Акпп aisin – автоматические коробки передач от надежного производителя. Акпп aisin - автоматические коробки передач Коробка передач айсин отзывы

Японская компания Jatco - крупнейший производитель автоматических и роботизированных Её продукция очень популярна среди автопроизводителей: "Ниссан" комплектуют вариаторами Jatco, "Инфинити" - 7-ступенчатыми "автоматами", "Рено" - 6-ступенчатыми АКПП.

Немного истории

в 1970 году была основана Japanese Automatic Transmissin Company (Jatco) и с успехом производила автоматические трансмиссии для "Ниссана" и "Мазды". До 1999 года она являлась частью концерна "Ниссан". Для большей свободы в осуществлении продаж руководство Jatco решило сделать шаг в сторону отделения от автоконцерна. Так как конкурировать приходилось только с двумя производителями АКПП - Aisin от "Тойоты", и немецким ZF, дальнейшему развитию компании ничто не угрожало.

Сегодня Jatco продаёт АКПП по нескольку сот тысяч в год. По отзывам, "автоматы" Jatco с лёгкостью конкурируют среди других производителей, выпуская бюджетную, но надёжную продукцию.

Сразу после отсоединения от "Ниссана" Jatco выпустила вариатор, тем самым завоевав первое место в мире. Даже такие автогиганты, как БМВ и "Фольксваген" стали пользоваться её продукцией, успешно оснащая АКПП и вариаторами автомобили с объёмом до 3,5 литра.

Система обозначений АКПП Jatco

Набор букв и цифр в названиях коробок только на первый взгляд кажется непонятным. На самом деле он прост и информативен:

  • буквы R и F обозначают привод (R - rear - F - forward - переднеприводный);
  • наличие буквы E указывает на электронное управление - electronic, L - гидравлическое;
  • первая цифра - это количество скоростей;
  • последнее число и буква после него обозначают номер модификации.

В случае с вариатором количество передач обозначается цифрой 0.

Установка "автомата" Jatco на ВАЗ

В 2010 году было принято решение о серийном выпуске автомобилей с АКПП. Оснащение этих авто должно было быть качественным и финансово доступным среднему покупателю. Так как предыдущая попытка с АКПП КАТЕ не увенчалась успехом, руководство завода начало сотрудничать с компанией Jatco.

Предложение устанавливать компактный японский "автомат" на малообъёмную "Ладу Гранту" или "Ладу Калину" выглядело вполне приемлемым.

Этого кардинального решения с нетерпением ожидали российские автолюбительницы. Управление машиной с АКПП значительно проще. В отсутствие предложений от отечественного производителя многим приходилось покупать подержанные иномарки вторичного рынка.

АКПП Jatco

"Автомат" JF414E сконструирован на базе 4-ступенчатой механической коробки передач, которую выпустила компания "Ниссан" в 80 году. За 30 лет МКПП совершенствовалась и менялась, догоняя мировые тенденции. Наконец к 2012 году преобразилась из механической в автоматическую и получила большую популярность среди любителей малолитражек.

Установить японский "автомат" на ВАЗ было немного сложнее и дороже, чем МКПП или "робота". Соответственно, в стоимости ремонта и обслуживания он также уступает.

Jatco начинает комплектовать Lada Granta в 2012 году. Чтобы адаптировать новую коробку к конструкции "Гранты", потребовалось полтора года. Совместные усилия инженеров "АвтоВАЗа" и Jatco увенчались успехом. Для окончательной настройки были привлечены австрийские специалисты компании AVL. Им предстояло сделать работу АКПП более динамичной.

Для совмещения "автомата" с двигателем конструкторы внесли изменения в некоторые узлы авто. Из-за большей массы коробки пришлось усилить переднюю подвеску. Картер стал литым (а не штампованным, как в предыдущих версиях). Поддон прикрепили прямо к гидротрансформатору, тем самым увеличив жёсткость конструкции. Вследствие всех манипуляций клиренс уменьшился на 20 мм.

Отзывы об "автоматах" Jatco

Отзывы об "автомате" Jatco JF414Eразделились. Часть автовладельцев была рада появлению доступного авто с АКПП, часть находила минусы и недоработки. Проходили споры об оснащении коробки гидромеханическим управлением, которое считается пусть и надёжным, но уже устаревшим. В современных авто всё больше встречается электронное управление. Но его наличие значительно увеличивает стоимость всей машины.

После выхода с конвейера "Лады Гранты" были проведены тест-драйвы и обзоры как официальными СМИ, так и любителями. Автовладельцы делились впечатлениями в отзывах и на форумах, составляя общую картину работы "автомата" Jatco на "Гранте".

Те, кто уделяет большое внимание эстетике и практичности, сетовали на отсутствие какого-либо предохранения от случайного переключения диапазонов. Прорезь для рычага абсолютно ровная, без стопоров. Пусть на приборной панели и отображается индикатор включенного режима, но многим хотелось бы иметь подсветку обозначений и на селекторе передач.

Однако инженеры предусмотрели защиту самой АКПП от несанкционированных переключений. Даже если во время езды водитель случайно переключить рычаг в режим заднего хода R, коробка никак не отреагирует на это действие, пока не появятся условия для этого режима (например, остановка).

Любителей резкой езды порадовал динамичный разгон "Лада Гранта". Связь между нажатием на педаль газа и работой двигателя очень хорошая. Мотор реагирует сразу, без задержек на переключение скорости.

4-я передача настроена так, что низкое передаточное значение сохраняется во время равномерной езды (например, по трассе, для экономии бензина). Но при незначительном нажатии на педаль газа крутящий момент на колёсах увеличивается так, как будто существует ещё одно - промежуточное - значение скорости.

В целом работа АКПП незаметна. Она плавно также без пауз понижает их.

В коробке есть функция "Овердрайв", которая запрещает автоматике перейти на 4-ю передачу. Это удобно во время обгона для увеличения динамики авто. Предусмотрены диапазоны принудительного ограничения первых двух передач. Они применимы при езде по ухабистой местности или подъёме в гору.

Основным недостатком в работе "автомата" считается большой расход бензина, особенно в городской черте. При обкатке нового авто он доходит до 17 л на 100 км, затем уменьшается, но не ниже 13 л на 100 км в смешанном режиме.

Установка "автомата" Jatco на "Калину"

После того как АКПП был оснащен инженеры поставили на конвейер производство "Калины" с этой же коробкой. Здесь у покупателей появился выбор кузова, так как комплектовались "автоматом" и хэтчбек, и универсал.

"Калина" с "автоматом" Jatco, по отзывам, не имела отличий от "Гранты", с тем исключением, что автовладельцев волновал поддон двигателя, сделанный из алюминия. Удар днищем мог привести к трещинам и деформации этого элемента защиты. Поэтому при покупке нового авто рекомендовалось поддон сразу же заменить.

Ремонт и гарантийное обслуживание

Официально завод "АвтоВАЗ" принял решение не ремонтировать АКПП, а менять на новую. Это обусловлено тем, что автоматическая коробка Jatco - это новый, неопробованный агрегат для данного производства. Обучить механиков каждого дилерского центра ремонту такого сложного узла у "АвтоВАЗа" просто нет возможности.

Любая поломка может стать причиной для отзыва всей партии авто. Поэтому каждый вышедший из строя "автомат" отправляется на завод с целью определения поломки и ведения статистики.

Гарантийный срок службы АКПП совпадает с гарантийным сроком самого авто.

Окончание выпуска "Лады" с АКПП

2015 год стал переломным в Продажи автомобилей "Лада Гранта" и "Лада Калина" начали падать. И дело не в отзывах о японской коробке "автомат" Jatco (они всё ещё были положительными), а в том, что завод остался единственным заказчиком 4-ступенчатой АКПП у японского производителя. В связи с этим цена на "автомат" начала расти, потянув за собой и стоимость оснащённых им автомобилей.

Руководством "АвтоВАЗа" было принято решение убрать с производства "Гранту" и "Калину" с АКПП.

Роботизированная механическая коробка передач

Новая коробка была сконструирована на основе отечественной МКПП 2180 с добавлением электроактуаторов (механизма переключения скоростей) немецкой компании ZF.

Низкая стоимость агрегата обусловлена тем, что его собирают на том же конвейере, что и стандартную 5-ступенчатую коробку. В итоге получается автомобиль полностью отечественного производства за весьма умеренную стоимость. Для сравнения: укомплектовать "Киа Рио" или "Фольксваген Поло" "роботом" будет стоить в два раза дороже, чем "Ладу".

Выпускают многие производители. Aisin – фирма из Японии, производящая широкий ассортимент автозапчастей, но в Европе и на азиатском рынке особым спросом пользуются АКПП этой фирмы. Коробки используют в своей продукции такие именитые концерны, как KIA, BMW, Ford, Audi, Nissan, и прочие. Коробки Aisin просты в эксплуатации, доступны по стоимости и обладают хорошей ремонтопригодностью.

История

Страна-производитель Aisin – Япония. Фирма начала выпускать АКПП еще в 60 годах XX века. Первые образцы были трехступенчатыми, они быстро завоевали популярность благодаря надежности и неприхотливости. Спустя какое-то время компания вышла на европейский и американский рынок.

С тех пор коробки Aisin постоянно совершенствуются. На сегодняшний день используются в основном АКПП этой фирмы на 5 и 6 ступеней. В частности, это Aisin 09G на 6 ступеней (TF60-SN по собственной маркировке фирмы, разработана в сотрудничестве с инженерами VAG), устанавливаемая в машины Skoda,Volkswagen, и др.

Особенности АКПП Aisin

На протяжении всего времени и автоконцерны, и потребители отмечают важное достоинство японских коробок: они компактны, чем выгодно отличаются от многих образцов конкурентов. Небольшой размер позволяет ставить эти АКПП в малолитражные автомобили, что крайне популярны на азиатских рынках, и становятся все более востребованы в России.

Среди прочих преимуществ АКПП Aisin:

  • небольшой, но очень эффективный , дающий сделать АКПП еще компактнее и обеспечить при этом эффективную смазку узла. Так выглядит гидроблок:

Следует снять поддон коробки, осмотреть диски и манжеты поршней, при необходимости заменив таковые.

  • Коробка издает посторонний шум , автомобиль не двигается, или едва едет, пока масло не прогреется.

Основная причина этого – выход из строя гидротрансформатора коробки . Проблема решается только заменой сломавшегося узла.

  • Машина еле-еле едет вперед и не реагирует на включение задней передачи. Если попытаться толкнуть авто назад, сделать это не удается.

Такие симптомы свидетельствуют о поломке планетарного редуктора коробки, когда заклинивает солнечная шестерня. Способ устранить проблему – заменить вышедшие из строя детали, или отремонтировать таковые.

  • Передние передачи на коробке включаются, но задней нет.

«Айсин» - машиностроительная компания из Японии, которая занимается выпуском комплектующих для автомобилей и другой техники. Коробки автоматы «Айсин» устанавливаются на автомобилях многих производителей. К ним относятся: BMW, Mercedes, Nissan, Kia. Первые трёхступенчатые автоматические коробки выпускались этим производителем ещё в 60-х годах. Уже тогда они завоевали признание в связи с надёжностью производимых агрегатов.

Производитель постоянно совершенствует коробки автомат Aisin, применяет новейшие разработки и технологии, улучшает качество и эксплуатационные характеристики оборудования. Современные коробки автомат «Айсин» имеют небольшой вес и размеры, что даёт возможность использовать их в трансмиссиях малолитражек.

Принцип работы

Основным узлом АКПП является гидроблок. Задача - распределение трансмиссионного масла (АТФ), которое под высоким давлением подаётся на вход гидроблока. Масло нагнетается специальным насосом, создающим давление в несколько атмосфер. Гидроблок перенаправляет струю к фрикционам, которые размыкаются для переключения передач. Внутри он имеет много каналов, в которых установлены наборы датчиков и соленоиды.

Направление движения масла зависит от положения, в котором находятся фрикционы. Оно изменяется в зависимости от числа оборотов двигателя и режима работы трансмиссии. Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) контролирует процессы и управляет ими. ЭБУ передаёт импульсы при помощи соленоидов. Это электромагнитные клапаны, состоящие из магнитного стержня с обмоткой из меди.

Когда на клапан подаётся напряжение, создаётся магнитное поле, а сердечник выталкивается наружу, освобождая путь маслу. Когда напряжение снимается, пружины возвращают сердечник в исходное состояние, и клапан закрывается. Каждый клапан выполняет определённую функцию:

  • включение и выключение каналов;
  • регулировка направлений потоков масла;
  • контроль за количеством масла, проходящего по каналам в единицу времени.

АКПП этого типа бывают пяти- и шестиступенчатые. Иногда встречается и большее число передач. Преимуществами АКПП «Айсин» являются:

  • эффективный гидроблок, дающий возможность минимизировать габариты коробки передач;
  • автоматизированное управление коробкой, которое позволяет повысить плавность хода и экономить топливо;
  • высокая надёжность;
  • простота конструкции и возможность ремонта и замены масла;
  • хорошее обеспечение запчастями.

Благодаря этим качествам АКПП «Айсин» завоевал значительную долю рынка автоматических коробок. Многие автопроизводители оценили хорошее сочетание надёжности и простоты в обслуживании этих агрегатов.

Распространённые неисправности

Наиболее часто неисправности связаны с необходимостью более своевременной замены масла. Для правильного функционирования АКПП требуется заменять масло через каждые 40 тысяч километров пробега или раз в 3 года. Признаками поломки могут быть рывки при переключении с 4 на 5 скорость и обратно. Рывки при переходе с 1 на 2 скорость не должны привлекать внимание. Это нормально для коробок Aisin. Причиной неполадок является износ, в результате которого в АКПП образуется металлобумажная стружка. Она забивает микрофильтры внутри соленоида и затрудняет проход масла.

Неисправности могут быть связаны с износом фрикционных дисков. При ремонте требуется полностью перебирать коробку и очищать детали от стружки и налёта. Для предотвращения поломок эти агрегаты не рекомендуется подвергать таким предельным нагрузкам, как пробуксовывание. Чтобы избежать проблем, связанных с преждевременным выходом из строя коробки «Айсин», нужно соблюдать правила эксплуатации:

  • прогревать не только двигатель, но и АКПП, переключая её режимы, чтобы разогреть и распределить масло по каналам;
  • не переключать Aisin коробку передач в режим нейтраль на каждой остановке или при движении под гору;
  • не производить переключения направления движения в АКПП до полной остановки;
  • сохранять температуру на уровне 80 — 90° С.

Гидроблок Aisin - элемент, имеющий высокую надёжность, но он должен обладать высокой точностью в работе. Поэтому при любых неисправностях трансмиссии нужно обращаться в сервисный центр, где произведут качественный и оперативный ремонт.

Для увеличения ресурса коробки передач нужно вовремя производить профилактический и текущий ремонт и не допускать серьёзных поломок. Обеспеченность запчастями для этой АКПП хорошая. В сервисных центрах обычно имеются нужные детали в наличии или под заказ.

Aisin - японская фирма, которая выпускает различные детали для автомашин. Наибольшим спросом у японцев и европейцев пользуются АКПП, выпускаемые этой фирмой. Коробка переключения передач Aisin с успехом устанавливается на автомашины: Volvo, Nissan, Mitsubishi, Mazda, Kia, Honda, Ford, Audi, BMW и на многие другие. Автоматические коробки передач фирмы Aisin сочетают в себе доступность и простоту в ремонте и эксплуатации.

Компания Aisin выпустила свою первую трехступенчатую АКПП еще в начале шестидесятых годов. Надежность АКПП быстро сделала компанию Айсин популярной. Через некоторое время автоматические коробки переключения передач японской фирмы появились и на европейском рынке. С каждым годом АКПП производства Aisin модернизировались инженерами, добавлялись новые и усовершенствовались старые узлы коробки переключения передач.

В настоящее время наибольшей популярностью пользуются 5-ст и 6-ст автоматические коробки переключения передач Aisin.

Главным достоинством этих АКПП является компактный размер. Поэтому их можно использовать на городских малолитражках, которые очень популярны в Японии и в западных странах, также они набирают популярность и у нас в России.

Основные характеристики и достоинства Aisin

Как уже и говорилось выше, к достоинствам этой АКПП относится ее компактный размер.

Также в этот список стоит внести модернизированный гидроблок маленького размера, но при этом обеспечивающий эффектную смазку всей коробки.

Полностью автоматизированное управление АКПП обеспечивает максимально плавное переключение, а также способствует экономии топлива.

Показатели разгона порой превосходят даже самые совершенные механические коробки переключения передач.

Не стоит забывать и о трансмиссии, ее надежность в настоящий момент практически неоспорима.

Коробка фирмы Aisin отличается простейшей конструкцией.

АКПП данной марки проста в обслуживании. Замена масла происходит очень просто и ее можно осуществить самостоятельно.

В отличие от многих АКПП, коробка фирмы Aisin отличается высокой ремонтопригодностью.

Средний срок службы без ремонта при правильной эксплуатации достигает 300-400 тысяч километров пробега.

По данным аналитиков компании Aisin, автоматическая коробка переключения передач их производства в настоящий момент установлена более чем на 40 миллионах автомобилей по всему миру. Многие автоконцерны по достоинству оценили сочетание цены и качества.

Основные поломки АКПП и способы их устранения

Несмотря на то что АКПП производства японской компании Aisin считается одной из самых надежных в мире, у нее, как и у любого другого механизма, возможны поломки. Ниже перечислены возможные проблемы и способы их устранения.

  • Непрогретый автомобиль передвигается без проблем. Как только он прогревается, то сразу же начинает буксовать.

Такое поведение автомашины с коробкой автомат обуславливается несколькими причинами.

  • Низкий уровень масла. В непрогретой автомашине масло плотное, его давления хватает для осуществления движения. После того как авто прогревается, давление соответственно падает, и коробка начинает пробуксовывать.

Решением проблемы будет повышение уровня масла, посредством его долива.

  • Загрязненное масло в коробке. Грязь со временем заполняет ячейки фильтра, давление падает.

Для устранения этой проблемы необходима замена масла.

  • Сгорание фрикционного диска муфт.

Чтобы устранить эту проблему, первым делом необходима доливка масла до верхнего предела. Далее необходимо снять поддон, перед этим слив масло.

После этого, нужно снять фильтр и внимательно осмотреть его. Если на его сетке имеется грязь, стоит промыть и продуть его.

  • Отсутствует движение автомобиля, из коробки доносятся посторонние шумы. Пока масло холодное, машина с огромным усилием передвигается.

Причиной этому является поломка гидротрансформатора.

Выход из этой ситуации только один - замена гидротрансформатора.

  • Авто с огромным усилием движется вперёд, движения назад нет вовсе. При попытке толкать машину назад её не удаётся сдвинуть с места.

Виновником такой ситуации является выход из строя планетарного редуктора, а именно заклинивание солнечной шестеренки.

В данной ситуации требуется замена или ремонт неисправных деталей АКПП.

  • Отсутствие задней передачи. Все передние на месте.

Причина такой неисправности кроется в выходе из строя тормозной ленты.

Необходимый ремонт заключается в замене тормозной ленты.

  • Отсутствует задняя и шестая скорость (в 6-ст коробке передач).

Причина подобной неисправности заключается в износе фрикционных дисков муфты (6-я передача).

Ремонт заключается в замене фрикционного диска.

  • Передачи переключаются только при оборотах от трех до пяти с половиной и более.

Подобная ситуация возникает из-за пониженного давления масла, которое вызвано износом шестеренок.

Необходимо произвести ремонт масляного насоса с заменой изношенных шестерен.

  • Отсутствие резвости в автомобиле. Давление масла значительно понижено.

Первая причина неисправности заключается в засорении сетки фильтра микроэлементами от деталей автомата.

Также такая ситуация может возникать из-за износа шестеренок масляного насоса.

Решение проблемы заключается в промывке фильтра.

Также необходимо произвести ремонт масляного насоса, в некоторых случаях нужно заменить его полностью.

  • При работе на холостом ходу из АКПП доносится металлический шум.

Причина заключается в предельном износе дисков муфты входного вала.

Либо же дребезжат расшатавшиеся лопатки гидротрансформатора.

В такой ситуации необходимо произвести ремонт и заменить диски или же гидротрансформатор.

  • После удара поддоном коробки о твердый предмет машина не заводится.

Причина такого поведения автомобиля заключается в смещении тяги управления.

Необходимый ремонт заключается в попытке установки коробки на своё место.

Если это не удалось, стоит провести регулировку тяги в новом положении АКПП.

  • Рычаг АКПП не переключается в положение «Р».

Такая ситуация характерна при неверных регулировках привода управления АКПП.

Также это возможно из-за неполадок в блокирующем устройстве.

Ремонт в подобной ситуации заключается в регулировки привода АКПП и соответственно в устранении неисправности блокирующего устройства.

  • Отсутствие тормоза трансмиссии.

Проблема подобной ситуации кроется в заедании собачки в винце блока.

Необходим ремонт трансмиссионного тормоза с заменой собачки.

  • На нейтральной скорости машина продолжает движение.

Причина неполадки кроется в пригорании ходовых дисков.

Также возможно нарушение регулировок привода АКПП.

Необходимый ремонт заключается в замене дисков и соответственно регулировки привода.

  • Пробуксовка АКПП на крутых подъемах.

Причиной такому поведению автомобиля может быть низкий уровень масла в коробке переключения передач.

Все, что необходимо сделать - это произвести доливку масла.

  • Замасленный картер гидротрансформатора.

Такая ситуация возникает из-за износа сальника маслонасоса.

Нужно заменить изношенную деталь, то есть сальник.

  • При наличии склона машина начинает откатываться, если вовремя сильно не нажать педаль газа.

Причина подобному явлению кроется в износе муфты свободного хода.

Для решения этой проблемы необходимо заменить муфту.

Все вышеперечисленные поломки являются самыми популярными при эксплуатации автоматической коробки переключения передач производства японской компании Aisin. Справедливости ради стоит отметить, что на данных АКПП они встречаются значительно реже, чем на прочих марках автоматических коробок.

Правила эксплуатации АКПП.

Все механизмы требуют правильной эксплуатации и своевременного технического обслуживания, автоматическая коробка переключения передач Aisin не является исключением. Она так же, как и все элементы автомобиля требует бережного отношения к себе. Если соблюдать все перечисленные ниже требования, то АКПП прослужит гораздо дольше, нежели их не соблюдать.

  • Не стоит эксплуатировать автомобиль с АКПП в так называемом холодном режиме. При прогреве двигателя также необходимо прогреть и коробку.
  • Не рекомендуется буксировка, особенно на скорости, превышающей 40 километров в час.
  • Во время первых минут движения не следует перегружать коробку резкими рывками.
  • Также не следует переключать коробку в нейтральное положение при каждой остановке, или при движении по инерции (накатом). Это, пожалуй, самая распространенная ошибка автовладельцев с автоматической коробкой переключения передач. Многие проводят аналогию с механической КПП. Но в этих двух моделях коробок имеются существенные отличия. Не стоит этого забывать.
  • Также не стоит переключаться на режим движения вперед до полной остановки автомобиля при перемещении назад. Это же правило действует и в обратную сторону.
  • Необходимо вовремя совершать техническое обслуживание АКПП, производить замену масла и фильтров.

Соблюдая все эти правила, вы добьетесь увеличения срока службы автоматической коробки переключения передач, что позволит сэкономить массу времени и денег, требуемых для проведения ремонта.

Если все же ремонт необходим, стоит обращаться только в специализированные автосервисы, дающие гарантию на свою работу. В противном случае есть риск столкнуться с проблемой повторно, и снова заплатить за это деньги.

Всем известно, что японские компании являются одними из лидеров по производству автомобильных комплектующих и автоматических коробок передач, в частности. Например, известная компания «Aisin Warner» давно захватила мировой рынок. Но и им не удалось создать «вечные» автоматические коробки передач, а это значит, что рано или поздно может понадобится ремонт АКПП Aisin .

Чтобы отложить это событие на более длительное время следует обратить внимание на такие моменты: если вы будете регулярно менять гидравлическую жидкость и масло, не забывать делать ремонт соленоидов АКПП Aisin AW, то коробка передач будет служить вам гораздо дольше. Несмотря на то, что японцы утверждают - АКПП практически не требует техобслуживания, бережливое отношение и своевременный уход будут совсем не лишними.

Цены на ремонт АКПП Aisin

Работы Цена / руб. Комментарий
Снятие/установка 5 000 - 9 000 FWD, RWD \ AWD
Капитальный ремонт АКПП 17 000 без учета стоимости запчастей
Замена масла от 1 500 - 2 000 без учета стоимости расходников
Ремонт гидротрансформатора 6 000 - 8 000 при сильных повреждениях цена выше примерно на 20%
Эвакуация автомобиля бесплатно бесплатно при ремонте
Диагностика АКПП 1 000 бесплатно при ремонте

Если у вас есть вопросы, или нужна консультация,

Если вы решили полностью починить коробку-автомат, не стоит жалеть денег, покупайте, обязательно, оригинальные запчасти и обратитесь непременно к мастерам-профессионалам. Только безупречный ремонт АКПП Айсин избавит вас от старых и новых проблем.

Существуют два варианта ремонта АКПП:

  • первый, менее затратный, реставрация коробки за счёт других б/у агрегатов, которые приобретаются для «разборки»;
  • второй, более надежный, но и дорогой, заменить неисправную коробку - новой.

Выбор за Вами!

Порядок действий при починке вашей машины в "АКПП Сервис"

Шаг 1. После звонка клиента сотрудники подбирают наиболее удобное для него время для ремонта автомобиля. Если транспортное средство не на ходу, то его можно доставить в сервис с помощью эвакуатора. Автомобиль привезут на бесплатную охраняемую стоянку техцентра.

Шаг 2. В процессе диагностирования и дефектовки будут обнаружены причины поломки. Исходя из этого, будет устанавливаться цена ремонтных работ.

Шаг 3. Специалисты автосервиса определяют порядок выполнения ремонта, и составляют список необходимых запчастей.

Шаг 4. Формируется предварительная смета ремонтных работ. Установленная сумма согласовывается с клиентом. После этого механики приступают к выполнению ремонта.

Шаг 5. В процессе работы учитываются все требования и рекомендации производителя.

Шаг 6. После завершения работы автомобиль проходит тестирование. Таким образом, проверяется качество проведенного ремонта.

Шаг 7. Работники СТО сдают исправную машину клиенту. В присутствии клиента еще раз проверяется работа транспортного средства.

Шаг 8. Подписываются все необходимые бумаги. Среди них акт выполненных ремонтных работ и гарантийный талон.

Шаг 9. После качественно проделанного ремонта клиент уезжает из автосервиса на своем автомобиле. Профессионалы техцентра гарантируют качество ремонтных работ!

Понравилось? Лайкни нас на Facebook