Самые интересные автомобильные премьеры автосалона в токио. Самые интересные автомобильные премьеры автосалона в токио Nissan - сосредоточен на электроприводе

Токийский автосалон не без оснований считается одним из самых ожидаемых событий автомобильной моды. Фото: letanovosti.ru

Немного истории

Первое в истории такое автошоу проводилось в 1954 году в парке Хибия. Было продемонстрировано 257 авто от национальных производителей, большую часть которых составляли грузовые машины и мотоциклы. Через год был проведён повторный показ, длившийся уже 12 дней, были представлены новинки Тойота и Ниссан.

С 1973 по 2001 год проходил также раз в два года, ежегодный цикл был задействован лишь в промежутке с 2001 по 2005 год, после чего организаторы вернули старое расписание. Наибольшее количество людей на нем было зафиксировано в 1991 году – свыше двух миллионов. За это время на выставке было представлено огромное количество машин, вышедших в серию, а также множество уникальных экспонатов.

Что порадовало в 2017 году

На недавно проведенном шоу 2017 года было показано множество концептуальных новинок этого сезона.

Mitsubishi e-Evolution

Это не ожидаемое многими полное возвращение знаменитого седана с мощным приводом, а его опытный прототип, выполненный в форме внедорожника, и работающий от электроэнергии. Фото: ar-revs-daily.com

Среди технических нюансов известно, что разработчики спрятали источник питания для тяги под пол .

Причиной послужила необходимость обслуживать целых три электродвигателя, один из которых находится возле передней оси, и два у задней, не нарушая при этом центровки, а лишь снижая его центр тяжести, насколько это возможно.

Задние моторы соединяются между собой активным типом дифференциала, управляемого электроникой. Это дает возможность распределить силу тяги либо тормозное усилие равномерно между двумя колесами, что позволяет намного эффективнее использовать мощности моторов и облегчает управление. Тормоза также подверглись модернизации – убраны стандартные гидравлические суппорты. Вместо них свое место занял их электрический вариант .

Второй особенностью этой машины является особая конструкция дверей, дающая отличный доступ к любому из четырех комфортных сидений. Фото: otodriver.com

Из новинок внешнего вида можно отметить новую внешность радиаторной решетки, теперь как бы покрытой стеклом, подфарные большие воздухозаборники, которые служат для системы охлаждения тормозов, и расположенное под наклоном ветровое стекло. Представители производителя сообщили, что у данной модели будет «довольно плавное движение, и приличный запас хода». Мощность аккумулятора, установленного на ней, пока не известна.

Установленный в салоне небольшой экран соединен с двумя специальными камерами, обеспечивающими отличный обзор при езде задним ходом. Фото: performancedrive.com.au

Большая ширина придана панели приборов, и особая форма – рулю. Создатели решили максимально упростить внешний вид, в связи с чем там практически отсутствуют различные клавиши, ручки и переключатели.

Yamaha CROSS HUB

Вторым заслуживающим внимания экспонатом стал мини-концепт кар Yamaha, выполненный в стиле внедорожника с кузовом типа пикап.

Такая модель, по словам экспертов, идеальна для обитателей больших городов, имеющих возможность выбраться на отдых куда-нибудь за город. Фото: badmoto.ru

Заслуживают внимания такие технические детали машины:

  • Параметры самого внедорожника: длина – 4490 мм, ширина – 1960мм, высота – 1750 мм.
  • В багажном отсеке можно разместить либо все необходимые вещи, либо даже мотоцикл. Это обусловлено необычным расположением сидений в салоне, что позволило увеличить его объем .

Несмотря на все достоинства экспоната, в серийном производстве он ряд ли появится . Во всяком случае, подобных заявлений от представителей производителя не поступало.

Если вы хотите больше узнать об этом интересном концепте, обратите внимание на видео:

Обновленный IMX Nissan

Следующей автомашиной, которая привлекла внимание автомобильной общественности, был обновленный кроссовер IMX Nissan, также оснащенный электрическим приводом. Производителем анонсированы следующие особенности:

  • Полностью переработанная платформа , предназначенная именно для машин с электротягой. В итоге получился и компактный, и в то же время массивный аккуратный внешний вид, низко находящийся центр тяжести призван обеспечить, по словам сотрудников, «плавное и четкое управление».
  • Отдельные новинки от дизайнеров видны и в салоне авто. В нем практически отсутствуют привычные всем приборы управления , замененные одной лишь панорамной панелью.

Дизайн выполнен в спортивном формате, с кабиной в стиле минимализм, большой ширины лобовым стеклом, плавно переходящим в полностью прозрачную крышу. Фото: blogspot.com

Уникальность ее заключается в возможности водителя управлять всеми механизмами при помощи только движений глаз и жестов. Планируется ее внедрение в будущих серийных автомобилях.

  • Отдельной статьей в оснащении данного кроссовера идет система автоматического управления, аналогичная автопилоту . При ее активации руль исчезает внутри приборной панели, а кресла немного откидываются от нее, увеличивая пространство в салоне. При переходе обратно в режим управления водителем, все возвращается на свои места.
  • В самом автогиганте называют свой электромобиль «умным» за возможность не только самостоятельно занять свое место на паркинге, после того, как доставил хозяина в пункт назначения, но и быть подключенным к электросети в доме в качестве источника электроэнергии для бытовой техники.

Запас хода установлен производителем в размере 600 км, что обеспечивается двумя аккумуляторными батареями общей мощностью 320 кВт.

DN Trek от Daihatsu

Не так давно Daihatsu исполнилось 110 лет со дня основания. На описываемом автосалоне она решила представить несколько образцов, среди которых практичный кроссовер, получивший название DN Trek.

Внешний вид характеризуется наличием спокойных форм в оформлении и скромным стилем деталей отделки. Фото: autonews.ru

В салоне присутствует цифровые и мультимедиа панели. В интерьере разработчики придерживаются максимально простого стиля, но от этого не менее технологичного: все пластиковые детали произведены из жесткого его вида, а обивка дверей содержит в себе малое количество деталей. Некоторые элементы оформления также выполнены в теме сотовой сети.

Основные параметры этого экспериментального автомобиля: длина – 3980, ширина – 1695, высота – 1600 мм. Если не принимать во внимание некоторые необычные элементы, как например, двери, открывающиеся в противоположную движению сторону или установленные вместо боковых зеркал заднего вида видеокамеры, данный автомобиль практически готов к серийному производству.

В этой экспериментальной конфигурации DN Trek оборудован смешанной силовой установкой, в которую входит бензиновый двигатель объемом 1,2 литра и генератор электроэнергии.

По информации, полученной от пресс-службы компании, на серийную линию будет ставиться мотор объемом 1,0л. Планируемый тип привода и размер дорожного просвета компания держит в секрете.

Toyota Tj Cruiser

Еще один заслуживающий внимания участник данного мероприятия – продукт компании Toyota, выпущенный под названием Tj Cruiser. Его рассматривают как одну из наиболее ожидаемых премьер на Токийском автосалоне.

Разработчики позиционируют его как что-то среднее между минивеном и легким грузовиком спортивного типа, который может использоваться в качестве пассажирского транспорта. Фото: usedcars.ru

Расшифровка его названия состоит из двух английских слов «toolbox» – «ящик с инструментами», и «joy» – радость. С одной стороны, этот кроссовер является очень практичным, с другой – является оптимальным выбором для любителей загородного отдыха.

Снаружи кузов выполнен из прочных композитных материалов , не боящихся ударов и других разновидностей внешних воздействий. Габариты данной модели невелики. Его размер в длину составляет 4300 мм, в ширину – 1775 мм, в высоту – 1620 мм. База колесных пар – 2750 мм. В салоне установлено 4 сиденья.

К особенностям можно отнести широкие возможности для трансформации салона . Руль находится справа, поэтому если сложить спинки сидений с левой стороны, появляется место для перевозки длинномерных и крупногабаритных вещей, которые могут понадобиться на пикнике или отдыхе. Существует две модификации : с передним и полным приводом.

В целом, на автосалоне было представлено много других неординарных моделей автомашин, но наиболее удобными и практичными оказались именно эти.

Через считанные дни, а именно 25 октября, в выставочном центре Tokyo Big Sight для журналистов со всей планеты откроются двери одной из крупнейших выставок автомобильной промышленности в мире - Токийского Международного автосалона 2017 года (45th Tokyo Motor Show). Мы попытались собрать воедино все ожидаемые новинки автосалона в Токио-2017.

Как рассказали организаторы автосалона Токио-2017, в нынешнем году для участия в мотор-шоу подали заявки 153 компании из 10 стран, включая 15 японских автомобильных брендов и 19 зарубежных брендов. На выставке мировая общественность увидит большое количество легковых автомобилей, коммерческого транспорта и мотоциклетную технику.

Вполне естественно, что на Токийском автосалоне 2017 года огромное внимание к себе будут приковывать автомобили и концепты местных автогигантов. Однако на мотор-шоу состоится множество премьер различного уровня - от мировых дебютов до новинок японского рынка.

Один из самых больших стендов Токийского автосалона 2017 года станет экспозиция японского автогиганта Toyota. Как отмечалось ранее, в Токио должен дебютировать концептуальный прототип нового спортивного купе Toyota Supra. Этот автомобиль разрабатывается совместно с баварским брендом BMW.

Помимо этого, компания покажет на «домашнем» автосалоне прототип нового седана Toyota Crown, новый представительский седан Toyota Century, концепт Toyota Tj Cruiser (нечто среднее между вместительным минивэном и SUV), маленький электрокар для инвалидов, водородный минивэн Toyota Fine-Comfort Ride, водородный автобус Sora, концепт 2-дверного спортивного автомобиля GR HV Sports Concept и ещё несколько моделей.

В свою очередь, премиальный бренд японского автогиганта - компания Lexus - также подготовила для автосалона в Токио-2017 несколько новых моделей. Известно, что на мотор-шоу марка планирует представить «заряженный» флагманский седан Lexus LS F, который получит 4,0-литровый мотор с наддувом, мощностью порядка 600 сил.

Ещё один местный автогигант - концерн Mitsubishi Motors - также подготовил для Токийского автосалона новые автомобили и концепты. Как сообщалось ранее, на выставке компания представит концептуальный кроссовер-купе e-Evolution Concept с электрической силовой установкой и полным приводом. Также стало известно, что компания подготовила футуристический родстер Mitsubishi Electric EMIRAI 4 Concept.

На стендах компании Nissan на Международном автосалоне в Токио 2017 года будет красоваться прототип «спортивного» электрокара Nissan Leaf Nismo Concept, а также обновлённый компактный седан Skyline, предназначенный для внутреннего рынка Японии.

Помимо этого, на «домашнем» автосалоне производитель должен представить концепт полностью электрического внедорожника, серийная версия которого появится в 2019 году. Также в Токио должна состояться премьера новой спортивной модели, которая станет преемником модели Nissan 370Z.

Компания Honda представит на грядущем автосалоне в Токио 2017 года несколько новинок. Пожалуй, что самым интригующей премьерой от производителя является концептуальный электрический спорткар Honda Sports EV Concept.

Помимо этого, на Токийском автосалоне публично дебютирует концептуальный электрокар Honda Urban EV Concept и прототип Honda NeuV, а также особая версия модели Honda S660 и обновлённый седан Honda Legend. Две последние модели предназначены для японского рынка.

Самые ожидаемые новинки автосалона в Токио-2017 от японского бренда Subaru - это концептуальный седан Subaru Viziv Performance Concept, 5-дверная модель Subaru Impreza Future Sport Concept и кроссовр Subaru XV Fun Adventure Concept.

Помимо этого, компания Subaru планирует представить на Токийском автосалоне лимитированные версии серийных моделей - спортивный седан Subaru WRX STI S208 и купе Subaru BRZ STI Sport.

Немало новых автомобилей для Токийского автосалона подготовила компания Suzuki. Ранее мы рассказывали о новинках этого японского бренда. Сейчас, огромное внимание со стороны общественности вызывает концепт необычного компактного внедорожника Suzuki e-Survivor Concept.

Помимо этого, на мотор-шоу Токио-2017 дебютирует три концептуальные модели, построеные на базе городского компакта Hustler. Речь идёт о моделях Suzuki XBee, Suzuki XBee Outdoor Adventure и Suzuki XBee Street Adventure. Плюс ко всему, публика увидит концептуальные версии компактных вэнов Spacia и Spacia Custom.

Компания Daihatsu, продукция которой пользуется высоким потребительским спросом именно в Японии, представит на домашнем автосалоне в Токио сразу несколько новых моделей, включая компактный кроссовер DN Trec, минивэн DN Multisix и седан DN Compagno.

Японский автогигант Mazda Motor Corporation уже официально анонсировал те новинки, которые планирует подставить широкой общественности в рамках Токийского автосалона 2017 года. Согласно данным производителя, на выставке автомобильной промышленности мы увидим два совершенно новых концепта, а также новый серийный кросс Mazda CX-8, который способен перевозить до семи пассажиров.

Вполне естественно, что обхватить все новинки автосалона в Токио-2017 просто невозможно, поскольку в настоящее время далеко не все производители рассекретили их. Поэтому, мы предлагаем вам внимательно следить за обновлениями в специальном разделе на LiveCars.Ru.

30.10.2017 16:13

В первой части нашего большого обзора новинок токийского автосалона были рассмотрены бренды Daihatsu, Honda, Lexus, Mazda и Mitsubishi. Конечно, это не всё - вот ещё одна порция!

Слава Токио, безусловно, не увядает, и на стендах участников можно увидеть много новых работ. Но всё-таки изменения уже есть, не так много действительно особенных шедевров, которыми токийский автосалон был больше всего известен в прошлом. Как будто японские дизайнеры повзрослели и решили предложить более реальные концепты. А так неожиданно Токио обращается не только к внутренней аудитории, но и к общемировой.

Nissan - сосредоточен на электроприводе

И на стенде Nissan не обошлось без фантастического концепта, который с учётом современных тенденций приводится в движение с помощью электричества. Он называется Nissan IMx, причём речь идёт о способном к автономному вождению кроссовере на электроприводе. В качестве привода используются два электрических агрегата с общей мощностью 320 кВт и 700 Н·м, которые благодаря их расположению в осях позволяют передавать момент на все четыре колеса. Автомобиль, предположительно, сможет проехать до 600 километров в спокойном темпе. Салон благодаря ровному полу просторный, а в автономной режиме, кроме того, сиденья специально наклонены и руль спрятан в приборную панель.

Но Nissan выставляет и более реалистичный образец, концепт Leaf Nismo, который является видением спортивной версии второго поколения популярного электромобиля. Кроме типичной для Nismo окраски, концепт против серийной версии отличается несколькими аэродинамическими элементами, которые увеличивают прижимную силу и делают автомобиль более спортивным. Этому способствует и более жёсткие настройки шасси и спортивная резина.

Subaru - первый намёк на новый WRX STI

С предстоящим появлением нового поколения Subaru Impreza настало время задаться вопросом, когда выйдет производный от неё сверхбыстрый седан WRX STI, особенно с учётом того, что существующее поколение ещё осенью уйдёт в отставку. Subaru слышит эти вопросы, и в Токио был показан концепт, который намекает на форму следующего WRX STI. Он называется Subaru Viziv Performance и предлагает именно то же, что и WRX STI, то есть кузов седан, двигатель типа боксер и . Но концепт длиной 4630 мм с колёсной базой 2730 мм продуман не только для удовольствия за рулём, но и в плане безопасности. Он обладает новым поколением пакета систем помощи EyeSight, подготовленным для 2020 года, частью которого будет, кроме радара и суперточной GPS-системы, и навигация.

Другие новинки предназначены в первую очередь для японских клиентов. Это ограниченный выпуск WRX STI с названием S208, который базируется на старшем на два года выпуске S207. Во всех 450 выпущенных автомобилях предлагается мощность 242 кВт, более крутое рулевое управление и передние амортизаторы DampMatic. Купе BRZ STI Sport, в свою очередь, помимо изменённого внешнего вида (новый передний бампер, уникальные 18-дюймовые колёса, бордовые элементы в интерьере), получает более жёсткую и амортизаторы Sachs.

Suzuki - Jimny, но только чуть-чуть

Предполагалось, что Suzuki на местном автосалоне представит новое поколение легендарного внедорожника Jimny, но его премьеры в Токио не было. Внедорожный автомобиль на стенде Suzuki всё-таки есть, это очень любопытный концепт e-Survivor, двухдверный SUV-кабриолет с электрическим приводом. Но некий намёк на Jimny здесь всё-таки есть: новинка может использовать подобную решётку радиатора, что и концепт. В конечном счёте сам автопроизводитель в отношении концепта говорит о намёках на ближайшее будущее…

Остальные новинки привлекут в основном местных клиентов. Spacia - реалистичный концепт-преемник одноимённой модели. Это угловатый минивэн, который действительно мини - в длину имеет только 3395 мм, что вписывается в популярную японскую категорию кей-кар. Речь идёт о мягком гибриде, приводимом в движение трёхцилиндровым двигателем объёмом 658 см 3 . Для тех, кому базовый стиль не запал в душу, есть концепт Spacia Custom с выразительной передней частью. Концепт малоразмерного ретрокроссовера Xbee, длиной только 3760 мм, дебютирует в двух вариантах стиля, Street Adventure и Outdoor Adventure, которые оба являются мягкими гибридами с турбированным литровым трёхцилиндровым двигателем под капотом.

Toyota - кто тут самый большой?

На самом грандиозном домашнем автосалоне представлен и крупнейший японский автопроизводитель Toyota, который в Токио демонстрирует целый поток разнообразных автомобилей. JPN Taxi является автомобилем такси, приспособленным к японским условиям. В салон пассажирам легко попасть благодаря раздвижным задним дверям, через которые внутрь попадают и пользователи инвалидных колясок. Интересным также является привод: речь идёт о недавно разработанном гибриде, использующем бензиновый 1,5-литровый двигатель на СПГ.

Тем, кто предпочёл бы собственный лимузин, Toyota предоставляет новое поколение люксового седана Century. Ретростиль сохранился, но под капотом по-новому работает гибридная система с пятилитровым восьмицилиндровым мотором. Впечатляет также концепт нового, уже 15-го (!) поколения большого седана Crown, которое должно выйти для 2018 года, и обновлённый спорткар GT86. Концепт GR HV Sports имеет совершенно другой дизайн, кузов тарга и автоматическую с уникальным селектором, который делает возможным ручное переключение в кулисе в стиле механических коробок передач.

Необычной формы концептом «премиального» минивэна Fine-Comfort Ride, в свою очередь, производитель напоминает, что активно занят в области водородных автомобилей. Шестиместный, 4830 мм длиной, концепт тем не менее использует топливные элементы, которые ему якобы позволят проехать около 1000 километров. Много места предлагает также концепт Tj Cruiser, который объединяет гигантское внутреннее пространство MPV с коренастым внешним видом кроссоверов.

Yamaha - опять автомобиль, на этот раз пикап

Кроме автопроизводителей, в Токио есть даже производители мотоциклов, причём один из них - Yamaha - вообще выставляет квадрицикл, концепт Cross Hub. Хотя своим рулём, расположенным посередине, этот пикап напоминает наиболее известный образец Гордона Мюррея, McLaren F1, с признанным инженером компания на этот раз не сотрудничала. Cross Hub во всяком случае во многих отношениях заинтересует, кроме посередине, своим размещением сидений до ромбовидного и нетипичного внешнего вида.

Подходит к завершению одно из крупнейших автомобильных шоу сезона - Международный Токийский автосалон 2017 года . На выставке в столице Японии мы увидели множество инновационных и революционных концептов и автомобилей, преимущественно от местных производителей.

По прошествии нескольких дней с начала автосалона в мы попытались с «холодной головой» определит самые лучшие премьеры. Итак, сайт предлагает вам топ-10 лучших новинок Токийского мотор-шоу .

Прежде чем начать знакомить вас с рейтингом топ-10 лучших новинок автосалона в Токио-2017, скажем, что этот список можно с лёгкостью переиначить в топ-10 лучших концептов Токийского автосалона 2017 года , поскольку ниже речь пойдёт о прототипах. Пожалуй, за одним исключением.

Mazda Kai Concept

Mazda Kai Concept

Наш импровизированный хит-парад будет открывать продукция японского автогиганта Mazda Motor Corporation. В рамках «домашней» выставки производитель представил концепт Mazda Kai Concept . В компании отметили, что этот прототип показывает, в каком направлении будет развиваться фирменный дизайн Kodo.

Сейчас предполагается, что представленный в Токио концепт является, помимо всего прочего, предвестником компактной модели Mazda3 следующего поколения. Ожидается, что новое поколение Mazda3 также получит инновационный бензиновый двигатель Skyactiv-X, а также новую архитектуру.

Mazda Vision Coupe Concept

Mazda Vision Coupe Concept

Фото: Mazda Motor Corporation

В нашем рейтинге топ-10 лучших новинок автосалона в Токио-2017 ещё один представитель компании Mazda. Естественно, речь идёт о великолепном концепте , который наши европейские коллеги уже успели окрестить - самый сексуальный спортивный седан.

Представленный прототип идёт по стопам концептуального купе RX-Vision Concept и показывает совершенно новое дизайнерское направление японского бренда. Как мы отмечали ранее, концепт Mazda Vision Coupe Concept многие называют предвестником будущих больших седанов японской марки. Не исключено, что по мотивам этого прототипа будет построено следующее поколение модели Mazda6.

Honda Sports EV Concept

Honda Sports EV Concept

Фото: Honda

Концептуальное спортивное купе Honda Sports EV Concept , оснащённое электрической силовой установкой, привлекло огромное внимание посетителей автосалона в Токио 2017 года. Автомобиль получил достаточно своеобразный дизайн экстерьера, выполненный в соответствии с последними новинками компании.

К сожалению, в настоящий момент так и неясно, получит ли концепт электрического спортивного купе серийное продолжение. Официальные представители японского автогиганта пока никак не комментируют эту информацию.

Nissan IMx Concept

Nissan IMx Concept

Фото: Nissan

Не удивительно, что концепт электрического автономного кроссовера попадает в самые различные рейтинги. Не устанем повторяться, с этим автомобилем, точнее с его платформой, компания Nissan связывает своё будущее. Предположительно, серийная версия концепта Nissan IMx дебютирует ближе к 2022 году.

Классический седан от японского автогиганта, предназначенный для внутреннего рынка, представленный на автосалоне в Токио, это также прототип, но практически готовый к производству. Пожалуй, что единственный автомобиль в нашем рейтинге топ-10 лучших новинок Токийского автосалона 2017 года , максимально приближённый к конвейеру.

Subaru VIZIV Performance Concept

Фото: Subaru

Концептуальный спортивный седан не двойственно намекает на то, как будет выглядеть модели Subaru WRX и Subaru WRX STI следующего поколения. Хотя, в компании об этом ничего не говорят.

Представленный в Токио прототип получил брутальный дизайн экстерьера, модернизированную систему полного привода, массивные колёса и аэродинамический обвес из углеродного волокна. Плюс ко всему, в оснащение концепта вошли новейшие технологии помощи водителю EyeSight, которые должны появиться на серийных автомобилях бренда «до 2020 года».

Lexus LS+ Concept

Фото: Lexus

Японский премиальный бренд Lexus приучил нас к тому, что каждая новинка способна поразить своим внешним видом и оснащением. Токийский автосалон 2017 года в очередной раз подтвердил это убеждение. Следующим автомобилем в нашем рейтинге топ-10 самых лучших новинок автосалона в Токио-2017 значится седан .

Mitsubishi e-Evolution

Mitsubishi вернула легендарное имя Evolution, но теперь это не спортседан с продвинутой системой полного привода и турбомотором, а электрический кроссовер. У концепта e-Evolution один элекромотор спереди, и еще два на задней оси — это позволяет гибко менять вектор тяги. Пока кроссоверу со спортивным силуэтом далеко до серийного производства: в салоне штурвал вместо руля, а на дверях нет ручек. Сенсорным управлением и виртуальными приборами уже не удивить.


Электрический кроссовер IMx с внешностью в стиле нового Leaf построен на совершенно новой платформе, позволяющей установить сзади независимую подвеску и второй мотор. Отдача концепта в сумме равна 435 л.с. и 700 Нм, а заряда плоской батареи под полом хватит на 600 километров. При включении продвинутого автопилота рулевой штурвал убирается в переднюю панель, а информация высвечивается на узком полупрозрачном дисплее, заходящим на двери. А еще кроссовер умеет петь, предупреждая пешеходов.


Toyota Tj Cruiser

Еще одно необычное имя на стенде Toyota — Tj Cruiser (аббревиатура от toolbox и joy — «ящик с инструментами» и «радость»). Квадратный внедорожник действительно похож на ящик. В салоне множество проушин и петель для крепления, а задники спинок сидений сделаны из того же твердого материала, что и пол. При небольшой длине в 4300 мм у Tj Cruiser получился довольно вместительный салон. А капот, крыша и крылья защищены от царапин специальным покрытием.


Suzuki e-Survivor

Концепт внедорожника будущего от Suzuki сохранил рамную конструкцию. А на большом дисплее спереди нарисованы старомодные круглые фары и решетка радиатора с характерными вертикальными прорезями. Двери сделаны прозрачными, а в каждом колесе у машины — по одному электромотору. Suzuki e-Survivor намекает на новое поколение внедорожника Jimny, который тоже будет рамным, хотя и вряд ли получит такую футуристическую внешность.


Yamaha Cross Hub

У пикапа Yamaha Cross Hub пол салона и грузового отсека отделаны деревом на манер яхтенной палубы. Руль расположен по центру, а пассажиры сидят по бокам от водителя и еще один — сзади. Это позволило скруглить заднюю стенку кабины — для того, чтобы в кузове небольшого пикапа поместилась пара кроссовых мотоциклов, хотя один из них — детский.


Новое поколение седана Crown — едва ли не самая важная новинка Токийского автосалона. Автомобиль показывают в статусе концепта, но он вполне готов к серийному производству. Crown создан на новой глобальной платформе TNGA, но сохранил габариты предшественника, хотя колесная база выросла. В задних стойках впервые появились окошки. Помимо «турбочетверки» (235 л.с.), седан получит мотор V6 от Lexus LS и новую гибридную силовую установку, аналогичную купе Lexus LC 500h.


Century — самый консервативный и роскошный японский автомобиль. За полвека производство это всего лишь третье поколение седана. Он сохранил чопорный внешний вид, но фары горят светодиодами, а старомодный велюровый салон оснащен активной системой шумоподавления. Вместо мотора V12 — гибридная силовая установка от Lexus LS 600h.


Lexus планирует научить свои автомобили двигаться автономно к 2020 г., а пока беспилотной системой Highway Teammate оснащен токийский концепт LS+. Он умеет разгоняться, тормозить, обгонять и перестраиваться без помощи водителя. Обновления закачиваются в машину через интернет. В Lexus обещают, что Highway Teammate будет заметно превосходить все существующие системы автономного вождения.


Концепт Mazda Kai демонстрирует, как будет выглядеть следующая «трешка». Он выполнен в знакомой стилистике Kodo, а сзади напоминает роторный концепт RX Vision. Окошко задней двери с изломом придает хэтчбеку черты спорткупе. Серийная машина, которую обещают показать через два года, получит экономичные моторы Skyactiv-X с воспламенением от сжатия и приводным нагнетателем.


Mazda Vision Coupe

Еще одна новинка Mazda — четырехдверка Vision Coupe. Дизайнер Икуо Маэда называет свое детище самой элегантной Маздой за всю историю компании и утверждает, что ориентировался на купе Mazda Luce Rotary Coupe 1969 года. Vision Coupe вряд ли превратится в серийный автомобиль, но его минималистичный дизайн повлияет на облик будущих моделей Mazda.


Subaru Viziv Performance

Subaru в Токио намекнула на будущий седан WRX. Интересно, что под именем Viziv японский производитель показывал прототипы кроссоверов. Subaru активно использует углепластик — из него сделан обвес и панель крыши. Об интерьере и технической начинке сведений нет, но уже сейчас ясно, что WRX получит и оппозитный мотор, и «симметричный» полный привод, и систему EyeSight.


Тарга HV представлена в Токио под суббрендом GR — образованным от автоспортивного подразделения Gazoo Racing. Автомобиль построен на основе GT86 и оснащен гибридной силовой установкой. Самая необычная деталь концепта — рычаг «механики» в сочетании с кнопочной, как на Aston Martin, автоматической трансмиссией. С помощью него можно переключать передачи вручную, а под откидной крышкой на набалдашнике расположена кнопка запуска мотора.


Daihatsu Campagno

Daihatsu, специалист по компактным автомобилям и кей-карам, привез в Токио целую россыпь концептов. Самый интересный — четырехдверное купе Campagno, чья ретро-внешность заставляет вспомнить одноименные автомобили 1960-х. Салон, наоборот, самый что ни на есть современный. Под капотом — либо литровый турбомотор, либо гибридная силовая установка.


Honda без проблем соединяет ретро и электричество. После показанного во Франкфурте электрохэтчбека Urban EV с дизайном в стиле 1980-х она привезла в Токио спорткупе на той же базе. У концепта размером с Mazda MX-5 — длинный капот классического спорткара. Возможно, он и отправится в серию, но только после того, как пойдет в производство Urban EV.


На дизайн квадрицикла Yamaha MWC‐4 повлияли не только мотоциклы, но и музыкальные инструменты, которыми известна японская компания. Это своеобразный ответ на Renault Twizy и Toyota i-TRIL. У MWC‐4 мотоциклетный руль и кренится он тоже по-мотоциклетному, то есть внутрь поворота. На задней оси стоят два электромотора, а энергию для них вырабатывает бензиновый агрегат, с колесами не связанный.


Mitsubishi Emirai 4

Mitsubishi Electric показал свой концепт автомобиля будущего. В очертаниях Emirai 4 не так-то просто узнать автомобиль, но самое интересное у него внутри. Он создан, чтобы продемонстрировать перспективные разработки японского концерна для автомобильной индустрии. Например, проекционный дисплей с элементами дополненной реальности. Или мультимедийный тачскрин с шайбой управления, которую можно перемещать по всей его поверхности.


Toyoda Flesby II

Самая необычная премьера Токио — резиновый автомобиль Flesby II. Этот дружелюбный к пешеходам вид транспорта разработан производителем автокомпонентов Toyoda Gosei. Панели из специальной «электрорезины» способны менять форму под воздействием электрических импульсов. Материал проводит свет и это сделало возможным спрятать под панелями светодиоды, которые отображают на кузова различные узоры и символы.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook