Новый toyota land cruiser prado. Обновленный Land Cruiser Prado полностью рассекречен

Land Cruiser Prado – народный авто с потрясающими динамическими и внедорожными характеристиками. Гибридный внедорожник, без потери динамики и частых посещений АЗС – LC Pradoоснастят гибридной установкой, но также существует менее радикальный вариант с усовершенствованной силовой установкой. Японцам удалось не потерять в динамике и снизить выброс окружающую среду, снижением расхода топлива. Гость из страны восходящего солнца теперь не только динамичный, но и ещё более экономичный.

Рублёвая отметка – она же стоимость стартует с показателя в один миллион девятьсот девяносто девять тысяч и завершает люксовыми 3 192 000 рублей. Доступны бензиновые и дизельные комплектации, отличающиеся ценой, немного ниже, чем бензиновые. Внедорожник будет поставляться в Россию напрямую из Японии, контракт с Владивосточным “Соллерс” – расторгнут.

Дизайн

Дизайн народного авто продолжит радовать глаз. Принципиальные наведения коснулись фар, без внимания не остались, также, бампера, решетка радиатора. Всем видом “народный” продолжает показывать свою мужественность и силу, костюмчик продолжает сидеть великолепно, вкупе с семнадцатыми легкосплавными дисками.

“Костюм” доступен в разнообразной цветовой вариации, но классический – металлик оценивается в 18 000 рублей на выбор семь цветов.

Цвета

Салон


Облачившись в пиджак и галстук, вы располагается на кожаном или тканевом сиденье внедорожника, деревянные вставки подчеркивают индивидуальную роскошь салона. Центральная консоль блистает 7 дюймовым экраном и системой Toyota Touch TWO. Карма просматривается камерой заднего вида (всего их 4). Информативный экран, расположен в приборной панели и консолидирующий всю системную информацию (крутящий момент, разгоняющий двигатель; угол наклона автомобиля, имеется ли блокировка дифференциала.).

От пяти до семи пассажиров Prado уместить на борту. Совместно с пятиместным вариантом устанавливается подогрев, в семиместном - климат-контроль на три зоны. Багаж рассчитан на 1934 л, а пятиместный на 621 литр груза. Размеры остались на прежнем уровне в длину 4780, в ширину 1885, высоту 1845, показатели в миллиметрах. Клиренс, он же дорожный просвет равен двумстам пятнадцати миллиметрам.

Технические характеристики

Мощное сердце, бьющееся внутри Prado, объёмом в 2700 см3, разгоняющее авто до 163 лошадиных сил. Второй мотор, радующий российский рынок, потребляющий бензин с двумястами восьмидесятью двумя лошадиными силами и объёмом в четыре литра. Не обошлось и без дизельного двигателя, обладающего турбиной и ста семидесятью тремя лошадками и 3 литровым объёмом.

Габариты

  • Длина – 4780 мм.
  • Ширина – 1885 мм.
  • Высота – 1845 мм.
  • Снаряженная масса – 2095-2365 кг.
  • Полная масса – 2850-2990 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2790 мм.
  • Объем багажника – 621/1934 л.
  • Объем топливного бака – 87 литров
  • Размер шин – 265/65 R17, 265/60 R18
  • Дорожный просвет – 215 мм.

Двигатель

* - по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Отмечая потребления топлива, первый вариант двигателя одиннадцать и шесть десятых литра на сто километров дороги, четыре литра употребляют около десятки литров на сто км пробега. На путь, длинной в сто километров дизеля уйдёт около семи целых и четыре десятых литра.

Комплектации и цены


Дилеры держат в запасе целых шесть разновидностей комплектации. В комплектации стандарт, цена народного авто установилась на уровне одного миллиона девятисот девяносто девяти тысяч рублей. За ней следует комфорт – два миллиона пятьсот шесть тысяч рублей, на порядок выше идёт элеганс – два миллиона и семьсот одиннадцать тысяч рублей, в сборке престиж – два миллиона восемьсот восемьдесят три тысячи рублей, спорт стоит три миллиона сто четырнадцать тысяч. И финальная - люксовая – три миллиона сто девяносто две тысячи рублей. Цены вариантов с дизельным двигателем отличаются от перечисленных.

