Второе поколение Honda Legend. Второе поколение Honda Legend Другие предложения рынка

В 1990 году компания Honda продемонстрировала Legend второго поколения. Серийное производство автомобиля велось до 1996-го, после чего ему на смену пришла модель третьей генерации. Стоит отметить, что в 1994 году лицензионный выпуск машины под именем Daewoo Arcadia начался в Корее, а продлился он до 2000 года.

«Вторая» Honda Legend – это модель бизнес-класса, предлагаемая в кузовах седан и двухдверное купе Legend Coupe.

Создавая данный автомобиль, японцы старались сделать так, чтобы принадлежность к премиум-сегменту прослеживалась в каждой детали. Длина седана составляет 2940 мм, ширина – 1810 мм, высота – 1375 мм. Купе на 60 мм короче, остальные же показатели у него аналогичны. Колесная база в зависимости от кузовного исполнения варьируется от 2830 до 2910 мм, дорожный просвет (клиренс) равен 155 мм.

Для Honda Accord второй генерации предлагались два бензиновых шестицилиндровых атмосферных двигателя с V-образным расположением цилиндров. Объем каждого из них 3.2 литра, однако в первом случае отдача составляет 215 лошадиных сил мощности и 299 Нм пикового крутящего момента, а во втором – 235 «лошадей» и 289 Нм соотвественно.

Моторы работали в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом», которые доставляли тягу на переднюю ось.

Каждое из четырех колес «второй» Honda Legend крепилось на кузове с помощью двух параллельных поперечных рычагов. Спереди применены дисковые вентилируемые тормозные механизмы, сзади – вентилируемые.

«Легенда» второй генерации имеет массу достоинств – мощные двигатели, хорошая динамика, солидный внешний вид, богатое оснащение, приемлемый расход топлива для такой мощности, комфортабельный салон и общая надежность конструкции.

Не обошлось и без недостатков – дорогое обслуживание, длительное ожидание некоторых запчастей, не слишком надежная автоматическая коробка передач.

Интерьер Honda Legend - спокоен и респектабелен, без мишуры и дешевых побрякушек. Мягкая черная кожа с драпировкой на дверях, деревянные вставки на центральной консоли и тоннеле, подсвеченные благородным лунным светом шкалы приборов с молниями красных стрелок... И, конечно же, масса электроприводов.
Посидев поочередно на всех сиденьях, мы предположили, что хозяин, пожалуй, предпочтет устроиться сзади - на просторном кожаном диване. И позже, в ходе нашего теста, это мнение окрепло. Ибо именно сидя на заднем сиденье можно по достоинству оценить отличную работу подвески. Навсегда забыть о раскачке кузова Honda Legend на пологих волнах, равно как и о том, что асфальт изрезан трещинами. Даже на высокой скорости сюда не доносится аэродинамический свист, а V-образная "шестерка" не напоминает о себе ни шумами, ни вибрациями (спасибо балансирному валу, который приводится бесшумным зубчатым ремнем, и гидроопорам силового агрегата). Лишь едва заметно шелестят зимние шипованные шины.

Места сзади в Хонде Легенд вполне хватит и троим, но все же вдвоем здесь лучше. Или одному. Задать на индивидуальном пульте температуру подаваемого в заднюю часть салона воздуха, откинуть центральный подлокотник, извлечь из него миниатюрный телевизор, откинуться на спинку и вытянуть ноги. Благодать.
Но и у водителя есть свои радости. "Чистые" циферблаты крупных приборов, удобный кожаный руль с электрорегулировками в двух плоскостях, простая кнопочная система управления климат-контролем с жидкокристаллическим информационным дисплеем, обшитый натуральной кожей рычаг автоматической трансмиссии... Хватает, пусть и без запаса, места и по длине, и по высоте. И с обзорностью нет проблем.

Однако водителю Легенды едва ли понравится чересчур выпуклая спинка кожаного кресла (регулировка подпора поясницы не помогает). Нет здесь и раздельной регулировки направления воздушных потоков, что для автомобилей подобного класса почти обязательный атрибут. На холостых оборотах ощущаются вибрации на руле, на полу и даже на передних сиденьях. Тут уже отчетливо заметны стыки и трещины асфальта. Впрочем, если хозяин сзади, а водитель - спереди, то такой расклад вполне допустим.

Двигатель

Да и для водителя важнее другие вещи. Например, то, что запаса крутящего момента мотора объемом 3,5 литра хватает во всех режимах движения. Двигатель Honda Legend выходит на пик крутящего момента уже при 2800 об/мин и поддерживает его на этом уровне вплоть до 5500-6000 об/мин. Отлично работает и АБС, которая допускает кратковременную блокировку колес на заснеженном асфальте. Жаль только, что управление замедлением не самое удобное: перемещение и нарастание усилия на педали подобраны не оптимально.

Подкупает плавный, но напористый набор скорости. Переключения передач в Хонде Легенд (как вверх, так и вниз) происходят настолько мягко, что узнаешь об этом лишь по едва различимому изменению тембра двигателя. А чтобы отклики на работу педалью газа были еще более четкими, можно перевести рычаг КПП из положения drive в положение 3 или 2. Можно и порезвиться, отключив систему traction control, но нужно быть готовым к тому, что трансмиссия при переходе в режим kick-down примерно на полсекунды задумается.

Хонда Легенд прекрасно держит траекторию и на прямой, и в пологих поворотах, и на крутых виражах. И кренится ровно настолько, чтобы смягчить реакции на работу рулем, но не снизить комфорта пассажиров.
Однако резвиться что-то не хочется: чувствительность рулевого управления здесь невысокая, и потому даже при перестроениях приходится поворачивать баранку на довольно большие углы. Не та идеология...

Итоги

Красивая Легенда. Не хватает, быть может, только одного - признания этой машины в качестве престижной. По крайней мере, в России. Чтобы убедиться в этом, попросите любого знакомого назвать престижные марки представительских автомобилей. И почти наверняка услышите примерно такой ответ: Mercedes, BMW, Audi, Rolls-Royce, Lexus, Infiniti... И только после паузы, возможно, кто-то и вспомнит об автомобиле Honda Legend. Хотя, казалось бы, у этой машины есть все шансы быть названной и в числе первых. А еще есть очень разумная для автомобиля такого класса цена: $60000.

http://www.autoreview.ru

В 1985 году японская корпорация Honda продемонстрировала полноразмерный представительский седан Legend. Авто позиционировалось как конкурент аналогичным моделям Mercedes-Benz и BMW. В начале 1987 года автомобиль Honda Legend получил кузов купе и начал продаваться в США через торговую сеть Acura. Первые машины получили 145-сильные двигатели V6. А в 1987 году авто стало оборудоваться 180-сильным мотором. Второе поколение модели также выпускалось в кузове купе. Длина нового автомобиля составила практически 5 метров, что позволило ему выглядеть несколько солиднее предшественника. Под капот машины устанавливался 215-сильный силовой агрегат V6 объемом 3,2 литра. Модельный ряд Honda Legend в 1993 году пополнился модификацией Touring. Авто получило новый мотор, способный развивать мощность в 235 лошадиных сил. Третья генерация Honda Legend увидела свет в 1996 году. Мощность двигателя по сравнению с предыдущим поколением не увеличилась; зато возрос его объем – с 3,2 литров до 3,5 литров. Важной особенностью машины стала независимая подвеска всех колес. Четвертое поколение Honda Legend появилось в модельном ряду японского производителя только через 8 лет. Под капотом машины установлен 3,7-литровый двигатель V6 мощностью в 295 лошадиных сил.

Технические характеристики Honda Legend

седан

Средний авто

  • ширина 1 847мм
  • длина 4 973мм
  • высота 1 453мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5

В 1985 году компания Honda запустила в серийное производство седан Legend, ставший первой моделью марки в бизнес-классе. В отличие от конкурентов (например, или ), «Легенда» имела не задний, а передний привод. Разработкой машины японцы занимались совместно с британской компанией Austin Rover Group, результатом работы с европейской стороны стал седан . Позднее модельный ряд пополнился версией с кузовом купе.

На японском рынке Honda Legend предлагалась с двигателями V6 объемом 2,0 и 2,5 литра (145 и 165 л. с. соответственно). В 1988 году вместо 2,5-литрового агрегата на машину начали ставить 2,7-литровый (180 сил), а в 1989 году появилась версия с турбомотором V6 2.0, развивающим 190 л. с.

В Европе «Хонда Легенд» продавалась с 1987 года только с 2,5-литровым двигателем, это были машины, собранные на заводе в Великобритании. На американском рынке модель была известна под именем Acura Legend.

2 поколение, 1990–1996


Второе поколение модели Honda Legend выпускалось в Японии с 1990 до 1996 года. Как и прежде, это были большие переднеприводные седаны и купе. Единственный силовой агрегат - V6 3.2 развивал 215 или 235 л. с. в зависимости от модификации. «Легенды» комплектовались пятиступенчатой (позднее - шестиступенчатой) «механикой» или четырехступенчатым «автоматом».

В 1994 году лицензионное производство автомобилей под именем было организовано в Корее.

3 поколение, 1996–2004


В 1996 году в продажу поступила очередная версия модели, на этот раз автомобиль предлагался только с кузовом седан. Под капотом машины стояла 3,5-литровая «шестерка» мощностью 215 л. с. «Легенды» для японского рынка комплектовались только четырехступенчатыми «автоматами», а машины для Европы могли быть оснащены еще и шестиступенчатой механической коробкой передач. В соответствии со своим флагманским статусом, седан обладал богатым для тех лет оснащением, которое включало в себя, например, боковые подушки безопасности, систему навигации, систему бесключевого доступа.

В 1998 году был проведен небольшой рестайлинг модели, затронувший оформление передней части кузова. В таком виде модель Legend выпускалась до 2004 года.

Версия для американского рынка была переименована из «Акуры Легенд» в « ».

4 поколение, 2004–2012


В «Хонде Легенд» четвертого поколения, дебютировавшей в 2004 году, японцы сделали ставку на ходовые качества автомобиля. Седан получил «продвинутую» полноприводную трансмиссию SH-AWD: в приводе задних колес у машины стоял планетарный редуктор, позволяющий переключаться на повышенную «передачу», а благодаря специальным сцеплениям крутящий момент на каждое из задних колес передавался независимо друг от друга в соответствии с условиями движения. Вся эта трансмиссия автоматически управлялась электроникой и позволяла улучшить управляемость седана.

Honda Legend оснащалась бензиновым мотором V6 объемом 3,5 литра и мощностью 295 л. с., работающим в паре с пятиступенчатым «автоматом». В 2008 году, одновременно с рестайлингом модели, двигатель был заменен на 3,7-литровый (300 л. с.), тогда же были изменены настройки подвесок, рулевого управления, коробки передач.

На российском рынке «Легенда» продавалась до 2010 года, а в 2012 году выпуск автомобилей четвёртого поколения завершился. В Америке эта модель была известна под именем .

Понравилось? Лайкни нас на Facebook