Milan Red: уникальный спорткар, придуманный крымским дизайнером. Первый электрогрузовик и спорткар c прозрачной крышей Tesla. Фотогалерея

Американская частная компания Tesla Motors презентовала в Калифорнии прототип своего первого электрического грузовика Tesla Semi Truck и ​новую легковую модель полноприводного спортивного автомобиля Tesla Roadster. о новинках — в фотогалерее РБК.​

Tesla Motors показала свой первый электрогрузовик. Илон Маск, описывая его дизайн и характеристики, назвал машину пулей.

Автомобиль может проехать на одной зарядке 804,5 км при полной загрузке и на максимально возможных скоростях. Маск подчеркнул, что благодаря таким характеристикам водители смогут доехать до пункта назначения и вернуться обратно без остановок на дозаправку, поскольку длина большего количества грузовых маршрутов составляет 338 км. Всего автомобиль можно будет загрузить на 36 тонн.

Для того чтобы зарядить автомобиль, водителю придется сделать как минимум получасовой перерыв в работе и движении: 30 минут зарядки на электростанции позволят обеспечить грузовику 643,6 км проезда. У фуры четыре независимых друг от друга двигателя, которые обеспечивают работу каждого из четырех колес.

Новый автомобиль сконструирован с водительской кабиной для одного человека. Сиденье располагается по центру, справа и слева от руля установлено два сенсорных монитора с основными показателями — скорости, уровня зарядки батареи и проч. Также на эти экраны выводится картинка с ситуацией на дороге, по которой будет двигаться автомобиль.

Tesla Semi Track, как отметил Маск, сможет разогнаться до 96 км/ч за первые пять секунд движения без груза. При максимальной же загрузке, разрешенной на автомагистралях в США — 36 тонн, машина достигнет такой скорости на спидометре за 20 секунд.

Также компания показала новую легковую модель Tesla Roadster. Это полноприводный спортивный автомобиль с откидывающимся прозрачным верхом, который разгоняется до 100 км/ч за 1,9 секунды.

На одной подзарядке спорткар сможет проехать до 1 тыс. км, максимальная скорость — до 400 км/ч. В машине поместится четыре пассажира.

Доставка грузов на Tesla, утверждает Илон Маск, будет стоить $0,85 на милю (1,609 км), в то время как услуги дизельных грузовиков стоят примерно $1,51. Серийное производство электрофур начнется в 2019 году. Продажи Roadster компания планирует начать в 2020 году, цена базовой модели будет начинаться от $200 тыс.

Статус дилера Porsche обязывает быть безукоризненным и в высшей степени премиальным. Статус первого импортера и дилера марки в России накладывает особые обязательства. Спустя 14 лет после открытия первого шоу-рума компания «Спорткар-Центр» обрела новый дом, которым по праву может гордиться. Отныне на пересечении «президентской» трассы и МКАД поклонников бренда встречает «Порше Центр Рублевский»


Компания долго шла к этому событию. Поиск достойной площадки для размещения флагманского салона Porsche занял не один год. А когда участок был выбран и проект прошел согласование, стало очевидно, что он будет знаковым для бренда: «Порше Центр Рублевский» стал крупнейшим дилерским предприятием марки не только в России, но и в Европе.

Весь процесс строительства занял 22 месяца. Общая площадь нового комплекса составляет почти 13 тысяч кв.м. Двухуровневый шоу-рум (2 215 кв.м) позволяет экспонировать до 52 автомобилей. Кроме того, в нем располагаются ресторан и бар, магазин аксессуаров Porsche Driver’s Selection , детский уголок. В сервисной зоне площадью 2 020 кв.м оборудовано два поста активной приемки и установлено 14 подъемников - с возможностью увеличения количества постов в будущем. Подземный паркинг рассчитан на 99 мест.

«Сегодня мы открываем не просто дилерский центр. Мы хотим, чтобы он стал местом встреч, превратился в настоящий клуб для наших клиентов и поклонников бренда Porsche , - подчеркнул генеральный директор компании «Спорткар-Центр» Дмитрий Баранов . - Мы планируем проводить в нашем салоне выставки, модные показы, концерты. Вы можете просто приехать сюда, чтобы выпить чашечку кофе, встретиться с друзьями или провести деловые переговоры. Наши двери всегда гостеприимно открыты для вас» .

В реализацию проекта было вложено более 40 миллионов евро. Генеральным подрядчиком выступил турецкий холдинг Mebe Group . Финансовую поддержку осуществлял Raiffeisen Bank International . Одновременно с открытием флагманского предприятия «Спорткар-Центр» закрыл три прежние точки продаж и обслуживания - в Алтуфьево, на Новорижском шоссе и в Жуковке, сохранив шоу-рум на Кутузовском проспекте. При этом компания планирует в 2015 году увеличить продажи более чем наполовину - до 1 350 автомобилей, тем самым не только подтвердив статус лидера в сети Porsche , но и установив новый рекорд, ведь ни один российский дилер бренда никогда прежде не достигал такого объема.

Торжественное открытие «Порше Центра Рублевский» посетило более 800 человек. Почетными гостями вечера стали Владимир Спиваков и камерный оркестр «Виртуозы Москвы», выступившие перед началом официальной части церемонии. Вслед за этим аудиторию порадовала Нино Катамадзе в сопровождении группы Insight и струнного квартета. А одним из сюрпризов мероприятия стал первый в России показ нового Porsche 911 Carrera GTS .


Сергей Баранов,
«АвтоБизнесРевю»

22.12.2015, ВТ, 15:44, Мск

Крупный автомобилестроитель Aston Martin является одним из лидеров рынка. Поддерживать компанию на стандартно высоком уровне десятилетиями – задача не из простых. Новый век принес новые ориентиры. На первый план выходит качество коммуникаций внутри заводов и между ними, легкость в управлении и скорость принятия решений. Использование облачных сервисов Microsoft позволило компании унифицировать бизнес-процедуры, повысить комфорт сотрудников и обезопасить данные.

Дать бизнесу новые возможности

Компания Aston Martin уже больше сотни лет ассоциируется с качеством. Обладать спорткаром этой марки всегда считалось делом престижа, и в XXI веке ничего не поменялось. Впрочем, покупателей подобных авто интересует не только роскошь, но и современность. Aston Martin позиционирует себя как производитель, использующий самые передовые технологии в процессе сборки машины.

Фирма имеет десятки представительств во многих странах мира - от Китая до США. Их слаженная работа требует серьезной поддержки информационными технологиями. В компании признаются, что со временем вся эта инфраструктура превратилась в хаотичный набор операционных систем и инструментов управления.

«Когда я пришел в Aston Martin, то увидел, что ИТ-специалисты здесь очень высокого уровня, - говорит менеджер по ИТ-инфраструктуре Дэниэл Роач-Рук . - Но не было абсолютно никакой интеграции с бизнесом. Мы не могли предоставить ему никаких новых возможностей. Система была разрозненной. Не было никакой высокой доступности, никакой безопасности, никакого мониторинга».

В компании приняли решение выстроить ИТ-инфраструктуру практически с нуля на базе облачных технологий. Без этого было бы трудно реализовать стоящую перед бизнесом задачу централизации и глобализации процессов управления. Также требовалось повысить мобильность сотрудников. Aston Martin стал искать партнера, который мог бы обеспечить комплексное внедрение современных технологий. Таким партнером стал Microsoft.

«Было много компаний, готовых сотрудничать с нами. Но мы сделали выбор в пользу Microsoft. Такая позиция продиктована тем, что нам необходим был союзник, который бы сопровождал нас от самого начала пути и до самого его конца», - объясняет Дэниэл Роач-Рук.

«Мы строим планы, а не вязнем в рутине»

Для начала в компании был внедрен Microsoft Office 365. Сделать мобильную работу почти «бесшовной» и объединить сотрудников по всему миру помогли облачные версии Microsoft Exchange Server и SharePoint Server.

Вдохновившись той простотой, с которой было внедрено это решение, Aston Martin перешел ко второму шагу. Им стал переезд корпоративного сайта на облачную платформу Microsoft Azure. Среди прочего, она позволяет управлять ресурсом в зависимости от наплыва посетителей.

Сразу после этого началось использование службы Windows Intune. Она подключается к System Center 2012 R2 Configuration Manager и помогает управлять компьютерами и мобильными устройствами, а также повышает безопасность информационных активов компании. При этом неважно, находятся девайсы в сети или нет. Речь идет примерно о 700 устройствах, которые используются удаленно. Значительная их часть работает на Windows Phone 8.

«System Center в сочетании с Windows Intune позволили нам обеспечить высокий уровень безопасности и управления», - рассказывает руководитель службы поддержки Стив О"Коннор .

В компании отмечают, что развертывание всех этих технологий занимает немного времени. То же самое касается процессов управления ими и обновления. Команда AstonMartin смогла сосредоточиться на реализации стратегических ИТ-проектов.

«Теперь мы смотрим вперед и строим планы, а не вязнем в рутине», - добавляет Стив О"Коннор.

Устойчивость всей выстроенной системы подтвердили тесты, в ходе которых удалось избежать потери данных в условиях смоделированного технического коллапса. В роли испытуемых оказались внедренные Microsoft SharePoint Server 2013, Microsoft SQL Server 2012 и System Center 2012 R2.

Система работает без сбоев

В Aston Martin внедряют технологии не без оглядки на своих сотрудников. Новые решения должны быть понятны в использовании. Это стало еще одной причиной выбора в пользу Microsoft Office 365. Но, помимо этого, важно было дать возможность работникам выбирать наиболее удобный им способ коммуникации в рамках одного решения.

Число представительств компании по всему миру с годами растет. Становится больше штат. Значительная часть персонала использует Windows Phone, iOS или Android.

«Чтобы представлять наш бренд наилучшим образом, сотрудники должны использовать свои лэптопы, мобильные устройства и смартфоны на все сто процентов, - убежден Дэниэл Роач-Рук. - Вот почему еще мы используем Windows Intune. Наши специалисты в любой момент могут удаленно прийти на выручку».

ИТ-департамент и службы поддержки перестали получать звонки о том, что в каком-то отделе что-то не работает. Теперь система работает без сбоев: единая конфигурация дала специалистам понимание всех происходящих в компании процессов.

«Цель нашей ИТ-команды заключается в том, чтобы Aston Martin производил лучшие спортивные автомобили мира. За всеми нашими серверами, компьютерами, программным обеспечением - за всем стоит Microsoft», - признается Дэниэл Роач-Рук.

Согласно американским нормам IIHS, автомобиль разгоняют до 64 км/ч и бьют передней частью о жёсткий барьер с перекрытием в 25%. Такая методика испытаний является самой жёсткой на сегодняшний день, потому что краш-тест с небольшим перекрытием предъявляет высочайшие требования как к конструкции кузова, так и к работе удерживающих систем автомобиля. Кроме этого, программа испытаний включала удар с перекрытием в 40%, боковой удар, оценку превентивной безопасности и удобство установки детских кресел. Учитывая объём выпуска спорткаров, их редко подвергают независимым краш-тестам , однако в прошлом году в США продано уже более 250 тысяч брутальных «Челленджеров», стремительных «Мустангов» и хищных «Камаро», так что спрос продолжает устойчиво расти.

Но согласитесь, никто не покупает мощные автомобили, чтобы ездить на них медленно! Покупатели надеются, что автопроизводители тоже это понимают, так что по‑хорошему они должны бы озаботиться тем, чтобы спортивные купе были более безопасны, скажем, по сравнению с массовыми седанами. Логично? Но на самом деле это оказалось не так. Результаты удручают: ни одна из трёх легендарных американских моделей не может считаться безопасной.

К примеру, Dodge Challenger заслужил лишь «удовлетворительную» суммарную оценку, хорошо защитив голову, грудь и бёдра водителя.

Зато силовая структура кузова и защита ног ниже колена не выдерживают никакой критики. Безопасность при ударе сзади и опрокидывании далека от идеала, а установка детских кресел потребует значительных усилий.


Ноги водителя Challenger не щадит: после удара с малым перекрытием манекен пришлось извлекать из автомобиля по частям. Левую ступню несчастного «испытателя» намертво зажало искорёженным полом. Площадка для левой ноги, например, при ударе сместилась назад на 42 сантиметра, что, к сожалению, гарантирует тяжёлые травмы ног.


Ford Mustang заработал «удовлетворительную» оценку при фронтальном ударе из-за смещения пола в ногах на 17 сантиметров, передняя панель также выдвинулась в сторону водителя на 16 сантиметров. Зато голова осталась в безопасности благодаря отличной работе подушек безопасности. Правда, установка детских кресел на Mustang тоже задача не из лёгких.

Chevrolet Camaro относительно достойно выдержал серию краш-тестов , но специалисты отметили, что жёсткость кузова спорткара недостаточна для его снаряженной массы.

Сибирский предприниматель Александр Сердцев выкупил и перевез в Новосибирск шесть суперкаров российской марки Marussia. Он надеется восстановить автомобили, поставить их на учет, а также возродить бренд, для чего ведет переговоры с итальянским инвестором, пишет РИА «Новости» .

Александр Сердцев является совладельцем техцентра по обслуживанию люксовых автомобилей, который специализируется на ремонте и тюнинге машин премиальных марок вроде. Именно его компания в 2011 году стала первым и единственным официальным дилером Marussia Motors, даже провела тест-драйв, но в 2014 году автопроизводитель объявил себя банкротом. Но Александр продолжает оставаться поклонником российских спорткаров.

«С Marussia я связан давно, эти автомобили мне нравятся как технически, так и по дизайну. Именно поэтому я и мой партнер решили выкупить шесть автомобилей, которые находились во владении у частных лиц. Теперь у нас есть купе B1 и B2, спидстер B1, каркас и колеса купе B3 и кроссовер F1. Сколько они стоили, сказать не могу, это коммерческая тайна. Как эти машины попали к их бывшим владельцам, я не знаю: кто-то выкупал металлолом при разграблении завода Marussia Motors, где-то приобрели каркас, где-то двигатель, где-то карбон», – рассказал Александр Сердцев.

По его словам, наиболее близкая к запуску машина – купе B2, так как она почти вся укомплектована, а купе B3 планировалось оснастить 500-сильным мотором V8, однако дальше каркаса и колес дело не пошло.

«Пока мы делаем ставку на восстановление, приведем машины в надлежащее техническое состояние, где-то что-то поменяем, в каких-то экземплярах подправим проводку. Перемены вряд ли будут значительными: в основном вся конструкция останется в оригинальном виде. Все автомобили поступили к нам без госномеров, и придется получать в НАМИ сертификаты для того, чтобы их можно было использовать на дорогах общего пользования», – отметил Сердцев.

В противном случае компания планирует сделать музей, чтобы показывать людям, каким мог бы стать отечественный автопром, если бы не ряд нерешенных финансовых вопросов. Сердцев добавил, что еще шесть или семь «Марусь» в настоящее время находятся в частном владении.

«Команде Marussia, механикам и инженерам я могу выразить лишь уважение. Поднять такое дело и зайти так далеко – это в России еще не удавалось никому», – отметил Сердцев.

Бизнесмен мечтает возродить бренд и наладить производство отечественных суперкаров, но он понимает, что для этого потребуется огромное количество денег. Бывший итальянский автогонщик по имени Томас готов выделить средства. Но для начала предстоит выяснить, кто является правообладателем Marussia Motors и кому принадлежат авторские права.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook