Вместо внедорожника: сравнение Renault Sandero Stepway и Renault Duster. Renault Sandero и Stepway: сравнение и что лучше выбрать

Автомобильный ряд французского концерна предлагает российскому водителю на выбор большое разнообразие демократичных и практичных моделей. Среди общего числа можно выделить Рено Дастер или Степвей, ставшие востребованными на отечественном рынке за счет своих характеристик, они заменили собою «устаревшие» Нивы и УАЗы, не во многом уступая по проходимости, но выигрывая по экономичности содержания.

Историческая справка

Появление на автомобильном рынке этих двух французских представителей было примерно в одно время, Дастер вышел в 2009 году, а Степвей на год спустя, в 2010. Первое время именно модернизированный Сандеро владел преимуществом, на него был большой спрос в Европе. На сегодняшний момент лидерство по популярности перешло к Дастеру, ставшему самым востребованным кроссовером, если не сказать внедорожником, в большинстве стран, в том числе и России.

Экстерьер Renault Sandero Stepway и Renault Duster

Начинать сравнение, естественно, нужно с внешнего вида автомобилей, для многих владельцев это решающий фактор при выборе транспортного средства. Renault Duster и Stepway Sandero сохраняют многие общие черты, которые французский концерн воплощает в своей каждой модели, например, рейлинги на крыше, но есть и важные отличительные моменты:

  • У Дастера «правильный» угол переднего бампера, что лучше подходит для езды по бездорожью. Его размеры немного превосходят «младшего брата», но они более острые, что снижает аэродинамические свойства автомобиля. Большой клиренс у французского кроссовера в 20 см занимает лидерство в езде по сельской местности, не только в данном сравнении.
  • Степвей же наделен городской динамичной внешностью, типичной для небольших кроссоверов. У него прямой бампер, который может цеплять на глубоких ямках, тем более клиренс незначительно, но все же, уступает модели Дастера.
  • С задним бампером у Дастера нет проблем, он не задран, если открыть дверь, то легко можно разместить на пикник.

Габариты

Следующее сравнение между Сандеро Степвей и Дастером произведем по габаритам автомобилей:

  • Duster выигрывает по длине, превосходя своего «соперника» на 20 см, неудобств задним пассажирам испытывать не придется;
  • Объем багажника также на стороне Дастера, но даже с 320 литрами Степвей предлагает нам полноценное запасное колесо, что нельзя не оценить;
  • За счет чуть меньших габаритов Сандеро более маневренный и легкий, для размеренной городской жизни вполне подходит.

Техническая начинка

Что еще поможет выбрать Рено Дастер или Рено Степвей? Конечно же, технические возможности сравниваемых автомобилей. Здесь надо понимать, что следует оценивать транспортное средство под ваш стиль езды и предпочтения, который каждый из сравниваемых объектов может реализовать по-разному.

Изначально ответить на вопрос, что лучше — Дастер или Сандеро Степвей, нам поможет оценка моторов автомобилей.

Силовые агрегаты

И Рено Дастер и Рено Сандеро Степвей предлагают несколько моделей двигателей:

  • Duster предлагает отечественным потребителям 3 варианта, с возможностью выбора дизельного агрегата;
  • Модифицированный Sandero проигрывает в этом сравнении, в его линейки только 2 варианта и оба бензиновые;
  • По лошадиным силам преимущество также за Дастером, под его капотом резвится более 135 единиц, когда у Степвея в одной версии 84 лошади, а в другой 102 лс;

Базовые объемы моторов схожи, по 1.6 у каждой модели, но на этом Сандеро ограничено, тогда как ее «соперник» может предложить 2.0 литровый агрегат.

Коробка передач

Следующий пункт, по которому многие автолюбители выбирают свое будущее транспортное средство, это трансмиссия. В данном аспекте и Дастеру и Степвею можно присудить ничью, так как обе модели оснащены АКПП и МКПП, поэтому ценителям автомата можно остановиться на обоих французах, переходя к следующему фактору выбора.

Привод

В следующем случае, кстати, Сандеро Степвей может нас порадовать лишь передним приводом, что еще раз подтверждает привязку автомобиля к городской жизни.

Раз мы уже заикнулись про Рено Сандеро, точнее, про его ограниченность, то уступим место Дастеру, который можно честно назвать универсальной машиной.

  • Во-первых, связано это с возможностью приобретения данного транспортного средства с полным приводом. Добавим сюда большой просвет и получим относительно недорогой компактный и экономичный внедорожник;
  • Во-вторых, полноприводный вариант доступен во всех предложенных комплектациях, что еще больше расширяет возможности покупателя.

При этом все тесты показали, что Дастер с передним приводом не во многом уступает полному приводу, умеренная езда по сельским дорогам выполняется все также размеренно и уверенно.

У всех моделей Степвей так же хорошо проявляются характеристики при езде: маневренность, уверенность на дороге, автомобиль прекрасно держит дорогу и легко отзывается на команды водителя.

Интерьер

Теперь займемся салоном автомобилей Рено:

  • В обеих машинах есть французский стиль, четко выраженный в моделях Логана: простое убранство, ярко выраженная панель;
  • Если сравнивать мультимедию автомобиля, то Дастер незначительно, но уступить Степвею, использование системы требует от водителя внимания, что может неблагоприятно сказаться на езде;
  • Интерьер у обоих представителей Рено вполне можно назвать комфортным и эргономически правильно обустроенным.

Комфорт на дороге

Мы уже немного затронули тему комфорта при езде, но давайте выделим еще одни важные особенности каждого автомобиля:

  • Дастер значительно мягче Степвея, мелкие ямки и выбоины он проглатывает, дискомфортно при передвижении по бездорожью пассажиры не особо испытывают;
  • В свою очередь, Степвей может похвастаться уверенной управлением на крутых поворотах, что, опять же, более актуально в городских условиях.

Ценовая составляющая

Последний фактор при выборе и сравнении автомобилей – стоимость транспортного средства. Дастер имеет более высокую цену, нежели Степвей, как в базовой комплектации (хотя разница составляет всего несколько десятков тысяч рублей), так и в максимальной, но речь пойдет уже о 100 тыс. рублей. В общем и целом, каждая машина позволяет водителю выбрать оптимальный вариант за довольно-таки небольшие деньги, если сравнивать с ценами на подобные классы европейских производителей.

Итоговое заключение

Выбирая или Рено Дастер или Рено Степвей по вышеописанным пунктам можно выделить для себя решающие моменты, которые являются важными для вас при подборе автомобиля. Для пущей уверенности стоит провести реальный тест-драйв предложенных машин, чтобы в реальности столкнуться со всеми особенностями и нюансами французов.

Видео

Сравнение Sandero и Duster [Комфорт, различия, разгон до 100]

DACIA DUSTER VS SANDERO

Renault Sanderoкомпактный автомобиль бюджетного класса, производится с 2007 года, выпускается в кузове пятидверный хэтчбек. Эта машина стоит недорого, также не бьет по карману и обслуживание транспортного средства. Внешне «Сандеро» напоминает «Рено Логан» , но дизайн хэтчбека более привлекателен.

Впервые французская модель была представлена в Бразилии, а чуть позднее показана на автосалоне в Женеве. В Румынии Sandero известен под брендом Dacia, в 2009 году автомобиль стал продаваться в Белоруссии и на Украине.

В конце 2009-го сборка хэтчбека стала осуществляться на московском автозаводе «Renault Россия», автомашина создана на платформе Nissan B . Так же существует версия Renault Sandero Stepway, которая отличается от стандартной модели увеличенным дорожным просветом (на 20 мм), более внушительными колесными арками и рейлингами на крышу.

Многие детали, установленные на «Сандеро», позаимствованы от «Логана», поэтому типичные характерные болезни хэтчбек перенял от своего прототипа. В 2012 году миру была представлена обновленная версия «Сандеро Степвей», а на Парижском автосалоне дебютировал автомобиль Sandero второго поколения.

Кузов и лакокрасочное покрытие

На Renault Sandero кузов оцинкован, само кузовное железо достаточно прочное. Ржавеют эти машины редко, в основном коррозия возникает в том случае, если авто побывал в аварии. Лакокрасочное покрытие кузова неплохое, сколы в первую очередь появляются на колесных арках, в районе порогов.

Какие недостатки имеют двигатели

В линейке силовых агрегатов Sandero нет мощных двигателей, и на спортивность здесь рассчитывать не приходится. Наиболее популярным считается четырехцилиндровый мотор объемом 1,4 литра и мощностью 72 или 75 лошадиных сил (8 клапанов).

Также на машину устанавливается ДВС 1,6 л в двух модификациях:

16-клапанный – 84 л. с.;

8-клапанный – 106 л. с.

Двигатель 1,4 л несколько слабоват, его тяги не хватает для относительно тяжелой машины. Нередко этот мотор работает на пределе, и от нагрузки ресурс силового агрегата заметно сокращается. 8-клапанный ДВС 1,6 л также не отличаются большой мощностью, но для поездок по городу его хватает. С 16-клапанным движком динамики у Sandero достаточно, зато автомобиль заметно больше расходует топлива.

Ремень ГРМ на 16-кл. ДВС модели K4M рекомендуется менять через каждые 60 тыс. км пробега, замену деталей газораспределительного механизма лучше производить комплектом (ремень, водяной насос, натяжные ролики).

В модельном ряде двигателей Renault Sandero также присутствует и дизель 1,5 DCI, в зависимости от модификации его мощность составляет от 80 до 90 л. с. Дизельный силовой агрегат K9K отличается высокой экономичностью и хорошей тягой, но в России автомашины «Сандеро» с дизелями встречаются редко .

Бензиновые моторы, устанавливаемые на Sandero, вполне надежные, но некоторые проблемы все же у них встречаются. Одна из характерных «болезней» – заклинивание термостата, при таком дефекте мотор может перегреваться или, наоборот, работать в низком температурном режиме. Еще не слишком долго «живут» свечи и высоковольтные провода , они часто пробивают на массу от сырости.

Бензиновые двигатели «Сандеро» обладают очень хорошим ресурсом, при должном уходе и бережной эксплуатации служат по 500 тыс. км и более до капитального ремонта.

Слабые места в агрегатах трансмиссии

На хэтчбеке устанавливается только два типа трансмиссии:

5-ступенчатая МКПП;

4-ступенчатая АКПП.

Коробка-автомат идет в паре с 16-клапанным мотором 1,6 л, «механика» ставится вместе с 8-клапанным движком.

Механическая коробка достаточно шумная , но при этом никаких дефектов в ней не выявляется – передачи переключаются плавно, без рывков, скорости не вылетают. Еще при оборотах двигателя три тысячи и более на кузове появляется вибрация, идет она именно от МКПП.

Замена масла в «механике» заводом-изготовителем не предусмотрена, смазки должно хватать на весь срок службы КПП. Но если трансмиссия уже проходила 100 тыс. км , масло в агрегате лучше заменить, хуже от этого не будет.

Четырехступенчатые «автоматы» особой надежностью не славятся, АКПП в основном выходят из строя из-за перегрева . Коробка-автомат часто требует ремонта на пробеге около ста тысяч километров, замену масла в автоматической трансмиссии следует производить через 50 тыс. км.

Ходовая часть и болячки в подвеске

Задняя подвеска на «Сандеро» – балочного типа, передняя – стандартный МакФерсон. Конструкция ходовой части автомобиля достаточно простая, поэтому элементы подвески выходят из строя в целом нечасто. Запчасти на машину стоят относительно недорого, ремонт ходовой большой сложности не представляет.

Первыми на Рено Sandero «сдаются» втулки и стойки стабилизатора , они в среднем служат по 50-60 тыс. км. Задние и передние амортизаторы чувствительны к качеству дорожного покрытия, начинают быстро подтекать, если авто часто эксплуатируется на плохой дороге. Но в любом случае ресурс этих деталей составляет не менее сорока тысяч километров, дольше ходят оригинальные амортизаторы (по 70-80 тыс. км).

Рулевая рейка не слишком «живучая», в первую очередь изнашивается пластиковая втулка. Производитель для рейки ремкомплектов не предусмотрел, но детали можно поставить от другой модели автомобиля, например, от BMW. Прежде чем заниматься ремонтом рулевого механизма , следует проверить люфты в наконечниках и тягах, ресурс которых составляет 60-70 тыс. км.

Срок службы передних тормозных колодок стандартный – в среднем около 30-40 тыс. км. Если смазать направляющие передних суппортов, колодки могут проходить и дольше, также ресурс деталей во многом зависит от стиля вождения.

Салон автомобиля

Внутренний интерьер Рено Sandero ничего особенного собой не представляет – салон выглядит серо и несколько уныло. Но пространства внутри автомобиля достаточно, а вот багажник машины маловат (320 литров), хотя если разложить задние сиденья, то он становится довольно вместительным (1200 л). Салон пластика не слишком качественный, но «Сандеро» все-таки относится к бюджетному классу, и поэтому ожидать лучшего от салонной отделки здесь не стоит.

Итак, Вы серьезно подошли к вопросу выбора автомобиля. Французский бренд Renault довольно долго функционирует на рынке и зарекомендовал себя как практичного производителя. Машины всегда отличаются комфортностью, доступностью цен и неплохими техническими характеристиками. Сегодня Вы сможете определить, какой автомобиль подойдет именно вам: Renault Sandero или Stepway.

Отличительные черты Renault Sandero

Переднеприводный хэтчбек позволит вам взять с собой 4 пассажиров. Сконструирована машина на основе Renault Logan, от которого переняла практически все технические характеристики.

Марка оснащена 5 дверьми, в том числе багажным отсеком. В зависимости от класса мощность автомобиля начинается от 75 лошадиных сил и достигает 113 . Расход топлива установился на уровне 6 – 8,6 на 100 км . Разгоняется до 100 км/ч за 10,5 секунд. Чаще всего встречается механическая коробка передач. Но при немного повышенной стоимости возможно выбрать модель с автоматической коробкой передач.

Силуэт машины отличается грациозными и плавными линиями, спокойными и неброскими переходами между деталями. Внутренняя отделка представлена качественными материалами. Дизайн интересный и практичный. Дополнительно возможно установить систему климат-контроля, а также мультимедийную аппаратуру и навигатор, комплекс обогрева стекол. Автомобиль подойдет для городских прогулок и дальних поездок. Довольно вместительный багажник также является преимуществом машины. Хэтчбек попадает в категорию семейных автомобилей для комфортной городской жизни.

Стоимость зависит от комплектации автомобиля. Начальная цена нового, выпущенного в 2018 году, хэтчбека примерно равна 530 тысячам рублей . В зависимости от улучшений и добавлений стоимость может подняться до 800 тысяч рублей .

Отличительные черты Renault Sandero Stepway

Переднеприводный кроссовер оснащен 5 дверьми и 4 пассажирскими сидениями. Следует назвать его модернизированной версией Renault Sandero .

Автомобиль можно считать кроссовером благодаря повышенному клиренсу – 197 мм. Облегченный вариант внедорожника позволит вам одинаково комфортно чувствовать себя в городской суете, на заснеженных склонах, на пустынных просторах и при любых препятствиях. В зависимости от класса мощность автомобиля начинается от 82 лошадиных сил и достигает 113. Расход топлива установился на уровне 5,7 – 8,9 на 100 км . Разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд. Преимущественно механическая коробка передач. При установленной автоматической коробке передач стоимость машины немного возрастает.

Багажный отсек, как и в аналоге, вместительный и практичный. Дизайн машины не оставляет равнодушным. Все та же грация Sandero и элегантные линии креплений. Салон автомобиля выполнен из качественных материалов. При желании возможно добавить систему климат- и круиз-контроля, а также мультимедийную аппаратуру и навигатор.

Внедорожник оборудован комплексом обогрева стекол, что является несомненным плюсом для российских дорог. На крыше автомобиля установлены дополнительные крепления для багажа. Это позволит комфортно чувствовать себя в любом путешествии и не переживать о вместительности.

Цена на кроссовер начинается от 580 тысяч рублей . В зависимости от комплектации, дополнительных фишек и улучшений стоимость может достигать 850 тысяч рублей .

Сходства и различия автомобилей

Автомобили имеют много общего. Во-первых, дизайн практически полностью совпадает . Отличием является только внешний образ кроссовера. Он выделяется брутальными чертами внедорожника, а также оборудован верхним сектором для багажа.

Во-вторых, технические характеристики копируют друг друга. Обе машины к тому же оснащены системами ABS, ESP. Причем стабилизатор ESP может помешать кроссоверу преодолеть слишком опасные препятствия. Но оба дополнения повышают безопасность и комфортность автомобилей.

В-третьих, стоимость примерно равна. Разница составляет порядка 50 тысяч рублей, что не сыграет существенную роль при выборе надежного кандидата.

Хотя Stepway – модернизированная версия Renault Sandero, отличия между ними есть. Не стоит забывать, что первый – это все-таки внедорожник, правда моноприводный. Клиренс увеличен на 20 мм. В груженом виде, до полной разрешенной массы, автомобили заметно проседают. Просвет у Stepway остается на уровне 175 мм, а у его прародителя – до 135 мм.

Короссовер может без проблем преодолеть бездорожье. На городской трассе вы вряд ли ощутите разницу в движении. Однако любые препятствия, в частности обледеневшая территория или лесополоса представят автомобили в совершенно другом стиле. Если вы преимущественно передвигаетесь по городской трассе, то можно отдать предпочтение хэтчбеку. Но если активные путешествия на автомобиле манят вас и заставляют покорять опасные дороги, то, не задумываясь, отдайте выбор кроссоверу.

Дополнительный багажный комплекс на крыше также придает определенный шарм внедорожнику. А повышенную безопасность обеспечивает защитный обвес на кузове. Деталь выполнена из пластика.

Как выбрать машину?

Таким образом, при выборе автомобиля следует четко определить цели ваших будущих поездок. Будут ли это городское передвижение в кругу большой семьи или мощные путешествия по бездорожью. Если вы представитель практичного стиля мегаполиса, то Renault Sandero – Ваш лучший выбор. Если же вы мечтаете покорять вершины снежных склонов и песчаные барханы пустынных равнин, то кроссовер Stepway не разочарует ожиданий. В любом случае цена обоих кандидатов примерно равна.

Сегодня в модельной линейке компании Renault присутствует как «обычный» хэтчбек под именем Sandero, так и его «внедорожный» вариант Sandero Stepway. В чем разница между автомобилями и какой из них стоит выбрать?

Основная разница заключается в дизайне. На фотографиях это почти незаметно, но в реальной жизни Stepway выглядит как настоящий паркетник или небольшой внедорожник, в особенности сзади. Кстати, это практически так и есть, ведь хэтчбек значительно приподнялся, а его дорожный просвет составляет почти 20 см! Такому результату позавидуют многие паркетники.

Впрочем, если вы собираетесь покорять бездорожье, вам лучше задуматься о приобретении , ведь небольшой хэтчбек создан в первую очередь для города, у него привод только на одну ось и, разумеется, нет межколесных блокировок. Высокий клиренс удобен при парковке или позволит доехать до дачи по проселочной дороге. Для грязи лучше использовать более подходящие автомобили.

Для Stepway предлагается эксклюзивный цвет — . Это действительно очень красивый цвет. На Логан/Сандеро его не встретишь.

Внешне Stepway также выделяется новыми бамперами, рейлингами на крыше и «дутыми» арками. А еще обратите свое внимание на колесные диски. Компания Renault пошла необычным путем: здесь используются стальные черные диски, к которым крепятся колпаки. При этом определить, что это именно колпаки, сложно даже с одного метра! Отличное и недорогое решение.

В салоне изменений почти нет, поэтому не будет на нем зацикливаться. Поговорим лучше о силовых агрегатах. Здесь различий — минимум: для Сандеро Степвей недоступен наименее мощный двигатель объемом 1,2 литра и мощностью 75 л.с. А вот два других двигателя объемом 1,6 литра мощностью 82 л.с. и 102 л.с. используются на обоих автомобилях, как и : механическая, роботизированная и автоматическая.

Теперь к самому интересному — к цене. Разница в стоимости автомобилей аналогичных комплектаций составляет более 50 тысяч рублей (на момент написания статьи). Стоит ли доплачивать? Почему бы и нет. Сандеро Степвей будет как нельзя кстати, если у вас дача или дом где-нибудь за городом, а подъезд к дому представляет из себя типичную сельскую дорогу, где нужен приличный дорожный просвет. И вот тут-то Stepway проявит себя в полной красе. Неплох он и в городе, позволяя парковаться «носом» к бордюру. Ну а если есть желание сэкономить, да и ездить вы планируете только по городу, то выбирайте «просто» Сандеро. В любом случае, решение зависит только от вас и ваших потребностей.

Покупая новый Рено Степвей надо понимать, что машина эконом-класса, пусть даже только что с завода, в любом случае будет требовать определенных доработок и вложений средств. Поэтому желающим приобрести данный автомобиль можно задуматься о покупке б\у варианта. Это вполне оправдано, т.к. разница в цене будет ощутимой, а на сэкономленные средства можно сделать из Степвея надежную машину практически на любой жизненный случай, чьи качества будет превосходить даже качества новых экземпляров с завода.

Слабые места Renault Sandero Stepway 2008-2014 гг. выпуска

  • Двигатель;
  • Трансмиссию;
  • Кузов;
  • Ходовую часть;
  • Салон.

Разберём теперь подробнее:

Двигатель.

На Рено Степвей устанавливаются маломощные двигатели, 16 и 8 клапанов. Тяги первого откровенно «не хватает», т.к. машина достаточно тяжелая, а сам мотор слабоват. Второй двигатель лучше приспособлен для езды по городу, но значительно увеличивает расход топлива. Например, зимой в городских условиях машина может съесть до 12 л бензина.

Ремень ГРМ желательно менять примерно каждые 60 тыс. км, а детали газораспределительного механизма меняются комплектом.

Часто встречающаяся проблема бензинового двигателя – клин термостата, что приводит к работе двигателя в неподходящем температурном режиме.

Трансмиссия.

Механическая КПП ставится только на восьмиклапанный двигатель.

Автоматическая 4-ступенчатая коробка – не самый удачный выбор. Обороты на больших скоростях высокие, из-за чего поднимается расход топлива. Передачи короткие, владельцы жалуются на частое переключение.

Как и любой современный автомат, коробка является одним из самых слабых мест Renault Sandero Stepway 2008-2014 гг. Она легко перегревается, сломаться может в любой момент. Ремонт приходится осуществлять примерно каждые 100 000 км.

О роботе мнения полностью противоположные. Кто-то утверждает, что это лучший выбор, другие советуют даже не думать о его приобретении. В любом случае, надежнее механической КПП пока еще ничего не придумано.

Конструкционное решение переднего бампера таково, что при езде в заснеженных условиях на решетку радиатора и под бампер собирается в больших количествах снег.

Ходовая часть.

Сама по себе подвеска Сандеро Степвей живучая за счет своей простоты. Но при выборе данного автомобиля необходимо учитывать такую его особенность, как легкие срывы в занос при прохождении поворотов на относительно высоких скоростях. Данная проблема обусловлена соотношением высоты автомобиля к его длине. В принципе, это больное место Renault Sandero Stepway первого поколения, т.к. во 2-ом поколении проблема заносов была практически полностью решена.

Отсутствие полного привода также является большим минусом для хэтчбека. Без него эксплуатация автомобиля за городом значительно усложняется, да и в городских условиях без этой функции может быть тяжело.

Классической болячкой достаточно простой и живучей подвески являются амортизаторы, крайне чувствительные к плохому покрытию.

Рулевая рейка не отличается долгожительством, что усугублено тем, что лечится это исключительно использованием деталей от других автомобилей, либо поиском «родных» запчастей на разборках.

Значительным недостатком Рено Сандеро Степвей 1 поколения является его салон. Выполненный из дешевого пластика, он совершенно не создает ощущения уюта и комфорта, а многих водителей серость и блеклость дизайна вгоняют в тоску. Сам пластик легко поцарапать, по качеству он схож с Логановским. Элементы салона легко затираются, для сохранения достойного вида желательно надеть на кресла чехлы.

Сиденья короткие и неудобные, водительское и переднее пассажирское не регулируются по высоте, что делает затруднительными поездки на большие расстояния. Подлокотник не обеспечивает комфорт водителя, а скорее мешает.

Недостатки Рено Сандеро Степвей 1-го поколения

  1. Минимальная шумоизоляция;
  2. Слабая динамика разгона, обгон бывает затруднительным;
  3. Приборная панель подсвечивается оранжевым. Многие автолюбители предпочитают более спокойные нейтральные цвета;
  4. Хоть в общем ЛКП нельзя назвать некачественным, но надо быть готовыми, что на порогах возможно появление сколов;
  5. Малая вместительность багажника. При раскладывании заднего сиденья места становится достаточно, но дальняя поездка с большим количеством вещей будет затруднительна;
  6. Маленький ресурс уплотнителей дверей. При минусовой температуре резинки могут лопнуть;
  7. Сильная парусность на больших скоростях;
  8. Индикатор поворота указывает на сам факт совершаемого маневра, но не уточняет, какой именно поворотник включен. Мелочь, но многих автолюбителей это не устраивает;
  9. Неудачное расположение кнопок управления, необходимость тянуться к ним;
  10. Значительным минусом выступают короткие щетки дворников, которые не спасают при сильном дожде;
  11. Малоинформативный указатель уровня топлива;
  12. Низкое качество ковров. При очистке с них летит большое количество ворса, что доставляет определенные неудобства;
  13. Российская сборка оставляет желать лучшего;
  14. Маленькое количество дизельных автомобилей, в то время как по своим качествам дизельные моторы во многом превосходят бензиновые;
  15. Колесные диски слишком мягкие. Помять диск можно даже на маленькой неровности.
Понравилось? Лайкни нас на Facebook