Комплектации и цены
Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
Классик 1997000 бензин 2.7 л. / 163 л.с. механическая полный
Классик 2807000 дизель 2.8 л. / 177 л.с. автоматическая полный
Стандарт 2327000 бензин 2.7 л. / 163 л.с. механическая полный
Стандарт 2672000 бензин 2.7 л. / 163 л.с. автоматическая полный
Комфорт 2978000 дизель 2.8 л. / 177 л.с. автоматическая полный
Элеганс 3124000 дизель 2.8 л. / 177 л.с. автоматическая полный
Элеганс 3373000 бензин 4.0 л. / 282 л.с. автоматическая полный
Style 3250000 дизель 2.8 л. / 177 л.с. автоматическая полный
Престиж 3355000 дизель 2.8 л. / 177 л.с. автоматическая полный
Престиж 3604000 бензин 4.0 л. / 282 л.с. автоматическая полный

Начало продаж в России


Двадцать четвёртого дня августа 2015 года – старт продаж России. 150 кузов продолжает радовать глаз выразительной брутальностью, надёжностью и неповторимостью настоящего внедорожника. Про такие авто часто говорят – авто с характером.

Видео тест-драйв

– Land Cruiser Prado 2016-2017 года. Компания всерьез подошла к созданию данного авто, предполагается, что в начале следующего года он станет, пожалуй, одним из наиболее долгожданных и востребованных во всем мире внедорожников.

Премьера обновленного внедорожника состоялась. Полный обзор читайте .

Экстерьер

Тойота Прадо 2016-2017 (фото ниже) совершенно незначительно отличается от предыдущих моделей. Основным изменениям были подвержены оптические фары, которые своим обликом всё больше и больше напоминают форму боковых зеркал. Передняя часть авто, а именно радиаторная решётка и бампер, стали более объемными. Также порадовало наличие новых облегченных дисков. Такие, пусть и не самые значительные, части обновления отлично дополняют общую архитектуру автомобиля, тем самым не ущемляя её отличительных особенностей от марок других производителей.

Габариты:

  • длина — 4780 мм;
  • ширина — 1885 мм;
  • высота — 1890 мм;
  • чистая масса — 2.095 т;
  • масса в гружёном состоянии — 2.99 т;
  • межосевое расстояние — 2790 мм;
  • передние и задние колеи — 1585 мм каждая;
  • расстояние просвечивания фар — 200 метров.

Интерьер

Заглянув внутрь автомобиля, сразу же бросается в глаза новая мультимедийная система Toyota Touch® 2 с Навигацией. Материалы, в сравнении с прошлыми моделями, на порядок выше по качеству. Декорированные под алюминий вставки и высококачественная темно-коричневая кожа дополняются мягким пластиком. В таком комфортном салоне с лёгкостью может расположиться целых семь человек. Toyota Prado 2016-2017, разумеется, обладает внушительными объемами и даже в переполненном людьми автомобиле ещё остаётся больше ста литров свободного объёма.

Технические характеристики и комплектация

По техническим характеристикам обновленный Тойота Прадо 2016-2017 является действительно мощным полноприводным внедорожником. Производители сохранили всё лучше, что было в предыдущих версиях даже в базовой комплектации, а именно:

  • присутствующую блокировку дифференциалов;
  • стабилизацию подвески;
  • бензиновый движок, объёмом 2.7 литра, с мощностью 165 лошадиных силы;
  • механическую пятиступку.

В данной комплектации, расход топлива на 100 километров приблизительно равен 11.5 литров. Разгон до сотни внедорожник набирает за чуть менее чем 14 секунд, а вот максимальная скорость равна солидной цифре — 165 км в час.

Покупателям также будет доступная комплектация с более мощным и динамичным V6 двигателем (объём 4 л, мощность 282 л.с.). Благодаря новейшей системе DOHC, возможным становится уменьшение потребления топлива, вплоть до 10.6 литров, а вот разгон можно будет увеличить до 8.8 секунд (до 100 км). Максимальная скорость 175 км/ч.

Ещё одна комплектация нового Лэнд Крузера Прадо будет с дизельным двигателем объёмом 2.8 л. Мощность данной комплектации составит целые 177 лошадиные силы, а расход будет равен 7.4 л. Чтобы разогнаться до сотни, понадобится 12.7 секунды.

Чтобы не томить, публикуем все комплектации и вариативность выбора движка. Салоны уже принимают заказы на обновленный автомобиль.

Комплектация Двигатель и трансмиссия Цена
Классик 2.7л Бензин 5 МКП 1 930 000 руб
Стандарт 2.7л Бензин 5 МКП 2 260 000 руб
Стандарт 2.7л Бензин 6 АКП 2 605 000 руб
Комфорт 2.8л Дизель 6 АКП 2 914 000 руб
Элеганс 2.8л Дизель 6 АКП 3 119 000 руб
Комфорт 4.0л Бензин 6 АКП 3 155 000 руб
Престиж 2.8л Дизель 6 АКП 3 291 000 руб
Элеганс 4.0л Бензин 6 АКП 3 368 000 руб
Люкс (5 мест) 2.8л Дизель 6 АКП 3 522 000 руб
Престиж 4.0л Бензин 6 АКП 3 540 000 руб
Люкс (7 мест) 2.8л Дизель 6 АКП 3 600 000 руб
Люкс (5 мест) 4.0л Бензин 6 АКП 3 769 000 руб
Люкс (7 мест) 4.0л Бензин 6 АКП 3 849 000 руб

Toyota Prado вот уже много лет не сдает в популярности. Это одна из самых успешных моделей среди автомобилей «Тойота», но даже легенды время от времени нуждаются в обновлении, ведь они вынуждены соответствовать стремительному современному миру. Именно потому нас ждет выпуск модернизированной, более современной версии Прадо. Пора узнать подробности! Ведь автолюбители с нетерпением ждали Toyota Land Cruiser Prado 2017 модельного года еще с первых шпионских снимков, добытых в 2015 году.

Немного истории

По оценкам экспертов, одну из верхних позиций в списке самых надежных внедорожников занимает Тойота Прадо. Первое появление на рынке Тойоты Land Cruiser состоялось в далеком 1987 году, и тогда автомобиль завоевал сердца и умы многих автолюбителей. Продажи его по всему миру шли бойко - Тойота Прадо стал одной из тех машин, мимо которых сложно пройти.

Концептуальный дизайн обновленной Toyota Land Cruiser Prado

Второе поколение автомобиля в 1996 году лишило покоя не только поклонников, но и конкурентов: это была машина, приспособленная в равной степени к городским условиям и бездорожью, внушающая уважение, мощная и, безусловно, шикарная. Следующие генерации вышли в свет в 2002 и 2009 году. Чуть ранее Тойота Прадо успела обзавестись дизельными двигателями.

К слову, именно дизельный движок позволил Тойоте поддерживать конкуренцию с более «молодыми» моделями. Теперь же к этому прибавились современная автоматическая коробка передач, более мощные двигатели и доработанная подвеска и третий ряд сидений. В дальнейшем Прадо претерпел ряд изменений, но все они были невелики и не слишком заметны. И вот теперь, в 2017 году, в свет наконец-то выходит новая модификация.

Дизайн кузова Тойоты Прадо

Производитель считает, что топовая модель не нуждается в резких сменах имиджа – сохранение индивидуальности авто при разработке нового дизайна было в приоритете. Тем не менее, свежие детали жизненно требуются, дабы привлечь внимание покупателей – ведь кому захочется смотреть на одно и то же? Непростая задача осторожного балансирования между старым и новым оказалась выполнена дизайнерами с блеском: Prado совершенно узнаваема, а преобразования органично вписались в ее облик, но при этом бросаются в глаза.

