Рено колеос какой двигатель выбрать. Renault Koleos. Суши с фуа-гра. Зимний тест-драйв Рено Колеос и перегретый вариатор от Clinkocar

Одним из первых в России провел тест-драйв Renault Koleos 2 поколения. Журналист издания Григорий Алешкер оценил комфортабельность и эргономику салона новинки.

Быстродействием «реношная» мультимедиа R-LINK 2 не отличается, а графика довольно скромная. Зато можно размещать на экране виджеты, например, иконки навигации или аудио. Но для настройки обдува нужно лезть в меню. К счастью, «крутилки» температуры раздельного климат-контроля «физические», присутствуют и настоящие, а не виртуальные кнопки подогрева и вентиляции передних сидений.

Коллеги жаловались на слишком короткую нижнюю подушку водительского кресла, но мне с моими 183 см роста все понравилось - посадка удобная, у водительского кресла есть все нужные регулировки, включая настройку поясничного валика. Очень хороши опциональные подголовники с поддержкой затылка.

Руль хваткий, с приливами, обогрев в базе, но кнопки управления на нем непривычны тем, кто не сталкивался с «французами» ранее. Например, плюс и минус слева - это настройка круиз-контроля, а не громкости. Управление звуком находится на специальном «отростке» с правой стороны рулевой колонки. Сначала многие говорят, что это неудобно. Но стоит попробовать, и уже через пару дней неудобным будет казаться любой другой способ регулировки громкости или переключения треков.

Renault Koleos по-настоящему семейный кроссовер: места сзади с запасом хватит на троих и по ширине салона, и по пространству для ног. Двери целиком закрывают пороги от грязи, а задние еще и открываются на 7 градусов шире передних (угол раскрытия - 77 градусов - почти перпендикулярно боковине кузова), садиться очень удобно.

Сев «сам за собой», я легко закинул ногу на ногу. В подлокотнике спрятаны кнопки включения подогрева задних сидений, но сам он неудобный - большую часть занимают подстаканники. Диван не двигается, спинка не регулируется, из дополнительных опций для задних пассажиров есть воздуховоды, два USB-входа, AUX и розетка на 12V.

Багажник, по сравнению с прежним Колеосом, громадный: минимальный объем вырос почти на 100 литров (538 против 450 л), а максимальный - и того больше: 1690 л вместо прежних 1380. Пятая дверь с электроприводом в новом Koleos без нижней створки - тянуться в дальний угол багажника стало гораздо удобнее.



Обозреватель портала За рулем Кирилл Милешкин прокатился на Renault Koleos 2.5 (171 л.с.) с вариатором и полным приводом. Журналист тестировал новый французский кроссовер зимой в окрестностях Ладожского озера, а узнать его мнение о внедорожных качествах машины можно ниже.

Мы оказались в лесах Карелии в дни оттепели, когда снег стал мокрым и тяжелым. Пока под колесами есть колеи, пусть и не укатанные, а рыхлые, Koleos уверенно продвигается вперед.

Клиренса хватает для большинства ситуаций. Полнопривод­ную трансмиссию All Mode 4×4 i можно держать в автоматическом режиме и, если верить пиктограмме на комбинации приборов, назад в таких условиях электроника перебрасывает всего 5–10% тяги.

На целине у машины сразу же возникают проблемы. И это несмотря на то, что снежный покров доходит ровно до нижней кромки переднего бампера, а автомобиль обут в топовые шипованные шины Continental ContiIceContact 2. Конечно, львиную долю трудностей создала оттепель: по сухому снегу ехалось бы легче. Но уверенности в машине куда меньше.

Любопытно, что до сообщения о перегреве вариатора или муфты мы Koleos так и не довели. Однако в салоне отчетливо чувствовался нештатный запах, а пару раз машина ограничивала двигатель на 2000–2500 об/мин.

Стоило постоять пару минут на холостом ходу, и все приходило в норму, можно пробивать колею дальше. Одним словом, Koleos - типичный представитель племени кроссоверов или, как говорили раньше, паркетных внедорожников. На подвиги его лучше не подталкивать.

Юрий Зубко из издания RG.ru прокатился на вседорожнике Рено Колеос. В ходе теста журналист поездил как на машине с 2,5-литровым бензиновым мотором, так и с 2,0-литровым дизелем.

Koleos действительно смотрится очень и очень круто. При этом вживую он выглядит ничуть не хуже, чем на картинках. Никакого обмана нет. Поработали французы и над салоном. И главное здесь — планшет диагональю 8,7 дюйма, который заставляет вспомнить о Volvo и Tesla.

К красочной виртуальной доске приборов привыкаешь очень быстро, а вот из-за того, что сенсоры управления мультимедийной системы не со стороны водителя, а со стороны пассажира, приходится тянуться к клавишам регулировки громкости. Или же использовать фирменный подрулевой джойстик, который, впрочем, понравится не всем. Если вы до этого не были знакомы с автомобилями Renault — вам точно потребуется время на адаптацию.

В плане качества отделки салона к Koleos претензий быть не может — все на высоком уровне. Сиденья обиты перфорированной кожей, в тоннеле межу водителем и пассажиром есть стильные ручки. Везде рояльный пластик и мягкие панели.

2,5-литровый движок отлично справляется со своими обязанностями. Разгон до «сотни» по паспорту составляет почти 10 секунд. Учитывая, что кроссовер весит две тонны, результат вполне достойный. В городе, да и на трассе, аутсайдером вы точно себя ощущать не будете. Вариатор работает отменно, никаких задержек с переключением передач нет.

Но есть и минус — мотор довольно прожорлив, за время теста средний расход доходил до 13 литров. А заправлять такую машину рекомендуют бензином с октановым числом не ниже АИ-95.

Отлично себя показал и 177-сильный 2,0-литровый турбодизельный Koleos. Он ест меньше 10 литров, шума и вибраций в салоне особо не чувствуется. Разгон до 100 км/ч занимает 9,5 секунды, но двигатель тянет с самых низов. Да и во время движения (с 80 км/ч) динамики вам будет достаточно — обгоны не станут проблемой.

Сергей Волков провел тест-драйв нового Renault Koleos для портала Carexpert . Журналист прокатился на дизельной модификации с мотором 2.0 (177 л.с.). Насколько хорош «француз» на зимних российских дорогах?

Едет дизель приятно. Долго уговаривать его не нужно, тяга чувствуется уже «снизу». И коробка передач — клиноцепной вариатор CVT X-Tronic — понимает двигатель с полуслова. Обгоны и старты со светофоров — уверенные. Спортивного режима у КПП нет, но можно выбрать ручной и щелкать виртуальные передачи самостоятельно. Кстати, заявленные 9,5 секунды с места до сотни я получил именно таким способом.

В быстрых и резких виражах машину слегка сносит — даже полный привод не помогает. Но если сравнить с предшественником, управляемость Koleos стала точнее. Жаль, в жертву пришлось принести настройки подвески. При всех своих недостатках «предок» отлично отрабатывал недостатки дороги. Преемник — более жесткий. Он дает ощутимый тычок при проезде спящего полицейского и «козлит» на мелких ямках. При этом крупные ухабы подвеска принимает стойко.

Электронных «нянек» у Koleos не выше крыши, но хватает. На парковках датчики рисуют цветные диаграммы, изображая расстояние до помехи. С кормы страхует камера с неплохой оптикой. Круиз-контроль не адаптивный, но в трафике работает четко. Датчики мониторят слепые зоны и разметку. Подруливать в пределах полосы машина пока не умеет, но при ближайшей модернизации наверняка научится.

На проходимость ставку я не делал. Однако февральское снежное месиво Renault оказалось вполне по плечу. Вариатор и муфта в приводе задних колес терпеливо сражались с сугробами и, вопреки ожиданиям, перегреваться не спешили. А еще за счет родства с X-Trail наш SUV умеет имитировать блокировки дифференциалов на скоростях до 50 километров в час. Единственный нюанс: он не любит долгих «вывешиваний». Из-за недостаточной жесткости кузова после таких процедур может заклинить дверь багажника…

Обновленный кроссовер Renault Koleos официально представлен на автомобильном рынке. Производитель назвал какие будут комплектации и их стоимость, а так же представил фото новинки.

Внешний вид Renault Koleos 2017


Посмотрев на внешний вид двух поколений, можно сказать, что это две разные модели. В новом Renault Koleos 2017 установлена строгая современная оптика на основе светодиодов, снизу её подчеркивают изогнутые дневные ходовые огни DRL. В первом поколении Koleos была установлена выпуклая и круглая передняя оптика, а дневные ходовые огни отсутствовали.

Решетка радиатора Koleos по форме осталась такой же, а вот в размерах увеличилась, сделанная с хромированных горизонтальных полосок подчеркивает строгость нового кроссовера. Вместо трех горизонтальных полосок, дизайнеры установили четыре. Наверное одно, что в ближайшее время не изменится это эмблема Renault, её расположили по центру решетки радиатора.

Передний бампер Koleos приобрел строгие черты с грубыми, резкими формами. В первом поколении передний бампер был заокруглен, а сам автомобиль мягким и «добрым». В самом низу бампера по сторонам расположили противотуманки, а посередине дополнительную решетку для обдува двигателя. Внизу её подчеркивает черный сплитер, подобный до того, который был в первом поколении Renault Koleos.

Капот нового Renault Koleos 2017 стал больше, изогнутые формы от эмблемы идут до самого ветрового стекла. В первом поколении капот ложился встык с передними крыльями, а во втором Koleos ложится поверх крыльев. Это как бы небольшой намек, что параметры автомобиля так же сменились.


Боковая часть нового Renault Koleos сменилась до неузнаваемости. От доброго старого кроссовера совсем нечего не осталось. Его заменили строгие и современные формы Koleos 2017. Передние крылья повторяют контуры передней оптики до самых дверей.

На передних дверях Koleos дизайнеры расположили боковые отверстия для подачи воздуха. Внизу автомобиль подчеркивает изгиб на дверях и широкая хромированная вставка. Ручки дверей оставили стандартными, хромовые с кнопкой для открытия, но не сенсорным открытием.


Задняя часть Renault Koleos 2017 сменилась полностью, заокругленную оптику сменили на строгую и продлиноватую. Формы кузова стали строгими и действительно говорят о солидности кроссовера. В самом верху, над стеклом расположили антикрыло под цвет кузова автомобиля. Задняя оптика стала вытянутой, что если б не эмблема компании Renault, то возможно и не было б разделения. Под эмблемой, большими буквами прописано название модели «Koleos». В основе оптики так же лежит светодиодная технология.

Внизу бампера Koleos по сторонам расположили противотуманки, а низ бампера подчеркивает защита черного цвета, с двумя наконечниками выхлопных труб. Наконечники говорят о том, что под капотом, спереди спрятан солидный двигатель. По всему периметру Renault Koleos 2017 дизайнеры установили черный обвес, который подчеркивает строгость кроссовера.

Крыша нового Renaul Koleos в зависимости от комплектации, может быть простой, или панорамной. По сторонам расположены рейлинги, для крепежа дополнительного багажника или других приспособлений.


Можно смело сказать, что новое поколение кроссовера Renault Koleos 2017 стало намного привлекательней, круглую форму кузова заменили строгими чертами, использование современной оптики сделало автомобиль еще привлекательней.

Габариты нового кроссовера составляют:

  • длинна 4670 мм.;
  • ширина 1840 мм.;
  • высота 1678 мм;
  • колесная база 2710 мм;
  • клиренс 213 мм.
По размерам можно судить, что второе поколение Koleos стало больше в колесной базе по сравнению с первым поколением.

Какой будет расцветка автомобиля пока еще достоверно неизвестно, но по предварительным данным это будут сдержанные тона:

  • белый;
  • черный;
  • серебристый;
  • темно-серый;
  • коричневый;
  • темно-синий.
Весь этот набор Koleos устанавливается на 19" легкосплавные диски, что касается багажника, то со сложенными сиденьями его объем составит 1380 литров, а в обычно состоянии 450 л.

В чертах новинки угадывается много других новых автомобилей компании Renault, это и Talisman, Kadjar, Espace и Megane, С каждого из этих автомобилей, брали какую то часть, немного изменив, внедряли в новый Koleos.

Салон обновленного кроссовера


Сравнивая интерьер нового Renault Koleos 2017 и первое поколение этой модели, то отличия существенные. Невзрачный и на первый взгляд дешевый салон первого поколения Renault Koleos, преобразился в богатый и нафаршированный новейшей электроникой и системами.

Посередине передней панели Koleos расположен 8,7" сенсорный дисплей. На него выводятся карты навигации, изображение с камер кругового обзора, так же можно управлять и настраивать дополнительные системы и аудио. Под дисплеем расположены две панели управления, первая это двухзонный климат-контроль, еще ниже панель управления подогревом сидений, подогревом заднего стекла и другими функциями в зависимости от комплектации.

Панель приборов так же сменила свой облик, вместо аналоговых приборов, посередине разместили 7" дисплей, на него выводится скорость Renault Koleos 2017, обороты двигателя и другая информация об автомобиле. Справа и слева от дисплея разместили датчик температуры двигателя и топлива.


Дизайнеры продумали интересную подсветку панели приборов, центрального дисплея, накладок на дверях и отделения возле рычага коробки передач. В зависимости от выбранной темы центрального дисплея, меняется и цвет на остальных приборах. По умолчанию доступно синий, зеленый, красный и белый цвет.

Рулевое колесо Koleos совсем немного сменило свои формы, снизу немного приплюснутое, а так на три спицы. По центру разместили классическую эмблему Renault, на двух боковых спицах разместили кнопки мультимедийного управления. Руль, как и вся панель обтянуты кожей.

Расцветка салона будет в нескольких цветовых оттенках с комбинацией черного или белого. С доступных цветовых оттенков достоверно известно:

  • черный;
  • белый;
  • бордовый;
  • серый;
  • кремовый.
Как правило, потолок Renault Koleos 2017 будет белого цвета до передней панели, на уровне панели, в том числе и сама панель, будут черного цвета. Другого цвета могут быть ручки на дверях и сиденья. По всему периметру салона нового Koleos расположили вставки под черное дерево, за дополнительную плату могут быть алюминиевые.

В качестве материала будет использоваться качественная ткань. Для среднего класса комплектации кожа, а в максимальной - комбинация перфорированной кожи и обычной.


Передние сиденья выполнены в современном стиле, удобная посадка и обтекающие боковые части спинки позволять проехать с комфортом не одну сотню километров. Позади разместили один ряда сидений, второй ряд рассчитан на трех пассажиров. Благодаря модульной платформе CMF пассажирам будет достаточно места.

Салон нового Renault Koleos 2017 получился отличным как для такого класса автомобиля. Предыдущая модель своим интерьером напоминала экономный вариант машины.

Характеристики кроссовера


Интерьер и экстерьер то одно, но немало интересно, что находится под капотом автомобиля. Покупателю будут доступны бензиновый и дизельный двигателя.

Базовая комплектация Koleos будет оснащена бензиновым V4 двигателем объемом 2 л., мощность составляет 144 л.с., а максимальный крутящий момент 200 Нм. Следующие комплектации нового Renault Koleos после базовой будут оснащаться более мощным бензиновым V4, объемом 2,5 л. Мощность такого агрегата составляет 171 лошадки, а максимальный крутящий момент 233 Нм.

Так же будет доступен турбированный дизельный DCI двигатель, объемом 1,6 л., мощность агрегата составит 150 л.с., а крутящий момент 320 Нм.


В пару к двигателям будет устанавливаться механическая шестиступенчатая коробка передач или вариаторная Xtronic CVT. Базовая комплектация будет переднеприводной, а вот которые укомплектуют бензиновым 2,5 л. или дизельным двигателем будут полноприводными с системой полного привода ALL Mode 4x4i. Такая система автоматически способна решать, когда подключить или отключить привод, в зависимости от дорожной ситуации.

Среднее время разгона Koleos до 100 км/час займет 7 секунд, максимальная скорость 200 км/час. Для таких двигателей конечно можно было бы выжать и побольше. Особым разнообразием характеристик производитель не порадовал, остальные данные решили придержать на момент начала официальных продаж.

Безопасность Renault Koleos


В новом Renault Koleos включено множество электронных систем безопасности, помощью водителя и улучшающие комфорт автомобиля. С более известных систем, можно отметить мультимедийный комплекс Renault R-link с аудиосистемой Bose. Так же есть активный круиз-контроль, который способен распознавать препятствия. На центральный дисплей Koleos выводится изображение с камер кругового обзора, которое помогает водителю понять ситуацию вокруг автомобиля. В топовых комплектациях включен зимний пакет с обогревом лобового стекла, рулевого колеса, сидений первого и второго ряда.

По стандарту для водителя и переднего пассажира установлены подушки безопасности, не обошлось и без ремней безопасности. Конечно это не максимальный комплект безопасности как у Volvo, но достаточно, чтоб защитить пассажиров.

Новый внедорожник Renault Koleos вызывает удивление с первых секунд знакомства. Во-первых, он, как бы подражая выпендрежному Kaptur, стал красивым. Многие помнят первые модели Koleos, которые продавались в России. Признаюсь, подойти к этой машине без слез было просто нельзя: странный, угловатый чемодан на колесах вызывал ужас даже у людей с самыми утилитарными взглядами. Его скорее хотелось окунуть в грязь, снег, закопать в песок или землю, только бы скрыть отсутствие дизайнерской мысли и желание сэкономить. О том, что было внутри, вспоминать и вовсе не хочется. Но прошли годы, и сейчас Koleos изменился так, что от него прежнего, собственно, остался только шильдик.

Большой, но не грузный

Снаружи Koleos хорош, и скрывать это не собирается. Щедро подчеркнутые хромом LED-фары, необычные сигналы поворота в форме бумеранга, аккуратная решетка радиатора и крупный логотип - под стать таким внушительным формам внедорожника. При длине 4,672 метра и высоте 1,673 м он ничуть он не кажется грузным, а бегущая по передним бокам хромированная линия добавляет кузову некой изящности. Никакой экономии на хорошем вкусе, ведь можно спокойно было бы прожить и без лишних украшательств, но нет, так эффектнее.


Алина Распопова/«Газета.Ru»

По бокам снизу автомобиль также украшают хромированные вставки, а при открытии двери на пороге можно прочитать название модели. Ну, чтобы не забыть. Вид сзади, пусть и достаточно прост, но не лишен интересных штрихов. Дверь огромного багажника украшают задние огни необычной формы. Она настолько самобытна, что теперь узнать Koleos ночью — легче легкого.

Салон на уровне

Теперь залезаем в салон, и вновь удивляемся. Впрочем, то, что все системы управления автомобилем в Renault Koleos загнали в планшет, мы знали еще со времен Женевского автосалона 2016 года, где и показали эту новинку.

Тогда в такие изменения верилось с трудом - казалось, что это какой-то концепт, или модель для богатой Европы, которая не появится в России никогда.

В отличие от европейских стран, где более бюджетные модели Renault продаются под отдельным брендом Dacia, у нас такого разделения нет, и поэтому марка Renault по-прежнему ассоциируется с утилитарностью, практичностью и отсутствием дизайнерских и технических излишков. Но с Koleos дела обстоят совсем не так.

Итак, огромный планшет, интегрированный в торпедо. При встрече с ним впадаешь в ступор и начинаешь шарить вокруг в поисках хоть одной кнопки. Таковые есть. Например, электронный паркинг или круиз-контроль рядом с рычагом переключения передач. Под планшетом есть кнопки выбора режима «ЭКО», подогрева сидений. Есть и вентиляция сидений для комфортных поездок летом и помощник при парковке. Хм, это точно Renault? Смотрю на руль, вижу до боли знакомые переключателям громкости в виде лепестков под правой рукой. Уф, это без сомнения Renault. Еще под экраном есть два реле раздельного климат-контроля для водителя и пассажира.



Багажник огромный, подложка — с удобной ручкой. Закрывается с кнопки, а открывается взмахом ноги

Renault

Чтобы включить что-то еще, будьте любезны, потыкайте пальцами в экран.

Ну ладно, включаю мотор. И тут, мама дорогая, все загорается яркой подсветкой, включается планшет, - глаза разбегаются. Чтобы охладить салон, нагревшегося до 34 градусов на солнце, приходится быстро разбираться с девайсом. Основные пункты меню это «навигация», «мультимедиа», «телефон», «приложения», «авто» и «система». Интуитивно нахожу в самом низу экрана значок обдува — вот оно! Пальцем протягиваю шкалу, символизирующую мощность обдува до желаемого. Удобно и не глючит. А еще нажимаю вентиляцию сидений - есть три варианта мощности и все работают деликатно, но эффективно. Теперь можно жить.

Стоит сразу потратить некоторое время на то, чтобы изучить возможности, которыми щеголяет планшет.

Например, в закладке «вождение» есть возможность посмотреть, насколько экономно вы расходуете топливо и даже пройти нехитрое мини-обучение тому, как этот расход снизить. Все это в красивых диаграммах, с указанием количества километров, которое автомобиль может пройти без дозаправки.

К слову у меня, за месяц езды исключительно в городе средний расход топлива на бензиновой версии со 2,5-литровым мотором мощностью 171 л.с. составил 14,3 литра.

Есть показатели давления датчиков в шинах, удобная навигация по вкладкам и возврат назад. Также с боку на планшете находятся кнопки громкости стереосистемы, которая в топовых версиях, не много не мало, а Bose.

В целом на первый взгляд все кажется сложным и непонятным, но если у вас был планшет или хотя бы современный мобильный телефон, разобраться совсем не сложно. Кроме того на деле оказывается, что, возможных функций там и не так много: только самое нужное - все-таки не Volvo XC90.



Алина Распопова/«Газета.Ru»

Да, что важно, жирных следов от пальцев почти не остается — весь месяц, признаюсь, ленилась протирать, но монитор и глянцевая поверхность, которая его обрамляет, все равно выглядели прилично.

Повнимательнее рассмотрим салон. В топовой версии сидения обиты белой перфорированной кожей, в туннеле межу водителем и пассажиром есть стильные ручки, как у брутальных внедорожников. Есть место для стаканов, в подлокотнике два USB разъема, разъем под SD-карту и, собственно, пространство для того, чтобы разместить там гаджеты. У меня туда влез даже планшет. Подлокотник можно двигать и чуть приподнять для удобства водителя. Салон не скучный, есть красивые вставки из пластика под дерево. Пластик на торпедо мягкий и не пахнет, даже разогревшись на солнце.

Кстати, цвет подсветки в салоне можно выбрать под свой вкус. Есть зеленый, красный, синий, желтый и фиолетовый — ну прямо как у Infiniti.

Если у вас будут парктроники (лучше с ними, машина большая) можно выбрать и звук «пикалок». Также можно изменить дизайн отображения на панели приборов. Еще из полезного стоит отметить умение Koleos определять опасность в слепых зонах: сигналы, установленные в зеркала заднего вида, подскажут, когда лучше воздержаться от маневра.

Koleos в движении

Запускаю навигатор, выбираю город, ищу мою улицу, - она начинается с буквы Ю, поэтому приходится покопаться. Навигация показывает пробки и камеры - тоже неожиданно. Прокладываю маршрут и вперед. Мощный 2,5-литровый мотор просто справляется с весом внедорожника - машина идет легко. На разгон до «сотни» уходит 9,8 сек, что в целом хорошо для большой полноприводной модели. Коробка СVT X-Tronic не «тормозит». На лежачих полицейских вас знатно протрясет - подвеска довольно жесткая, а вот ямы Koleos проглатывает куда более охотно.

В целом за рулем этой машины приятно на трассе и не страшно в пробках - в Koleos хороший обзор, что помогает быстрее схватывать габариты.



У Renault Koleos- очень красивый ключ, который можно просто хранить в сумке - двери открываются и закрываются автоматически

Алина Распопова/«Газета.Ru»

В числе систем безопасности есть функция контроля рядности движения - она сигналами предупреждает о том, что вы покидаете свою полосу, если при этом не включен поворотник. Функции слежения за полосой, а также автоматического торможения и интеллектуального круиз-контроля у Koleos нет. Поскольку тест-драйв проходил в условиях города с небольшим заездом в парк, его внедорожные способности мы опустим, но дорожный просвет в 210 мм стоит упомянуть.

Цена и конкуренты

Во втором по популярности в России сегменте, SUV, для Renault Kaptur предлагают интересные цены, как бы странно это ни звучало на первый взгляд. Да, пока 2, 219 млн руб. за «топовую» версию для этой марки кажется слишком много, а стартовая комплектация за 1, 749 млн руб. будет скучной. При этом конкурентов у модели предостаточно. И хотя цены могут заметно отличаться, как например, с Mazda CX-5 (1, 431 млн - 1, 893 млн руб.) или Skoda Kodiaq (1, 999 млн - 2,575 млн руб.), я думаю, что многие автомобилисты будут выбирать внедорожник по средневзвешенному набору опций и возможностей, которые объединяют это на первый взгляд разные модели. Чтобы свыкнуться с мыслью о том, что можно отдать столько денег за Renault и тем, что он действительно их стоит, придется идти на разведку в салон, и уже там решать, так это на ваш взгляд, или нет. А в том, что у Renault уйдет еще немало сил, чтобы дорастить своих покупателей с Logan до Koleos, нет никаких сомнений.

Новый Рено Колеос это флагман модельного ряда кроссоверов французской компании и, по совместительству, старший брат всем известного Renault Duster. Первое поколение Колеос не получило особого успеха, продавалось оно слабо и исчезло с рынка относительно быстро.

Чего ждать он новинки? Мы проверили ее в деле и готовы представить вам тест-драйв Рено Колеос 2017 с нашими размышлениями и выводами о целесообразности его покупки.

Характеристики

Автомобиль, в зависимости от модификации, будет комплектоваться четырьмя двигателями:

  • 2.5 атмосферным бензиновым, максимальной мощностью 171 л.с., работает исключительно с вариатором.
  • 2-литровым атмосферным бензиновым, мощностью 144 л.с.
  • Дизельный объемом 1.6 мощностью 130 л.с.
  • Дизельный 2-л., 173 л.с.

Габариты кузова:

  • Длина - 4670 мм
  • Высота - 1710 мм
  • Ширина - 1840 мм.
  • Колесная база - 2710 мм
  • Объем багажника - 550/1690
  • Клиренс - 213 мм.

Бонусы (в максимальной модификации):

Встроенный в заднюю дверь электроподъемник;
Омыватели фар;
Электроподогрев зеркал;
Функция автозатемнения боковых зеркал;
Камера заднего вида;
Алюминиевые пороги;
Системы адаптации для запуска двигателя при низких температурах. Датчики парковки,
Мониторинг слепых зон,
Массажные пассажирские и водительские кресла,
Панорамная крыша,
Двухзонный климат-контроль;
ABS и AFU;
Современнейшая противоугонная система;
ESP, HDC, HSA;
Система автозапирания дверей;
Кондиционер;
Адаптивный круиз-контроль;
Подогрев руля.

Предварительно заявленная цена на новый Рено Колеос — от 1,5 млн. до 2 млн. руб.

Внешний вид

Решётка радиатора с большой эмблемой показывает нам новое лицо Рено, которое на российском рынке ещё не видели. Передние фары — полностью светодиодные с системой автоматического управления дальним светом.

На машине много хромированных деталей, которые смотрятся весьма приятно. Главное, что бросается в глаза в задней части автомобиля, это, конечно же, фонари. По их периметру расположены светодиодные секции стоп-сигналов и ходовых огней, которые вытягиваются друг к другу.

Противотуманный фонарь расположилась по центру внизу бампера. Хорошим дизайнерским решением можно назвать и спрятанный под бампером глушитель выхлопной трубы. Так же невозможно не заметить то, что Колеос вместо двустворчатой пятой двери теперь имеет цельную, стандартную.

В багажнике, объёмом 550 литров, по бокам находятся углубления для мелочевки и разъём для подключения компрессора. Раскладывается он до приличного объема в 1690 литров. Пол, уже стандартно, многоярусный. Под первым слоем скрыт органайзер, под вторым – запасное колесо, в котором находится сабвуфер топовой аудиосистемы Bose.

Салон

Дверь в салон закрывается очень тихо, сказывается двойной уплотнитель, один на кузове, второй на самой двери. Регулировка сидений производится по параметрам: высота, длинна, наклон спинки и поясничный подпор. Руль также регулируется в двух плоскостях, так что не возникает никаких проблем, что бы настроить водительское место именно под себя

В дверных картах предусмотрены вместительные карманы, куда без проблем помещается бутылочка воды. В бардачок можно без проблем положить листы А4 и они не помнутся, так как входят с запасом. У конкурентов это встречается не часто.

Тахометр и спидометр стали цифровыми, боковые дисплеи все также механические, немного поменялся их дизайн, как нам кажется — в лучшую сторону.

На руле находится большое количество функциональных кнопок, но такие важные клавиши, как управление музыкой и круиз контролем – отсутствуют. Музыка регулируется колёсиком за рулём, а круиз контроль кнопкой, расположенной возле рычага переключения передач.

Сенсорная панель бортового компьютера расположена вертикально, ее диагональ составляет 8,7 дюймов. Экран реагирует на прикосновения без задержек, но из-за неторопливой анимации смена окон происходит не слишком быстро.

На задних сидениях Reno Koleos с комфортом помещается 3 пассажира средней комплекции. Разъёма для зарядки гаджетов тут тоже 3. Кстати, в версии с панорамной крышей, потолок несколько ниже чем в стандартном Колеосе, но даже при росте 192 см остаётся необходимый запас над головой.

Тест драйв

К заявили официальные представители Рено, в Россию будут поступать только полноприводные автомобили оснащённые бесступенчатой коробкой переключения передач.

Интеллектуальный полный привод перераспределяет крутящий момент по осям, в зависимости от разгона и дорожного покрытия. Возле спидометра находится иконка, которая наглядно показывает водителю это распределение. В обычной манере езды, по ровному асфальту на заднюю ось приходится 5%, редко в каких моментах доходит до 10%. При разгоне с места, утопив педаль газа в пол, на переднюю ось приходится 70% крутящего момента.

Дорожный просвет 210 мм позволяет Колеосу комфортно чувствовать себя в любых городских условиях и, более того, очень достойно давать жару на пересеченке. Но из-за того, что вариатор и муфта быстро перегреваются, машина нередко испытывает проблемы в грязи либо большом количестве снега. Решается это блокировкой муфты, после чего весь внедорожный потенциал автомобиля раскрывается сполна.

Руль Koleos понравится тем, кто предпочитает мягкий стиль вождения. На небольших скоростях усилия прикладывать практически не нужно, однако с разгоном сопротивляемость рулевого рулевого колеса растет, не превышая при этом комфортных пределов. Вести машину приятно, на каждое движение руля она реагирует плавно и предсказуемо.

Итог

Renault Koleos — отличный вариант для езды в городе. К его преимуществам мы отнесем презентабельный внешний вид, комфортабельный и просторный салон с богатой комплектацией, высокий клиренс и полный привод.

Это большая и качественная машина, которую мы смело рекомендуем всем поклонникам бренда Рено и тем, кто хочет приобрести качественный, но не попсовый кросссовер, поскольку на массовость новинка от Renault, будем смотреть правде в глаза, не претендует.

Тест-драйв Renault Koleos (видео)

Вконтакте

Кроссоверы в последнее время стали пользоваться большой популярностью. Согласно проведенным исследованиям, именно этот класс лидирует по продажам, так как он включает в себе качества легкового автомобиля и внедорожника. Рено Колеос 2017 в новом кузове: комплектации и цены, фото, отзывы – то, о чем пойдет разговор в этой статье. Новый кроссовер должен поступить в продажу в первой половине 2017 года, но уже сейчас было проведено достаточно много различных тестов, которые позволили определить особенности автомобиля.

Фото новинки в обновленном кузове (стоимость в статье)

Новый кузов

При рассмотрении Рено Колеос 2017 следует уделить внимание на то, что инженеры проработали новый кузов. К его особенностям отнесем нижеприведенные моменты :

  • Размеры кузова существенно превысили размеры предыдущего поколения.
  • Габариты на 30 миллиметров больше в длину, и на 20 миллиметров больше в ширину. Также увеличили колесную базу на 5 миллиметров.
  • Проведенные изменения позволили обеспечить расстояние между передними и задними сидениями, равное 289 миллиметров. Этот момент определяет то, что Renault Koleos 2017 имеет наиболее просторный салон в своем классе.
  • Багажное отделение также имеет достаточно большой объем, который равен 542 литрам при разложенном заднем диване. Этот показатель также один из лучших в своем классе. Если сложить задний ряд, то можно увеличить объем багажного отделения до 1690 литров.
  • Клиренс составляет 213 миллиметров. Этот показатель также существенно выше, чес у основных конкурентов. Тест драйв видео нового Рено Колеос 2017указывает на то, что автомобиль обладает достаточно высокой проходимостью. Однако на серьезное бездорожье выезжать не стоит, так как проходимости достаточно только для гравия и поездок в лес.

При рассмотрении Рено Колеос 2017, цена в России которого относительно невелика, отметим, что при сложенном заднем ряде объем багажника рекордный. Именно поэтому данный автомобиль достаточно часто приобретают для дальнего путешествия. Новый Рено Колеос 2017 фото (цена зависит от комплектации и типа установленных агрегатов) указывает на то, что автомобиль достаточно привлекательный.

Интерьер Renault Koleos 2017

Рено Колеос 2017, цена которого невысока для своего класса, имеет достаточно необычный дизайн салона. При этом отметим, что тест драйв Рено Колеос 2017 (видео) указывает на следующие моменты :

  • Салон достаточно комфортный, подходит для дальних поездок. На Renault Koleos 2017 цена в России будет зависеть от выбранных материалов отделки и других моментов. Сидения большие, имеют боковую поддержку. Передние сидения нового Рено Колеос 2017 (фото, цена комплектации и цены на дополнительное оснащение будут указаны ниже), если их разложить, превращаются в настоящую кровать для отдыха на кемпинге.
  • Руль классический, имеет кнопки для управления основными функциями.
  • Экран является основной частью передней панели. Мультимедийная система занимает большую часть передней панели. Программное обеспечение определяет то, что на экране отображены большие блоки управления основными функциями. Рено Колеос 2017 в новом кузове, комплектации и цены, фото можно просмотреть при определении привлекательности предложения, имеет качественный дисплей широкого формата.
  • Под мультимедийной системой расположен блок управления установленного климат-контроля. Он выполнен в классическом виде, представлен тонкой полоской с несколькими клавишами.
  • Центральная панель приборов выполнена в классическом стиле. Она разделена на три отдельных блока, подсветка синего цвета.
  • Рычаг управления выглядит достаточно просто, пространство вокруг отведено для полочек и бардачка, в котором можно хранить важные вещи, к примеру, документы на автомобиль.

Салон рассматриваемого автомобиля выполнен в классическом стиле современных внедорожников. Как ранее было отмечено, отличительная черта заключается в центральной мультимедийной системе, которая имеет горизонтальную ориентацию и достаточно большие размеры.

Технические характеристики Рено Колеос 2017

  • Бензиновый двигатель имеет объем 2 литра и мощность 144 лошадиных сил, чего для комфортного управления полноценным внедорожником достаточно.
  • Другая версия бензинового двигателя имеет объем 2,5 литра и мощность 175 лошадиных сил. Этот мотор позволяет быстро набирать скорость во время обгона.
  • В линейке есть и дизельный двигатель, объем которого составляет 1,6 литров. В зависимости от настроек он может развивать 130-160 лошадиных сил.
  • В качестве коробки устанавливается агрегат с шестью ступенями механического типа. Также есть возможность выбрать комплектацию с вариатором.

Автомобиль имеет подключаемый полный привод. Для передачи вращения используется многодисковая муфта, которая имеет функцию принудительной блокировки.

Двигатель, л.
Трансмиссия
Коробка передач
2,0
4×2
CVT
2,5
4×4
МКП6
2,5
4×4
CVT
2,0
4×4
АКП6
Число мест 5 5 5 5
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем, см3 1997 2488 2488 1995
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 84 x 90 89 x 100 89 x 100 84 x 90
Число цилиндров/клапанов 4/16 4/16 4/16 4/16
Максимальная мощность

по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с.) /при

частоте вращения коленчатого вала, об/мин

103 (140) / 6000 126 (171) / 6000 127 (173) / 3750
Максимальный крутящий момент

по нормам ЕЭС, Н м /при частоте вращения

коленчатого вала, об/мин

193 / 4800 226 / 4400 226 / 4400 360 / 2000
Тип впрыска Многоточечный Common Rail
Топливо Бензин Бензин Бензин Дизель
Норма токсичности Евро-5 Евро-4 Евро-4 Евро-5
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель рулевого управления Адаптивный электроусилитель
Диаметр поворота по оси следа

переднего внешнего колеса, м

11,6
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска Мак-Ферсон
Задняя подвеска Многорычажная
Диаметр штанги стабилизатора

поперечной устойчивости передней/задней подвесок, мм

23 / 19,1
Дорожный просвет, мм 206 206 206 188
Угол въезда, (°) 27 27 27 27
Угол съезда, (°) 31 31 31 31
Угол проходимости через препятствие, (°) 21 21 21 21
КОЛЕСА И ШИНЫ
Штатный размер дисков, дюймов 17 x 6,5 J 17 x 6,5 J 17 x 6,5 J 17 x 6,5 J
Размерность шин 225/60 R17 99H, 225/55 R18 98H
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Диаметр/толщина передних

вентилируемых тормозных дисков, мм

320 / 28 320 / 28 320 / 28 320 / 28
Диаметр/толщина задних тормозных дисков, мм 292 / 16 292 / 16 292 / 16 292 / 16
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 174 190 185 189
Время разгона 0–100 км/ч, с. 12,4 9,3 10,3 11,9
РАСХОД ТОПЛИВА ПО НОРМАМ ЕЭС 99/100*
В городском цикле, л/100 км 12,9 13,2 12,9 8,8
В загородном цикле, л/100 км 8,0 8,0 8,0 6,2
В смешанном цикле, л/100 км 9,5 9,9 9,5 7,1
Выброс СО2, г/км 228 237 228 186
Топливный бак, л 65 65 65 65
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снаряженная масса, кг 1669 1670 1730 1784
Допустимая полная масса, кг 2100 2150 2200 2300
Полная транспортная масса, кг 3450 4150 3550 3650
Максимальная грузоподъемность, кг 431 480 470 516
Максимально разрешенная масса

буксируемого прицепа с тормозной системой, кг

1350 2000 1350 1350
Максимально разрешенная масса

буксируемого прицепа без тормозной системы, кг

750 750 750 750
Объем багажного отделения

/ при сложенном заднем сиденье, л

450 / 1380

Комплектации и цены Рено Колеос 2017

Стоимость автомобиля, в зависимости от комплектации, находится в диапазоне от 1 300 000 до 1 950 000. Основные комплектации и цены на них :

  • Expression – самое дешевое предложение, которое предоставляется по цене 1 290 000 рублей. В данном случае привод исключительно передний, мощность составляет 140 лошадиных сил. При этом комплектация не предусматривает возможность выбора другого двигателя. Коробка CVT, которая имеет достаточно надежную конструкцию.
  • Dynamique – данная комплектация позволяет выбрать из двух бензиновых двигателей, объем которых составляет 2 и 2,5 литра, мощность 140 и 171 лошадиную силу соответственно. Стоимость этой комплектации стартует от отметки 1 450 000 рублей за менее тяговитый двигатель, и 1 700 000 за более мощный агрегат. В первом случае привод только передний, коробка старая. Второй двигатель устанавливается только на полноприводный автомобиль вместе с новой коробкой MT.
  • Dynamique Confort – версия, которая может иметь дизельный и бензиновый двигатель. Их мощность составляет 170 лошадиных сил. Все автомобили имеют полный привод, с бензиновым двигателем идет коробка CVT, с дизельным AT. Старт продаж Рено Колеос 2017 в России (цена составляет 1 800 000 рублей) намечен на начало года.
  • Bose Edition – комплектация представлена только бензиновым двигателем, а также коробкой передач типа CVT. Цена начинается от 1 840 000 рублей.
  • Luxe Privilege – устанавливаются двигатель и коробки, как у версии Dynamique Confort, цена начинается с отметки 1 920 000 рублей.

По вышеприведенной информации можно сделать вывод, что только комплектации Dynamique Confort и Luxe Privilege дают возможность выбирать среди двух основных двигателей этого автомобиля, а также коробок передач. Другие опции представлены различными системами безопасности, контроля движения, повышения комфорта в салоне и так далее. Рено Колеос 2017 старт продаж в России уже начался, официальные дилеры позволяют сделать предзаказ автомобиля с наиболее подходящей комплектацией.

Сравнение комплектаций (таблица)

Expression Dynamique Dynamique Confort Bose Edition Luxe Privilege
17-дюймовые легкосплавные диски
Тканевая обивка сидений чёрного цвета
Комбинированный салон ткань-кожа с декоративнойпрострочкой
Кожаный салон чёрного цвета (также коричневого илибежевого цвета на выбор)
Продольные рейлинги на крыше
Хромированные молдинги
Кожаная оплетка руля и ручки коробки передач
Интеллектуальная система полного привода All-mode 4×4-i
Бортовой компьютер на русском языке
Электроусилитель руля
ESP+HDC+HSA (cистемы: стабилизации курсовойустойчивости, помощи при спуске и подъеме)
Круиз-контроль
Автоматический стояночный тормоз
CD-MP3 8 дин. Arkamys sound + Bluetooth + подрулевойджойстик + USB
CD-MP3 система премиум-класса Bose® + Bluetooth +подрулевой джойстик
Чип-карта, кнопка «Старт/Стоп» вместо ключа
Регулировка рулевого колеса по высоте и глубине
Регулировка водительского сиденья по высоте
Подогрев передних сидений с регулировкой интенсивности
Электрорегулировка и обогрев наружных зеркал
Передние и задние электростеклоподъемники, со стороны водителя ​- импульсный
Кондиционер
Двухзонный климат-контроль
Автоматическое включение фар и стеклоочистителей(датчики дождя и света)
Дополнительное внутреннее зеркало заднего вида длянаблюдения за детьми
Система контроля парковки (задний датчик)
Система контроля парковки (задний и передний датчик)
Электропривод складывания наружных зеркал
Функция «Свободные руки» чип-карты
Воздуховоды для задних пассажиров с регулировкойинтенсивности
Электрохромное зеркало заднего вида с автоматическимзатемнением
Подсветка в солнцезащитных козырьках
Электропривод регулировок сиденья водителя по высоте
Поясничная регулировка сиденья водителя
Панорамная крыша с электролюком
Складывающиеся задние сиденья в соотношении 1/3–2/3
Центральный подлокотник с вещевым отделением
Многофункциональное вещевое отделение с розеткой 12Vв центральном подлокотнике
Система Easybreak (функция мгновенный ровный пол)
2 подушки безопасности: водителя и пассажира
Боковые передние подушки и шторки безопасности дляпереднего и заднего ряда
Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира
ABS+AFU (система помощи при экстренном торможении)+EBD (электронное распределение тормозных усилий)
Противотуманные фары
Система контроля «слепых» зон
Электронное противоугонное устройство
Автоматическое запирание дверей во время движения
Защита бамперов (спереди и сзади)
Запасное колесо 17’’
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
Гарантия производителя 3 года или 100 000 км
Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя
Стиль
Двухцветные легкосплавные диски 17’’
Алюминиевые пороги
Окраска «металлик»
Понравилось? Лайкни нас на Facebook