Какие модели выпускает автоваз в году. Lada Xcode Concept – будущее АвтоВАЗа. Фото ожидаемых новинок

Автомобили Волжского автозавода перестали быть скучными. Заморские хозяева из Рено-Ниссан знают свое дело и уверенно «подтянули» российского производителя до мирового уровня. Несколько новых моделей в год, рестайлинг популярных моделей – все это в полной мере касается теперь и АвтоВАЗа.

Даже насмешки в адрес марки в итоге сыграли на руку бренду Лада. Названия Калина, Веста или Гранта постоянно на слуху, что делает им неплохую бесплатную рекламу. В полной мере это относится и к новым моделям АвтоВАЗ 2017.

В ближайшем будущем производитель пополнит модельный ряд несколькими новыми автомобилями, а также представит обновленные версии старых. Уже в конце 2016 в продажу поступят рестайлинговые Granta и Largus. Чуть позже, к середине 2017, изменения во внешности ждут и популярную Калину. По разной информации эти сроки могут быть немного сдвинуты в ту или иную сторону.

Флагманская Веста в следующем году дебютирует в кузове универсал и появится приподнятая версия Cross. Но обо всем по порядку. Итак, какими же будут новинки российских авто 2016-2017?

Рестайлинг популярного трудяги затронет оформление передней части, которая будет выполнена в духе Весты. Простенькие логановские очертания окончательно уйдут в прошлое, уступив место Х-дизайну.

Кузов и его панели оставят старыми, но возможны некоторые изменения интерьера. По имеющейся информации, универсал окончательно перейдет на отечественные силовые агрегаты. Ими станут мотор объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил, который сейчас ставят на Весту, а также новый двигатель объемом 1,8.

Лада Калина и Лада Гранта

Это еще одни новинки АвтоВАЗа в 2017 году. В бытность прежнего генерального директора АвтоВАЗа Бу Андерссона планировалось наладить выпуск Гранты в кузове универсал, а также запустить производство компактного городского кроссовера на базе хетчбека. Однако планам этим не суждено было сбыться: новое руководство автозавода в лице гендиректора Николя Мора ограничилось лишь легким фейслифтингом.

Экстерьер автомобиля слегка перекроят: внешность Гранты устарела сама по себе, да еще и не вписывается в общее стилевое направление автомобилей Лада, заданное Вестой и Х-Ray. Поэтому оптика, бамперы и прочие навесные элементы подгонят под Х-дизайн.

Калину ожидают такие же изменения. Информация о линейке силовых агрегатов и оформлении салона новинок на данный момент недоступна.

Лада Веста в кузове универсал


Весной 2017 года флагманская модель поступит в продажу в кузове универсал. На площадях Автоваза в Ижевске полным ходом идет настройка оборудования для сборки новой модификации.

Линейка моторов и трансмиссий без изменений перекочует с четырехдверного седана. Универсал получит два основных силовых агрегата объемом 1,6 и 1,8 литра. Мощность двигателей составит 106 и 122 лошадиных силы соответственно.

Чуть позже на конвейер встанет внедорожная версия универсала – Лада Веста Cross. Автомобиль отличает увеличенный дорожный просвет, пластиковые накладки на пороги и колесные арки. А вот привод вседорожника будет только передний — по крайней мере пока.

Салон автомобиля не изменится, не поменяется и внутреннее оснащение со списком опций. Классический четырехдверный седан вошел в пятерку самых продаваемых в России автомобилей по итогам 2016 года, опередив многих именитых конкурентов.

Нива 4×4

Проект новой Нивы 4х4

Для любителей покорять бездорожье Волжский завод приготовил приятный сюрприз. Уже в настоящее время ведутся работы по грандиозному обновлению популярного внедорожника, который получит модернизированную подвеску и множество других новшеств.

До конца 2016 года производитель обещает закончить работу над новым салоном Лады 4×4. Вазовский проходимец получит иную панель приборов, переднюю консоль и даже обзаведется кондиционером.

Суть машины не изменится: она останется доступным и практичным полноприводным автомобилем. А вот нового поколения 4×4 Next Generation в ближайшее время не появится. Прежний руководитель Бу Андерссон планировал запустить модель в производство уже в 2017-м, а годом позднее должна была появиться пятидверная версия. Нынешний график обновления моделей АвтоВАЗа, составленный на период до 2020 года, предусматривает запуск модели в серийное производство не ранее конца 2018.

ММАС 2016

Новости АвтоВАЗа 2017 только радуют поклонников отечественного автопрома. На прошедшем в августе-сентябре 2016 года Московском международном автосалоне АвтоВАЗ представил ни много ни мало девятнадцать автомобилей. Помимо вышеперечисленных, было показано шесть концепт-каров, главным из которых стал прототип кроссовера X-Code. Автомобиль построен на базе Калины с использованием узлов и агрегатов Весты. От Калины новинке досталась основа кузова, а моторы и передняя подвеска — вестовские.


Над внешностью машины трудилась команда дизайнеров во главе со Стивом Маттином – автором Х-экстерьера. Успевший стать фирменным дизайн указывает на дальнейшее направление развития автомобилей Лада. Интерьер новинки выполнен в футуристическом стиле, однако такое оформление салона вполне может потеряться по пути на конвейер.

Lada X-Code может получить турбированный силовой агрегат и полный привод. Начало производства кроссовера начнется не скоро: по самым оптимистичным оценкам на запуск автомобиля в серию уйдет два-три года.

Лада сегодня

Главным достижением АвтоВАЗа за последние десять лет смело можно считать полное изменение восприятие марки потребителем. С некоторых пор понятие «отечественный автопром» перестало быть ругательным и отдавать негативом. Заслуга альянса Рено-Ниссан в этом событии прямая: именно он вытащил Ладу на совершенно иной уровень.

Покупатели автомобилей бюджетного сегмента давно выбирают между именитыми марками и Ладой, зачастую делая свой выбор в пользу последней. А с появлением Весты и Х-серии перевес в пользу Лады стал окончательным. В потоке машин внимание на себя обратит скорее новая Веста, нежели Lexus, что не может не привлекать.

Новые модели АвтоВАЗа 2017-2018 года будут представлены в нашем материале как уже удавшиеся, ведь тратить ваше время на прочтение информации о менее удачных продуктах мы не собираемся. Что же, не будем тормозить, а потому безотказно давим на газ!

Остановимся, чтобы дозаправиться важными сведениями. Здесь мы намерены сразу же заметить, что в 2016 году пост президента предприятия покинул шведский топ-менеджер Бу Инге Андерссон, который решил сосредоточиться на собственных проектах. Напомним, что главенствовал он три года. Ему на смену пришел француз, имя которого Николя Мор. Именно этому человеку и предстоит убедить российских водителей и поклонников продукции АвтоВАЗа, что они, отдавая свои «кровные», становятся владельцами высококачественной вещи, которая принесет много пользы своему владельцу в будущем.

Реноме Николя Мора неоднозначное, ведь прежде он работал в Румынии, конкретно в Dacia, где преимущественно увольнял и понижал зарплаты своим сотрудникам. Но то все осталось позади - в прошлом. В России французский специалист намерен вывести в лидеры автомобили производства АвтоВАЗа за счет запуска новых моделей, существенного понижения себестоимости производственного процесса и верного следования сложившимся тенденциям в автомобильном сообществе.

В целом, согласно имеющемуся плану, выпуск новинок АвтоВАЗа распланирован до 2025 года включительно. Мы же сосредоточимся исключительно на периоде 2017-2018. Продолжаем наше движение к конечной точке заданного маршрута!

Лада Гранта / Lada Granta

Итак, первым делом в 2017 году новое руководство АвтоВАЗа намерено обновить свой бюджетный автомобиль Лада Гранта. Когда-то именно Granta стала полноценной заменой модели Samara. Планируется лишь выпуск рестайлинговой версии, и инженеры, занимаясь своими прямыми обязанностями, должны будут улучшить технические характеристики, оставив прежними экстерьер и интерьер, преображая их узнаваемый вид лишь отчасти.

Появление модели Granta в России ожидается в середине 2017 года. Стоимость автомобиля останется той же, какой она была ранее.

Лада Калина / Lada Kalina

С новой Ладой Калиной дела обстоят подобным образом, как и с новенькой Грантой. Занимаясь совершенствованием данной модели авто под руководством Николя Мора, инженеры намерены сделать ее чуть мощнее. Также им под силу увеличить транспортное средство в размерах, но ненамного. Все это делается для улучшения показателей эксплуатации. Внешний вид машины за счет этого станет чуть более агрессивным, что тоже немаловажно.

Выпуск рестайлинговой версии Лады Калины намечен на середину 2017 года. Как и обновленная Granta, новая Kalina будет продаваться по прежней цене.

Лада Ларгус / Lada Largus

Еще один «бюджетник» АвтоВАЗа, который вписывается в новинки 2017-2018, - LADA Largus - переживет рестайлинг. Работая над новой версией авто, инженеры учли пожелания вышестоящего руководства относительно изменения его внешности, которую теперь им предстоит сделать спортивнее. В то же время транспортное средство останется таким, которое предназначено для всей семьи. Одно из нововведений - переработанная колесная база.

Появление обновленной модели Largus намечено на период 2017-2018. Что касаетсяцены, то, вероятно, она не изменится.

Лада Веста / Lada Vesta

Новые модели АвтоВАЗа в период 2017-2018 подразумевают также выпуск доработанной линейки Веста. Не секрет, что в скором будущем именно эта модель станет полноценной заменой на рынке Priora. Планируется полноценная перемена курса развития Vesta в сторону расширенного функционала и увеличенных мощностей.

Есть информация, что часть плана по обновлению конкретно данной модели будет выполнена в первой половине 2017, тогда как все остальное - во втором полугодии того же года и на протяжении 2018. Цена конечного продукта должна остаться прежней.


Лада 4х4 / Lada 4×4

Новая Нива, причем акцент делается именно на первом слове. От второго у данной модели транспортного средства, производимого на Волжском автозаводе, есть традиции, которые до сих пор помнятся поклонниками автомобиля. Новинки АвтоВАЗа 2018 года, кажется, во главу списка поставят именно 4×4. У авто будет три двери, а также примечательный дизайн. Естественно, не обошли стороной и технические характеристики, которые прошли не через один этап модернизации для определения наиболее правильного варианта.

Выход новой Нивы на российский рынок запланирован на 2018 год. Уже сейчас есть информация от аналитиков, что ее цена составит около 700-800 тысяч рублей.


Лада С-Кросс / Lada C-Cross

Обновленная версия кроссовера станет частью намеченного плана по замене текущей Нивы. Да, еще одна версия Нивы, как видите. Она схожа с моделью XRAY лишь в некоторых параметрах. Среди достижений новинки стоит выделить многофункциональную систему управления и элегантную внешность. Внешний вид и интерьер у авто получился шикарный.

Ожидается, что в свободную продажу обновленная модель C-Cross поступит в начале 2018 года. Цена новинки пока не называется, но вряд ли она увеличится.


Лада С Седан / Lada C Sedan

В принципе, если верить слухам, это автомобиль C-класса, оформленный в кузове седана. В принципе, у него будет много преимуществ над конкурентами. В принципе, в нем будут установлены передовые технологии. Говорят, что внешностью авто не будет обделено.

Предположительно, выход седана C-класса от АвтоВАЗа состоится во второй половине 2018 года. Его стоимость будет находиться в районе от 500 тыс. до 1 млн рублей.


Новые модели АвтоВАЗа 2017-2018 года

В принципе, это все. Как видите, пока что Николя Мор не спешит внедрять свои порядки в уже устоявшийся строй функционирования налаженной системы производства авто на заводе АвтоВАЗа. Есть еще информация о скором выходе неких LADA B-класса, но эти слухи неподтвержденные. Остается подождать чуть-чуть, чтобы узнать, что по-настоящему новое - НЕОЖИДАННОЕ - сможет привнести в модельный ряд АвтоВАЗа французский специалист.

Концепт Lada Xcode 2016-2017 года – первые новости, фото и видео, оснащение, технические характеристики предвестника новых моделей ВАЗа. Самой ожидаемой премьерой Московского международного автосалона 2016 года стал разумеется Lada Xcode Concept – возможный приемник . По предварительной информации серийный «Икскод» встанет на заводской конвейер уже в конце 2018 года.

Внешность пяти дверного хэтчбека Икскод (многие успели назвать модель концептуальным переднеприводным В-кроссовером)… перед нами настоящий мистер «Икс». X-образная фальшрадиатроная решетка, светодиодные фары головного света и задние светодиодные фонари оформлены в стилистике буквы X, и разумеется уже ставшие фирменными для новых моделей ВАЗа иск-образные выштамовки с солидным рельефом на боковинах кузова.


Дополнительно шеф-дизайнер ВАЗа Стив Маттин наградил Lada Xcode Concept модной парящей крышей отделяемой для большего визуального эффекта от задней стойки черной вставкой. В наличии так же крупные 17-дюймовые колеса, пластиковый кроссоверный обвес кузова, масса хромированных деталей и супер стильные насадки-трапеции выхлопной системы интегрированные в задний бампер.

Оформление салона концептуального «Икскода» ломает представление о салонах современных моделей ВАЗа. Абсолютно новая передняя панель и центральная консоль, современная полно цветная панель приборов с большим дисплеем, новые кресла и новейшая мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным цветным экраном (сервис Lada Cloud, музыка, телефон, навигация, камера заднего вида).

Технические характеристики Lada Xcode Concept представители ВАЗа раскрывать не торопятся, но некоторые нюансы выяснить удалось. В основе концепта Икскод силовая структура кузова от нынешнего поколения Лада Калина, а двигатель и подвеска, рулевое управление и передний подрамник от . Такой себе получился собирательный образ двух моделей. Размеры колесной базы концептуального хэтча-кроссовера ожидаются на уровне 2480 мм. Самое же интересное в том, что под капотом серийных версий нового российского XCODE пропишутся не только атмосферные, но и турбированные бензиновые моторы, а так же будет доступна версия с полным приводом.
Вот такой шикарный концепт показан 24 августа 2016 года в Москве. Российским же автолюбителям остается запастись терпением и дождаться серийного варианта «Икскода».

Lada Xcode Concept 2016-2017 видео тест

Новый российский кроссовер Lada Xray 2 анонсирован к продаже, старт которых запланирован на первую половину 2016 года. Цена российской авто новинки Лада Х Рей 2 составит 0,5-0,6 млн. рублей, однако эти цифры могут поменяться к дате начала продаж.

Пятидверный Lada Xray 2 является логическим продолжением проекта , представленный несколькими годам ранее в виде концептуальной разработки. На первенце Лада Икс Рей откатывался новый фирменный дизайн экстерьера кузова и оформления интерьера АвтоВаза.

Концепция фирменного вазовского стиля была представлена в Москве в 2012 году. Концепт-кар получил название Lada Xray. И вот теперь мы можем увидеть воплощение в жизнь этой концепции - Lada Xray Concept 2. Внешний вид концепт-кроссовера максимально близок к серийной модели. Автомобиль будет в полной мере следовать фирменному стилю и отличаться оригинальным экстерьером и интерьером.

Есть сведения, что в серийном Лада Иксрей используется около 600 оригинальных деталей, причем более половины из них (около 70%) будет производиться в России поставщиками ВАЗа. Обновилась эмблема Lada, и теперь она станет частью нового дизайна Xray и .

В 2014 году проектировщики Lada Xray поделились с широкой публикой своими ожиданиями о том, что автомобиль пройдет краш-тест Euro NCAP с результатом в три звезды. Если все срастется, это будет весьма хороший показатель, учитывая, что требования Euro NCAP достаточно строги, а автомобиль является бюджетным. К примеру, такой же результат был получен при тестировании и .

Технические характеристики Лада Х Рей 2016-2017

Пока для Lada Xray предусмотрены следующие двигатели:

  • Ниссановский Н4: 1,6 л, 114 лс Таким же мотором может комплектоваться и Lada Vesta.
  • Вазовский 21127: 1,6 л, 106 лс Этот мотор хорошо известен, так как им оснащаются многие модели Лада.

Наряду с этими двигателями, планируется и новый мотор объемом 1,8 л, 123 л.с, 173 Нм, который является совместной разработкой отечественных инженеров и специалистов английской компании Ricardo. Такая комплектация будет доступна для топовой версии Lada Xray. Старт выпуска этих новых двигателей назначен на конец 2015 года.
В будущем, с учетом платформы Сандеро Степвей, ожидается появление и других двигателей:

  • Более доступные и менее мощные 1,6 л, 82 лс и 102 лс;
  • Турбированный силовой агрегат мощностью свыше 160 лс.

Есть намерения о производстве модификаций 4х4 и 4х2 с двумя типами трансмиссии.
Топовая версия с мотором 1,8 л будет оснащаться АМТ – автоматизированной механической роботизированной трансмиссией. АМТ – совместная разработка российских инженеров и немецкой компании ZF, базирующаяся на стандартной вазовской механической трансмиссии. По инсайдерской информации, коробка АМТ для кроссовера сможет похвастаться режимом Спорт.


И вазовский, и ниссановский 1,6-литровые моторы будут работать в паре с МКПП производства Рено. Это касается и Хрей и Веста. Предпочтение французским коробкам перед отечественными отдано в силу их лучших характеристик: более высокая четкость переключения и превосходство по виброакустическим показателям. Производство французских коробок и двигателей буде запущено на ВАЗе в Тольятти.
Итак, со старта продаж в России Лада Х рей ожидаются следующие модификации (моторы и трансмиссия):

  • Бензиновый атмосферный (ВАЗ), 1,6 л, 106 лс, МКПП Renault;
  • Бензиновый атмосферный (Nissan), 1,6 л, 114 лс, МКПП Renault;
  • Бензиновый атмосферный (ВАЗ+Ricardo), 1,8 л, 123 лс, АМТ (ВАЗ+ZF)

Производитель заявляет о наличии следующего оборудования:

  • Регулировка водительского сиденья по высоте;
  • Мультифункциональный руль;
  • Подогрев передних кресел;
  • Система мультимедиа с сенсорным экраном размером 7 дюймов.

Для сборки Lada Xray будет задействована линия В0, на которой уже производится сборка Рено Логан и Сандеро, Ниссан Альмера и Лада Ларгус. Для выпуска новой модели производственные мощности подверглись значительной модернизации. Старт серийного выпуска приурочен к 15 декабря, до начала 2016 года с конвейера должны сойти 200 автомобилей. В 2016 году планируется выпустить 60 000 машин.

Фото Lada Xray 2 2015-2016

Нажмите фото для увеличения










Сейчас бурно обсуждаются ожидаемые новинки АвтоВАЗа 2018. Интерес к ним подогрел и президент компании Николя Мор, который накануне нового 2017 года, в своем интервью в г. Усть-Каменогорске рассказал общественности о перспективах модельного ряда Lada.

Всем автовазовским предприятиям поставлены приоритетные задачи:

  • перевести всю линейку выпускаемых автомобилей на новый Х- дизайн;
  • выпустить восемь новых моделей Lada в течение ближайших 10 лет;
  • сформировать положительное отношение населения к отечественным автомобилям за счет заметного повышения их качества.

Раньше автопром России не баловал нас новинками. Они были редкими, да и то чаще в виде модернизации. Теперь количество отечественных моделей уменьшилось, зато они активно развиваются. Автопроизводители в последнее время анонсируют новинки с завидным постоянством. Интересно взглянуть на новые модели АвтоВАЗа 2017/2018 (фото моделей расположены под их описанием).

Этот автомобиль-вседорожник станет первой моделью, которая планируется к запуску в конце 2017 года и включению в полноценный производственный поток в 2018 году. Он создается на базе обыкновенной Весты. По информации президента АвтоВАЗа Н.Мора, он будет стоить порядка 800 тысяч рублей, но судя по всему, порадует своих будущих владельцев не только увеличенным клиренсом, но и богатой, хорошо продуманной базовой комплектацией.

Сначала этот удлиненный седан предъявили в качестве VIP-авто. Он был изготовлен в одном экземпляре, в виде эксперимента. Потом появилась следующая, немного модернизированная версия, а с начала 2018 года по предварительным заказам могут уже начаться продажи данной модификации.

На автосалоне 2016 г. в Москве АвтоВАЗовцы представили этот вседорожный седан, спроектированный на основе универсала. Однако информации о времени запуска авто на конвейер до сих пор нет. Возможно, что такое авто вообще не появится, хотя особых проблем со стартом производства не должно быть.

А вот это авто появится наверняка. Еще одна отечественная новинка 2017-2018 года уже фактически готова. Она оснащена 1,8-литровым 150-сильным двигателем, имеет оригинальный руль. Сзади установлены дисковые тормоза вместо барабанных, впереди – диаметром 286 мм против 260 мм. 18-и дюймовые колеса на резине Continental будут поставляться в базовой комплектации. Удивляет ценник — почти миллион.


Создатели этого вседорожника пока не решили, будет ли автомобиль полноприводным. Без этого машина будет обыкновенным хэтчбеком с обвесом из пластика и слегка повышенным клиренсом. Старт продаж обещан на начало 2018 года. Скорее всего, потребителям будут предложены оба варианта: передний и полный привод.

Возможно, несколько ранее появится эта машина. Она не требует привода 4 х 4, а все, что нужно для модификации «спорт» хэтчбека уже обкатано на седане Веста Спорт. Хотя АвтоВАЗ время выпуска модели не озвучил, будем ждать, что это многообещающая отечественная новинка появится не позднее 2018 года.

Осенью 2018-го планируется дать начало производству второго поколения внедорожника. Он еще не был показан даже в виде прототипа. Предполагается, что машина будет покрупнее родителя; она останется и в трех- и в пятидверной версии кузова. Под капотом появится 1,8 литровый движок на 122 лошадиных силы. Трансмиссия будет серьезно модернизирована.

Lada 4х4 II любительский рендер

Lada 4×4 битопливная модель внедорожника

В багажнике разместится баллон емкостью 90 л для заправки метаном. Этого объема газа должно хватить примерно на 1000 км пути. Мощность двигателя составит 83 л.с. при работе на бензине, и чуть меньше – 75 л. с. – при использовании газового топлива. Соответственно, уменьшится и максимальная скорость: 123 км/ч. вместо 137 км/ч.

В 2016 году АвтоВАЗ представил стильный концептуальный субкомпактный паркетник, выполненный в фирменном Х-образном стиле. Еще нет достоверных данных о времени выхода на конвейер этой модели, но есть предпосылки к тому, что это будет конец 2018 года, хотя в автосалонах она вряд ли появится до 2019-го.

Одна из востребованных россиянами (и не только!) вазовских моделей. В обновленной версии появятся модифицированные стойки и обвесы, увеличится радиус колес (16дюймов) и поднимется клиренс (175 мм). Автомобиль будет оснащен улучшенным двигателем и системой ГЛОНАСС.

Руководство АвтоВАЗа, кроме перечисленных моделей бренда Lada, озвучило желание вывести на российский рынок ещё один новый бюджетный автомобиль по цене ниже самого дешевого их существующих автовазовских авто. Что это будет за машина, и когда ее увидят отечественные автолюбители, пока не известно.

Ульяновские новинки

Несмотря на то, что в свете новых преобразований на АвтоВАЗе, к нему приковано внимание большинства автолюбителей, отечественный автопром только этой компанией не ограничивается. В этом году исполнилось 75 лет Ульяновскому автозаводу, и он не останавливается на достигнутом. В 2017 году здесь выводят на рынок новую модель внедорожника УАЗ 3170.

В новом обличье появится знаменитый «охотник» – внедорожник УАЗ Хантер. Он будет отличаться повышенной безопасностью и большим, чем прежде, комфортом в управлении. Ожидаются изменения в дизайне приборной панели, более плавной станет коробка передач.

Не останутся без обновления и УАЗ Карго. Грузоподъемность последнего увеличится с 800 кг до 1500 кг, то есть почти вдвое. Это обязательно порадует тех, кто использует пикап в коммерческих целях.

На этом новинки российского автопрома 2017/2018 не исчерпываются. Недавно ГАЗ объявил о работе над новым поколением маршрутных микроавтобусов «Газель – Next», а его подразделение Ликинский автобусный завод готовит к выпуску туристических автобусов к Чемпионату мира по футболу 2018 года.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook