Самая продаваемая японская машина. Самая надежная марка автомобиля. Рейтинг легковых автомобилей и характеристики. Какие марки автомобилей самые надёжные в мире

Водители, которые имели возможность ездить за рулём разных марок машин, согласятся с утверждением, что идеальных автомобилей не существует. От неполадок во время эксплуатации транспортного средства не спасают ни безотказность японских авто, ни безупречность немецких марок, ни признанная безопасность бренда Вольво. Реалии дорог в этом плане не щадят никого.

Автомобили Вольво по праву считаются одними из самых крепких и безопасных

Однако стоит отметить, что во всемирных топах ведущие места довольно часто занимают японские авто. Они значительно опережают своих соперников по долговечности и надёжности. Среди наиболее популярных и востребованных производителей находятся:

  • Toyota - среди достоинств находятся довольно высокие показатели надёжности, простота конструкции, наличие запчастей по разумным ценам и лёгкость в обслуживании. Машины этой марки способны преодолевать практически все экстремальные условия: жару, грозы, мороз. Такие автомобили имеют высокую популярность и узнаваемость.


  • Mitsubishi - техника от этого производителя отличается отличным уровнем надёжности и электронной начинкой современного уровня. Однако есть и слабые места: зачастую сварные места кузова выполнены несколько небрежно и сам кузов недостаточно хорошо обрабатывается антикоррозийным составом.

  • Subaru - отличаются авто хорошей управляемостью, устойчивостью и прекрасной динамикой. Они просто отлично ведут себя на зимних российских трассах. Существуют сложности с наличием запчастей, а также машины Subaru требуют качественного бензина.


  • Mazda - модельный ряд очень широк и включает в себя родстеры, внедорожники, пикапы, минивэны и автомобили малого и среднего классов. Так же как и у машин марки Nissan, у автомобилей Мазда несколько недоработана подвеска и для езды по плохому дорожному покрытию она не подходит.

Именно модели настоящих брендов чаще всего возглавляют и рейтинг японских авто.

Обобщение качества японского производства

На сегодняшний момент японские производители автомобилей выпускают надёжные и качественные транспортные средства. Они уже наработали просто огромную техническую базу и опыт.

Остановимся более подробно на отдельных положительных моментах, которые выделяют продукцию японского автопрома среди производителей других государств:

  • Двигатель. Стоит отметить, что у японцев довольно качественные двигатели. В Россию чаще всего поставляются автомобили с . В этом случае мощность компенсируется объёмом. В условиях эксплуатации в нашей стране такие моторы работают гораздо дольше, хотя и потребляют топлива несколько больше. Турбированные двигатели у японцев тоже есть, но к нам они попадают очень редко.
  • Трансмиссия. Механика в японских транспортных средствах безупречна. Автоматические трансмиссии, сочетающие автомат и вариатор, максимально практичны и надёжны. При должном техническом обслуживании они служат очень долго и не имеют никаких нареканий.
  • Привод. Все экспортируемые из Японии машины оснащаются передним приводом, что довольно практично. Некоторые седаны имеют полный подключаемый привод. Нареканий к качеству конструкций нет.
  • Подвеска. Простое и проверенное временем строение подвески позволяет ей работать долго даже в условиях нашего бездорожья.
  • Кузов и салон. Дизайн кузова у японских транспортных средств сочетает в себе красоту и агрессивность. Внутри салона же, как правило, выполнено всё эргономично.
  • Стоимость и гарантийные обязательства. Японцы как бы и дают 5 лет гарантии на свои авто, но всё довольно хитро закручено. Например, большой пробег исключает гарантию на подвеску и ещё много подобных оговорок. Что касается цены, то ранее она была конкурентоспособная, но вот в последние годы, когда японские производители осознали, что их продукция популярна и востребована, стоимость возросла.

Потребительский рейтинг от американского издания Consumer Reports

Считается, что японская автопромышленность до сих пор не имеет аналогов во всём мире. Именно производители из этого государства не устают поражать потребителей чудесами инженерной мысли своих изделий, а также дизайном, совершенством технологий и техническими характеристиками моделей.

Американское издание Consumer Reports решило выяснить, какое японское авто лучше по итогам потребительского рейтинга. В этом случае рассматривались исключительно показатели надёжности автомобилей.

Лидирующую позицию в списке занял автомобиль Хонда.

На втором месте по популярности оказался автоконцерн Subaru. У них можно найти и отличный кроссовер, и спортивное авто, и прекрасный седан.

Четвёртое место принадлежит автопроизводству Mazda. Модели этого производителя отличаются качеством и лучшим соотношением цены с надёжностью.

Совсем немного недотягивает до первенства бренд Mitsubishi. Однако он довольно высоко ценится любителями тюнинга.

Ещё одним популярным и надёжным брендом, претендующим на звание «Лучшее японское авто», является Nissan. Модели этого производителя чаще всего выбирают ночные гонщики, любители скорости и профессионалы-дрифтеры.

Самые популярные автомобили 2015 года в Японии

Ежегодно Япония выбирает топ-10 самых популярных машин, которые лучше всего продаются на территории государства. В отбор были включены автомобили модельного ряда 2015–2016 года. Вот так выглядят результаты рейтинга «Лучший японский автомобиль 2015 года»:


  • Совсем немного отстала от лидера Honda S660. Заслуженную популярность это авто получило благодаря своему агрессивному характеру и яркой внешности.

  • А вот третью позицию занял в этот раз совсем не японский бренд. По результатам голосования тут оказался БМВ - 2-я серия Active и Grand Tourer.

  • Следом за тройкой лидеров идёт заднеприводная модель Jaguar XE.


  • Следующую позицию занял Suzuki Alto.

  • Благодаря своей привлекательной спортивной внешности удалось завоевать 7 строчку автомобилю Sienta. Он производится в трёх вариантах: пятиместной модификации для инвалидов-колясочников, шестиместной версии и семиместном исполнении.

  • Попал в топ-10 и Fiat 500X. Потребители приняли этот автомобиль с восторгом за его технические характеристики и дизайн.

  • В конце рейтинга, но всё же в топе находится и Subaru Legacy/Outback.

  • Последнюю позицию занимает гибрид Nissan X-Trail. Рост популярности этого внедорожника наблюдается по всему миру.

Подводя итоги всему вышеизложенному, можно сделать вывод, что каждая отдельная марка японских машин имеет свои особенности и преимущественные характеристики. Ассортимент моделей довольно широк и позволяет каждому подобрать для себя оптимальный вариант. Однако, выбирая для себя новое японское авто, важно учитывать условия, в которых предполагается его эксплуатировать, его слабые и сильные стороны. Это позволит максимально долго наслаждаться комфортом и надёжностью вашего транспортного средства.

Тойота против БМВ, Ауди против Мазда, Мерседес-Бенц против Инфинити. И этот список можно продолжать долго. Так уж сложилось, что автолюбители по всему миру постоянно сравнивают немецкие автомобили, которые когда-то считались , с японскими машинами, которые также с самого начала зарекомендовали себя как сверхнадежные и «неломучие» транспортные средства.

Немудрено, почему всегда возникают ожесточенные баталии в спорах между поклонниками японских и немецких автомобилей, где каждый лагерь пытается доказать друг другу, какие автомобили все-таки лучше. И, наверное, этот спор нельзя разрешить, поскольку вопрос, какая машина лучше, - чистой воды философия, не имеющая инженерного и технического объяснения. Тем не менее мы сегодня попытаемся это сделать. Правда, повернув вопрос немного по-иному. Итак, поехали.

На сегодняшний день факт остается фактом: . Это признают даже истинные поклонники немецкого автопрома. Причем неважно, какой марки автомобили мы сравниваем. Действительно, японские автомобили более выносливы по сравнению с немецкими. Но вот вопрос: почему?


Неужели немцы разучились делать надежные авто? Конечно, нет. Это становится понятно, когда речь заходит о невероятных инженерных технологиях, которые сегодня появляются на каждом новом немецком автомобиле. Причем, как это было изначально, на заре автопромышленности, большинство немецких компаний открывают миру новые технологии, заставляя всю автопромышленность двигаться в будущее. Но почему же тогда японский автопром надежней и выносливей?

Мы связались с немецким инженером, занимающимся научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими работами (НИОКР) с командой выдающихся ученых, инженеров и конструкторов, задав ему вопрос, почему в то время, когда немецкая автопромышленность по автомобильным технологиям впереди планеты всей, автомобили из Германии менее выносливы, чем японские авто.

Благодаря тому, что наш собеседник является частью большой группы специалистов из разных стран мира (в том числе из Германии), мы получили возможность понять, как думают немецкие инженеры, создавая какой-то продукт (в частности, автомобиль), а также получить неожиданный ответ на вопрос, почему немецкие автомобили менее надежны, чем японские. Вот что он нам рассказал:

Я имел удовольствие работать с несколькими японскими, итальянскими, тайваньскими, китайскими и российскими учеными и инженерами. Естественно, до этого мой опыт также был связан с работой с немецкими инженерами и учеными в Германии. Поэтому, поработав в рамках НИОКР, я теперь могу сравнивать, чем отличаются немецкие инженеры и ученые от специалистов из других стран. Давайте остановимся на том, что вас интересует: на немецких и японских инженерах.

У немецких и японских инженеров есть одна общая черта: они придумывают и умеют воплощать в жизнь качественные детали из, казалось бы, ужасных материалов. В общем, если вам нужно сделать из дерьма конфету, все вопросы - к японским и немецким инженерам. Они реально с научной точки зрения подойдут к задаче и придумают, как из невозможного сделать шедевр. Причем их подход одинаков к каждой даже мелкой детали, будь то саморез, клипса и т. д.


К сожалению, такой общий подход немцев и японцев к конструированию и разработкам не дает понимания, почему же на деле большинство японских автомобилей надежнее немецких в реальном мире. Ведь если у инженеров из двух стран одинаковый подход к разработкам и их реализации, почему тогда с конвейера японских автомобильных компаний выходят более надежные автомобили? Неужели немцы в итоге хуже работают?

Нет. На самом деле проблема более фундаментальная. Позвольте мне объяснить.

Немцы любят правила. Они следуют этим правилам. Немецкие инженеры поэтому при разработке автомобилей изначально учитывают эту особенность немецкого народа, который любит и умеет подчиняться любым правилам. В итоге, когда разрабатывается и конструируется будущий немецкий автомобиль, в его технологиях уже учтено, что те, кто будут на них ездить, будут беспрекословно соблюдать выработанные автопроизводителем ПРАВИЛА!

Когда же японские инженеры разрабатывают автомобили, конструкторская идеология существенно отличается от немецкого инженерного подхода. Так, когда инженеры из Японии разрабатывают продукт, они спрашивают себя: «Как клиенты будут его использовать? Как я могу предотвратить сбой, если они будут злоупотреблять им?».

А вот что думает немецкий инженер, когда придумывает, разрабатывает и создает какой-либо продукт (не обязательно это автомобиль): «Я сделал эту машину, и она должна быть использована определенным образом, строго по разработанным правилам. Если клиент злоупотребляет ими и он терпит неудачу (продукт выходит из строя), это его вина, а не моя» .

И так оно и есть. Это реальное отличие немецкой инженерной мысли от японской. Вы посмотрите на большинство немецких продуктов, которые все должны использовать точно в соответствии с выработанными производителем условиями, для которых и предназначен тот или иной продукт. И тогда, вероятно, этот продукт будет служить вам максимально долго. Если же потребитель превысит пределы использования, выработанные производителем, то вы можете ожидать, что немецкий продукт выйдет из строя в короткий срок.

Многие японские продукты (в том числе автомобили) неплохо эксплуатируются даже за пределами спецификаций и установленных условий использования.


Например, в автомире немало примеров, когда в какой-нибудь Тойоте, в которой подолгу не проводилось плановое техническое обслуживание, водитель сталкивался со сверхвыносливостью машины, удивлявшей своей надежностью. Для сравнения: если не проводить плановое ТО в срок у немецкого автомобиля, он быстро выйдет из строя в отличие от японских автомобилей, которые выдерживают даже редкую замену моторного масла в двигателе.

Да, можно, конечно, долго спорить, приводя еще тысячи доводов как в пользу японских инженеров, так и защищая немецкий автопром и тех, кто служит на его благо. Единого мнения нет. Кто-то считает, что сверхкачественными и надежными сделать немецкие автомобили невозможно, поскольку они технологически сложны (уровень сложности некоторых немецких автомобилей сопоставим с ранними космическими ракетами).

Кто-то думает, что немцы в последние годы зажрались и намеренно испортили свой автопром, сократив потенциальные сроки службы авто с целью продавать как можно больше машин. Кто-то убежден, что японцам удалось наладить производство самых надежных и качественных автомобилей в мире благодаря изменению политики стандартизации и качества еще в 60-е и 70-е годы под руководством американских ученых.

В итоге Япония приложила огромные усилия после Второй мировой войны, чтобы улучшить свои производственные возможности и технологии. Благодаря же усилию тысяч инженеров японцы научились создавать одни из самых надежных продуктов в мире, в результате во всем мире начали восхвалять японские товары за их эталонную надежность. И главная причина этого, как считают многие эксперты, - в переосмыслении всей политики стандартизации качества во всей промышленности Страны восходящего солнца.


Германия же, с другой стороны, хороша известна своей техникой еще с времен Второй мировой войны. Да, в Германии всегда были хорошие инженеры. Но вот стандартизация по качеству оставляла желать лучшего. Также были в Германии проблемы и с организацией грамотного производства.

У немцев во время войны, кстати, не была развита система взаимозаменяемых запасных частей для военной техники. Например, известный танк «Пантера» оснащался гусеницами, которые, в случае повреждения, могли быть заменены на новые, созданные только на том заводе, где и производился танк. Российские и американские же танки легко ремонтировались благодаря стандартизации деталей. Вот почему в одиночном бою российские танки были более эффективными.

Но в последующем немцы также пришли к стандартизации во всей промышленности. В том числе это коснулось и автопромышленности. Без нее сегодня в современном высококонкурентном мире никак. . И чем выше и успешнее эта стандартизация, тем успешней компания на рынке. В целом стандартизация промышленности Германии началась в середине 70-х. До этого времени программы качества не очень волновали Германию. В итоге программы стандартизации на производстве и программы качества появились в Германии намного позже, чем в США и Японии.


В настоящий момент эталоном стандартизации в автопромышленности являются такие компании, как Форд и Тойота, которые смогли создать поистине уникальный стандарт качества выпускаемой продукции без ущерба ее себестоимости. Именно поэтому эти компании сегодня собирают все сливки с авторынка. Особенно Тойота, которая продает в мире больше всего автомобилей.

Немцы же из-за другой политики пошли немного другим путем, сосредоточившись на выпуске премиальных сложнотехнических автомобилей, взяв за стандарт выпуск автомобилей с удивительными технологиями. К сожалению, мы знаем, что чем сложнее автомобиль по своей конструкции, тем он менее надежен. В итоге немецкие автомобили ломаются чаще, чем японские.


Но опять же мы возвращаемся к тому, что немецкие авто качественнее и надежнее, если за ними следить и выполнять все предписанные автопроизводителем правила. Японские же авто более простые, имеют меньше технологий, а также стоят значительно дешевле немецких машин. Также японские авто более выносливы, поскольку изначально инженеры закладывают в японский автопром сценарии, когда автовладельцы начинают отступать от предписанных производителем правил.

Но, несмотря на вышесказанное, нельзя однозначно сказать, что немецкие автомобили менее надежны. Просто немецкие и изначально имеют разный фундамент при разработке. В итоге эти автомобили по духу разные. А значит, сравнивать их качество, надежность некорректно.

Если же отбросить все эти сложности в сторону, то, конечно, дольше служат японские автомобили. Особенно если их владельцы не особо следят за машинами. Немецкие же авто более капризны и требуют от своих владельцев должного бережного отношения.

Япония сделала свой выбор. Нет друзья, вы не о том подумали, Японцы выбрали не нового премьера и не новый состав парламента, - они выбрали для себя , которые были представлены на Японском автомобильном рынке. Напомним, что Япония каждый год выбирает у себя ТОП-10 самых популярных и наилучших автомобилей, из тех брендов машин, что продаются на территории страны Восходящего солнца (рейтинг называется - "JCOTY"). В отборе участвовали автомобили, выведенные на рынок с 1 ноября 2014 года и включительно по 31 октября 2015 года. То есть, в этот отбор попали Кстати в прошлом году первое место в рейтинге "JCOTY" (2014-2015) занял автомобиль марки Mazda Demio, который на нашем рынке известен под названием (под маркой) Mazda 2. И так господа автомобилисты, мы представляем список победителей:

1-е Место: -Mazda MX-5 (442 баллов).


Победителем рейтинга "Лучший Японский автомобиль 2015 года" стала модель . Четвертое поколение родстера было представлено в сентябре 2014 года, как модель 2015 года. Продажи машин стартовали сразу на трех авторынках, а именно, в США, Испании и Японии. Производство данной модели авто началось в марте 2015 года. На рынке вместе с этим автомобилем появилась и модель авто Fiat 124 Spider, которая была основана (создана) на технической платформе автомобиля Mazda MX-5, только вместо турбированного мотора от Мазды новинка стала оснащаться обычным бензиновым силовым агрегатом. В Европе цена автомобиля Mazda MX-5 стартует (начинается) от 23 тысяч евро.

2-е Место: -Honda S660 (401 балл).


Еще один Японский автомобиль родстер для внутреннего (Японского) рынка, который вошел в десятку лучших 2015 года. Это модель Honda S660. Машина оснащена трехцилиндровым турбированным двигателем объемом 0,66 литра (660 куб.см.) мощностью 64 л.с.

Это перспективный автомобиль путем голосования уступил первое место автомобилю Mazda MX-5, набрав всего 401 балл. Но эта перспективная модель реально пользовалась на Японском авторынке популярностью и небывалым спросом, и все благодаря своей внешности и довольно агрессивному характеру.

3-е место: -BMW 2 серии Active Tourer / Grand Tourer 2 серии (177 баллов).


Третье место на удивление занял не Японский автобренд. В этом году Японцы проголосовали за . Примечательно, что свои голоса японцы отдали сразу за две версии переднеприводных автомобилей моделей .

Популярность этой модели на Японском рынке связана именно с тем, что сами японцы по-прежнему любят минивэны в отличие от Российских или Европейских покупателей, где популярность этого класса машин практически нулевая. Новые модели БМВ предлагают своим приобретателям комфортность, качество и новейшее злектронное оборудование установленное на минивэнах. Именно по этим самым показателям две Баварские автоновинки заняли третью строчку в рейтинге. В Европе эта модель автомобиля стоит от 30 тысяч евро.

4-е место: -Jaguar XE (149 баллов).


Четвертую строчку (место) в рейтинге занял автомобиль Jaguar XE. Компания "Ягуар" саморазвиваясь решила, усовершенствовать свои автомобили серии X-Type, которая является прямой конкуренткой автомобилю Ford Mondeo. Хотя надо признать, что конкуренции здесь ни какой нет, так как автомобиль Форд по всем параметрам существенно уступает и проигрывает автомобилю . Эксперты даже стали сравнивать эту модель авто с 3-ей серией БМВ, правда не по самому классу машин, а по ее ценообразованию.

Именно из-за похожести стоимости (цены) японцы предпочли вместо небольшого седана БМВ приобрести себе более комфортный автомобиль марки Jaguar XE.

5-е место: -Tesla Model S P85D (110 баллов).


Удивительно, но японцы проголосовали (?) за дорогую электрическую . Например, модель авто Model S набрала целых 110 баллов, что позволило этому автомобилю занять пятую строчку в рейтинге. Больше всего голосов было отдано за , которая имеет запас хода в 481 километр. Напомним своим читателям, что данная модель автомобиля разгоняется с 0 - до 100 км/ч всего за 3,3 секунды. Максимальная скорость автомобиля - 250 км/час.

Правда вот стоимость машины очень кусается, ее цена начинается со 144 тысяч евро (это в самом Евросоюзе). За эти деньги можно приобрести много других довольно мощных автомобилей. Но.., чтобы приобрести автомобиль с точно такой-же или схожей динамикой потребуется выложить (заплатить) за него около 180 тысяч евро. Например, если купить допустим автомобиль марки Porsche Panamera Turbo S. Именно по этой причине экономные японцы (они любят дешевые, но мощные автомобили) и отдали свой голос за этот авто-седан Тесла.

6-е место: -Suzuki Alto / Alto Turbo RS / Alto Lapin (75 баллов).


На Японском авторынке в декабре 2014 года появилось восьмое поколение автомобилей Suzuki Alto. Длина машины - 3,40 метра. Эта версия авто на 60 кг легче, чем ее предыдущая модель седьмого поколения. Также, вместе с обычной версией машин Alto компания "Suzuki" вывела (представила) на рынке более мощные (две) модификации машин, а именно, модели автомобилей Alto Turbo RS и Alto Lapin.

7-е место: -Toyota Sienta (70 баллов).


Представляем модель автомобиля Sienta - не путайте данную модель с автомобилем . Это компактный автомобиль MPV-класса с раздвижными дверями. На фото вы видите второе поколение этого автомобиля, он появился на авторынке Японии в июле 2015 года. Машина получила восторженные отзывы от публики, и это за свой спортивный автодизайн. Кроме всего, получив себе более просторный салон автомобиль действительно пришелся по душе многим японцам. Автомашина продается на Японском авторынке в трех вариантах, т.е., как семиместная версия, шестиместная версия и как пятиместная модификация сделанная специально для инвалидов-колясочников.

8-е место: -Fiat 500X (51 балл).


Эта модель автомобиля была представлена на Парижском автосалоне осенью 2014 года. Благодаря своему дизайну и техническим характеристикам машина была принята публикой по всему миру с восторгом и одобрением. Автомобиль основан и построен на платформе автомобиля Jeep Renegad. На Японском авторынке этот стал очень популярным благодаря особому (специфическому) вкусу японцев. Стоимость автомашины в Европе составляет 17 тысяч евро.

9-е место: -Subaru Legacy / Outback (20 баллов).


Шестое поколение легкового седана (на фото слева) получило для себя новую гексагональную решетку радиатора. . Универсал модели Outback также основан и построен на базе автомобиля Subaru Legacy (на фото справа). Этот Subaru Outback уже долгие годы является одним из самых популярных автомобилей в Японии (и не только).

10-е место: -Nissan X-Trail Гибрид (5 баллов).


Третье поколение автомобилей марки Х-Trail базируется на платформе CMF группы "Renault-Nissan". Машина была впервые представлена в 2013 году. начались в Японии с этого года, она сразу завоевала себе популярность на авторынке. Примечательно, что рост также отмечен и по всему миру. Именно поэтому новая модель автомобиля в этом году бьет все рекорды по продажам. Это позволило авто-кроссоверу подняться в этом году в мировом рейтинге по продажам с 21 на 8 место. На Японском же авторынке больше всего популярна сегодня гибридная версия авто, которая начала продаваться в мае 2015 года. Гибридная установка сочетает в себе бензиновый двухлитровый двигатель и электрический мотор мощностью в 41 л.с, который питается от литий-ионной батареи.

Сейчас трудно поверить, но история Японской автомобильной промышленности началась лишь в первом десятилетии XX века – то есть позднее, чем в странах Старого Света и США. Более того, у её истоков стояло банальное заимствование всё у тех же европейцев и американцев, которое продолжалось вплоть до Второй мировой войны…

Первые опыты по созданию автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Японии датируются 1905 годом – именно тогда инженер Шинейтаро Иошида представил первый омнибус с бензиновым двигателем, собранный из импортных деталей… а ещё через два года общественности была явлена и легковушка, получившая название «Takuri». Но в данном случае, как говорится, «не пошло»…

До появления по-настоящему первой серийной машины в Стране восходящего солнца миновало ещё десять лет – в 1917-м начался выпуск четырёхдверного седана Mitsubishi Model A, созданного на основе итальянской модели Fiat Tipo 3 и оснащенного 35-сильным мотором и заднеприводной трансмиссией…

Да и в дальнейшем японское автомобилестроение развивалось преимущественно на лицензионном производстве иностранных «железных коней», а большинство заводов находились под контролем американских и европейских компаний.

В середине 1930-х годов японцы «подмяли под себя» все промышленные объекты, в результате чего зарубежные машиностроители были вынуждены свернуть работы на территории данной страны. Более того, в связи с начавшейся милитаризацией Японии, на многих предприятиях сделали уклон на создание военной техники, а легковушки отошли на второй план (тогда их могли себе позволить лишь очень состоятельные люди)…

После поражения во Второй мировой войне и последующей оккупации страны – развитие автопрома Японии подверглось заморозке, которое продлилось до 1949 года. Но на тот момент автомобилестроение находилось в очень плачевном состоянии, отчего практически вся элита страны (за исключением Министерства внешней торговли и промышленности) считала данную отрасль неперспективной – в результате чего местные компании по-прежнему занимались прямым копированием американских моделей…

Такую тяжелую ситуацию японцам помогла преодолеть другая война – Корейская, разразившаяся летом 1950 года – американцы тогда «по полной программе» загрузили заводы в Стране восходящего солнца заказами на производство военной техники, что позволило местным автомобилестроителям «крепко встать на ноги»…

Но особенный бум развития случился с автомобильной промышленностью в 1960-х годах, в эпоху «японского экономического чуда» – в стране резко возрос выпуск легковых автомобилей, а компании начали активно конкурировать друг с другом (что было только на руку рядовым покупателям)…

Ощутимый рост автопрома в Японии продолжился и в 1970-х годах – местные автопроизводители не просто приступили к экспорту своей продукции, но и перенесли часть мощностей за границу… А наивысшего пика машиностроение достигло в 1989-м – тогда в стране было суммарно собрано порядка 13 миллионов «железных коней» (из которых почти половина отправились за рубеж).

Правда, уже в начале 1990-х годов выпуск автомобилей в Японии сократился до показателей 1979-го, а сама отрасль впала в стагнацию, продолжавшуюся вплоть до 2002 года и сменившуюся очередным ростом…

В начале XXI века автомобилестроители из Японии приступили к массовой организации сборочных филиалов в Азии, США и Европе, а также более активно покорять ведущие мировые рынки…

В 2010-х годах японский автопром по праву занимает одну из ведущих позиций на планете – «железные кони» местных машиностроителей представлены во всех существующих сегментах и отличаются надежностью, прогрессивностью и высоким качеством. Ну а компании из Страны восходящего солнца ежегодно суммарно «производят на свет» порядка 25 миллионов автомобилей.

Японские автомобили славятся своей надежностью, высочайшим качеством, вниманием к каждой детали, большим разнообразием современных опций и технологий, а также узнаваемым и самобытным дизайном. Все это сделало японскую корпорацию Toyota самым большим автопроизводителем в мире! А самое известное детище компании – модель Toyota Corolla – в 1997 году стала самым продаваемым автомобилем в истории. Седан до сих пор удерживает этот титул, а показатели его продаж уже перевалили за отметку в сорок миллионов штук – примерно столько автомобилей всех марок и моделей Китай, США и Япония, вместе взятые, производят в год! Ежегодно именно модели японских марок лидируют во всевозможных рейтингах надежности и качества сборки. Например, седан Honda Accord является рекордсменом по количеству побед в престижном рейтинге «Car and Driver 10Best» – он невероятные 29 раз назывался одним из лучших автомобилей в мире!

Покупка японского авто в «МАС МОТОРС» - выгодно и просто!

Автосалон официального дилера «МАС МОТОРС» с самого момента своего основания занимается продажей автомобилей японского производства. За пятнадцать лет на рынке мы реализовали несколько тысяч моделей, выпущенных в этой прекрасной стране! В нашем салоне ежедневно в наличии имеется несколько десятков японских машин от всех ведущих брендов страны – Toyota, Nissan, Mazda, Mitsubishi, Honda. У нас вы сможете найти все самые популярные модели этих марок – от семейных хэтчбеков до больших полноприводных внедорожников в «люксовой» комплектации!

Понравилось? Лайкни нас на Facebook