Самые ходовые машины. Самые продаваемые автомобили на вторичном рынке россии. Минусы LADA Vesta

Пусть некоторые чиновники считают, что покупка машины сейчас - самое . Автомобили по-прежнему продают, покупают и будут делать еще много лет. Они ведь не только мешают, но и помогают жить. В последние годы на фоне падения продаж новых автомобилей заметно оживился рынок «секонд-хенда», теперь он превосходит первичный рынок в четыре раза. Интересно, какие марки и модели особенно ценятся среди «бэушек»?

Больше всего теряют в цене дорогие машины, например, седаны представительского класса. За первые три года они дешевеют примерно на треть. А медленнее всего - так называемые бюджетники. Причем из них наиболее выгодными для последующей продажи оказываются самые простые, «пустые» комплектации. Опции в этом классе обесцениваются сразу, как только машина покидает салон, и чем опций больше, тем сложнее потом найти нового хозяина для своей «ласточки».

Безусловные лидеры рынка - машины марки Lada и модели так называемых «локализованных» брендов - несмотря на то, что зачастую они ничуть . Одна из причин - доступность сервиса и запчастей, которые для «бэушек» особенно актуальны. Мало кому хочется искать мастеров, знакомых с особенностями ремонта и обслуживания редкой модели, и неделями, а то и месяцами ждать заказанных деталей.

Из иномарок круче всех оказалась Toyota. Машины японского бренда в лидерах по остаточной стоимости практически во всех классах. Причина этого также очевидна - Тойоты считаются самыми надежными, что заставляет покупателей «голосовать рублем». И таких покупателей много. Кстати, при выборе подержанной машины совсем не лишним будет изучить рейтинги надежности .

Этот класс неспроста называют «гольф-классом», Volkswagen Golf (1) правит в нем бал на вторичном рынке, теряя в цене медленнее всех. Так же медленно дешевеет его сестричка Jetta. Toyota Corolla (2) пользуется спросом у солидной публики, тщательно считающей трудно заработанные деньги. А молодежные Mazda 3 (3) и Ford Focus (4) востребованы даже при «второй свежести». Естественно, версии с автоматами дороже, чем с механикой. Причем Focus теряет за три года всего около 15% стоимости и лидирует по объемам продаж в категориях 600–500 тысяч и 400–300 тысяч рублей.

Этот класс неспроста называют «гольф-классом», Volkswagen Golf (1) правит в нем бал на вторичном рынке, теряя в цене медленнее всех. Так же медленно дешевеет его сестричка Jetta. Toyota Corolla (2) пользуется спросом у солидной публики, тщательно считающей трудно заработанные деньги. А молодежные Mazda 3 (3) и Ford Focus (4) востребованы даже при «второй свежести». Естественно, версии с автоматами дороже, чем с механикой. Причем Focus теряет за три года всего около 15% стоимости и лидирует по объемам продаж в категориях 600–500 тысяч и 400–300 тысяч рублей.


Интересно, будут ли когда-нибудь называть D-класс «камри-классом»? Мне кажется, автомобиль это вполне заслужил. Он бьет рекорды даже по выручке на вторичном рынке, опережая не только Фокусы и Солярисы с Рио, но и младшую сестру Короллу. Помимо солидности Camry и ее надежности, покупателей на вторичном рынке привлекает, очевидно, то, что японцы не слишком часто обновляют эту модель, и потому трехлетки, например, мало отличаются от новых машин.

Camry лидирует одновременно среди машин с пробегом стоимостью свыше 800 тысяч рублей, 800–700 тысяч и 700–600 тысяч!

Camry лидирует одновременно среди машин с пробегом стоимостью свыше 800 тысяч рублей, 800–700 тысяч и 700–600 тысяч!


Впрочем, достаточно выгодно иметь теперь Kia Optima - корейская марка избавилась от имиджа производителя одних лишь «бюджетников», и Optima на равных борется с конкурентами. Неплох и , теряя за три года примерно 25%. Самые востребованные машины - с мотором 2,3 л и автоматом. 2.0 с механикой ценятся куда меньше, тем более что велик риск нарваться на бывшее такси.


Один из лидеров класса E - Volvo S80. Хотя, если сравнивать с машинами других классов, потеря в цене за три года выглядит впечатляющей - в минусе 35%. При этом считается, что шведские автомобили дешевеют довольно медленно.

Рекорд по падению стоимости в первые годы принадлежит, как уже сказано, F-классу, представительским седанам. Например, BMW 7-й серии за три года дешевеет на 38%. Хотя все равно цена даже такой «бэушной» машины остается впечатляющей.


Наиболее востребованный сегодня класс - кроссоверов и внедорожников, которые я объединил в группу SUV, обычные и люксовые. Этот класс занимает ровно треть вторичного рынка и продолжает расти. Постоянно появляются новинки, такие, как Hyundai Creta и Renault Kaptur - нет сомнений, что они будут востребованы и на вторичном рынке. Но пока эти модели рассматриваются именно как новые, и их скорее покупают в кредит, чем бэушными. Тем более что у марок действуют : у Hyundai - «Старт!», а у Renault - «Поехали!».


Из отечественных автомобилей среди «бэушек» самым популярным внедорожником (или же SUV) долгие годы остается Lada 4x4, которая в этом году отмечает 40-летний юбилей, изменившись за эти годы куда меньше, чем Mercedes-Benz G-класса. Естественно, уже далеко не все можно теперь отремонтировать в поле, на коленке, но машина по-прежнему довольно неприхотлива. И равных ей по проходимости по такой же цене нет.

Chevrolet Niva по тем же причинам высоко котируется на вторичном рынке - примерно . Кстати, Duster за первые три года теряет всего 10% первоначальной стоимости. И самые востребованные версии - с 1.6, механической коробкой и полным приводом.

А дальше идут такие бестселлеры, как Toyota RAV4 и Honda CR-V, Kia - Sportage и Sorento, Hyundai Santa Fe. Они за первые годы теряют 18–20% стоимости. Несколько неожиданной для меня явилась популярность Nissan Juke. Ну ведь абсолютно непрактичная машина!

Большие дорогие внедорожники дешевеют быстрее компактных кроссоверов, но все же медленнее представительских седанов. В числе лидеров по остаточной стоимости Mercedes-Benz GL (1), Porsche Cayenne (2), Volkswagen Touareg (3) и сразу две модели Тойоты - Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200 (4). Последний за три года теряет лишь 24–26% цены.

Большие дорогие внедорожники дешевеют быстрее компактных кроссоверов, но все же медленнее представительских седанов. В числе лидеров по остаточной стоимости Mercedes-Benz GL (1), Porsche Cayenne (2), Volkswagen Touareg (3) и сразу две модели Тойоты - Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200 (4). Последний за три года теряет лишь 24–26% цены.


Еще раз пришлось удивиться тому, что достаточно высоко на вторичном рынке котируются Ленд Роверы - а ведь у них репутация далеко не самых надежных и к тому же сверхдорогих в ремонте машин. Видимо, все это осталось в далеком прошлом. Очень неплохие результаты у Range Rover Evoque: за первые три года он дешевеет всего на 18%!

Из люксовых SUV самым выгодным приобретением является Porsche Cayenne. Отъездив на нем три года, его сейчас можно продать за 101,4% от первоначальной цены - из-за колебания курса валют и общего подорожания машин этой марки. Та же история с Mercedes-Benz CLA. Впрочем, это скорее теоретические выкладки. Чтобы сегодня так продавать подержанные машины, нужно обладать сверхъестественным талантом.

AUTO.RU – один из самых старых автомобильных интернет-порталов с уже почти 25-летней историей, но который не стоит на месте, а постоянно развивается. Об этом указывает и сам интерфейс сайта (на мой взгляд один из самых удобных), и наличие огромного множества дополнительных сервисов и инструментов для удобства покупки/продажи авто. Итоговая оценка – 89 из 100 балов. По нашему мнению, лучший сайт по продаже и покупке автомобилей.

Примечание. Надо отметить, что в 2014 году портал AUTO.RU присоединился к компании “Яндекс” и стал не только его официальным партнером, но и его тематическим подкаталогом на тему “АВТО” (теперь по ссылке auto.yandex.ru находится портал auto.ru). Естественно всё это существенным образом влияет на популярность как самого портала, так и на размещаемых на нем объявлений, так как сами знаете какой поисковик “рулит” в России. Именно присоединение к Яндексу окончательно сделало AUTO.RU крупнейшим в рунете агрегатором объявлений о продаже автомобилей .

Популярность:

0

Посетители (за 1 день)

0

Актуальных объявлений

Популярность: 80 из 100 балов

Подача объявлений:

  • Не требуется регистрация – достаточно подтвердить номер своего телефона. Или же, если у вас есть аккаунт в Яндексе, то вы легко с помощью него можете зайти или зарегистрироваться на портале.

  • Очень удобная пошаговая подача объявления – по желанию вам дается возможность указать самые разнообразные характеристики и абсолютно любые опции продаваемого вами автомобиля. Вы даже можете прикрепить видео-обзор на свой автомобиль, размещенный в Youtube.

  • Можно подать объявление с мобильного телефона, установив соответствующее мобильное приложение auto.ru. Причем возможности там практически такие же, как и на самом сайте.

  • Имеется возможность защитить свой контактный телефон от всевозможного спама.

  • Перед подачей объявления о продаже своего автомобиля, вы можете оценить его рыночную стоимость с помощью сервиса “Оценка авто” , который на основе анализа нескольких миллионов объявлений и двух миллионов проданных автомобилей, а также текущей ситуации на рынке авто, поможет вам определиться с ценой на продаваемый вами автомобиль.

  • Лимит бесплатных объявлений: 1 объявление в течение 6 месяцев.

Подача объявления: 90 из 100 балов

Поиск объявлений:

  • Удобный интерфейс выбора категории искомых вами автомобилей (вплоть до конкретной модели и комплектации), а также интервала пробега и интервала цен.

  • Возможность выбора сразу нескольких моделей автомобилей (даже разных марок).

  • Возможность выбора нескольких городов или регионов.

  • Возможность поиска нового автомобиля и лучшего предложения у проверенных дилеров. Кроме того в специальном блоке отображается вся информация о возможных скидках.

  • Многие объявления содержат отчет о проверке автомобиля по VIN, который поможет вам в большой степени обезопасить себя от мошенников.

  • Если интересующий вас автомобиль выставляется не в первый раз, то вам предоставят всю историю размещения этого авто на auto.ru.

  • При выборе определенной модели автомобиля, в дополнительных сервисах “Отзывы” и “Тест-драйвы” можно ознакомится с отзывами по выбранной модели, по которым вы всегда можете хоть в какой-то мере оценить надежность и познакомится с особенностями и тонкостями искомого вами авто.

Поиск объявления: 100 из 100 балов

В наше время автомобиль является не роскошью, а предметом необходимости. Но новое транспортное средство по цене доступно не каждому человеку. Потому многие рассматривают б/у варианты, что, в принципе, является неплохой идеей. Итак, стоит перечислить на вторичном рынке.

Mazda 3

С этой модели нужно начать, поскольку большинство «троек» продаётся именно в России. Именно наши автолюбители скупают 1/3 часть от всех выпускаемых моделей. Россия в плане продаж обогнала даже Германию с Англией, в которых «тройка» всегда пользовалась спросом.

И её можно смело занести в рейтинг «Самые надежные машины на вторичном рынке». Данную модель можно купить в приличном состоянии и с довольно скромным пробегом. Если сильно постараться, то получится отыскать авто за сумму, составляющую менее полумиллиона рублей.

Интересно, что проще всего купить модель с 1.6-литровым бензиновым двигателем в 104 л. с. Если нужно авто с мотором на 150 «лошадей» и объемом в 2 л, то придется поискать.

В плане эксплуатации «тройка» тоже неплоха. Стойки стабилизатора и держатся 50 000 км. Подвеска спокойно выдерживает 100 000 км. Но и по истечении километража капитальных проблем не предвидится - лишь небольшой ремонт.

Volkswagen Passat

Нельзя не отметить вниманием и эту модель, рассказывая про самые надежные машины на вторичном рынке. VW Passat - популярный выбор среди любителей немецких и качественных авто. К тому же за невысокую цену. Модель 2012 года с «автоматом», 1.8-литровым двигателем и максимальной комплектацией можно купить за 750 000 рублей. Не стопроцентно бюджетный вариант, но сочетание цены и качества радует.

Если ухаживать за машиной, то проблем не будет. После пробега в 70 000 километров на автомобиле с 1.8-литровым мотором ослабляется и, как следствие, перескакивает цепь. Потому нужно периодически всё проверять.

После 100 000 километров нужно заменять сальник коленвала. А если решено купить машину с турбодизелем - надо быть готовым к тому, что будет залипать дроссельная заслонка. А вообще, лучше сделать выбор в пользу 2-литрового «бензина». Он считается самым надежным.

В любом случае, независимо от модели, после 100 000 км нужно будет сменить передние рычаги и задние подшипники. Они особенно «ранимы».

Toyota RAV4

Этот компактный кроссовер по душе многим. Вот только к бюджетным его отнести сложно. Впрочем, если изучить самые надежные машины на вторичном рынке и ознакомиться с их стоимостью, то можно понять: за сумму в полмиллиона рублей вполне реально отыскать и RAV4.

Только «возраст» модели составит как минимум 10-12 лет. И пробег, соответственно, будет более 150 000 километров. Но в остальном состояние окажется неплохим.

Уход, естественно, должен быть. Каждые 20 000 километров надо заменять свечи. Через 40 000 км обязательна и дроссельной заслонки. Каждые 200 000 километров нужно заменять цепь ГРМ. А надо ставить через 70 000 км.

Ford Fusion

Этот городской хэтчбек - действительно надежный автомобиль. Модель выпускалась 10 лет - с 2002-го по 2012-й. Fusion переводится, как «слияние». Дав машине такое название, разработчики обозначили свою концепцию, которая заключалась в том, что их автомобиль вобрал в себя характеристики «паркетника» и комфортабельного хэтчбека гольф-класса.

Модель 10-летнего «возраста» можно купить за сумму в 260 000 рублей. Она будет в нормальном состоянии, но с солидным пробегом. Двигатель - 80-сильный, 1.4-литровый. И комплектация будет неплохой - с системой пассивной безопасности, подогревом стёкол, мультимедийной системой, камерой заднего вида, кондиционером и сигнализацией.

Fusion - надежный автомобиль. Но у него есть своё слабое место, которым является бензонасос. Каждые 100 000 километров его лучше менять. И, кстати, выгоднее покупать модель с «механикой». В таком случае потребуется только замена сцепления - и то через каждые 100 000 км. Автомат Aisin надежный, но вот «робот» проблемный. Слишком часто выходит из строя исполнительный механизм. В остальном - никаких нареканий.

VW Golf

И снова «Фольксваген». Только уже модель «Гольф». Этот надежный и недорогой автомобиль является одной из самых успешных машин данного концерна. Модель стоит на третьем месте в рейтинге продаж «Фольксвагена». А в 2013-м, кстати, «Гольф» седьмого поколения был признан лучшим автомобилем года.

За 500-800 тысяч рублей машину, выпущенную после 2010 года, вполне можно купить. Её плюсы заключаются в устойчивом к коррозии кузове и хорошем сцеплении - оно выдерживает порядка 120 000 километров. ГРМ тоже нужно менять через 120-130 тысяч км. Из минусов можно отметить сайлентблоки передних рычагов, а ещё стойки стабилизатора. Их надо менять через каждые 70-80 тысяч километров.

Новый «Гольф» - но не дешевый. Он стоит около 1.5-1.7 миллиона рублей. Но зато под капотом у него стоит 150-сильный 1.4-литровый двигатель, управляемый «автоматом». И комплектация солидная - с биксеноновыми фарами, оснащенными омывателями, улучшенной подвеской для плохих дорог, электрообогревом, климат-контролем, медиа-системой, 8 мощными динамиками, парктроником и т. д.

Daewoo Nexia

Этот несмотря на свой возраст, пользуется популярностью. Всё потому, что он является самой доступной подержанной иномаркой в нашей стране. Но если и покупать «Нексию» - то только модель, выпущенную после 2010 года.

За 150 000 рублей можно приобрести машину 2012 года. С 1.5-литровым бензиновым двигателем, «механикой» и пробегом в 100 000 километров. Комплектация скудная - сигнализация с автозапуском, музыка с USB и электростеклоподъемники. Но зато недорого.

Подержанная модель 2015 года (с 1.6-литровым двигателем) будет стоить около 400 000 рублей. Но и комплектация окажется намного более солидной. Кондиционер, гидроусилитель руля, корректор света фар, блокировка задних дверей, подголовники для всех пассажиров, стоп-сигнал, асферические зеркала заднего вида, перчаточный ящик, магнитола Clarion, 3-точечные инерционные ремни… В этой машине действительно есть многое. Так что «Нексия» - главное - не брать старую модель.

Renault Logan

Рассказывая про самые продаваемые машины на вторичном рынке, нельзя не отметить вниманием и эту модель французского производителя. «Логан» - бюджетная субкомпактная машина. За 400 000 рублей вполне можно купить б/у-модель на вторичном рынке с 82-сильным 1.6-литровым двигателем. Машины более раннего выпуска продаются за 200-300 тысяч рублей.

Впрочем, «Логан» не идеален. Плюсов у него много, но и минусы есть. Владельцы данной машины жалуются на плохой уплотнитель - если не сбросить снег с крыши, то он может растаять прямо в салон. Рукоятки управления «климатом» находятся внизу - неудобно. Зеркала маловаты, не хватает ёмкостей для мелких вещей, багажник высокий, что влияет на видимость.

Но явный плюс - это неубиваемая подвеска, высокий клиренс, отличная печка, а также надежные, проверенные двигателем моторы, которые можно смело назвать всеядными.

Opel Astra

Если говорить про машины, которые стоит покупать на вторичном рынке, то «Астру» точно нельзя обойти вниманием. Цены моделей, выпущенных после 2010 года, начинаются от 350 000 рублей и выше. Но это, естественно, за авто в хорошем состоянии.

Эта модель выходит в свет уже 25 лет. Начиная с 1991 года было произведено несколько поколений. Выпускается «Астра» в кузове хэчтбек, универсал и седан. Эта модель пользуется популярностью благодаря своей надежности, красоте и немецкому качеству. И цена этих машин радует. Особенно подержанных.

Так, например, «Астра» 2012 года выпуска с 1.6-литровым 116-сильным двигателем и пробегом в 65 000 километров обойдется примерно в 400 000 рублей. И это - с максимальной комплектацией Cosmo. В которую входит всё, что только может понадобиться. Есть активные подголовники, воздуховоды к ногам задних пассажиров, круиз-контроль, «климат» с электронным управлением, отключение подушки безопасности, подогрев электрорегулируемых сидений, подсветка салона, усилитель руля, а также многое другое.

Автомобили, меньше всего теряющие в цене

Напоследок - пару слов про ликвидные машины на вторичном рынке. Если верить данным известных аналитических агентств, то меньше всего потерял в стоимости «Рено Сандеро». Новая модель в 2011 году стоила около 430 000 рублей. В 2014-м подержанный «Сандеро» предлагался за 360 000 р. Потерянные 14.9 % стоимости - это очень скромный показатель. Кстати, сейчас новый «Сандеро» стоит порядка 550 000 рублей (с 75-сильным двигателем).

«Хендай Солярис» в 2011-м стоил около 520 000 рублей. В 2014-м модели б/у предлагались за 435 000 р. Потеря стоимости составила всего 15.9 %.

На третьем месте стоит тоже «Хендай», только модель «Санта Фе». Его цена в 2011 году составляла 1 310 000 р. В 2014-м его можно было купить за 1 100 000 р. Да и сейчас, кстати, «Санта Фе» предлагается за такую же цену. С 2.4-литровым 174-сильным двигателем и пробегом в 30 000 км.

Ещё в список ликвидных машин включен пресловутый VW Golf. В 2011-м он предлагался за 700 000 рулей, а в 2014-м - за 590 000 р. «Фольксваген Поло» можно было приобрести за 520 000 р. В 2014-м эта же модель в б/у состоянии предлагалась за 435 000 р.

Автомобиль Kia Soul в 2011-м стоил 685 000 рублей, а в 2014-м - 560 000 рулей. Он потерял в цене 18 %. А на последнем месте по ликвидности стоит Nissan Note. Эта машина в 2011 году продавалась за 515 000 р., а в 2014-м - за 420 000 р.

Как можно видеть, сегодня в России имеется масса довольно выгодных предложений. За несколько сотен тысяч рублей вполне реально приобрести надежный, качественный и даже привлекательный автомобиль, который не принесёт больших хлопот в эксплуатационном плане. А какую машину купить на вторичном рынке - это уже зависит непосредственно от желаний человека.

Каждый год аналитики подводят итоги и дают наглядную информацию о ситуации на рынке. Не стал исключением и прошедший год, данные о продажах авто в 2018 году недавно стали доступными общественности. Рейтинг самых продаваемых автомобилей в России за 2019 год только начинают подсчитывать, поскольку до завершения отчётного периода ещё достаточно много времени. Но пока ситуация развивается неплохо. Есть определённая вероятность сохранения положительной динамики по реализации новых автомобилей. Но ситуация в любой момент может измениться. Потому расскажем о лидерах продаж авто в России, которые наиболее часто покупались у официальных дилеров. Подсчётами занималась Ассоциация европейского бизнеса. По их данным удалось определить самые покупаемые автомобили в России за 2018 год и примерно составить картину на грядущие итоги 2019 года.

Самые популярные модели

Теперь рассмотрим рейтинг самых популярных автомобилей России конкретно по моделям. Здесь не стоит ожидать больших сюрпризов, поскольку ситуация на рынке оказалась достаточно стабильной. Но всё равно в топ самых популярных машин есть свои нюансы. О них поговорим более подробно.

Это самый продаваемый автомобиль в России в 2019 году. Прорыв для модели АВТОВАЗ – LADA Vesta, безусловно, займёт достойное место среди таких знаковых автомобилей линейки Волжского автозавода, как: ВАЗ-2101, 2109 и 2110. Неудивительно, что международная команда работала над экстерьером и внутренностями модели.

Минусы LADA Vesta

Коробка передач. Некоторые владельцы говорят, что во время движения слышны посторонние шумы, исходящие из коробки. Серьёзных дефектов такого рода не наблюдалось. Были жалобы на ошибки в оригинальной прошивке (важные для роботизированной ), которые вызывали сбои при переключении между передачами. Лечится «недуг» прошивкой от официального дилера.

Некоторые владельцы также жалуются на «механику», проблемы с подшипниками и трудное переключение передач.

Ходовая часть автомобиля. На модификации Cross модернизирована задняя подвеска и установлены передние амортизаторы с пружинами, всё из-за увеличенного на 25 мм дорожного просвета. В интернете есть мнение, что опоры были поставлены с достаточным качеством, что на повороте со временем появилась обратная реакция.

Ещё одна разновидность «болезни» – летающие заглушки центральной части колеса. Со временем крепёжная часть выходит из пазов от температуры усадки.

Двигатель. Следите за уровнем масла в двигателе с момента покупки.

Салон Vesta. Со временем салон начинает «скрипеть». Скрипят элементы салона из-за отсутствия уплотнителей. По крайней мере, в Рунете есть мнение, что избавиться от проблемы поможет чистка оплётки рулевого управления.

Щётки стеклоочистителя – неожиданный недостаток. Деталь также может быстро выйти из строя.

Замечен выход из строя подогрева лобового стекла (виноваты прошивки или необходимость проверки предохранителей), иногда выходят из строя катушки зажигания (гарантийный случай). Скрипят петли дверей (редко), эластичная подвеска SAG выхлопной системы.

Конечно это не все недостатки Vesta. Но их объединяет одно — серьёзных поломок, полного ремонта двигателя или замены коробки передач ещё не произошло.

Плюсы LADA Vesta

АвтоВАЗ стал лучше. Крупных поломок не ждите. Да, по мелочам, которые нам удалось найти в сети, есть проблемы, но они, скорее всего, относятся к категории «детских». Автопроизводитель работает над тонкой настройкой новых продуктов и действительно прислушивается к своим клиентам и пользователям Vesta. На модель он сделал большую ставку, ведь кону репутация и огромные инвестиции.

Двигатель. Хорошая «лошадка». Теми водителям, которым уже удалось проехать более 100 тыс. км, дополнительных жалоб не объявлено.

Клиренс действительно помогает в повседневной городской эксплуатации. Там, где не будет проходить обычная Vesta, версия Cross легко преодолеет препятствие без повреждений.

Европейский уровень? Неудивительно, что «Запад» активно продвигается на рынках. В целом универсальный и не только выглядит современно и привлекательно (по крайней мере, для большинства пользователей). Поэтому уход АВТОВАЗа от «кирпичей» на колёсах это ещё – один плюс.

Хотя Kia Rio 2019 года – это дешёвая модель, она далеко не просто основной вид транспорта. Высокие показатели безопасности этого малолитражного автомобиля делают его хорошим выбором для семей с ограниченным бюджетом. Отзывчивая управляемость также позволяет Rio предлагать удивительно приятные впечатления от вождения. В то время как версия седана обеспечивает безопасность багажника, некоторые водители будут заманены дополнительным пространством для хранения. Выделяется ли новый Rio от конкурентов?

В 2019 году Kia решила сократить количество доступных комплектаций. К сожалению, механическая больше не будет предлагаться. С другой стороны, покупатели теперь получают больше оборудования за свои деньги.

Каждый новый Kia Rio 2019 года оснащён 1,6-литровым четырёхцилиндровым двигателем. Он развивает в общей сложности 130 лошадиных сил. Хотя Рио не быстрый, Kia настроил его, чтобы развить хорошее ускорение по городу. Это одна из причин, по которой Рио так рекомендуется для городского автомобиля. Вы сможете легко перемещаться с одного светофора на другой. Автоматическая коробка передач с шестью скоростями делает хорошую работу по поддержанию Rio в его идеальном диапазоне мощности.

Статистика отзывов показывает, что это ровный и уверенный экономичный автомобиль. Kia Rio 2019 года ездит намного лучше, чем типичный экономичный автомобиль. Хотя Rio ориентирован на городских жителей, он едет достаточно гладко для поездок по шоссе. Надёжная управляемость ещё больше отличает Rio от самых дешёвых автомобилей. Несмотря на основные шины Rio, он чувствует себя очень управляемым. Водителям наверняка понравится рулевое колесо с толстой оправой, которое позволит вам надёжно удерживать сцепление с дорогой.

Экономия топлива. Люди на рынке для небольшого пригородного автомобиля не хотят тратить много денег на топливо. В то время как некоторые автомобили в классе лучше работают на газе, Kia Rio 2019 года, безусловно, подходит под описание эффективного автомобиля.

Хороший автомобиль за свои деньги. При стартовой цене чуть более 15 000 долларов, Kia Rio 2019 года идеально подходит для молодых людей, которые только выходят на рынок труда. Он также отлично подходит для семей, желающих сэкономить деньги. Гарантия Kia на трансмиссию в 100 000 миль покрывает двигатель и трансмиссию довольно долгое время. Там также достаточно стандартного оборудования, чтобы вы остались довольны. Некоторые из наиболее важных функций включают 5,0-дюймовый сенсорный экран, подогрев зеркал, радиоприемник SiriusXM и дисплей задней камеры.

Передняя панель выглядит особенно спортивно. Сетчатая решётка входит в стандартную комплектацию. Если вы выберите версию S, вы будете вознаграждены светодиодными фарами и габаритными огнями. Премиальные цвета, такие как чёрный и красная смородина, ещё больше оживляют внешний вид Rio.

Малолитражные автомобили отлично подходят для езды из пункта А в пункт Б. Однако Kia Rio 2019 года – это не просто недорогое предложение для студентов и молодых семей. Он также оказывается любезным семейным транспортным средством. Как только вы войдёте в новый Rio, ожидайте, что вы будете удивлены его большим количеством места для пассажиров. У этой машины не будет проблем с перевозкой четырёх взрослых. В центральной консоли также достаточно места для хранения смартфонов.

Впечатляющие показатели безопасности для небольшого автомобиля. В прошлом многие машины считались менее безопасными. К счастью, все изменилось к лучшему. Kia Rio, выбранный IIHS как Top Safety Pick+, определённо проходит самые критические краш-тесты. Его предотвращение столкновений, по мнению IIHS, является лучшим. Доступные светодиодные фары также получили хорошую оценку за видимость в ночное время. Модель S оснащена автоматическим экстренным торможением.

Отличный выбор для любой семьи или компании. Среди основных причин, почему россияне выбирают именно это авто:

  • Он имеет практически незначительный шум в салоне.
  • Прочная подвеска обеспечивает комфортную езду.
  • Аэродинамика потрясающая, как и эргономика.
  • Вы почувствуете, что автомобиль едет 50 км/ч, а на самом деле 100. Это доказательство производительности и качества Hyundai.
  • Интерьер – удовольствие для глаз.
  • Он имеет отличную информационно-развлекательную систему наряду с управлением Bluetooth.
  • Выглядит, как вы все уже знаете, потрясающе.
  • Он разработан с использованием новейших технологий, что делает управление довольно плавным.
  • Стандартные динамики фантастические.

Volkswagen Polo настолько хорошо известен, что вряд ли нуждается в представлении. Если вам нравится Ford Fiesta, Audi A1, Peugeot 208 или Vauxhall Corsa – или любой другой супермини – вы обязательно должны хотя бы подумать о Polo.

Новый Polo больше и технологичнее, чем его предшественник. Например, его загрузка на 25% больше, чем раньше, в то время как дополнительный «Active Info Display» VW – цифровая информационная панель – является первым для класса supermini. Адаптивный круиз-контроль, система самостоятельной парковки и панорамный люк на крыше – это опции, предлагающие системы и функции из класса выше. Несмотря на то, что новый автомобиль по-прежнему узнаваем как Polo и вряд ли имеет радикальный эстетический внешний вид, он заметно отличается от своего предшественника, напоминая о более просторном Golf с замысловатым дизайном фар и геометрической задней частью.

Polo предлагается с большим ассортиментом двигателей. Мы предлагаем по возможности отказаться от 1,0-литровых бензиновых двигателей мощностью 64 и 79 л. с. – не потому, что они плохие, а просто потому, что 1,0-литровый бензиновый TSI с турбонаддувом VW мощностью 94 л.с. более практичен.

В продаже также предлагается 113-сильная версия этого двигателя и 1,58-литровый

Мощностью 148 л. с., в то время как Polo GTI получает 2,0-литровый бензин с турбонаддувом. Автоматическая коробка передач DSG с двойным сцеплением предлагается в качестве опции на большей части диапазона.

Polo всегда был лёгким автомобилем, который можно было рекомендовать с его бросающим вызов классу видом и комфортом, и новая модель развивает эти сильные стороны. На скорости он впечатляюще тихий.

Однако есть один небольшой минус: эта новая версия Polo практически копия SEAT Ibiza, выпущенный несколькими месяцами ранее. Есть различия: вентиляционные отверстия в Polo установлены ниже, а обтекатель панели приборов имеет другую форму, но Polo, похоже, утратил часть своей зрелой, разумной атмосферы в процессе.

Качество сборки выше благодаря идеальным зазорам в миллиметрах между панелями кузова и впечатляющему ощущению прочности внутри. Даже при том, что есть одна или две поверхности приборной панели, которые могли бы быть сделаны из более простых материалов, важно иметь в виду, что это супермини – хотя и построено в соответствии с строгими стандартами.

351-литровый багажник превосходит некоторых соперников из класса выше, в то время как заднее пространство вполне достаточно для взрослых и действительно впечатляет для супермини. В этом отношении Поло легко побеждает Фиесту.

Рулевое управление Polo немного лёгкое и, в конечном счёте, ему не хватает ощущения по сравнению с Fiesta, но ездить по просёлочным дорогам веселее, чем на его предшественнике. На скоростной автомагистрали почти нет шума ветра, дороги или двигателя, который в большинстве уровней отделки салона попадает внутрь.

Все автомобили оснащены автономным экстренным торможением и светодиодными ходовыми огнями, а также восьмидюймовым информационно-развлекательным экраном. Ориентированная на молодёжь отделка Beats добавляет более качественную стереосистему и несколько эстетических оттенков, в то время как модель R-Line обеспечит некоторые спортивные атрибуты Polo GTI без особого увеличения цены и эксплуатационных расходов.

Мощное стандартное оборудование для обеспечения безопасности помогло Polo достичь пятизвездочного рейтинга безопасности при столкновении Euro NCAP, и владельцы Volkswagen, как правило, остаются очень лояльными к марке. Надёжность также выглядит разумной – около 11,5% владельцев VW сообщили о по крайней мере одной неисправности своих автомобилей в течение первого года владения.

Volkswagen Polo – более резкий и маневренный автомобиль, чем раньше. Отличное качество сборки и достойное стандартное оснащение. Volkswagen Polo – первый супермини, оснащённый цифровой приборной панелью. Просторный, удобный и с большим багажником, – это практичный супермини. Стандартное автономное экстренное торможение повышает безопасность.

«LADA» с двигателем ВАЗ 21129 из 16 клапанов мощностью 1,6 л. и мощностью 106 л. с. в конце прошлого года можно было приобрести за 700 000 рублей. Что касается расхода бензина, при езде по бездорожью расходуется 8,5 литров, а по городу – 9-9,5 литров.

Объём багажника составляет 700 литров. Потолок довольно высокий. При желании в багажнике можно поставить кресло и превратить 5-местный фургон в 7-местный семейный автомобиль. В салоне пользователи выделяют дефлекторы, которые можно не только открывать и закрывать, но и вращать в любом удобном направлении.

Самой большой проблемой в эксплуатации LADA Largus Cross были даже не конкретные «косяки» автомобиля, а отношение к владельцам официальных дилерских центров. Пользователи посчитали, что цены на запчасти для автомобиля слишком высоки. Кроме того, через некоторое время после покупки могут раздаваться подозрительные шумы под капотом.

В автосалоне ему посоветовали не волноваться, и ему сказали, что адсорбционный клапан соприкасается, и это не гарантийный случай. Те же торговцы сказали, что, когда в новом LADA Largus Cross начали светить огни, они были осмотрены только после подачи официальной жалобы.

В целом – это надёжная и неприхотливая машина, имеет отличные характеристики и, в целом, имеет больше преимуществ, чем недостатков.

Dacia завоевала свою репутацию в РФ, предлагая огромное количество функций за свою стоимость. Ни одна модель не иллюстрирует это больше, чем Dacia Duster, внедорожник, который почти соответствует Nissan Qashqaiпо размеру, но с ценой, близкой к Nissan Micra supermini, – и эксплуатационными расходами, чтобы соответствовать ему.

Последнее поколение так же сильно ценится, как и его предшественник – его стартовая цена немного выше, как и уровень его стандартного оборудования для обеспечения безопасности. Обнадёживает то, что Dacia придерживалась своих нонсенс-корней в то время, когда внедорожники никогда не были более модными. Skoda Karoq, SEAT Arona и Renault Captur – лишь некоторые из быстро растущего списка конкурентов.

С Duster который стал настолько любимым и широко признанным автомобилем, вы не можете обвинить Dacia в том, что она хотела, чтобы последняя модель очень напоминала оригинал. Действительно, хотя румынская компания Renault может похвастаться тем, что листовой металл Duster был совершенно новым для 2018 года, его форма, пропорции и характер практически не изменились.

Присмотритесь, и вы найдёте много новых деталей. Duster носит новейший фирменный стиль Dacia: решётка радиатора – более широкая, чем раньше, в окружении фар с более трёхмерным внешним видом. Линия окна слегка приподнята по сравнению с предыдущей версией, что делает его более жёстким, и впечатление о прочности ещё больше выражается в смелых колёсных арках спереди и сзади. Припаркуйте Dusters первого и второго поколений рядом друг с другом, и сегодняшняя модель является более привлекательной.

Этот Duster доступен со 113-сильным 1,6-литровым бензиновым двигателем или аналогичным мощным 1,5-литровым . Более мощный 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом – новый в 2019 году, предлагающий либо 128 л. с., либо 148 л. с. Как и прежде, предлагаются версии с передним и полным приводом, но пока нет автоматической коробки передач.

В истинном стиле Dacia, диапазон открывается безудержным изданием Access, раскрывающим секрет выгодной цены Duster – многие прелести, которые покупатели внедорожника считают само собой разумеющимися, отсутствуют в этой модели. Это означает, что нет приёмника и кондиционера, но стандартные электрические стеклоподъёмники, центральный замок с дистанционным управлением и светодиодные дневные огни означают, что Access не является полностью нецивилизованным.

Тем не менее, многие будут довольны моделью Essential, в которой представлены кондиционер, стерео DAB-система с возможностью подключения Bluetooth и улучшенный внешний вид с передними противотуманными фарами. Ещё более престижный, Comfort добавляет спутниковую навигацию, легкосплавные диски, круиз-контроль и бортовой компьютер, в то время как версия Prestige увеличивает эти легкосплавные диски до 17 дюймов и обеспечивает предупреждение о мёртвой точке, универсальную камеру и безключевой доступ.

В то время как дополнительный комплект двух последних моделей привлекателен, мы рекомендуем вам соединить ваш смартфон, оснащённый спутниковой навигацией, с более дорогим 1,6-литровым бензиновым Essential для фантастического недорогого внедорожника с прочным внешним видом и всем необходимым пространством. Внутри есть много места для семьи, и интерьер продуман до мелочей. Это даже довольно приятный автомобиль для вождения – у него нет таких острых рефлексов, как у SEAT Arona, но он устойчив, цепкий и не слишком сильно наклоняется в поворотах.

Однако вызывает разочарование тот факт, что дополнительный комплект безопасности Prestige для линейки автомобилей не может быть добавлен к другим моделям в качестве опции, а такие функции, как автономное экстренное торможение и активный круиз-контроль, явно отсутствуют. Принимая во внимание привлекательные цены Duster, мы не ожидаем, что они обязательно будут стандартными, но кажется, что они вообще недоступны. В результате независимого краш-теста эксперты Euro NCAP дали последнему Duster 3-звездочный рейтинг безопасности.

Последнее место Dacia в нашем опросе об удовлетворенности владельцев Driver Power 2019 года также не внушает доверия, но результаты в значительной степени относятся к ещё более дешёвому стабилизатору Dacia Sandero от Duster. Новейшему Duster, безусловно, есть, что предложить – это большой шаг вперёд по сравнению с предшественником в том, что касается дизайна и спроса, и нехватка сложного защитного оборудования – единственное настоящее пятно.

Ни покупка Dacia Duster, ни его эксплуатационные расходы не могут навредить семейному бюджету. Dacia Duster не является лидером по управляемости, но управление безопасно, отзывчиво и приятно. Dacia Duster теперь удобнее и изысканнее, чем раньше, но не такой шикарный, как более дорогие конкуренты. Как и в случае с оригиналом, новейшая Dacia Duster обеспечивает поразительную практичность по цене. Это одна из областей, где проблема Dacia Duster в отношении затрат является проблемой.

Анализируя результаты исследования, можно сказать, что россияне в большей степени отдают предпочтение отечественным автомобилям и . Также наблюдается серьёзная тенденция повышения интереса к кроссоверам. Всё большую долю рынка занимается именно категория SUV. И тут тоже в основном приобретают более доступные кроссоверы. Отчётный период наглядно показал положительную динамику. Но эксперты опасаются, что итоги этого года окажутся куда менее позитивными. Нестабильность экономики, рост курса валют и повышение стоимости машин негативно влияют на покупательскую способность. Хотя в первые месяцы продажи идут на достаточно высоком уровне.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Российский авторынок в 2017 году демонстрирует рост потребительского спроса как на новые, так и на подержанные машины. Большинство россиян отдают предпочтение отечественному производителю, а также сравнительно недорогим моделям импортированных автомобилей. Рейтинги показывают, что сочетание цены и качества для рядового потребителя всегда были и будут гораздо важнее, чем погоня за престижными новинками.

Российский рынок подержанных авто вырос в 2017 году на 1,4%, при этом продажи отечественных марок снизились на 1,8%, возможно, по причине того факта, что лидеры первой тройки уже сняты с производства компанией АвтоВАЗ. Действующие модели (прирост первого квартала составил целых 29%!), Калина и Приора показывают исключительно положительную динамику продаж. Тем временем спрос на бу иномарки повысился на 2,9%, что, в принципе, обусловило рост общих показателей в целом.

Как и по результатам прошлого года, на вторичном рынке сегодня лидируют автомобили российской марки Лада, выпускаемые заводом АвтоВАЗ. Несмотря на падение спроса в первом квартале текущего года, отечественные модели всё ещё не уступают главенствующих позиций.

Итак, посмотрим, каким же образом распределились самые популярные подержанные автомобили в рейтинге продаж на вторичном рынке РФ.

1. Lada Samara

Лада Самара – безусловный лидер рейтинга, машина долгие годы пользуется популярностью среди российских автолюбителей, её продажи за первый квартал составили 88 800 штук. Декабрь 2013 года, когда сошёл с конвейера последний представитель семейства Lada Samara 2114, стал новым витком развития для других сборок отечественной марки. Несмотря на прекращение производства, автомобили всё ещё пользуются спросом российского потребителя, хотя динамику и нельзя назвать положительной.

2. Lada Classic

Лада Классика тоже давно перестала выпускаться, но подержанных «Жигулей» на вторичном рынке великое множество. Только за первый квартал нынешнего года было продано 59 тысяч автомобилей, и это ещё не предел, хоть спрос и снизился по сравнению с предыдущими показателями.

3. Lada 110

«Десятка» также снята с производства

Замыкает тройку лидеров продаж Лада 110. Как и предыдущие топовые семейства, уже не выпускается. Показатели первого квартала значительно ниже прошлогодних, но всё же за этот период было продано 51 500 экземпляров.

4. Lada Priora

Практичный отечественный автомобиль пользуется немалой популярностью среди автолюбителей. При доступной цене за машину производитель предлагает получить достойное качество. Продажи Приоры возросли на 5% и составляют 37 300 автомобилей.

5. Ford Focus

На пятом месте общего рейтинга и на первом среди самых продаваемых иномарок в России расположился Форд Фокус. Его продажи за первый квартал составили 28 100 авто, что на 5% больше, чем в прошлом году. , к тому же, входит в десятку самых продаваемых автомобилей во всём мире.

6. Lada 4×4

Компактный внедорожник Лада 4х4, или попросту Нива, давно уже стал легендой и заслужил высокую оценку россиян. Продажи текущего года немного упали, но всё же автомобиль находится в лидирующей десятке. Доступная цена в сочетании с отличными ходовыми характеристиками делают Ниву востребованным российским внедорожником.

7. Lada Kalina

Лада Калина показала довольно высокие результаты, повысив свои продажи с начала года на 7%. Надёжность и практичность при минимальной цене делают очередное детище АвтоВАЗа одним из самых продаваемых автомобилей на российском вторичном авторынке. За первые месяцы года было продано довольно много машин количеством 25 200 штук.

8. Toyota Corolla

Самая продаваемая сегодня машина в мире, пользуется спросом и в бу варианте. На российском рынке подержанных автомобилей она занимает восьмое место по продажам, а в списке самых продаваемых иномарок – второе. Несмотря на то, что спрос россиян немного снизился, всё же Тойоте удалось удержаться в первой десятке лидеров.

9. Toyota Camry

А вот продажи Тойоты Камри выросли на 7%, что позволило автомобилю занять девятую позицию рейтинга и замкнуть тройку лидеров импортированных подержанных машин. Популярный бизнес-седан давно отвоевал себе львиную долю приверженцев и продолжает пользоваться огромным спросом.

С такими же показателями догоняет Солярис отечественная Лада Гранта, продажи которой увеличились ровно в том же процентном соотношении с отметкой 15 200 проданных единиц. Это самая горячая борьба за место в десятке.

Симбиоз российско-американского сотрудничества внедорожник Chevrolet Niva (Шевроле Нива) насчитывает 15 100 проданных авто, но тенденции роста сравнительно с прошлым годом не наблюдается.

Если продолжать список российских марок, то следующими по счёту идут Gaz 3110, Ока и УАЗ Патриот. Причём последний, стал значительно больше пользоваться спросом, продемонстрировав прирост продаж +23%. Положительная динамика продаж Патриота может запросто позволить ему обогнать идущих впереди Газ 3110 и Оку.

В десятку самых продаваемых подержанных иномарок российского рынка также вошли Рено Логан (14,9 тыс. шт.; +2%), Дэу Нексия(13,6 тыс. шт.; -6%), Опель Астра (13,2 тыс. шт.; +9%), Киа Рио (12,9 тыс. шт.; +20%) и Фольксваген Пассат(12,1 тыс. шт.; -2%).

По данным аналитиков, даже общий рейтинг прямо-таки состоит из машин производителя АвтоВАЗ, что говорит о преданности автомобилистов российскому производителю. Популярные автомобили отечественного качества на вторичном рынке в России ещё долго будут возглавлять списки продаж.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Понравилось? Лайкни нас на Facebook