Список премиальных автомобилей. Первое место в рейтинге лучших премиальных марок занял Jaguar. Как выбрать автомобиль премиум-класса

TOP 10 автомобилей премиум класса

Прежде всего, хотелось бы отметить, что премиум класс обладает особым характером и индивидуализмом. Он не сильно богат разнообразием моделей, но каждая из них неповторима. Премиум класс довольно капризный. В него попадают только те автомобили, которые обладают определенными параметрами. Длина авто должна быть более 5000мм., а его ширина более 1800мм. Также автомобиль должен быть четырех- или пятиместным. Премиум класс один из богатых в прямом смысле слова. Стоимость каждого автомобиля варьируется в пределах от 2,5 млн. до 13 млн. руб.

Рассмотрим самые популярные модели, которые пользуется большим спросом во всем мире. Глупо начинать список «топовых» автомобилей без легендарной немецкой тройки.

Mercedes S - klasse.
У этого парня шикарный стиль и по - настоящему крутой нрав. За его «элегантным костюмом» скрывается мощь, которой только дай свободу и она покажет весь его характер. У Мерседес S - klass богатая история. Практически все автомобили марки Mercedes линии S обладали ошеломляющей популярностью и бешеным успехом. Изысканная отделка салона, множество опций, которые предусматриваются под клиента, предпочитающего езду сзади. На данный момент автомобиль выпускается с двигателями от 3.0 до 5.5 литра. Также большой популярностью пользуются отдельные версии S63 и S65, рестайлинг которых сделан в стиле тюнинг ателье AMG и лимузины Pullman с удлиненным кузовом и колесной базой.

BMW 7 - series.
Куда же без легендарных «ноздрей» концерна BMW. Их семёрка обладает эксклюзивностью, как в экстерьере, так и в интерьере. Первый автомобиль 7 - ой серии от БМВ сошел с конвейера в 1977 году в кузове E23. И с того времени «немецкое качество» завоевало большой успех и был дан старт новой линейке BMW, которая по сей день не теряет актуальности. 7 серия в новом кузове F01 вызывает эмоциональный взрыв. Автомобиль сочетает в себе 2 качества, которые не могут совместить все остальные производители. Это дерзость, будоражащий взгляд и в то же время «парень» в эксклюзивном костюме с галстуком. Роскоши и стиля интерьера у BMW 7 - серии не отнять. Отличительная особенность в том, что с последующим обновлением линии, кардинально меняется салон. Автомобиль для настоящих руководителей с железным характером и дерзким нравом. Автомобиль выпускается с бензиновыми и дизельными версиями моторов от 3.0 до 6.0 литра. Более последние комплектации оснащаются 8-ми ступенчатыми автоматическими коробками.

Audi A8.
Еще один представитель «немецкой элиты», который имеет свой неповторимый вид, обладающий отменными характеристиками, и является самым молодым из «немецкой тройки». Автомобиль был впервые представлен в 1994 году. Преимущество Ауди A8 заключалось в том, что модель сразу шла с полным приводом (quattro) и кузовом из алюминиевого сплава. В новой версии Audi A8 отличается интерьером от всех предшественников. Автомобиль «напичканный» огромным количеством электроники, отделанный качественной кожей и имеющий большие габариты, новый Audi A8 составляет большую конкуренцию своим немецким «собратьям». Автомобиль выпускается с 4-мя версиями дизельных и бензиновых двигателей от 3.0 до 6.3 литра. Автомобиль использует 8-ми ступенчатый типтроник.

Lexus LS
Японский ответ немецким традициям. Лексус LS нового поколения пощекотал нервы немецким производителям, ведь его популярность быстро набирает обороты. Японцы внесли в мир автомобилестроения современный стиль «Hi-Tech», что и коснулось нового Lexus LS. Высокотехнологичная отделка салона качественными материалами, надежная электроника автомобиля. Новый LS выпускается в 16-ти комплектациях, что дает больше возможности клиенту подобрать машину под себя. Также приятным фактом является цена автомобиля. В максимальной комплектации он стоит 6,1 млн. руб., что на порядок дешевле своих «немецких собратьев», а качество автомобиля на высшем уровне.

Volkswagen Phaeton
Автомобиль больше подходит для спокойных, целеустремленных и надежных людей, которые управляют своими делами безукоризненно. Все это идет в сравнение с Volkswagen Phaeton потому, что автомобиль имеет классический дизайн. Он напоминает «прилежного парня» без проявлений эмоций, но в данной модели есть огромнейший плюс - это немецкое качество в соотношении с ценой. Максимальная комплектация автомобиля обойдется клиенту в 3,9 млн. руб. Phaeton выпускается в 4-х базовых комплектациях с бензиновыми версиями двигателей, объемом от 3.6 до 4.2 литра.

Hyundai Equus.
В 2009 году в премиум класс «распахнули двери» и корейские автопроизводители, представив всему миру воплощение нового шедевра Hyundai Equus. Автомобиль имеет 2 базовые комплектации с моторами от 3.8 до 4.6 литра. Интерьер автомобиля отделан на высшем уровне, но без лишних примочек. Он оснащен отличной мультимедийной системой. Но помимо оснащения нового Hyundai Equus высокотехнологичными двигателями, все две комплектации выпускаются с качественными 9-ти ступенчатыми коробками автомат.

Jaguar XJ
Британский стиль - это как отдельное искусство. Новый Ягуар XJ выделяется из всего премиум класса. Плавные черты экстерьера в стиле Jaguar, комфорт езды и удобство в салоне, придают XJ уникальности и изысканности. На таких «каретах» ездят в наше время истинные аристократы. Автомобиль даже близко не похож интерьером на своих конкурентов. В каждую деталь салона вложена частица души инженера, который работал над Jaguar XJ. Автомобиль выпускается в 13 базовых комплектациях. Оснащается 3-мя и 5-ю литровыми бензиновыми и дизельными моторами.

Bentley Continental Flying Spur
Представитель Великобритании. Самый старший из всех премиум автомобилей. Слова здесь излишне. Качество сборки автомобиля просто наивысшее, потому что все выполнено вручную. Bentley Continental Flying Spur - это как попасть совершенно в другой мир, полный загадок и красоты. Некоторые детали интерьера автомобиля напоминают 20-ый век прошлого столетия. Породы дерева, которые специально выращиваются для украшения интерьера салона. Все эти детали придают Бентли качество и красоту, о которых мечтают многие. На этого «парня» можно положиться на все 100%.

Maserati Quattroporte.
На счету всемирно известной компании Мазерати существует пять поколений модели Quattroporte. Самая изысканная и популярная модель выпускается с 2003 года. Quattroporte в переводе с итальянского языка означает «четыре двери». По своим габаритам автомобиль был занесен в премиум класс. Maserati Quattroporte уникален и неповторим. Эти характерные особенности подчеркнуло дизайн - ателье Pininfarina, главный офис которого находится в Италии.

Porsche Panamera.
Наверное, один из самых быстрых автомобилей премиум класса. Запущена машина в серийное производство в 2009 году. Новый Porsche Panamera просто раскупался в секунды. Хотя цена его достаточно приличная. Все в стиле Порше. Огромный передний бампер, большая передняя оптика и выпуклые колесные арки. Все эти детали придают новому Porsche Panamera спортивный стиль. Интерьер салона бесподобен. Качественно обтянутая торпеда кожей, вставки из дерева высочайшего уровня. Как и всегда по традициям, Porsche представляет клиентам на выбор огромное количество цветов кожи, в том числе и уникальный темно - синий цвет. Выпускается автомобиль в 11-ти базовых комплектациях с бензиновыми и дизельными моторами от 3.0 до 4.8 литра. Также Panamera выпускается и в с объемом двигателя 3.0 литра.

Сегмент рынка автомобилей премиум класса, к великому сожалению не велик. Эта особенность характерна тем, что у этого класса жесткие рамки и параметры, под которые должен подходить тот или иной автомобиль. Здесь место только для эксклюзивных моделей, которые радуют глаз. Это своего рода музей автоиндустрии.

В США назвали бренды, автомобили которых ломаются реже всего. Американская исследовательская компания J.D. Power опубликовала рейтинг самых надежных марок автомобилей.

Эксперты проанализировали надежность моделей 2017 года. Исследование охватывает более 30 брендов. Его результаты вы можете увидеть в нашем материале: .

Да что там говорить, если сам Джереми Кларксон хвалил Volvo в недавнем тест-драйве, который вы можете найти . Единственное, чем был недоволен британский журналист, — это двигатель. Дизельный мотор не впечатлил легендарного ведущего.

Всего на три поломки меньше обнаружилось у Land Rover. Собственно, чему удивляться: британский бренд входит в один холдинг с Jaguar, который, в свою очередь, принадлежит индусам. Соответственно, и качество у двух марок примерно одинаковое.

Пятерку премиальных аутсайдеров замыкает Audi со 115 поломками на 100 машин.

Самые надежные премиальные марки


Люксовый список лидеров надежности возглавляет Genesis. Это премиальное подразделение корейской Hyundai, которое было основано в 2015 году специально для выпуска исключительно дорогих моделей. У «Генезис» обнаружено 77 поломок на 100 авто.

На втором месте – Porsche. И хотя компания состоит в родственных отношения с Audi (оба бренда входят в группу Volkswagen), автомобили «Порше» ломаются значительно реже: американцы насчитали 78 поломок на 100 «поршей».

Третье место – у BMW. Баварские автомобили имеют на 10 больше больше, чем их «коллеги» из Porsche. Самыми надежными «бумерами» были признаны BMW 2 Series, BMW 4 Series и BMW X6.

На четвертом месте разместился Lincoln, у которого насчитали 92 поломки на 100 машин.

Пятерку лидеров замыкает еще один американец – Buick – с 95 поломками на сотню машин.

ТОП-10 надежных премиальных марок авто

По результатам исследования моделей 2017 года.

Марка Поломки*
1 Genesis 77
2 Porsche 78
3 BMW 88
4 Lincoln 92
5 Buick 95
6 Lexus 98
7 Chrysler 102
8 Mercedes 102
9 Acura 103
10 Cadillac 105

*Количество поломок на 100 автомобилей.

    вчера, 15:30

    Динамика российского авторынка в июне 2019 года

    В первый летний месяц автомобильный рынок России сократился на 3,3% по сравнению с июнем 2018 года. При этом рыночное падение отмечается только в массовом сегменте, где продажи снизились на 3,2%. Премиальный сегмент, напротив, показывает рост (+2,2%).

  • вчера, 15:11

    Названа стоимость автомобилей Aurus Senat

    Стоимость автомобиля Aurus Senat Sedan в розничной продаже составит порядка 18 млн рублей. Об этом агентству "РИА Новости" сообщили в Минпромторге РФ, добавив, что точная цена на Aurus для коммерческих заказчиков будет озвучена в день открытия шоу-рума.

  • вчера, 13:05

    Jeep в июне увеличил продажи в России на 32%

    Российские дилеры Jeep в июне реализовали 154 внедорожника, что на 32% больше по сравнению с прошлым годом. За шесть месяцев 2019 года продажи Jeep выросли на 45% и составили 995 автомобилей.

  • вчера, 12:26

    Гендиректор BMW уйдет в отставку

    Председатель совета директоров и гендиректор BMW Харальд Крюгер уйдет в отставку. Наблюдательный совет BMW рассмотрит вопрос о преемнике на заседании 18 июля.

  • Volvo в июне увеличила продажи в России на 12%

    Российские дилеры Volvo в июне реализовали 993 автомобиля, что на 11,8% выше показателя годичной давности. По итогам шести месяцев 2019 года продажи Volvo составили 3913 машин - на 24,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

  • Объявлены цены на новый BMW X6

    Компания BMW объявила цены на новый BMW X6, продажи которого на российском рынке стартуют 30 ноября текущего года. Премьера новинки состоится в сентябре на Франкфуртском автосалоне.

  • Chevrolet Camaro получил новые спецсерии в России

    Российские дилеры Chevrolet начали продажи двух специальных серий маслкара Camaro 2019 модельного года. Автомобиль получил эксклюзивную внешнюю и внутреннюю отделку интерьера - Shock Edition и Black Edition. Стоимость этих спецсерий составляет 3 млн 415 тыс. рублей и 3 млн 315 тыс. рублей соответственно.

  • ТОП-10 самых дорогих автомобилей на российском рынке

    Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» составили рейтинг 250 моделей по средневзвешенной цене, учитывающий объемы продаж за 5 месяцев 2019 года и цены по каждой модификации. В рейтинг вошли модели легковых автомобилей, которые официально продаются на российском авторынке.

В последнее время наши статьи о подержанных машинах стали больше похожи на маленькие энциклопедии. Мы делим их на две части, но каждая все равно получается очень длинной. Подробнейший анализ всех типичных неисправностей будет невероятно полезен тем, кто прямо сейчас выбирает такую машину, собирается в будущем или купил только недавно, а теперь хочет понять, что с этим делать. А если технические детали не так интересны, и хочется просто помечтать? Нет проблем. Вот вам довольно поверхностный, зато расставляющий точки над «i» материал о бизнес-седанах.

Е сли жизнь повернулась так, что требуется интересная и престижная машина ценой до миллиона, со строгим кузовом седан, то выбор оказывается весьма богатым. Небольшое исследование покажет, что цена на дорогие седаны снижается на удивление бодрыми темпами, и в возрасте пяти-шести лет их можно брать практически «голыми руками». Машины, ценник которых новыми был выше трех миллионов, теперь можно приобрести во вполне живом состоянии втрое дешевле. Встает вопрос, что предпочесть. Ведь неинтересных машин тут нет или почти нет.

Из чего будем выбирать?

Сразу оговоримся, что машины в возрасте старше десяти лет не рассматриваем, так как это уже почтенный возраст для автомобиля. Даже очень качественные модели в таком возрасте могут потребовать высоких расходов, престиж теряется, а внешний вид уже не так впечатляет. Искать же среди совсем уж новых, имея не более миллиона рублей, попросту не интересно. Доступны будут или откровенно «пустые» варианты, или что-то криминальное.

Выбор авто

Как правильно купить Volvo S80 II с пробегом: когда «швед» лучше «немца»

Так, в 2006 году были представлены построенные на ней Ford Mondeo, Land Rover Freelander II, Ford S-MAX и, конечно же, новое поколение Volvo S80. Позже второе поколение Volvo S60 тоже...

66961 9 7 20.10.2015

Возьмем самое вкусное! Первые три-четыре года машина такого класса теряет большую часть стоимости, а мы накинем еще год на всякий случай. И посмотрим, что попало в сети. С учетом довольно больших затрат на «доведение до ума» диапазон стоимости возьмем с запасом, от 800 тысяч рублей до миллиона с мелочью.

Результат исследования выборки впечатляет. Список брендов не включает в себя разве что Роллс-Ройсы и Бентли, все представители немецкого и японского премиального сегмента в нем присутствуют.

Что будем смотреть

Многие из попавших в список машин уже выходили в нашей рубрике «вторые руки», и расходы на их содержание и надежность были рассмотрены очень подробно. Заинтересовались? Просто переходите по ссылкам, они откроются в новой вкладке – добавьте в закладки и изучите на досуге внимательно.

Из «новой волны» можно присмотреть японские Lexus IS и GS , Infiniti M и G . Классический «альтернативный премиум» представляют шведские и . Английский Jaguar может предложить седан первого поколения, а американский континент представляет Cadillac CTS II , но их довольно мало.

1 / 8

2 / 8

3 / 8

4 / 8

5 / 8

6 / 8

7 / 8

8 / 8

Разумеется, немецкие премиальные марки тоже можно купить в возрасте 5-10 лет в пределах миллиона. Audi предлагает нам , или С7, у Mercedes- Benz можно выбирать между более новыми и . У BMW на выбор есть машины и .

1 / 7

2 / 7

3 / 7

4 / 7

5 / 7

6 / 7

7 / 7

Размеры

В нашу ценовую категорию попадают машины трех основных классов: D , E и F , за явным преимуществом «старшего» Е. Сравнительно компактные седаны D- класса в России менее популярны, просто потому что стоят при прочих равных не намного дешевле более крупных машин. Соответственно, найти подходящий экземпляр тут сложнее.

Выбор авто

Memento mori: выбираем BMW 5 series F10 с пробегом

Она сочетает в себе парадоксальное. Высочайшую надежность и продуманность конструкции, минимальное число отказов, банальную прочность, и… способность буквально поглощать денежные средства на свое поддержание, выматывая...

80289 15 9 24.08.2016

Что же касается покупки флагманских машин класса F для личной эксплуатации, то это путь «не для всех». В большинстве случаев публика ожидает увидеть за рулем наемного водителя, а владельца – на заднем сиденье. Конечно, водить такое авто не возбраняется, но есть ли смысл, если по комфорту водителя разница с E -классом не так уж велика, удовольствия от вождения обычно меньше, а расходы на него выше?

Немецкий Е-класс

Начнем с самого вожделенного – Mercedes- Benz , BMW и Audi . Кстати, любопытно, что в России Audi по статусу не отстает от двух других, хотя в Германии позиция «младшего» в этом трио не оставляет сомнений. Видимо, сказывается любовь к продукции VW в народе и тот факт, что мы просто плохо знаем историю Audi за пределами 1990-х годов, то есть не помним времен, когда до премиума «четырем кольцам» было далеко. Но мы отвлеклись…

На фото: Mercedes-Benz (W212) ‘2009–12

С технической же стороны он напоминает чуть облагороженный С-класс, что хорошо с точки зрения расходов на подвеску и разные системы, но не для управляемости. А самое ужасное – это засилье моторов серии М271 с их малоресурсным и дорогим ГРМ и откровенно неудачные первые серии АКПП 722.9.

Конечно, есть выбор – можно взять машину с более ресурсными М272, но тут тоже куча недостатков. Из недорогого и относительно надежного можно посоветовать версию с дизелем, но ее еще нужно найти.

Audi А6 С7 смотрится на миллион, но техника не порадует. Вариатор или DSG ? Вы серьезно предлагаете выбор? Конечно, семиступенчатый робот S- Tronic в исполнении для Audi на деле не так уж плох, да и последняя ревизия вариатора для переднеприводных машин ведет себя довольно адекватно. Все бы ничего, если б не моторы.

Самые «интересные» с точки зрения мощности 3.0 TFSI настоятельно не рекомендуются, да и 2.0 TFSI в эти годы тоже не радуют, к тому же слабоваты они для тяжелой машины. Правда, есть трехлитровый дизель, но с ним машина сильно дороже нашего лимита. Да и выбор между передним и полным приводом при очень пресной управляемости отвадит водителей с амбициями. Говорите, простор на задних сиденьях? Но ведь машину-то берем не для жены или перевозки пассажиров, а для себя…

Немецкий D -класс

А что если присмотреть машину помельче калибром? Может все-таки получится подешевле и побогаче? Тем более если сзади кого-либо возить приходится редко…

К счастью, есть Volvo . Марка понемногу из очень «альтернативной» превращается в продукт массовый. Во всяком случае, и S 60 II – машины крайне распространенные. И при этом не очень дорогие как в приобретении (можно найти посвежее), так и в обслуживании благодаря родству с Фордом и шведскому основательному подходу.

По ходовым характеристикам они уступают немецким машинам почти всегда, но зато тут куда меньше технических заморочек, ниже цена запчастей, да и каско выйдет дешевле. Ведь угоняют их заметно реже, чем немецкий премиум, не говоря уже о Lexus . А по комфорту отстают не сильно, разве что менее совершенные конструкции подвесок не позволяют получить волшебные сочетания плавности хода и управляемости.

Итак, что же выбрать?

Однозначного решения нет. Буду банален, но за драйверскими эмоциями и престижем вам к BMW . Если хочется надежности, то к Lexus , Infiniti и Volvo . Все остальное будет где-то посередине. Но окончательный выбор стоит делать только после того, как вы познакомитесь с машинами вживую и покатаетесь на каждой из них за рулем. Машины премиум-класса можно и нужно выбирать в том числе сердцем. Особенно если есть бюджет на содержание.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook