Военные автомобили и их двигатели. Боевые машины

Коробка-"автомат", пневмоподвеска, кондиционер - и это далеко не полный список обязательного оборудования, которое будет устанавливаться на новые автомобили российской армии. Далее вы узнаете о перспективных моделях военных автомобилей, которые вскоре встанут на вооружение.

"Тайфун-У" ("Урал"-6309)

Длина: 9 265 мм.
Дорожный просвет: 400 мм.
Двигатель: дизельный объемом 7 литров, с турбонаддувом.

Максимальный крутящий момент: 1 650 Нм при 1 400 –1 600 об/мин.

Расход топлива: 42 л/100 км.
Стоимость: 38 млн рублей.

"Тайфун" - совершенно новый для России вид боевой колесной техники. Он не предназначен для участия в боевых действиях (в отличие от БТР), но способен защитить личный состав, перевозимый в кузове, от внезапного нападения из засады.

Попытки делать бронированные версии на базе серийных грузовиков делались неоднократно. Но все эти кустарно доработанные автомобили не выдерживали испытаний взрывами и обстрелами. Поэтому Минобороны решило заказать бронегрузовик, созданный "с нуля". Причем сразу два - один поручили делать КамАЗу, другой - заводу "Урал" в Миассе. Предприятия остались верны своим традициям: камазовцы выпустили бескапотную версию "Тайфун-К" (о ней речь пойдет ниже), а уральцы - капотную "Тайфун-У".

"Тайфун-У" бронирован по самому высшему стандарту ГОСТ 6а и выдерживает обстрел из снайперской винтовки и автомата Калашникова. Более того, днище машины имеет V-образную форму - стенки, расположенные под углом к земле, рассеивают ударную волну, если "Урал" наедет на мину. Большинство сидений в салоне (кроме водительского и крайнего правого) подвешены к потолку, что снижает риск травмы при подрыве, а те, что привинчены к полу, стоят на противоминных опорах.

В отличие от древних "Уралов" разработки 50-х годов, здесь весьма продвинутая техническая "начинка", которая еще недавно была немыслима для тяжелых армейских грузовиков. Коробка передач - гидромеханический "автомат" МЗКТ белорусского производства с кнопочным включением блокировки дифференциала и понижающего ряда в "раздатке". Подвеска - гидропневматическая, которая способна "поджимать" колеса при прохождении неровностей, прямо как на Range Rover последнего поколения.

Двигатель - ярославская рядная "шестерка", но тут не обошлось без импортных комплектующих из стран, с которыми Россия ведет "войну санкций". Чем в случае введения торгового эмбарго заменить систему впрыска Bosch и турбину Borg Warner, пока не понятно.

"Тайфун-У" - это целое семейство бронеавтомобилей. Первой выпустили 6-колесную версию с кабиной, отделенной от салона. На очереди двухосная 4-колесная модификация с укороченным кузовом, а также 6-колесный "бронеавтобус", где кабина и салон располагаются в едином бронемодуле. Позже появится и длинная версия с четырьмя осями и восемью колесами.

"Тайфун-К" (КамАЗ-63968)

Длина: 8 990 мм.
Дорожный просвет: 400 мм.
Двигатель: дизельный, объемом 7 литров с турбонаддувом.
Максимальная мощность: 450 л.с. при 2 300 об/мин.
Максимальный крутящий момент: 1 650 Нм при 1 400 – 1 600 об/мин.
Трансмиссия: 6-ступенчатая АКПП с 2-ступенчатой "раздаткой". Постоянный полный привод.
Расход топлива: 42 л/100 км.
Стоимость: 48 млн рублей.

Бронированный КамАЗ - более дорогой конкурент и одновременно ближайший родственник "Тайфуна-У". Бескапотная компоновка, как известно, актуальна для гражданских грузовиков потому, что при той же габаритной длине позволяет ставить более длинную грузовую платформу. Когда речь идет о взрывозащищенных машинах, преимущество "бескапотников" теряется. Моторный отсек, вынесенный вперед, играет роль буфера при наезде на мину, а в случае подрыва "Тайфуна-К" (равно как и любого другого бескапотного грузовика), весь удар придется на кабину.

Двигатель у грузовика из Набережных Челнов такой же ЯМЗ, хотя в перспективе сюда можно ставить и дизельный V8 собственной разработки КамАЗа. Подвеска тоже пневматическая, а ведущие мосты скомпонованы по-другому: один находится сзади, а два - спереди, чтобы компенсировать изрядный вес фронтальной части. Причем оба передних моста управляемые, чего нет у "Урала".

А вот с коробкой передач - проблема. Камазовцы решили использовать не белорусскую МЗКТ, а… американскую Allison. Кроме того, бронелисты заказывают в Германии, а колеса - во Франции. Договора на поставку заключались, конечно же, до того, как НАТО в военной доктрине РФ признали главным потенциальным противником.

"Тайфуны-К" уже приняли на вооружение и даже выпустили на парад в честь Дня Победы 9 мая. Однако пока (в отличие от "Тайфуна-У") машины засекречены и недоступны для журналистов. Что будет с машинами из-за усложнившихся отношений с Западом, пока не понятно. Но камазовцы уже разработали опытный образец восьмиколесного грузовика под кодовым названием "Торнадо" с собственным 550-сильным турбодизелем и такой же, как у "Тайфуна-К", кабиной.

Кстати, на августовских учениях Минобороны на юге России, где испытывали перспективную технику, "Тайфунов-К" не было. Далекоидущие выводы делать рано, но с реализацией проекта наметились явные сложности.

"Урал-ВВ" и "Федерал-М"

Длина: 8 990 мм.
Дорожный просвет: 400 мм.
Двигатель: дизельный V8 объемом 14.9 литра.
Максимальная мощность: 240 л.с. при 2 100 об/мин.
Максимальный крутящий момент: 883 Нм при 1 400-1 600 об/мин.

Расход топлива: более 32 л/100 км (расчетный).
Стоимость: 8-10 млн рублей.

Две версии одного и того же по смыслу автомобиля. Один собирают в Миассе на УралАЗе, другой в московском "Институте спецтехники". Эти бронеавтомобили гораздо проще и дешевле "Тайфунов" и предназначены для внутренних войск. Вместо принципиально новой гидропневматической подвески - старинное шасси от "Урала"-55571, о котором мы уже рассказывали в прошлой публикации о старой военной технике. Под капотом - старенький дизель ЯМЗ-236. Вместо коробки-"автомата" - традиционная "мешалка" с пятью ступенями.

Номинально, по желанию заказчика, "Федералы" и "Уралы-ВВ" можно оснастить защитой по тому же шестому классу безопасности, что у "Тайфуна". Салон здесь объединен с кабиной в бронекапсулу, а дно также способно рассеивать взрывную волну. Впрочем, от взрывов серийные грузовики, пусть и серьезно бронированные, защищать так же эффективно, не могут.

"Урал-ВВ" и "Федерал-М" отличаются друг от друга рядом компоновочных решений, и те, кому довелось изучить их вживую, говорят, что московский грузовик спроектирован более толково, чем уральский. К тому же ориентировочная цена "Федерала" на 2 млн рублей меньше. И все-таки в упомянутых выше военных учениях в августе участвовал именно "Урал-ВВ".

"Скорпион" ЛША-2

Длина: 4 890 мм.
Дорожный просвет: 300 мм.
Двигатель: дизельный.
Максимальная мощность: 136 л.с.
Максимальный крутящий момент: 300 Нм.
Трансмиссия: 5-ступенчатая МКПП с 2-ступенчатой "раздаткой". Постоянный полный привод.
Расход топлива: 13,2 л/100 км.
Стоимость: нет данных.

Про этот автомобиль известно мало. Производитель, ЗАО «Корпорация "Защита"», скуп на технические данные. "Скорпион" явно собран на чужих агрегатах, так как компания не является полноценным автопроизводителем и специализируется на бронировании серийных автомобилей.

Впрочем, откуда взят двигатель, можно только догадываться: по характеристикам турбодизель близок к мотору Mitsubishi L200, но чуть больше по объему. Происхождение трансмиссии и ходовой также покрыто мраком. Но оптика и некоторые детали оформления выдают родство с УАЗовскими внедорожниками. Собственно, именно в качестве замены УАЗ-469 и пророчат "Скорпионов".

Проектов внедорожников для армии разной степени перспективности наберется с десяток. Почему мы написали именно про "Скорпиона"? Дело в том, что именно он участвовал в уже дважды упомянутых выше войсковых учениях, и прошел приемочные испытания. Всё это позволяет надеяться на то, что вскоре технические данные машин все-таки рассекретят, и мы узнаем, каковы они, командирские джипы нового поколения.

На одном зарубежном сайте была опубликована статья "The Ten Fiercest Russian Military Vehicles Of All Time". В переводе означает что-то вроде «10 самых страшных боевых машин Российской армии всех времен».
10 самых страшных военных машин России всех времен.

"В свете последних нападений России на суверенное государство Грузия….мы бы хотели сделать обзор 10-ти самых страшных военных машин России всех времен. Россия очень большая страна, имеющая разнообразный ландшафт и находится в нескольких климатических зонах - от тундры до пустыни. Чтобы защищать такую территорию России нужны были такие же экстремальные боевые машины, как и климат в этой стране. Далее мы приводим список 10-ти самых страшных боевых машин России".

10.ГАЗ 2975 "Тигр"

Иногда называется "Русским хаммером". Этот многоцелевой автомобиль занимает очень важную роль в военных силах России. "Тигр" быстрый, мобильный, относительно комфортный для автомобиля с такой тяжелой броней. Он может переезжать речки глубиной в 1.2 метра, подниматься в горы под большим углом. Если сравнивать Тигр с другими автомобилями Российской армии, то он выглядит весьма современным.


Восьми-колесный ЗИЛ 135 был не самым большим на вооружении СССР, но был одним из самых распространенных. Сконструированный в 1960 году, он использовался по всему миру, включая Северную Корею, где он «работал» в роли ракетоносителя. ЗИЛ был создан для быстрого перемещения артиллерийских ракет....

8. ГАЗ 46 - Амфибия 4х4


Если бы вам случилось поехать в оккупированную Советским Союзом Восточную Европу - вы бы увидели там ландшафт с множеством рек, озер и других водоемов. Как раз такие места, где себя превосходно чувствовал ГАЗ 46. Маленькая амфибия, которая служила для перемещения специальных отрядов через реки и водоемы или для проведения точечной разведки.


Российская бронированная машина пехоты. Ее начали использовать в начале пятидесятых.
БТР 152 защищен 5-ти тонной броней. Открытый верх не делает его идеальным для боев в городской местности, где в домах могут прятаться снайперы. Но в полевых условиях пехоте очень удобно прятаться за его броней и атаковать противника. Открытый верх позволяет пехоте быстро покидать БТР и вступать в бой. У этой машины есть и недостаток - быстро перегревается двигатель и водителю нужно постоянно снижать скорость.


Защищенный броней, способный пересекать водоемы, имеющий серьезное вооружение четырехместный разведчик. Это действительно опасный противник. БРДМ2 оснащен перископом для лучшего обзора поля битвы. У него есть один недостаток – люк выхода экипажа расположен спереди, что в боевых условиях подставляет экипаж под пули противника.


МАЗ 537 был создан в 60х годах как тяжелый 8ми-осный тягач. Он мог брать до 15 тонн на ось и тащить прицеп до 70 тон. По дорогам и в бездорожье, по грязи или мерзлоте, МАЗ 537 мог перевозить танки, ракеты, автомобили. Его передние четыре были рулевыми, управлялись при помощи гидравлических усилителей. Это давало ему дополнительное преимущество при преодолении препятствий.


Российский аналог Jeep-а. Неприметный на вид УАЗ 469 повидал много суровых испытаний. Он объездил всю Россию - от берегов Байкала и гор Урала до самого запада страны. УАЗ 469 незаменим для быстрой атаки небольших элитных отрядов в тылу врага или для перевозки до 12 вооруженных солдат по бездорожью.


В России было немало 8ми колесных тягачей, но иногда все же требовались еще более мощные, вместимые тягачи. Этим объясняется появление 24х колесного тягача МАЗ 7907, иногда его называют сороконожкой. Полноприводный, он мог перевозить до 100 тонн груза. МАЗ 7907 имел турбированный газовый двигатель мощностью 1200 л.с.


На замену БТР 152 пришел восьми колесный БТР 60. Он имел бронированный лодко-образный кузов, который защищал от снарядов и осколков. В него помещается 14 снаряженных солдат. Тяжелый пулемет на башне увеличивает его наступательную мощь. БТР 60 используется для поддержки военных операций.

1. МКЗТ тягач для перевозки баллистических ракет


Самый длинный тягач в Российской армии. Способность доставлять в холодную сибирскую тундру до 80 тонн делает его прекрасной пусковой установкой для Тополя. И не смотря на то, что угроза ядерной войны стала значительно меньше, чем во времена «холодной войны», все равно сложно скрыть волнение при виде этой машины.

Приятного вам всем просмотра!
надеюсь всем понравиться!

В 2010 году в России была утверждена «Концепция развития военной автомобильной техники Вооруженных Сил Российской Федерации на период до 2020 года». Ее основная идея заключается в производстве автотехники на основе унифицированных семейств бронеавтомобилей. Концепция предполагает создание неких платформ, которые будут иметь возможность модификации в зависимости от целей и задач эксплуатации. В рамках этой Концепции, например, был создан КАМАЗ-63968 «Тайфун». «Тайфун» - это, по сути, единая колесная кузовная платформа, которая может иметь кузова различной конфигурации. На основу «Тайфуна» может монтироваться различное целевое оборудование. Сама платформа может становиться машиной связи, мобильной артиллерийской системой, автокраном, транспортно-пусковой машиной для беспилотных летательных аппаратов, эвакуатором, эскалатором и т.д.
Главной особенностью всех модульных бронеплатформ является наличие серьезной брони, защищающей от стрелкового вооружения и фугасов, что обеспечивает надежную транспортировку боевого состава. Упор на создание такой защиты был обусловлен тем, что в большинстве случаев боевые потери в войсках происходили от подрыва автомашин на минном поле или от фугасов во время передвижения колонн.
К таким же модульным «машинам-трансформерам» можно отнести и другие платформы, такие как «Тигр», «Волк», «Медведь», «Булат» и др. Все они имеют возможность модификации под определенные цели военного и специального назначения.
Однако существуют также и модели в классическом немодульном исполнении. К ним можно отнести невероятный по своему оригинальному дизайну, ставший уже легендой за время разработки, «Фалькатус». Он также более известен многим как «Каратель». Работа над автомобилем началась еще в 2008 году, а задание на разработку было сформировано Министерством обороны еще в далеком 2002-ом. Первые фотографии агрессивного и угловатого бронеавтомобиля появились только 2012 году, однако слухи о дате начала серийного выпуска «Фалькатуса» до сих пор будоражат умы всех интересующихся тематикой военной автомобильной техники.
В открытых источниках по крупицам накапливается некоторая информация о точных параметрах, тактико-технических характеристиках, а также конкретных планах и дате начала серийного выпуска автомобиля. Всего несколько раз его можно было увидеть в специальных выпусках телепередач, а также в выложенных в сеть видеозаписях, на которых «Фалькатус» был случайно запечатлен проезжавшими мимо него водителями. Кстати именно такое видео реального Фалькатуса, запечатленного на наших российских дорогах и стало один из главных мотивов создания целой серии инфографик о новых и концептуальных отечественных бронеавтомобилях.

ТОП-20 лучшей военной техники.

Всегда притягивает внимание своими технологиями и секретностью. К сожалению большинство военных транспортных средств не доступны для покупки на массовом рынке. Тем не менее интерес публики к новым военным транспортным средствам каждый год только растет. К счастью нам есть что вам рассказать про этот вид транспорта для военных нужд. Мы отобрали для вас топ самой удивительной военной техники, которая официально используется Российской Армией и другими зарубежными странами. Так что пристегните ремни, оденьте бронежилеты и наслаждайтесь.

1) ЗиЛ "Каратель" (2015 года)


Преимущества: Самый быстрый военный бронированный автомобиль на планете

Снаряженная масса без брони внедорожника ЗиЛ "Каратель" составляет 4570 кг. С броней машина может весить от 8 до 11 тонн (в зависимости от установленного оборудования). Но несмотря на огромный вес "Каратель" способен разгоняться до 150 км/час. В итоге этот бронетранспортер является самым быстрым в мире.

Внешний вид ЗиЛ "Каратель" выглядит угрожающим. Конструкторы и дизайнеры разрабатывая внешность военной бронированной машины "Каратель" специально подбирали агрессивную внешность, которая должна была обязательно превзойти зарубежный броневик Humvee.

В итоге судя по отзывам и тестированиям нашим инженерам и разработчикам удалось реально сделать один из лучших в мире бронетранспортеров.


"Каратель" оснащается четырехцилиндровым двигателем мощностью 180 л.с., а также специальным двигателем ЯМЗ-7Э846 V8 мощностью 730 л.с. Кстати этот мощный мотор применяется в автомобилях Камаз подготовленных для участия в гонках Париж-Дакар.

Бронированный кузов ЗИЛ способен выдержать огонь, производимый из оружия до 30 калибра (АК-47). Правда для гражданских эта машина не доступна пока для покупки. Официальная заводская цена "Карателя" составляет около 15 млн. рублей.

2) Танк PL-01 Stealth


Преимущества: Благодаря установленному оборудованию и корпусу, танк может быть не видимым для цифрового оборудования противника

Этот необычный стильный военный танк создан в Польше совместно с Британской компанией BAE Systems. Это один из самых передовых и высокотехнологичных танков нового времени. Правда в настоящее время этот танк не может считаться лучшим, так как существует пока в качестве концепции. Серийное же производство намечено только после 2018 года. Так что опять в мире танковой техники наша страна опять впереди планеты всей, благодаря новым танкам на платформах "Армата".


PL-01 Stealth оснащается дизельным мотором мощностью 940 л.с. Запаса топлива в баках позволяет военной бронированной машине проезжать до 500 километров пути. Максимальная скорость Польского танка PL-01 составляет 70 км/час по асфальту и 50 км/час по земле.

3) M80 Stilletto


Преимущества: Благодаря уникальной конструкции кузова и мощности позволяет судну достигать скорости в 50 узлов (92 км/час) даже в бурном море. Также военное морское судно способно буксировать груз весом в 20 тонн.

M80 Stilletto является крупнейшим военным судном ВМС США. Это транспортное средство имеет кузов, созданный из углеволокнистого композиционного материала с применением метода эпоксидной обработки. Это позволило разработчикам создать очень легкий кузов военно-морской техники, а также добиться невероятной прочности корпуса судна.

Эта военная техника весит 45 тонн в разгруженном состояние. И это с учетом того что судно может с легкостью перевозить еще 20 тонн груза.


Длина корабля составляет 27 метров, ширина 12 метров, высота 5,6 метров.

В настоящий момент- это судно используется США для борьбы с наркотрафиком, который проходит морским путем от Колумбии к берегам Америки. Благодаря маневренности и высокой скорости полиция США вполне успешно постоянно пресекает попытки ввези в Америку огромную партию наркотиков. Так недавно силовые органы США с помощью этого военного судна смогли изъять более 800 кг кокаина.

4) Экраноплан "Каспийский монстр" (КМ - корабль макет)


Преимущества: Это самый пугающий военный транспорт, когда-либо созданный в мире. Грузоподъемность экраноплана составляла 304 000 кг. Также этот монстр был способен лететь со скоростью 350 км/час над водой на высоте 5-10 метров.

Этот экраноплан также получил название "Каспийское морское чудовище" или сокращенно "Каспийский монстр". И не зря... Он имел размах крыла 37,6 метров. Длина техники составляла 92 метра. Максимальный взлетный вес составлял 544 тонны.

Экраноплан был создан конструкторским бюро Р. Е. Алексеева в 60-х годах 20 века.

Этот самолет был специально разработан для высокоскоростных полетов на высоте 5-10 метров над водой. Благодаря конструкции и мощности самолет мог брать на борт до 137 тонн груза. Это позволяло незаметно от радаров противника перебрасывать войска и военную технику в горячие точки.

Также экраноплан был способен перевозить шесть ядерных ракет


К сожалению, после катастрофы в 80-е годы проект экраноплана был свернут. Недавно появилась информация, что в ближайшем будущем планируется создать новую модель экраноплана, который встанет на вооружение нашей Армии.

5) Лодка GHOST


Преимущества: Уникальная конструкция кузова создает вокруг корпуса под водой искусственную газовую среду, в результате чего коэффициент трения воды и корпуса уменьшается в 900 раз по сравнению со стандартным корпусом военных морских транспортных средств.

Это позволяет судно фактически летать над водой в минимально возможной высоте над водой.

Плавсредство GHOST предназначено для патрулирования определенных участков на воде. Также этот военно-морской транспорт выпускается не только для военных нужд США. Например, по спецзаказу эту технику может заказать любой желающий. Например, для охраны своих коммерческих судов от нападения морских пиратов.


На своем борту плавсредство GHOST может нести большое количество различного вооружения. В том числе корабль может быть оснащен торпедами. Примечательно, что члены экипажа во время движения судна могут вести прицельную стрельбу по нападавшим по нескольким целям одновременно.

6) Десантный корабль проекта 12322 «Зубр»


Преимущества: Это самое большое в мире морское судно на воздушной подушке.

Это наш Российский десантный корабль на воздушной подушке созданный для десантных штурмовых подразделений (например, для морской пехоты или танковых войск).

Благодаря воздушной подушки и своим размерам "Зубр" (проект 12322) может принимать с оборудованного или необорудованного берега подразделения военных войск вместе с военной техникой. Например, приняв десантные подразделения "Зубр" может перебросить их по морю на берег противника.

Кроме того, десантный корабль проекта 12322 может перевозить мины и осуществлять установку минных заграждений.

Благодаря уникальной конструкции воздушной подушки морское судно может не только выезжать на берег, но и продолжать движение по земле, болоту и т.п. углубляясь в оборону противника.


Экипаж судна на воздушной подушке защищен от воздействия оружия массового поражения за счет герметичных отсеков, которые оснащены индивидуальными средствами защиты (противогазы и защитные костюмы).

Корабль также имеет защиту от магнитных неконтактных мин. Центральный командный пункт, а также все отсеки где находятся члены экипажа оснащены усиленной броней.

7) Бронеавтомобиль Оцелот (Force Protection Ocelot)


Преимущества: Этот бронированный автомобиль не только может выдержать атаку при нападенит, но по сути является уникальным бронированным транспортным средством основанных на модульной технологии. Все компоненты машинывзаимозаменяемые, что позволяет модифицировать бронемашину в короткий срок под определенные задачи. По сути это автомобиль-трансформер оснащенный броней повышенного класса.

Бронеавтомобиль Оцелот, созданный в Британии предназначен для использования в качестве патрульного автомобиля. Машина оснащена защитой от фугасов и самодельных взрывных устройств. В кузов машина вмещается шесть человек. Внутренняя часть броневика может быть в короткий срок модифицирована за счет модульной технологии. Например, автомобиль может быть переоборудован из скорой помощи в транспортное средство для доставки питания или т.п.


Благодаря внедорожным технологиям машина может путешествовать по местности, в которую не проедут гражданский автотранспорт из-за тяжелого бездорожья. К примеру на этом бронеавтомобиле вы легко проедите в джунгли преодолев глубокую грязь и огромное количество рытвин и канав.

Примечательно что кузов машины создан из композитных материалов, которые интегрированы с легкой броней. Благодаря этому сочетанию конструкторам удалось обеспечить снижение веса без ущерба снижения класса защиты.

8) Судно невидимка "Си Шэдоу" IX-529 (Морская тень)


Преимущества: Это судно было создано в 1984 году с целью изученияприменения технологии "Стелс" на морских судах. Эта лодка была засекречена вплоть до 1993 года, когда была официально представлена публике. Уникальные технологии.

Это опытное судно было создано Американской компанией «Локхид-Мартин» по заказу ВМС США. Напомним, что этой же компанией был спроектирован и создан самолет невидимка F-117A «Найт хок».

При создании "Си Шэдоу" IX-529 использовали те же технологии применяемые при проектировании самолета-невидимки. В итоге Американский секретный корабль может быть невидимым для некоторых морских радаров.


В настоящий момент проект закрыт. В начале 2011 года опытный корабль был разобран. Но несмотря на то что разработка корабля-невидимки завершилась компания «Найт хок» доказала, что реально создать морское судно, которое не обнаруживалось бы радарами.

9) Пуленепробиваемый внедорожник IMI Cobra Combat Guard


Преимущества: Пуленепробиваемый внедорожник-монстр может разгоняться до 150 км/час по обычной дороге и до 120 км/час по бездорожью. Также автомобиль может подняться в гору с 70-градусным уклоном. В том числе машина спокойно может пробираться по воде глубиной 1,5 метра.


Благодаря 54-дюймовых массивных колесам и мощности Cobra Combat Guard очень быстр на всех видах бездорожья. Так что скрыться от этого монстра у вас не получится даже в труднопроходимых местах.

Так благодаря вылету углов и дорожному клиренсу внедорожник легко сможет заехать на 70-градусный склон.

Но самое удивительное что бронеавтомобиль легко и просто может преодолевать препятствия высотой 75 см.

10) Колесная бронемашина Otokar Cobra


Преимущества: Это бронеавтомобиль-амфибия. Так что эту технику ничто не остановит (ни земля, ни вода).


При участии Американской компании «AM General» Турецкая компания«Otokar» разработала бронемашину-амфибию "Кобра". Эта машина базируется на общей платформе, на базе которой производятся Турецкие бронетранспортеры, противотанковые транспортные средства, разведывательная автотехника и другой военный спецтранспорт Турции.

Бронемашина Otokar Cobra оснащена 12.7 мм пулеметом, 20 мм пушкой, противотанковыми ракетами (в том числе ракетами земля-воздух). Благодаря стальному V-образному корпусу автомобиль имеет высший уровень бронезащиты, которая может защитить экипаж от огня из стрелкового оружия, от попадания артиллерийских снарядов, от взрыва противопехотных мин и от самодельных взрывных устройств.

11) Боевое багги FLYPmode


Преимущества: Автомобиль предназначен для немедленного развертывания в районах боевых действий ! Экипаж машины может быть спокоен если перевернется на поле боя.

Передняя часть FLIPmode оснащена алюминиевым бампером и светодиодными огнями. LED панели, установленные на крепком переднем бампере и кузове, используются в качестве дальнего и ближнего света, а также в качестве сигнала поворота. В том числе LED панели являются источником инфракрасного освещения в ночное время.


Высокие передние крылья багги позволяют установить 18-дюймовые колеса. Почему военный багги получил название FLYP? Это потому что по всему кузову машины есть металлические решетки, которые придав транспортному средству жесткости позволяет ему переворачиваться без повреждения автомобиля.

12) Броневик Ultra AP


Преимущества: Военный внедорожник, разработанный в США может выдерживать атаку из гранатометов, любого стрелкового оружия и взрывы самодельных взрывных устройств. Самый легкий броневик в мире.

Этот автомобиля основан на пикапе . Это позволило конструкторам создать идеальное сочетание безопасности экипажа и маневренности на дороге. Этот внедорожник создан для вооруженных сил США в Технологическом институте Джорджии. В отличие от внедорожника Humvee, бронированная машина Ultra AP благодаря особой конструкции и брони способна защитить экипаж не только от прицельного огня, но и спасти при взрыве. Автомобиль вмещает 4 человека. Сиденья экипажа расположились в алмазном порядке. Например, все сиденья находятся между колес, что позволяет отвести от членов экипажа ударную волну при подрыве.


Кузов броневика имеют уникальную форму, которая позволяет отводить от автомобиля ударную волну при взрыве. Кроме того, форма кузова защищает пассажиров от травм при переворачивании машины.

Самое удивительное что благодаря новейшим технологиям Американским ученым удалось создать легкую броню ничем не уступающую по свойствам и характеристикам от обычной тяжелой брони. В итоге вес внедорожника составляет всего 4036 кг.

13) Tactical Vehicle


Преимущества: Транспортное средство способно двигаться по бездорожью на скорости 160+ км/час и въезжать на 70-градусные холмы


Это интересно:

Автомобиль в своей конструкции имеет легкие металлические трубки, которые применяются в авиастроении. Это один из самых быстрых в мире военных багги. Транспортное средство оснащено самыми современными средствами связи и современным мощным стрелковым оружием. Благодаря вооружению и невероятной маневренности эта машина может легко уничтожить врагов на большой площади.

14) Бронетранспортер "Мародер"


Преимущества: Эта военная машина может перевозить экипаж из 10 человек и благодаря бронезащите способна выдерживать взрывы ручных гранат, мин и огонь из стрелкового мощного оружия.

Эта военная машина производится южноафриканской компанией Paramount Group. Производство находится в Азербайджане на заводе ЭВМ. Недавно производство "Мародер" началось в Казахстане (по лицензии).


Изначально броневик был разработан для работы армии в городских плотно застроенных жилых массивах. В том числе этот тяжелый 9,5 тонный броневик разработан для ведения боевых действий в закрытых помещений в которые он может легко пробраться протаранив, например, кирпичную стену. Именно поэтому броневик меньше по своим размерам и весу чем легендарный бронированный "Матадор". Скорость "Мародера" составляет 120 км/час. Максимальный запас хода на одном баке - 700 километров.

15) Багги Desert Patrol Buggy


Преимущества: Высокоскоростные бронированные багги в сочетании с потолочным пулеметом являются грозным оружием на поле боя

Багги Desert Patrol Buggy основан на платформе . 200-сильный двигатель с воздушным охлаждением расположен в задней части. Благодаря мощности и легкому весу багги может разгоняться с 0 до 50 км/час всего за 4 секунды. Максимальная скорость составляет 130 км/час. Стандартный 95-литровый топливный бак позволяет автомобилю проезжать без дозаправки 340 км.


Дополнительный же топливный бак, которым может быть дооснащен багги может увеличить запас хода до 1610 км.

16) Армейская машина General Dynamics Flyer


Преимущества: Машина имеет высокопрочную бронированную сталь. Также автомобиль оснащен тяжелым стрелковым оружием. В том числе 50 калиберным пулеметом М2, установленным на крыше.


Flyer оборудован средствами защиты от наземных мин и ручных гранат. Автомобиль может работать на поле боя на высоких скоростях, проезжать большие расстояния без дозаправки, покорять тяжелое бездорожье в различных погодных условиях. Армейская машина General Dynamics Flyer имеет неплохую топливную эффективность. Средний расход топлива составляет 10 литров на 100 км/час при движении на скорости до 65 км/час.

17) Украинская военная машина "ВЕПР"


Преимущества: Эта машина есть военные "Хаммеры" на завтрак. 5 метровый внедорожник может перевозить до 15 членов экипажа.


Автомашина разработана на Украине в городе Кременчуге совместным предприятием Итальянской компании «Iveco-Мотор-Сич» и автотранспортным предприятием Украины «АТП-15356» (Кременчуг).

Основная задача военной машины "ВЕПР" транспортировка людей. Вес машины составляет 3 тонны. Стальной V-образный кузов автомобиля обеспечивает защиту экипажа от огня из стрелкового оружия, от попадания артиллерийских снарядов, от взрыва противопехотных / танковых мин и от попадания самодельных взрывных устройств.

18) TARDEC RST-V


Преимущества: Это гибридная военная машина, которая позволяет передвигаться по полю боя с помощью электричества. Благодаря электромотору, военная машина может передвигаться практически без звука, что делает ее грозным оружием в зоне боевых действий.


Внедорожник TARDEC RST-V разработан для штурмовых военных миссий, а также для развертывания мобильной электростанции. Это один из лучших гибридных военных внедорожников в мире разработанный в США.

19) UH-19RXW HoverWing


Преимущества: Это не только автомобиль амфибия. Например, эта машина может летать!!!


На самом деле UH-19RXW HoverWing это универсальный катер на воздушной подушке. По сути это гибрид автомобиля и мобильного плавсредства. Катер способен подниматься в воздух на высоту до 1,8 метра над водой или землей.

Эта техника незаменима для спецслужб и спецназа для незамеченной переброски военных в зону боевых действий.

Кстати в отличие от обычных транспортных средств на воздушной подушке, которые могут передвигаться только по ровной или гладкой поверхности UH-19RXW HoverWing может двигаться по пересеченной местности на достаточно высокой скорости (до 90 км/час).

20) Армата "Танк Т-14"


Преимущества: Лучшая в мире защищенность. Самые передовые в мире инновации в танкостроения. Один из лучших . Главный плюс: отсутствие в башни танка членов экипажа.


Понравилось? Лайкни нас на Facebook