Самые дорогие запчасти на какую машину. Самые дешевые и дорогие машины в обслуживании. Свечи зажигания и головной блок цилиндра

Если вы купите автомобиль, то сделаете только полдела, и это далеко не все денежные расходы связанные с новым приобретением, ведь придется еще заплатить за его сигнализацию, страховку, а в будущем за запчасти, их замену, техническое обслуживание и т.д. Довольно часто подобные расходы покупателям и владельцам машин влетают в огромную копеечку. Именно поэтому в нынешнее время все более популярными становятся специальные рейтинги, согласно которым можно определить, какие транспортные средства в обслуживании считаются выгодными и оправдывают себя, а какие нет. Анализируя подобные рейтинги автолюбители определяют для себя какие именно авто стоит выбирать при покупке.
Эксперты, при составлении подобных рейтингов выделяют лишь несколько определяющих факторов: тип коробки передач, объем силового агрегата и количество опций, ведь, чем их больше, тем будет дороже транспортное средство в дальнейшем обслуживании.
Но пересматривая подобные рейтинги вам нужно обязательно учесть и то, эксперты, какой страны их составляли. Причина очевидна – один и тот же авто может быть выгодным для эксплуатации в одной определенной стране и совсем нерентабельным в другой. Можно, к примеру, взять во внимание японские машины, которые в американских рейтингах числятся в качестве самых дешевых в содержании транспортных средств, а вот в рейтинге российской маркетинговой компании Vector Market Research они наоборот попали в список автомобилей дорогих в обслуживании.
Подобная разница возникает по той причине, что стоимость транспортных средств на автомобильных рынках Запада намного ниже, по сравнению с Россией, именно поэтому страховка покупателям там обходится дешевле. Сюда также нужно добавить дешевые запчасти, которые некоторые японские производители выпускают на американских заводах, а на российский рынок они завозятся из-за границы, причем импортерам приходится платить высокие пошлины, в результате чего их стоимость существенно повышается.
Российские аналитики решили изучить данные машин, относящихся к одному сегменту В. Чтобы эксперимент был более точным и правдивым они решили разделить все запчасти транспортного средства на определенные группы: мелкие расходники, электрика, запчасти подвески и т.д. После того как полученные результаты были суммированы эксперты сделали весьма интересные выводы. Например одними из наиболее затратных в обслуживании оказались авто марки Мицубиси и Хонда (в расчет принимались исключительно машины среднего класса). Автомобили Хонда получили среднее отклонение от цен на запчасти плюс 35 %, создатели рейтинга взяли в качестве среднего показателя цену на запчасти авто марки Пежо, именно этот французский бренд считается одним из наиболее популярных в российских покупателей.
В список транспортных средств со средними ценами запчастей вошли европейские марки, такие как Шкода, Рено, Опель. Запчасти для автомобилей последней упомянутой марки вообще славятся высокой дешевизной. А вот самыми низкими оказались цены на расходные материала и запчасти японской марки Ниссан, американской – Шевроле, южнокорейской – Хендай и французской – Ситроен.
Большое внимание в своих исследованиях аналитики российского маркетингового агентства отвели ценам элементов ходовой части, так как согласно статистике именно эта часть машин чаще всего страдает, подвергается ремонту и замене, что связано с отечественными дорогами плохого качества. Самые высокие цены на элементы подвески у машин таких марок как Сузуки, Мицубиси, Хонда. А вот дешевле всех ремонтировать такие авто как Рено, Шкода, Хендай и Шевроле.
Правило, которое гласит «чем дороже авто, тем дороже его обслуживание», аналитики смогли подтвердить только частично. Недавно в издании Forbes был опубликован новый рейтинг машин, которые в содержании обходятся дороже других для своих владельцев. При его создании эксперты решили подсчитать все те затраты, которые владелец машины понесет за пять лет ее эксплуатации. На вершине рейтинга наиболее затратных транспортных средств оказались внедорожники Мерседес-Бенц Джи 55, согласно расчетам аналитиком за пять лет владения владельцы тратят на него 26 544 доллара (техническое обслуживание и бензин). На второй позиции разместилось немецкое спортивное купе БМВ М6, на которое за пять лет владельцы вынуждены тратить до 24 578 долларов. На третьем месте находится еще одна немецкая «заряженная» машина Ауди RS4, на которую приходится тратить до 22 619 долларов. Далее в списке числится Кадиллак XLR-V, Инфинити QX56, Лэнд Ровер Ренж Ровер Supercharged, Лексус LX470, Ягуар XJR, Вольво XC90 Sport. На все эти транспортные средства владельцам приходится тратить за пять лет от 20 до 22 тыс. долларов. А на десятом месте в списке самых дорогих в содержании авто находится суперкар Porsche 911 GT3, за пять лет он требует на содержание до 19 400 долларов.
Что касается наиболее выгодных автомобилей премиум-класса, то одним из самых лучших по экономичности принято считать японский гибрид Lexus 400h, от своего владельца на протяжении пяти лет он потребует около 12 тысяч долларов. В этом отношении весьма выгодными также считаются машины Ауди А3 и Мерседес-Бенц Е320.
Чтобы создать наиболее экономичные автомобили в условиях постоянного подорожания горючего многие автогиганты уже давно трудятся над усовершенствованием такого показателя как расход топлива. В нынешнее время, чтобы автомобиль считался экономичным, он должен расходовать максимум 5 литров топлива на сто километров езды или же использовать альтернативные виды топлива, такие, к примеру, как электричество, водород и прочее.
В нынешнее время самыми экономичными транспортными средствами в мире считаются следующие машины: Ниссан Кашкай с 1,5-литровым дизельным двигателем, расходующим 5 л на 100 км в смешанном режиме езды, Ситроен С5 с 1,6-литровым мотором, расходует в аналогичном режиме езды 4,7 л на 100 км, Мини Клабмен с 1,6-литровым дизелем имеет расход 4,1 л на сто км и Форд Мондео с двухлитровым агрегат расходует в смешанном режиме около 9,1 литра топлива на 100 км.

Как недвижимость или отношения, автомобили требуют ухода и ремонта. Если вы пренебрегаете , игнорируете предупреждающие знаки или пропускаете профилактическое обслуживание, вы обрекаете себя на серьёзное и дорогое просветление. Ключ для диагностики наиболее распространённых и дорогостоящих ремонтов, связанных с вашим автомобилем, заключается в следующем - нужно справиться с проблемой, когда она маленькая, прежде чем она вырастет в настоящую катастрофу для автомобиля.

Свечи зажигания и головной блок цилиндра

Дают необходимую электрическую энергию для воспламенения воздушно-топливной смеси, чтобы инициировать процесс сгорания топлива. Их проблема обычно вызвана осечками в вашем двигателе, что, если пренебречь неполадками, может привести к перегреву цилиндра. Свечи зажигания - не самые дорогие запчасти, однако ущерб, как правило, приведёт к повреждению каталитического нейтрализатора или цилиндра, замена которых обойдётся свыше 15 000 рублей.

Профилактика

Внимательно следите за индикатором работы двигателя. Если он мигает, это означает осечку, что может говорить о неполадках. Не заводите двигатель автомобиля после получения предупреждения.

Коробка передач в сборе

Передачи получают питание от двигателя и передают его на колёса для вращения. Подобные запчасти включают в себя коробку передач и компоненты её питания. В питается от гидравлического давления, в то время как в механической коробке передач переход на питание происходит от использования сцепления. Приблизительная цена ремонта 10 000 рублей.

Профилактика

Избегайте резких остановок или внезапных переключений на пониженную передачу для остановки. Кроме того, на холостом ходу и убедитесь, что всё работает нормально. Также немаловажным является регулярное обслуживание автомобиля.

Цилиндр

Замена цилиндра считается одним из самых дорогостоящих ремонтов, потому что для этого нужно разбирать весь двигатель в целях замены запчасти. Хотя такой ремонт делается нечасто, не следует пренебрегать предупреждающими знаками сбоёв в работе двигателя, такими как осечки. Ориентировочная цена ремонта 20 тыс. рублей и выше.

Профилактика

Всегда сохраняйте уровень и делайте регулярные проверки на герметичность. Кроме того, реагируйте на предупреждающие коды ошибок.

Иногда затраты на ремонт транспортного средства не станут очевидными до 3 или 4 лет после покупки и, по правде говоря, нет никакого способа, чтобы определённо сказать, что именно выйдет из строя. Поэтому в любом случае сервисная профилактика обезопасит вас от того, чтобы менять дорогие запчасти для вашего автомобиля.

Купив автомобиль, многие считают, что на этом их расходы закончены. Однако владение машиной – удовольствие недешевое. Каждая модель имеет собственную стоимость эксплуатации – сумму, в которую вам обойдется использование машины в течение года. Поэтому при покупке транспортного средства нужно учитывать, какие затраты потребуются на ее обслуживание. Внимание следует обратить на расход топлива, стоимость автозапчастей, прохождение техосмотра.

Ремонт, техническое обслуживание автомобиля и покупка бензина на станции – что еще входит стоимость содержания?

Примерная стоимость владения автомобилями разных марок складывается из нескольких разновидностей расходов. Все они должны быть учтены во время приобретения транспортного средства:

  • количество топлива, которое потребляет машина;
  • расходные материалы;
  • страховка ОСАГО;
  • транспортный налог;
  • регламентное техобслуживание.

Чтобы учесть все эти показатели, лучше использовать калькулятор «Стоимость владения автомобилем». Посчитать примерную сумму, требуемую на техническое обслуживание машины, можно и самостоятельно.

Для этого на листе бумаги записывается затрачиваемая сумма на бензин в год, стоимость налога и техосмотра, страховки. Все цифры складываются, и получается примерная стоимость обслуживания транспортного средства.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Лидеры по доступной стоимости обслуживания среди иномарок

Дальновидные покупатели стараются приобретать авто, ориентируясь не только на его цену, но и на ту сумму, в которую обойдется им содержание этого транспортного средства. При этом можно воспользоваться рейтингами, которые составляют различные статистические компании. Согласно последней информации, самые дешевые в обслуживании иномарки
представлены следующими моделями:

  • Hyundai Accent – занимает первое место. Эта иномарка дешевле в обслуживании и ремонте, чем все прочие. Длительная гарантия, редкие поломки и низкий расход топлива приносят ей лидерство в рейтинге по самой низкой стоимости обслуживания.
  • Mitsubishi i-MiEV – на второй позиции находится электрокар. Неудивительно, ведь ему не требуется горючее, только электроэнергия. Кроме того, машина имеет гарантию на сто тысяч километров пробега. Однако в процессе эксплуатации подобной техники могут появиться определенные трудности. Ведь заряда не всегда хватает для того, чтобы доехать до очередного зарядного пункта.
  • Smart Fortwo Electric Drive – еще один электромобиль. Малое количество расходных материалов делает его доступным в содержании.

Все вышеперечисленные модели очень распространены за рубежом. А вот на территории России они встречаются реже, в частности потому, что электромобили здесь не пользуются высоким спросом. Притом большое значение имеет цена расходных материалов, а стоимость обслуживания автомобилей по маркам в России может сильно отличаться от расценок в государстве-производителе.

Отечественные и зарубежные автомобили на российском рынке – сравниваем доступность обслуживания

Мировые показатели не всегда действительны для России. Самые дешевые в обслуживании автомобили на территории РФ включают в себя:

  • Hyundai ix35 – далеко не самый популярный, но самый дешевый в обслуживании автомобиль-иномарка. Годовое владение такой техники оценивают в 67 тысяч рублей. По этому показателю данная марка автомобиля — самая дешевая в обслуживании
    и превосходит не только другие иномарки, но и отечественные авто.
  • Chevrolet Niva – самая экономичная машина отечественного производства. Ее содержание обойдется всего в 73 тысячи рублей.
  • Renault Sandero – еще одна иномарка, которая замыкает тройку лидеров. Стоимость ее годового содержания почти равна Шевроле Нива и составляет чуть более 73 тысяч.

Примечательно, что Lada Granta, пользующаяся большой популярность в России, не вошла даже в десятку самых доступных автомобилей. Ее содержание обходится в 78 300 рублей ежегодно. Обошли ее и отечественные автомобили, и недорогие иномарки в обслуживании. Хотя ее ремонт обходится недорого, затраты на бензин довольно значительные, поэтому назвать ее экономной нельзя.

Рейтинг по маркам самых дорогих в эксплуатации автомобилей в мире

Если вам кажется, что обслуживание даже самых дешевых автомобилей обходится слишком дорого, сравним их с самыми дорогостоящими по обслуживанию автомобилями в мире. В списке лидеров следующие марки машин:

  • Chrysler Sebring – это седан среднего размера, который оказался самой дорогой машиной, обошедшей даже недешевые внедорожники Range Rover. За 10 лет обслуживания стоимость владения автомобилем составит 17 100 долларов, то есть примерно 1700 долларов в год. Автомобиль оказался удивительно прихотливым.
  • BMW 3 Серии – получает второе место. За десять лет езды на этом автомобиле придется отдать 15 600 долларов, то есть примерно 1260 ежегодно.
  • Mercedes-Benz E-класса и Nissan Murano – вместе замыкают тройку лидеров среди самых дорогих в содержании автомобилей. За десять лет каждый из них принесет расходов примерно на 14 700 долларов.

Откуда берутся такие суммы? Так как страхование и налоги на машины не слишком рознятся, основным фактором различия становится расход топлива и стоимость запчастей по маркам. Производители Chrysler Sebring, BMW и Mercedes устанавливают достаточно высокие расценки на оригинальные запчасти. Поэтому выгоднее приобрести новый автомобиль, чем ремонтировать его.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Рейтинг самых экономичных авто по расходу топлива в год

Так как одним из самых значимых факторов, чтобы определить стоимость содержания автомобиля в год по маркам, является расход топлива, целесообразно рассмотреть, какие автомобили в этом плане самые экономичные.

Итак, к числу самых «бережливых» к топливу машин можно отнести:

  • Volkswagen XL1 – имеет скромное оснащение и не самые комфортные условия езды, но в расходе дизеля действительно экономичнее всех. Купить его можно только в Германии.
  • Vauxhall Ampera – этот автомобиль имеет и ДВС, и электродвигатель. Благодаря этому, расход горючего у него крайне низкий.
  • Audi A3 Sportback E-Tron – замыкает тройку лидеров. Пятидверный хэтчбек оказывается весьма экономичным, хотя и не самой популярной моделью Audi.

Какому автомобилю отдать предпочтение, решает каждый для себя. Надеемся, что наш рейтинг авто по стоимости обслуживания поможет вам быть более дальновидным и не только учитывать при покупке автомобиля его стоимость, но и планировать обслуживание автомобиля на перед.

Истинная стоимость владения автомобилем выходит за рамки наклейки с ценой на него. Техническое обслуживание не пустой звук, и чем старше автомобиль, тем, как правило, дороже и сложнее поддерживать его "здоровье".

Но, как известно, не все автомобили созданы равными. Некоторые производители стараются делать свои машины как можно более надежными: для хороших продаж на гипер-конкурентном рынке им нужна безупречная репутация. Другие компании, напротив, сознательно допускают поломки с течением времени, чтобы зарабатывать на своих СТО.

Крупнейший американский поставщик автомобильных запчастей YourMechanic.com проанализировал свою собственную статистику , чтобы выяснить, машины каких марок самые дорогие в обслуживании.

"У нас есть массивный набор данных о моделях автомобилей и том, как часто они ломаются. Мы знаем, что в них ломается, и как много тратят владельцы этих машин на их обслуживание. Пока мы рассмотрели только основные бренды. И исходили из того, сколько денег потратит их владелец на протяжении первых 10 лет жизни автомобиля."

Так вот, по данным YourMechanic, самые дорогие в обслуживании автомобили на сегодняшний день - BMW. Содержание одного из них на протяжении 10 лет в США обходится в $17 800.

Конечно, люксовые бренды оказывались более дорогими, чем большинство остальных, но, к удивлению экспертов, в список попали и некоторые "бюджетные" марки. Например, машины марки Saturn за 10 лет вытрясут из владельца $12 400.

Любопытно, что в конце списка - автомобили Toyota, Scion и Lexus - по сути, это все одна корпорация. И, похоже, она действительно ценит своих клиентов.

А вот самые дорогие в обслуживании модели авто:

И самые дешевые варианты (90% списка - японцы):

Список запчастей, которые ломаются аномально часто. В центре - название запчасти, справа - во сколько раз чаще, чем у других брендов, она ломается:

Как вы понимаете, в этих случаях имеют место конкретные хронические ошибки проектирования или заводской брак. Вплоть до того, что утром ваша машина не заводится.

Знаете, какие производители косячат чаще всех? Вот эти:

А вот список самых неудачных моделей:

Безусловно, эти данные касаются в первую очередь американского рынка, некоторые модели у нас встречаются редко - например "чемпион" по поломкам купе Hyundai Tiburon. Но в остальном всё выглядит правдоподобно.

В 2015 году в России было продано всего 1,6 млн новых легковых автомобилей, свидетельствуют данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). И это неудивительно, с учётом того, что в среднем, по оценкам Автостата, машины подорожали на 25%. Вслед за ценами на авто выросли и расходы на эксплуатацию транспортных средств. Чтобы не купить машину, которая потом будет съедать солидную часть семейного бюджета, Сравни.ру определил наиболее экономичные авто из числа самых продаваемых.

Самой выгодной с точки зрения содержания оказалась машина Hyundai ix35, при этом в списке предпочтений россиян она находится всего на 23-й строчке. Стоимость годового владения этим авто обойдётся водителю примерно в 66 917 рублей. Из них на транспортный налог уйдут 9,2 тыс. рублей, на техническое обслуживание – 9 тыс. рублей, на ОСАГО – 10,9 тыс. рублей, а дизельное топливо – 37, 7 тыс. рублей. Получается, что каждый километр пробега ix35 будет стоить от четырёх рублей. Ежемесячные затраты составят 5 576 рублей.

А вот самая популярная в России Lada Granta не вошла в топ-10. Чтобы пользоваться этой машиной владельцу придётся после покупки платить за её содержание ещё как минимум по 6 525 рублей в месяц (78 301 рубль в год). Тогда как владельцу Hyunda Solaris, замыкающему десятку, – по 6 423 рубля (77 074 в год).

Второй по экономичности машиной можно назвать Chevrolet Niva (десятая по продаваемости). Расходы на авто составят минимум 72 900 рублей в год или 6 075 рублей в месяц (от 5 рублей за километр пробега). Большая часть затрат приходится на топливо. Если заправляться бензином АИ-92, то при пробеге в 15 тыс. км владельцу придётся заплатить на АЗС 51,4 тыс. рублей.

Замыкает тройку лидеров выгодных автомобилей Renault Sandero, расходы на него составят 72 924 рубля (в месяц – по 6 077 рублей).

Топ-10 выгодных в эксплуатации машин среди самых популярных

1
Стоимость владения в год – 66 917 руб., из которых:
  • техническое обслуживание – 9 000 руб.;
  • топливо – 37 735 руб.;
  • ОСАГО – 10 982 руб.;
  • транспортный налог – 9 200 руб.
2
Стоимость владения в год – 72 900 руб., из которых:
  • техническое обслуживание –13 000 руб.;
  • топливо – 51 390 руб.;
  • ОСАГО – 7 550 руб.;
  • транспортный налог – 960 руб.
3
Стоимость владения в год – 72 924 руб., из которых:
  • топливо – 51 390 руб.;
  • ОСАГО – 7 550 руб.;
  • транспортный налог – 984 руб.
4
Стоимость владения в год – 72 936 руб., из которых:
  • техническое обслуживание – 13 000 руб.;
  • топливо – 51 390 руб.;
  • ОСАГО – 7 550 руб.;
  • транспортный налог – 996 руб.
5
  • техническое обслуживание – 13 000 руб.;
  • топливо – 51 390 руб.;
  • ОСАГО – 7 550 руб.;
6
Стоимость владения в год – 72 948 руб., из которых:
  • техническое обслуживание – 13 000 руб.;
  • топливо – 51 390 руб.;
  • ОСАГО – 7 550 руб.;
  • транспортный налог – 1 008 руб.
7
Стоимость владения в год – 73 116 руб., из которых:
  • техническое обслуживание – 13 000 руб.;
  • топливо – 51 390 руб.;
  • ОСАГО – 7 550 руб.;
  • транспортный налог – 1 176 руб.
8
Стоимость владения в год – 75 176 руб., из которых:
  • техническое обслуживание – 13 000 руб.;
  • топливо – 51 390 руб.;
  • ОСАГО – 8 236 руб.;
  • транспортный налог – 2 550 руб.
9
Стоимость владения в год – 75 251 руб., из которых:
  • техническое обслуживание – 13 000 руб.;
  • топливо – 51 390 руб.;
  • ОСАГО – 8 236 руб.;
  • транспортный налог – 2 625 руб.
10
Стоимость владения в год – 77 074 руб., из которых:
  • техническое обслуживание – 13 000 руб.;
  • топливо – 51 390 руб.;
  • ОСАГО – 9 609 руб.;
  • транспортный налог – 3 075 руб.

Самой дорогой в обслуживании окажется Toyota Camry. Её владелец понесёт расходы в размере 89 607 рублей (6 рублей за километр пробега). По популярности эта модель находится на 12 месте.

10 самых популярных, но дорогих в эксплуатации машин

Машина Стоимость владения в год
10 78 479 руб.
9 78 514 руб.
8 79 109 руб.
7 79 109 руб.
6 79 249 руб.
5 79 249 руб.
4 80 024 руб.
3 80 361 руб.
2
Понравилось? Лайкни нас на Facebook