Hyundai готовится к рестайлингу tucson. Тест-драйв обновленного Hyundai Tucson: что изменил рестайлинг? Компоновка салона и новые опции
Все хотят оснащение побогаче, а цену пониже. Корейцы уже не первый год старательно воплощают эти антагонистические желания в жизнь. Пока получается.
Кроссовер Hyundai Tucson после рестайлинга почти не подорожал. Базовый обновленный Tucson стоит 1 399 000 рублей - плюс 30 тысяч к прежней цене. Самая дорогая версия High-Tech plus обойдется в 2 139 000 рублей. Тут повышение цены еще незначительнее, всего на 5000 рублей. А дизельная версия так вообще стала дешевле на 100 тысяч.
Визуальный эффект
Tucson - третий по массовости автомобиль в модельном ряду Hyundai. Впереди только Creta и Solaris. В прошлом году разошелся тиражом 12 011 штук (+ 17% к 2016 году). Спрашивается, зачем сдерживать цены на то, что и так хорошо покупают? Затем, что Toyota RAV4 за этот же период нашла 32 931 клиента. Рестайлинговый Tucson и призван подтянуться к лидеру рынка: корейцы мечтают поднять продажи на 75%.
| |
Ковать успех будут перелицованный передний бампер и полностью светодиодная оптика. «Изгибы новой трапециевидной решетки радиатора символизируют мощь корейского концерна в сталелитейной промышленности» - слова представителя компании внушили гордость за корейских сталеваров и заставили внимательно взглянуть на дизайнерские изыски. Выглядит красиво, но соты решетки слишком крупные, небольшой камень с дороги может попасть в радиатор. Хорошо бы поставить сетку.
Салон обновили. Восьмидюймовый монитор мультимедиасистемы по последней моде перенесли вверх, и теперь он словно парит над передней панелью. Экран не развернут к водителю, но виден хорошо. Перед селектором трансмиссии появилась ниша для беспроводной зарядки телефона, а у задних пассажиров - USB-порт для подзарядки гаджетов.
На трассе машина, получившая систему автоматического управления дальним светом, помощника удержания в полосе и адаптивный круиз-контроль, четко видит разметку и интеллигентно подруливает, пресекая случайные попытки выйти из полосы. Отпускаю руль. Сначала на цветном экране панели приборов появляется надпись: «Держите руки на руле», а через несколько секунд - сообщение: «Система LKA будет отключена». После этого автоматика самоустраняется и машину тянет к отбойнику. До автопилота пока далеко.
Проверенные решения
Гамма двигателей не изменилась. Нам оставили бензиновые атмосферник 2.0 (150 л.с.) и турбомотор 1.6 (177 л.с.). Двухлитровый дизель (185 л.с.) тоже знакóм, но теперь он работает с восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом собственной разработки. Мировой дебют этой коробки состоялся на седане Kia Cadenza второго поколения, который в России не продают. Мы же познакомились с ней на (ЗР, № 2, 2018). Эта коробка трудится и на Santa Fe четвертого поколения. У нее такие же габариты, что и у шестиступенчатой, но масса на 3,5 кг меньше, а диапазон передаточных чисел на 10% шире. Оптимизировано управление блокировкой гидротрансформатора.
Дизель с новым автоматом хорош! Tucson бойко откликается на газ и за городом требует 8,5 литра дизтоплива на сотню против десяти литров на машине со старым автоматом. Коробка работает мягко и стремится быстрее уйти на восьмую ступень, чем и достигается экономия. Если включить режим Sport, реакции на газ станут острее, автомат не будет спешно переходить на высшие передачи, а руль нальется усилием. Так приятнее.
Мелкие огрехи асфальта Tucson глотает охотно, но на кочках и выщербинах быстро исчерпывает возможности подвески. На грунтовке подвеску пару раз и вовсе пробило. Всё как было до рестайлинга. Часть вины лежит на 19‑дюймовых колесах с «сорок пятыми» шинами. На «семнадцатых» было бы мягче.
На подъеме блокирую электромагнитную муфту и заползаю наверх. Раньше она размыкалась при достижении 40 км/ч, а теперь распускается лишь на 60 км/ч. В одном из наших (ЗР, № 3, 2016) мы отметили склонность муфты к перегреву. Обязательно проверим модернизированный вариант.
Обновленный Tucson не избавился от пасующей на плохом асфальте подвески и пресной управляемости. Но ощущение, что «вам дали гораздо лучший мех», налицо. Плюс богатое оснащение и адекватная цена. В классе, где доминирует RAV4, это важнее драйверских качеств.
Hyundai Tucson 2.0 2WD | Hyundai Tucson 2.0 2WD | Hyundai Tucson 2.0 4WD | Hyundai Tucson 2.0 4WD | Hyundai Tucson 1.6T 4WD | Hyundai Tucson 2.0D 4WD |
Длина / ширина / высота / база 4480 / 1850 / 1655 / 2670 мм |
|||||
Объем багажника (VDA) 488 л |
|||||
Снаряженная / полная масса |
|||||
1677 / 2060 кг | 1699 / 2080 кг | 1745 / 2130 кг | 1769 / 2150 кг | 1803 / 2200 кг | 1846 / 2250 кг |
Двигатель |
|||||
бензиновый, P4, 16 клапанов, | бензиновый, P4, 16 клапанов, 1999 см³; 110,0 кВт / 149,6 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н·м при 4000 об/мин | бензиновый, P4, 16 клапанов, 1999 см³; 110,0 кВт / 149,6 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н·м при 4000 об/мин | бензиновый, P4, 16 клапанов, 1591 см³; 130,0 кВт / 177 л.с. при 5500 об/мин; 265 Н·м при 1500–4500 об/мин | дизельный, P4, 1995 см³; 136,0 кВт / 185 л.с. при 000 об/мин; 400 Н·м при 1750–2750 об/мин |
|
Время разгона 0–100 км/ч |
|||||
Максимальная скорость |
|||||
Топливо/запас топлива АИ-92/62 л |
|||||
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл |
|||||
10,9 / 6,5 / 8,1 л / 100 км | 11,5 / 6,3 / 8,2 л / 100 км | 11,0 / 6,7 / 8,3 л / 100 км | 11,8 / 6,2 / 8,4 л /100 км | 9,6 / 6,5 / 7,7 л / 100 км | 8,0 / 5,4 / 6,4 л / 100 км |
Трансмиссия |
|||||
передний привод; М6 | передний привод; А6 | полный привод; М6 | полный привод; А6 | полный привод; Р7 | полный привод; А8 |
Ласково именуемый в среде автомобилистов «тушканчиком», этот замечательный во всех отношениях внедорожник, на самом деле был назван очень романтично, ведь на языке индейцев племени Пима из Аризоны Tucson – это «весна возле подножья черной горы». И «весне» этой наши дороги впервые довелось посетить еще в 2004 году.
Сейчас актуальным является уже третье поколение модели, совсем недавно пережившее знаковый рестайлинг с массовыми обновлениями списков доступных опций и штатных предложений по комплектации, но, шпионы уже успели засечь на текущих испытаниях грядущую в 2019 году следующую генерацию Hyundai Tucson.
Несмотря на то, что официальные тизеры, по обыкновению сеульцев, чрезвычайно скупы, а просочившиеся в сеть рендеры демонстрирует параноидальную любовь производителя к масштабному камуфляжу, кое-какие подробности о нем заполучить все же удалось, что обязательно заинтересует всех фанов этого СUV.
Внешний вид и конфигурация
По мулу сложно сказать, как конкретно будет выглядеть обновление. К тому же непонятно, то ли матерчатый камуфляж скрывает новые линии кузова, то ли это просто в старом корпусе обкатывают новую начинку, и чтобы не смущать автосообщество и не вредить маркетингу сообщениями стиля «ничего не поменялось», просто скрыли все, что только можно было.
Но, даже в таких непростых условиях, все же, удалось разглядеть полностью видоизмененную головную оптику, DRL на диодах и совершенно другое освещение сзади. Решетка радиатора тоже станет выглядеть иначе, обретя в четвертом поколении ячеистую структуру вместо реечного хрома. Похоже, что и облик бамперов слегка изменится.
Выштамповки на кузове, скорее всего, оставят в популярном и вполне симпатичном стиле аналогичном не так давно освежившейся Santa Fe, разве что сделают линии не такими резкими. И это хорошо, так как довольно массивной и широкой машине добавить немножечко волнообразной мягкости явно не помешает.
По словам инсайдеров, в обновлении очень многое будет сделано для улучшения аэродинамических характеристик. Но, в остальном же, всенепременно должны транслировать на новое поколение знаменитые фирменные черты вроде шестиугольной формы радиаторной решетки, встроенных рейлингов на крыше и аккуратного козырька над задней дверью.
Дизайн интерьера и оснащение Hyundai Tucson
Относительно комплектации, во-первых, обещают появление семиместной вариации Tucson, благодаря чему конструкторы, похоже, надеются еще больше понравиться семейной аудитории, а также предложить свою машину корпоративному бизнес-сектору.
Несмотря на то, что она и раньше радовала неплохими продажами, этот шаг позволит более эффективно выдерживать конкуренцию с наступающими на пятки Kia Sportage, Nissan Qashqai, SsangYong Korando и Grand Vitara.
Что касается оснащения, ожидается новое поколение штатной мультимедийной системы, на данный момент оснащенной всего лишь семидюймовым сенсорником. Разнообразие совместимости с гаджетами разных ОС оставят, как и богатый спектр стереосистем на выбор.
Не так давно разработанный для последнего рестайлинга комплектации Limited от 2018 года подогрев руля, разумеется, снова предложат, как и улучшенную версию зеркал заднего вида для модификации Value, в которых встроена функция HomeLink и внедрено автоматическое затемнение при необходимости.
В салоне будут исключительно комфортные кресла YES Essentials с множеством регулировок и подогревом, а отделка предложит разные варианты сочетания натуральной кожи и алькантры, а также искусственных материалов и качественного практичного пластика.
Хотя, как на субъективный взгляд, хотя бы в нескольких, пусть даже и премиальных комплектациях, создатели могли бы добавить яркости и оригинальности дизайну интерьера.
Технические характеристики авто
По технической начинке, скорее всего, каких-то революционных подвижек ждать не приходится: налицо все тот же старый добрый универсал повышенной проходимости — замечательный компромисс между внедорожником и компактвэном, занявший довольно экзотическую для автомира, но такую востребованную публикой нишу.
Агрегаты и системы особо менять южнокорейские конструкторы тоже, вроде бы, не планируют, разве что слегка их обновят с целью повышения производительности и экономичности, предлагая все те же:
- бензиновые атмосферники на 2 л и 164 л.с., либо же турбированные аналоги на 1,6 л и 175 л.с.;
- шестиступенчатую гидромеханическую АКПП для первого варианта мотора и семиступенчатый вариатор (на двойное сцепление) – для второго;
- полный привод (опционально можно выбрать и передний);
- люк в крыше в качестве опции;
- системы Remote Services&Guidance и Blue Link Connected Care для максимальной комплектации с трехлетним пакетом предоплаченного обслуживания.
Неизвестно, будет ли продолжать выпуск экспортной версии на чешском заводе, но, 100% он оставит за собой заслуженное звание одного из самых безопасных авто по Top Safety Pick Plus.
По прогнозам экспертов, список комплектаций планируется таким же, и возглавлять его будет топовый вариант SEL Plus с премиальной аудиосистемой, подогревом кресел и натуральной отделкой салона.
Также ряд неподтвержденных слухов обнадеживает, что в одну из модификаций будут, возможно, ставить турбированные четырехцилиндровые моторы, которые сейчас можно лицезреть в i30N – на 271л.с при двухлитровом объеме. Цены же на четвертую генерацию Tucson пока не оглашены.
Hyundai Tucson 2019: фото
Популярности южнокорейских автомобилей начального и среднего ценового уровня способствует сочетание современного дизайна и разнообразие салонных интерьеров, высокая степень эксплуатационной и дорожной безопасности. Подтверждением служит интерес, с которым автомобильное сообщество встретило новую версию компакт-кроссовера Hyundai Tucson 2019.
Очередной рестайлинг предоставил конструкторам возможность успешно реализовать ряд эксклюзивных технических и технологических решений. Серия Туссан образца 2019 года порадует будущих владельцев:
- обновленным дизайном и увеличенными габаритами кузова;
- видоизмененными светоблоками головной и задней оптики;
- повышенным комфортом салонного объема;
- доработками в плане экономичности и надежности моторного ряда;
- новыми возможностями трансмиссии с 8-ступенчатой АКПП.
Модернизация внесла в кузовной дизайн небольшие изменения, которые позволили сохранить характерное для предшественника сочетание делового и спортивного стиля. Фронтальная сторона привлекает внимание:
- большим форматом шестиугольной облицовки радиатора с хромированными горизонтальными планками;
- модной зауженной конфигурацией блоков передних фар;
- эксклюзивной конструкцией боковых воздухозаборников со встроенными мощными противотуманками.
В профильной проекции изменения минимальные. Только взгляд знатока отметит увеличенный объем оттененных темной окантовкой колесных арок, в одинаковой степени пригодных для установки колес диаметром от 17 до 19 дюймов.
В корме новой версии кроссовера Hyundai Tucson 2019 доработана форма и компоновка светодиодных фонарей, места для установки номерного знака и ходовых огней. Немного изменена форма расположенных над задним остеклением спойлерного козырька и пластикового обвеса.
Автомобиль предлагается в широком цветовом спектре кузовного декора, что должно повысить спрос на данную модель у молодежной водительской категории.
Интерьер
Отделка салона выполнена с широким применением качественных и престижных материалов:
- натуральной кожи;
- пластика;
- декоративных деталей из полированных металлов и ценных пород древесины.
Судя по размещенным в СМИ фото и видеороликам, основные изменения реализованы в компоновке передней панели, обновлении штатного оборудования и бортовой электроники.
- Получение оперативной информации о работе основных и вспомогательных систем и управление многими функциями производится с помощью расположенного на панели сенсорного дисплея.
- На панели находятся совмещенный со стрелочными индикаторами спидометра и тахометра монитор бортового компьютера, а также комплект воздушных дефлекторов, на консоли – рычаг выбора режимов работы трансмиссии и пульт настройки аудиосистемы.
- Кресла переднего ряда предоставляют водителю и боковому пассажиру широкий выбор эксплуатационных настроек и максимум дорожных удобств. Несмотря на статус пятиместного кроссовера, на сиденьях заднего ряда новый кузов позволяет достаточно комфортно разместиться двум взрослым пассажирам с ребенком.
Помимо штатного перечня автомобильной электроники новая версия Хендай Туссан 2019 доукомплектована новыми системами эксплуатационной и дорожной безопасности. Прежде всего, это:
- электронное управление стояночным тормозом и режимами светотехнического оборудования;
- возможность подключения электронных гаджетов.
Безопасность движения обеспечивается системами предотвращения фронтальных столкновений и выезда из занимаемой полосы, кругового обзора и мониторинга степени усталости водителя.
Технические характеристики
Габаритные характеристики послерестайлинговой версии реализованы в соотношении 4475х1645х1508 мм. Показатели колесной базы и дорожного просвета соответственно 2670 и 182 мм.
- Моторная линейка Хендай для американского рынка представлена двумя 2- и 2,4-литровыми атмосферными бензомоторными приводами с мощностным потенциалом 205 и 237 л.с., работающими в одном тандеме с автоматизированной шестиступенчатой трансмиссией.
- Идентичный ассортимент для европейской версии расширен за счет турбированных дизельных двигателей 1.6 CRDi. Силовые агрегаты с паспортной мощностью 115-133 л.с. совместимы с классической 6-ступенчатой «механикой».
- Любителям спортивного стиля езды предлагается 186-сильный двигатель 2.0 CRDi в комплекте с 8-режимной автоматической трансмиссией.
- Тяговые характеристики бензомоторного привода объемом 2,4 литра предполагают наличие динамики разгона на уровне 9,5 сек, максимальной скорости свыше 200 км/ч и расход топлива в количестве 7,5 л/100 км пути. Для дизельного аналога последний показатель составляет 6,5 литра.
В базовом варианте новый Хендай Туссан 2019 модельного года производится с переднеприводной ходовой частью, в ассортименте также имеются полноприводные модели Magna Powertrain, цена которых существенно выше.
Комплектации и цены
На европейский рынок производитель планирует поставлять обновленный Хендай серии Туссан в пяти версиях. Самый доступный по стоимости кроссовер – модификация Primary стоимостью 1340000 рублей. Далее по возрастанию уровня комфорта и совершенства оснастки следуют модели Family, Lifestyle, Dynamic и High-Tech стоимостью от 1539000 до 1964000 рублей.
Самая продвинутая в техническом отношении модель в комплектации High-Tech предоставляет водителю и пассажирам уровень комфорта и безопасности идентичный лучшим разработкам европейских брендов.
Старт продаж в России
Новая модель Хендай собирается в Калининграде, поэтому задержки с поставками автомобиля на отечественный рынок маловероятны. Примерная дата выхода в России, параллельно с оформлением заявок на тест-драйв, назначена на лето текущего года. Конструктивная особенность российской версии – увеличенная емкость бортового аккумулятора.
Конкурирующие модели
Технические и эксплуатационные характеристики компактного кроссовера серии Туссан образца 2019 года выводят автомобиль на один качественный уровень с однотипными моделями других европейских и азиатских производителей.
]Тест-драйв обновленного Hyundai Tucson: что изменил рестайлинг?
Не так давно беспилотный транспорт встречался лишь в фантастике, а сегодня определенную степень самостоятельности обрели даже массовые автомобили. Вот, например, обновленный Hyundai Tucson: сам поворачивает, сам тормозит и сам разгоняется. Изволь только руки держать на руле. Впрочем, и этой необходимости жить осталось недолго.
текст: Михаил Татарицкий
/ фото: Hyundai / 27.08.2018Hyundai Tucson. В продаже: с августа 2018 г. Цена: от 1 399 000 р.
Конечно, я немного лукавлю, поставив беспилотники и навыки обновленного Hyundai Tucson в один ряд. Все же комплекс Smart Sence, которым одарили топовые версии кроссовера, – это полуавтономный помощник, пусть и второго уровня. В него входят адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, удержание в полосе (по центру, а не болтаясь из стороны в сторону), мониторинг слепых зон, дорожных знаков и усталости водителя и адаптивная светодиодная оптика.
С обновлением изменился дизайн 17- и 19-дюймовых колесных дисков и впервые для “Туссана” доступны 18-дюймовые диски.
И ведь работает! Задаю в бортовом компьютере планку в 110 км/ч, отпускаю руль и наблюдаю, как Tucson самостоятельно разгоняется и поворачивает руль под стать извивающейся дороге. Правда, вскоре бортовой компьютер требует вернуть руки на место. Отказываюсь. Автомобиль, издав протяжный писк “я тебя предупреждал”, отключает LKA и едет уже по воле судьбы, а не электроники. Полностью расслабиться не даст и адаптивный круиз-контроль, обращаясь с тормозами, словно только что закончил автошколу.
Упоминание систем автоматического торможения невольно напоминают мне известнейший эпический провал, когда во время презентации этой функции автомобиль, не будем говорить, какой марки, отправился в Вальгаллу от столкновения с фурой. У обновленного Hyundai Tucson склонности к суициду замечено не было. Электронный мозг старательно пресекал все мои попытки пойти на таран с импровизированным препятствием, оттормаживаясь в пол. Причем в бортовом компьютере можно выбрать три режима работы системы, в зависимости от которых она будет тормозить позже или раньше.
Музой для автомобильного дизайнера может послужить, что угодно... или кто угодно. Но я впервые слышу, чтобы кого-то вдохновляло литейное производство. А по словам представителя Hyundai, именно его символизируют боковины новой решетки радиатора. Вообще, отличить новый кроссовер с условных десяти шагов от дорестайлингового непросто. Сомнительная способность, но если хотите ей обладать, смотрите на решетку радиатора и на задние фонари.
Но самым верным решением будет заглянуть в салон. Если экран мультимедийной системы нависает сверху, а не встроен в центральную консоль, значит вы оказались в обновленном Tucson. Большой 8-дюймовый тачскрин с навигацией, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и беспроводным зарядным устройством положен топовым версиям. Средним комплектациям отвели 7-дюймовый цветной экран, а базовые довольствуются монохромным дисплеем.
Салон просторный и хорошо собранный. Придраться здесь к чему-то по существу сложно. Субъективно – можно. Мне, например, не понравилось светло-коричневое исполнение. Пластик цвета кофе с молоком напоминает о слуховых аппаратах. Но есть и другие варианты: полностью черный или со светло-бежевыми креслами.
В салоне достаточно тихо, чтобы переговариваться шепотом, если в этот момент вы не разгоняете до 120 км/ч версию с двухлитровым бензиновым мотором. Гул на 6000 оборотах стоит такой, что с минуты на минуту ожидаешь запуска поршней в космос. Шестиступенчатый автомат нужно буквально умолять понижать передачи. Обгон фуры на трассе? Забудьте. Может, для московских заторов этот вариант не так уж и плох. Но если вам все же приходится ездить быстрее велосипедистов, то присмотритесь к 1,6-литровой "турбочетверке" и 7-ступенчатому "роботу" или дуэту из двухлитрового 185-сильного турбодизеля и нового 8-ступенчатого автомата.
В салоне всего два USB-входа: на первом и втором ряду. А также две розетки на 12 В: спереди и в багажнике.
Спинка заднего дивана отклоняется на манер премиальных седанов. Но сам диван, в отличие от передних кресел, жестковат.
И вот этот дизельный Hyundai Tucson ощущается совсем по-иному. Под педалью внушительный запас тяги, отклики – резче, и разгон можно мерить секундами, а не календарем. Словом, он такой, каким должен быть нормальный автомобиль. Независимая подвеска (McPherson спереди, многорычажка сзади) настроена весьма недурно, чтобы с комфортом промчаться по разбитым областным дорогам, а потом заложить в поворот. Еще бы электроусилитель руля отучить лениться, тогда на дизельном “Туссане” и позажигать можно.
В палитре кузова 11 цветов на выбор, 4 из них – новые. Доплата за перламутр или металлик – 15 000 рублей.
Технические характеристики Hyundai Tucson 2.0 CRDi AT 4WD
Габариты 4480x1850x1660 мм База 2670 мм Снаряженная масса 1690 кг Полная масса 2250 кг Объем багажника 488–1478 л Объем топливного бака 62 л Клиренс 182 мм Двигатель дизельный, 4-цилиндр., турбо, 1995 3 , 185/4000 л.с./мин -1 , 400/1750–2750 Нм/мин -1 Трансмиссия автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный Размер шин 225/60R17 Динамика 201 км/ч; 9,5 с до 100 км/ч Расход топлива 8/5,4/6,4 л на 100 км (город/трасса/смешанный) Конкуренты Kia Sportage,