных стойках. Задняя подвеска — на двойных поперечных рычагах. Изменение конструкции повлекло за собой благоприятные изменения в салоне и, прежде всего, позволило увеличить емкость багажного отделения. Его объем по умолчанию (с третьим рядом сидений) — 269 литров, а со сложенными дополнительными сиденьями — 813 литров. Минимальный радиус разворота — 5,9 метра. Рулевое управление (с электроусилителем) достаточно информативно, а относительно короткие ходы подвески минимизируют крены в поворотах. На передней оси установлены двухпоршневые тормозные механизмы с вентилируемыми дисками, на задних колесах — диски с однопоршневыми механизмами.

Если говорить о безопасности, то и здесь производитель не изменил традиции, наделив Highlander всем самым современным и необходимым оборудованием. В базовой комплектации автомобиль получил целый ряд электронных помощников, призванных заметно улучшить управляемость: система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, система помощи при старте на подъеме. Обыденностью можно считать привычные помощники тормозной системы: ABS, EBD и BAS. В комплектации Престиж присутствует ассистент перестроения и система помощи при спуске с горы. Комплекс пассивной безопасности включает в себя преднатяжители ремней безопасности, активные подголовники; передние и боковые подушки, шторки безопасности.

В новом поколении Highlander предложен российскому покупателю не только в полноприводной модификации, но и с передним приводом — именно то, чего недоставало официальному модельному ряду предыдущего поколения. Эта версия — для тех, кому важнее комфорт и простор, а внедорожные характеристики и вовсе не принципиальны, плюс есть возможность неплохо сэкономить на цене и эксплуатации. В целом же новый Highlander стал еще богаче в оснащении, причем даже список оснащения базовой комплектации выглядит очень солидно. Все это позволяет Highlander оставаться одним из самых популярных и востребованных больших кроссоверов на нашем рынке.

На состоявшемся в Нью-Йорке авто шоу посетителям была представлена новое поколение Тойота Хайлендер 2014-2015 года .

Toyota Highlander 2014-2015

Новинка заставила обратить на себя внимание, при этом произведя неоднозначное впечатление на посетителей выставки. Что же изменилось в обновленной модели Тойота Хайлендер, как изменился образ и наполнение автомобиля? Об этом в нашем обзоре. Первое, на что невозможно не обратить внимание – это увеличившиеся габариты нового Хайлендера, или Горца (если перевести дословно). Теперь он способен вместить в себя 8 человек с водителем. Рассказывая о новой модели, также остановимся на оснащении авто, его технических характеристиках, шинах, колесных дисках, комфорт водителя и пассажиров, их безопасность, а также системы, обеспечивающие отдых и развлечения пассажиров.

Проанализировав пожелания владельцев более ранних моделей Тойота Хайлендер 2014-2015 , проведя социологические опросы среди владельцев крупногабаритных кроссоверов и внедорожников, специалисты компании сделали выводы, которые легли в основу создания нового Highlander. Результат – достаточно мощный с виду и агрессивный автомобиль «на любителя». В данном габаритном сегменте не отстают и китайские авто производители выпустив новый года.

Габаритные размеры Хайлендер 2014-2015

Что касается экстерьера автомобиля, то он, как мы упоминали, стал массивнее. Заострим внимание на цифрах:

  • длина предыдущего поколения Горца составляет 4588 мм;
  • ширина – 1925 мм;
  • высота 1730 мм;
  • клиренс – 205 мм

При этом колесная база равнялась 2790 мм, использовались легкосплавные диски радиусом 18 или 19.

Новый Хайлендер 2014-2015 – это сохранившаяся колесная база и дорожный просвет, но прибавивший в размерах корпус. Новый кроссовер больше на 70 мм в длину, на 15 мм в ширину, при этом высота уменьшилась на 30 мм.

Экстерьер Хайлендер 2014-2015

Внешность автомобиля Тойота Хайлендер 2014-2015 года стала более агрессивной и даже угрожающей. Японские дизайнеры наградили Горца чертами негативного героя аниме. Узкие, будто «прищуренные» и расположенные достаточно высоко передние фары, огромный передний бампер, маленькие противотуманные фары и светодиоды ходовых огней – все это создает достаточно сильный грозный при этом немного забавный образ. Стоит обратить внимание на то, что передняя часть авто и вертикальная трапеция радиаторной решетки напоминает пикап Toyota Tundra. Интересен и новый капот, дополненный продольными ребрами, визуально увеличивающими переднюю часть автомобиля.

Вид с боку

И если спереди автомобиль поражает своими крупными габаритами, то сбоку он кажется просто огромным. Такой эффект создается за счет больших дверей, длинного капота, массивных выштамповок колесных арок, огромной корме и ровной крыше. Возможно, японские дизайнеры намеревались придать гармоничности автомобилю с помощью использования на боковых поверхностях волн и всплесков, но на фоне всего остального эти элементы уже не могут смягчить такой массивный вид.
Порадовала задняя часть автомобиля. Она достаточно проста, при этом практична и функциональна. Доступ в багажник удобен за счет использовании большой двери правильной прямоугольной формы. Задние габаритные фонари крупны, а бампер выполнен и неокрашенного пластика, что смотрится достаточно сдержанно и стильно. Целевой рынок Тойота Хайлендер 2014-2015 года выпуска – это Северная Америка, именно ее жители предпочитают достаточно мощные, громоздкие автомобили. Что касается Российского рынка, то еще рано говорить о каких-либо прогнозах, хотя предыдущее поколение кроссовера пользуется большой популярностью у российских автолюбителей. Да и в целом отечественный покупатель все более склонен к приобретению массивных авто.

Цветовая гамма Хайлендер 2014-2015

Завершим описание экстерьера цветовой гаммой, используемой для окраски кузова. Итак, новый Хайлендер 2014 доступен в восьми цветовых решениях: бежевом, жемчужно-белом перламутре, серебристом, сине-сером, пепельно-сером, синим, темно-синим, темно-красным, и черном.

Салон Toyota Highlander 2014-2015

Настало время уделить внимание интерьеру Горца. Как упоминалось ранее, салон автомобиля способен вместить до восьми пассажиров, включая водителя. То, есть в третьем ряду теперь могут уместиться не два, а три пассажира. Это стало возможно благодаря увеличению на 11 см ширины салона в задней части. Для этого была изменена архитектура задней подвески. Теперь стойки МакФерсон заменили на компактную многорычажку. Кресла заднего ряда на удивление очень комфорты, здесь достаточно места над головой и для ног, вполне приемлемая и абсолютно не теснящая пассажиров ширина.
Передвинемся ко второму ряду. Здесь возможны два варианта – либо два отдельных капитанских кресла, либо их трансформация в три посадочных места. Сиденья второго ряда могут передвигаться вдоль салона на салазках, спинки функционально изменяют угол наклона. Это обеспечивает удобное размещение пассажиров даже с ростом под два метра. Если средний ряд занимает три пассажира, остается еще запас свободного пространства, обеспечивающего их комфортное пребывание в салоне. Пол этой части салона ровный.
Передние кресла водителя и пассажира широкие и оснащены электроприводом регулировок. Они очень удобны. Единственный минус – это отсутствие боковой поддержки, что ощущается при движении по пересеченной местности. в этом случае, чтобы удержаться на месте, приходится крепко держаться за руль и поручни. Обновленное рулевое колесо теперь мультифункционально. Видоизменениям подверглась комбинация приборов. Появился цветной многофункциональный экран диагональю 4,3 дюйма. Оригинальная полка, появившаяся в нижней части передней панели, эффектно дополняет плавные линии торпедо. Центральная консоль теперь обладает сенсорным цветным экраном, диагональ которого 6,1 дюйма. Экран функционален и отвечает за настройки мультимедийного оснащения автомобиля, его вспомогательные функции, использование телефона, вывод навигационных карт и трансляции с камер заднего вида.


Под экраном расположен эргономичный и простой в использовании блок управления установкой климата. В дорогих комплектациях Toyota Highlander используется 8-ми дюймовый сенсорный экран, аудиосистема премиум класса JBL, укомплектованная 12 динамиками. Для пассажиров задних рядов в таких моделях предусмотрен развлекательный комплекс с сенсорными экранами диагональю 8 дюймов подлокотниках кресел переднего ряда.

Как и принято при выпуске нового поколения модельного ряда, было улучшено качество используемых материалов и усовершенствована шумоизоляция салона.

Тойота Хайлендер 2014-2015 на российский рынок будет поставляться в таких комплектациях: Комфорт, Престиж, и, конечно же, Люкс. Каждая из версий отличаются обивкой сидений (тканевой или кожаный вариант), размеры сенсорных экранов, навигационной системой, устанавливаемой музыкой. Комплектация Тойота Хайлендер 2014-2015 года Люкс – это кожаный салон, подогрев кресел первых двух рядов, подогрев руля, вентиляция кресел первого ряда и их электропривод, система климат-контроля, включающая три зоны, и много других важные и не очень опций, которые придутся по душе водителю и пассажирам. Новинки Хайлендер 2014-2015 года – это такие системы, как мониторинг слепых зон, контроль полосы движения, возможность видеть приближающиеся со сороны автомобили при движении задним ходом, а также система предупреждения столкновения.

Багажник Тойота Хайлендер 2014-2015

Тойота Хайлендер крупногабаритный внешне, вместительный внутри, комфортный для пассажиров. При этом не ущемлено пространство багажника, объем которого (при условии загруженности салона всех трех рядов) составляет 390 литров. При этом есть возможность сложить второй и третий ряды пассажирских сидений, что позволит увеличить объем багажника до 2500 литров.

Характеристики Toyota Highlander 2014 2015

Представив основные параметры экстерьера и интерьера нового Тойота Хайлендер 2014, стоит рассказать и о его технических характеристиках .
Автомобиль будет выпускаться в двух вариантах бензинового двигателя и в гибридной версии:

  • В гибридной версии используется бензиновый двигатель 3,5 V6, а также электромотор.

Кроссовер Toyota Highlander обладает полностью независимой подвеской, оснащен передними стойками МакФерсон, дисковыми тормозами всех колес, электроусилителем руля. Что касается безопасности, то ее обеспечивают 8 подушек, системы ABS с EBD и BAS, антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, ассистенты старта в гору и спуска по уклону.
Фото нового Toyota Highlander 2014-2015 года:

Цена нового Тойота Хайлендер 2014-2015

Официальный прайс на новое поколение Toyota Highlander уже представлен российским офисом Toyota. Для российского рынка предлагается авто с одним из двух бензиновых двигателей на выбор и семиместным салоном. Его стартовая цена – 1 760 000 рублей.

Видео новый Тойота Хайлендер 2014-2015 года:


Выбор автомобиля всегда сопровождается не только оценкой его дизайна и удобства. Технические данные играют ключевую роль, ведь именно ориентировка на них позволяет максимально точно соотнести собственные чаяния с ожидаемым эффектом. Приобретение такого популярного внедорожника как новый Toyota Highlander не является исключением.

Критерии

При покупке этого автомобиля 2014-2015 года наиболее важными станут следующие пункты:

  1. Габариты;
  2. Характеристики двигателей;
  3. Расход горючего.

Эти пункты для Хайлендер являются определяющими, поэтому особое внимание следует заострить именно на них.

Габаритные данные

Размеры Toyota 2014 года полностью соответствуют тому сегменту, который он занимает.

— высота Highlander – 1 730 мм;

— длина – 4 865 мм;

— ширина – 1 925 мм.

Колесная база Тойота насчитывает 2 790 мм. При этом колея передних колес составляет 1 635 мм, тогда как у задних она немного больше – 1 650 мм. Дорожный просвет довольно внушительный – 197 мм, впрочем, у авто такого класса он должен быть не меньшим.

Колесная база — 2 790 мм, дорожный просвет – 197 мм

Что касается полезного объема багажника у Highlander, то новый внедорожник может «похвастаться» 269 литрами. Но это при сложенном заднем диване.

Если требуется кардинально увеличить багажный отсек Хайлендер, то всегда можно разложить задний диван.

В результате таких манипуляций взору предстанет «ангар» в 813 литра, который можно загрузить всем, чем душа пожелает, хотя и такие размеры оставляют желать лучшего.

Масса Toyota немалая. В снаряженном состоянии автомобиль 2014-2015 модельного года весит 2 135 кг, а полная масса равняется 2 740 кг. В целом джип не демонстрирует каких-то выдающихся показателей, но и не отстает от соперников в своем сегменте.

Характеристики двигателей

Новый Highlander может быть укомплектован одним из 2-х имеющихся в арсенале силовых агрегатов, соответствующих экологическим нормам Евро-5.

2,7 л

Первым у Хайлендер идет новый бензиновый мотор рядной конструкции, оснащенный инжектором. Его конструкция: 4 цилиндра (по 4 клапана на каждый из них), а объем равен 2,7 литра.

Степень сжатия – 10,0:1;

Диаметр цилиндра, мм – 90;

Ход поршня, мм – 105;

Клапанный механизм — VVT-i.

Максимальная мощность этого движка Toyota достигает 188 л. с., но доступны они лишь при 5 800 оборотах в минуту, что делает проблематичным движение на максимальной мощности в городе. Пик крутящего момента у Хайлендер 2014 года достигает отметки в 252 Нм (при 4 200 оборотах).

Динамические характеристики такого движка (как на 2014 год) не впечатляют (впрочем, на это в немалой степени влияет вес автомобиля). Разгон до сотни занимает 10,3 сек. Неплохо, но в сравнении немецкими конкурентами – откровенно слабо. Max скорость достигает отметки в 180 км/ч. Относительно же потребления топлива, то оно почти не отличается от 3,5-литрового агрегата.

3,5 л

Этот новый двигатель устанавливается на топ-версии Highlander. Конструкция такого 3,5-литрового бензинового мотора:

— V-образная конфигурация;

— 6-цилиндров;

— по 4 клапана на цилиндр;

Степень сжатия – 10,8:1;

Диаметр цилиндра, мм – 94;

Ход поршня, мм – 83;

Клапанный механизм – Dual VVT-i.

Мощность движка Toyota равна 249 л. с., которые доступны только в высшем диапазоне оборотов – при 6 200 об. в минуту. Наибольший крутящий момент двигатель Хайлендер выдает только при 4 700 оборотах.

Динамика таких версий Тойота заметно лучше. 3,5-литровому движку требуется всего 8,7 сек., чтобы разменять первую сотку, хотя максимальная скорость ограничена такими же 180 км в час. Расход бензина вполне приемлем.

Что касается двигателей Highlander, то в заслугу им можно поставить относительно простую конструкцию (атмосферники все-таки), неприхотливость, а также неплохую динамику и тягу. Но для 2014-2015 года такие показатели Хайлендер не выглядят чем-то из ряда вон. Немецкие концерны оснащают свои авто турбированными агрегатами, что позволяет добиваться большей отдачи при меньшем объеме, да и расход с тяговитостью не сравнить. Конечно, турбомоторы дороже в производстве и требовательнее в обслуживании, но это адекватная плата за динамические характеристики и взрывной темперамент.

Расход горючего

Аппетит у обоих двигателей Toyota практически одинаков. Для 2,7-литрового мотора эти показатели составляют:

Загородный цикл – 7,9 л на 100 км;

Смешанный цикл – 9,9 л топлива на 100 км;

Городской цикл – 13,3 л на 100 км.

Что касается V6, то его расход не слишком отличается от 2,7-литрового, 4-цилиндрового движка:

Загородный цикл – 8,4 л топлива на 100 км;

Смешанный цикл – 10,6 л топлива на 100 км;

Городской цикл – 14,4 л на 100 км.

Впрочем, все не так просто. Заявленные красивые данные о расходе топлива на Highlander отнюдь не окончательны. В плотных городских заторах движки начинают выпивать до 20 литров, так что стрелка бензометра падает на глазах. Но проблема еще и в том, что емкость топливного бака у Toyota составляет всего 72 литратоплива, так что запас хода (особенно учитывая расход в городском режиме) невелик. В этом случае наличие дизелей могло бы решить ситуацию, но завод их не устанавливает.

Итог

Тойота – это новый внедорожник премиум-класса. И его технические характеристики полностью подтверждают статус. Мощные и тяговитые двигатели, вкупе с внушительными габаритами обеспечивают этому внедорожнику 2014-2015 модельного года достойное место в сегменте.

Тем не менее, есть и недоработки. К ним стоит отнести высокий расход топлива, не самую прогрессивную конструкцию двигателей Тойота и маловатый багажник.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook