Обновленная Lada Granta представлена официально. И нет, она не подорожала! Про новую Ладу Гранту Выход новой гранты

На Московском автосалоне, который откроется в августе, будет представлена рестайлинговая Лада Гранта 2018 модельного года. Ранее в Интернете уже можно было видеть фото предсерийных образцов с нанесенной на них камуфляжной пленкой, однако каким именно изменениям подверглась модель, понять было нелегко. Однако позже появились и официальные фото новой Гранты. Внимание к обновлению вполне объяснимо: Лада Гранта является одним из самых доступных автомобилей не только в линейке АвтоВАЗа, но в целом по России, ведь ее цена начинается с 399 тысяч рублей.

Обновленные (слева на право) лифтбек, седан, хэтчбек и универсал Лада Гранта (да-да, Калин теперь не будет)

{loadposition yandex_rtb}


рестайлинговая модель это симбиоз Весты и старой Гранты

Стоит отдельно сказать, что это не новый кузов, а всего лишь небольшое обновление. Новое поколение появится не ранее 2020 года.

Дата выхода

Нынешнее поколение Гранты, включающее исполнения лифтбэк и седан, сходят с конвейера уже около семи лет. Старт производства рестайлинговой модели состоялся 14 августа 2018 года. Официальная презентация состоится на Московском автосалоне в конце августа 2018 года. После этого объявят цены и начнутся продажи. Фото новой Гранты рассекретили уже в середине июля 2018 года.

{loadposition adsense1}

Изменения в экстерьере

АвтоВАЗ поспешил рассекретить внешний вид и фото обновленной Лада Гранта еще до запланированной на последние числа августа премьеры седана в рамках проведения московского автосалона.

Самое главное, что ожидает новую Гранту 2018 – появление фирменного дизайнерского решения в Х-стилистике, знакомой нам по нынешней Vesta. Модель получила кардинально переработанную переднюю часть: с более крупной радиаторной решеткой, новым бампером и иной головной оптикой.

Повторители поворотов отныне нашли свое постоянное место на корпусах зеркал заднего вида. Как видно на фото, бока кузова, к сожалению, лишены Х-образных выштамповок, присутствующих у Весты. Доработке подверглись задние фонари и бампер: раньше в нижней части присутствовало место под крепление госномера, теперь же место под него отведено на крышке багажника. Благодаря внесению подобных изменений удалось визуально сократить «массу» кормы новой Гранты. Также линейка получила новые оригинальные колесные диски.

{loadposition direct1}


Какой будет машина в плане технического оснащения, особой информации производитель не приводит. В настоящее время модель производится с несколькими модификациями 1.6-литрового силового агрегата: 87-, 98-, 106- и 114-сильными. Последняя предназначена для использования в спортивном варианте Гранты. Пару всем этим моторам составляет четырехступенчатая автоматическая либо пятиступенчатая механическая трансмиссия.

Также не сообщается о цене обновленной Лада Гранта 2018 года – такие сведения, а также данные о возможных комплектациях, появятся после премьеры машины на ММАС-2018. Сегодня седаны дилеры предлагают по цене от 410 тыс. рублей, а «заряженное» исполнение обойдется на 155 тыс. рублей дороже.

Что нового в интерьере?

Рестайлинговая Гранта начнет комплектоваться новой приборной панелью, но каких-либо существенных изменений в техническом оснащении, помимо новых вариантов дополнительных опций, не ожидается. К примеру, в прошлом году сообщалось, что впервые для моделей Лада новая Granta начнет оснащаться фирменным вазовским комплексом удаленного мониторинга, благодаря которому посредством смартфона можно будет осуществлять пуск двигателя, включать свет фар, управлять открытием дверей, а также отслеживать состояние машины, включая значение заряда батареи, уровня топлива, пробега и пр.

Судьба Калины

Как только новую Ладу Гранту 2018 модельного года представят официально, произойдет снятие с производства модели Калина, при этом сама Granta получит уже ставшие традиционными для АвтоВАЗа модификации в виде двух версий универсала: «обычного» и кроссового (скорее всего новая модификация получит название Лада Гранта Кросс). Вероятно, кузов хэтчбек не войдет в новую линейку, что, впрочем и логично — есть более удобный лифтбек.

Цены

Цена на новую Лада Гранта, как ожидается, сохранится на прежнем уровне, либо подорожает на 5-10 тысяч рублей. Напомним, сейчас прайс-лист на седан начинается с отметки в 400 тысяч рублей за базовую комплектацию и заканчиваются 550 тысячами за люксовую версию с автоматической коробкой передач. Вполне возможно, что новая система дистанционного управления Lada Connect будет предлагаться как опция и тогда цена на Ладу Гранта 2018 модельного года перевалит за 600 тысяч рублей.

Фото новой модели Лада Гранта 2018 года

Новая Гранта Кросс

Из Калины в семейство перейдет не только обычный универсал, но и кросс версия. К слову вседорожные универсалы благодаря Весте стремительно набирают популярность, но Гранта Кросс делает порог входа еще ниже. Ожидается, что кросс-версия будет во многом повторять Калину Кросс, за исключением новой передней части, однако его фото, в отличие от других модификаций пока нет в интернете.

Что касается отличий, то основное это конечно увеличенный клиренс и неокрашенный пластик по кузову. Если говорить о цене, то кросс версия будет дороже и седана и хэтчбека, но в пределах 540-580 тысяч рублей. Правда добавив 150 тысяч можно купить уже и Весту SW Кросс.

В 2018 году компания АВТОВАЗ намерена обновить свой бюджетный автомобиль LADA Granta. Изменения в основном коснутся внешнего вида - теперь автомобиль будет иметь единый X-стиль с флагманскими моделями Vesta и XRAY, а также получит 4 типа кузова, но будут и другие нововведения, о которых мы расскажем чуть ниже.

Что с поколениями Лада Гранта?

Сразу стоит отметить, что в 2018 году Гранту ждет всего лишь фейслифтинг. Это означает, что изменения будут в основном косметические и касаться они будут дизайна внутри и снаружи, а вот серьезных технических доработок, за исключением новых силовых установок, ждать не стоит.

Во-первых, Гранта, Калина и две модели Datsun на их базе дорабатываются уже многие года и сделать что-то принципиально новое достаточно сложно - возможности платформы уже на максимуме.

Во-вторых, Гранта остается бюджетным автомобилем, поэтому все современные технологии в автомобиль внедрять нет смысла - это серьезно увеличит себестоимость, и модель потеряет свое главное преимущества в виде низкой цены.

В-третьих, в 2021-2023 году АВТОВАЗ намерен выпустить новое поколение автомобиля Лада Гранта, базирующиеся на новой платформе B0, на которой уже созданы такие модели, как LADA XRAY и Largus, а также Renault Logan, Sandero и Duster.

Примечательно, что модель Калину вообще намерены убрать из линейки АВТОВАЗа, так как сейчас она является более дорогим аналогом Гранты и модели попросту конкурируют между собой.

Наработки по Калине будут использовать для создания новых типов кузова для Гранты.

Теперь поговорим конкретно о модификации 2018 года, которая уже проходит дорожные испытания в Тольятти. Производитель ужа разослал через СМИ пресс-релиз, в котором отмечены косметические доработки экстерьера. Что касается официальной презентации, то она должна состояться осенью текущего года на Московском автосалоне.

Впервые модель была замечена в январе 2018 года, никакой официальной информации на тот момент не было, но уже было понятно, что Гранта получит новый дизайн передней и задней частей в стиле Весты и Иксрея. Будет ли такой дизайн смотреться гармонично на бюджетном автомобиле, и не будут ли теперь люди путать две модели на дорогах, пока не совсем понятно.


Фото: АВТОВАЗ

Последний раз крупные обновления Гранта получила в 2014 году, а серьезно дизайн автомобиля не менялся со времен запуска его в производство в 2011 году. Если дизайн освежить, то модель в таком исполнении вполне может дожить до глобального обновления, которое намечено на 2021-2023 года.

Стоит отметить, что и сейчас Гранта успешно конкурирует с многими современными моделями. Много лет Granta была самым продаваемым автомобилем в России, лишь в прошлом году с пьедестала ее смогла подвинуть модель KIA Rio, а затем подобное удалось и новой Весте. Получается, что модель 2011 года с постоянными доработками может на равных конкурировать с полностью новыми Рио и Вестой.

Главное преимущество Гранты сейчас - цена. Если АВТОВАЗ сохранит ее на низком уровне, то модель будет еще долго находить своих покупателей.

Дизайн

АВТОВАЗ уже показал первые официальные фотографии Гранты в новом дизайне. У автомобиля хорошо виден новый дизайн передней части в X-стиле, сзади тоже есть изменения, но они менее значительны - номер перенесен с бампера на крышку багажника, немного другой дизайн элементов.

В передней части все совершенно по-новому: капот, крылья, оптика, бампер, решетка радиатора. Спутать Гранту с Вестой теперь вполне реально, отличать их будут лишь пропорции и то пока не совсем ясно, будут ли отличия значимыми.


Фото: АВТОВАЗ

Одним из недостатков Гранты можно назвать салон - он максимально удешевлен и это видно невооруженным глазом. И если с пластиковыми накладками на дверях еще можно мириться, то простая передняя панель выгляди слишком уж дешево. На дорогие комплектации Гранты уже можно заказать более современную и продуманную панель от Калины, в новом автомобиле, скорее всего, ее сделают базовой.

Как вариант, панель будет совершенно новая, но это не целесообразно, учитывая, что на конвейере модели предстоит прожить не так долго.

Характеристики

Как уже упоминалось выше, Гранту 2018-го модельного года ждет всего лишь фейслифтинг, но это не значит, что внутри не будет меняться ничего. Вполне вероятно, что на новинке покупателям предложат один из новых двигателей в паре с роботизированной коробкой передач.

В остальном менять что-либо нет особого смысла, так как семейство Granta/Kalina/On-DO модифицировалось на протяжении многих лет.

Дата выхода

По неофициально информации, новая Гранта будет представлена 31 августа на Московском автосалоне. 14 августа 2018 года производитель объявил о том, что в Тольятти стартовало производство обновленной Гранты в четырех типах кузова.

Комплектации и цена

Гранта - бюджетный автомобиль, поэтому вопрос цены самый главный. Выпуск автомобиля в новом дизайне вполне могут совместить с плановым повышением цены на модель, но обычно такие плановые повышения остаются в разумных пределах - 15 000 - 25 000 рублей. Вполне нормальные деньги за лучший дизайн автомобиля.

Но вполне возможен и такой сценарий, когда сначала обычную Гранту начнут продавать по чуть завышенным ценам, а потом запустят в продажу новую модификацию по этим же ценам, а вот на остатки старых Грант дадут скидки.

Фото

Видео

Период 2018 года претерпит кардинальные перемены в концерне российского АвтоВАЗ. Адаптированная к отечественным не идеально ровным дорожным покрытиям, переменной рельефности, разной климатической обстановке, высокой влаге, изменениям температур и многочисленным преимуществам, Лада полностью изменится. Рестайлинговая Лада Гранта 2018 года (новая модель), фото представляет собой инновационную разработку и совершенство, полное комплектование и стоимость, которая более актуальна для бюджетного семейства. Это огромный вид ассортимента, выдающий широчайший выбор отечественным автовладельцам.

Обновленная Granta

Производство автомобиля

Бюджетный рестайлинг автомобиля с передним приводом Лада Гранта от производителя АвтоВАЗ был разработан на смену классического авто в семействе автомобилей Волжского автомобильного завода. Его представили в салоны зимой 2011 года. Первоначально машина создавалась исключительно в кузове седан, а весной в 2014 году на заводе осуществился выпуск модифицированной новинки в кузове лифтбэк. Автолюбители говорят о неоспоримых плюсах:

  • Широкий салон.
  • Просторный багажник.
  • Прекрасный обзор.
  • Недорогая стоимость.
  • Надежность.

Седан завоевал стабилизированный спрос и востребованность в многочисленных странах, что дало возможность выпустить несколько цехов сборки. Учитывая востребованность и популярность, производителем было решено провести рестайлинг, чтобы создать рестайлинговое поколение Lada Granta 2018 модельного года.

Дизайн

Что касается дизайна нового авто Лада Гранта 2018, то он подвергся поистине революционным переменам. Среди основных новообразований выделяют:

  • Передняя часть создана в оригинальной стилистике новейших модификаций концерна. Она характеризуется мощным бампером Х-образной формы темной расцветки, который оборудован радиаторной решеткой.
  • В модификации решетки предусмотрены три массивных продольных элемента, которые обеспечивают динамичность и оригинальным вид. Эта форма позволяет существенно увеличить охлаждение мотора.
  • Головная оптика стала вытянутой и продолговатой, она немного заострена в месте объединения с решеткой.
  • В нижнем положении бампера есть противотуманки определенной формы с небольшим наклоном и широкие воздухозаборники.
  • На месте молдинга имеется выштамповка обычного вида, которая вместе с боковыми зеркалами и покатой крышей обеспечивают стабильность и изящность внешнему виду.
  • Сзади эффектно выделяется форма фар со вставками из черного колора, она объединяется с целым рестайлинговым образом авто.

Все изменения в виде новой Лады Гранта 2018 хорошо отражаются на представленных фотографиях. Они, несомненно, добавили автомобилю динамичные качества, надежность и агрессивность.

Интерьер

В салоне присутствует такая же позиция, строгий оригинальный дизайн в неброских оттенках. Как показывает тест драйв, водитель с пассажирами чувствуют настоящий комфорт в оптимизированных сидениях с подлокотниками и прекрасной анатомией. Салон оснащен кондиционером и нагревом воздуха, в том числе инновационным развлекательным мультимедиа. К улучшениям относятся:

  • Улучшенная форма задних сидений обеспечила комфортабельность во время посадки пассажиров.
  • Все кресла созданы с жесткой и удобной спинкой.
  • Для отделки применяется наиболее качественное оснащение тканью.
  • В центральной панели цветной монитор мультимедиа системы, над которым предусмотрены переключатели климата.
  • Есть большие и удобные переключатели при управлении и клавиши разных функций.
  • В центральной приборной консоли есть широкий защитный козырек от солнечного света, внутри которого предусмотрена шкала спидометра и тахометра со стрелками круглой формы.
  • Компактных размеров монитор бортового компьютера.
  • Множество вместительных карманов и отделений для хранения различных полезных мелочей.
  • В виде отделки используется окантовка светлых оттенков.

Интерьер обновленной модели Лада Гранта 2018 модельного года в новом кузове (комплектации, цены и фото)обладает настоящим уютом, комфортом, пастельными расцветками и вместительностью.

Техническое оснащение

Обновленная Лада Гранта в топовой комплектации будет оснащена мощным силовым двигателем с нижеперечисленными параметрами:

  • Объем 1,4 литра.
  • Турбированная бензиновая разновидность.
  • 4 цилиндра.
  • 16 клапанов.
  • Мощностью 90 сил.
  • Модель отвечает стандартам Евро-5.

На первоначальном старте представится агрегат объема 1,6 литра и мощностью 106 сил. В трансмиссии использованы 5-ст. МКПП, четырехдиапазонный автомат и 5 АМТ, то есть пятиступенчатая автоматизированная механическая трансмиссия. Габаритные размеры также обновлены, поэтому данная версия Лады станет выгоднее, вместительней и комфортабельней всем пассажирам. Голова теперь не будет мешаться в верхней панели, а колени в креслах.

  • Ширина 170 см.
  • Длина 462 см.
  • Высота 150 см.
  • Колесная база 143 см.
  • Объем бензинового бака 50 л.

Объем багажника не может не порадовать обладателей своей вместительностью: 440 литров или 760 литров со сложенными сидениями, лифтбек имеет объем до 520 литров. Изменится ли общий дизайн крыши пока не известно.

Комплектации и цены Lada Granta 2018 в новом кузове

В плане комплектаций разработчики по праву хорошо потрудились и предоставили вниманию автовладельцев разнообразный выбор:

  1. Комплектация Standart оснащена 8-ми клапанным устройством мощностью 87 сил и 5-ст. МКПП. Стоимость ее составит около 387 тыс. рублей. В ней поставляются подушки безопасности, зажимы для сидений, иммобилайзер, блокирование дверей, дневные фары, ABS, BAS, небольшая тонировка стекол, диски со штамповкой и запаска.
  2. Комплектация Norma с восьмиклапанным мотором, мощность 87 сил и 5-ст. МКПП. Цена ее составит около 451 тыс. рублей.
  3. Комплектация Norma SE с агрегатом мощностью 98 л. с., 4-х ст. КППП. Стоимость равняется 505 тыс. рублей.
  4. Комплектация Luxe. Ее стоимость рассчитана от 541 тыс. рублей.
  5. Комплектация Luxe автомат с аналогичными параметрами и дополнениями, плюс навигация, круиз-контроль, функция помощника при старте, противобуксовочная система. Все это обойдется в 561 тыс. рублей.

Новая Lada Granta 2018 действительно сможет порадовать поклонников широчайшим разнообразием, причем для каждой модификации характерны собственные опции и свойства, а также стоимость. Благодаря этому, каждый автолюбитель сможет выбрать для себя наилучший вариант, который ему больше подходит.

Конкуренты

Что касается конкурентов, то среди них выделяют:

  • Yaris
  • Cross Polo.

Преимущества авто

Предшественник рестайлинговой Лады обладал средним ценовым диапазоном, имел телеметрическую систему контролирования местоположения, предотвращение угона, улучшения дополнительных функций. Задачи новаторского оборудования заключаются в следующем:

  • проверять дверные замки;
  • открывать багажник при необходимости;
  • открывать или закрывать автомобиль;
  • управлять системой старта;
  • останавливать двигатель напрямую или с помощью таймера;
  • подавать сигналы, если машина находится около 200-300 метров;
  • включать обогрев и кондиционер;
  • показывать на карте местонахождение;
  • посылать сообщения при повреждениях внешне;
  • осуществлять самостоятельную диагностику.

Все перечисленные полезные функции и дополнения будут доступны в люксовой комплектации. Среди разновидности оборудования и элементов, которые представлены для комплектаций, будут возможны в базовой версии:

  • Системы ABS, BAS, ESC, Эра-Глонасс.
  • Подушки безопасности в передних сидениях.
  • Электрорегулировка рулевого колеса.
  • Электрические стеклоподъемники.
  • Электронный привод и обогрев зеркал.
  • Система мультимедиа.
  • Обогрев центрального стекла.
  • Датчики остановки, света или дождя.
  • Качественные основные габариты.
  • Функция задерживания при выключенном свете.
  • Кондиционер.
  • Руль с регулировкой.
  • Электрический обогрев руля.

Старт продаж и стоимость

Концерн АвтоВАЗ запланировал выпустить рестайлинговую Лада Гранта 2018 только к следующему году. В топовой комплектации и в кузове лифтбэк стоимость машины в среднем станет варьироваться от 390 000 рублей. Самая дорогая люксовская комплектация стоит от 550 000 рублей. Лада Гранта седан отличается высокой комфортабельностью по сравнению с предшествующим автомобилем на платформе Калина, которую знают поклонники стран СНГ на протяжении нескольких лет. Особенно важным фактом станет ценовая политика. Так, концепция Гранта лифтбэк 2018 стоит 405 000 рублей, а седан 384 000 рублей.

Фото













Главная новость при смене обновлении - название « Kalina », под которым выпускались вазовские хэтчбеки и универсалы В-класса, кануло в Лету. Теперь в этом сегменте у АВТОВАЗа единая модель - Granta. На мой прямой вопрос, не пала ли Kalina жертвой маркетинговых стратегий тольяттинцев (Рио и Солярисы заметно потеснили позиции модели в отчетах продаж, а с одним именем у четырех кузовов - седана, лифтбека, хэтчбека и универсала - появляется шанс), исполнительный вице-президент по продаже и маркетингу АВТОВАЗа Ян Птачек перевел стрелки на своего коллегу, директора по дизайну Стива Маттина. Он, дескать, нарисовал столь удачный облик нового семейства, что разделять его по названиям более не имело смысла.

Птачек снабдил нас еще кое-какой фактурой. Если рынок за первые 7 месяцев текущего года вырос на 17%, то La da - на все 20% (199 тыс. проданных машин) . В самом массовом сегменте В (37% всего авторынка страны) на долю Грант и Калин приходилось 18%. Понятное дело, что в Тольятти обновлению своего бестселлера уделили особо пристальное внимание.

Так новое поколение или рестайлинг?

Или не особо? Видите ли, какая штука: то, что предстало перед нами вчера, новым поколением назвать можно с большой натяжкой. Вазовцы под предводительством шеф-дизайнера Стива Маттина здорово освежили облик машины (мне лично больше всего импонирует на выходе седан), но технически перед нами тот же автомобиль. Ну ладно, с небольшими доработками.

О них по порядку. От переднего бампера и до стойки А все четыре кузова идентичны и имеют новые детали. Помимо корпоративного Х-дизайна передка с вздыбленными по краям фарами изменился и угол наклона передней части - для более агрессивной, спортивной экспрессии. Боковины, вопреки ожиданиям (а, может даже, опасениям), выштамповок не получили - здесь все кузова сохранили узнаваемость. Незначительная работа была проведена в задней части.У седана номерной знак «переехал» с бампера на дверцу багажника (таксистам во время стоянки теперь не нужно будет стыдливо прикрывать его тряпочкой - достаточно приподнять крышку). Так и силуэт стал шире.

Вот вам еще один показательный факт. На презентации журналистов рассадили на стулья, которые были установлены на вращающейся платформе. На сей раз, когда речь заходила о том или ином кузове, мы вращались перед машинами, а не они перед нами. Так вот, все они были повернуты к нам новыми «лицами». Но после презентации седана на остальных кузовах организаторам удалось заметно сэкономить время. На рассказе о хэтчбеке я даже не успел сделать пометок.

Интерьер

Немного поколдовали и в салоне. Х-формы нашли применение в рельефных элементах на консоли панели приборов (теперь она с белой подсветкой), на ее декоративные молдинги нанесено покрытие с 3D-узором, а боковые воздуховоды окружили хромированными ободками.

Из прочих новшеств - измененный дизайн и форма сидений с более выраженной боковой поддержкой (у водительского еще и подушка регулируется по высоте на 40 мм) и новые дверные ручки. А чтобы в салон проникало меньше шума, в арках установлены подкрылки с ворсом.

Силовые агрегаты

А вот тут новостей практически нет. У Гранты все те же два бензиновых мотора на выбор: 8-клапанник мощностью 87 л.с. (агрегатируется только с 5-ступенчатой механикой) и 16-клапанник в исполнении 98 л.с. (в паре с автоматом Jatco) и 106 л.с. с динамическим наддувом - специальными заслонками, меняющими объем модуля впуска в зависимости от оборотов (только с механикой или роботом).

У механической пятиступки передаточное число главной пары увеличили до 3,9 (было 3,7) для более уверенного старта. Но куда более любопытные метаморфозы претерпел робот АМТ. Во-первых, для лучшей надежности в нем применили новое сцепление с повышенной термостойкостью, параллельно сменив прошивку, так что теперь, уверяют вазовцы, время переключения передач в пробках сократится почти на треть. Во-вторых, для движения в плотном трафике появился creeping mode (ползущий режим), а зимой пригодится специальный режим, позволяющий трогаться со второй передачи в ручном режиме. Классический 4-ступенчатый автомат оставили без изменений.

C управляемостью Гранты дела должны пойти на лад. Стало известно, что модель получила газонаполненные амортизаторы, а в рулевой системе применяется безредукторный электроусилитель с новыми калибровками.

Обновленная Lada Granta представлена официально. И нет, она не подорожала!

Цены

Итогом всех изменений должно было стать сохранение доступности Гранты - главного козыря модели на рынке. Надо сказать, что вазовцам это удалось. Если до сих пор седан без учета спеццены в базе предлагался за 409 900 руб., то со сменой поколения он подорожал лишь на 10 тысяч. Лифтбек, оценивавшийся от 434 900 руб., прибавил всего пару тысяч. Хэтчбек даже подешевел: те же 436 900 руб., что и лифтбек, вместо 460 600 прежде. На 28 300 руб. станет доступнее универсал - теперь от 446 900 руб.

Более подробные цены на прочие комплектации станут известны сразу после официальной премьеры новой Гранты на ММАС-2018.

  • Информация о новом поколении модели Lada Granta в Сеть просачивалась поэтапно. Сначала новинка .
  • Затем стало известно о .
  • После чего мы ожидали увидеть и интерьер. И он . Отдельно мы рассказывали о , которая не только получила новое оформление, но и сменила подсветку с зеленой на белую.
  • Ну а под занавес всех утечек появилась .

В июле две тысячи восемнадцатого АвтоВАЗ презентовал новую Lada Granta седан, получившую подретушированную внешность и немного улучшенный салон. Публичная премьера автомобиля прошла в конце августа на Московском автосалоне.

Судя по первым фото Лада Гранда 2019 в новом кузове, модель обзавелась Х-образным передком, выполненным в том же стиле, что на машинах Vesta и XRAY. Полной ревизии подвергся бампер, получивший расширенный воздухозаборник и хромированные вставки в виде бумерангов.

Комплектации и цены Лада Гранта седан 2019

MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст., AMT5 — робот 5-ст.

Кроме того, седану отрядили новую головную оптику, а также иную решетку радиатора. Эти изменения потребовали также внесения доработок в форму капота и передних крыльев. Плюс обращают на себя внимание колесные диски оригинального дизайна и боковые зеркала заднего вида с интегрированными поворотниками.

Сзади новая Lada Granta выделяется переоформленной крышкой багажника с небольшим хвостиком-спойлером, переехавшей с бампера секцией под номерной знак и крупными буквами с обозначением марки над ней. Завершает общую картину получивший черную вставку задний бампер — все это позволило сделать облик седана Гранта менее тяжеловесным.

В салоне новой Лада Гранта 2019 отныне установлена передняя панель от Калины с минимальными изменениями. Подсветка кнопок вместе зеленой стала белой, прямоугольные дефлекторы вентиляции по центру обзавелись Икс-образной окантовкой, а щиток приборов оформили в стиле Весты — оцифровку сделали радиальной, а шкалы обзавелись оранжевыми ободками.

Серьезной ревизии подверглись передние кресла седана, получившие новую обивку и увеличенные валики боковой поддержки, плюс была увеличена площадь всех подголовников в машине. А еще отныне все Гранты уже с завода оснащены системой ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой экстренного вызова на потолке. Дорогие комплектации модели наконец-то оснастили регулировкой водительского кресла по высоте (в диапазоне 40 мм).

Технические характеристики

Технических изменений для Lada Granta 2019 в новом кузове набралось совсем немного. Седан по прежнему базируется на модернизированном шасси Калины с полузависимой задней пружинной подвеской и стойками McPherson спереди. Габаритная длина четырехдверки равна 4 268 мм, величина колесной базы — 2 476, ширина — 1 700, высота — 1 500, дорожный просвет (клиренс) — 160 миллиметров, объем багажника — 520 литров.

Среди нововведений для рестайлинговой Гранты стоит отметить появление в колесных арках мягких подкрылков из специального материала, не впитывающих влагу и гасящих удары от камушков, а также замок багажника с кнопкой и электромеханическим приводом. Правда, самые простые версии седана сохранили личинку для ключа, зато неокрашенных бамперов отныне не будет даже в самых дешевых комплектациях.

Двигатели и коробки передач остались прежними, но для механики и роботизированной трансмиссии AMT было увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1, что позволило немного сократить время разгона до сотни. А еще робот обзавелся «ползущим» режимом (при отпускании педали тормоза в режиме Drive машина сама начинает тихонько катиться вперед, что очень удобно в пробках), кнопкой «Спорт», активирующей более быстрое переключение, а также усиленным сцеплением.

Базовый 1,6-литровый восьмиклапанник на 87 л.с. и 140 Нм идет в паре с 5-ступенчатой МКПП, обеспечивая седану Лада Гранта 2019 разгон до сотни за 11,6 секунды и максимальную скорость 172 км/ч. Средний расход топлива в смешанной цикле заявлен 6,8 литров на сто километров, по городу — 9,1, а по трассе — 5,3 л.

Промежуточный 16-клапанник аналогичного объема выдает 98 сил и 145 Нм крутящего, а сочетается он в паре с 4-диапазонным японский автоматом фирмы Jatco. На ускорение от 0 до 100 км/ч такой версии требуется 13,1 сек., а максималка достигает 176 километров в час. Средний расход здесь — 7,2л /100км, в городском режиме — 9,9, в трассовом — 6,1.

Топовый вариант Лада Гранта 1.6 мощностью 106 л.с. (148 Нм) можно купить как с механикой, так и с роботизированной трансмиссией АМТ. В первом случае седан способен ускоряться до сотки за 10,5 с, а во втором — за 12,0, предельная скорость при этом в обоих вариантах равна 184 км/ч. Расход бензина завод указывает также идентичный: 6,5 литров на сотню в смешанном цикле, 8,7 — в городском и 5,2 — в загородном.

⚫ Двигатель 1.6 (87 л.с., 140 Нм) + механика (5)
Разгон 0-100 км/ч, с 11,6
Максималка, км/ч 172
9,1 / 5,3 / 6,8
⚫ Двигатель 1.6 (98 л.с., 145 Нм) + автомат (4)
Разгон 0-100 км/ч, с 13,1
Максималка, км/ч 176
Расход: город, трасса, смешанный, л 9,9 / 6,1 / 7,2
⚫ Двигатель 1.6 (106 л.с., 148 Нм) + механика (5)
Разгон 0-100 км/ч, с 10,5
Максималка, км/ч 184
Расход: город, трасса, смешанный, л 8,7 / 5,2 / 6,5
⚫ Двигатель 1.6 (106 л.с., 148 Нм) + робот (5)
Разгон 0-100 км/ч, с 12,0
Максималка, км/ч 184
Расход: город, трасса, смешанный, л 8,7 / 5,2 / 6,5

Сколько стоит

Цена новой Лада Гранта 2019 в кузове седан начинается от 434 900 рублей за самую простую модификацию с 87-сильным мотором в комплектации Standart. За четырехдверку со 106-сильным движком предстоит выложить минимум 531 500 руб. (доплата за робот — 25 000), а вариант с классическим автоматом обойдется покупателям в сумму от 596 500 до 623 800 р. Начало продаж модели пришлось на 1 сентября, изначальное подорожание составило всего десять тысяч.

Помимо перечисленных ниже комплектация для авто доступны пакеты Optima и Prestige. Первый из них включает кондиционер и обогрев боковых зеркал, а второй предусматривает датчики дождя и света, систему стабилизации, противобуксовочную систему, а также задние датчики парковки, доплата за окраску металлик — еще 6 000 руб.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook