Все самое интересное про автомобили. Интересные факты из истории автомобилей. Особое место для ключа зажигания

1.В настоящее время на Земле эксплуатируется более 1 миллиарда автомобилей.

2.Рост мирового автопарка продолжается за счет роста продаж новых автомобилей в таких странах как Китай и США. Прогнозируется, что к 2050 году на Земле будет зарегистрировано около 2,5 миллиардов автомобилей.

3. Автомобили появились в нашем мире, когда в 1769 году был изобретен паровой двигатель. В 1807 году Франсуа Исаак де Рива разработал первый автомобиль, который двигался за счет двигателя внутреннего сгорания, работающего на газе.

4. В 1885 г. Карл Бенц запатентовал изобретение – первую машину с бензиновым двигателем. У нее было три колеса, Т-образный руль и двигатель объемом 1,7 литра. Через три года его жена совершила первую поездку на автомобиле между городами, скорость достигала 16 км/ч. В это же время Карл начал серийный выпуск автомобилей.

5. Первая автомобильная катастрофа произошла в 1891 году в штате Огайо, США.

Лимузин

6. Самая длинная машина - это лимузин. Длина составляет 30 метров! У авто 26 колес, он складывается пополам и имеет две кабины управления с обоих концов. Внутри располагается бассейн, кровать, а на крыше – площадка для вертолета.

7. Первые номерные знаки выдавались конным повозкам. Автомобильные номера появились в 1899 году в Германии (Мюнхен).

8. В Российской Империи в 1904 году выдали первый номерной знак, произошло это в Риге.

9. В Нижнем Новгороде, на Всероссийской промышленной выставке в 1896году собралось много людей посмотреть «безлошадный экипаж». Это был первый русский автомобиль! Авто с одноцилиндровым двигателем мощностью всего 2 лошадиные силы было построено в Петербурге.

10. Первым автомобилем, превысившим скорость 100 км/ч, стал электромобиль. Его сконструировал в 1899 году автогонщик Камилл Женатци из Бельгии.

Ferrari 250 GTO, 1963 г.

11. Дорогих машин много, но вот самой-самой остается Ferrari 250 GTO, 1963 г. С конвейера их сошло 36 шт, стоимость составляла 18 000 долларов, купить можно было только с разрешения владельца завода. Рекорд был поставлен в 2008г, когда машину на аукционе продали за 15,7 млн. евро.

12. Самые переполненные дороги в мире – в Люксембурге. Здесь приходится 570 автомобилей на 1000 человек.

Крайслер ц 300

13. Сумма штрафа на дороге в Финляндии зависит от доходов нарушителя. Так, например, штраф в 170 тысяч евро получил водитель, годовой доход которого составил порядка 7 миллионов евро.

14. Самое маленькое бронированное транспортное средство – «PAV1 Badger», создано компанией «Howe and Howe Technologies». Его ширина составила всего 1 метр! Автомобиль даже получил прозвище «самый маленький танк».

15. Крупнейшим автопроизводителем в мире сегодня является Toyota. Второе место занимает компания General Motors, а на третьем – Volkswagen.

Фольксваген „Жук“

16. В знаменитом автомобиле «Фольксваген „Жук“» омыватель лобового стекла работал не от электричества, а от давления из запасного колеса, которое размещалось под капотом. Поэтому запаску нужно было держать накачанной сверх нормы.

17.Именно «Жук» стал родоначальником такого подвида автомобилей, как багги (название произошло от уменшительной формы английского слова«Bug» - «Buggy», то есть, «Жучок»). Первые гонки на разукомплектованных «Жуках» по песчаным дюнам Калифорнии начались ещё в 1960-х. Довольно быстро (примерно в 1968 году) появился особый тип автомобиля именно для таких соревнований, сочетавший ходовую часть «Жука» и оригинальный открытый кузов.

18. В 1980году зафиксирована пробка протяженностью 200км (между Леоном и Парижем).

19. Самый многочисленный штат автомобилей принадлежит султану Брунея – в четырех подземный гаражах общей площадью 1 кв. километр хранится 5 тысяч авто!

20. Жители Южноафриканских стран имеют право устанавливать на свои автомобили огнеметы, с целью дать отпор угонщикам.

«Роллс-Ройс»

21. Больше всего автомобилей «Роллс-Ройс» на душу населения приходится на Гонг-Конг. Стоимость статуэтки на бампере «Роллс-Ройса» составляет 5000 долларов.

22.Большинство «Роллс-Ройсов» делают на заказ. Например автопарк легендарного гонконгского отеля «Пенинсула» состоит из 15 «роллс-ройсов». Один из них - «Фантом» 1934 года выпуска. В нем возили многих кинозвезд, в том числе, нескольких Джеймсов Бондов.

23. В Лос-Анджелесе больше машин, чем людей.

24. По данным Международной ассоциации производителей автомобилей (OICA) ежедневно в мире производится около 165,000 транспортных средств.

25. Так как каждый год рост производства в автопромышленности продолжается, то к 2030 году объем ежегодного производства новых транспортных средств удвоится.

26. Многие наверняка знают, что компания Volkswagen владеет также Audi и Skoda. Но мало кто знает что этот немецкий концерн также является владельцем таких компаний как Bentley, Bugatti, Lamborghini, Audi, Ducati и Porsche.

27. В 2008 году на аукционе в Великобритании был установлен мировой рекорд по цене самого дорогого автомобиля в мире. За 28,5 миллионов долларов ушел с молотка Ferrari 250 GTO 1962 года!

28. Современные автомобили на 80 процентов состоят из компонентов, которые подлежат вторичной переработке.

29. Первый страховой полис автомобиля был приобретен в 1897 году. Некий доктор Трумэн Мартин заплатил $12,25 за полис с покрытием в $500. В Америке на тот момент было 4 тысячи автомобилей и 20 миллионов лошадей.

30. Небьющееся стекло было изобретено благодаря случайности. В 1903 году французский химик Эдуард Бенедиктус нечаянно уронил колбу, заполненную нитроцеллюлозой. Стекло треснуло, но не разбилось. Поняв, в чём дело, Бенедиктус изготовил первые лобовые стёкла современного типа, чтобы уменьшить количество жертв автомобильных аварий.

Хеннесси Веном

31. Самым быстрым серийным автомобилем на планете Bugatti Veyron Super Sport, которая может разгоняться до 431 км/ч.

32. Автономные автомобили становятся для нас реальностью. Еще совсем недавно подобное казалось фантастикой. А уже сегодня практически все крупные автопроизводители разрабатывают автономные автомобили, которые смогут управлять транспортным средством без участия водителя. Но для того чтобы подобный транспорт появился на дорогах необходимо чтобы каждое государство приняло соответствующие регулирующие законы.

33. В США уже начали работать в этом направлении. На сегодняшний день ряд штатов уже официально разрешил использование автономных автомобилей на дорогах общего пользования. Первое же разрешение дал штат Невада в 2012 году.

34. Буквы в номерных знаках автомобилей появились благодаря желанию немецкого бизнесмена сделать подарок своей жене. Он попросил, чтобы перед цифрами разрешили поставить инициалы супруги.

35. Когда в автопромышленности появился первый радиоприемник, его хотели запретить использовать во многих странах, считая, что автомагнитола может отвлекать водителя от управления автомобилем.

Самосвал Liebherr T 282B

36. Немецкий самосвал Liebherr T 282B – самый большой на сегодняшний день автомобиль в мире. Он весит 222 тонны, а чтобы попасть в кабину такого монстра придется подняться по лестнице из 16 ступеней. В его кузове можно свободно перевозить большой загородный дом. Полезная нагрузка грузовика составляет 363 тонны – Liebherr T282B.

37. В 2010году в Пекине образовался затор протяженностью 100км. Некоторые водители провели в ней 288 часов.

38. Самый быстрый грузовик - Гавайский орёл (Hawaiian Eagle) - пожарная машина, которому удалось развить скорость в 655 км/ч.

39. В автомобилях Porsche ключ зажигания слева от руля. В настоящих автомобилях – это дань традиции, которая берет исток с гонок Ле Мана. Такое расположения ключа позволяло быстрее завести машину. Ведь тогда водителю нужно было добежать до автомобиля, запрыгнуть в него и завести.

40. На автомобильных номерных знаках в России используются только те буквы, которые присутствуют и в кириллице, и в латинице. Таких букв только 12 - А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, Х (буква У принята условно соответствующей букве Y).

Форд

41. Первым автомобилем серийного производства был Ford Model T, он выпускался с 1908 по 1927 годы. До этого автомобили изготавливались бригадами мастеров поштучно и стоили огромных денег. А автомобиль Ford в 1924 году стоил всего 265 долларов.

42. Всем известно, что в России могут реально оштрафовать за грязный автомобиль. А в законодательствах Европейских стран, Канады, Австралии, США, Китая, Японии нет информации о подобных штрафах.

43. Самая маленькая модель машины выпущена в 2011г. в Великобритании. Она занесена в Книгу рекордов Гиннеса. Pell P50 в ширину – 104см, в длину – 137 см, весит 59кг. Этот одноместный автомобиль развивает скорость 80км/ч.

44. Подушки безопасности в автомобиле раскрываются со скоростью 2 км в секунду, процесс занимает 40 миллисекунд. По данным исследований, подушки безопасности увеличивают шансы выжить в аварии на 20-25%.

45. Россия не является рекордсменкой в длине пробок. Больше всего времени в заторах проводят жители США. Согласно исследованию, в среднем каждый водитель Америки тратит в год около 38 часов в пробках.

Индийский автомобиль Tata Nano

46. Самый дешёвый автомобиль в мире – индийский Tata Nano, его стоимость составляет всего 2.5 тысячи долларов.

47. В 2007 году в Англии поступили в продажу баллончики для автомобилей с деревенской грязью. Их охотно покупают владельцы внедорожников, которые никогда не выезжают из города, но хотят оправдать основное назначение своих машин.

48. В каждой машине, конечно, разное количество деталей и компонентов. Но однажды подсчитатали и оказалось, что в среднем в современном автомобиле содержится около 30 000 частей. В это число входят все части и элементы – начиная от руля и заканчивая последней гайкой.

49. В большинстве стран управление автомобилем в нетрезвом состоянии преследуется законом. А в Уругвае состояние опьянения при ДТП расценивается как смягчающее обстоятельство.

50. За более чем 130-летнюю историю автомобилестроения транспортные средства стали намного сложнее и технологичнее. По сложности современные автомобили превосходят первые спутники земли. А электронная начинка новых автомобилей в наши дни по производительности превосходит компьютеры 15- летней давности.

Феррари 458, Италия

фото из интернета

Автомобиль - великое изобретение человечества, сделавшее мир доступнее, а желания - возможнее. Это и роскошь, и средство передвижения, и неотъемлемая составляющая имиджа, стиля и характера владельца. Мир машин безгранично разнообразен, интересен, удивителен и насыщен многими интересными фактами, которые раскрывают этот мир порой с совершенно удивительной и неожиданной стороны.

Хорошо забытое старое?

Электромобиль, набирающий популярность на современных автодорогах и практически ставший знаком новой эры в автомобилестроении, не так уж и нов. Первая самоходная машина, сумевшая разогнаться на дистанции 1 км до сотни км/ч, была на электрическом ходу, а случилось это в далеком 1899 году. Два электродвигателя, сумевшие разогнать колеса до такой невероятной для своего времени скорости, были расположены в их ступицах.

Это был спортивный болид, кузов для которого был собран из алюминия и фольфрама в ателье Rothschildet Fils. Сплав получил название патриниума. За рулем находился бельгиец Камилл Женатци, который был и автогонщиком, и автором конструкции, которую он назвал весьма своеобразно - «неудовлетворенная» (франц. La Jamais-Contente).

Гений маркетинга

Небезызвестный Стив Джобс всю жизнь ездил исключительно на машинах марки Мерседес SL 55AMG, меняя их не реже, чем раз в полгода. Интересный факт - на них никогда не было номерных знаков. При этом он не нарушал дорожного законодательства, ибо в Калифорнии при приобретении нового авто владелец имеет в запасе полгода для регистрации. Когда срок подходил к концу, Стив сдавал свой Mercedes-Benz обратно в салон, с которым имел договоренность, а вместо него брал новый SL 55. Обоюдная выгода была очевидной - после возврата машина, на которой ездил гений маркетинга, продавалась дороже, нежели новенькой с конвейера.

Машины не были первыми средствами передвижения, которые получили собственные регистрационные номера. Первые в истории они выдавались повозкам, запряженным лошадьми. Впервые номер повесил на свой автомобиль немецкий бизнесмен, проживающий в Мюнхене и пожелавший отметить подаренную супруге машину особым образом. На номере были отпечатаны цифры и инициалы любимой женщины. С разницей в год-два этому примеру последовали сначала Париж, а затем Нью-Йорк и столица Великобритании. В современных номерных знаках, выдаваемых на территории России, разрешено использовать лишь те буквенные символы, которые присутствуют и в латинском алфавите, и в кириллице. Их не так уж много - всего 12.

Тонкости перевода

При экспортировании автомобилей в другие страны нередки курьезы из-за их особого звучания на местном языке. Так, при поставке Лады Калины в Финляндию было выяснено, что слово «Kalina» на языке финнов звучит как нечто грохочущее, издающее треск и дребезжание (что, к слову сказать, весьма совпадает с мнением многих российских автомобилистов по поводу технических характеристик первой партии этой продукции). Чтобы имидж производителя не пострадал, и это не отразилось на продажах, авто было технично переименовано для этой страны в краткое и корректное Lada 119.

Симфония выхлопных труб

Звук, издаваемый выхлопной трубой - это не просто шум. Это целый оркестр под управлением дирижерской палочки - стрелки тахометра. Настройкой звука некоторых марок спортивных автомобилей занимаются серьезные специалисты. К примеру, выхлоп, издаваемый Audi RS4, создавался высокопрофессиональными специалистам студии звукозаписи. Голосовой ансамбль автомобиля составляется по всем правилам - глубокий и мощный нижний бас, сильное теноровое звучание в центре и чистое сопрано наверху.

Производители спортивных машин AC Cobra пошли дальше и запатентовали «музыку» выхлопных труб своих детищ. По словам техдиректора данной компании, звучание системы выпуска отработанных газов авто - его важнейшая узнаваемая характеристика, уступающая лишь дизайну, ибо технические параметры разных спортивных автомобилей (время разгона и максимально развиваемая скорость) мало чем отличаются друг от друга.

Самый быстрый грузовик

Рекорд скорости, развиваемой грузовой машиной, принадлежит Форду, сошедшему с конвейера в 1941г., предназначенному для тушения пожаров. В 1995 году он был куплен гражданином США, пожарным водителем Шэнноном Сейделом.

Почти 4 года Шэннон потратил на доработку, тюнингование и усовершенствование автомобиля, занимаясь этим в пожарном гараже, принадлежавшем Гавайской администрации. В 1998 году работа была завершена, а ее итогом явился рекорд, являющийся абсолютным до сегодняшнего дня - 655 км/час развил пожарный грузовик, названный Гавайским орлом. Спустя 10 лет Hawaiian Eagle был представлен на аукцион, а его стартовая цена составила 55000$.

Трехколесный лилипут

Самый маленький из серийно выпускаемых автомобилей сошел с конвейера в 1962 году в Великобритании. Длина Peel P50 составляла всего 134 см, имела «рост» 120 см и не дотягивала 1 см до метровой ширины. Материал кузова - стекловолокно. Три имеющихся колеса могли разогнать машину до 64 км/ч. А вот задней передачи в автомобиле не было, поэтому на нем можно было ехать только вперед. Впрочем, при весе машины в 59 кг не представляло никакой проблемы просто приподнять его с одной стороны, держа рукой за бампер, и развернуть. Однако своего массового потребителя Peel P50 так и не нашел. Желающих купить минимашину было крайне мало, а потому спустя 3 года она была снята с производства.

Превзойти самих себя

Как известно, рекорд по грузоподъемности и размерам грузового автомобиля принадлежит белорусам с их знаменитым БелАЗом. Модель 75710 была способна вместить 450 тонн, но и этот рекорд был побит. Новый БелАЗ оснащен 8 колесами, двумя дизельными двигателями и грузоподъемностью 810 тонн! По скоростным характеристикам ему, конечно, далеко до Гавайского орла, но 64 км/час для такой супермахины - очень приличная скорость!

Краткие интересные факты про автомобили и машины

  • Специально для владельцев внедорожников, проживающих в чистой городской местности и не имеющих возможности оправдать основное назначение своего автомобиля, в Англии выпускают баллончики с сельской грязью. Продукция пользуется спросом.
  • В широко известном Фольксвагене Жук питание омывателя лобового стекла осуществлялось не от электросистемы автомобиля, а на основе давления, подаваемого с запасного колеса, расположенного под капотом. По этой причине запаска всегда должна была быть накачанной выше нормы для обычной езды.
  • Вождение автомобиля в нетрезвом виде считается нарушением правил и преследуется по закону. Но только не в Уругвае. В этой стране при попадании в дорожную аварию нетрезвое состояние считается смягчающим обстоятельством.
  • Авто марки Порше обычно имеют ключ зажигания слева от рулевого колеса, из-за чего получили прозвище машины для левшей. Эта особенность является данью традиции, восходящей к суточным гонкам Ле Мана. Стартовали водители вне автомобилей, им требовалась добежать до них, впрыгнуть в салон, завести мотор и начать движение. Расположение ключа зажигания с левой стороны позволяло сэкономить доли секунд.
  • Райкконен, ставший впоследствии звездой гонок Формула-1, начинал ездить на подержанном автомобиле Лада, который когда-то спас от неминуемой утилизации, а затем любил, холил, лелеял и считал самим совершенством! И она отвечала ему такой же любовью, практически никогда не подводила и не ломалась.

  • «Дворники» придумала женщина.
  • Лобовое стекло, которое не разлетается на мелкие кусочки, стало случайным изобретением химика Бенедиктуса, который уронил колбу с нитроцеллюлозой. Увидев, что она растрескалась, но не рассыпалась, он сделал гениальный вывод!
  • В Гонконге больше всего в мире автомобилей Ролс Ройс в расчете на душу населения.
  • Ежедневно с заводского конвейера сходит 14 экземпляров Феррари.
  • Из всех когда-либо проданных городских авто самая высокая цена была заплачена за Bugatti Rovale. Это было в 1931 году, а сумма составила 8,7 млн. долларов.
  • Вес самого крупного лимузина составляет 22934кг. Это Mitnight Rider, вмещающий 4 десятка пассажиров, имеющий три отдельных помещения для их размещения и даже бар.

  • Подушки безопасности не только не всегда спасают пассажиров от гибели в ДТП, но иногда становятся ее причиной. По статистике, происходит это в 1 случае на 22 спасенных ими жизни.
  • Литр кофе стоит в 8 раз больше такого же количества бензина.
  • Если бы от Земли до Солнца была проложена дорога, то автомобильное путешествие продлилось бы 150 лет.
  • Согласно социологическим опросам 56% автовладельцев моют машины не чаще раза в месяц, а 16% - никогда.
  • В Шанхае вы не встретите машин красного цвета, они здесь запрещены.
  • На дорогах погибает больше оленей, чем от пуль охотников.
  • Среднестатистическая скорость машин падает из года в год. Так, за десятилетие, прошедшее с с 1972 по 1982 год она снизилась с 96км/ч до 27км/ч.
  • В США число жителей всех возрастов, включая младенцев, и автомобилей равны.
  • Самая большая сумма штрафа была выписана в Швейцарии и составила 1млн. дол. Это было наказание за превышение скорости до 290км/ч. Сумма обусловлена зарплатой нарушителя, поскольку в этом государстве штрафы дифференцируются именно по этому показателю.
  • Стоянка на красный сигнал светофора в пределах жизни водителя длится около 2 недель.
  • Спорткар Aston Martin Vantage выдает на пиковых высотах оборотах двигателя звук выхлопа, который слышно за 6 км.

  • Между дорожным полотном и днищем гоночного болида на высоких скоростях создается область настолько низкого давления, что может поднять крышку канализационного люка. Такие случаи с печальными последствиями имели место, поэтому на современных гоночных трассах крышки приварены к ободу.
  • Рекордное путешествие задним ходом было предпринято от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса и составило более 11 тыс. км.
  • Овальные колеса на старых фотографиях - всего лишь иллюзия, обусловленная скоростью работы старинных фотоаппаратов со шторками на затворе. Но в то время это воспринималось как символ скорости и стремительности. Впоследствии овальные колеса перешли на страницы комиксов.
  • Логотип Mercedes изображает три луча, символизирующих успех продукции компании на воде, суше и в небе.
  • Шотландский физик, которому удалось изобрести радар, был остановлен полицейскими и оштрафован благодаря собственному изобретению. Его возмущению не было предела.

Всего 20 лет назад…

  • Стоимость навигационной системы составляла 3000$ и была доступна исключительно для авто премиум класса.
  • Подушки безопасности также были большей редкостью и устанавливались в количестве четырех штук на самых дорогих и престижных автомобилях.
  • Во всем мире выпускалось всего три вида кроссоверов. Выбрать можно было между Тойотой, Лексусом и Хондой.
  • Несмотря на применение более тяжелых сплавов для производства кузова, машины были значительно легче из-за малых габаритов и незатейливой «начинки».
  • Практически никому не приходило в голову экономить на топливе.
  • На пике популярности находились машины американского производства.
  • Автомобили, мощность которых достигала 300 л.с. и выше, были большой редкостью, а их стоимость начиналась от 60000$.
  • Машины производства Кореи были одними из самых ненадежных, непривлекательных внешне и невостребованных у покупателей.


Сегодня автомобиль, как прогнозировал классик, стал не роскошью, а средством передвижения. Автомобили с одной стороны изменили образ жизни людей, а с другой стали причиной целого ряда негативных процессов. В нашем обзоре 15 интересных и забавных фактов, так или иначе связанных с машинами.

1. Нетрезвый сон в автомобиле



Во многих штатах США человек, который заснул пьяным в припаркованном авто, несёт уголовную ответственность.

2. Автомобиль как спасение от медведя



Жители канадского города Черчилль никогда не закрывают двери своих авто, чтобы случайные прохожие могли в случае необходимости спрятаться от медведя.


3. Особое место для ключа зажигания



Во всех автомобилях Porsche ключ зажигания всегда расположен слева. Сделано это потому, что изначально машины этой марки были гоночными, и это позволяло водителям экономить несколько секунд при старте.


4. Самые надёжные двигатели



С тех пор, как в 2006 году авто гоночной серии Indy перешли на двигатели Honda, не было зафиксировано ни одного случая сбоя двигателя.

5. Роковое число



Если нажать кнопку пульта дистанционного управления автомобилем больше, чем 256 раз подряд (при этом авто должно находиться вне диапазона действия девайса), пульт может потерять синхронизацию с автомобилем и перестать работать.

6. Самые долговечные автомобили



Почти 3/4 из автомобилей, которые были выпущены Rolls Royce за всю историю компании, активно используются до сих пор.

7. Автомобили и война



В 1941 году в США сошло с конвейера почти 3 миллиона автомобилей. Но с началом Второй мировой практически всё автомобильное производство перешло на выпуск военной техники. В результате за четыре года войны выпустили всего 139 машин.

8. Самый большой пробег автомобиля



Таксист из Греции зафиксировал самый высокий пробег на автомобиле Mercedes - машина прошла почти 5 миллионов километров. Он сдал свою машину в музей и получил новую.

9. Самая медленная авария



Бриджит Дрисколл из Великобритании стала первой жертвой автомобильной аварии. Ее сбил автомобиль, который двигался со скоростью 6,5 км/ч.

10. Включённые фары



Во многих европейских странах фары автомобиля нельзя выключать даже в течение дня.


11. Естественное кондиционирование автомобиля



Для того чтобы мгновенно охладить свой раскаленный на солнце горячий автомобиль, нужно опустить окно на одной стороне и открыть / закрыть дверь напротив несколько раз.

12. Зелёная автореклама

6 В Норвегии действуют очень строгие правила относительно рекламы "экологически безопасных" автомобилей. Официальная позиция страны заключается в том, что "зеленые" автомобили не делают ничего хорошего для окружающей среды. Они просто наносят меньше урона окружающей среде, чем другие авто.

13. Огнемёты для автомобиля

Автолюбителям интересно будет узнать и про .

Факты об автомобилях люксового класса.

Автомобильная промышленность полна странных, занимательных и откровенно смешных прецедентов Сегодня мы хотели бы представить вам 25 наиболее выдающихся «случаев» так или иначе связанных с автомобилями класса «люкс».


1. Mercedes Benz W125 развил самую высокую зарегистрированную скорость на автобане в Германии - 432 км/ч. Случилось это в 1938 году.

2. 1950 Cadillac El Dorado был оснащен мини-баром, расположенным в бардачке.

Удобно, пускай и не очень уместно.

3. Когда Audi начала выпускать автомобили в Индии, компания была вынуждена оснастить машины новым гудком, который мог выдерживать почти непрерывную эксплуатацию.

Супер гудок.

4. Дэниелу Крейгу после съемок в роли Джеймса Бонда вручили бесплатный Aston Martin.

Aston Martin для Дэниела.

5. В Дубае нельзя подать заявку на банкротство . Вместо этого, люди мигрируют из страны, оставляя свои спортивные автомобили на парковке аэропорта. Сейчас эта парковка просто забита брошенными спортивными автомобилями.

Кладбище роскошных авто.

6.Tesla Model S действительно не производит никаких выбросов, это было проверено на крытом треке.

Tesla Model S собственной персоной.

Молодой Энцо Феррари.

12. Когда Джай Сингх, махараджа Алвара посетил выставочный зал Rolls-Royce в Лондоне, продавец посчитал, что он ему не хватит денег на подобный автомобиль. Оскорбленный махараджа купил десять Rolls-Royce, отправил их обратно в Индию , где использовал машины в качестве мусоровозов.

Неплохой мусоровоз.

13. Двигатель BMW M5 настолько тихий, что звук якобы работающего двигателя воспроизводится через динамики, чтобы водитель знал, что мотор работает.

Двигатель BMW M5 очень тихий.

14. Компании BMW пришлось изменить систему оповещения GPS в своих авто, когда выяснилось, что водители-мужчины не воспринимают команды, воспроизводимые женским голосом.

Система оповещения GPS.

15. При максимальной скорости в 408 км/ч Bugatti Veyron израсходует весь запас топлива (при 26-литровом баке) чуть более, чем за 10 минут.

Прожорливый Bugatti Veyron.

16. Lamborghini, за рулем которого сидел Бэтмен в трилогии Кристофера Нолана, - модель Murcielago.

Lamborghini Murcielago для супергероя.

17. Полиции в Дубае выдают Lamborghini, Ferrari и Bentley, чтобы они могли перехватить местных лихачей на спорткарах.

Вот такой вот автопарк.

18. Биллу Гейтсу привезли суперкар Porsche 959 еще до того, как эта машина стала законной в США. Авто было конфисковано властями на более чем десять лет, прежде чем поменялись законы.

Porsche 959 для Билли.

19. В фильме "Координаты Скайфолл" авто Aston Martin на самом деле было отпечатанной на 3D-принтере моделью, поскольку режиссер не захотел портить настоящую машину.

Координаты Скайфолл.

20. Британский бизнесмен Джеральд Меллина покончил с собой, затянув веревку на своей шее, а другой конец на дереве. После этого, он резко стартовал с места на своем Aston Martin.

Это сегодня на автомобиле можно разогнаться до космической скорости. В 1865 году прапрадедушки сегодняшних авто могли двигаться по улицам со скоростью не более трех км/ч. Именно такое ограничение для любых самодвижущихся повозок ввели английские власти. Но и это еще не все. Впереди экипажа должен был идти человек и сигналить красным флагом, предупреждая прохожих о приближении транспорта.

Самый первый автомобиль, разогнавшийся до скорости более ста км/ч, был электрическим. А сделал он это еще в конце позапрошлого века.

Первая жертва ДТП тоже была зарегистрирована еще в 19-м столетии: под колеса авто попал некто Генри Блисс. Сбившей его машиной было такси.

Самое забавное автомобильное путешествие совершили американцы Ч. Крейтон и Г. Харгис. Они проехали с запада на восток Соединенных Штатов на заднем ходу.

Автомобиль «Фольксваген-Жук» начал выпускаться в Германии по прямому указанию Гитлера. Фюрер считал, что эта новинка автопрома должна быть доступна любому немцу. Кстати, если перевести слово «Volkswagen», получается что-то вроде «авто для людей». Поначалу «жук» не пользовался большой мировой известностью, но через пару десятков лет после окончания войны его продажи взлетели настолько, что он обогнал по популярности «Форд».

Во время Московской Олимпиады 1980-го года по столице ездили машины со странными номерами: гораздо более крупными, чем обычные, и с аббревиатурой ОЛМ. Эти авто обслуживали спортивный праздник. В целом же на время игр московские улицы опустели: авто с иногородними номерами из города убрали, а для столичных ввели жесткие ограничения на проезд.

Каждые 40 километров среднестатистическое авто выбрасывает в атмосферу до 500 г газа. Эта статистика подталкивает многие города мира к введению запретов. Например, в швейцарском Церматте вообще не разрешается передвигаться на машинах с выхлопом. Въезд в городок разрешен только электромобилям, конным упряжкам и велосипедистам.

Больше всего автомобилей «Роллс-Ройс» на душу населения приходится на Гонг-Конг.

Все знают, что садиться за руль пьяным нехорошо и незаконно. И большинство государств строго карают водителей, севших за руль в подпитии. Кроме Уругвая: там управление авто «подшофе» считается не отягчающим, а смягчающим обстоятельством при разбирательствах по ДТП.

В Финляндии нет строго фиксированных штрафов для автомобилистов: сколько заплатишь за нарушение, зависит от твоего дохода. Если виновником ДТП стал миллионер, он может раскошелиться на десятки и даже сотни тысяч евро.

Наши автомобилисты страдают, что их автомобили слишком быстро пачкаются, а вот британских, напротив, раздражает, что их авто слишком чистые. Причем это настолько огорчает британцев, что они даже покупают в магазинчиках специальные баллончики с грязью и придают кузову «естественный», по их мнению, облик.

Работники дорожных инспекций не любят пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности. И с удовольствием выписывают штрафы – и им, и водителям, в чьих машинах ездят нарушители. Остроумные и находчивые итальянцы придумали оригинальный способ «пудрить мозги» работникам жезла: они выпустили футболки с рисунком, напоминающим ремни. Наденешь такую – и самый бдительный инспектор не заметит подвоха.

В Соединенном Королевстве живет всего один человек, который может управлять автомобилем без прав. Это королева Британии. На членов ее семьи привилегия не распространяется.

Правда, ближайшие родственники королевы находят другие способы отличиться. Принц Чарльз, например, ездит только на автомобилях, заправленных биотопливом. В этом факте не было бы ничего странного – об экологии заботятся многие знаменитые европейцы. Да только производится биотопливо из английского вина, которое страна выпустила сверх допустимого в Европе лимита.

В 1960 году, выиграв только что появившийся новый турнир – Кубок Европы, — советская футбольная сборная получила от государства поистине роскошные подарки. Каждому участнику команды вручили ордер, дававший ему право на покупку автомобиля. Да, подержанного и через комиссионку, зато собственного! В очереди на авто в те времена стояли по нескольку лет. Для футболистов, принесших стране такую важную победу, было сделано исключение.

Знак «начинающий водитель» введен в обиход во многих государствах, в том числе и в Японии. Но есть у Страны восходящего солнца и свое ноу-хау: водители, которым перевалило за 75, тоже обязаны сообщать об этом особым стикером на стекле. Раньше значок выглядел как опавший осенний листок. Но многие японские пенсионеры посчитали такую аналогию оскорбительной и отказались покупать стикеры. С 2011 года знак был изменен на четырехлистник, и теперь он устраивает всех.

Самая длительная и изнурительная автомобильная пробка возникла в 2010 году в КНР. Целых 100 километров одной из дорог государственного значения превратились для водителей в сущий кошмар. Чтобы проделать такое расстояние, многие потратили пять дней. Виновниками затора стали грузовики, в массовом количестве перевозившие уголь. А тут еще часть магистрали оказалась занятой ремонтными работами…

В 1933 году во время визита Рузвельта в Чикаго на него было совершено покушение: по автомобилю открыли огонь. В отличие от мэра города, ехавшего в той же машине и сраженного наповал, президент не получил ни царапинки. После этого происшествия вся президентская рать задумалась о покупке более надежного авто для первого лица государства. И приобрела бывший Кадиллак Аль-Капоне — не авто, а настоящую бронемашину с пуленепробиваемыми стеклами, сверхпрочной обшивкой и возможностью вести по противнику огонь из пулемета.

Будущая звезда «Формулы-1» К. Райкконен в юности ездил на автомобиле «Лада». И считал эту подержанную машину, спасенную им от утилизации, самим совершенством. По воспоминаниям автогонщика, она практически никогда не выходила из строя.

Чтобы прийти на испанский рынок с автомобилем модели Pajero, компании Mitsubishi пришлось переименовать его в Montero. А всё потому, что слово «pajero» имеет на местном арго неприличное значение.

Ферруччо Ламборджини, «отец» одного из самых престижных автомобилей в мире, поначалу занимался производством тракторов. Однажды он обратил внимание еще одного транспортного магната — Энцо Феррари – на то, что его спорткары грешат неполадками в сцеплении. Феррари обиделся и намекнул Ламборджини: мол, производитель тракторов вряд ли может указывать ему, что хорошо, а что плохо в спортивном авто… У Ферруччо взыграли амбиции, и он занялся производством автомобилей.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook