Мерседес w222 рестайлинг когда в продаже. Mercedes S-класса: грядущий рестайлинг и новый мотор. Новый S-класс: непрерывно развивается, никогда не меняется

Прошло всего несколько дней после того как компания показала тизерные фотографии рестайлинговой модели SL и вот уже не скрывая новую прелесть ни от кого, делится официальными высококачественными фотографиями рассекреченного нового спортивного родстера под литерами SL.

2017 Mercedes SL получил новую переднюю часть, которая сделала , приблизив его к недавно появившимся моделям в линейки Мерседес. У SL 2017 модельного года новая фальшрешетка радиатора, измененные фары объединенные со светодиодными дневными ходовыми огнями, стиль которых был навеян более дорогой , редизайну подвергся бампер и был обновлен капот. Боковые зеркала также были слегка переделаны.

Задняя часть была модифицирована за счет обновленных задних фонарей (они выполнены полностью в красном цвете), измененного заднего бампера с новым диффузором, стильно объединенном со счетверенной спортивной выхлопной системой топовой версии SL63 AMG, которую вы, собственно говоря, и видите на фотографиях. Добавлен небольшой, но полезный девайс на крышку багажника- спойлер. На AMG версии модели видны карбоновые вставки и акценты на бамперах и боковых порогах. Завершают вид родстера многоспицевые черные колесные диски, обутые в шины Continental ContiSportContact.



Заглянув в салон вы, наверное, заметите немного увеличенный , управление которым происходит все через тот же джойстик. Водителю в руки ляжет новое многофункциональное, плоскодонное рулевое колесо, а рука схватиться за новую ручку переключения передач. Переключения между модификациями езды, Individual, Comfort, Sport, Sport+ и Race выбираются посредством нового контроллера. Повсюду в салоне спортивной версии SL видны вставки из карбонового волокна, особенно много углеволокна использовано на центральной консоли.

S-класс W222

Мерседес-Бенц AMG 63 комплект для переделки S-класса в кузове 222 до 2017 в рестайлинг / фейслифт модель 2017 года.

Пакет обвеса включает в себя:

  • AMG 63 фейслифт передний бампер в сборе вкл. все мелочи и креления
  • AMG 63 фейслифт задний бампер в сборе вкл. все мелочи и крепления
  • AMG 63 боковые пороги в сборе
  • AMG 63 фейслифт диффузор в сборе вкл. насадки глушителя
  • Решетка радиатора фейслифт
  • Фейслифт передние фары
  • Фейслифт задние фонари
  • САМ блок

Производитель: Мерседес-Бенц

222 АМГ СПОРТ обвес рестайлинг S-класса в фейслифт 2017

S-класс W222

  • AMG LINE передний бампер в сборе вкл. все мелочи и креления
  • AMG LINE задний бампер в сборе вкл. все мелочи и крепления
  • AMG LINE боковые пороги в сборе
  • AMG LINE диффузор в сборе вкл. насадки глушителя
  • Решетка радиатора фейслифт
  • Передние фары
  • Задние фонари
  • САМ блок

Производитель: Мерседес-Бенц

Все детали оригинальные и без всяких проблем устанавливаются на предыдущую модель S-класса в кузове W222 до рестайлинга.

Обвес Рестайлинг для S класс W222 2017+

S-класс W222

Мерседес-Бенц комплект для переделки S-класса в кузове 222 в рестайлинг / фейслифт модель 2017 года.
Пакет фейслифта включает в себя:

  • Передний бампер фейслифт в сборе вкл. все мелочи и креления
  • Задний бампер фейслифт в сборе вкл. все мелочи и крепления
  • Решетка радиатора фейслифт
  • Передние фары
  • Задние фонари
  • САМ блок

Производитель: Мерседес-Бенц

Все детали оригинальные и без всяких проблем устанавливаются на предыдущую модель S-класса в кузове W222 до рестайлинга.

Обвес Рестайлинг Maybach для W222 2017+

S-класс W222

Мерседес-Бенц комплект для переделки S-класса в кузове 222 в рестайлинг / фейслифт Майбах модель 2017 года.
Пакет фейслифта Maybach включает в себя:

  • Maybach передний бампер фейслифт в сборе вкл. все мелочи и креления
  • Maybach задний бампер фейслифт в сборе вкл. все мелочи и крепления
  • Решетка радиатора фейслифт
  • Передние фары
  • Задние фонари
  • САМ блок

Производитель: Мерседес-Бенц

Все детали оригинальные и без всяких проблем устанавливаются на предыдущую модель S-класса в кузове W222 до рестайлинга.

Мировая премьера рестайлингового S-класса состоялась отнюдь не в Нью-Йорке, где на прошлой неделе также проходил международный автосалон, а в Шанхае. Для китайского рынка в концерне Daimler даже приготовили пару «плюшек», которых не будет на других рынках. Например, только здесь появится модификация S 350 с дефорсированной версией старого турбомотора V6 3.0 (367 л.с.). А еще клиенты из Поднебесной смогут приобрести Mercedes-Maybach S 680! Это самая роскошная модификация с длинным кузовом от Майбаха и самым мощным мотором V12 (630 л.с.) от седана AMG S 65, а сочетание цифр 6 и 8 по китайским традициям обозначает удачу в бизнесе и процветание. Восток - дело тонкое… Впрочем, для других рынков у S-класса заготовлены куда более значимые изменения.

Внешние метаморфозы скромны: иные бамперы, сдвоенные планки решетки радиатора (как у Майбаха), тройные полоски ходовых огней и дополнительный хром на корме. Модернизированные матричные фары Multibeam имеют по 84 диода в каждой вместо 56 у дореформенной модели, а функция Ultra Range позволяет бить дальним светом яркостью более одного люкс на расстояние до 650 метров. У версий Mercedes-Maybach теперь есть дополнительный шильдик на решетке радиатора с обозначением роскошного суббренда.

Интерьер почти не изменился: здесь новый трехспицевый руль с сенсорными панелями на боковых спицах для управления медиасистемой. Перед водителем, как и прежде, два дисплея диагональю 12,3 дюйма каждый, но теперь они убраны под единое стекло и выглядят гармоничнее. Как водится, пересмотрен и расширен ассортимент отделочных материалов. А еще появилась опционная система Energizing Comfort Control, которая дирижирует работой климат-контроля и ароматизатора, обогрева, вентиляции и массажа в креслах, контурной подсветки салона и аудиосистемы. Суть в том, что пассажир может выбрать одну из шести программ под текущее настроение (Свежесть, Тепло, Жизнеспособность, Радость, Комфорт, Тренировка) и пройти десятиминутный сеанс «комплексной терапии».

Появится автопилот, отвечающий третьему классу автономности. Седан сможет без участия водителя двигаться по шоссе в пределах одной полосы, изменять скорость согласно дорожным знакам и притормаживать перед более медленными машинами. Для опережения достаточно только включить поворотник: убедившись в безопасности, электроника сама перестроится в соседний ряд и ускорит автомобиль. Правда, обгоны по встречке все равно возложены на водителя. А на основе данных навигационной системы автопилот сможет заранее снижать скорость перед пунктами оплаты проезда, круговыми развязками и перекрестками, хотя для их проезда опять-таки потребуется вмешательство водителя.

Mercedes-Maybach S-класса

Изменения под капотом интереснее и масштабнее. Во-первых, на S-классе появились объемом 2,9 л. Пока что это только турбодизель: на версии Mercedes S 350 d мотор развивает 286 л.с. и 600 Нм, а отдача модификации S 400 d - 340 л.с. и 700 Нм. А во-вторых, доступен новый битурбомотор V8 4.0, уже знакомый по многим AMG-моделям.

Место модификации S 500 (4,7 л, 455 л.с., 700 Нм) в модельном ряду теперь займет седан с возрожденным индексом S 560: такое число уже использовалось на Мерседесах серии W126 восьмидесятых годов. Новый двигатель выдает 469 л.с. и 700 Нм, а при частичных нагрузках четыре цилиндра могут отключаться, в результате паспортный расход топлива по сравнению с прежним «пятисотым» снижен на 10%.

Этот же четырехлитровый мотор теперь устанавливается и на седаны Mercedes-AMG S 63, в этом случае отдача достигает 612 л.с. и 900 Нм: на 27 «лошадей» больше, чем у прежнего двигателя 5.5, а крутящий момент не изменился. Новая трансмиссия такая же, как у модели Mercedes-AMG E 63, - это девятиступенчатый «автомат» с многодисковым сцепленем вместо прежнего семиступенчатого, а также полный привод 4Matic+ с муфтой подключения передней оси. Вкупе с новой функцией «быстрого старта» все меры позволили серьезно сократить время разгона до 100 км/ч: теперь он занимает 3,5 с вместо четырех. Кстати, другие версии S-класса пока сохранили прежнюю трансмиссию 4Matic с постоянным полным приводом.

Еще одна обновка касается активной гидропружинной подвески Magic Body Control, которая предлагается за доплату. Вслед за седан обзавелся режимом Curve: гидроопоры сопротивляются крену в повороте, наклоняя кузов не наружу, а внутрь виража, как у мотоцикла. Угол «антикрена» достигает 2,65 градуса, а главная цель - дополнительный комфорт седоков, которых меньше наклоняет в сторону.

Mercedes-AMG S 63

Все перечисленное появится у обновленного S-класса с самого начала: продажи таких машин начнутся в июле, хотя в Россию они доберутся с опозданием на месяц. Но в компании также рассказали кое-что о последующих изменениях. Например, ближе к осени будет представлена модификация с рядной бензиновой «шестеркой», снабженной электрическим наддувом. Как и в случае с автомобилями Audi SQ7 и Bentley Bentayga, для этого потребуется новая бортовая электросеть с напряжением 48 вольт. По предварительной информации, отдача мотора составит 408 л.с. и 500 Нм.

Уже почти готов и модернизированный гибрид Mercedes S 500 e: емкость тяговой батареи будет увеличена с 8,7 до 13,3 кВт∙ч, а пробег на чистом электричестве - с 33 до 50 км. Такие седаны ожидаются к концу года.

Mercedes S-class 2017 года обновляется, не успев устареть. Флагман является воплощением передовых технологий. Конструкторы реализуют триединую философию: интеллектуальное движение, экономичные технологии, квинтэссенция роскоши. Текущая модель W 222 заменила собой W 221 и является элитарной продукцией автоконцерна.

Эталон мирового автомобилестроения

Рестайлинг 2017 года Мерседеса 222 это не текущая плановая модернизация, а комплемент от бренда. Совершенный автомобиль не нуждается в усовершенствованиях. И, тем не менее, инженеры, конструкторы и дизайнеры нашли возможность реализовать безудержный полет творческой мысли. Материалом кузова и силового каркаса являются новейшие сплавы высокопрочной стали, алюминия, углепластика и конструкционного пенопласта. Дизайнеры из Штутгарта планомерно отходят от аутентичной архитектуры брутальных линий кузова и оптики кормовой части. Перспективным трендом является «ягуароподобное» закругление кормы. Эстетичный внешний вид стал более стремительным. Чередование вогнутых поверхностей и плавных граней даже в состоянии покоя автомобиля создают эффект динамики. Обширная зона остекления в боковой проекции обведена хромированным молдингом. Подоконная линия не вздергивается вверх, как у менее именитых брендов, а, наоборот, понижается к корме.

Изменения коснулись формы бамперов и облика радиаторной решетки. Хромированную облицовку украшают три горизонтальные и одна вертикальная перекладины. Mercedes S-class 2017 года является первым в мире автомобилем без единой лампы накаливания. Все оптические приборы внешнего и внутреннего освещения изготовлены с применением LED технологии. Всего использовано более 500 светодиодов. Каждая из фар головного света содержит 56 светодиодных элементов, ниспадающими тремя линиями водопада светодиодных полосок. Высокопроизводительные динамические фары оснащены функцией Intelligent Light System. Специальную подсветку имеет фирменная надпись «Mercedes-Benz» на плафонах. Элементы задних фонарей выполнены в виде языков пламени.

Безупречность и роскошь

Рестайлинг внутреннего пространства Мерседеса S-класс W 222 2017 года преследует цель внедрения новейших цифровых разработок. Бортовой компьютер получил новый мощный процессор, что позволило значительно повысить функциональность всех систем. Под единым козырьком разместились два сенсорных 12-ти дюймовых монитора повышенной четкости изображения: один выполняет функцию приборной доски, другой - экран информационно-развлекательной системы.

Кокпит с цифровой панелью, центральная часть торпедо отделанная шпоном из натурального дерева, дуга полки клавиш управления климат-контролем и медиа-системой напоминают интерьер ходовой рубки роскошной круизной яхты.

Четыре видеокамеры системы Comand обеспечивают круговой обзор. Интеллектуальная обработка видеосигнала формирует изображение окружающего автомобиль пространства как бы при взгляде сверху. Среди инновационных возможностей высокотехнологичного автомобиля следует отметить систему распознавания голосовых команд, с помощью которой не только водитель, но и пассажиры могут совершать телефонные звонки и отправлять короткие сообщения. Сиденья с функцией массажа используют принцип горячих камней.

Адаптивный круиз-контроль Distronic Plus поддерживает заданную скорость, расстояние до ближайшего транспортного средства, а так же самостоятельно следит за соблюдением рядности движения. Система очень удобна при движении в пробках. Комплекс ночного видения Night View Assist Plus, включающий видеокамеру и инфракрасные оптические приборы, выводит на монитор водителя дорожную ситуацию, ускользающую от взора в ночное время суток. Люди на правой обочине распознаются чуткими приборами и дополнительно подсвечиваются специальным модулем головных блок-фар.

Технические характеристики

Автомобиль является типичным представителем F-класса:

  • Длина - 5 245 мм.
  • Ширина - 1 900 мм.
  • Высота - 1 496 мм.
  • Клиренс - 140 мм.
  • Колесная база - 3 165 мм.
  • Снаряженная масса базовой комплектации - 1 955 кг.

Стандартные колесные диски R18, размер шин - 245/50. Тип кузова - седан. Дверей - четыре, число мест - четыре или пять.

Шедевр инженерной мысли

Под капотом Mercedes S 2017 года четыре модернизированных V-образных турбомотора с непосредственным впрыском экологического стандарта Евро-6:

  • 6-ти цилиндровый двигатель - объем 3 л, мощность 334 л.с., крутящий момент 480 Нм;
  • 8-ми цилиндровый двигатель - объем 4,7 л, мощность 455 л.с., крутящий момент 700 Нм;
  • 12-ти цилиндровый двигатель - объем 6 л, мощность 530 л.с., крутящий момент 830 Нм;
  • 6-ти цилиндровый дизель - объем 3 л, мощность 250 л.с., крутящий момент 620 Нм.

Гибридные силовые установки оснащаются электромотором мощностью 116 л.с. Трансмиссия производится в задне- и полноприводном вариантах. Коробок передач две: 7-ми и 9-ти ступенчатый автомат G-tronic Plus. Передачи можно переключать вручную с помощью подрулевого селектора Direct Select. Девяти диапазонная коробка обладает самым высоким КПД в мире - 92%. Снижению расхода топлива способствует система «стоп-старт».

Фирменная активная система пневматической подвески Magic Body Control обеспечивает уникальный комфорт движения. В комплексе сканирования дорожной поверхности применяется телекамера со стереоскопической оптикой. Телеметрическая информация передается на бортовой процессор, который в свою очередь индивидуально настраивает силу демпфирования амортизатора каждого колеса. Система Active Body Control поддерживает заданный уровень кузова независимо от нагрузки.

Цена: от 6 270 000 руб.

Шанхайский автосалон удивил всех автолюбителей рестайлинговой версией нового Mercedes-Benz S-Class W222 2017. Новый авто получил несколько новых элементов в техническую часть, безусловно изменились дизайнерские решения. Что ж, давайте обсудим автомобиль более подробно.

Автомобиль, изначально создававшийся для задних пассажиров, но сейчас есть короткие версии автомобилей, которые созданы для пассажиров спереди.

В 2013 на выставке в Гамбурге был представлен новый кузов всеми нами любимого S-Class. Новый автомобиль получил невероятно красивый дизайн в чем вы можете убедиться если посмотрите фото. Подобный дизайн сейчас используется на всех автомобилях компании Mercedes-Benz.


Дизайн

Внешний вид автомобиля просто отличный, он выглядит стильно и при этом грозно. Когда видишь данную модель на дорогах общего пользования, сразу возникает чувство уважения. Производитель постарался очень сильно и изменил серьезно дизайн по сравнению с прошлым поколением.

Морда седана имеет слегка рельефный капот, на котором находится логотип компании. Здесь применена крупная, стильная светодиодная оптика, между которыми находится огромная хромированная радиаторная решетка. Массивный бампер с плавными линиями имеет два небольших воздухозаборника с хромированной линией. Подобная линия находится еще в нижней части, и она как будто соединяет воздухозаборники.

Профиль седана выделяется глубокой выштамповочной линией в верхней и в нижней части. Колесные арки раздуты несильно, но этого достаточно для поддержания мускулистости. Зеркала заднего вида, конечно же имеют повторитель сигнала поворота. Окно вокруг обладает хромированной окантовкой.


Сзади все сделано достаточно просто, но при этом выглядит это все шикарно. Стильная светодиодная оптика, большая крышка багажника, которая своей формой образует небольшой спойлер. Крышка багажника также имеет большую хромированную вставку и конечно же электропривод. Задний бампер, по сути простой, он имеет только два маленьких светоотражателя и два шикарно вставленных патрубка системы выпуска.

Размеры кузова, конечно тоже изменился по сравнению с прошлым поколением:

  • длина – 5271 мм;
  • ширина – 1905 мм;
  • высота – 1496 мм;
  • колесная база – 3165 мм;
  • клиренс – 130 мм.

Также производитель предлагает такие кузова как, купе, кабриолет и удлиненная Mercedes-Benz S-Class W222 Long версия 2017-2018. Конечно же они отличаются в габаритах, но это не столь важно.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.9 л 249 л.с. 600 H*m 5,8 сек. 250 км/ч 6
Дизель 2.9 л 340 л.с. 700 H*m 5,2 сек. 250 км/ч 6
Бензин 3.0 л 367 л.с. - - 250 км/ч V6
Бензин 4.0 л 469 л.с. 700 H*m 4,6 сек. 250 км/ч V8

Машина получила обновленную линейку силовых агрегатов, некоторые моторы остались прежними, а некоторые являются абсолютно новыми. Сейчас модель оборудована 5-ю моторами в линейке, после список будет расширяться.

  1. Основная самая слабая бензиновая версия объемом 3 литра выдает 367 лошадей. Это турбированный V6 с прямым впрыском соответствующий нормам Euro-6. По поводу этого агрегата больше ничего сказать не можем, так как никаких данных представлено не было.
  2. Второй бензиновый мотор по умолчанию будет установлен на систему полного привода . V-образная 8-ка с турбиной выдает 469 лошадиных сил и аж 700 единиц момента, доступного практически с холостых. Менее 5-ти секунд и новый седан уже пересечет отметку в 100 км/ч, а максимальная скорость ограничена на 250 км/ч электроникой. Расход топлива – 12 литров по городу, это заявление производителя, на практике цифры могут быть другие.
  3. Самым простым дизельным агрегатом Mercedes-Benz S-Class W222 является турбо 6-цилиндровый рядник на 2,9 литра. Его потенциал в 249 лошадей позволяет машине набрать первую сотню менее чем за 6 секунд. Это экономичный двигатель, расходующий 7 литров солярки в городском режиме.
  4. Второй подобный двигатель отличается мало чем технически, но его мощность больше – 340 лошадиных сил. Как результат 5,2 до ста и точно такой же расход. Скорее всего этот мотор будет самый востребованный среди покупателей.

Парой для всех этих моторов служит быстрая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Подвеска была переработана, теперь она называется Magic Body Control. Эта такая же пневма, но с более улучшенной системой сканирования дорожного покрытия. Также ходовая часть обзавелась системой Curve, значительно уменьшающей крены при поворотах.

Интерьер


Что что а салон автомобиля просто отличный, садясь в него вы как будто попадаете в будущее. Здесь просто огромное количество пространства и просто шикарное качество материалов и качество сборки. Спереди установлены отличные кожаные кресла с элктрорегулировками, памятью, подогревом и вентиляцией.

Задний ряд имеет все то же самое, что и передний, плюс к этому там также очень много пространства и есть кнопка, которая складывает сиденье переднего пассажира и выдвигает подставку для ног. Сзади могут разместиться только два человека, и при этом у них присутствует подлокотник, с подстаканниками и различными кнопками для некоторых функций.

Внимание, у водителя в руках будет 2-х спицевый руль, который обшит как кожей, так еще и деревом, и алюминием. На руле находится множество кнопок для управления мультимедией. А регулируется он электронно. Панель приборов представляет собой 12-дюймовый дисплей, который может отображать для водителя абсолютно все, что он захочет.


Центральная консоль в верхней части тоже имеет 12-дюймовый сенсорный дисплей, но он уж ответственен за мультимедийную систему и систему навигации. На этом же экране настраивается климат, массаж и так далее. Под экраном находятся 4 дефлектора воздуха и стильные стрелочные часы. Далее мы можем заметить кнопки по регулировке температуры раздельного климат-контроля, системы автоматической парковки и различных функций. Вся панель торпедо обшита шикарной кожей и присутствует большое количество дерева.

Тоннель порадует большим количеством дерева и нищ для мелочей, также присутствуют подстаканники, но самое интересное находится под рукой водителя. Огромное количество кнопок для мультимедии Mercedes-Benz S-Class 2017-2018 W222, настроек подвески, присутствует телефон и шайба. В той же области есть шайба для управления громкостью и еще много всего.

Электропривод крышки багажник открывает доступ к шикарному багажному отделению объемом в 510 литров. Это не рекорд, но этого вполне достаточно.

Цена


Конечно же такой качественный автомобиль не может стоить дешево. В данный момент версия обычного седана не продается в нашей стране, но можно приобрести версию Long.

Самая дешевая версия имеет просто отличное оснащение, а заплатить за нее придется 6 270 000 рублей , в ней присутствует:

  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировки сидений с памятью;
  • система распознавания знаков;
  • помощь старта в гору;
  • климат-контроль;
  • старт-стоп;
  • система навигации;
  • отличная аудиосистема Bang Olufsen;
  • круиз-контроль;
  • датчик света и дождя;
  • светодиодная оптика;
  • противотуманные фонари.

Можно сказать, только одно, Мерседес С-Класс в 222-м кузове просто шикарный автомобиль и теперь для можно сказать не существует такого конкурента как , так как теперь это просто новый уровень автомобиле строения.

Видео

Понравилось? Лайкни нас на Facebook