Киа мохаве новый кузов комплектации характеристики. Финальная распродажа Kia Mohave. Для программы Trade-In

Самый большой и дорогой автомобиль в линейке Kia Mohave 2017 модельного года пережил очередной глубокий рестайлинг. Производитель обновил линейку силовых агрегатов, построил новый кузов, а также модернизировал подвеску, рулевое управление и переработал салон.

Прочитали? А теперь забудьте. Ничего этого в новом внедорожнике от КИА вы не увидите. Все обновления настолько незначительны и не бросаются в глаза, что сравнение старой модели с новой напоминает детский ребус «найди пять отличий». Ну или четыре.

Перемены снаружи и внутри

Изменения во внешности не дотянули даже до стандартного для фейслифтинга набора, обойдя стороной переднюю и заднюю оптику и часть пластикового обвеса по бортам. Автомобиль получил лишь новую радиаторную решетку со слегка измененным рисунком, иной формы бамперы, зеркала заднего вида и противотуманки. Поэтому фото нового кузова Киа Мохаве 2017 - не более чем очередной фейк и желание поспекулировать на новости.

Легкие коррективы внесены в оформление интерьера. Поменялась панель приборов - спидометр и тахометр теперь одинаковые по размеру и занимают ее центральную часть, а снизу расположились указатели температуры и уровня топлива. На центральной консоли появился сенсорный дисплей современной медиасистемы.

Салон семиместный, со складывающимися «в ровный пол» задними рядами сидений. Кресла имеют отделку из ткани или натуральной кожи. Обшивка дверей также имеет кожаные или тканевые вставки.

Новый Киа Мохаве 2017 оборудуют передовой системой кругового обзора на основе цифровых видеокамер высокого разрешения для мониторинга слепых зон, а также системой сигнализации об уходе с занимаемого дорожного ряда. Опционно внедорожник будет оснащаться приложением для смартфона Remoto, позволяющим дистанционно управлять климат-контролем, заводить двигатель и определять местоположение автомобиля.

Новый — старый

Основные узлы и агрегаты внедорожника не претерпели заметных изменений. Дизельный двигатель объемом 3,0 литра взят с предыдущей модели и модернизирован под нормы выхлопа Евро-6. Мощность мотора не поменялась и составляет 260 лошадиных сил в версии для корейского рынка. Вариант трансмиссии предлагается один - восьмиступенчатый автомат.

Авто имеет рамную конструкцию и полный привод - классическую для внедорожников компоновку. Передняя и задняя подвеска - стандартная многорычажка, с возможностью установки пневмостоек сзади. Размеры автомобиля составляют:

  • длина - 4880 мм;
  • ширина - 1915 мм;
  • высота - 1810 мм;
  • колесная база - 2895 мм;
  • дорожный просвет - 217 мм.

Начало продаж и цены

Реализация вседорожника в Южной Корее началась весной текущего года. К этому моменту количество предзаказов на автомобиль перевалило за 4500, что говорит о популярности у себя на родине. Когда корейская новинка доберется до российского авторынка - вопрос открытый, так что поклонникам марки остается лишь любоваться фото нового Киа Мохаве 2017. Цена рестайлиноговой версии также не озвучена. Продажи текущей модели в России весьма скромны и составили 308 реализованных единиц в 2015 году.

Дорестайлинговый вариант автомобиля предлагается в российских автосалонах в двух комплектациях - Comfort и Premium. Версия Comfort обойдется покупателю в 2 399 900 рублей. За эту сумму покупатель получит тканевую обивку сидений, лекгосплавные диски размером 17 дюймов и CD-MP3 аудиосистему. За комплектацию Premium придется заплатить уже 2 649 900 рублей. В цену входят кожаные сиденья с электрорегулировками и активными подголовниками, навигационная система и охлаждаемый ящик в переднем подлокотнике, а также другие опции. Обе комплектации оборудованы трехлитровыми дизельными двигателями с отдачей 250 лошадиных сил, имеют восьмиступенчатый автомат и полный привод.

Пока продажи нового вседорожника Киа идут только на внутреннем рынке, а на внешних торговых площадках предлагается лишь текущая модель. Флагманскому внедорожнику уже готовится замена, созданная на основе концепта Telluride, презентованного на шоу в Детройте.

В любом случае, серьезно модернизировать Mohave компания пока не собирается, и если даже рестайлинговая версия и доберется до российских автосалонов, покупатель получит практически тот же автомобиль.

Изначально появился на свет автомобиль, как «Borrego» и предназначался только для американского рынка. Но, явных симпатий к нему автолюбители не испытали.

Поэтому не странно, что компания решила обновить, и уже с новой генерацией завоевать азиатско-европейский рынок. Впервые удалось увидеть машину обновленного дизайна и начинки в феврале 2016 года. По снимкам видно, что улучшили аэродинамические качества. По "передку" мало, что изменилось от прошлой генерации. Такая же решетка радиатора, с большим наличием хрома. Изменены фары не только формой, но как указывает производитель, модернизировали оптику и в технической части.

Дизайн

Экстерьер машины довольно внушительный и солидный. Компании удалось добавить в дизайн массу выразительных элементов. Фальш решетка радиатора теперь состоит из большого количества хрома, да и в общем очертания авто получили больше хромированных деталей. В едином целом с передним обвесом бампера сделали противотуманные фары, разделенные воздухозаборником.

По сравнению со старой версией, появился новый массивный обвес. Достаточно мощный и выполненный из прочного пластика. Заметны изменения по углу наклона крыша, стала менее ниспадающей, что обеспечит комфортную поездку задним пассажирам. Сбоку автомобиль практически не изменился, за исключением более массивных защитных накладок на двери. Прежними остались повторяющие контуры колесных арок из пластикового обвеса.

Задняя часть не претерпела существенных изменений. Также, модернизировали оптику, объединив её. На заднем бампере добавилась хромированная накладка, защищающая пластиковый корпус при погрузке в багажник. В качестве прибавки в стиль больше спортивных и динамичных мотивов, установили спойлер на крышку багажника с повторителем стоп-сигнала.

Цвета

Цветовая гамма также обновилась, помимо четырех цветов прошлой генерации, обновленный автомобиль может похвастаться уже семью цветами.

Салон


Как и внешняя отделка с учетом на презентабельность, внутренний интерьер полностью соответствует характеристикам солидного внедорожника. Внутренние убранство претерпело больших изменений. Даже вглядываться не стоит, заметно изменена передняя консоль и панель приборов, даже рулевое колесо полностью преобразилось. Как прежде уже не «лысое», и позволяет управлять, практически всеми системами не отрываясь от дороги. В новой генерации, все регулировки руля электрические с увеличенными положениями для настроек.

На центральной консоли теперь красуется большой сенсорный экран, с мультимедийной системой. Ниже от экрана расположили блок для управления "климатом". Но, все это доступно в топовых комплектациях. Для базовой версии будут устанавливать классическую магнитолу и блок для управления кондиционером. Для всех версий предусмотрели качественный пластик, тактильно приятный, с разнообразными фактурами. Пластиковые вставки, отделанные под дерево.

Для сидений базовой комплектации, отделка будет из ткани, а вот топовые версии похвастаются перфорированной кожей. Слегка изменили формы передних кресел, стало намного удобней и как ранее, передние седоки не вываливаются на поворотах из сидений. Чувствительная боковая поддержка с жесткими валиками, удерживаемыми в кресле. Добавили больше положений для регулировки сидений, в топовой версии, авто снабжается и подогревом передних кресел.

На заднем диване места вдоволь даже для троих человек. Несмотря на слегка покатую крышу, пространство над головой позволяет комфортно чувствоваться и рослым седокам. Автомобиль семиместный, поэтому здесь также расположилась и "галерка". Причем полноценная, и двоим пассажирам места достаточно.

Для выезда на природу, багажник покажется маловатым. Ведь всего 350 литров, что мало даже для современных седанов. Но, компенсируется объем, благодаря съемным задним креслам, и составляет уже 1045 литров. А если сложить второй ряд, полезного объема становится 2675 л.

Для полноценной запаски нашли место под "брюхом", в багажном отделении оставили только минимальные средства для мелкого ремонта.

Технические характеристики

За трансмиссию отвечает восьми ходовой автомат полного привода. КПП позволяет переходить на полный и задний привод. Рама Мохаве, с креплением кузова на восьми виброопорах. Ходовая часть независимая. В качестве опции, внедорожник комплектуется пневмоподвеской. В базовых версиях присутствуют системы безопасности ABS и BAS.

Габариты

  • Длина – 4880 мм
  • Ширина – 1915 мм
  • Высота – 1765 мм
  • Снаряженная масса – 2218 кг
  • Полная масса – 2800 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2895 мм
  • Объем багажника – 345 л
  • Объем топливного бака – 82 л
  • Размер шин – 265/60 R18
  • Дорожный просвет – 217

Двигатель


"Мохаве" будут снабжать единственным мотором V-8 3 л. мощность максимальная при 3800 об/мин. 250 л.с. Крутящий момент 540 Нм достигается в промежутке от 1 800 до 2700 об/мин.


* - по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Машина отмечается экономичностью, для городской езды авто "кушает" 10,2 л. в комбинированном режиме 9,3 л.

Комплектации и цены


Для отечественного рынка предлагают две комплектации Comfort и Premium. Минимальная стоимость 2 399 000 руб. и оснащают шестью подушками, ESP, ABS, BAS, подогрев всех сидений, штатной музыкой. Топ 2 649 900 руб. дополняется кожей сидений, полноценным "климатом", мультимедиа с камерой, би-ксеноном, электрорегулировками передних кресел.

Начало продаж в России


Начало продаж окончательно не известно. Возможный срок поступления в продажи до осени 2017 года.

Видео тест-драйв

KIA Mohave - воплощение уверенности. На дороге и бездорожье, в жару и ледяную стужу, на улицах города и бескрайних просторах вы будете чувствовать себя одинаково уверенно за рулем. Нет другого автомобиля, обладающего качествами, сочетание которых кажется невозможным. KIA Mohave 2018-2019 модельного года, купить который вы можете в автосалоне ИРБИС на максимально выгодных условиях, - по-настоящему универсальная модель.

Цены на Kia Mohave различных комплектаций:

Новый кузов KIA Mohave в одинаковой степени демонстрирует непреклонность и элегантность. В экстерьере присутствуют хромированные элементы, которые придают лоск, и пластиковый обвес снизу, защищающий автомобиль от повреждений кузова при движении по бездорожью. Размеры впечатляют, при этом модель отличается поразительной для автомобиля подобных габаритов маневренностью.

Салон просторный, чего и следует ожидать от полноразмерного внедорожника. Он также характеризуется высоким уровнем комфорта за счет продуманной компоновки и выверенных эргономичных решений. Фото не могут передать ощущений, вызываемых автомобилем. Это нужно прочувствовать, что вполне возможно, если вы посетите официального дилера «КИА» в Москве - автосалон ИРБИС для личного знакомства с KIA Mohave.

Бескомпромиссная надежность в действии

В России KIA Mohave успел завоевать доверие и приобрести уважение. Дизель, который конструкторы предлагают в качестве силового агрегата, прекрасно функционирует в морозы и не требователен к качеству топлива. По сравнению с предложениями других автопроизводителей, цена модели наиболее приемлемая, при том, что в техническом плане она ни в чем не уступает конкурентам.

Если вас интересует KIA Mohave, то продажа от официального дилера - лучший вариант купить новую модель в Москве. Автосалон ИРБИС обеспечивает минимальную стоимость и качественный сервис. Преимущества:

KIA Mohave однозначно заслуживает внимания. Более того, эта модель должна рассматриваться как основной вариант, если вы ищете большой, надежный, универсальный автомобиль, который гарантирует чувство уверенности в любой ситуации.

KIA Mohave - уникальный автомобиль. На самом деле у него нет достойных конкурентов. Вы можете стать его обладателем на крайне выгодных условиях, которые создал автосалон ИРБИС.

ХОЗЯИН ДОРОГИ Энергия современного мегаполиса и вольный дух бескрайних просторов слились воедино в новом Mohave.

ВСТРОЕННЫЕ ПОВТОРИТЕЛИ ПОВОРОТОВ В корпуса боковых зеркал встроены повторители сигналов поворота, предупреждающие пешеходов и водителей о вашем маневре.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СТОП-СИГНАЛ Элегантный светодиодный стоп-сигнал расположен над задним стеклом вашего Mohave.





KIA MOHAVE 2017-2018 – ХОЗЯИН ДОРОГИ

КИА Мохаве 2018 позволит преодолевать любые преграды. Протестированный в суровых условиях автомобиль подарит наслаждение от передвижения даже по серьезному бездорожью. Ваша машина станет помощником и защитником. Ее рамная конструкция гарантирует безопасность даже при дорожно-транспортных происшествиях.

Опережая мысли

Он доминирует в любом потоке со спокойной уверенностью главы прайда. Его мощь полностью соответствует его облику – мускулистые линии кузова дополняют скрытую под капотом силу настоящего покорителя дорог.


Интерьер

ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ

Внутри находится вместительный функциональный ящик для мелких предметов, а сзади оборудованы вентиляционные дефлекторы и держатели стаканов для пассажиров второго ряда.

ДОРОГА НАЧИНАЕТСЯ С ВОДИТЕЛЬСКОГО КРЕСЛА

Салон нового Mohave ничуть не уступает его внешнему облику: спортивная лаконичность щедро дополнена высокотехнологичной начинкой.

РОСКОШНЫЙ ИНТЕРЬЕР

Mohave создает новые стандарты комфорта в сегменте внедорожников

ЛАМПЫ ПОДСВЕТКИ САЛОНА

Скрытые в элементах отделки дверей лампы наполняют салон мягким рассеянным светом в темное время суток.

ПЕРЧАТОЧНЫЙ ЯЩИК

Перчаточный ящик плавно открывается и обладает достаточным объемом, чтобы вместить все необходимое.

СИСТЕМА ЗВУКА JBL

10 динамиков и внешний усилитель обеспечат кристально чистый звук, сопоставимый по качеству со звуком концертного зала.







Комфорт и безопасность

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ СЛЕПЫХ ЗОН BSD Чувствительные датчики постоянно отслеживают пространство сбоку и сзади автомобиля, фиксируя другие автомобили в слепых зонах.

ДСИСТЕМА ВНЕШНЕГО ОБЗОРА AVM Парковка становится простой и безопасной благодаря системе AVM и четырем камерам, позволяющим увидеть пространство вокруг автомобиля и грамотно рассчитать свой маневр.

ФРОНТАЛЬНЫЕ И БОКОВЫЕ ПОДУШКИ И ШТОРКИ БЕЗОПАСНОСТИ

ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ И СИДЕНЬЯ ВТОРОГО РЯДА С ПОДОГРЕВОМ

СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ СТАРТЕ НА ПОДЪЕМЕ (HAC) Когда вы трогаетесь с места на подъеме, система HAC удерживает колеса Mohave неподвижными в течение двух секунд, чтобы избежать откатывания назад.

ДОСТУП К ТРЕТЬЕМУ РЯДУ Доступ к сиденьям третьего ряда в Mohave прост и удобен: сложите спинку сиденья второго ряда и отодвиньте его с помощью рычага, расположенного в правой части сиденья.

РЕГУЛИРУЕМАЯ ПО ВЫЛЕТУ И ВЫСОТЕ РУЛЕВАЯ КОЛОНКА Электронная регулировка рулевой колонки по высоте и вылету позволит водителю любой комплекции устроиться за рулем с комфортом




Гарантийное обслуживание автомобилей KIA

КИА Мохаве 2017-2018 – современный внедорожник. При создании авто использовались не просто современные технологии, а технологии будущего. Благодаря им автомобиль демонстрирует надежность кузова и высочайшую прочность многочисленных деталей. Проехать несколько сотен тысяч километров сможет каждый.

Особое внимание при конструировании было уделено безопасности авто. Его кузов доказывает это. Разработчики позаботились и о различных системах. На автомобили устанавливаются комплексы курсовой устойчивости, защиты от пробуксовки, блокировки тормозов и др.

Превосходная управляемость обеспечивается продуманной до мелочей подвеской. Задняя является классической независимой, а передняя располагается на двойных поперечных рычагах. Опционально может устанавливаться пневматическая подвеска. Ее управление обеспечивается специальной электронной системой.

Обратите внимание! На автомобили распространяется гарантия на 150 тысяч километров пробега или 60 месяцев эксплуатации. Она может быть передана всем последующим владельцам KIA Mohave. Для сохранения гарантии.

Киа Мохаве – среднеразмерный внедорожник, выпущенный южнокорейской компанией Киа Моторс.

Модель первого поколения впервые была представлена в 2008 году на автосалоне в Детройте. Автомобиль был создан специально для Североамериканского рынка, но, с 2009 года, поставляется и в Россию.

В начале 2016 года появилась информация о том, что в скором времени с конвейера начнут выходить автомобили Киа Мохаве 2017 модельного года.

И вот, недавно, состоялась официальная презентация обновлённого Kia Mohave 2017. Нельзя сказать, что автомобиль сильно отличается от дебютной модели, так как при сборке новинки новый кузов не использовался. В основном изменения коснулись оформления салона и установленного оборудования.

Уже известно, что в таком виде автомобиль будет собираться ближайшие два года, после чего его ждёт очередной рестайлинг.

В сегодняшней статье мы обсудим наиболее важные аспекты нового корейского внедорожника.

Стоит сразу сказать, что новый Мохаве внешне не сильно отличается от предшественника. Разработчики ограничились некоторыми косметическими доработками и модернизацией отдельных элементов экстерьера.

Передняя часть автомобиля заметно преобразовалась. В первую очередь следует отметить новую фальшрадиаторную решётку, точнее её необычную структуру, так как форма осталась прежней. Традиционно, в центре решётки установлен фирменный «значок» Киа. Фары головной оптики всё так же широко расположены, и теперь могут похвастаться новой светодиодной «начинкой». Передний бампер стал заметно мощнее, а в его дизайн добавили несколько стильных пластиковых накладок. Он размещает на себе ходовые огни и противотуманки, а также большой воздухозаборник, который расположен между ними. Капот внедорожника немного выпуклый, с заметными продольными воздушными коридорами.

Профиль Мохаве 2017 выглядит таким же динамичным и агрессивным. Автомобиль получил более отчётливые колёсные арки, под которыми могут устанавливаться 17-ти или 18-дюймовые легкосплавные диски. Все остальные элементы остались без изменений – большие двери и окна, ровная крыша и боковая поверхность. Кстати, благодаря удачной форме капота и обтекаемому лобовому стеклу, аэродинамические показатели автомобиля феноменальные.

Корма обновлённого внедорожника также может похвастаться новым, более совершенным бампером, с пластиковыми накладками и стильными ходовыми огнями. Кроме этого, стоит отметить большую дверцу багажника и высокотехнологичные фары. Удивляет отсутствие заднего козырька, который уже практически стал визитной карточкой внедорожников компании.

Салон

Если заглянуть внутрь автомобиля, то сразу можно заметить, что интерьер получил серьёзные новшества и радикально изменился. Первое, что бросается в глаза, это совершенно новая приборная панель, в центре которой установлен 4.2-дюймовый сенсорный дисплей, который синхронизирован с бортовым компьютером, навигатором и мультимедийной системой.

Отдельно нужно поговорить о модернизированном четырёхспицевом рулевом колесе, которое теперь может похвастаться отличной отделкой из натуральной кожи и дорогого дерева.

Помимо этого, изменился также развлекательный блок, и блок контроля климатической обстановки салона.

Передний ряд сидений обит качественными материалами, очень приятный на ощупь, и, что самое главное, не затирается после длительной эксплуатации. Водитель и передний пассажир могут рассчитывать на удобные подлокотники, а также электрорегуляторы положения.

Два задних ряда кресел без проблем умещают 5 пассажиров, каждый из которых может рассчитывать на дополнительные удобства.

Стоит сказать, что салон такой же вместительный, как у модели первого поколения, но, он стал намного комфортнее.

Технические характеристики

Южнокорейские разработчики сделали очень приятный сюрприз, когда предложили целых два мотора для нового Киа Мохаве 2017. Первый вариант – это 6-цилиндровый V-образный дизель с объёмом 3 л. Он способен выдавать 261 лошадиную силу при 572 Нм. Устанавливается вместе в 8-ступенчатым автоматом и системой полного привода.

За ним идёт 3.8-литровый бензомотор, который продуцирует 280 лошадиных сил, и также предлагается с полноприводной системой.

Разработчики обещают, что в ближайшее время может появиться еще один 400-сильный гибридный агрегат, но пока никакой конкретики относительно этого нет.

Комплектации и цены

Уже в базовой комплектации нового Мохаве 2017 будут доступны:

  • Электрорегулятор положения рулевого колеса;
  • Регулятор положения кресел;
  • Многоуровневый подогрев;
  • Задний и передний парктроник;
  • Камера заднего вида;
  • Современная аудиосистема и система мультимедиа;
  • Круиз-контроль;
  • Кондиционер.

Старт продаж в России

По неофициальной информации, Киа Мохаве 2017 появится в отечественных салонах в конце весны 2017 года. За внедорожник в базовой комплектации предположительно нужно будет заплатить 2 600 000 рублей. Топовая комплектация обойдётся приблизительно в 3 000 000 рублей.

Вывод

Киа Мохаве 2017 – один из лучших внедорожников, которые выходили за несколько последних лет. Первый же тест-драйв покажет все прелести автомобиля, и заставит водителя прочувствовать на себе удобства, которые предложили корейские разработчики.

У россиян и американцев, несмотря на разный, в среднем, уровень доходов, есть общая черта: те и другие любят большие универсальные машины. Ведь это прямо-таки то, что нужно для огромных просторов. Особенно – если есть семья, собака и большой частный дом. Именно на такую аудиторию в первую очередь и ориентирован огромный внедорожник Kia Mohave.

На рынках Северной Америки KIA Mohave носил имя Borrego. Фото: sepimages.ru

История создания

Впервые автомобиль под названием Mohave был представлен в 2008 году. Но за океаном машина “не пошла” – в 2011 году её там сняли с продаж. Зато оставили в других странах – например, Украине, России, Казахстане и, разумеется, “дома”, в Южной Корее.

К слову, в Западной Европе Mohave также нет – он там неактуален и выглядел бы как слон в посудной лавке.

В феврале 2016 года ленты запестрели фотографиями обновлённого Mohave в камуфляже. Чуть позже секреты были полностью раскрыты – и продажи начались.

Внешний облик корейца

Экстерьер можно назвать абсолютно спокойным. Ничего революционного производитель не предложил. Фото: kia.com

Mohave внешне ничем не запоминается – это просто большой кроссовер. Формы кузова – угловатые (так практичнее). Свтотехника выполнена нарочито крупной и массивной. Но при этом нельзя сказать, что Mohave похож на сундук – это совсем не так.

В ходе рестайлинга кузов почти не изменился. Так, лишь лёгкая косметика. Даже фары не тронули.

А вот фальшрадиаторная решётка теперь с тремя хромированными полосками в мелкую ячейку, что несколько добавило облику элегантности. Фото: motorpage.ru

Бамперы – тоже новые. В передние аккуратно вписаны светодиодные полоски дневных ходовых огней.

Чем может похвастать салон

Салон – также без каких-либо дизайнерских откровений, которыми славятся французы. Зато всё под рукой – именно там, где и ожидаешь увидеть. Изменений здесь намного больше.

Багажное отделение кроссовера впечатляет своим полезным объемом. Фото: ae96.ru

Материалы отделки – значительно лучшего качества, чем ранее.

Руль – новый и многофункциональный. Панель приборов – с 4.2-дюймовых дисплеем (в топовой версии). Уже в “стандарте” – центр развлечений UVO 2.0 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, заводской навигацией, десятью динамиками, разъёмами AUX и USB, поддержкой Bluetooth и даже технологии Apple Pay. “Музыка”, кстати, изготовлена именитой компанией JBL и звучит прекрасно.

Блок управления микроклиматом – классический. Две вращающиеся рукоятки по краям и обычные (а не сенсорные) кнопки между ними. Практично и удобно.

Центральный бокс-подлокотник – с массой ёмкостей. Ну а подстаканники просто разбросаны по всему салону – так любят американцы.

Сзади – просторно (ещё бы!), но особенно интересно то, что и третий ряд кресел – не детский, а полноценный. Даже взрослым пассажирам среднего роста обеспечен недурственный комфорт.

Мнения владельцев

Хозяева Kia Mohave радуются внутреннему пространству, уровню оснащения, разумной цене и отменной динамике. Правда, не всем нравится подвеска – она всё же жестковата на наших так называемых дорогах, больше похожих на направления. Корейцы прислушались к замечаниям и внесли изменения – насколько это возможно при весьма ограниченном бюджете. А новый восьмиступенчатый “автомат” и доработанный дизель сделали Mohave более экономичным, что очень важно при нескромных ценах на топливо и снаряжённой массе в 2.3 тонны. По паспорту в городе автомобиль “кушает” 12.3 литра солярки на сотню километров пути. На практике же эта цифра заметно увеличивается.

Двигатели и трансмиссии

Отказ от “механики” обусловлен малыми продажами таких машин. Фото: photocar.info

Сейчас выбора нет – на конвейерах остались только версии с 3.6 – литровым дизелем. В Южной Корее этот мотор развивает 260 л.с., но для России его дефорсировали на 10 “лошадей”. Это связано с особенностями законодательства, ведь в противном случае владелец бы ежегодно платил примерно вдвое больший транспортный налог.

Коробка передач – только автоматическая, восьмиступенчатая, с традиционным гидротрансформатором, а не новомодными преселективными роботами – так проще и надёжнее.

Раньше в строю также была версия с бензиновым V-образным шестицилиндровым двигателем объёмом 3,0 литра и мощностью 275 л.с. Но продажи таких машин прекращены ещё в 2015 году.

Комплектации и цены

На родном для марки Kia южнокорейском рынке базовая цена – 41 миллион 100 тысяч вон, что равняется 2 миллионам 64 тысяче рублей. Но привод за эти деньги будет только передним – такие версии россиянам не предлагаются.

А вот в России за новенький полноприводный Mohave придётся заплатить не менее 2 миллионов 420 тысяч рублей.

Среди стандартного оснащения:

  • шесть подушек безопасности
  • система стабилизации ESC
  • раздельный трёхзонный климат-контроль
  • обогрев передних сидений и зеркал заднего вида.

Разумеется, присутствует и обязательная с недавних пор система ЭРА-ГЛОНАСС.

Кроме “базы”, называемой Comfort, есть ещё две комплектации – Luxe (2 миллиона 619 тысяч рублей) и Premium.

Максимально “упакованный” Mohave (такой автомобиль стоит 2 миллиона 850 тысяч) поистине шикарен. В нём будет помимо прочего:

  • кресла (передние – с электроприводом и вентиляцией), отделанные дорогой кожей;
  • обогревы заднего дивана, руля и лобового стекла;
  • система кругового обзора с камерами;
  • дерево ценных пород (сорта можно выбирать) и настоящий алюминий в отделке.

И это далеко не полный список.

Гарантия – 5 лет или 150 тысяч километров, в зависимости от того,что наступит раньше. Корейцы по старой традиции делают массу исключений, на которые этот срок установлен значительно меньше или отсутствует вовсе.

Конкуренты Mohave

Соперников у Mohave много. Полноразмерных кроссоверов и внедорожников ценой до 3 миллионов рублей в нашей стране предлагают многие производители – этот сегмент рынка сейчас популярен. Скажем, за 2.7 миллиона можно взять базовый Volkswagen Touareg с вполне приличным оснащением. Правда, будет соблазн выбрать что-то из гигантского списка опций – а там и до пяти миллионов недалеко.

Или, например, Toyota Land Cruiser Prado, за которую сейчас просят от 2 миллионов рублей. Правда, база – пустая как барабан (даже коробка передач – механическая), но в средних версиях впечатление от машины будет совсем иным.

Другое дело, что далеко не у всех сейчас есть третий ряд сидений – это несомненный плюс “корейца”.

Для лучшего знакомства с внушительным корейским автомобилем смотрите это видео:

Понятно, что хотя Mohave и хорош, но обновление – лишь способ оттянуть неминуемый его уход его с рынка. Ведь годы берут своё, а 8 лет по современным меркам – очень много.

Серийного преемника обещают представить максимум через два года. Как он будет выглядеть, понятно по концепт-кару Telluride, дебют которого состоялся на международном мотор-шоу в Детройте. Сейчас же, скорее всего, идут доводочные испытания.

Итоги

Kia Mohave 2017 – очень достойный автомобиль. Большой, “мускулистый “. И действительно многофункциональный – на таком можно смело отправляться в дальнюю дорогу – благо, дизель обеспечивает достойную экономичность.

Не спасует Mohave и в городе. Забрать детишек из школы или садика? Съездить в Ашан за продуктами на всю неделю? Купить стройматериалы для дома? Без проблем.

А благодаря полному приводу и немалому клиренсу, грунтовки будут нипочём. А заодно – и особенности отечественной зимней эксплуатации в виде сугробов и плохо чищенных дворовых проездов. Но это, конечно, не внедорожник в полном смысле – в лесных чащах ему делать нечего. Но многим ли владельцам это нужно?

Понравилось? Лайкни нас на Facebook