Основой авто стала платформа, аналогичная той, на которой создан GX 460. Модель стала выглядеть более плавно, что компенсирует агрессивный вид передней части. Обращает на себя внимание и обновленная архитектура головной оптики: светодиоды ходовых огней, встроенные в фары, спускаются к бамперу. Противотуманные фары также неплохо вписались в общую картину. Выделяется хромированная решетка радиатора, которая стала более массивной. Ожидается, что внедорожник будет представлен в 10 расцветках.

Базовые габариты Тойоты Прадо 2017 года выглядят следующим образом:

  • длина – 4780 мм;
  • ширина – 1885 мм;
  • высота – 1845 мм;
  • колесная база – 2790 мм;
  • дорожный просвет – 215 мм;
  • масса – 2990 кг.

Авто располагает 259-литровым багажным отсеком, который можно увеличить до 700 литров посредством сложения третьего ряда сидений, и до 1431 литра – при сложении второго ряда.

Интерьер Toyota Prado 2017

Внутреннее оформление внедорожника выполняется в однотонной либо двухтонной гамме. В интерьере использованы качественные и недешевые отделочные материалы, которые приятны как глазу, так и на ощупь, и прослужат верой и правдой не один год. Сидения комфортны и позволяют переносить даже долгие поездки с максимально возможным удобством. Присутствуют три ряда кресел, в которых способен разместиться человек любой комплекции.


Люксовый интерьер Тойоты Прадо после редизайна

Даже при занятых сидениях в автомобиле останется достаточно пространства, чтобы не мешать друг другу. Обтянутый кожей руль стал более удобным и функциональным, на нем располагается часть кнопок управления. Самая дорогая из всех комплектаций предоставляет отделку приборной панели хромом и углепластиком. Центральная консоль сделана эргономичной - теперь можно управлять автомобилем, практически не отводя глаз от дороги.

Бортовой компьютер готов по первому запросу выдать множество параметров – от текущего крутящего момента до сведений о режиме работы. Опционально в спинках сидений могут размещаться дополнительные мониторы для пассажиров. К слову, о комплектациях – даже базовая выглядит весьма дорого: она уже включает в себя кожаную отделку сидений, настройку рулевой колонки, различные программы-ассистенты и не только.

На центральной консоли размещается 7-мидюймовый монитор медиасистемы Touch II, оборудованный встроенной спутниковой навигацией и управляемый голосом. Для защиты водителя и пассажиров салон оснащен семью подушками безопасности, а также множеством вспомогательных защитных систем. За доплату доступны система обзора в 360 градусов с четырёх камер, обогрев руля, электролюк, а также выбор между пяти- либо семиместным салоном.


Toyota Prado в городских условиях: тест-драйв

Технические характеристики

Toyota Prado 2017 будет комплектоваться несколькими вариантами силовых агрегатов, чтобы удовлетворить запросы покупателей с различными потребностями и требованиями к автомобилю. Общим показателем для всех двигателей в линейке будет сниженное потребление топлива и максимально возможная экологичность – все двигатели будут соответствовать стандартам Евро-5. Основные доступные двигатели имеют следующие параметры:

  • базовая версия комплектуется бензиновым двигателем объемом 2,7 литра, мощность - 164 л.с.
  • бензиновый двигатель объемом 5,7 л, мощность - 381 л.с., восемь цилиндров, крутящий момент – 403 Нм.
  • дизельный двигатель объемом 3 литра, мощность - 178 л.с., турбонаддув, крутящий момент – 450 Нм.

Самый мощный из моторов берет разгон до сотни всего за 8,6 с, расход топлива на те же 100 км составляет 10,2 л – скромный показатель для такой мощной машины. Дизель потребляет и того меньше – 7,5 л. Базовая версия Тойота Прадо по умолчанию оснащена четырехступенчатой автоматической коробкой передач, более же дорогие версии получат шестидиапазонную – впрочем, возможно, что в итоге производитель остановится только на последней. Продаваться автомобиль будет исключительно с полным приводом.


Официальное промо-фото новинки от производителя

Старт продаж и цена

Изначально предполагалось, что сборка Тойоты Прадо 2017 модельного года будет происходить на заводе «Соллерс» во Владивостоке, но по инициативе японской стороны договор был расторгнут. Согласно последней информации, сборка будет производиться только в стране-производителе, на единственном заводе Tahara, из-за чего может сдвинуться старт продаж в России. Тем не менее, ожидается, что уже летом внедорожник станет доступен к покупке.

Цена, как и всегда, зависит от комплектации. Так, цена «Стандарт» составляет около 2500000 рублей, а за максимально усовершенствованную «Люкс» придется раскошелиться почти на три с половиной миллиона. Тягаться с таким автомо будет непросто, однако главными конкурентами на рынке для Прадо могут стать Mitsubishi Pajero,

Разрыв шаблона: в помешанной на маленьких экономичных машинах Европе Toyota провела мировую премьеру рамного внедорожника. Это все тот же Prado серии J150, который выпускается с 2009 года и хорошо знаком российским покупателям, но переживший уже вторую модернизацию. Причем технических изменений в машине минимум: рама, подвеска, рулевое управление и даже силовые агрегаты остались нетронутыми.

Главный упор японцы сделали на дизайн. Прощайте, слезы на фарах: с новым оформлением передка и рельефным капотом Prado выглядит солиднее предшественника и напоминает старший Land Cruiser 200. Появились новые задние фонари со светодиодными стоп-сигналами и колеса измененного дизайна диаметром 17 или 18 дюймов. Длина внедорожника выросла на 60 мм (до 4840 мм), а дорожный просвет - неизменные 215 мм. Сохранилась в гамме и короткая трехдверная версия, но ее продают на ограниченном количестве рынков.

Интерьер серьезно переработан, хотя общая архитектура передней панели знакома. Измененная комбинация приборов - с цветным дисплеем диагональю 4,2 дюйма. Появились новые руль и полностью кнопочный пульт климат-контроля. Изменена компоновка блока управления внедорожными функциями: качающиеся переключатели исчезли, а за управление трансмиссией теперь отвечает большая шайба. Свежая медиасистема Toyota Touch 2 - с восьмидюймовым дисплеем и расширенным функционалом.

Среди опций теперь есть вентиляция передних сидений, электроподогрев второго ряда, лобового стекла и форсунок омывателя, а также новая система кругового обзора от «двухсотки», которая располагает режимом «прозрачного капота»: фронтальная камера снимает дорогу на три метра перед автомобилем, а когда машина оказывается на этом месте, переносит изображение на экран, отрисовывая положение колес и контуры внедорожника. При включении задней передачи боковые зеркала теперь автоматически изменяют угол наклона.

Двигатели прежние: это турбодизель 2.8 (177 л.с.), бензиновая «четверка» 2.7 (163 л.с.), а также атмосферник V6 4.0, который номинально развивает прежние 282 л.с., но специально для России его дефорсировали до налогововыгодных 249 «лошадей». Основная коробка передач - шестиступенчатый «автомат», но у базовых версий предусмотрена и «механика»: у нас это пятиступенчатая коробка для машин с двигателем 2.7, а в Европе - шестиступка для дизельных версий. Три существующих режима ездовой электроники (Eco, Normal и Sport) дополнены новыми пресетами Sport S и Sport S+, которые изменяют настройки рулевого механизма, «автомата» и опционной адаптивной подвески.

Трансмиссия с постоянным полным приводом и понижающей передачей не изменилась, а у электронной системы Multi-terrain Select, которая положена дорогим версиям, появился автоматический режим. Иными словами, Прадик остался честным вездеходом, за что его и любят российские покупатели.

Производство обновленных внедорожников уже началось в Японии, продажи стартуют в ближайшее время. В том числе и на российском рынке: к дилерам машины прибудут до конца года. Дореформенный Prado у нас стоит от 1 млн 997 тысяч рублей, хотя версий с «механикой» в продаже не найти, а цены на машины с «автоматом» начинаются уже с 2 млн 672 тысяч. Обновленная версия неизбежно подорожает - в том числе для того, чтобы освободить ценовую нишу для младшего внедорожника .

Понравилось? Лайкни нас на Facebook