Хонда паспорт технические характеристики. Кроссовер Honda Passport оказался укороченным Пилотом. Комплектации и цены

Honda Passport, 2000 г

Здравствуйте. Итак, свершилось! Моя детская мечта стала реальностью! У меня появился внедорожник. Проехал ещё мало, поэтому пока напишу первые впечатления от этой машины, т.к. в интернете информации по ней крайне мало. Honda Passport или Isuzu Rodeo или Opel Frontera - это всё одна и та же машина. Внутри Honda Passport всё просто, но меня пока всё устраивает. Кондиционер работает отлично, что очень актуально в такую жару, как сейчас. Водительское место вполне удобное, хотя не хватает регулировок сиденья и руля. Обзорность просто шикарная, «парктроник» в этой машине просто не нужен. Мотор 3.2 л мне очень понравился, в городе с ним разгон получается вполне динамично и шустро, никаких неудобств я не испытываю, по трассе скорость 120 км/ч, можно и больше, но как-то не хочется, хотя до 170 разгон резвый, но это не её скорость. Расход: 17 газа в городе, по трассе около 12 литров. Honda Passport нормально «переваривает» 80-й бензин. Багажника мне хватает, даже притом, что там ещё лежит газовый баллон. Головной свет мне не понравился, слабоват. Про внедорожные качества можно писать очень долго. Машинка проедет почти везде.

Достоинства : внедорожные качества. Надежность. Прочность. Высокая посадка. Экономичность на газу.

Недостатки : слабый головной свет. Шумоизоляция. Внутренняя отделка.

Павел, Оренбург

Honda Passport, 2001 г

Её я пригнал из США на продажу. Но в течение некоторого времени (пока предпродажную подготовку делал) - Honda Passport мне понравилась! Полный привод включается и отключается прямо на ходу. Салон - шикарный: белая кожа, полный электропакет, очень лёгкое и удобное пилотирование. А двигатель - просто парадокс какой-то: казалось бы, V6 3,2L 24V к тому же и «автомат» должен «кушать» не менее 15 литров, но на 1000 км (Котка, Финляндия - Тверь) я залил 90 литров «92-го» и все. А в городе «ест» не больше 12 литров - просто отлично. Ну а если какой-то хам поджал меня немного, то я просто нажимаю «Power» и на постоянном «kickdown» в секунды «зажимаю» обидчика (всё-таки 205 сил под капотом). В общем, кто бы чего не говорил, a Honda Passport – замечательный внедорожник! Тонированная, на 17-м литье, молдинги – «серебро», цвет - чёрный лак, отличная родная акустика с CD-чейнджером на 6 дисков.

Достоинства : отличный, надежный внедорожник.

Недостатки : можно сказать, их нет.

Петр, Тверь

Honda Passport, 1999 г

Хорошая, надёжная машина. К ней бы, такого же качества сервисное обслуживание. Обслуживание и запчасти на Honda Passport в общем получаются не так уж и накладно для бюджета. Если сравнивать с другими машинами этого класса, то на порядок дешевле и экономичней. С запчастями проблем нет. Проходимость у Honda Passport просто великолепная, комфорт - выше похвал, для настоящего джипа-внедорожника. Кондиционер, круиз-контроль, зимний режим. Короче настоящий джип. Двигатель - лучше и не надо.

Достоинства : надежность. Проходимость. Тяговитый мотор. Нет проблем с запчастями.

Недостатки : возраст.

Адриан, Кишинёв

Honda Passport, 1999 г

Полноценный рамный внедорожник с подключаемым (непостоянным) полным приводом. Передняя подвеска у Honda Passport независимая на мощных продольных торсионах, задняя зависимая. Проходимость вполне достаточная, чтобы не только выезжать «на ближнюю природу», но и забираться в довольно таки «медвежьи места». Главным образом способность штурмовать грязи будет определяться резиной и степенью собственного безрассудства. Нижняя точка машины - защита раздатки. При колесах 255/75 клиренс 230мм, что больше Нивы.

Достоинства : удобный внедорожник с отличной проходимостью.

Недостатки : сложно сказать.

Николай, Смоленск

Honda Passport – передне- или полноприводный SUV среднеразмерного класса, обладающий выразительным дизайном, практичным внутренним убранством и современной технической составляющей… В самой компании его позиционируют почти «полноценным внедорожником», созданным для приключений и активного отдыха…

Официальный дебют кроссовера состоялся в последних числах ноября 2018 года – на стендах международного автошоу в Лос-Анджелесе, при этом на деле он оказался не совершенно новой моделью, а «укороченным вариантом» флагманского вседорожника Honda Pilot, у которого были позаимствованы не только стилистические решения, но и техническая «начинка». Кроме того, автомобиль еще и получил «возрожденное имя» – так 16 лет назад назывался рамный внедорожник, являвшийся близнецом Isuzu Rodeo.

Снаружи «Паспорт» выглядит привлекательно, современно и в меру брутально, а о его «внедорожной сущности» заявляют «доспехи» из неокрашенного пластика по нижней кромке кузова. Переднюю часть кроссовера украшают залихватские фары со светодиодным наполнением, крупная решетка радиатора с эмблемой марки по центру и мощный бампер с секциями противотуманных фар, а его корма заключает на себе незатейливые фонари, скромно разместившиеся по обе стороны от большой багажной двери, да бампер с двумя овальными патрубками выхлопной системы.

В профиль автомобиль воспринимается настоящим внедорожником – короткий капот, небольшие свесы, приличный дорожный просвет, рельефные арки колес скруглено-квадратной формы, выразительные «складки» на боковинах и слегка покатая крыша, переходящая в мощную заднюю стойку.

Габаритные размеры у Honda Passport 2019 модельного более чем внушительные: в длину он простирается на 4839 мм, из которых 2820 мм занимает расстояние между колесными парами передней и задней осей, в ширину достигает 1996 мм, а в высоту насчитывает 1819 мм.
Дорожный просвет у переднеприводных версий SUV составляет 198 мм, а у полноприводных – 213 мм.

Внутри среднеразмерный кроссовер радует своих обитателей симпатичным, но не вызывающим дизайном, в котором отсутствуют как оригинальные решения, так и противоречивые детали.

За увесистым четырехспицевым мульти-рулем располагается «комбинированный» щиток приборов с 7-дюймовым дисплеем, отображающим практически всю информацию, и двумя стрелочными «ответвлениями» указателей уровня топлива и охлаждающей жидкости, а симметричная центральная консоль несет на себе 8-дюймовый тачскрин медиацентра (в «базе» – 5-дюймовый) и лаконичный блок «микроклимата».

Помимо прочего, салонное убранство «Паспорта» может похвастать добротной эргономикой, качественными материалами отделки и хорошим уровнем сборки.

Салон автомобиля – строго пятиместный. Для передних седоков установлены грамотно спрофилированные кресла с широко расставленными валиками боковой поддержки, большими диапазонами регулировок и подогревом (а в «топовых» версиях – еще и с вентиляцией). В задней части – комфортабельный диван, практически ровный пол и большой запас свободного пространства, достаточный для троих взрослых пассажиров.

В арсенале Honda Passport – 1167-литровый багажник (при измерении «под потолок» по американскому стандарту SAE). И это далеко не предел, поскольку второй ряд сидений складывается несколькими частями (в соотношении «60:40») в совершенно ровную площадку, в результате чего полезный объем возрастает до 2205 литров. В подпольной нише – 70-литровый отсек для мелочевки и малоразмерная запаска.

Под капотом «Паспорта» скрывается шестицилиндровый бензиновый «атмосферник» рабочим объемом 3.5 литра с V-образной архитектурой, системой непосредственного впрыска, технологией отключения до половины цилиндров при низких нагрузках, 24-клапанным ГРМ и настраиваемыми фазами газораспределения, производящий 280 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 356 Нм крутящего момента при 4700 об/минуту.

По умолчанию двигатель стыкуется с 9-диапазонным гидромеханическим «автоматом» и переднеприводной трансмиссией.

За доплату автомобиль может быть укомплектован системой полного привода i-VTM4, знакомой по флагманской модели Honda Pilot, которая способна направлять до 70% крутящего момента на заднюю ось (причем также имеет технологию его распределения между отдельными колесами).

В основе Honda Passport находится «переднеприводная» архитектура «Honda Global Light Truck» с продольно ориентированной силовой установкой и несущим кузовом, в конструкции которого применены высокопрочные сорта стали, алюминий и композитные материалы (но доля последних двух – мала).

На передней оси автомобиля монтирована независимая подвеска со стойками типа МакФерсон, а на задней – многорычажная система (в обоих случаях – с поперечными стабилизаторами).

На кроссовере использован реечный рулевой комплекс, дополненный электрическим усилителем с варьируемыми характеристиками. На всех колесах пятидверки заключены дисковые тормоза (спереди – вентилируемые), работающие вкупе с ABS, EBD и другими электронными ассистентами.

В США продажи Honda Passport III будут запущены в начале 2019 года, а в обозримом будущем SUV может появиться и на российском рынке. Предполагается, что в Америке за автомобиль попросят порядка 28 тысяч долларов, поскольку в модельной гамме компании он займет место между CR-V и Pilot.

В базовой комплектации кроссовер получит: россыпь подушек безопасности, комбинацию приборов с 7-дюймовым экраном, ABS, ESP, медиацентр с 5-дюймовым дисплеем, систему автоматического экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, технологию контроля рядности движения, подогрев передних сидений, качественную аудиосистему, двухзонный климат-контроль и многое другое.

Обзор нового Honda Passport 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Honda Passport.


Содержание обзора:

Часто от поклонников компании Honda можно услышать, что хочется купить кроссовер, но Pilot длинный, а вот CR-V немного не такой. Инженеры компании решили обойти эту проблему, представив укороченную версию Pilot, под названием Honda Passport. Стоит напомнить, что ранее в списке моделей компании уже был внедорожник с таким же названием Passport, выпускался в период с 1993 по 2002 год, именно внедорожник, а не кроссовер. Основой для него послужил Isuzu Rodeo, аналог европейского Opel Frontera, а сам Passport тогда зарекомендовал себя с положительной стороны.

Можно сказать, второе, возрожденное поколение Honda Passport, но в виде кроссовера официально представили 27 ноября 2018 года на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе. В отличие от старшего брата Honda Pilot, новинка Passport рассчитана только на 5 посадочных мест и меньше по габаритам кузова. По словам производителя, изначально новинка будет поставляться на рынок Канады и США, но как многие помнят, через время аналогичные модели начинают тихо появляться на рынке Европы, России и ближайших стран. Рассмотрим более подробно характеристики новинки Passport, габариты, комплектацию и цену.

Конкуренты:

Экстерьер нового Honda Passport 2019-2020


По внешнему виду нового Honda Passport сразу хочется сказать, что он практически идентичен старшему брату , вот только с доработанной задней частью. Многие уже отметили, что некоторые детали идентичны, в частности боковые двери, накладки и аксессуары. Можно предположить, что и комплектации нового Passport особо не будут отличаться от собрата с длинной базой.

Как уже понятно, передняя часть Honda Passport очень напоминает уже продаваемого Пилота. В стандартный набор производитель включил полностью светодиодную оптику с выраженными элементами и L-образными дневными ходовыми огнями. Основная решетка радиатора кроссовера Passport массивная, с сетчатой вставкой, эмблемой компании и горизонтальной линией сверху, рассекающая оптику почти на всю ширину.


Нижняя часть передка нового Honda все же получила небольшие изменения, в частности накладка на бампер и дополнительную решетку радиатора, а так же круглые противотуманки на пару с повторителями поворотов. Основное и весьма заметное отличие это окрас деталей, дизайнеры словно надели черную маску на передок кроссовера Passport, тем самым сразу выделив его от других автомобилей. Вероятней всего, помимо стандартного черного окраса, покупателю Honda предложат так же хромированные детали, но общий дизайн при этом будет уже не тот.

Что касается капота и ветрового стекла Honda Passport 2019, то они перекочевали без изменений. Капот нового кроссовера с той же приподнятой центральной частью и двумя направленными, острыми линиями от решетки радиатора и до передних стоек. Ветровое стекло нового Passport производитель так же пообещал перенести без изменений. В базе вероятней всего будет частичный подогрев в районе стеклоочистителей, а вот топ версии новинки Honda обзаведутся полным подогревом ветрового стекла.


Если спереди в Honda Passport 2019 еще можно было наблюдать какие-то отличия от Honda Pilot, то сбоку это практически идентичные автомобили . Как утверждают эксперты проем дверей и сами боковые двери подходят от одной модели к другой, в том числе и по крепежу. Дизайнеры нового Passport по-прежнему оставили такие обрезанные арки колес, линию от переднего колеса и к задним стопам.

В точности дизайн повторили даже боковые зеркала заднего вида Passport. По стандарту корпус окрашен в черный цвет и расположен в углу переднего стекла. В наборе зеркал числятся LED повторители стопов, электропривод регулировки, автоматическое складывание и подогрев. В остальном же никаких особых изменений новый кроссовер Honda Passport не получил. Хотя по заднему боковому стеклу сразу понятно, третьего ряда сидений нет, так как оно меньше по размерам.

Производитель пока не назвал перечень оттенков кузова нового Honda Passport, но по всей вероятности они будут идентичны новому Honda Pilot. Покупателю предложат:

  • темно-синий;
  • синий;
  • темно-зеленый;
  • черный;
  • серый;
  • серебристый;
  • белый;
  • бордовый.
Не исключено появление еще пары дополнительных оттенков, но подтвержденной информации нет. В качестве основы для нового Honda Passport производитель установил 20" легкосплавные диски (шины 245/50 или 265/45), опциональные варианты размеров пока не предполагаются, хотя по цвету, диски могут быть черные (глянцевые и матовые) или серебристые.


Уникальным дизайн нового Honda Passport 2019 получился только сзади , в частности доработаны стопы, крышка багажника и нижняя часть. Самый верх кроссовера украсили спортивным спойлером с LED повторителем стопов. Сама ж крышка багажника получила небольшой наклон, а вот торцовую часть отделили резким переходом за счет острого изгиба. По габаритам крышка багажника Passport только в плюсе, широкая с небольшой ступенькой внутри. Это так же плюс при погрузке габаритных грузов, к тому же под поликом в багажнике Honda расположили дополнительные отсеки для разных мелочей.

В зависимости от комплектации Honda Passport, багажник можно открыть с кнопки в салоне или же на брелоке, топ версии получат бесконтактное открытие. Задний бампер нового кроссовера Passport так же получил небольшие изменения, в частности дизайнеры выделили диффузор по центру, пару противотуманок по сторонам бампера и пару наконечников выхлопной системы.


Крыша последняя деталь экстерьера Honda Passport для рассмотрения. В частности она меньше по габаритам. По набору в стандарте крыша сплошная с ребрами жесткости сзади, парой рейлингов и антенна в виде акульего плавника, продвинутые комплектации кроссовера Passport обзаведутся люком с электроприводом или панорамной крышей, со сдвижной передней частью.

Что ж, внешность нового Passport действительно содрана с Honda Pilot, только в уменьшенном виде. Дизайнеры доработали заднюю часть кроссовера и подчеркнули передок и боковую часть за счет черных деталей. Официально в дилерских центрах Honda новинка появится в первой половине 2019 года, тогда же объявят полный перечень комплектаций.


Аналогично экстерьеру, салон нового Honda Passport содран с Honda Pilot. Это хорошо можно заметить по передней панели кроссовера, а так же по дизайну сидений. Основное отличие новинки – 5 посадочных мест, вместо 7-ми, как у старшего брата. Самый верх передней панели выделяет 5" сенсорный дисплей информационной системы (опционально можно установить 8" дисплей), с парой таких же сенсорных кнопок и вытянутыми по вертикали воздуховодами с обеих сторон. В качестве платформы для мультимедийки инженеры Honda использовали ранее знакомые Android Auto и Apple CarPlay.

Продвигаясь вниз по центральной консоли можно найти пару индикаторов подушек и ремней безопасности, кнопку аварийной стоянки, кнопку Start/Stop двигателя, а так же панель управления современным трехзонным климат-контролем. Как завершение, по консоли Passport расположили небольшую выемку для хранения разных мелочей, кнопки управления подогревом и охлаждением передних сидений, а так же современный набор для зарядки гаджетов (беспроводная зарядка, USB порт и розетка на 12V).

Довольно просто, но современно выглядит центральный тоннель кроссовера Honda Passport. В самом начале инженеры расположили рычаг трансмиссии, с соответственными кнопками по длине, пара подстаканников. Заканчивает тоннель Honda небольшой отсек за «шторкой», он же может послужить в качестве подлокотника, последнего ж как такового попросту нет в наличии. Для комфорта пассажиров второго рядка (третий отсутствует даже в топ варианте), «подлокотник» разнообразили парой воздуховодов и портами для подзарядки (USB и розетка 12V).


Вслед за идентичной передней панелью, новый Honda Passport позаимствовал сиденья у старшего брата. Это отчетливо видно по передним сиденьям. Помимо похожего дизайна, с внутренней стороны добавлены подлокотники, возможность регулировки с помощью электропривода и память на три режима настроек.

Второй ряд сидений Honda Passport 2019-2020 рассчитан на посадку трех пассажиров. Как уже говорили, третий ряд не будет предусмотрен даже в топ комплектации, поэтому все же для второго ряда есть отличия. Пропорция складывания только 60/40, к тому же раздельных сидений не будет. Дополнительный плюс в том, что за счет отсутствия третьего ряда сидений, багажное отделение почти удалось сохранить в объеме. В новом Passport в стандартном варианте объем багажника 1167 литров, в то время как у Honda Pilot со сложенным третьим рядом сидений объем багажника 1325 литров. Для удобства в багажнике предусмотрена розетка 12V, различного рода крепежи и сетка для исключения опрокидывания груза.

Не стали дизайнеры отходить от правил, обшивая салон нового Honda Passport. Для этого использовали качественную кожу, вставки из перфорированной кожи и различного рода узоры. По расцветке покупателю нового Passport предложат выбрать между:

  1. черный;
  2. серый;
  3. бежевый;
  4. коричневый.
Пока неизвестно, будут ли другие варианты оттенков интерьера Honda Passport, но исключать такой вариант не стоит. Как дополнение покупатель может выбрать вставки из пластика, имитирующий дерево, полированный алюминий или другие популярные материалы.


Последнее что стоит рассмотреть в салоне Honda Passport – водительское место. Не зависимо от комплектации, панель приборов по стандарту укомплектована парой полукруглых датчиков (уровень топлива и температура двигателя), а так же 7" цветным TFT дисплеем бортового компьютера. На дисплей Passport можно вывести как стандартные варианты информации, так и собственно подогреть необходимые, в том числе карты навигации, изображение с камер по периметру или же другие данные.

Рулевое колесо нового Honda Passport 2019-2020, так же осталось прежним, 4 спицы, функциональные кнопки, подогрев руля и возможность регулировки по высоте и глубине. Все же есть деталь, на которой производитель немного сэкономил, базовые варианты получат механическую регулировку руля, а вот топ версии все же получат электропривод регулировки. Интерьер Honda Passport 2019 не новый и уже хорошо знаком с ранее представленного кроссовера Пилот, поэтому особо нет смысла рассказывать в подробностях о салоне новинки.

Технические характеристики Honda Passport 2019-2020


Учитывая многие сходства нового Passport и Pilot компании Honda, становится понятно, что и основа у кроссоверов будет идентичной. В качестве базы инженеры использовали ту же платформу, что и для премиального кроссовера Acura MDX. Спереди полностью независимая архитектура, на стойках McPherson, сзади многорычажная подвеска. Достоверно известно, что под капотом нового Honda Passport будет установлен бензиновый атмосферный двигатель V6 класса i-VTEC. Объем агрегата 3,5 литра, суммарно сможет выдать 280 лошадок, с максимальным крутящим моментом 355 Нм.
Длина, мм 4839 (компактнее на 115 мм чем Pilot)
Ширина, мм 1996 (без учета зеркал)
Высота, мм 1793
Колесная база, мм 2820 (идентичны Honda Pilot)
Клиренс, мм 198 (полноприводный вариант 213 мм)

В пару к двигателю, как и на старшем брате, инженеры установили 9-ти ступенчатую автоматическую коробку передач, хотя в качестве опции так же предлагают 6-ти ступенчатую механику. По стандарту кроссовер Honda Passport укомплектован только передним приводом, в качестве опции можно добавить полный привод на основе системы i-VTM4, с индивидуальными муфтами для подключения задних колес. Скорей всего, что новых новшеств в Honda Passport ожидать не стоит и после официального старта продаж, новый кроссовер мало чем удивит автолюбителей.

Безопасность и комфорт Honda Passport 2019-2020


Комфорт и безопасность нового Passport не остались в стороне. Сразу стоит отметить, что начиная с базовой комплектации, производитель предлагает весьма неплохой набор. Среди перечня систем безопасности и комфорта в новом кроссовере Honda числятся:
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • подушка в районе коленей водителя;
  • мобильная связь стандарта 4G LTE;
  • точка доступа Wi-Fi;
  • мультимедийная система;
  • 3-ох зонный климат-контроль;
  • мониторинг движения по полосе;
  • адаптивный круз-контроль;
  • система предотвращения фронтальных столкновений;
  • система кругового обзора;
  • мониторинг давления в шинах;
  • навигация;
  • датчики света и дождя;
  • голосовое управление;
  • система Start/Stop двигателя;
  • бесключевой доступ;
  • детский замок;
  • крепления ISOFIX;
  • ассистент парковки;
  • адаптивная передняя оптика.
По словам производителя в стандартную комплектацию нового Honda Passport будет включен пакет безопасности Honda Sensing. В остальном же полный перечень систем откроют после старта продаж кроссовера.

Цена и комплектации Honda Passport 2019-2020


На сегодня производство нового кроссовера Honda Passport 2019-2020 налажено и стартовало на заводе японского производителя Honda в штате Алабама (США), на соседней линии с новым Pilot. Официальный старт продаж новинки ожидают на начало 2019 года, тогда же станут известны цены и перечень комплектаций.

По негласным данным, перечень комплектаций нового Honda Passport особо не будет отличаться от Пилот, покупателю на выбор предложат 5 разных комплектаций, от базовой до максимальной. При этом для каждой из комплектаций Passport будет доступен полный привод в качестве опции, а так же множество других дополнений. Между собой комплектации будут отличаться по начинке, системам безопасности и комфорта. Предварительно известно, что стартовая цена нового Honda Passport составит от $29000 до $30000. Базовая комплектация Honda Pilot стартует от $31450.

Для тех, кому нравится стильный Pilot, но по габаритам хочется чего-то меньшего, новый кроссовер Passport будет идеальным решением. Основная разница со старшим братом – меньший кузов по длине и отсутствие третьего ряда сидений, в остальном же детали идентичные, внешне и внутри. О технических характеристиках рассказывать нет смысла, так как Pilot уже показал их в полной мере и возможности.

Видео-обзор кроссовера Honda Passport 2019-2020:



Остальные фото Honda Passport 2019-2020:






Спустя 16 лет Honda возродила имя Passport. Прежде так назывались близнецы рамных внедорожников Isuzu Rodeo, которые продавались в Америке и отличались от исходника только эмблемами и мелким декором. Сейчас о бейдж-инжиниринге речи нет, но и назвать новый Passport самостоятельной моделью тоже нельзя. Ведь на деле это всего лишь укороченная версия кроссовера , который минувшим летом пережил обновление.

Слева - Honda Passport, справа - Honda Pilot

Passport сохранил не только колесную базу Пилота (2820 мм), но и почти весь кузов - даже задние двери у двух кроссоверов одинаковые. А с лица машины отличаются только дизайном бампера и решетки радиатора. Зато иная корма Паспорта с укороченным задним свесом позволила сократить общую длину машины с 4991 до 4839 мм. Уже в базовой версии есть светодиодные фары и 20-дюймовые колеса.

Третьего ряда сидений нет - новый Passport строго пятиместный. И это единственное значимое отличие от восьмиместного Пилота, в остальном салоны двух кроссоверов повторяют друг друга. Объем багажника - 1167 литров при измерении «под потолок» по американскому стандарту SAE против 1325 литров у Пилота со сложенным третьим рядом.

Технически Passport почти полностью аналогичен Пилоту. Разве что дорожный просвет увеличен на 13 мм у базовых переднеприводных версий и на 28 мм у машин с полноприводной трансмиссией i-VTM4 (она имеет индивидуальные муфты подключения задних колес). Безнаддувный двигатель V6 3.5 (280 л.с.) работает в паре с девятиступенчатым «автоматом»: упрощенных версий с шестиступенчатой коробкой, как у Пилота, в гамме Паспорта не будет.

Выпускать укороченный кроссовер будут на том же заводе компании Honda в штате Алабама, где делают Pilot. В продажу на местном рынке машины поступят в начале 2019 года. Но в России Passport не появится.

В 1993 году Хонда совместно с компанией Isuzu выпускает внедорожник под названием Хонда Паспорт, автомобиль выпускался в двух генерациях, и продавался до 2002 г.

Мы уже Вам рассказывали про сотрудничество Isuzu с Honda, когда писали о Horizon. Дело в том, что сотрудничество было выгодно обеим компаниям, в модельном ряду Хонды не хватало внедорожников, а у Isuzu не было легковых автомобилей. И таким образом произошел обмен, минивэн Honda Odyssey продавался под брендом Исузу Оазис, а Rodeo под названием Passport.

Первое поколение

В 90-х кроссоверы набирали популярность, и было бы глупо со стороны Хонды не воспользоваться сотрудничеством, так как эта компания производила отличные грузовики и внедорожники.

Аналогов у Паспорта достаточно (Opel Fronterа, Vauxhall fronterra, Родео), ведь Исузу сотрудничала с Opel и многими другими, поэтому не удивительно, что близнецов с разными значками так много.

Первое поколение как уже говорилось, вышло в 1993 году, и выпускалось до 1998. Второе, стало производиться сразу после первого и производилось до 2002 года.

Итак, мы имеем машину, с хорошей проходимостью и с двигателем V6 мощностью 205 л.с. Конструкция Honda Passport, типичная для авто такого класса 90-х: лонжеронная рама, независимое переднее шасси, жесткий задний мост, базовый задний привод с возможностью подключения переднего только по бездорожью.

Внешне Паспорт, выглядит как ловкий хищник готовый рвануться в бой по какой бы то ни было дороге. С полностью алюминиевым двигателем V6 Паспорт разгоняется до 100 км/ч за 8,3 секунды, что является неплохим результатом для кроссоверов 90-х, да и в наше время это довольно хороший показатель.

Управляется и тормозит тоже отлично, антиблокировочная система с дисковыми тормозами на всех четырех колесах является стандартным оборудованием для Honda Passport.



Интерьер

Honda предлагает убедительное сочетание спортивного кроссовера, сочетая в себе энергичную мощность, внешний вид и хороший интерьер.

Технические характеристики

Место сборки:США, Штат Индиана.
Тип кузова: 4-дверный, 5-мест
.
Двигатель

Объем: 3.2 литра
Мощность: 205 л.с(была еще модификация 215 л.с)
Крутящий момент: 289 Hm
Степень сжатия:9.1:1
Диаметр и ход поршня: 3.68×3.03/93.4×77.0
Коробка передач: 4-х ступенчатый автомат
Разгон 0-100 км/ч: 8.3 секунды.
Расход топлива:12.7 литров на 100 км

Размеры и масса
Колесная база: 2756
Длина: 4658
Ширина:1787
Высота:1748
Распределения веса: 54/46
Размер колес: 245/70SR16
Снаряженная масса: 1710 кг
Объем топливного бака: 80 л
Шасси
Тип повески передней: Независимая, пружинная
Тип подвески задней: Независимая, задняя
Радиус поворота: 38.4

Цены

Когда, Паспорт только вышел, в США он стоил 29000 $, в России «Джип» официально не продавался, но многие клиенты заказывали напрямую с Северной Америк и. В продаже не так много машин, цены на первое поколение начинаются от 80 тыс.руб. и до 250 тыс. руб. Второе уже будет начинаться от 200 и выше, в зависимости от состояния Passport, есть даже экземпляры по 500 тыс. руб.

Так как Хонд мало в России, можно подобрать аналог, это: Rodeo, Opel frontera, Vauxhall frontera. Модели одинаковые, только отличаются значками и брендом. Цены практически одинаковые на все автомобили.

История

Так как Passport, полностью идентична с Родео, то история машины начинается именно с этой машины, в
1988 г. вышло первое поколение этой модели.
В 1993 г. Honda в рамках сотрудничества с Isuzu, позаимствовала модель Rodeo.
В 1998 г. выходит вторая генерация Honda Passport.
В 2002 год, последний производства внедорожника.

Видео

Обзор от Академика, он тестирует Opel Frontera, но как говорилось, это одинаковые автомобили, правда в обзоре дизельный двигатель.
Приятного Просмотра!

Понравилось? Лайкни нас на Facebook