Новая тойота хайлендер. Новый кроссовер Toyota Highlander - теперь восьмиместный. Семейное авто – семейная динамика

На состоявшемся в Нью-Йорке авто шоу посетителям была представлена новое поколение Тойота Хайлендер 2014-2015 года .

Toyota Highlander 2014-2015

Новинка заставила обратить на себя внимание, при этом произведя неоднозначное впечатление на посетителей выставки. Что же изменилось в обновленной модели Тойота Хайлендер, как изменился образ и наполнение автомобиля? Об этом в нашем обзоре. Первое, на что невозможно не обратить внимание – это увеличившиеся габариты нового Хайлендера, или Горца (если перевести дословно). Теперь он способен вместить в себя 8 человек с водителем. Рассказывая о новой модели, также остановимся на оснащении авто, его технических характеристиках, шинах, колесных дисках, комфорт водителя и пассажиров, их безопасность, а также системы, обеспечивающие отдых и развлечения пассажиров.

Проанализировав пожелания владельцев более ранних моделей Тойота Хайлендер 2014-2015 , проведя социологические опросы среди владельцев крупногабаритных кроссоверов и внедорожников, специалисты компании сделали выводы, которые легли в основу создания нового Highlander. Результат – достаточно мощный с виду и агрессивный автомобиль «на любителя». В данном габаритном сегменте не отстают и китайские авто производители выпустив новый года.

Габаритные размеры Хайлендер 2014-2015

Что касается экстерьера автомобиля, то он, как мы упоминали, стал массивнее. Заострим внимание на цифрах:

При этом колесная база равнялась 2790 мм, использовались легкосплавные диски радиусом 18 или 19.

Новый Хайлендер 2014-2015 – это сохранившаяся колесная база и дорожный просвет, но прибавивший в размерах корпус. Новый кроссовер больше на 70 мм в длину, на 15 мм в ширину, при этом высота уменьшилась на 30 мм.

Экстерьер Хайлендер 2014-2015

Внешность автомобиля Тойота Хайлендер 2014-2015 года стала более агрессивной и даже угрожающей. Японские дизайнеры наградили Горца чертами негативного героя аниме. Узкие, будто «прищуренные» и расположенные достаточно высоко передние фары, огромный передний бампер, маленькие противотуманные фары и светодиоды ходовых огней – все это создает достаточно сильный грозный при этом немного забавный образ. Стоит обратить внимание на то, что передняя часть авто и вертикальная трапеция радиаторной решетки напоминает пикап Toyota Tundra. Интересен и новый капот, дополненный продольными ребрами, визуально увеличивающими переднюю часть автомобиля.

Вид с боку

И если спереди автомобиль поражает своими крупными габаритами, то сбоку он кажется просто огромным. Такой эффект создается за счет больших дверей, длинного капота, массивных выштамповок колесных арок, огромной корме и ровной крыше. Возможно, японские дизайнеры намеревались придать гармоничности автомобилю с помощью использования на боковых поверхностях волн и всплесков, но на фоне всего остального эти элементы уже не могут смягчить такой массивный вид.
Порадовала задняя часть автомобиля. Она достаточно проста, при этом практична и функциональна. Доступ в багажник удобен за счет использовании большой двери правильной прямоугольной формы. Задние габаритные фонари крупны, а бампер выполнен и неокрашенного пластика, что смотрится достаточно сдержанно и стильно. Целевой рынок Тойота Хайлендер 2014-2015 года выпуска – это Северная Америка, именно ее жители предпочитают достаточно мощные, громоздкие автомобили. Что касается Российского рынка, то еще рано говорить о каких-либо прогнозах, хотя предыдущее поколение кроссовера пользуется большой популярностью у российских автолюбителей. Да и в целом отечественный покупатель все более склонен к приобретению массивных авто.

Цветовая гамма Хайлендер 2014-2015

Завершим описание экстерьера цветовой гаммой, используемой для окраски кузова. Итак, новый Хайлендер 2014 доступен в восьми цветовых решениях: бежевом, жемчужно-белом перламутре, серебристом, сине-сером, пепельно-сером, синим, темно-синим, темно-красным, и черном.

Салон Toyota Highlander 2014-2015

Настало время уделить внимание интерьеру Горца. Как упоминалось ранее, салон автомобиля способен вместить до восьми пассажиров, включая водителя. То, есть в третьем ряду теперь могут уместиться не два, а три пассажира. Это стало возможно благодаря увеличению на 11 см ширины салона в задней части. Для этого была изменена архитектура задней подвески. Теперь стойки МакФерсон заменили на компактную многорычажку. Кресла заднего ряда на удивление очень комфорты, здесь достаточно места над головой и для ног, вполне приемлемая и абсолютно не теснящая пассажиров ширина.
Передвинемся ко второму ряду. Здесь возможны два варианта – либо два отдельных капитанских кресла, либо их трансформация в три посадочных места. Сиденья второго ряда могут передвигаться вдоль салона на салазках, спинки функционально изменяют угол наклона. Это обеспечивает удобное размещение пассажиров даже с ростом под два метра. Если средний ряд занимает три пассажира, остается еще запас свободного пространства, обеспечивающего их комфортное пребывание в салоне. Пол этой части салона ровный.
Передние кресла водителя и пассажира широкие и оснащены электроприводом регулировок. Они очень удобны. Единственный минус – это отсутствие боковой поддержки, что ощущается при движении по пересеченной местности. в этом случае, чтобы удержаться на месте, приходится крепко держаться за руль и поручни. Обновленное рулевое колесо теперь мультифункционально. Видоизменениям подверглась комбинация приборов. Появился цветной многофункциональный экран диагональю 4,3 дюйма. Оригинальная полка, появившаяся в нижней части передней панели, эффектно дополняет плавные линии торпедо. Центральная консоль теперь обладает сенсорным цветным экраном, диагональ которого 6,1 дюйма. Экран функционален и отвечает за настройки мультимедийного оснащения автомобиля, его вспомогательные функции, использование телефона, вывод навигационных карт и трансляции с камер заднего вида.


Под экраном расположен эргономичный и простой в использовании блок управления установкой климата. В дорогих комплектациях Toyota Highlander используется 8-ми дюймовый сенсорный экран, аудиосистема премиум класса JBL, укомплектованная 12 динамиками. Для пассажиров задних рядов в таких моделях предусмотрен развлекательный комплекс с сенсорными экранами диагональю 8 дюймов подлокотниках кресел переднего ряда.

Как и принято при выпуске нового поколения модельного ряда, было улучшено качество используемых материалов и усовершенствована шумоизоляция салона.

Тойота Хайлендер 2014-2015 на российский рынок будет поставляться в таких комплектациях: Комфорт, Престиж, и, конечно же, Люкс. Каждая из версий отличаются обивкой сидений (тканевой или кожаный вариант), размеры сенсорных экранов, навигационной системой, устанавливаемой музыкой. Комплектация Тойота Хайлендер 2014-2015 года Люкс – это кожаный салон, подогрев кресел первых двух рядов, подогрев руля, вентиляция кресел первого ряда и их электропривод, система климат-контроля, включающая три зоны, и много других важные и не очень опций, которые придутся по душе водителю и пассажирам. Новинки Хайлендер 2014-2015 года – это такие системы, как мониторинг слепых зон, контроль полосы движения, возможность видеть приближающиеся со сороны автомобили при движении задним ходом, а также система предупреждения столкновения.

Багажник Тойота Хайлендер 2014-2015

Тойота Хайлендер крупногабаритный внешне, вместительный внутри, комфортный для пассажиров. При этом не ущемлено пространство багажника, объем которого (при условии загруженности салона всех трех рядов) составляет 390 литров. При этом есть возможность сложить второй и третий ряды пассажирских сидений, что позволит увеличить объем багажника до 2500 литров.

Характеристики Toyota Highlander 2014 2015

Представив основные параметры экстерьера и интерьера нового Тойота Хайлендер 2014, стоит рассказать и о его технических характеристиках .
Автомобиль будет выпускаться в двух вариантах бензинового двигателя и в гибридной версии:

  • В полноприводный кроссовер установлен 3,5 литровый двигатель мощностью 273 лошадиных сил. Здесь также используется 6 АКПП и система Dynamic Torque Control, обеспечивающая контроль и перераспределение крутящего момента по осям.
  • В гибридной версии используется бензиновый двигатель 3,5 V6, а также электромотор.

Кроссовер Toyota Highlander обладает полностью независимой подвеской, оснащен передними стойками МакФерсон, дисковыми тормозами всех колес, электроусилителем руля. Что касается безопасности, то ее обеспечивают 8 подушек, системы ABS с EBD и BAS, антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, ассистенты старта в гору и спуска по уклону.
Фото нового Toyota Highlander 2014-2015 года:

Цена нового Тойота Хайлендер 2014-2015

Официальный прайс на новое поколение Toyota Highlander уже представлен российским офисом Toyota. Для российского рынка предлагается авто с одним из двух бензиновых двигателей на выбор и семиместным салоном. Его стартовая цена – 1 760 000 рублей.

Видео новый Тойота Хайлендер 2014-2015 года:


Работая над созданием нового Toyota Highlander японские инженеры делали основной упор на повышение шумоизоляционных свойств, снижение вибрации и улучшение плавности хода. При этом Toyota привнесла в свой среднеразмерный кроссовер Highlander некоторые черты от RAV4.

Визуальное сходство, в первую очередь, заключается в схожих передних панелях, но в отличие от , у Highlander он носит не только декоративный характер – там расположилась довольно вместительная полка для мелочей, незаменимых в пути.

Технические характеристики

Размеры кроссовера теперь составляют: длина — 4 865 мм, ширина – 1 925, высота 1 730 мм и величина колесной базы — 2 789 мм.

Toyota Highlander 2014 модельного года по-прежнему комплектуется 2,7-литровым и 3,5-литровым бензиновыми силовыми установками, мощностью 188 и 270 (249 л.с. в России) лошадиных сил соответственно. В первом случае, с менее мощным мотором, кроссовер может быть только переднеприводным. Для автомобиля с более мощным двигателем доступен также и полный привод. В любом случае пару силовой установке составит 6-ступенчатый автомат.

Также будет доступна гибридная модификация Highlander с вариатором.

Фото Highlander 2014 сбоку

Видео

Обзор автомобиля (видео):

В салоне Toyota Highlander 3 поколения сохранились три ряда сидений, причем второй ряд может быть представлен не только двумя сидениями, но и сплошным диваном. В любом случае пассажиры получают достаточно свободы и комфорта при поездках. За максимальный уровень тишины внутри отвечают гидроопоры, на которых расположился двигатель, и дополнительный слой шумоизоляции. Также автомобиль имеет новую конструкцию ветрового стекла, снижающую уровень шума.

фото салона

Комплектации и цены

В середине декабря 2013 года стали известны предварительные цены на Toyota Highlander 2014. Для российских покупателей кроссовер будет предлагаться в трех комплектациях («Элеганс», «Престиж» и «Люкс») с одним из двух бензиновых двигателей — 2,7-литровый 1AR-FE (188 л.с.) или 3,5-литровый V6 2GR-FE (249 л.с.).

В состав базовой комплектации «Элеганс» входят: 8 подушек безопасности, системы помощи при старте в гору и спуске с горы, система динамической стабилизации, светодиодные фары ближнего света и ДХО, трехзонный климат-контроль, круиз-контроль, задний парктроник и аудиосистема с CD/MP3 и 6 динамиками.

Версия «Престиж» дополнена системой мониторинга слепых зон с визуальным оповещением, лампами подсветки пространства перед дверьми, передними датчиками парковки, вентиляцией передних кресел, 4,2-дюймовым цветным дисплеем и навигационной системой.

Топовая комплектация «Люкс» доступна с аудиосистемой JBL с 12 динамиками, с системами контроля за полосой движения и автоматического переключения света фар дальний/ближний.

Горец — именно так переводится имя новой Toyota Highlander 2014 года выпуска. Этот автомобиль был создан ещё четырнадцать лет назад, в основном, для рынка США, и стал воплощением американской мечты для многих жителей этой страны. В нашей стране Горец появился не так давно и, за исключением России, Белоруссии, Украины и Казахстана, Toyota Highlander нельзя больше встретить нигде в Европе.

Причина, прежде всего, в менталитете покупателей. Для жителей перечисленных стран количество автомобиля прямо пропорционально статусу и положению его владельца в обществе. Но, в отличие от американцев, где цена на автомобиль не высока, те же россияне готовы платить любую сумму.

Кроссовер Toyota Highlander 2014 — это автомобиль с претензией. Не женский RAV4, но все еще не Land Cruiser Prado. Данная претензия выдается крупной, высоко посаженной, трапециевидной решеткой радиатора, огромными колесными арками и выдающейся оптикой в корпоративном тойотовском стиле «Keen Look», а так же массивной задней частью, которую дизайнеры называют «under priority», или «акцент снизу».

Как ни глянь на Toyota Highlander 2014: сзади, спереди, по кругу, — настоящий брутальный горец. Кстати, речь идет о третьем поколении Highlander. Чего ждешь от внутреннего убранства Toyota? Прежде, всего «японского духа». Вроде бы он и отличается от своих сородичей, но ровно настолько, насколько и похож на них своим уютом и заботливой простатой.

Toyota Highlander 2014 прекрасен хотя бы тем, что не заставляет задумываться водителя о смысле вещей — под руками нужные кнопочки, перед глазами нужные стрелочки. Отдельные граждане, почему-то находят интерьер Highlander безликим.

О вкусах не спорят, но даже, если это и так, их никак нельзя упрекнуть в не функциональности. Чего только стоит новая ниша в передней панели с синей «атмосферной» подсветкой.

И в полочке для гаджетов теперь есть специальное отверстие для проводов. Приятно, когда думают о таких мелочах. Среди новшеств в салоне автомобиля — огромный подлокотник, который, по словам конструкторов должен вмещать в себя портфель и папку для бумаг — деловые люди это оценят.

Сидения Toyota Highlander 2014 создавались, видимо, под крупных американцев, потому что своими размерами больше напоминают домашние кресла. Они обшиты перфорированной кожей, и имеют подогрев и вентиляцию. Их электрические позволяют найти удобное положение водителю любых форм и размеров.

На заднем ряду кресел, также, очень просторно, причем, задние сидения могут избирательно трансформироваться, почти, как мебель в малогабаритной квартире, есть возможность пользоваться персональным блоком управления климат-контроля. А ведь в Toyota Highlander 2014 есть ещё и третий ряд сидений! Итого, в кроссовере могут поместиться аж восемь человек.

Чтобы увеличить пространство для ног пассажиров третьего ряда, конструкторам пришлось уменьшить спинки задних сидений новой Toyota Highlander 3 почти на 40 миллиметров.

Со сложенными задними сидениями багажник превращается в целый грузовой отсек. По сравнению с Highlander предыдущего поколения, он заметно увеличился, места стало столько, что хоть шкаф вози. Кроме того, появилась такая новая функция, как «память открытия багажника».

До недавнего времени в нашу страну поставлялись только полноприводные Toyota Highlander. Третье же поколение теперь представлено и в переднеприводной версии с двигателем 2,7 литра и мощностью 188 лошадиных сил агрегатированным автоматической шести ступенчатой трансмиссией.

Максимальный крутящий момент двигателя равен 252 Н/м при 4200 об/мин. Скорость в 100 км/ч автомобиль набирает за 10,3 секунды. в смешанном цикле, по данным производителя, составляет 9,0 литра на 100 километров.

Традиционный козырь любой Тойоты — ощущение ездового комфорта. Toyota Highlander 2014 мягко справляется с любыми неровностями дороги, и, при этом, не оставляет ощущения разболтанности.

Надо отметить, что модель отошла от платформы Camry и породнилась с Lexus RX. Теперь впереди стоит все тот же «Макферсон», а сзади многорычажка, что позволило сочетать вместительность с комфортом седана.

Автомобиль вызывает ощущение управления большой яхтой, которая, невозмутимо покачиваясь на волнах, с крейсерской скоростью идет наперекор встречному ветру. Причем самого ветра в машине не слышно, по сравнению с моделью предыдущего поколения, уровень шума в салоне снизился.

Цифры говорят красноречивее: если Highlander 2-го поколения только на 56 процентов был покрыт , то теперь на все 86. Специалисты даже пересмотрели схему крепления двигателя для уменьшения вибрации.

В целом, Toyota Highlander 2014 отлично слушается руля, как и положено, реагирует на тормоза. Но, несмотря на покладистый характер, есть небольшое ощущение раскачки, все-таки чувствуется, что это большой автомобиль.

За переднеприводной весрии Toyota Highlander 3 не трудно представить, например, многодетную маму, для которой этот автомобиль может стать и квартирой на колесах и визитной карточкой. Или мужчину за сорок, у которого трое детей, добротный загородный дом и небольшой бизнес в городе.

Переднеприводная версия Highlander 3 это все-таки, скорее, имиджевая и равнинная история. Чтобы проверить внедорожные качества Toyota Highlander 2014 лучше выбрать версию: 4х4, V6, 3,5 литра, 249 лошадиных сил. Кстати, по причине высокого транспортного налога двигатель полноприводного Highlander 3 дефорсировали с 270 до 249 лошадиных сил.

Для автомобиль всегда ведет себя, как переднеприводный, но как только происходит ухудшение сцепления с покрытием, новая система, с активным распределением крутящего момента, анализируя скорость, угол поворота руля, положение дроссельной заслонки, оптимально распределяет момент между осями.

Передача крутящего момента на заднюю ось осуществляется не только в случае проскальзывания передних колес, но и, например, во время вхождения в поворот. Система считает, что водителю требуется помощь, и распределяет момент между осями в соотношении 90/10.

Цены на переднеприводную Toyota Highlander 2014 года стартуют с отметки 1760 тыс. рублей, стоимость версии 4х4 начинается с 1967 тыс. рублей. Оба автомобиля продаются в двух : «элегант» и «престиж», разница между ними составляет ровно 124 тысячи рублей и включает в себя: отделку салона под дерево, передние , камеру заднего вида и др. приятный, но не обязательные мелочи.

Пока не совсем понятно, какая судьба ждет переднеприводную версию Toyota Highlander 2014 года, это станет очевидным через год-другой. Но в том, что у полноприводного собрата все получится, можно не сомневаться, ведь в нем есть всё, что нас привлекает в кроссоверах: быстрота, простор, высокая проходимость и тойотовская надежность.

При первом же взгляде на третье поколение Toyota Highlander становится очевидно, что во время проектирования мнение японских дизайнеров учитывалось куда больше, нежели американских. Но, не смотря на это, в привлекательности кроссовер не утратил и сохранил мужественный стиль и атлетизм. Новый вседрожник укрупнился. Так, отныне, габаритная длина равна 4865 мм, ширина составляет 1925, а высота, наоборот, снижена до 1730 мм. Дорожный просвет составляет приличные 20 см., а расстояние между осями сохранено на уровне 2790 мм.

Но главные метаморфозы коснулись все-таки салона, максимальная пассажировместимость которого 8 седоков. Прежде всего заметно улучшилось качество материалов отделки и на более высокий уровень вышел дизайн скучной ранее передней панели. Кроме того, значительно увеличился простор на каждом из рядов кресел и очень сильно интерьер прибавил в плане «хозяйственности» и трансформации. Больше стал и багажный отсек toyota highlander 2014, который получил без малого двухметровую ширину. Таким образом, если задействовать все три ряда кресел, для поклажи будет доступно 391 л. объема. А если же салон сделать двухместным, то багажник сможет «поглотить» внушительные 2370 л.

Технические характеристики Тойота Хайлендер 2014

В России характеристики тойота хайлендер 2014 будут выглядеть следующим образом: начальным для кроссовера станет 2.7-литровая бензиновая «четверка» 1AR-FE, генерирующая 188 л.с. и 252 Нм, и отвечающая нормам EuroV. Этот мотор сможет обеспечить большой машине динамику на уровне 10.3 сек. до «ста» и 180 км/ч максимальной скорости. Оснащаемая исключительно шестиступенчатым «автоматом», такая модификация Toyota Highlander III будет в среднем расходовать, по словам производителя, 9.9л/100км.

В качестве старшего мотора новый тойота хайлендер 2014 получит доработанного флагмана прошлой генерации V-образный шестицилиндровый мотор 3.5 серии 2GR-FE. Мощность которого, кстати, с целью послабления налогового бремени для россиян, понизили до 249 «сил», при этом 337 «ньютоно-метров» крутящего момента остались без изменений. Агрегатируется этот ДВС, как и младший, с шестидиапазонной АКПП. Пятиступенчатого «автомата» отныне не будет.

Более мощная версия демонстрирует динамические характеристики тойота хайлендер 2014 на отметке 8.7 сек. до «сотни» и аналогичные первой модификации 180 км/ч «максималки». Средний расход топлива озвучен в рамках 10.6 л. 95-го бензина.

Базой для Toyota Highlander III послужила доработанная и немного растянутая платформа от популярного седана Camry. Кроме того, она была дополнена некоторыми элементами от кроссовера Lexus RX. В частности, задней независимой «многорычажкой» и новой полноприводной трансмиссией с электромагнитной муфтой JTEKT. Передняя же подвеска, как и рулевое управление, были сохранены. Пересмотру подверглись лишь их настройки.

В исполнении 4х4 будет доступен только Toyota Highlander с флагманским мотором. Также, отныне, полный привод вместо постоянного станет подключаемым. Но, наверное, главным упущением инженеров стало то, что моноприводная модель с двигателем 2.7 оснащается подвеской с теми же характеристиками и настройками что и версия с приводом на все колеса. Таким образом, 2.7-литровый toyota highlander 2014 года обладает гораздо худшим рулевым управлением и поведением в виражах – теряется информативность и занос развивается ощутимо раньше.

Цены и оснащение

Новый тойота хайлендер 2014 в россии будет представлен в двух комплектациях – Elegance и Prestige. Причем покупатели последней смогут за доплату оснастить машину пакетом опций, доводящим оснащение до уровня топового, которое на данный момент не представлено в прайс-листах дилеров.

Стандартным для Toyota Highlander станет наличие ДХО и ближнего света на основе светодиодов, колесные диски 19-дюймового диаметра, кожаный салон с подогревом двух первых рядов сидений, трехзонная климатическая установка, пятая дверь с сервоприводом, датчики дождя и освещенности, полностью «электрифицированное» водительское кресло, датчики парковки в заднем бампере, восемь эйрбегов, обогрев зоны покоя дворников и рулевого колеса. Кроме того новый тойота хайлендер 2014 уже в «базе» будет щеголять внушительным набором всевозможных электронных ассистентов.

Стартовая цена нового тойота хайлендер 2014 составит 1 млн. 760 тыс. рублей, а в случае оснащения машины полным приводом минимальный ценник увеличится до 1 млн. 967 тыс. российских рублей.

Видео обзор Тойота Хайлендер 2014


Автомобиль представлен в двух комплектациях: Элеганс и Престиж. Обе версии предполагают наличие кожаной обивки салона, кожаной оплетки руля, шторки багажного отделения; рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона, есть датчики дождя, круиз-контроль, автоматически затемняющееся зеркало заднего обзора, система комфортного доступа без ключа, запуск с кнопки, полный электропакет, складывающиеся зеркала, электропривод двери багажника. Присутствуют обогрев зеркал, лобового стекла, передних и задних сидений, рулевого колеса. Климат-контроль — трехзонный. Аудиосистема включает в себя CD/MP3-проигрыватель с кнопками управления на руле, шесть динамиков и богатые возможности коммутации, цветной дисплей, камеру заднего вида. В комплектации Элеганс автомобиль отличается серебристыми декоративными вставками в салоне, наличием задних датчиков парковки, электроприводом водительского кресла. В топовой версии присутствует навигационная система, передние и задние датчики парковки, вентиляция и электропривод передних сидений с памятью настроек для сиденья водителя, вежливая подсветка салона, солнцезащитные шторки, вставки «под дерево».

Для переднеприводной версии Highlander служит базовый силовой агрегат — рядный 4-цилиндровый мотор 1AR-FE объемом 2,7 литра (188 л.с.). Для полноприводного кроссовера предназначен двигатель V6 — это мотор серии 2GR-FE объемом 3,5 литра и мощностью 249 л.с. Оба двигателя используют цепной привод с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i, обеспечивающей сочетание высоких тяговых характеристик и экономии топлива.

Передняя подвеска Highlander сохранила прежний тип — независимая, на амортизационных стойках. Задняя подвеска — на двойных поперечных рычагах. Изменение конструкции повлекло за собой благоприятные изменения в салоне и, прежде всего, позволило увеличить емкость багажного отделения. Его объем по умолчанию (с третьим рядом сидений) — 269 литров, а со сложенными дополнительными сиденьями — 813 литров. Минимальный радиус разворота — 5,9 метра. Рулевое управление (с электроусилителем) достаточно информативно, а относительно короткие ходы подвески минимизируют крены в поворотах. На передней оси установлены двухпоршневые тормозные механизмы с вентилируемыми дисками, на задних колесах — диски с однопоршневыми механизмами.

Если говорить о безопасности, то и здесь производитель не изменил традиции, наделив Highlander всем самым современным и необходимым оборудованием. В базовой комплектации автомобиль получил целый ряд электронных помощников, призванных заметно улучшить управляемость: система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, система помощи при старте на подъеме. Обыденностью можно считать привычные помощники тормозной системы: ABS, EBD и BAS. В комплектации Престиж присутствует ассистент перестроения и система помощи при спуске с горы. Комплекс пассивной безопасности включает в себя преднатяжители ремней безопасности, активные подголовники; передние и боковые подушки, шторки безопасности.

В новом поколении Highlander предложен российскому покупателю не только в полноприводной модификации, но и с передним приводом — именно то, чего недоставало официальному модельному ряду предыдущего поколения. Эта версия — для тех, кому важнее комфорт и простор, а внедорожные характеристики и вовсе не принципиальны, плюс есть возможность неплохо сэкономить на цене и эксплуатации. В целом же новый Highlander стал еще богаче в оснащении, причем даже список оснащения базовой комплектации выглядит очень солидно. Все это позволяет Highlander оставаться одним из самых популярных и востребованных больших кроссоверов на нашем рынке.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook