Семиместный Ford Grand C-Max. Семиместный Ford Grand C-Max Тюнинг Ford Focus C Max современный, совершенный автомобиль

Автомобиль куплен в июне 2010 г новым в салоне и обслуживался у официального дилера все время. я - единственный владелец. Страна изготовитель - Бельгия. Два комплекта ключей. Сервисная книжка. Не бит, не крашен. Состояние хорошее. Пробег 140000км в основном по трассе (каждый год с отпуск на море всей семьей, остальной пробег - на работу и с работы - 40 км по трассе из Москвы, поэтому Московских пробок не видел). Работа ДВС,КПП и ходовой без отклонений. Параметры Цвет кузова - Серебряный металлик Тип кузова - Минивэн Тип двигателя - Бензин Объём двигателя,2000 см³ Привод - Передний Мощность, л.с. 145 КПП - механика Руль - Левый Кол-во хозяев по ПТС - 1 Комплектация: Антиблокировочная система (ABS) с системой электронного распределения тормозного усилия (EBD) Электронная система курсовой устойчивости (ESP) 7 подушек безопасности, включая коленную подушку безопасности водителя 16 стальные колеса с 7-спицевыми декоративными колпаками Наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировки, обогревом и указателями поворота Двухзонный климат-контроль Передние и задние электрические стеклоподъемники с функцией подъема/опускания стекла одним нажатием на кнопку, защитой от защемления пальцев и пультом управления всеми стеклами Спортивные передние сиденья с 5-ти ступенчатым подогревом Три индивидуальных задних сиденья. Рулевое колесо и рычаг коробки с кожаной отделкой. Регулировка руля (в 2х пл.) Клавиши дистанционного управления аудиосистемой на рулевом колесе Дистанционное управление центральным замком (2 складывающихся ключа) Темная тонировка задних стекол, передние стекла с атермальной пленкой. - салон: ткань (с нового под чехлами, незатерт и не прокурен). -Регулировка руля по наклону и вылету -Противотуманные фары -Сиденье водителя регулируется по высоте и углу наклона подушки, а так же -имеет поясничный подпор. На лобовом стекле имеется трещина, не мешает. Мог бы поменять стекло, но специально этого не делаю, чтобы не было ни у кого подозрения на ДТП. Могу поменять или сбросить цену на замену стекла. Своевременное обслуживание. Пройдены все ТО. Куплена не в кредит. Непрокуренный салон. Сервисная книжка (все ТО - у официального диллера, подтверждает пробег). Не участвовала в ДТП. Комплект зимних шин в подарок. Причина продажи - нужен полный привод. Машина отличная. Ни когда не подводила и вас не подведет. Прошу звонить по возможности с 19 часов...
Тонированные стекла;ESP;Подушка безопасности водителя;Обогрев сидений;Электростеклоподъемники все;Электроподъемники передние;Мультифункциональное рулевое колесо;Штатная аудиоподготовка;Подушки безопасности оконные (шторки);Подушка безопасности пассажира;Передний центральный подлокотник;Бортовой компьютер;Складывающееся заднее сидение (опция);Усилитель руля;Центральный замок;Накладки на пороги;Тканевый салон;Электропривод зеркал;Подушки безопасности боковые задние;Электроподъемники задние;Галогеновые фары;Лакокрасочное покрытие металлик;Легкосплавные диски;Отделка кожей рычага КПП;Противотуманные фары;Легкосплавные диски 16;Обратная связь;Подушки безопасности боковые;Обогрев зеркал;Штатная аудиосистема с CD;Регулировка сидений водителя по высоте;Климат-контроль;Кондиционер;ABS;Подогрев передних сидений;Блокировка замков задних дверей;Отделка кожей рулевого колеса;Регулировка руля по вылету;Регулировка руля по высоте;Штатный иммобилайзер;2 подушки безопасности;1 подушка безопасности;4 подушки безопасности;Подушка безопасности для защиты коленей водителя

10.01.2017

– один из самых востребованных автомобилей среди активных, семейных автолюбителей. Популярности данному минивэну добавляет тот факт, что он доступен не только в пятиместном исполнении, также, на рынке можно встретить и семиместную версию. Кроме просторного салона автомобиль обладает достаточно интересным дизайном, который был по достоинству оценен не только автолюбителями, но также был удостоен титула «Автомобиль года» в 2007 году, а в 2008 был признан самым продаваемым минивэном в Европе. Стоит отметить, что и на сегодняшний день автомобиль пользуется неплохим спросом среди практичных и семейных автолюбителей, поэтому, оставить этот автомобиль без внимания мы не имеем права. И сегодня мы постараемся выяснить, какими типичными недостатками обладает Ford S-Max с пробегом, и на что обратить внимание при выборе данного авто на вторичном рынке.

Немного истории:

Официально Ford S-Max представили на обозрение публики в 2006 году на ежегодном международном автошоу в Женеве. Автомобиль был построен на одной платформе с Ford Galaxy, однако, S-Max позиционируется производителем как авто, которое больше ориентировано на молодых автолюбителей. Несмотря на схожие габариты с Galaxy, S-Max обладает более спортивной внешностью и другими настройками шасси, а также менее вместительным салоном. В 2010 состоялась премьера обновленной версии автомобиля, визуально новинка стала выглядеть еще более агрессивно. Обновления коснулись и интерьера, также, было улучшено электрооборудование. Так, например, вместо традиционной аналоговой панели приборов (во всех версиях кроме базовой) устанавливается более современная приборка с большим цветным дисплеем. Сборка данной модели производится на заводе компании , который расположен в городе Генк (Бельгия ). Второе поколение Ford S-Max дебютировало в октябре 2014 года на автошоу в Париже.

Достоинства и недостатки Ford S-Max с пробегом

Лакокрасочное покрытие не самого высокого качества, как результат, со временем краска может начать отслаиваться. Несмотря на это металл кузова автомобиля неплохо сопротивляется натиску рыжей болезни, но и он имеет слабые места. Опыт эксплуатации показал, что чаще всего коррозия появляется на порогах, кромках дверей и под резиновыми уплотнителями, также, склонна к коррозии выхлопная система. Нередко собственники жалуются на невысокое качество антикоррозийного покрытия днища.

Двигатели

Ford S-Max может комплектоваться следующими силовыми агрегатами: бензиновые – 1.6 (160 л.с.), 2.0 (145 л.с.), 2.0 «EcoBoost» (203, 240 л.с.), 2.3 (160 л.с.), 2.5 (2.30 л.с.); дизельные – 1.8 (100, 125 л.с.), 2.0 (115, 136,140 и 160 л.с.) и 2.2 (175, 200 л.с.). S-Max с дизельным мотором редкий гость на вторичном рынке, но, про их надежность можно судить по другим моделям компании Форд. Опыт эксплуатации показал, что данный тип двигателей является достаточно надежным и экономичным. Самым большим недостатком этих моторов является небольшой ресурс турбины, он не превышает 200000 км. Пэтому, выбирая авто с пробегом более 100000 км, обязательно проверяйте ее состояние (стоимость новой турбины 400-600 у.е. ).

У моторов TDCI топливная система очень чувствительна к качеству солярки, и, если заправлять авто на непроверенных АЗС, нужно быть готовым к преждевременной замене топливных форсунок и сажевого фильтра. Также могут возникнуть проблемы с клапаном EGR и ТНВД. При выборе автомобиля с пробегом более 100000 км обратите внимание на состояние двухмассового маховика. Первым сигналом о неисправности маховика будет вибрация рычага коробки передач на холостых оборотах, металлический звон при выключении зажигания (напоминает болтающийся глушитель ). Также, возможны редкие мягкие подергивания авто в стоячем положении под небольшим углом.

Бензиновые моторы также достаточно надежны, но, после 100000 км пробега на многих из них требуется замена гидравлической опоры двигателя. Если при работе двигателя слышен металлический цокот напоминающий стук клапанов, следует проверить состояние заслонки впускного коллектора. Если внезапно автомобиль стал плохо заводиться, а также начали плавать обороты, скорей всего требуется замена катушек зажигания (нередко катушки пробивает в сырую погоду или после мойки моторного отсека). Также причиной неустойчивой работы двигателя может служить засорившаяся дроссельная заслонка. Автомобили первых годов выпуска страдают течами масла из резьбовых заглушек каналов системы охлаждения в голове агрегата. Данный тип моторов боится масляного голодания, поэтому нужно постоянно контролировать уровень масла в двигателе, в противном случае может преждевременно выйти из строя натяжитель металлической цепи ГРМ (цепь ГРМ ходит 200-250 тыс. км). Двигатель объемом 1.6, в отличии от остальных, оснащен ременным приводом ГРМ, замену которого следует проводить раз в 80000 км.

Трансмиссия

Ford S-Max может комплектоваться пяти- или шестиступенчатой механической коробкой передач, шестискоростным автоматом и роботизированной трансмиссией «PowerShift». Вцелом автомат и механика достаточно надежны и не требуют к себе особого внимания (производитель заявляет, что все коробки являются необслуживаемыми). Однако, многие сервисмены категорически с этим не согласны, и рекомендуют менять масло в коробке не реже чем раз в 80000 км. Механизм сцепления механики в большинстве случаев выхаживает 120-150 тыс. км. Несмотря на это многие специалисты не рекомендуют эксплуатировать его до полного износа, чтобы не спровоцировать преждевременный износ двухмассового маховика. О надежности роботизированной коробки сказано уже очень много, к сожалению, она не обладает большим ресурсом (100-150 тыс. км ), поэтому, от покупки машины с такой трансмиссией, которая имеет пробег более 80000 км, я бы отказался.

Надежность ходовой Ford S-Max

Ford S-Max оснащается полностью независимой подвеской – спереди МакФерсон, сзади многорычажка. Топовые версии могут оснащаться амортизаторами с регулировкой жесткости IDVC , стоит отметить, что автомобили оснащенные такими стойками имеют уменьшенный дорожный просвет. Как показал опыт эксплуатации, подвеска Ford S-Max практически не имеет слабых мест, также, можно отметить высокий уровень комфорта и ее выносливость. Так, например, стойки стабилизатора способны прослужить 60-80 тыс. км, втулки — до 100000 км. Амортизаторы, опорные подшипники и шаровые опоры, в среднем, ходят 100-120 тыс. км. Сайлентблоки, подшипники ступиц, ШРУСы при бережной эксплуатации могут прослужить 120-150 тыс. км.

Задняя подвеска требует капитального ремонта раз в 100000 км, а из-за обилия деталей данная процедура может показаться неожиданно дорогой, также, стоит отметить, что из-за конструктивных прочетов в ней необходимо регулировать развал-схождение каждые 20000 км. Слабым местом в рулевом управлении считается насос гидроусилителя, причиной преждевременного отказа насоса служит зависание редукционного клапана. Ближе к 200000 км на большинстве экземпляров требуется ремонт или замена рулевой рейки. Тормозные колодки изнашиваются после 30-40 тыс. км, диски прослужат в 2-3 раза дольше.

Салон

Качество отделочных материалов салона и шумоизоляции — как на бюджетном автомобиле, поэтому, многим собственникам приходится мириться с посторонними скрипами и стуками. Пластик центральной консоли не обладает хорошей износостойкостью, как правило, теряет товарный вид уже после 5 лет эксплуатации. Электроника крайне редко доставляет проблем собственникам, но только при условии, что в нее не вмешивались гаражные кулибины. Стоит отметить, что подержанных экземпляров с несанкционированным вмешательством в электронные системы автомобиля на вторичном рынке не так уж и мало, поэтому, в бортовой сети могут возникать различные сбои, вплоть до возгорания основного модуля управления. Из типичных болячек модели можно выделить: сбои в работе управления климатической системы (повреждение проводки), отказ подогрева лобового стекла и выход из строя компрессора кондиционера (перед покупкой обязательно проверяйте его работоспособность ).

Итог:

– надежный автомобиль на все случаи жизни, главное — не прогадать с выбором, а в дальнейшем не жалеть денег на качественные «расходники» и ГСМ.

Достоинства:

  • Просторный салон.
  • Комфортная подвеска.
  • Невысокая стоимость обслуживания и ремонта.

Недостатки:

  • Большой расход топлива (бензиновые версии).
  • Невысокое качество отделочных материалов салона.
  • Небольшой ресурс роботизированной трансмиссии.

Минивэн Ford Focus C-MAX, выпуск которого начался в 2003 году, был создан на «фордовской» платформе C1, такой же как у моделей второго поколения и первого поколения. После рестайлинга 2006 года автомобиль получил обновленные внешность и интерьер, а также название Ford C-MAX.

У минивэна был пятиместный салон, а под капот ставили бензиновые двигатели 1.6 (100 или 115 л. с.), 1.8 (125 л. с.) и 2.0 мощностью 145 л. с. Турбодизельные моторы имели объем 1,6 или 2,0 литра и мощность 90–136 л. с., на российский рынок такие версии официально не поставлялись. Четырехступенчатый «автомат» предлагался в паре с двухлитровым бензиновым мотором, а для дизельных машины с 2008 года в качестве опции была доступна преселективная роботизированная коробка передач PowerShift. Производство модели Ford C-MAX первого поколения завершилось в 2010 году.

2 поколение, 2010


Минивэн Ford C-MAX второго поколения выпускается с 2010 года в Испании и Германии. Пятиместная версия этой модели в России не продавалась, а поставки удлиненного семиместного варианта Ford Grand C-MAX на наш рынок были прекращены в 2012 году. У обычного «Си-Макса» на второй ряд сидений ведут распашные двери, а у «Гранда» - сдвижные.

Ford C-MAX оснащается бензиновыми моторами объемом 1,6 литра: атмосферным мощностью 100 л. с. или турбированным, развивающим 150 или 180 сил в зависимости от модификации. Также на автомобиль устанавливаются турбодизели 1.6 и 2.0.

Однажды конструкторы Ford решили создать многофункциональный комфортный автомобиль с превосходными ходовыми качествами; шикарный, но практичный; стремительный, но плавный. Так появился Ford C-MAX. Последующие изменения косметического и технического характера вывели машину на еще более высокий уровень среди авто своего класса. Поклонники автомобиля ценят его за надежный двигатель, управляемость, вместительный багажник, неприхотливое и, при надлежащем уходе, вполне экономичное обслуживание.

Оригинальные запчасти или хорошая подделка?

Любители Ford C-MAX знают, что стоимость автомобиля складывается из многих составляющих, в том числе, из качества отдельных деталей, применяемых при сборке. Не секрет, что на производстве автомобиля существует многоступенчатый контроль качества, как это принято в Германии. Строгий контроль распространяется и на детали-комплектующие автомобилей. При этом не все знают, что оригинальные запчасти Форд Си-Макс, будь они кузовными или двигательными, изготовлены на том же конвейере, что и комплектующие для производственной линии автомобилей, соответственно - так же тщательно тестируются.

Преимущество оригинальных деталей в их гораздо более высокой износоустойчивости и практичности. «Родные» запчасти снижают расход масла, увеличивают срок службы маслонасоса, позволяют оставаться оптимальным расходу топлива, уберегут от дорогостоящего ремонта двигатель. Подвеска и электроника прослужат без поломок и сбоев, если вовремя заменить вышедшие из строя элементы на аналогичные по качеству.

Таким образом, оригинальные запчасти возвращают вашему поврежденному автомобилю исходное, идеальное состояние, сохранив при этом официальную гарантию Ford, а также способствуют повышению продажной стоимости автомобиля.

Где купить выгодно?

Есть множество примеров, подтверждающих, что купить запчасти Ford C-Max лучше у проверенного дилера, который ценит свою деловую репутацию и тщательно выбирает партнеров. К таким компаниям относится магазин с запчастями Форд Си-Макс, предъявляющий к своему товару высокие требования качества:
* Надежность эксплуатации. Наши детали выдерживают расчетные нагрузки, соответствуют допустимым пределам прочности, заданным изготовителем.
* Продолжительный срок службы гарантируется производителем.
* Снижение затрат на ремонт из-за отсутствия необходимости повторных ремонтов.
* Гарантия.
* Cамый полный ассортимент деталей Ford C-Max.

Наши цены:

В нашем магазине лучшая цена запчастей Ford C-Max! Мы занимаемся продажей оригинальных запасных частей Форд по всем городам РФ, и благодаря высокому спросу можем позволить себе гибкую ценовую политику. Наши комплектующие немного дороже тех, что предлагают нелицензированные производители. Однако, если покупка неоригинальных запчастей, на первый взгляд полностью соответствующих оригиналу, может обернуться глубоким разочарованием, когда машина очень скоро снова потребует ремонта, с качественным товарам таких проблем не возникнет. В нашем магазине соотношение цены и качества выстроено оптимальным образом, так, как наиболее выгодно покупателю.

Является одной из лидирующих автомобильных компаний в мире. Автомобили марки Ford / Форд продаются уже более ста лет, на протяжении которых компания постоянно работала над усовершенствованием производимых автомобилей, повышая надежность, улучшая качество и комфорт.

ПРАКТИЧНЫЙ УЮТ

Первая мысль проскочившая в голове, после того как я сел в Ford Focus C-Max / Форд Фокус Си-Макс, «Я дома!». При всей своей компактности, он оказывается очень уютным и вместительным.

Подрулевые переключатели, кнопки управления климат-контролем, и прочие мелочи очень удобно располагаются на торпедо и находятся в поле зрения. Умиротворяющая, зеленая подсветка панели приборов, с легко читаемыми циферблатами и жидкокристалический дисплейчик, в центральной ее части, который отображает нужную вам информацию, располагают к себе с первых минут нахождения в машине. Само торпедо выполнено в выдержанном фордовском стиле, из мягких материалов, с приятными очертаниями. Сидения с кожаной обивкой имеют достаточно регулировок и удобную посадку, а задние сидения складываются, увеличивая багажный отсек почти вдвое. Что касается ящичков для перчаток, бардачков и подстаканников, их в машине хватает, причем любого размера и очень удачно расположенные. А над головой у водителя, на потолке, на месте ручки находится контейнер под очки, мелочь, но приятно. В багажнике есть дополнительное гнездо на 12 вольт, что позволит взять вам в дальнюю поездку автономный холодильник, провод от которого не будет мешать вам в салоне и путаться под ногами.

Ключ на старт и …, нет не полетели, как вы могли подумать, а динамично и спокойно поехали. Работа 2.0 литрового двигателя и автоматической коробки отлично настроена и согласована. Стартовать со светофоров не получиться, как я упоминал выше Ford Focus C-Max / Форд Фокус Си-Макс разгоняется плавно, но если вы захотите обогнать кого либо на трассе, то такой маневр удается без труда. Подвеска может показаться жестковатой, но она отлично отрабатывает как мелкие ямки, так и достаточно крупные выбоины, которые наши дорожные службы забывают вовремя подлатать. Эта же жесткость сказывается на управляемости Ford Focus C-Max / Форд Фокус Си-Макс, в лучшую сторону, машина незаваливается в поворотах, а руль в меру тугой и отзывчивый. Не остались без моего внимания и тормоза, их хватает с лихвой, как и их сбалансированность, среднее усилие на педаль и плавность торможения, играет как мне кажется не малую роль в комфортной езде. Еще один плюс, ручник с электроприводом, вам больше не придется дергать классическую рукоятку, достаточно легкого движения и электроника все сделает за вас. Хорошая шумоизоляция съедает почти все шумы от мотора и колес. Так же этому помогает устанавливаемый по желаю клиента аудиопакет от Sony, с поддержкой формата mp3, что пока еще не часто встречается.

И конечно же такие мелочи как автоматическое включение света, датчик дождя, ксенон, все это оставляло мне лишь одну возможность - рулить и наслаждаться. Ford Focus C-Max / Форд Фокус Си-Макс действительно хорошо проработанный семейный автомобиль.


РЕЦЕПТ ИДЕАЛЬНОГО СЕМЕЙНОГО МИНИВЕНА...

…знает Ford / Форд. Берется универсал Ford Focus / Форд Фокус. Помещается в тесный ангар с таким расчетом, чтобы зазор между автомобилем и стенками ангара был минимален, кроме потолка. Закладывается в машину небольшое количество взрывчатки, и-и-и…. Ford Focus C-MAX / Форд Фокус Си-Макс готов! Шутка. В действительности же, о машине можно сказать так: больше простора над головой, больше места для пассажиров сидящих сзади, больше функциональности и комфорта.

Кстати, говоря о Ford Focus C-Max / Форд Фокус Си-Макс, всегда хочется вставить слово «БОЛЬШЕ». И это не странно, потому что автомобиль в действительности может дать гораздо больше, чем кажется, когда смотришь на него снаружи.

Внутрь автомобиля ведут большие дверные проемы. А широко открывающиеся двери делают посадку в машину легкой и удобной. В уютном салоне Ford Focus C-Max / Форд Фокус Си-Макс с комфортом могут разместиться четыре человека, но при желании пятый здесь будет совсем не в напряг. Множество регулировок, как передних, так и задних (в комплектации Ghia) сидений позволяют запросто подобрать комфортное для каждого пассажира положение. Из-за чего длительный переезд покажется в меньшей степени утомительным, особенно для маленьких путешественников.

Что касается вещей, то для них также предусмотрено много места. И это не только багажник. Карманы в дверях, множество бардачков, подстаканники, пара ящиков под задними сидениями, - вряд ли Вам придется держать что-то в руках.


Главное место в машине отводится, конечно же, водителю. Оно должно быть удобным, а пространство вокруг него функциональным. В Ford Focus C-MAX / Форд Фокус Си-Макс все так и есть. Несколько настроек сидений и руля - и можно отправляться в путь. Прекрасный обзор обеспечивает достаточно высокая посадка. Магнитола, система управления климат-контролем, рычаг АКПП, электрический ручной тормоз - все это гармонично смотрится и, главное, доступно для водителя. Никуда не нужно тянуться. Исключением может стать бардачок, расположенный напротив переднего пассажира сверху торпедо. Только до него и водитель, и пассажир добираются с большим трудом. В остальном все, что называется, под рукой.


2.0-литровый мотор совсем недавно в гамме двигателей Ford Focus C-MAX / Форд Фокус Си-Макс. И надо признать, что решение ввести двигатель такого объема было очень правильным. Для автомобиля с автоматической коробкой передач двух литров, которые, кстати, еще и экономные, теперь хватает сполна. Они обеспечивают приличную тягу автомобилю и придают уверенности в дороге на любой скорости.

Хотелось бы отметить управление автомобиля. Начиная с формы руля, который идеально ложится в руки, и заканчивая реакциями машины на его отклонения, управление оставило приятные впечатления. Я уверен, что любителям активной езды оно особенно понравится. В меню управления, кстати, можно изменять алгоритм работы электрогидроусилителя. И тут каждый найдет свою формулу идеального руля. Хотя, в общем-то, разница в настройках для меня показалась незначительной.

Подвеска также достойна уважения. Ее комфорт может поразить даже эстетов, видавших виды. Вкупе с управлением Ford Focus C-Max / Форд Фокус Си-Макс, она довершает картину идеального семейного минивена, и оставляет о машине в целом очень и очень хорошие воспоминания.

МИНУСЫ...

Не понравилось тянуться до бардачка на торпедо, да и капот открывать ключом, тоже.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook