Снижение цены на Renault Duster. Подключение заднего моста

Предыстория появления модели несомненно, одним из самых популярных автомобилей, за последние несколько лет, можно назвать бюджетный «паркетник» от французско-румынского тандема -Рено Дастер. Впервые эта модель была представлена автолюбителям, на всеобщий обзор, под шильдиком марки Dacia Duster в далеком 2009 году . Кроссовер сразу пришелся по вкусу сотням тысяч автомобилистов, а его продажи рекордно перевалили за миллион покупателей за 4 года.

В России автомобиль стал доступен для покупателей в 2012 году, вместе с тем, его производство наладили в Москве на мощностях завода «АвтоФрамос» Рено (бывший АЗЛК). На старте продаж спрос потребителей был настолько выше предложения завода, что первые машины потенциальные покупатели ждали по 10-18 месяцев.

Название «Duster»-в переводе с английского языка означает «пыльник» , что потенциально намекает на то, что автомобиль создан явно не для идеальных городских магистралей. Его стезя, это загородный ритм жизни.

Но ошибочно многие полагают, что Дастер является полноценным внедорожником. На самом деле это далеко не так, кузов его имеет классификацию SUV , авто не имеет несущей рамы, а колесная формула в многих комплектациях является моноприводной. Так что здесь как в поговорке: «Не зная броду, не суйся в воду».

По существу «Пыльник» смело можно отнести к категории автомобилей- универсал повышенной проходимости и он достойно это подтверждает. Недостатки выявленные владельцами Машина тщательно прорабатывалась автоконцерном не один год, около 70% узлов и деталей брались с уже имеющихся моделей, сама платформа автомобиля Nissan-Renault B0 проверена временем и используется на многих аналогах (таких как Рено Логан, Ниссан Альмера, Ниссан Террано и т.д., с небольшими доработками), что позволило избежать крупных ошибок.

Тем не менее многие владельцы отмечают следующие недостатки:

Слабые уплотнители дверей, в следствие чего задувание ветра в салон.

Не устойчивая к механическим воздействиям и грязи обивка дверей и сидений.

Регулировка зеркал под рычагом ручного тормоза.

Плохая защита от грязи порогов, из-за чего постоянно приходится пачкаться при посадке.

Короткие передачи МКПП у автомобилей с 6-ти ступенчатой коробкой. (рекомендуется трогаться со второй)

Задние сиденья больше похожи на скамейку.

Отсутствие подлокотников как сзади так и спереди.

Слабые места и болячки Рено Дастер

Несмотря на большой успех, хорошее качество и популярность автомобиля, кроме всего есть и слабые стороны модели. Обзор их, мы приводим изучив многие отзывы владельцев автомобилей и выявив определенные закономерности.

1. Лакокрасочное покрытие.

Здесь все можно списать на бюджетность автомобиля, качество покраски на новых автомобилях желает оставлять лучшего, пыль и мелкие соринки в ЛКП это нормально не только для Дастера, но и Логана и Сандеро. Прочность покрытия достаточно слабая и уже к пробегу 10-15 тысяч появляются царапины и помутнение лака. Отдельно стоит отметить пороги- без дополнительного защитного покрытия, краска облазит за пару российских зим. Крышка багажника и капот- при отсутствии должной и своевременно помывки авто, начинают ржаветь к 3 годам эксплуатации. Появляются жучки, не смотря на оцинкованость кузова.

2. Аккумуляторная батарея.

На автомобилях предназначенных для продажи в России, специально устанавливают аккумулятор повышенной емкости, но к сожалению на долговечности батареи это не сказалось. Владельцы Дастеров неоднократно жалуются, что после 2-3 лет владения машины, аккумулятор стал быстро разряжаться. Вывод один: на АКБ низкого качества происходит осыпание пластин.

3. Кресла начинают шататься.

Затронула эта «болячка» прежде всего кресла с регулировками положений, оси механизмов начинают разбалтываться в опорных втулках, в результате кресло начинает попросту вилять под «наездником». Виной всему слишком слабая конструкция, увы дань бюджетности автомобиля.

4. Двери сильно провисают.

Изначально передние двери и петли, были позаимствованы от модели Рено Сандеро. Производитель не стал их дорабатывать к использованию в более высокой и вертикальной посадке, что привело к тому, что пассажиры при посадке волей не волей опираются на дверь, которая под их весом быстро прогибается в петлях.

5. Подрулевые переключатели и сигнал.

Проблема эта не нова и многие владельцы слышали о ней не раз. Суть в том, что рулевая колонка имеет тесную компоновку жгутов с проводами переключателей освещения, дворников и сигнала. Под механическим воздействием, часто провода перетираются и происходит обрыв контакта. У автомобилей после рестайлинга, ситуация поменялась в лучшую сторону, но не сильно.

6. Подключение заднего моста.

Автомобили оснащенные полным приводом имеют функцию подключения заднего моста. Происходит это при помощи электромагнитного привода. Тоненькие два провода, проходят под днищем машины, в совершенно не защищенном месте. Обрыв их в условиях бездорожья может произойти с большой вероятностью. По этому, при покупке Дастера с пробегом рекомендуется обязательно проверить отдельно включение заднего моста.

7. Стойки и втулки стабилизатора.

Одно из самых больших слабых мест Renault Daster, считаются втулки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости. Выход их из строя, во многом конечно зависит от качества дорожного покрытия и стиля вождения автомобиля, но в большинстве случаев к 50 тысячам километров требует полной или частичной замены. Происходит это из-за того, что ходы подвески весьма велики и имеется некая парусность на скорости, что создает увеличенную нагрузку на стабилизатор, который в свою очередь практически позаимствован от легкового Логана и не справляется с этой нагрузкой.

8. Сбой сход-развала.

Вполне внятная проблема, для машин с упрощенной независимой задней подвеской. Касается это только автомобилей с полным приводом, ибо там установлена независимая задняя подвеска, а на 2 WD идет полунезависимая стальная балка. Суть в том что, вместо привычных цельных металлических рычагов, здесь установлена система продольных тяг, в совокупности которые моделируют тот же рычаг, но не создают аналогичной жесткости. При малейшем износе сайлент блоков и отклонении их, хотя бы на пол миллиметра, происходит сбой углов схождения или развала. Результат как правило проявляется уже на пробеге 50-70 тысяч километров, а его симптомы просты- машину начинает уводить в сторону или в запущенных случаях жрет резину.

9. Течь масла из двигателя.

Часто случается только на бензиновых двигателях, происходит в местах соединения клапанной крышки и сальников. Запотевание клапанной крышки происходит как правило на рубеже 70-100 тысяч пробега, меняется по гарантии за считанные минуты.

В заключении, подведя итоги, хочется отметить то, что слабых сторон у «Пыльника», явно меньше чем сильных. Инженеры автоконцерна делали, максимальный акцент на качестве всех ходовых и технических узлов машины, зачастую к сожалению в ущерб комфорта. Дастер получился весьма практичным и надежным семейным автомобилем. Требовать высокого комфорта от автомобиля, находящегося в низине ценового диапазона, на ровне с одноклассниками не является разумным.

Компактный кроссовер Dacia Duster выпускается уже достаточно давно, но продается лишь в ограниченном числе стран. И вот, наконец, на автосалоне в Буэнос-Айресе французская компания Renault, которой принадлежит марка Dacia, представила свою версию Рено Дастер.

В отличие от Dacia, кроссовер Renault Duster получил новую решетку радиатора с хромированными ребрами, колесные диски с иным дизайном, а также может похвастать модернизированной системой полного привода и обновленным интерьером с другой приборной панелью и центральной консолью.

Комплектации и цены Renault Duster 2019

MT — механика 5 и 6-ст., AT4 — автомат 4-ст., 4WD — полный привод, D — дизель

Европейский дебют кроссовер Dacia Duster состоялся в марте 2009 года на автосалоне в Женеве. В Старом Свете автомобиль предлагается с тремя вариантами силовых агрегатов, двумя типами трансмиссии, а также может быть как с передним, так и с полным приводом.

Габариты Рено Дастер составляют 4 315 мм в длину, 1 822 мм в ширину и 1 625 мм – в высоту. Клиренс кроссовера – 210 мм, а его колесная база – 2 673 мм. Объем багажника составляет 475 литров и увеличивается до 1 636 литров при сложенном заднем сидении.

У нас Renault Duster доступен с бензиновыми моторами объемом 1,6 (102 л.с. и 145 Нм) и 2,0 (135 л.с. и 195 Нм) литра, а также 1,5-литровым 90-сильным дизелем (200 Нм). Коробки – пяти- и шестиступенчатая механика, либо четырехдиапазонный автомат, а привод возможен как на передние, так и на все колеса.

В первой половине декабря стали известны цены на Рено Дастер в России. Базовая версия кроссовера с 1,6-литровым мотором мощностью 102 л.с., механической коробкой и приводом на передние колеса в комплектации Authentique обойдется в 689 000 рублей.

И хотя у самого доступного Дастера неокрашенные бампера, он имеет в своем оснащении ABS, гидроусилитель рулевого управления, задние подголовники, крепления Isofix, подсветку багажника, складываемую спинку заднего дивана, а также передние и задние брызговики.

Версия Expression доступна с любым из имеющихся силовых агрегатов. В зависимости от выбранного мотора, трансмиссии и типа привода, Рено Дастер 2019 в данной комплектации стоит от 839 990 до 1 002 990 руб.

В дополнении к базовой версии в оснащение входят центральный замок с дистанционным управлением, штатная аудиосистема, рейлинги, а также складываемая в соотношении 2/3 спинка заднего дивана.

Купить Renault Duster 2019 в комплектации Privilege можно по цене от 992 990 до 1 052 990 р, в зависимости от модификации. В оснащение включены кондиционер, подогрев передних кресел, зеркала с электроприводом и обогревом, а также бортовой компьютер. Дверные ручки и зеркала окрашены в цвет кузова, а на рейлингах, бамперах и выпускном патрубке присуствует хром.

Наконец, топовая версия Дастера – Luxe Privilege доступна с 2,0-литровым мотором и стоит от 1 057 990 р за версию с МКПП и от 1 101 990 — с АКПП. Такой кроссовер может похвастать кожаной обивкой салона и руля, задними электростеклоподъемниками, тонированными стеклами, легкосплавными дисками, датчиками парковки и хромированными зеркалами заднего вида.

Доплата за окраску в цвет «металлик» составляет 15 990 руб, столько же необходимо добавить за установку системы стабилизации. Отметим, что последняя стала доступна для заказа только в конце ноября 2012 г.

Обновленный Renault Duster 2014

Компания Dacia распространила первые фото обновленного кроссовера Duster 2014 модельного года, который в России продается под брендом Renault. Мировая премьера модели состоялась в сентябре на Франкфуртском автосалоне 2013.

Рестайлинговый Рено Дастер 2014-2015 получил полностью новую решетку радиатора, модернизированную головную оптику с секциями для дневных ходовых огней, подретушированные задние фонари, хромированный патрубок выпускной системы и надпись «Duster» на рейлингах. Кроме того, для кроссовера поменяли дизайн колесных дисков.

В салоне Renault Duster 2015 обзавелся новой панелью приборов, измененной центральной консолью и улучшенными материалами отделки. В линейке силовых агрегатов появился 1,2-литровый турбированный движок TCe мощностью 125 л.с., сочетающийся в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией.

Компактный кроссовер Dacia Duster обновился еще в 2013 году, позже рестайлингу подвергся Дастер для бразильского рынка, а посвежевшую версию модели для России пришлось ждать до середины 2015-го.

Первые официальные фото Рено Дастер 2015 в новом кузове для нашего рынка французы опубликовали в мае, а старт продаж пришелся на 9 июля. Внешне Renault Duster 2015 после рестайлинга обзавелся новой решеткой радиатора и более рельефными бамперами. Кроме того, вседорожнику отрядили иную головную оптику и фонари, измененные рейлинги и корпуса зеркал заднего вида, а также дополнительные варианты окраски кузова и дизайн колесных дисков.

В салоне нового Рено Дастер (2016-2017) встречает подретушированной передней панелью и переоформленным щитком приборов. Также в компании сообщают об улучшениях шумоизоляции моторного отсека и герметизации дверей вседорожника, увеличении жесткости кузова и появлении новых опций. Среди последних значатся обогрев лобового стекла, камера заднего вида и мультимедийка Media Nav с 7-дюймовым экраном и навигацией.

Но главное все же скрывается под капотом. Отныне базовый 1,6-литровый движок на новом Renault Duster выдает 114 л.с. (156 Нм) против 102 ранее. Он доступен для кроссовера с передним приводом и 5-ступенчатой МКПП, а также с полным приводом и шестиступкой. А вот 2,0-литровый агрегат отныне предлагается только для машин в полноприводном исполнении, при этом его мощность возросла до 143 л.с. (+ 8 сил) и 195 Нм.

Не обошли вниманием и 1,5-литровый 90-сильный дизель, также подвергшийся модернизации — теперь он развивает более солидные 109 л.с. и 240 Нм (+ 40), но сочетается, как и прежде, только с ручной коробкой. Производство обновленного Рено Дастер 2019 налажено на заводе компании в Москве, а в его базовой комплектации появилась система дистанционного запуска двигателя . Вилка цен на кроссовер составляет от 689 000 до 1 101 990 рублей.




Конструктивные особенности. Задняя подвеска у «Дастеров» различается в зависимости от типа привода автомобиля.

  • Переднеприводная модификация снабжается полузависимой балкой с разнесенными амортизаторами и пружинами.
  • Полноприводная модификация получает независимую заднюю подвеску с подрамником. Примечательно, но такой вариант подвески на бездорожье проявляет себя гораздо хуже, чем подвеска переднеприводной версии кроссовера.

Левая и правая рулевые тяги Дастера совершенно одинаковы, но наконечники на них используются разные.

Скрип подвески в первые минуты движения. Зачастую подвеска Рено Дастера начинает скрипеть в первые минуты движения. Чаще всего данная проблема возникает утром, а её причиной является конструктивная особенность подвески, позволяющая скапливаться на ее элементах большому объему конденсата, который и провоцирует скрип, самоустраняющийся после обдува элементов подвески встречными потоками воздуха.

Самопроизвольное отключение режима «4WD Lock» при движении на 1-ой или 2-ой передаче. На автомобилях, выпущенных в первые два года с момента выхода Renault Duster на российский рынок, периодически может возникать проблема с самопроизвольным отключением электромагнитной муфты, отвечающей за подключение задней оси. Причина данной проблемы кроется в ошибке алгоритма работы ЭБУ, а для её устранения необходимо осуществить перепрошивку ЭБУ у официального дилера.

Течь сальников раздатки. На «Дастерах», выпущенных в первые два года с момента выхода на рынок РФ, может проявляться заводской дефект сборки раздаточной коробки, выраженный явным подтеканием масла через сальник. Как выяснилось, при сборке узла осуществлялась некачественная запрессовка подшипника, из-за чего крышка с сальником устанавливается неровно, что в свою очередь приводит к развальцовыванию сальника вращающимся приводом. Для устранения подтеканий необходимо заменить сальник и провести перепрессовку подшипника.

Автомобиль не реагирует на поворот ключа в замке зажигания. Весьма распространенной причиной возникновения данной проблемы является банальное окисление клемм АКБ. К сожалению, разработчики автомобиля сэкономили на качестве аккумуляторных клемм, из-за чего они достаточно часто окисляются или же ослабляется их крепление. Для устранения проблемы необходимо проверить текущее техническое состояние клемм.

Под ковриком переднего пассажира скапливается влага. Причиной появления постоянной сырости под ковриком переднего пассажира, как правило, является повреждение или засорение дренажной системы, которая должна отводить конденсат от испарителя кондиционера. Если автомобиль на гарантии, то рекомендуется обратиться к официальному дилеру, в противном случае необходимо самостоятельно проверить целостность дренажной системы.

Некорректная работа датчика уровня топлива. Нередко владельцы «Дастера» сталкиваются с проблемой неточных показаний датчика уровня топлива, которые могут постоянно меняться то в большую, то в меньшую сторону.

  • По словам представителей «Рено», вероятной причиной данной проблемы является периодическое использование некачественного топлива с повышенным содержанием смолистых отложений, оседающих на измерительной поверхности. Для решения проблемы необходимо заменить датчик уровня топлива.
  • Второй, менее распространенной, причиной данной проблемы является сбой калибровки датчика. Для решения проблемы необходимо запустить диагностический режим бортового компьютера и провести настройку датчика.

В салон проникает устойчивый запах омывающей жидкости. Чаще всего это происходит в момент использования дворников (и это «нормально»), но вот если запах появляется без включения стеклоочистителя , то причина кроется в некачественной крышке бачка омывателя, которая позволяет выплескиваться небольшому объему «омывайки», которая затем испаряется, проникая в систему вентиляции салона. Для устранения проблемы необходимо заменить крышку бачка стеклоочистителя или самостоятельно вырезать под нее уплотнительную резинку, просверлив в корпусе крышки небольшое отверстие диаметром 1,0 – 1,5 мм.

В полостях дверей скапливается влага. Скопление воды в полостях двери связано, как правило, с засорением дренажных отверстий на нижней кромке двери. Для устранения проблемы необходимо аккуратно прочистить дренажные отверстия, не повредив лакокрасочного покрытия, иначе в дальнейшем возможно появление коррозии вокруг дренажных отверстий.

Перетирается оболочка троса ручника. На дорестайлинговых автомобилях довольно часто перетирается оболочка троса ручника. Причина кроется в контакте оболочки с кронштейном крепления. Для устранения данного конструктивного дефекта необходимо наложить на оболочку троса в месте контакта разрезанный кусок резинового шланга, закрепленного хомутами. Отметим, что во время рестайлинга конструкция крепления троса была пересмотрена и данная проблема на новых автомобилях уже не проявляется.

Выпадает крышка блока предохранителей. Даная проблема встречается достаточно часто. Её причина – конструктивный недочет, вызывающий прослабление крепления крышки. В качестве «лечения» чаще всего используются кусочки двухстороннего скотча, закрепленные на контуре крышки с внутренней стороны.

Гремит бачок омывателя. Это ещё одна распространенная проблема, вызванная конструкторским недочетом. Для устранения необходимо снять бачок и проклеить под него несколько кусков полиуретанового уплотнителя или шумоизоляции.

Не работает звуковой сигнал. Наиболее частой причиной отказа кнопки звукового сигнала является обрыв провода в подрулевом переключателе, вызываемый конструктивной особенностью последнего. Во время переключения освещения регулярно задевается провод звукового сигнала, из-за чего со временем он обламывается непосредственно в месте пайки. Для самостоятельного устранения проблемы необходимо снять подрулевой переключатель и припаять провод.

Продажи Renault Duster на российском рынке начались относительно недавно. Многие автолюбители еще помнят его триумфальное появление в начале 2012-ого года, вызвавшее эффект разорвавшейся бомбы - настоящий качественный внедорожник с полным приводом по цене среднего седана. Несмотря на то, что автомобиль изготавливается в России и производственные мощности позволяют выпускать до 80000 автомобилей в год, очереди на его покупку выстраивались на 1,5 года вперед. В подтверждение своей популярности весной 2013-ого года он выиграл премию "Автомобиль года в России 2013" в номинации "Компактные внедорожники".

Как и многие другие модели автомобилей от Renault внедорожник традиционно является одним из лидеров в своем классе. Объективно можно сказать что по соотношению качества, доступных опций и стоимости конкурентов у него не просто мало, их практически нет.

После рестайлинга новую модель машины ждали с не меньшим интересом, чем при ее первичном появлении. И ожидания оказались не напрасны - новый Рено Дастер является достойным приемником предыдущего поколения, сохраняя отличные ходовые качества как на асфальтированных городских улицах, так и на грунтовых поселковых или даже в условиях полного бездорожья.

Прежде всего необходимо отметить изменение внешнего вида автомобиля - дизайн авто получился действительно красивый. Просторный салон и вместительный багажник позволят с комфортом путешествовать в любой компании. В люксовых комплектациях доступны кожаная оплетка руля и обивка сидений. Впечатляющими внедорожными качествами кроссовер обладает благодаря уникальной комбинации большого дорожного просвета, оптимальной геометрии кузова и возможности перераспределять в автоматическом режиме крутящий момент между передними и задними колесами. Несмотря на наличие обновленного мощного двигателя большего объема, расход топлива остался на уровне предыдущей версии.

Следует отметить, что при существенных улучшениях автомобиля, производителю удалось сохранить одно из основных преимуществ - цена по-прежнему осталась доступной.

Компания АвтоГЕРМЕС, официальный дилер концерна Renault в Москве, благодаря гибкой системе скидок, предлагает своим клиентам приобрести модель Duster по выгодной стоимости.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook