Официально: Porsche представил новый Cayenne. Новый Porsche Cayenne: первые впечатления от машины (фото, видео) Porsche cayenne новый кузов

После томительного ожидания немецкая компания Porsche официально представила флагманский внедорожник Cayenne 2018 модельного года . Публичный дебют автомобиля нового поколения состоится в рамках Франкфуртского автосалона 2017 года.

Дизайн нового Porsche Cayenne не являлся секретом, поскольку на днях в сеть официальные фото автомобиля новой генерации. Внедорожник мгновенно узнаваем, но имеет эволюционные изменения дизайна экстерьера.

В частности, новый получил пересмотренную переднюю часть с более крупными воздухозаборниками и новыми светодиодными фарами. В компании отмечают, что линия крыши автомобиля стала чуть ниже, что придаёт автомобилю «более спортивный и агрессивный внешний вид».

Фото: Porsche

Помимо этого, у автомобиля появились совершенно новые наборы колёсных дисков и новые задние габаритные огни, которые выполнены в стилистике недавно представленного «сарая» .

Большие изменения произошли в салоне автомобиля. Так, внедорожник Porsche Cayenne нового поколения получил новую центральную консоль, в которой сочетаются аналоговые и цифровые приборы. Также здесь имеется информационно-развлекательная система с 12,3-дюймовым сенсорным монитором, которая имеет подключение к сети интернет.

Кроме этого, в оформлении интерьера Porsche Cayenne 2018 модельного года можно обнаружить новое рулевое колесо и пересмотренную приборную панель, где расположено два 7-дюймовых дисплея. Для новинки предусмотрены продвинутые акустические системы Bose и Burmester.

Внедорожник Porsche Cayenne нового поколения

Фото: Porsche

Флагманский внедорожник Porsche Cayenne 2018 модельного года построен на новой платформе MLB Evo (автомобиль «похудел» в базовой версии на 65 кг). При этом колёсная база автомобиля осталась такой же, как у предшественника. Но общая длина автомобиля стала чуть больше (4 918 мм, +63 мм). Это позволило увеличить свободное пространство в салоне. Багажное отделение достигает 770 литров (1 710 литров).

На старте продаж новинку предложат в модификациях Porsche Cayenne и Porsche Cayenne S. В первом случае автомобиль питается от 3,0-литрового двигателя V6 с турбонаддувом, который способен проворачивать 340 лошадиных сил (450 Нм). Трансмиссия – новый 8-дипазонный «автомат». Модель оснащена системой полного привода и способна ускоряться с 0 до 100 км/ч за 5,9 секунды (с пакетом Sport Chrono).

Porsche Cayenne нового поколения

Новый кросс Porsche Cayenne S 2018 модельного года получил 2,9-литровый двигатель V6, мощностью 440 л.с. и 550 Нм. Этой мощности и крутящего момента достаточно для того, чтобы автомобиль «выстреливал» с места до первой сотни за 4.9 секунды и достигал максимальной скорости 265 километров в час (164 мили в час).

В оснащение нового флагманского внедорожника Porsche Cayenne 2018 модельного года вошли самые продвинутые системы. Например, в арсенале автомобиля значится адаптивный круиз-контроль, пневматическая подвеска, тормозная система с чугунными дисками со специальным покрытием из вольфрамового карбида и многое другое.

Внедорожник Porsche Cayenne нового поколения

Фото: Porsche

Согласно официальной информации, новый немецкий SUV уже доступен для заказа. В настоящее время дилеры бренда в Европе принимают заявки на внедорожник Porsche Cayenne нового поколения, по минимальной цене от 74 828 евро (порядка 5 270 000 рублей).

Автомобили Porsche – это, безусловно, легенда немецкого автопрома. Автомобили этой марки всегда вызывают интерес, и новые модели 2018 года исключением не стали. При этом никого не волнует цена. По последним данным, стоимость самой дешевой модели Porsche в России составляет всего какие-то смешные 3800000 рублей.

Уже совсем скоро наступит тот день, когда мир увидит новую модель от Porsche - Cayenne 2018 года. В России не так много Кайенов, но это не потому, что они плохие или нравятся только единицам, нет.

Просто они дорогие и не каждый может себе позволить приобрести Cayenne. Могу вас уверить, что если бы любой автомобиль от Порше стоил, например, как Хендай Солярис, то сегодня на дорогах мы бы видели практически только их.

Видео обзор Порш Кайена 2018 года

Немного истории

Первые автомобили марки Porsche Cayenne был выпущены в 2002 году, а в продажу они поступили годом позднее. Если вы не знали, то Cayenne, это не что иное как столица Французской Гвианы. Создавалась модель на базе платформы Volkswagen Touareg. Вначале реакция потребителей на новинку была неоднозначной, ведь кроссовер для марки Porsche совсем непривычная модель и многие отказались принимать такое новшество. Но, со временем, автомобиль стал эталоном в своем сегменте среди дорогих авто.

Первыми были только два варианта, которые имели восьмицилиндровые двигатели:

  • Cayenne S
  • Cayenne Turbo

В 2007 году начали появляться первые изменения в Porsche Cayenne, модели стали мощнее и обзавелись системой впрыскивания топлива. Базовый мотор V6 позволил развивать 290 л. с, а топовые модели версии Turbo и Turbo S - 500 и 550 л. с.

Поколения Porsche Cayenne

I поколение (Type 955/957). Собирались они на одной и той же платформе, имели продольное расположение двигателя, независимые подвески, мощный кузов с подрамником. Причем, в компании Porsche прорабатывали ходовую, подвеску и управляемость, а в Volkswagen разработали трансмиссию для Кайена. Линейка двигатель была также разработана Porsche за исключением одного – 3,2 литрового V6 от Volkswagen. Кстати, эту же платформу, но без спортивных опций использовали для Audi Q7. Type 957 появился на рынке в 2008 году и его дизайн был выполнен в более агрессивном стиле, а двигатель стал более мощным, что нашло отклик у потребителя.

II поколение (Type 958). Презентована на Женевском автосалоне 2 марта 2010 года. Длина увеличилась на 5 сантиметров, а колесная база на 4 см. Несмотря на это снаряженная масса стала меньше почти на 200 кг. Установлена 8 ступенчатая АКПП, система «стоп-старт». Постоянный полный привод ставился только на дизели и гибриды.

III поколение. Новинка станет более унифицированной и будет идти на одной базе не только с Volkswagen Touareg, но и Bentley Bentayga с Audi Q7. Параллельно с базовой версией будет выпущен кузов купе со спортивным дизайном, при том, что технические характеристики будут одинаковы.

После обновлений Porsche Cayenne стал самым популярным автомобилем среди любителей мощных и харизматичных кроссоверов. И вот теперь в 2017 году, на автосалоне во Франкфурте, компания Porsche представила новую версию Cayenne, с особенностями и преимуществами которой мы и предлагаем ознакомиться.

Экстерьер Porsche Cayenne

В августе 2017 года в Штутгарте состоялась первая закрытая премьера Porsche Cayenne. Гости мероприятия получили возможность ознакомиться с базовой версией автомобиля, оснащенной шестицелиндровыми моторами. А уже в начале сентября на автосалоне во Франкфурте производители окончательно раскрыли завесу таинственности и продемонстрировали всем новый Porsche Cayenne Turbo, главными отличиями которого от базовой модели будут:

  1. четырехцилиндровый V8 с двумя турбонагнетателями;
  2. наличие активного спойлера с автоматическим управлением;
  3. угловатые сдвоенные патрубки выпускной системы.

Новая версия Cayenne позиционируется производителем, как универсальный кроссовер для путешествий, в котором все преимущества спорткара будут сочетаться с высоким уровнем комфорта и безопасности.

Став значительно легче, новый кроссовер несколько изменился в размерах:

В сравнении с предыдущей версией, новый Cayenne стал длиннее на 6,3 см, шире на 4,4 см и ниже почти на 1см, что в комплекте с активным спойлером должно сделать автомобиль еще более устойчивым и маневренным на больших скоростях.

Экстерьер новинки в полной мере отражает его динамичность и спортивный мужской характер. К уже полюбившимся владельцам и делавшим кроссоверы Porsche узнаваемыми элементам добавились полноразмерные задние фонари и три варианта фар головной оптики. В зависимости от категории и цены авто это могут быть:

  1. светодиодные модули (для базовой комплектации);
  2. современные Dynamic Light;
  3. светодиодные матричные фары, в которых имеется 84 элемента для регулировки интенсивности и оптимального распределения света.

Аэродинамическое крыло может находиться в трех положениях:

  • сложенное (не оказывает влияния на аэродинамику автомобиля);
  • приподнятое (создает прижимную силу);
  • полностью поднят (выступает в роли аэродинамического тормоза).

При экстренном торможении на скорости 250 км/ч перевод спойлера в положение торможения позволяет сократить тормозной путь автомобиля на 2 метра.

Салон Porsche Cayenne 2018 года

Если внешне кардинальных изменений ждать не стоит, то внутри все наоборот. В первую очередь изменения ждут приборную панель. Ходят слухи, что в новой модели может появиться некий элемент, позволяющий управлять различными функциями всего лишь в одно касание.

Поменяется руль. Экран мультимедийной системы увеличится до 12 дюймов, а центральный тоннель будет напичкан огромным количеством управляющих элементов и различных кнопок.

Поработают над улучшением комфорта пассажиров, который и так на высоком уровне, а также позаботятся о новых функциях повышения безопасности.

Технические характеристики Porsche Cayenne 2018 года

Окончательно пока неизвестно, какие двигатели будут устанавливаться на новый автомобиль Cayenne, но по неподтвержденной информации, это могут быть как турбированный 6-цилиндровый двигатель 2.9 л., так и 4.8 л., V8-атмосферный двигатель мощностью 420 л.с и крутящим моментом 515 Нм.

По подвеске и тормозам изменений не планируется – это будет все та же независимая подвеска спереди и сзади, а тормоза останутся шести-поршневыми с перфорированными дисками. Из дополнительных опций по традиции будут доступны керамические тормоза и пневматическая подвеска.

Среди всех опций базовой версии можно выделить:

  • датчики дождя, ветра и давления в шинах;
  • полный комплекс активных и пассивных систем безопасности;
  • тормоза Torque Vectoring Brake и PSCB с покрытием на основе карбида вольфрама;
  • парктроник и слежение за слепыми зонами с помощью видео;
  • камеру заднего вида.

В новой версии Cayenne получит функциональную трехкамерную пневмоподвеску, которая позволит регулировать дорожный просвет, выбрав один из 6-ти предварительно выставленных уровней либо задав данный параметр вручную. Жесткость и характер работы подвески также будут меняться в зависимости от выбранного режима движения.

Под капотом нового кроссовера Porsche могут быть размещены такие силовые агрегаты:

Мощный V8 будет устанавливаться на Porsche Cayenne Turbo. Комплектоваться такой силовой агрегат будет 8-ступенчатым Tiptronic S, а аткже полным приводом PTM (Porsche Traction Management).

В качестве дополнительной опции покупателям спортивной версии кроссовера будут доступны:

  1. опция подруливания задних колес;
  2. углерод-керамические тормоза;
  3. система динамической электронной стабилизации PDCC;
  4. система распределения вектора тяги PTV+.

Старт продаж

Первые модели нового Porsche Cayenne поступят в продажу уже в декабре 2017 года. Предположительные цены для Германии составят:

  1. Базовая комплектация – 74 800 евро.
  2. Комплектация Sport – 91 900 евро.
  3. Porsche Cayenne Turbo – 138 850 евро.

Смотрите видео с новым Porsche:
Закрытая презентация в Штутгарте

Франкфуртский автосалон

В сентябре во Франкфурте дебютирует третье поколение премиального внедорожника Porsche Cayenne 2018 модельного года. Чаще всего, «новой моделью» называют перетяжку лица, но в данном случае, производитель поступил с точностью до наоборот.

При минимальном изменении внешности и некоторой переработки салона (все в стиле Panamera), технические новшества потребовали проведения полномасштабных испытаний. Внедорожники прошли проверку на надежность в ходе беспрерывного пробега длиной 250000км, отдых давали только водителям. Порш Кайен 2018 проехали 4 400 000 км по шоссе, городам, трекам, бездорожью при температурах от -55 до +45оС в условиях песка, дождя и снега.

Экстерьер

Несмотря на официально объявленную презентацию Porsche Cayenne 2018, фото и видео новинки менеджеры бренда не спешат размещать в сетях. Мелькающие шпионские снимки могут оказаться компьютерной графикой. Уверенно можно сказать лишь о некоторых дизайнерских доработках.

  • В качестве опции будут доступны светодиодные фары, не уступающие S-классу Mercedes. Каждый блок насчитывает те же 84 излучателя.
  • Другие задние фонари соединены сплошной светящейся полосой.
  • Изменены форма заднего спойлера и пятой двери.
  • Дорогие модификации получат по 4 выхлопных патрубка.

Отлично продаваясь на всех рынках, спорт-внедорожник принес компании немалый доход. По всей видимости, маркетологи не стали рисковать столь успешной внешностью автомобиля.

Интерьер

Экран мультимедиа нового Porsche Cayenne 2018 вырос до 12,3 дюйма, а обычные кнопки уступили место сенсорным панелям. Включение выбранной функции контролируется легкой вибрацией и звуком.

Приборная панель состоит из двух, индивидуально настраиваемых, экранов, главное место между которыми отвели аналоговому тахометру.


Технические характеристики

Количество глобальных изменений конструкции при сохранении экстерьера требует переворота стандартной фразы. Мир увидит не Порш Кайен 2018 в новом кузове, а совершенно новый внедорожник с привычной, но очень удачной, внешностью.

  • В основу легла проверенная на Bentley Bentayga и Audi Q7 тележка MLB EVO.
  • Все та же Panamera научила задние колеса поворачивать на 1,5о внутрь поворота при 50 км\ч и более, на 2,8о наружу во время медленного маневрирования.
  • В зависимости от размера дисков возможна установка тормозных дисков с керамическим или вольфрамовым покрытием.
  • Полноприводная трансмиссия оснащается 8-ми ступенчатым автоматом.
  • Адаптивные амортизаторы PASM - единственное воспоминание о старой подвеске.
  • Снаряженная масса уменьшилась на 65 кг, 10 из которых дал литиевый аккумулятор.
  • Работу шасси теперь контролирует 4D Chassis Control, 48-ми вольтовая система с электростабилизаторами поперечной устойчивости.

В Старом Свете Porsche Cayenne 2018 предложат с двумя бензиновыми силовыми установками. Для начальных версий: турбо-V6, 3л, 340л.с., 450Нм. Динамика этого мотора 6,2 с, со Sport Chrono 5,9с до сотни. Ограниченный предел скорости - 245 км/ч.

В более дорогих комплектациях будет 6-ка 2,9-твинтурбо на 440л.с., 550 Нм. Такой двигатель резвее на 1с в обоих случаях, а его максимум 265 км/ч.

С какой технической начинкой новинка приедет к нам пока неизвестно. Возможно, ввиду европейских конфликтов вокруг тяжелого топлива, россияне станут первыми, кто получит Кайен третьего поколения с дизелем.

Цена

В Европе уже идет прием заказов на Porsche Cayenne 2018, цена которого в Германии начинается с 75000 евро за версию мощностью 340 лошадей. К мотору с табуном 440л.с. можно подходить имея не менее 92000.

Российский прайс должен проясниться ближе к Новому году. Вряд ли стоит ожидать, что он будет ниже, чем на Родине премиального внедорожника.

Конкуренты и одноклассники: Mercedes-Benz GLK-Class, Infiniti JX, Land Rover Discovery Sport, Jaguar F-Pace.

Тест-драйв Porsche Cayenne текущего поколения

В России прием заказов на новые "Кайены" откроют 15 января 2018 года, и тогда же будут озвучены цены. Но первые машины привезут только в мае. На старте продаж будут только бензиновые версии Cayenne, Cayenne S и топовый Turbo, пишет "Авторевю". Дизельные версии появятся позже.

Самые заметные изменения по части внешности нового Porsche Cayenne произошли с кормой: она получила новые узкие фонари, в точности повторяющие стилистику последних Porsche 911 и Panamera. Спереди же опознать новый Cayenne, не поставив рядом для сравнения предшественника, будет не так просто. Изменения коснулись архитектуры оптики головного света и решетки радиатора, однако в целом "морда" изменилась довольно консервативно.

Да и сами пропорции кузова сохранились почти без изменений: неизменным остался размер колесной базы, хотя сама машина вытянулась в длину на шесть с лишним сантиметров. Эта прибавка позволила сделать просторнее и салон. Как заявляет производитель, объем полезного багажного пространства вырос на 15% по сравнению с предшественником.

При этом новый Cayenne не просто стал крупнее, но еще и сбросил вес. Масса автомобиля в базовой версии составляет теперь 1 985 кг - на 55 кг меньше, чем у предшественника. Этого удалось добиться за счет увеличения доли алюминия в конструкции кузова (все наружные панели - алюминиевые) и использования так называемого литий-полимерного аккумулятора (как на 911 GT3), который легче классического аналога на добрые 10 кг.

В основе Cayenne третьего поколения лежит платформа MLB Evo с двухрычажной подвеской спереди и многорычажкой сзади, а все конструктивные особенности позаимствованы у модели Panamera. Таким образом, "Кайену" доступны и пневмоподвеска, и адаптивные амортизаторы, и активные стабилизаторы, запитанные на отдельную 48-вольтовую сеть, и полноуправляемое шасси. У полноприводной трансмиссии есть четыре предустановленных режима движения - "Грязь", "Гравий", "Песок" и "Камни".

Необычная фишка новинки - тормозные диски с "зеркальным" вольфрам-карбидным покрытием. По заявлению производителя, такое решение применяется впервые в мире. Инновационное покрытие повышает эффективность торможения, а колодки с ним не так сильно "пылят".

Моторная гамма - тоже от "Панамеры". На старт продаж Cayenne выйдет в двух модификациях, с бензиновыми двигателями, а дизельные моторы, гибрид и топовая турбоверсия появятся позже. Базовой версией станет "Кайен" с 3-литровым V6 мощностью 340 л.с. при крутящем моменте 450 Нм (мощность и момент выросли соответственно на 40 л.с. и 50 Нм). У этой версии заметно улучшилась динамика разгона до сотни - 6,2 секунды вместо 7,7 секунды.

Следом идет версия S с битурбированным 2,9-литровым V6 мощностью 440 лошадиных сил при 550 Нм момента (мотор стал мощнее на 20 л.с.). Сотню Cayenne S набирает за 5,2 секунды (на 0,3 секунды быстрее предшественника), а с опциональным пакетом Sport Chrono - за 4,9 секунды. Двигатели работают в паре с восьмиступенчатым автоматом, который стал переключать передачи чуть быстрее чем раньше.

В базовой комплектации Cayenne оснащается восемью подушками безопасности, подогревом передних кресел, светодиодной оптикой, двухзонным климат-контролем, цифровой приборной панелью и мультимедийкой с поддержкой Apple CarPlay. В Германии базовый Cayenne обойдется в 74 828 евро, а версия S стоит от 91 964 евро.

Что до версии Turbo, то она отличается от простых "Кайенов" двухрядной светографикой полностью светодиодной передней оптики с системой динамического освещения Porsche Dynamic Light System. У мощнейшего Cayenne собственная облицовка переднего бампера и характерные расширители колесных арок в цвет кузова, внутри которых помещены 21-дюймовые диски Turbo с разновеликими шинами размерности 285/40 спереди и 315/35 сзади. Сзади новинку можно отличить по сдвоенным патрубкам выхлопной системы.

Новый Porsche Cayenne Turbo стал на 30 л.с. мощнее и на 20 Нм тяговитее предыдущей модели. Под капотом "турбака" появился уже знакомый нам по Panamera 4-литровый двигатель V8 с двумя турбинами в развале блока мощностью 550 л.с. (770 Нм). В сочетании с 8-ступенчатым автоматом Tiptronic S это позволяет автомобилю выстреливать до 100 км/ч за 4,1 секунды (3,9 секунды с пакетом Sport Chrono), а максимальная скорость при этом достигает 286 км/ч.

В Porsche уверяют, что значительно повысили точность управления Cayenne Turbo. На руку этому сыграл целый комплекс мероприятий: пониженние центр тяжести благодаря смещению мотора ближе к земле, интеграция новой адаптивной пневмпоподвески с тремя воздушными камерами на каждой пневмостойке или, например, наличие системы подавления кренов кузова Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), запитанной от 48-вольтной бортовой сети.

Впрочем, главная изюминка версии Cayenne Turbo находится на корме. Автомобиль получил адаптивный спойлер на крыше, который повышает прижимную силу на задней оси и в положении Airbrake сокращает тормозной путь при высоких скоростях. В компании утверждают, что при интенсивном торможении со скорости 250 км/ч тормозной путь Cayenne Turbo сокращается на два метра. Подобного решения никто в классе SUV еще не применял.

Автомобили Porsche Cayenne занимают особую нишу на российском рынке, став, в определенном смысле, иконой стиля и статуса. Неудивительно, что выхода Porsche Cayenne 2018 года дожидаются очень многие. В том же, что его продажи будут успешными, сомневаться не приходится.

Porsche Cayenne всегда был достаточно скоростным автомобилем, однако новинка должна превзойти все ожидания и стать самой динамичной в мире среди данного класса.

Это будет уже третье поколение спортивного кроссовера, который разработчики стараются сделать еще лучше предшественников. Внешний облик не получит кардинальных изменений, но значительно обновится салон.

Первые автомобили марки Porsche Cayenne был выпущены в 2002 году, а в продажу они поступили годом позднее. Если вы не знали, то Cayenne, это не что иное как столица Французской Гвианы. Создавалась модель на базе платформы Volkswagen Touareg. Вначале реакция потребителей на новинку была неоднозначной, ведь кроссовер для марки Porsche совсем непривычная модель и многие отказались принимать такое новшество. Но, со временем, автомобиль стал эталоном в своем сегменте среди дорогих авто.

Первыми были только два варианта, которые имели восьмицилиндровые двигатели:

  • Cayenne S
  • Cayenne Turbo

В 2007 году начали появляться первые изменения в Porsche Cayenne, модели стали мощнее и обзавелись системой впрыскивания топлива. Базовый мотор V6 позволил развивать 290 л. с, а топовые модели версии Turbo и Turbo S - 500 и 550 л. с.

Поколения Porsche Cayenne

I поколение (Type 955/957). Собирались они на одной и той же платформе, имели продольное расположение двигателя, независимые подвески, мощный кузов с подрамником. Причем, в компании Porsche прорабатывали ходовую, подвеску и управляемость, а в Volkswagen разработали трансмиссию для Кайена. Линейка двигатель была также разработана Porsche за исключением одного – 3,2 литрового V6 от Volkswagen. Кстати, эту же платформу, но без спортивных опций использовали для Audi Q7. Type 957 появился на рынке в 2008 году и его дизайн был выполнен в более агрессивном стиле, а двигатель стал более мощным, что нашло отклик у потребителя.

II поколение (Type 958). Презентована на Женевском автосалоне 2 марта 2010 года. Длина увеличилась на 5 сантиметров, а колесная база на 4 см. Несмотря на это снаряженная масса стала меньше почти на 200 кг. Установлена 8 ступенчатая АКПП, система «стоп-старт». Постоянный полный привод ставился только на дизели и гибриды.

III поколение. Новинка станет более унифицированной и будет идти на одной базе не только с Volkswagen Touareg, но и Bentley Bentayga с Audi Q7. Параллельно с базовой версией будет выпущен кузов купе со спортивным дизайном, при том, что технические характеристики будут одинаковы.

После обновлений Porsche Cayenne стал самым популярным автомобилем среди любителей мощных и харизматичных кроссоверов. И вот теперь в 2017 году, на автосалоне во Франкфурте, компания Porsche представила новую версию Cayenne, с особенностями и преимуществами которой мы и предлагаем ознакомиться.

Экстерьер Porsche Cayenne

В августе 2017 года в Штутгарте состоялась первая закрытая премьера Porsche Cayenne. Гости мероприятия получили возможность ознакомиться с базовой версией автомобиля, оснащенной шестицелиндровыми моторами. А уже в начале сентября на автосалоне во Франкфурте производители окончательно раскрыли завесу таинственности и продемонстрировали всем новый Porsche Cayenne Turbo, главными отличиями которого от базовой модели будут:

  1. четырехцилиндровый V8 с двумя турбонагнетателями;
  2. наличие активного спойлера с автоматическим управлением;
  3. угловатые сдвоенные патрубки выпускной системы.

Новая версия Cayenne позиционируется производителем, как универсальный кроссовер для путешествий, в котором все преимущества спорткара будут сочетаться с высоким уровнем комфорта и безопасности.




Став значительно легче, новый кроссовер несколько изменился в размерах:

В сравнении с предыдущей версией, новый Cayenne стал длиннее на 6,3 см, шире на 4,4 см и ниже почти на 1см, что в комплекте с активным спойлером должно сделать автомобиль еще более устойчивым и маневренным на больших скоростях.



Экстерьер новинки в полной мере отражает его динамичность и спортивный мужской характер. К уже полюбившимся владельцам и делавшим кроссоверы Porsche узнаваемыми элементам добавились полноразмерные задние фонари и три варианта фар головной оптики. В зависимости от категории и цены авто это могут быть:

  1. светодиодные модули (для базовой комплектации);
  2. современные Dynamic Light;
  3. светодиодные матричные фары, в которых имеется 84 элемента для регулировки интенсивности и оптимального распределения света.

Аэродинамическое крыло может находиться в трех положениях:

  • сложенное (не оказывает влияния на аэродинамику автомобиля);
  • приподнятое (создает прижимную силу);
  • полностью поднят (выступает в роли аэродинамического тормоза).

При экстренном торможении на скорости 250 км/ч перевод спойлера в положение торможения позволяет сократить тормозной путь автомобиля на 2 метра.

Интерьер Porsche Cayenne

Внутри Cayenne стал еще более комфортным, сохранив стиль, соответствующий высокому статусу автомобиля и потенциального владельца. Из инноваций стоит отметить измененную приборную панель, на которой теперь в центре размещен классический тахометр и два информационных HD дисплея по 7-дюймов каждый. Современная мультимедийная система также получила большой сенсорный монитор размером 12,3 дюймов. Но, водителю не придется часто отвлекаться от управления, ведь большинство функций управляется в голосовом режиме.

Независимо от комплектации и цветовой схемы, интерьер кроссовера порадует качественными материалами и стильными элементами. В салоне смогут путешествовать водитель и 3 пассажира, для комфорта которых предложены:

  1. удобные сидения с боковой поддержкой;
  2. современный климат-контроль;
  3. роскошная панорамная крыша;
  4. 710-ваттная аудиосистема;
  5. подогрев и вентиляция всех сидений;
  6. 18 электрорегулировок для передних кресел.








Технические особенности нового Porsche Cayenne

Среди всех опций базовой версии можно выделить:

  • датчики дождя, ветра и давления в шинах;
  • полный комплекс активных и пассивных систем безопасности;
  • тормоза Torque Vectoring Brake и PSCB с покрытием на основе карбида вольфрама;
  • парктроник и слежение за слепыми зонами с помощью видео;
  • камеру заднего вида.

В новой версии Cayenne получит функциональную трехкамерную пневмоподвеску, которая позволит регулировать дорожный просвет, выбрав один из 6-ти предварительно выставленных уровней либо задав данный параметр вручную. Жесткость и характер работы подвески также будут меняться в зависимости от выбранного режима движения.

Под капотом нового кроссовера Porsche могут быть размещены такие силовые агрегаты:

Тип Объем Мощность Разгон Максимальная скорость
Бензиновый турбированный V6 3.0 л 340 л/с 6,2 с 245 км/ч

Бензиновый

твинтурбо V6

2,9 л 440 л/с 5,2 с 265 км/ч
Бензиновый V8 с двумя турбонагнетателями 4,0 л 550 л/с 4,1 с 286 км/ч

Мощный V8 будет устанавливаться на Porsche Cayenne Turbo. Комплектоваться такой силовой агрегат будет 8-ступенчатым Tiptronic S, а аткже полным приводом PTM (Porsche Traction Management).

В качестве дополнительной опции покупателям спортивной версии кроссовера будут доступны:

  1. опция подруливания задних колес;
  2. углерод-керамические тормоза;
  3. система динамической электронной стабилизации PDCC;
  4. система распределения вектора тяги PTV+.

Старт продаж

Первые модели нового Porsche Cayenne поступят в продажу уже в декабре 2017 года. Предположительные цены для Германии составят:

  1. Базовая комплектация – 74 800 евро.
  2. Комплектация Sport – 91 900 евро.
  3. Porsche Cayenne Turbo – 138 850 евро.

Смотрите видео с новым Porsche:
Закрытая презентация в Штутгарте

Франкфуртский автосалон

Понравилось? Лайкни нас на Facebook