Самые мощные автомобили в мире. Самые мощные автомобили планеты Самые мощные авто в мире

На сегодняшний день, самым мощным и крупным автомобилем считается грузовик Caterpillar 797F . Максимальная скорость его движения вряд ли превысит 70км/ч, ибо это транспорт, предназначенный для работы в карьерах. Соответственно, скорость для него не важна, а важными критериями оценки являются грузоподъёмность, вместительность и мощность, которая составляет 4000 «лошадок».

Но большинство граждан всё же интересует информация, касающаяся легковых авто. Так какой легковой автомобиль самый мощный? Об этом — ниже:

1.Первое место занимает самое мощное в мире авто . Мощность его двигателя составляет 5000 «лошадок»! Максимальная скорость этого не очень обычного автомобиля равна 560 км/ч. На данный, это самое мощное транспортное средство в мире, обошедшее по этому показателю даже гигантский грузовик! Авто явно не предназначено для движения в городском цикле.

2. Совершенно уникальное транспортное средство, мощностью 2028 «лошадок». Среди легковушек, предназначенных для движения по дорогам общего пользования, – это самое мощное авто, способное развивать головокружительную скорость до 484 км/ч – совершенно уникальное транспортное средство, мощностью 2028 «лошадок». Среди легковушек, предназначенных для движения по дорогам общего пользования, – это самое мощное авто, способное развивать головокружительную скорость до 484 км/ч.

3. Третью ступень пьедестала почёта занимает . Авто развивает более скромную скорость в 370 км/ч, а мощность его движка равняется 1600 л.с. При движении, звук мотора напоминает рёв истребителя. До сотни авто разгоняется всего за две секунды.

4. Прямо в корму ему «дышит, имеющий такую же мощность – 1600 «лошадок». Но почему же он четвёртый в списке? Да потому, что максимальная скорость его немного меньше -350 км/ч. это настоящий красавец – быстрый и с презентабельной внешностью.

5. На пятой позиции — AMS Alpha 12 Nissan GT-R . Этот суперкар способен развивать скорость в 370 км/ч, а мощность его двигателя составляет 1500 «лошадей». Это самый быстрый уличный автомобиль в мире. Конструкторам удалось добиться существенного снижения веса авто за счёт использования композитных материалов при изготовлении деталей кузова.

6. Шестая строчка также принадлежит детищу концерна Nissan – суперкару . Мощность двигателя составляет 1400 л.с., а до сотни машинка разгоняется за 2,5 секунды. Полноприводный. Это автомобиль, идеально подходящий для дрэг-рейсинга – скоростной и манёвренный.

7. Чуть-чуть уступает «Швитцеру» по техническим характеристикам суперкар Koenigsegg Agera R . Силовой агрегат его способен выдавать 1360 «»лошадок» мощности, но максимальная скорость составляет 430 км/ч. Естественно, это транспортное средство является достойным конкурентом своим более мощным четырёхколёсным собратьям.

8. Породистый американец является счастливым обладателем битурбированного двигателя, способным развивать мощность в 1350 «лошадок». Примечательно, что такой автомобиль откажется ехать, если в него зальют обычный бензин, ибо его мотор привык работать только на гоночном топливе, которым заправляют болиды.


9. HTT Locus Plethore LC-1300 . Он будто бы выкатился прямиком с гоночных трасс. Это трёхместный автомобиль: водитель сидит точно посередине, а сзади него могут разместиться ещё два пассажира. О мощности авто можно догадаться, исходя из его полного названия – 1300 «лошадей».

10. Замыкает «десятку» самых мощных авто американец SSC Ultimate Aero TT. Мощность его мотора – 1287 л.с. Авто имеет вид настоящего спортивного автомобиля, а его двигатель «позаимствовали» у Chevrolet Corvette C5R, изрядно над ним поработав и доведя до совершенства. Это тот самый автомобиль, который удосужился попасть в книгу рекордов Гиннесса за то, что сумел разогнаться до 412 км/ч.

Бывают разные критерии выбора автомобиля. Одни ищут компактность, другим нравится большая скорость. Некоторые люди выбирают машину в зависимости от вместительности или дизайна и элегантности. Не менее важным критерием является мощность. Этот показатель влияет на скорость машины и её разгон. Рассмотрим самые мощные машины в мире, фото которых будут представлены в статье.

10-е место: Lamborghini Murcielago LP640

Изящный и мощный автомобиль, который может развивать скорость до 340 километров в час. Объем двигателя — 6 л. Мощность составляет 590 л. с. Спорткар может набирать скорость 100 километров в час всего за 3,4 секунды.

Автомобиль создан для быстрой езды. Благодаря множеству встроенных настроек, сидение может подстраиваться под водителя. Алюминиевый мотор способствует развитию максимальной скорости. Задние фонари и выхлопные трубы имеют оригинальный дизайн.

Благодаря отличной тормозной системе вы можете спокойно себя чувствовать даже на большой скорости, при этом она поможет всего за несколько секунд остановить разогнавшийся суперкар, а вам удастся избежать нежелательных заносов. Машина также хорошо подойдет и для движения в городской черте. Она не делает резких скачков при развитии скорости и легко останавливается на светофорах.

Автомобиль по праву занимает место в Топ-10 самых мощных машин в мире.

9-е место: Zonda C12 F

Автомобиль был представлен миру в 2005 году на Женевском автосалоне. Может развивать скорость до 374 километров в час. Спорткар от надежного италийского производителя станет бриллиантом вашей коллекции.

Дизайн автомобиля создан для скоростной езды. Зеркала заднего вида перемещены на верх передних крыльев, что создает более хорошую обтекаемость. Благодаря массивному переднему сплиттеру и заднему диффузору улучшился поток воздуха снизу.

Отличные дизайнерские решения вместе с большой мощностью алюминиевого мотора в 594 л. с. позволяют автомобилю развивать скорость 100 км/ч всего за 3,3 секунды. При этом модель оснащена модернизированной тормозной системой, которая позволяет остановить машину, движущуюся на 200 км/ч в течение 4,4 секунды.

Все это позволяет Zonda C12 F занимать 9-е место рейтинга «Самая мощная машина в мире».

8-е место: Ferrari 599 GTB Fiorano

Появился на свет в 2006 году. Автомобиль с высокими показателями комфорта и динамичности. Сочетает в себе мощность в 620 л. с. и высокий уровень безопасности. Всего за 3,7 секунды может развивать скорость 100 километров в час.

Автомобиль сочетает в себе удобство и красоту спортивного купе с мощностью болида. Кузов изготовлен из легкого алюминия, благодаря чему вес снизился до 1688 кг. Но при этом машина осталась достаточно устойчивой на трассе и хорошо себя зарекомендовала на сложных виражах. С двигателем объемом 6 литров автомобиль может набирать скорость 330 км/ч.

Благодаря новейшей системе F1-Trac, контролирующей вращающий момент мотора, машина застрахована от проскальзывания колес на любом типе покрытия, а также может увеличивать скорость прохождения виражей. А современная электромагнитная подвеска своевременно реагирует на любые неровности дороги, что положительно влияет на управляемость суперкара.

Но Ferrari 599 GTB Fiorano не самая мощная машина в мире.

7-е место: Mercedes-Benz McLaren SLR

Прекрасный автомобиль с оригинальным дизайном. Углеродистое волокно составляет основу шасси. Сильный двигатель 5,5 л дает возможность развивать скорость до 337 км/ч. 100 км/ч набирает за 3,5 секунды.

Двери у автомобиля плавно открываются вверх и в сторону. По сравнению с другими моделями садиться в автомобиль стало значительно удобнее. Коробка передач имеет ряд усовершенствований, которые позволяют переключаться буквально за одну секунду. По словам разработчиков, такая трансмиссия ничем не уступает механической. Керамические тормоза машины вдвое легче стальных аналогов, но справляются с задачами так же бескомпромиссно. При резком торможении на большой скорости открывается дополнительный спойлер, который прижимает автомобиль к дороге.

Модель, входящая в топ самых мощных машин в мире, отлично себя ведет на виражах. Её практически невозможно сдвинуть с места, когда она вошла в поворот. Хотя на прямой дороге устойчивость Mercedes-Benz McLaren SLR значительно слабее.

6-е место: GMG Apollo

Автомобиль с максимально продуманным аэродинамическим дизайном от надежного немецкого производителя. Благодаря мощному 8-турбинному мотору, объем которого 4,2 литра, машина может развивать скорость до 360 километров в час. При этом сотню она развивает всего за 3 секунды. За возможность развить максимальную скорость отвечают буквально все детали автомобиля. Это и спойлер-лезвие, и даже откидные дверцы.

В базовой версии модели вы не увидите в салоне из углепластика ничего лишнего. Ни спутниковой навигации, ни других приспособлений. При желании их можно установить за дополнительную плату. Особняком стоят водительское и пассажирское кресла. Они-то разработаны с большим шиком и максимальным комфортом.

Благодаря различным модификациям мотора и установке дополнительных аксессуаров этот автомобиль может использоваться как для участия в гонках, так и в повседневной жизни. GMG Apollo - это шестая по счету самая мощная машина в мире.

5-е место: Saleen

Модернизация этого американского автомобиля произошла в 2005 году. Благодаря 7-литровому 8-цилиндрному двигателю машина разгоняется до 100 километров в час за 2,8 секунды. При этом в салоне вы себя чувствуете вполне уверенно. Автомобиль имеет продуманный внешний вид и хорошие показатели производительности.

Откидные дверцы в форме бабочки позволяют легко забраться в салон и разместиться на шикарных спортивных креслах. Все детали внутри автомобиля настраивают водителя на желание развить максимальную скорость. 6-ступенчатая "механика" молниеносно отзывается на ваши движения, а руль позволяет максимально чувствовать весь автомобиль.

Благодаря тормозной системе Brembo машина легко сбрасывает скорость и останавливается в нужный момент. Широкие колеса и дополнительные спойлеры позволяют автомобилю буквально приклеиваться к трассе. Saleen демонстрирует хорошие показатели и при движении в городе. Мягкое сцепление позволяет легко переключать передачи, а тормозная система - вовремя остановить автомобиль. Проехавшись на этой модели, вы поймете, почему считается, что это самая мощная машина в мире от американских производителей.

4-е место: Koenigsegg CCX

Небольшой шведский производитель считает, что самая мощная и быстрая машина в мире должна быть разработана именно им. Так, Koenigsegg CCX уже вплотную приблизился к этому статусу. Благодаря мощному 8-турбинному двигателю, объем которого равен 4,7 литра, суперкар может развивать скорость не больше 407 км/ч. А отметку 100 км/ч преодолевает за 3,2 секунды.

Благодаря применению современных технологий и материалов вес машины составляет 1180 кг. Установленная гоночная подвеска дает возможность водителю уверенно управлять автомобилем даже на больших скоростях. Специально для городских условий на спорткар устанавливаются прочные бамперы, выдерживающие небольшие столкновения.

В стандартную комплектацию машины входит полный электропакет, контроллер сцепления, имеющий пять специальных режимов, климат-контроль, а также адаптивная подвеска. За отдельную плату можно установить любые современные системы.

3-е место: Bugatti Veyron

Несомненно, это самая мощная машина в мире, которая выпускается серийно. Максимальная скорость этой модели составляет 407 километров в час. Это достигается благодаря мощному 16-цилидрному двигателю, объем которого равен 8 литрам. Скорость движения 100 км/ч суперкар набирает за 2,8 секунды.

Удивительная коробка передач, которая имеет двойное сцепление, позволяет переключаться всего за 0,2 секунды. Автомобиль тратит 125 литров бензина за 100 километров, что является абсолютным рекордом. При развитии большой скорости (220 км/ч) машина опускается до 8,9 см, а также открывается антикрыло. Эти меры призваны увеличить устойчивость спорткара.

Тормозная система Bugatti Veyron также на высоте. Благодаря суппортам с восемью поршнями и углекерамичексим тормозным дискам процесс торможения занимает несколько секунд. При этом суперкар будет двигаться только прямо, даже без участия водителя.

2-е место: Bristol Fighter T

Очень мощный, но одновременно легкоуправляемый суперкар от английского производителя. Имеет оптимальные аэродинамические показатели, за основу которых брались технические решения из авиа- и кораблестроения. Bristol Fighter T является отличным примером того, что красота и мощность могут прекрасно гармонировать друг с другом.

Использования алюминия при изготовлении кузова и углеволокна для дверей дает возможность сочетать легкость автомобиля с его высокой безопасностью.

Восьмилитровый 10-турбинный двигатель позволяет машине развивать скорость до 434 километров в час. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 3,5 секунды. Тормозная система суперкара позволяет быстро и при этом плавно остановиться даже на большой скорости.

1-е место: SSC Ultimate Aero TT

Какая самая мощная машина в мире? Конечно, SSC Ultimate Aero TT. Двигатель суперкара имеет 1287 лошадиных сил и объем 6,3 литра. По заявкам производителя, он может достигать максимальной скорости 436 км/ч. Официально зарегистрированный рекорд составляет 411,76 км/ч. Отметку 100 км/ч проходит за 2,85 секунды. Всего было выпущено 50 таких моделей, имеющих самый мощный двигатель в мире для машины.

Клиренс машины составляет 102 мм, но при необходимости может увеличиваться еще на 4 см. Также в автомобиле предусмотрен достаточно объемный салон. Изначально в нем стоят электропривод зеркал и гидроусилитель руля, но при желании он может доукомплектовываться и музыкальной, и навигационной системами.

Самая мощная легковая машина в мире, фото которой представлено ниже, имеет отличную тормозную систему. Для полной остановки автомобиля вам понадобится 34,1 метра.

Для того чтобы управлять автомобилями из списка, желательно проходить дополнительные курсы по вождению. Из-за большой мощности и высоких скоростей неподготовленный водитель может растеряться в экстремальных ситуациях или неправильно оценить возможности суперкара.

От того, какая мощность двигателя, напрямую зависит, какой скорости сможет достигать автомобиль и как резво он будет при этом разгоняться. Для современных скоростных спортивных авто тысяча лошадиных сил не являются каким-то заоблачным пределом. Ведь конструкторы постоянно работаю, улучшая свои, уже выпущенные, модели, а также стараются оснастить новые так, чтобы те набирали максимальную скорость за кратчайшие промежутки времени. Ниже представлен список десяти самых мощных серийных машин в мире.

Lotec Sirius - спортивный гиперкар с двенадцати цилиндровым V-образным мотором, который при мощности в 1200 л. с. способен набирать сотню за 3,8 сек. Эта машина не является лучшей по показателю в разгоне, но тем не менее, на трассе она может достигать предельной скорости в 400 км/час. Её конструкция ориентирована на максимальные скоростные показатели, однако электронные системы безопасности практически отсутствуют, что делает езду достаточно сложной и рискованной. Цена данной модели колеблется в пределах 790 тыс. долларов США.


Эта полноприводная модель Бугатти снабжена W16 двигателем объёмом 8 литров и мощностью в 1200 л. с. Долгое время машина прочно удерживала лидерство, как самый скоростной автомобиль в мире . Разгоняется она до сотни всего за 2,9 сек., максимальная скорость – 431 км/час. Гордость модели - её тормозная система, которой достаточно всего 10 секунд, чтобы остановить более двух тонн веса, двигающиеся даже на максимальной скорости. Ориентировочная стоимость суперкара 2,8 млн. долларов США.


Над гиперкаром Lamborghini Gallardo Dallas Performance Stage 3 трудилось тюнинг-ателье Dallas Performance. Эта машина оснащена довольно мощным двигателем V10, объёмом 5,2 литра и мощностью в 1220 л. с. При своей приличной резвости (2,8 секунды до сотни), Gallardo Dallas Performance Stage 3 является далеко не самой скоростной (максимальная скоростью в 376 км/час). Зато творение итальянских мастеров, как впрочем, и другие модели данного производителя, способны дать фору многим своим конкурентам по надёжности. Обойдётся данная машина приблизительно в 680 тыс. долларов США.

Hennessey Venom GT


Желающие потратить 690 тыс. долларов, могут стать счастливыми обладателями одного из самых быстрых автомобилей, который, несмотря на долгую разработку, всё-таки увидел свет в 2011 году. Его силовой агрегат включает 6,2-литровый мотор V8, выдающий мощность 1244 л. с. С 0 до 100 км/ч Venom GT разгоняется за 2,7 сек, максимальная скорость составляет 435 км/час.


Со своим семилитровым мотором в восемь цилиндров, обеспечивающим мощность 1243 л. с. , двухтонный Hennessey VR1200 Twin Turbo Cadillac CTS-V Coupe открывает шестёрку лучших скоростных автомобилей. Разгоняясь до сотни за 3 секунды, он достигает предельной скорости в 390 км/час. Примерная стоимость данной машины 380 000 $.


Немецкая компания Mansory, специализирующаяся на модернизации люксовых автомобилей, в 2013 году выпустила Lamborghini Aventador LP1250–4 Mansory Carbonado. Мощный 1250-сильный V-образный мотор в 12 цилиндров позволяет, ему набрать сотню за 2,6 секунды и развить предельную скорость в 380 км/час. Желающим же не только любоваться этим автомобилем со стороны, но и заполучить в личную собственность придётся расстаться с кругленькой суммой в полтора миллиона американских долларов.

SSC Ultimate Aero TT


Весом 1,2 тонны, SSC Ultimate Aero TT оснащён алюминиевым двигателем объёмом 6,4 литра. Небольшая масса плюс 1287 лошадиных сил , скрывающихся под капотом этого суперкара, позволяют выжать 420 км/час, при довольно резвом разгоне с 0 до 100 за 2,85 сек. Примерная стоимость авто 740 тыс. долларов США.


Трио лучших из лучших открывает изобретение канадских конструкторов HTT Locus Plethore LC-1300, выпущенное в свет компанией HTT Automobil в 2007 году. Производители одного из самых мощных, скоростных и красивых гиперкаров использовали передовые технологии и материалы, применяемые в болидах формулы-1. 1300 сильный двигатель и масса всего в 1,2 тонны позволяют ему набирать сотню за 2,8 сек. Максимальная скорость 385 км/час. Стоимость суперкара $ 800 000.


Вторым в тройке самых скоростных автомобилей значится SSC Tuatra. Это детище американских конструкторов имеет в своём активе двухтурбинный 6,9-литровый V-образный восьмицилиндровый мотор с предельной тягой в 1350 л. с. Укомплектованный таким двигателем, данный автомобиль способен добраться до сотни всего за две с половиной секунды. Максимальная скорость - 443 км/час. Согласитесь полтора миллиона долларов не слишком дорогое удовольствие для такого потрясающего экземпляра.


Первую строчку в рейтинге по праву занимает гиперкар японских конструкторов из тюнинговой компании AMS Performance. Интересно, что на обычном бензине двигатель AMS Alpha 12 выдаёт всего 1100 л. с., но если заправить его специализированным топливом мощность достигает фантастической цифры - 1500 лошадиных сил . Несмотря на то, что предельная скорость этого монстра не является рекордной среди подобных моделей, тем не менее, показатели разгона при весе в 1,6 тонны просто великолепны. До сотни за 2,4 сек., с максимальным показателем спидометра 273 км/час. И это все при сравнительно низкой стоимости примерно в 260 тыс. долларов.

Поделится в соц. сетях

Как вы думаете, какие автомобили самые-самые лучшие? Конечно, дать ответ на этот вопрос практически не возможно. Но если разбить этот вопрос на несколько, то ответы на мировом авторынке найти проще простого. Например - « », «Какой самый дорогой», «Какой самый маленький», « » и т.п. Мы решили сегодня ответить на эти простые вопросы в нашем рейтинге «Самых, самых лучших автомобилей на сегодняшнем рынке». Некоторые ответы очевидны. Но ответы на некоторые вопросы удивили нас самих. Так что приготовьтесь узнать многогранность и крайность автомира. Приятного чтения и просмотра!

Самый короткий серийный автомобиль: Smart Fortwo, 2.70 метров


Это конечно не самый маленький автомобиль за всю историю автопромышленности, но сегодняшнем рынке это действительно самое маленькое серийное транспортное средство, если сравнивать все автомобили по длине. Так длина кузова составляет всего 2,7 метра. В начале производства, которое началось в 1998 году, эта модель была еще короче (2,50 метров).

Самый длинный и дорогой легковой автомобиль: Mercedes-Maybach S 600 Pullman, 6.50 метров


По сравнению с автомобилями Смарт, бесконечно длинный (6,5 метров в длину).

Самый мощный в мире серийный автомобиль: Bugatti Chiron, 1500 л.с.


То, что преемник Bugatti Veyron также в настоящий момент является самым мощным серийным автомобилем на планете, никого в принципе не удивило. Все было предсказуемо, даже в тот момент, когда впервые появилась информация о том, что компания Bugatti намерена . Мощность новинки составляет 1500 л.с., а максимальный крутящий момент 1600 Нм.

Один из самых маломощных автомобилей в мире: Volkswagen Up 1.0, 60 л.с.


В это трудно поверить, но с объемом двигателя 1.0, в настоящий момент является одной из самых маломощных транспортных средств, выпускаемых серийно. Мощность этого автомобиля составляет всего 60 лошадиных сил.

Самый дорогой серийный автомобиль: Bugatti Chiron, 2,856,000 евро


Логично, что самый мощный серийный автомобиль в мире, не может стоить дешево. Так что вполне предсказуемо, что также является самым дорогим, серийно выпускаемым автомобилем в мире. Для того чтобы приобрести суперкар вам понадобится около 3 млн. евро. Поразительно, но, несмотря на стоимость, уже 100 человек заказали Bugatti Chiron.

Самый дешевый надежный автомобиль в мире: Lada Granta, 6750 евро


За те деньги, которые необходимы для покупки Bugatti Chiron можно также приобрести 423 экземпляра a стоимостью 6750 евро в базовой комплектации. Это, например в два раза больше, чем было продано этих машин в Европе за весь 2015 год.

Серийный автомобиль с самым большим количеством цилиндров: Bugatti Chiron, 16 цилиндров


Еще одна номинация нового . На этот раз в список самых-самых, спорт кар попал, благодаря 16-ти цилиндровому двигателю. Это стало возможным благодаря интеграции двух 8,0 литровых моторов.

Серийный автомобиль с с самым маленьким количеством цилиндров: Fiat 500, 2 цилиндра


Серийный автомобиль с самым быстрым разгоном с 0-100 км/ч - Bugatti Chiron, 2,50 секунды


Один, два, и... И все суперкар за то время, которое вы читали первые строчки разгоняется до 100 км/час. Например, через 13,6 секунд автомобиль уже будет ехать со скоростью 300 км/час.

Серийный автомобиль с самым медленным разгоном с 0-100 км/ч - Volkswagen Multivan, 22,2 секунды


Выпускает дизельную модификацию мощностью всего 84 л.с. В итоге автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 22,2 секунды. Так что водителю необходимо терпение, прежде чем VW T6 наберет необходимую скорость.

Самый широкий серийный автомобиль: Mercedes-Benz G 500 4x4, 2,10 метров


Владельцам нужно избегать узких асфальтовых дорог. Иначе есть риск заехать на встречную полосу или обочину и постоянно нарушать правила дорожного движения. Лучше на этой машине ездить по бездорожью. С другой стороны вам часто будут уступать дорогу. Скорее всего, увидев внедорожник перед собой, большинство водителей предпочтут самим покинуть дорогу, уступив ее вам.

Самый узкий серийный автомобиль: Kia Picanto, 1,59 метров


Тот, у кого маленький гараж или узкие парковочные места около дома, то вместо широкого внедорожника Мерседес, может приобрести автомобиль с самыми узкими размерами в мире, среди серийно выпускаемых транспортных средств. Ширина составляет 1,59 метров. Чтобы вы представляли, что это за размер, то напоминаем вам, что ширина первого поколения VW Golf также составляла 1,59 метров.

Серийный автомобиль, который рекордно долго не изменялся: Лада Нива 4х4, с 1976 года


Но фактически в машине ничего не изменилось. Эта модель внедорожника самая старая на мировом авторынке. Впервые серийное производство Нивы началось в 1976 году. С тех пор автомобиль не изменился и продолжает выпускаться.

Самый высокий серийный легковой автомобиль: Mercedes-Benz G 500 4x4, 2,21 метра

Садясь в этот автомобиль, способен вызвать у вас головокружение, но не от поездок по горной местности, а от своей габаритной высоты и дорожному просвету. Высота машина составляет 2,21 метра.

Самый низкий серийный легковой автомобиль: Morgan Three Wheeler


Традиционно считается, чем уже резина на автомобиле, тем она обходится дешевле. Но если вам понадобится приобрести колеса для Morgan Three Wheeler, то вы заплатите в несколько раз больше чем за колеса для Land Cruiser 200. Не стандарт есть не стандарт. Также является самым низким серийным автомобилем в мире.

Самый тяжелый легковой автомобиль на рынке: Mercedes-Benz G 500 4x4, 3021 кг


Не только самый-самый по размерам, но к тому же еще является самым тяжелым в настоящий момент на мировом рынке автомобилей. Его вес нетто составляет 3021 килограмм. Так что все роскошные и дорогие седаны на фоне Mercedes-Benz G 500 выглядят бледно.

Самая маленькая снаряженная масса легкового автомобиля: Caterham Seven 165, 490 кг


Базовая модель , оснащенная 660-куб.см. двигателем весит почти 500 килограмм, что делает эту модель самой легкой среди всех легковых автомобилей, представленных в наши дни на рынке, и которые серийно выпускаются в автопромышленности.

Ощущения от езды на мощной и невозможно передать словами. Зажать педаль до упора и мчаться по трассе со скоростью более 400 км/ч - мечта каждого автолюбителя. Лучшие инженеры автомобильной промышленности понимают любителей драйва и с каждым годом выпускают всё новые двигатели, которые поражают водителей по всему миру. Разумеется, такие машины стоят огромных денег, а некоторые всё равно недоступны на рынке и выполняются на заказ. Они показывают не только страсть к скорости, но и состоятельность водителя.

Происхождение двигателей внутреннего сгорания

Большинство водителей любит обсуждать мощность своих транспортных средств с друзьями, а также читать соответствующие статьи и изучать рейтинги. При этом не каждый знает, как и в каком виде существовали дизельные и бензиновые двигатели ранее.

Вид двигателя внутреннего сгорания История двигателей внутреннего сгорания уходит корнями в самый конец восемнадцатого века. Так, в 1799 году француз Филипп Лебон запатентовал своё изобретение - мотор, который работает на светильном газе, также открытым инженером. С тех пор последовало множество исследований (преимущественно неудачных) и ряд изобретений, благодаря которым двигатель стал таким, которым мы его знаем.

Первый бензиновый двигатель появился после череды испытаний и предложений от инженеров того времени - они искали новые виды топлива. В числе прочих смесей был испробован керосин, но он отличался тем, что плохо испарялся. На замену ему пришёл бензин, ранее известный только домохозяйкам - он продавался в аптеках как чистящее средство. В 1888 году россиянин Огнеслав Костович посетил Департамент торговли и мануфактур с просьбой выдать разрешение на использование нового двигателя. «Усовершенствованный, действующий керосином, бензином, нефтью, светильными и прочими газами и взрывчатыми веществами» - этот мотор стал основополагающим в современном производстве. Разрешение Костович получил только в 1892 году. За срок 4 года он успел запатентовать изобретение в Великобритании и США.

Бензиновый двигатель Огнеслав Костович изобрёл не для того, чтобы облегчить жизнь автомобилистов, а для создания своего дирижабля с инновационной конструкцией, в том числе типом питания. Проект так и не увидел свет, но мотор отлично подошёл для наземных транспортных средств. Двигатель Костовича имел систему водяного охлаждения, электрическое зажигание и оппозитное расположение цилиндров.

Первый дизельный двигатель, технология которых также широко распространена сегодня, имеет более популярную историю происхождения. Создал его известный многим Рудольф Дизель - технология и вид топлива назван в его честь. В 1890 Дизель подал идею о том, что для лучшей экономии топлива нужно применять технологию быстрого сжатия. В 1893 году Рудольф получил патент на Дизель-мотор, спустя 4 года выпустив первый рабочий прототип. Двигатель отличался высоким КПД, но имел слишком большие габариты, поэтому долгое время в приоритете были бензиновые агрегаты.

От чего зависит мощность двигателя

Для лучшего понимания этого необходимо знать, как вычисляется его ходовой потенциал. В первую очередь он зависит от количества лошадиных сил. Этот термин ввёл Джеймс Уатт - шотландский изобретатель и инженер. Это было нужно, чтобы подсчитать эквивалентное число лошадей, необходимое для того, чтобы тянуть паровую машину - также проект Уатта. В 1789 году изобретатель произвёл ряд математических расчётов, исследуя возможности лошади, усреднённые на большом промежутке времени. Так, одна лошадиная сила составила эквивалент 735 ваттам. Примечательно, что система измерения мощности в ваттах (W, Вт) была названа именно в честь Джеймса Уатта спустя 64 года после его смерти.

Так или иначе, мощность мотора - величина непостоянная. Она зависит от оборотов двигателя. Максимальная мощность среднего мотора составляет примерно 6000 оборотов в минуту. Разумеется, на таких оборотах никто не ездит - при передвижении по городу тахометр показывает примерно 3000 об/м. При езде с показателем, равным половине потенциала двигателя, его мощность также сокращается вдвое. Для повышения количества оборотов необходимо понизить передачу трансмиссионной коробки.

Набор оборотов занимает некоторое время, что не позволяет мобилизовать все лошадиные силы мгновенно. За время набора оборотов отвечает крутящий момент - третий показатель, от которого зависит реальная мощность двигателя.

Таким образом, реальная мощность двигателя зависит не только от количества лошадиных сил. Не менее важным фактором является количество оборотов, позволяющих реализовать потенциал, а также крутящий момент, который определяет затраченное на это время. Кроме того, мощность зависит и от массы машины - количество л. с. на тонну веса называется «удельным показателем».

Рейтинг автомобилей 2019 года, на которых устанавливаются самые мощные двигатели в мире

В 2019 году Dodge Challenger получил новую комплектацию – Hellcat Redeye мощностью 797 лошадиных сил. Мощность одного из самых мощных в мире двигателей на автомобиле, стандартного Hellcat, увеличена до 717, а многочисленные модификации и дополнительные опции присутствуют во всей линейке Challenger. Все модели R/T Scat Pack имеют алюминиевый корпус, в то время как версия R/T теперь поставляется в форме Widebody.

Под капотом

В заднеприводных (RWD) SXT и GT стандартным является 3,6-литровый Pentastar V6 двигатель мощностью 305 лошадиных сил, полный привод (AWD) предлагается в качестве дополнительной модификации. Переход к R/T приводит к появлению первого в серии Hemi V8, в данном случае 375-сильного 5,7-литрового мотора и 6-ступенчатой механической (8-ступенчатая автоматическая коробка передач снижает мощность до 372).

Легковой R/T Scat Pack оснащён 6,4-литровым Hemi V8, также известным как 392, мощностью 485 лошадиных сил с ручной или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. SRT Hellcat добавляет 6,2-литровый V8 с наддувом мощностью 717 лошадиных сил, что сделало бы его самым мощным среди всех, если бы не 797-сильный SRT Hellcat Redeye. Все Challenger с V8, кроме Redeye, можно заказать с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Доступные варианты:

  • 3,6-литровый V6 (SXT, GT).
  • 305 лошадиных сил при 6350 об/мин.
  • 363 Нм крутящего момента при 4800 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 12,3/7,8 л. на 100 км. (задний привод), 13/8,7 (полный привод).
  • 5,7-литровый Hemi V8.
  • 372 лошадиных силы при 5200 об/мин (автомат).
  • 375 лошадиных сил при 5150 об/мин (механика).
  • 542 Нм крутящего момента при 4400 об/мин (автомат).
  • 555 Нм крутящего момента при 4300 об/мин (механика).
  • Расход топлива по городу трассе – 14,7/9,4 л. на 100 км. (автомат), 15,6/10,2 л. (механика).
  • 6,4-литровый Hemi V8.
  • 485 лошадиных сил при 6000 об/мин.
  • 644 Нм крутящего момента при 4200 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 15,6/9,8 л. на 100 км. (автомат), 16,8/10,2 л. (механика).
  • 6,2-литровый наддув Hemi V8 (SRT Hellcat).
  • 717 лошадиных сил при 6000 об/мин.
  • 889 Нм крутящего момента при 4800 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 18/10,7 л. (автомат), 18/11,2 л. (механика).
  • 6,2-литровый двигатель Hemi V8 с наддувом (SRT Hellcat Redeye).
  • 797 лошадиных сил при 6300 об/мин.
  • 958 Нм крутящего момента при 4500 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 18/10,7 л. на 100 км.

Chevrolet Corvette 2019 года снова расширяет границы производительности. В этом году дебютирует новая экстремальная ZR1. Таким образом, ассортимент Corvette расширяется до четырёх моделей, доступных как , так и в других формах кузова. Каждый из авто было протестировано на знаменитой (и иногда пугающей) немецкой трассе Нюрбургринг и представляет собой невероятную находку по сравнению с его гораздо более дорогой европейской конкуренцией, несмотря на то, что ZR1 преодолел барьер в 120000 долларов.

Попробуйте найди ещё один такой спортивный суперкар с удивительной мощностью 755 лошадиных сил за 250000 долларов. Даже Stingray базовой комплектации всё ещё выдаёт 455 лошадиных сил в лёгком кузове, что достаточно для большинства людей. Corvette, теперь уже в седьмом поколении, также обладает своими манерами, утончённостью, оснащением и другими особенностями.

Это зверь мощностью 755 лошадиных сил, чья огромная сила делает его членом клуба, в который также входят автомобили Ferrari, Lamborghini и Bentley.

Под капотом

Один 6,2-литровый V8, четыре возможных варианта. Stingray и Grand Sport имеют безнаддувную версию. В первом он развивает 455 лошадиных сил. Опциональная активная выхлопная система (стандартная для Grand Sport) увеличивает её до 460 лошадиных сил. Corvette Z06 2019 года имеет нагнетатель для вырабатывания 650 лошадиных сил, в то время как новый 2019 ZR1 увеличивает объём нагнетания до уровня 755 лошадиных сил, что делает его самым мощным серийным автомобилем, который когда-либо выпускал GM.

Все корветы имеют задний привод и используют 7-ступенчатую механическую коробку передач с функцией стабилизации оборотов, которая нажимает на газ для имитации движения пятки и носка для более плавных переходов между передачами.

Доступные варианты:

  • 6,2-литровый V8.
  • 455 лошадиных сил при 6000 об/мин + 623 Нм крутящего момента при 4600 об/мин.
  • С активным выхлопом – 460 лошадиных сил при 6000 об/мин + 630 Нм крутящего момента при 4600 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 14,7/9,4 л. на 100 км. (Stingray, механика), 15,6/9,4 л. (Stingray, автомат), 15,6/10,7 л. (Grand Sport, механика), 16,8/19,6 л. (GS, автомат).
  • 6,2-литровый V8 с наддувом (Z06, ZR1).
  • 650 лошадиных сил при 6400 об/мин + 881 Нм крутящего момента при 3600 об/мин.
  • 755 лошадиных сил при 6300 об/мин + 969 Нм крутящего момента при 4400 об/мин.

Несмотря на флагманский модельный ряд S-класса, Mercedes-AMG S63 и S65 2019 года превращают этот величественный роскошный автомобиль в мощную машину, столь же привлекательную, как Porsche Panamera Turbo, но с более удобным для взрослых задним сидением. Конечно, в отличие от большого S-класса, модели AMG более популярны, потому что S63 и S65 обеспечивают потрясающую прямолинейную производительность, подкреплённую блестящей управляемостью. Модели AMG оснащены двигателями с двойным турбонаддувом ручной сборки: V8 для S63 и V12 для S65. Они также выпускаются в купе и седане, оснащённые лучшими характеристиками Mercedes-Benz и самыми высокими ценниками.

Если вы любите размер и изысканность Mercedes-Benz S-Class, но чувствуете, что ему не хватает смелого дизайна, необходимого для молодёжи, обязательно обратите внимание на Mercedes-AMG S63 и S65 2019 года. Мощный и производительный V12 S65 встречается всё реже. Если вы планируете потратить до 250000 долларов на большой роскошный седан, вам подойдёт что-то более эксклюзивное, например, Bentley Flying Spur, Porsche Panamera Turbo Executive или даже Rolls Royce Ghost.

В 2019 году изменения в Mercedes-AMG S63 и S65 ограничены двумя новыми вариантами рулевого колеса, один из дерева и кожи, а другой из углеродного волокна.

Под капотом

Модели Mercedes-AMG S63 2019 года оснащены 4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом ручной работы, мощность которого превышает 603 лошадиных сил. (или 4Matic) является стандартным для этих моделей и обеспечивает 0-100 км в час в 3-секундном диапазоне.

Ещё более дорогие модели Mercedes-AMG S65 являются одними из немногих новых автомобилей, всё ещё предлагающих V12. В данном случае это 6,0-литровый мотор с двумя турбинами. По сравнению с V8, он не обладает намного большей мощностью – 621 против 603 – но обеспечивает крутящий момент, подобный локомотиву, 1001 Нм.

В отличие от S63, модели Mercedes-AMG S65 имеют задний привод. S63 использует передачу с 9 скоростями, в то время в S65 используются 7 скоростей. Расход топлива не совсем экономен. Оба имеют систему запуска/остановки, которая отключает двигатель на холостом ходу.

Доступные варианты двигателя:

  • 4,0-литровый Twin-Turbo V8 (S63).
  • 603 лошадиных силы при 5500–6000 об/мин.
  • 900 Нм крутящего момента при 2250–4500 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 13,8/9 л. на 100 км. (седан), 13,8/8,7 л. (купе), 15,6/9,8 л. (кабриолет).
  • 6,0-литровый твин-турбо V12 (S65).
  • 621 л.с. при 4800-5400 об/мин.
  • 1001 Нм крутящего момента при 2300-4300 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 18/10,7 л. на 100 км. (седан), 18/11,2 л. (купе), 16,8/11,2 л. (кабриолет).

BMW M5 2019 года доказывает, что поклонников у высокопроизводительных седанов ещё достаточно много, в основном благодаря 4,4-литровому V8 с двумя турбинами, который развивает прекрасную мощность в 600 лошадиных сил. С помощью стандартного полного привода этот баварский супер-седан 6-го поколения разгоняется до 100 км. в час за 3,2 секунды и достигая максимальной скорости в 250 км. в час.

Особенности

Для опытных водителей, ищущих серьёзных острых ощущений, M5 можно переключить в режим «только задний привод», который предусматривает дрифт и другие махинации. Помимо этого, новый BMW M9 Competition 2019 года – с агрессивно настроенной подвеской, более жёсткими опорами двигателя и 617-сильным V8 – новый M5 Competition является самой мощной моделью M5, когда-либо продаваемой BMW. Его максимальная скорость – 304 км. в час.

Если вы давний поклонник BMW M или вам просто нужна самая мощная модель в линейке BMW 5 серии, новый M5 подойдёт идеально. Его впечатляющие трековые способности подкреплены безупречными повседневной простотой и роскошью. Если не брать в расчёт лояльность к бренду, новая модель M5 стоимостью 103700 долларов США – очень дорогое предложение. И учтите следующее: M550i стоит примерно на 30000 долларов дешевле, а эта топ-модель в стандартной линейке BMW 5 серии обладает мотором V8.

BMW M5 Competition ($111000) – это новая модель для 2019 года. Помимо своего 617-сильного V8, этот гипер-спортивный M5 обладает более агрессивно настроенной подвеской, более крепкими опорами двигателя и лёгкими коваными колёсами. Кроме того, Apple CarPlay стал стандартом во всех BMW M5 2019 года.

Под капотом

Двухмоторный 4,4-литровый движок V8 в BMW M5 2019 года выдаёт 600 лошадиных сил. В новом BMW M5 Competition тот же базовый V8 развивает 617 лошадиных сил благодаря тонким настройкам и менее грубой выхлопной системе M Sport. Полноприводный двигатель M9 2019 выдерживает резкое ускорение, и это поистине захватывающее ощущение, сопровождаемое резкими переходами превосходной 8-ступенчатой автоматической коробки передач BMW.

Хотя пользователи рады, что BMW позволяет M5 переключаться на заднеприводную настройку через систему, специфичную для M, делайте это с осторожностью. M5 оснащён функцией запуска/остановки двигателя, которая экономит топливо за счёт снижения мощности двигателя на холостом ходу. Имейте в виду, что автоматический перезапуск происходит внезапно, поэтому рекомендуется отключать систему с помощью кнопки под красной кнопкой зажигания.

Доступные варианты ДВС:

  • 600 лошадиных сил при 5700–6 600 об/мин.
  • 749 Нм крутящего момента при 1800–5700 об/мин.
  • по городу/трассе – 15,6/11,2 л. на 100 км.
  • 4,4-литровый турбированный V8.
  • 617 лошадиных сил при 6000 об/мин.
  • 749 Нм крутящий момент при 1800-5860 об/мин.

За 143 года, прошедших с изобретения первого привычного нам двигателя, автопром совершил огромный прогресс. Мощность современных двигателей перешагнула далеко за тысячу и не собирается останавливаться.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Понравилось? Лайкни нас на Facebook