Новый qashqai. Nissan сообщил, когда начнет выпускать обновленные Qashqai и X-Trail в России. Технические характеристики Ниссан Кашкай нового поколения

В современном автомобильном мире роль компактных кроссоверов постоянно увеличивается. В свете этого утверждения судьба Nissan Qashqai 2018 года представляется очень удачной: модель, некогда покорившая Россию и выступающая одним из лидеров рынка, переживает второе рождение. Это уже не рестайлинг, произведенный в 2014 году, а, действительно, коренное обновление внешности и начинки, направленное на повторное достижение качественного отрыва от конкурентов.

Кашкай ранних выпусков выглядел уныло и скучно, и это обстоятельство нередко выступало сдерживающим молодых покупателей фактором. Сегодня японские инженеры и дизайнеры заявляют о намерении побороться за своего потребителя и в категории «до 35», поэтому новая модель смотрится значительно хищнее и агрессивнее.

Переднюю часть Ниссана Кашкай 2018 некоторые теоретики автомобильной моды сравнивают с носом автомобиля Формулы-1 «в автолюбительском исполнении». Граненые линии радиаторной решетки, обильно сдобренные хромовыми элементами, создают прекрасную аэродинамику. Нижняя кромка переднего бампера с легкой руки японских инженеров выполняет и функции антикрыла, а геометрия передка в целом значительно усовершенствована.

Судя по фото, появившимся в интернете, серьезно изменилась головная оптика. Хитрым прищуром истинно японских фар сегодня мало кого удивишь, но вот адаптивность освещения дороги – качество, не часто встречающееся и востребованное сегодня. Прекрасным дополнением оптики выступают огни дневного хода, как бы подчеркивающие очертания фар.

Боковины перешли на новый кузов с предыдущей версии, однако зеркала слегка изменили свой вид, да и колесные диски теперь можно выбирать: 17-, 18- или 19-дюймовую версию. А передние и задние крылья «помолодели», благодаря обновленным фарам, заходящим теперь и на них. Повышению популярности авто способствует и расширение цветовой гаммы: ярко-синий, каштановый и бронзовый цвета делают машину более молодежной.

Очертания завершения автомобиля выглядят весьма футуристично, но… без особой оригинальности. Пятая дверь оказалась прорисованной в менее строгом стиле, нежели на «Икс-Трэйле», но значительно более рационально, чем на «Жуке».

Задний бампер оказался задранным вверх, что уменьшило параметры заднего свеса и одновременно повысило погрузочную высоту. Эта деталь кузова получила яркие вставки в спортивном стиле снизу. Кроме того, задние фонари получили стильное и практичное светодиодное обрамление.

Интерьер

Новый Ниссан Кашкай 2018 модельного года получил серьезные изменения салона.

Во-первых, по отзывам экспертов, он стал казаться просторнее, хотя машина по-прежнему рассчитана на перевозку пяти человек.

Во-вторых, рестайлинг салона привел к появлению в нем новых элементов, красивых и практичных одновременно. Таковыми можно считать, к примеру, модные стеганые панели или замечательную отделку кожей Nappa.

В-третьих, воплотились в жизнь технологические новинки.

  • Коммуникационная система, разработанная инженерами Nissan, обновила программный интерфейс.
  • Салон получил отличную музыкальную систему Bose.
  • Водитель приобрел сразу более десяти «умных помощников», готовых взять на себя часть его работы – начиная от помощи на парковке до приведения в действие экстренного торможения в случае появления перед авто пешехода.

Кстати, о водительском месте нужно сказать отдельно.

Комфорт управления



По этому показателю обновленный Кашкай 2018 далеко впереди одноклассников. Удобное рулевое колесо спортивного типа, доработанный педальный узел, кресло, облегчающее длительное пребывание за рулем, очень практичный узел управления трансмиссией – все сделано для того, чтобы водителям разного возраста, комплекции, стажа было легко и комфортно управлять автомобилем.

Преимущества для пассажиров

Быть пассажиром в рассматриваемой модели также весьма приятно. Помимо полного электропакета и возможности отрегулировать сиденье в соответствии со своими предпочтениями, человек получает великолепную шумоизоляцию, дающую возможность общаться с собеседником, не повышая голоса, а также высокий уровень безопасности при ДТП. В этом случае, помимо подушек безопасности, помогут и панели кузова, разработанные для эффективного поглощения ударов.

В завершении разговора о внутреннем убранстве отметим багажник авто. Он не самый большой в классе (около 490 л), однако весьма практичный и, если сложить задние сиденья, вполне справится с задачей перевозки крупного груза, например, холодильника.

Технические характеристики

В целом автомобиль слегка подрос – это заметно по его габаритам (длина – 4,38 м, ширина – 1,84 м, высота – 1,59 м, колесная база – 2,65 м). Только клиренс, оставшийся на уровне 20 см, не изменился.

Nissan Qashqai 2018 года обязательно придется по душе поклонникам марки обновленной линейкой моторов. Самый компактный из них, объемом 1,2 литра, благодаря установленной турбине, смотрится весьма солидно. Так, на переднем приводе при оснащении автомобиля МКПП этот малыш способен развить 185 км/ч и разогнаться до сотни менее, чем за 11 секунд. При этом расход топлива весьма мал: чуть более 6 литров на сотню в смешанном режиме.

Если на машине присутствует вариатор, динамические характеристики будут немного скромнее: разгон до 100 км/ч займет около 13 секунд, а максимальная скорость передвижения ограничится 170 км/ч. При этом потребление бензина практически не изменится.

Двухлитровый мотор значительно резвее: после модернизации он развивает 194 км/ч, до сотни разгоняется за 10 секунд и потребляет менее 8 литров в режиме «микст». Если же использовать полный привод с вариатором, параметры изменятся до 10,2 секунды, 184 км/ч и 7 л на сотку.

В самой экономичной версии Кашкай выступает с турбодизелем: развивая 183 км/ч, он достигает ста за 11 секунд и потребляет, согласно заверениям производителей, менее 5 литров солярки на 100 км.

Комплектации и цены

Среди соперничающих в классе «компактный кроссовер» автобрендов только Nissan Qashqai готов порадовать своих поклонников девятью комплектациями автомобиля.

В базовой (XE) представлены четыре варианта оснастки и один мотор, мощность 115 «лошадок» и объем 1,2 литра. Цена версии с механической коробкой начинается от 1,15 млн рублей. Установка двухлитрового мотора до 1,29-1,35 млн рублей (с МКПП и вариатором соответственно). Машина данной комплектации будет только переднеприводной, однако привлекает немалым количеством «плюшек» для водителя и пассажиров, например, хорошей климат-системой.

В версии SE авто может быть оснащено разными моторами и быть передне- или полноприводным. Стоимость комплектации лежит в пределах 1,26-1,53 млн рублей и отличается от начальной присутствием дополнительных
«электропакетных» опций. Комплектация SE+ имеет те же версии моторов, КПП и приводов, однако отличается наличием сенсорного монитора высокого разрешения, поддерживающего операционную систему Nissan Connect 2.0. Кроме того, имеется камера, «наносящая» для удобства парковки виртуальную разметку.

Комплектация QE предполагает установку только 2-литрового двигателя и вариатора. За переднеприводную модель просят чуть более 1,50 млн рублей, а вот полный привод обойдется в 1,597 млн. Версия оснащена слегка модернизированной оптикой с омывателем передних фар. QE+ предлагает дополнительную установку мультимедийной системы от Nissan и дисплей с управлением сенсором. С этим оборудованием автомобили будут стоить 1,561 и 1,651 млн рублей соответственно.

Серия LE предлагает покупателю моторы объемом 2 литра и CVT. Автомобили оснащены интеллектуальным ключом ДВС и расширенными опциями стеклопакета, кроме того, отделка салона производится кожей. Заплатить за такие улучшения придется 1,603 млн за машину с передним приводом и 1,693 млн за авто 4×4. Версия LE Roof предлагает клиенту панорамную крышу; цена удовольствия составляет 25000 рублей. Наконец, вариация LE+ будет оснащена 2-литровым мотором с вариатором, приводящим только передние или все колеса (1,653 и 1,743 млн рублей соответственно), или дизелем за 1,683 млн рублей. Данное предложение имеет расширенный набор опций, направленных на повышение безопасности поездки.

Наконец, топ-версия LE Sport, оснащенная дисками увеличенного размера, спортивным обвесом и «резким» газом и рулевым управлением обойдется в 1,763 млн рублей.

Старт продаж в России

Дата выхода в России нового автомобиля всячески скрывалась инсайдерами, однако сегодня становится ясным, что это знаменательное событие состоится либо в самом конце 2017 или, что более вероятно, в начале 2018 года. Запись на тест-драйв пока не производится, однако рекламные буклеты новой модели на информационных стойках автосалонов уже появились, что предвещает скорое появление машины в продаже.

Конкурирующие модели

Основные конкуренты Ниссан Кашкай – это «внутренний соперник» Ниссан Террано, Рено Дастер, Хендай Санта Фе. Большинство перечисленных моделей находятся примерно в одинаковой ценовой категории, и Nissan имеет возможность одержать победу в борьбе за счет широкого выбора комплектаций и большого количества опций даже в недорогих версиях.

Обновленный Кашкай был представлен в начале марта 2017 года посетителям Женевского автосалона. После рестайлинга популярная модель получила новую стильную внешность и богатый набор современных опций, делающих вождение комфортным и безопасным.

Внешний дизайн нового кузова Ниссан Кашкай

Внешность автомобиля претерпела серьезные изменения, став более современной и агрессивной. Экстерьер кузова выполнен с соблюдением фамильных традиций, но не лишен оригинальности и узнаваемости.

Передняя часть кузова изменена полностью. Она получила фирменную решетку радиатора с хромированной V-образной вставкой и обновленный рельефный бампер с горизонтальными противотуманными фарами.

Адаптивные фары головного света имеют стильную зауженную форму и светодиодное наполнение. Капот новинки получил новый рельеф, тем самым Кашкай стал похож на старшую модель бренда - Nissan X-Trail.

За счет изменений передней части кузова дизайнерам удалось несколько улучшить его аэродинамику и снизить уровень шума в салоне во время движения.

Дополнительная шумоизоляция достигается за счет использования более толстого заднего стекла. Силуэт кузова сохранил плавные формы и правильные пропорции. В задней части кузова изменения незначительны. Она получила несколько модернизированный бампер и форму габаритных фонарей с трехмерной графикой.

Для окраски кузова добавлено два новых цвета - ярко-синий и каштановый. Радиус колесных дисков составляет от 17 до 19 дюймов в зависимости от комплектации, доступно несколько различных вариантов дизайна.

Оформление салона Nissan Qashqai 2017-2018 модельного года

В салоне автомобиля изменения не столь заметны, как в его экстерьере. Производитель заявляет более высокое качество материалов отделки. Для максимально богатых версий доступна отделка сидений кожей Наппа.

Также новинка получила измененную форму рулевого колеса и более современный интерфейс мультимедийной системы.

Автомобиль обеспечивает комфортное размещение водителя и четырех взрослых пассажиров. Кроссовер имеет достаточный запас места над головой и для ног пассажиров, как в первом, так и во втором ряду. Кресла первого ряда имеют анатомические спинки с отличной боковой и поясничной поддержкой.

Комплектации обновленного Ниссан Кашкай

Автомобиль может похвастаться высоким уровнем технического оснащения. Главным новшеством для компактного кроссовера стала возможность установки автопилота. Он обеспечивает полное управление автомобилем во время движения в пределах полосы: разгон, торможение, руление. Кроме того, автомобиль способен распознавать пешеходов и препятствия на дороге, применять экстренное торможение, предупреждать об опасности при движении задним ходом.

Также в различных комплектациях автомобиля доступны такие опции как:

Мультимедийная система с 7 динамиками;
Система считывания дорожных знаков;
Ассистент парковки;
Мониторинг объектов в слепых зонах;
Контроль рядности движения и т.д.

Технические характеристики Nissan Qashqai нового поколения

Линейка двигателей для модели осталась прежней, она представлена следующими моделями бензиновых и дизельных силовых агрегатов:

Бензиновый 1,2 л. - 115 л.с.;
- Бензиновый 2,0 л. - 144 л.с.;
- Дизельный 1,6 л. - 130 л.с.

Трансмиссия - на выбор 6-ступенчатая механика, либо вариатор.

Привод - по умолчанию на переднюю ось. В качестве дополнительной опции доступна система полного привода (только для 2,0-литрового бензинового двигателя и дизельной версии автомобиля).

Более точное управление достигается за счет измененных настроек подвески и рулевого управления.

Начало продаж и цена нового поколения Ниссан Кашкай 2017-2018

Продажи новинки в европейских государствах стартуют в июле 2017 года, российские автолюбители смогут приобрести автомобиль позже - вероятнее всего, осенью текущего года. Цена в России предположительно составит 1,154 миллиона рублей и выше в зависимости от уровня комплектации и силового агрегата. Тем, кто хочет приобрести версию, оснащенную автопилотом, придется ждать еще дольше, как минимум до начала 2018 года.

Видео тест Nissan Qashqai 2017-2018:

У перенесшего не так давно рестайлинг Nissan Qashqai 2018 в новом кузове комплектации и цены сохранят свою былую привлекательность.

Ведь прошлом году в своем классе модель показала рекордный рост продаж – 90,9%, и терять завоеванные позиции в японской компании не собираются.

В ходе планового рестайлинга Nissan Qashqai 2018 обзавелся: видоизмененными бамперами, решеткой радиатора и светотехникой, что сделало облик кроссовера более солидным и стремительным одновременно. Внешние изменения салона новой модели не так бросаются в глаза.

К их числу можно отнести: новый руль, интерфейс мультимедиа системы и улучшенные материалы отделки.

Кроме того, в цену флагманской комплектации Ниссан Кашкай 2018 года войдут: мультиконтурные кресла, отделанные кожей Nappa, и фирменная аудиосистема Bose с семью динамиками.

Обновления затронули и техническую сторону вопроса. Для большего лоска в управляемости, перенастройке подверглись подвеска и рулевое управление. Внутри нового Кашкая станет тише, благодаря улучшенной шумоизоляции и более толстым задним стеклам.

Новый Nissan Qashqai 2018. Комплектация и цена

Для начальной комплектации XE цена Ниссан Кашкай 2018 у официальных дилеров Москвы стартует с отметки 1 184 000 рублей* за модификацию, в технических характеристиках которой значатся: 1,2-литровый бензиновый турбо-мотор мощностью 115 сил, передний привод и 6-ступенчатая механическая коробка передач.

В оснащение базовой версии входят: кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, телефонный hands free и Bluetooth, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, подогрев сидений и зеркал с электроприводом, регулировки рулевой колонки и кресла водителя по высоте, помощник старта в гору и круиз-контроль.

Активную и пассивную безопасность в Ниссан Кашкай 2018 с новым кузовом обеспечивают 6 подушек и многорежимная система стабилизации. Доплата за атмосферный 2-литровый бензиновый мотор с отдачей 144 л.с. составит 20 тысяч рублей*, тогда как союз вариатора с любым мотором оценен в 60 тысяч рублей.

Тем, кому недостает в новом кузове Nissan Qashqai 2018 полного привода или турбо-дизельного мотора, следует обратить свой взор на следующую по старшинству комплектацию SE ценой от 1 274 000 рублей*. За эти деньги предлагается базовая модификация со 115 сильным мотором.

Доплаты за вариатор и 144-сильный агрегат аналогичны и составляют 60 и 20 тысяч рублей* соответственно. Полный привод доступен только с 2-литровым бензиновым мотором и вариатором за 1 544 000 рублей*, тогда как версия с турбодизелем поставляется только с приводом на переднюю ось и вариатором.

После рестайлинга цена Ниссан Кашкай 2018 года на тяжелом топливе составляет 1 484 000 рублей*. Оснащение комплектации SE дополнительно пополняется: двухзонным климат-контролем, датчиками дождя и света, защитой картера, лобовым стеклом с подогревом, передними противотуманными фарами и 17-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками.

В следующей комплектации SE+ турбодизельный агрегат не предлагается, зато в список оснащения новой модели теперь входит еще и мультимедиа система с навигатором, цветным сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов и камерой заднего вида.

За стартовую цену Nissan Qashqai SE+ в 1 316 000 рублей предлагается: базовая модификация со 115-сильным бензиновым турбо-мотором, передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Вариатор и более мощный мотор по-прежнему стоят дополнительных 60 и 20 тысяч руб., а за топовую версию с полным приводом, 2-литровым двигателем и вариатором придется доплатить 280 000 рублей.

За окраску с эффектом «металлик», независимо от комплектации, придется выложить 17 000 тысяч рублей.

Технические характеристики комплектаций QE и QE+ подразумевают наличие под капотом исключительно 2-литрового бензинового мотора и вариатора в союзе с передним или полным приводом.

Промежуточная комплектация QE, где цена Ниссана Кашкай 2018 с новым кузовом стартует с отметки 1 518 000 рублей, получает дополнительно в свое распоряжение: парктроник спереди и сзади, адаптивные светодиодные фары с омывателем и рейлинги серебристого цвета.

За исключением системы кругового обзора (AVM) с 7-дюймовым сенсорным цветным дисплеем приставка «+» означает те же прелести, что и в версии SE+, а именно наличие навигационной системы и камеры заднего вида. Стоимость комплектации QE+ составляет 1 577 000 руб.

Доплата за повышение проходимости в виде полного привода составляет 90 тысяч рублей.

Благодаря турбокомпрессору, технические характеристики Nissan Qashqai 2018 с компактным мотором 1,2 литра выглядят весьма убедительно. Базовая версия с передним приводом и механической коробкой передач разгоняется до сотни за 10,9 секунд, имеет предел в 185 км/ч и в среднем расходует 6,2 литра на 100 км.

Установка вариатора не влияет на экономичность, но скоростные качества автоматизированной версии немного снижаются: до 12,9 секунд и 173 км/ч соответственно.

В технических характеристиках 2-литровой версии Ниссан Кашкай после рестайлинга значатся 9,9 секунд разгона до сотни, 194 км/ч максимальной скорости и 7,7 литров на 100 км среднего расхода.


Применение полного привода и вариатора меняет эти параметры до 10,1 секунды, 184 км/ч и 6,9 литров на 100 км соответственно.

За улучшение экономичности следует поблагодарить более широкий ряд передаточных чисел вариатора. Однако тем, кто действительно хочет сэкономить на топливе, следует обратить свой взор на турбодизельный Ниссан Кашкай 2018 ценой от 1 484 000 рублей.

Технические характеристики такой версии указывают на 4,9 литра на 100 км, 11,1 секунду разгона до сотни и 183 км/ч максимальной скорости.

Дата выхода Nissan Qashqai 2018

Официальная премьера рестайлинговой модели состоялась на Международном автосалоне в Женеве, проходившем в начале марта этого года.

Дата выхода Nissan Qashqai 2018 модельного года (фото) на европейский рынок запланирована на июль месяц, причем на начальном этапе кроссовер будет предлагаться без автономного автопилота, которому для внедрения в серию потребуется дополнительный цикл испытаний.

Для российской версии модели также понадобятся доводочные работы, связанные с постановкой на конвейер завода под Санкт-Петербургом. Именно поэтому старт продаж Ниссана Кашкай 2018 в России будет отодвинут ближе к концу этого года.

Nissan Qashqai 2018 - кроссовер компакт-класса от известного японского производителя. Полномасштабное производство автомобиля стартовало в 2006 году после официальной презентации в Женеве.

Первое тотальное обновление ожидало кроссовера через семь лет после появления на рынке. стал новой рестайлинговой версией второго поколения легендарного автомобиля.

В статье вся информация о новом кузове Ниссан Кашкай 2018, комплектациях и ценах, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Производители безоговорочного лидера среди «субкомпактных» кроссоверов доработали внешний вид новой генерации, улучшили технические и динамические характеристики, сделали интерьер салона еще более комфортным.

Японский кроссовер Nissan Qashqai в новом кузове - настоящая находка для российских дорог и автомобилистов, которые любят сочетание эффектного экстерьера с отличной управляемостью и высоким уровнем безопасности во время езды.

Ниссан Кашкай 2018 после рестайлинга получил «фишки», которые легко привлекают больше потенциальных покупателей. Рассмотрим подробности его преобразования, новые комплектации и расценки.

Экстерьер

Стильный и привлекательный новый кузов Кашкая в 2018 году претерпел некоторые изменения. Лицевая часть обрела передний бампер сложной формы с многочисленными элементами аэродинамики и усовершенствованными противотуманными фарами. В категорию ярких обновлений вошли - увеличение V-образной радиаторной решетки, перемены в дизайне головной оптики.

Японский автоконцерн порадовал поклонников компактного кроссовера Nissan Qashqai 2018 светодиодным наполнением стилизованных габаритных огней, колоритной пластиковой накладкой на бампер, более покатой линией крыши и массивными колесными арками.


Профиль авто отмечен выштамповками волнообразного вида на боковых частях кузова, а также оконной линией, ретиво стремящейся ввысь. Капот получил рельефные ребра жесткости.

Похоже, что рестайлинг 2018 года превратил Ниссан Кашкай в еще более мужественный, выразительный, брутальный автомобиль с налетом «сдержанной» спортивности.

Интерьер


Производитель новой версии кроссовера заявил о ярких преобразованиях дизайна салонного интерьера. Материалы обивки стали более износостойкими, линии - выразительными, сиденья - углубленными и удобными особенно в топовых комплектациях.

В интерьере Nissan Qashqai 2018 можно увидеть новое, слегка скошенное рулевое колесо, главную «изюминку» усовершенствованного стиля - трехмерную строчку на подлокотнике и передних креслах.

Задние кресла остались такими же вместительными и легко могут принять третьего пассажира при необходимости. А передние сиденья обрели систему подогрева, расширенный диапазон регулировок, валики боковой поддержки для комфортабельного размещения людей разных комплекций.

Эргономичный салон получил ультрасовременный бортовой компьютер, мультимедийный центр Nissan Connect с сенсорным дисплеем, блок управления климат-контролем с интуитивно понятным интерфейсом.


Появились две дополнительные аудиоколонки для чистого и совершенного звучания. Улучшенная шумоизоляция салона стала дополнительным бонусом для поклонников миниатюрных, но внушительных японских кроссоверов.

Техническая начинка

Главное и кардинальное изменение, а точнее, дополнение - система автоматического управления ProPilot. Это новая функция, которая дебютировала в рестайлинговой версии Ниссан Кашкай 2018 года.

Автопилот уверенно осуществляет мониторинг дороги с помощью встроенных датчиков и камер, обеспечивает экстренное торможение в случае опасности. Новейшая технология пока протестирована лишь на родине японского кроссовера и находится на стадии дополнений.

Nissan Qashqai 2018 в новом кузове получил модернизированные рулевые тяги и переднюю подвеску, что положительно сказалось на управляемости транспортного средства.

Задняя подвеска утратила чрезмерную жесткость.

Кашкай после рестайлинга получил те же варианты силовых агрегатов - турбированный (1,2 л), дизельный (1,6 л), бензиновый (2 л), что и предшественник.

Новая модель 2018 года предлагается с механической трансмиссией или коробкой-вариатором, в переднеприводном исполнении.

Комплектации и цены

Японские инженеры представили четыре комплектации Ниссан Кашкай в 2018 году:

  • XE (базовая версия);
  • SE (дополнение SE+);
  • QE (дополнение QE+);
  • LE (дополнение Roof и LE+).

XE (базовая комплектация)

Базовая версия получила штатную сплит-систему, круиз-контроль, четыре подушки безопасности, электрический усилитель руля и систему подогрева передних кресел, мультимедийную систему с протоколом Bluetooth, новую текстильную обивку сидений.

Автомобиль в комплектации XE доступен с 1,2 литровый мотором (115 л. с.) и 5-ти ступенчатой МКПП, 1,2 литровым двигателем с вариатором, силовым агрегатом (144 л. с.) с механикой и 2000-кубовым мотором с вариаторной коробкой передач.

Версия – SE

Комплектация SE может дополняться системой полного привода, 1,6-литровым дизельным двигателем в сочетании с вариатором. Эта версия кроссовера в новом кузове может похвастаться кожаным покрытием руля и ручки КПП, складными зеркалами и увеличенными легкосплавными колесными дисками.

Модификация – QE

Версия QE - самая ограниченная из предложенных. Автомобиль в этой комплектации оборудован двухлитровым бензиновым силовым агрегатом с вариатором, имеет усовершенствованный омыватель фар и заводскую тонировку стекол. Дополнение QE+ отличается более продвинутой системой мультимедиа.

Комплектация LE

Интересная модификация LE получила необычные опции, к которым можно отнести зеркала-хамелеоны, интеллектуальный ключ, автопереключение головной оптики, изысканную отделку салона из алькантары.

В дополнении Roof эта версия кроссовера обрела панорамную крышу, а в дополнении LE+ – мощный бортовой компьютер с расширенными возможностями интеллектуальной парковки. Вместо вариаторной коробки в этой комплектации Ниссан Кашкай присутствует трансмиссия типа CVT.

Цены

XE - от 1 172 000 до 1 353 000 рублей;

SE – от 1 263 000 до 1 533 000 рублей;

QE - от 1 506 000 до 1 596 000 рублей;

LE - от 1 603 000 до 1 693 000 рублей.

Технические характеристики

Общие характеристики

Год производства: 2018 – ;
Страна марки: Япония;
Количество мест: 5;
Количество дверей: 5;
Привод: передний и полный.

Габариты:

Длина: 4377 миллиметров;
Ширина: 1780 миллиметров;
Высота: 1630 миллиметров;
Колёсная база: 2590 миллиметров;
Клиренс: 190 ;
Размер колёс: 215/65/R16 215/60/R17 215/45/R19 215/55/R18;
Объём бака: 55 литров;
Объём багажного отделения: 430 литров;

Моторы:

1,2 Бензин (115 л.с)

Индекс мотора: H5FT;
Объём: 1197 см3
Тип топлива: Бензин
Нагнетатель: турбина

Мощность: 115 лошадиных сил
Крутящий момент: 190 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 4
Степень сжатия: 10,1
Диаметр цилиндра: 72,2 мм
Ход поршня:73,1 мм
Расход топлива (город): 7,8 литров
Расход топлива (трасса): 5,3 литров
Город/трасса: 6,2 литров
Разгон до 100 км/ч(Механическая КПП): – 10,9 секунды

Разгон до 100 км/ч(Вариатор): – 12,9 секунд

1,6 Дизель (130 л.с)

Индекс мотора: R9M;
Объём: 1598 см3
Тип топлива: бензин
Нагнетатель:турбина
КПП: комплектуется с механической КПП
Мощность: 130 лошадиных сил
Крутящий момент: 320 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 4
Расход топлива (город): 5,6 литров
Расход топлива (трасса): 4,5 литров
Город/трасса: 4,9 литров
Разгон до 100 км/ч(Механическая КПП, передний привод): – 9,9 секунд

Разгон до 100 км/ч(Механическая КПП, полный привод): – 10,5 секунд
Разгон до 100 км/ч(Вариатор): – 11,1 секунд

2,0 бензин (144 л.с)

Индекс мотора: MR20DD;
Объём: 1997 см3
Тип топлива: бензин
Нагнетатель:нет
КПП: комплектуется с механической КПП и вариатором
Мощность: 144 лошадиных сил
Крутящий момент: 200 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 4
Расход топлива (город): 10,7 литров
Расход топлива (трасса): 6 литров
Город/трасса: 7,7 литров
Разгон до 100 км/ч(Механическая КПП): – 9,9 секунд

Разгон до 100 км/ч(Вариатор): – 10,1 секунд

Видео тест-драйв


Фото


Nissan в сентябре начнет выпускать обновленной X-Trail на заводе в Санкт-Петербурге, а через несколько месяцев стартует выпуск рестайлингового Qashqai. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Производство Nissan в России позволяет легче контролировать расходы и цены на автомобили, укорачивается логистика, подчеркнул собеседник агенства. Кроме того, локальное производство позволяет существенно адаптировать автомобиль под наши дороги и климат. К примеру, усилиями российских инженеров на Nissan Qashqai внесли более 200 технических доработок по сравнению с ее английским аналогом. На всех локализованных машинах полноразмерное запасное колесо, полностью перерабатываются подвески, усиливается кузов, устанавливается более мощный аккумулятор и более вместительный бачок стеклоомывателя и т.д.

После обновления "Кашкая" дизайн его передней части кузова сохранил узнаваемость, но получил более резкую архитектуру в стилистике "V-motion". Это касается и новой решетки радиатора, и световой графики передней оптики, а также характерных "бумерангов" светодиодов задних фонарей.

В интерьере - новый мультируль с переработанной комбинаций клавиш управления. Производитель изменил конфигурацию кнопок и отсек нижнюю часть обода на модный нынче спортивный манер. Мультимедийная система Nissan Connect обзавелась новым интерфейсом, а за аудиосопровождение отвечает премиум-акустика Bose с 7-ю динамиками. Кресла версии Tekna+ получили обивку кожей Nappa, а в центральной части кресел сформирован стильный узор так называемой елочкой.

Особый акцент в Nissan делают на новой системе автономного управления ProPILOT, которая обеспечивает контроль рулевого управления, подачи тяги и тормозной системы при движении в рамках одной полосы по скоростным автомагистралям.

Обновления внешности у X-Trail чисто символические, во многом они перекликаются с фейслифтом кроссовера Rouge - американского "близнеца" X-Trail. Кроссовер обзавелся новой решеткой радиатора, новой головной оптикой, которая в максимальной комплектации теперь полностью собрана на светодиодах, новыми противотуманками и бамперами. К обновлениям экстерьера также можно отнести расширенную палитру фирменных цветов кузова и новые 18-дюймовые колесные диски.

В салоне можно отметить новое рулевое колесо, а среди новых полезных функций - открытие багажника без рук (нужно просто провести ногой под задним бампером). Но самое интересное - это комплекс ассистентов водителя ProPilot. Эта система умеет самостоятельно разгоняться, тормозить и держать полосу, поэтому на скоростных шоссе или, наоборот, в глухих пробках может фактически использоваться как автопилот. Правда, самотоятельно поворачивать или перестраиваться ProPilot не умеет.

По технической части никаких изменений не произошло. В Европе, где продажи обновленного X-Trail начнутся в августе, кроссовер по-прежнему будут предлагать с бензиновым 1,6-литровым двигателем мощностью 163 л.с. и двумя дизелями объемом 1,6 и 2 литра и мощностью 130 и 177 л.с. соответственно. В зависимости от модификации привод может быть передним или полным, а коробка передач - шестиступенчатая механика или бесступенчатый вариатор.

О появлении обновленного X-Trail в России пока не сообщается. На нашем рынке кроссовер продается с бензиновыми моторами объемом 2 или 2,5 литра мощностью 144 и 171 л.с. соответственно и с 1,6-литровым 130-сильным дизелем.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook