Suzuki Vitara S. Тест и путешествие. Архивная модель Suzuki Vitara S Полный привод ALLGRIP

В этом длиииинном посте я расскажу куда можно вырваться на три с хвостиком дня на машине с семьей и друзьями, и как провести время очень круто, получить море впечатлений и даже немного отдохнуть! Последнее – really?

Я уже не помню, когда у меня был полноценный отпуск, когда ты неделю или более ничего не делаешь, не отвечаешь на звонки и письма по работе… поэтому подобные короткие выезды на выходных – как глоток свежего воздуха. Тем более я люблю находиться в дороге на машине, часами могу быть за рулем и получать от этого удовольствие, или просто смотреть с пассажирского места на меняющиеся пейзажи. Что может быть лучше? А тут как раз выдались выходные чуть больше обычных, ввиду праздников, и на обзоре оказалась новинка Suzuki Vitara S, та что внешне от обычной «Витары» отличается решеткой, серебристыми корпусами зеркал заднего вида, черными 17-дюймовыми литыми дисками и головными LED-фарами с красной окантовкой. Да вы и сами наверняка в курсе! Ну, а тестировать машину, путешествуя – это вдвойне кайфово. Мы взяли с собой друзей и отправились в Карпаты, в сторону Буковели.

Настоящее отличие Suzuki Vitara S от обычной версии скрывается под капотом – это новый 1,4-литровый турбированный мотор Boosterjet, развивающий 140 л.с. и 220 Нм. Появление этого двигателя означает для Suzuki маленькую революцию, ведь впервые в истории турбомотор устанавливается на модель, которая будет продаваться за пределами Японии, а не только на местные кеи-кары.

Поехали!

Нас было четверо взрослых и человеческий детеныш с прилагающимся к нему автокреслом. Наши друзья сразу отметили внешний вид авто, сказали, что оно стильное, яркое и даже подумали, что глянецевая черная крыша – это люк. Но нет, это просто вставка другого цвета, которая дает +100 к карме.

Разместились все удобно, всем хватило места для ног и над головой, и было комфортно ехать. Что сразу отметили, так это наличие в салоне большого количества удобных, больших ниш для хранения: под бутылки, стаканчики и прочие мелочи. Пластик повсеместно жесткий.


В салоне тоже есть отличия от обычной “Витары”. S-ка получила новый трехспицевый руль, алюминиевые накладки на педали, другие вставки на передней панели.

Багажника на 375 л. (несмотря на то, что это далеко не рекордные показатели в классе) вполне хватило для вещей пятерых взрослых и единорога. Да, ребенок из всех игрушек выбрал здоровенного единорога… В целом в салоне приятно.


Из недостатков можно отметить работу климат-контроля. С ним мы так и не справились – не получилось адаптировать под себя. Если спереди хорошо, свежо, то сзади кричат «мы так заболеем!». Если делать так, чтоб задние пассажиры были счастливы – спереди душно… Второй недочет – акустика. Динамики не торт….от прослушивания музыки не получаешь удовольствие, а если делать это долго вперемешку с поступающим в салон звуком ветра, то зарабатываешь головную боль. Кстати, тут сразу обращаешь внимание и на «консервно-баночный» звук закрытия дверей.

Выехали, решив все рабочие дела, это было около четырех часов дня. Пункт назначения – с. Поляница, находящееся под Буковелью. Там мы снимали номера в одном из отелей. Про сам отель чуть позже. Доехали примерно за 10 часов, хотя можно и быстрее, но ночью на неосвещенных, убитых дорогах мы вели себя максимально аккуратно. Дороги в Карпатах – злейшее зло. Здесь работает золотое правило: тише едешь – дальше будешь. Стоить отметить неплохую энергоемкость подвески, ее довольно сложно пробить.


Система полного привода ALLGRIP имеет несколько режимов: Auto, Sport, Snow, а также Lock. В автоматическом крутящий момент отправлен на переднюю ось и только при пробуксовке одного из передних колес, подключает к работе заднюю ось.

Средний расход топлива по дороге «туда» составил 7.5 л на сотню. Старались ехать экономично, в диапазоне скоростей 100-130 км/ч. Такие показатели расхода являются очень неплохими для полноприводного кроссовера с турбированым мотором.

Прибыли мы в наш отель к часу ночи и нас тут никто не ждал… Все заборы/калитки были закрыты, стуки и звонки не помогали, вызвонили кого-то из администраторов (телефон с сайта отеля), которого не было на месте и он предложил нам лезть через забор и там уже искать, будить того, кто на смене, чтоб нас поселили. Так и сделали. Перелезли через забор, открыли ворота, загнали машину и пошли поднимать персонал отеля на уши. После этого вторжения нас благополучно расселили.

Первые полдня с “Витарой” прошли отлично!

ДЕНЬ 1 В КАРПАТАХ

Встав рано утром, мы пошли гулять по территории отеля . Она небольшая. Есть бассейн, детская площадка, зона для BBQ. Все чисто и ухожено – приятное место. Единственный минус – отель прямо на дороге и какого-то красивого карпатского вида вокруг нет, перед тобой открывается… пыльная дорога. Далее нас позвали на завтрак (все очень вкусно и каждое утро он был разным). Цена отеля – 400 грн за 2-местный номер + завтрак. Кстати, так для справки, за цену от 500 грн (без завтрака) можно найти номера в очень крутых, живописных местах.

Хомяк - гора, расположенная в юго-восточной части Горган на территории Ивано-Франковской области. Высота - 1542 м, перепад высоты по сравнению с долиной Прута составляет 700-800 м.

Следующий наш пункт – покорение вершины горы Хомяк. Конечно же, машину мы оставили у подножья и отправиись в путь! Думали справимся за пару часов, но занял подъем-спуск около пяти часов. Мы были измотаны, свое дело делала жара… Но это того стоило. Вид неописуемый. В каждом из нас сразу проснулся инста-инстикт!

ДЕНЬ 2


Благодаря вставкам под цвет кузова на приборной панели и торпедо, а также красной строчке на сиденьях и руле интерьер смотрится гармонично и современно.

Утро второго дня провели у бассейна, но чтоб не засиживаться (у нас же программа максимум) мы отправились в Буковель и взяли на прокат велосипеды. По цене около 150 грн за 4 часа. Идея оказалось не очень удачной, так как изначально, когда ты планируешь подобные покатушки, ты представляешь спуски с холмов по живописным лесным тропкам, когда твои волосы развиваются на ветру и ты вдыхаешь кристально чистый воздух… На самом деле, все немного иначе. Дешевые велосипеды убиты прокатом настолько, что даже по асфальту передвигаться на них некомфортно и опасно. Для подъема и последующего спуска с велосипедом на подъемнике без опыта тебя не допустят из соображений безопасности. А инфраструктура Буковели не предусматривает велосипедных дорожек и веломаршрутов. В общем, после первого же часа таких покатушек стало ясно, что вся эта затей сомнительна и двухколесные ТС были досрочно возвращены в прокат.

Передний бампер в этой комплектации смотрится очень стильно. Вертикально расположенные ходовые огни и “противотуманки” добавляют агрессии внешнему виду. Но эта красота является главным противником на бездорожье. Угол въезда составляет 18,2 градуса. Это не очень много, поэтому при штурме бровок или препятствий на оффроуде нужно быть внимательным

Затем обед, а после мы решили прокатится по серпантинам Буковели на нашей “Витара С”, благо именно там они есть и дорога просто отличная! А также нашли хорошее место, где когда-то проходили презентации внедорожников. Там просто невероятный вид, поэтому мы задержались там ненадолго и встретили красивейший закат!

А также фото с инста:

ДЕНЬ 3

С самого утра мы отправились в Буковель, отдохнуть в комплексе Voda – это отдых у озера + бассейны, джакузи, сауны и все такое. Отличное место, действительно помогает отдохнуть и расслабиться. Там мы пробыли до закрытия дневного сеанса, до 18:00. Цена за день – 300 грн с человека. Но этого для третьего дня нам было мало! И уже к вечеру мы поехали на поиски водопада Гук.

Водопад получил свое название от потока Женец, который является левым притоком реки Прут. При этом слово “гук”, как говорят местные жители, означает “шумный”.

День закончился посещением Колыбы. Ну, как без этого в Карпатах?

А рано утром мы позавтракали и в путь – домой, в Киев. По дороге назад мы попали в грозу. Видимость временами была практически нулевой. Но из-за таких осложнений ожидаемо утомительная дорога домой стала только интересней.

Интересно, что во время грозы некоторые АЗК не работали и не заправляли машины, аргументируя это тем, что заправка транспортных средств во время грозы запрещена. Раньше я никогда об этом не слышала.

Так прошли три дня моего маленького отпуска. Кстати, это мое далеко не первое путешествие в Карпаты, от себя могу отметить что длительный переезд на этом кроссовере не сопровождался усталостью, которую я испытывала на некоторых легковых автомобилях.

Путешествовать на Vitara оказалось комфортно. Поэтому если вы ищете автомобиль с полным приводом, проходимостью больше “легковушки” и автоматом за вменяемые деньги – вам однозначно стоит рассмотреть этот вариант. Из минусов можно отметить отсутствие дизельной версии, не очень качественное звучание медиа-системы и не самую лучшую шумоизоляцию.

Porsche Cayenne Coupe – полноприводный «купеобразный премиум-SUV» среднеразмерной категории, который позиционируется в качестве «самой спортивной модели в сегменте»… Он адресован состоятельным людям (вне зависимости от пола и возраста), желающим получить «фирменную динамику автомобилей Porsche», не жертвуя при этом практичностью в повседневной эксплуатации и не устанавливая для себя какие-либо строгие рамки, но считающим «обычный Cayenne» не достаточно прогрессивным и эмоциональным…

Купеобразный кроссовер впервые «живьем» предстал перед общественностью 21 марта 2019 года на закрытом мероприятии в Штутгарте – он был брошен в бой против уже закрепившихся на рынке соперников, похожих по форм-фактору, причем, в первую очередь, от немецких премиум-брендов.

Вседорожник, построенный по уже хорошо знакомому рецепту, не просто отличился стремительным дизайном, вызывающим ассоциации с купе Porsche 911, но и превознес в этот жанр несколько уникальных решений.

Снаружи Porsche Cayenne Coupe выглядит действительно красиво, эмоционально и гармонично, однако идентифицировать его не составит какого-либо труда, даже несмотря на то, что вплоть до средней стойки он практически не имеет отличий от стандартного кроссовера. Ну а дальше у автомобиля все иначе – его крыша плавно ниспадает по направлению к корме, придавая облику стремительности, где и «перетекает» в небольшой «отросток» багажника. С тылу же пятидверку можно распознать не только за счет заваленных задних стоек и более узкого стекла, но и благодаря месту для крепления номера, расположенному в бампере.

Базовая версия купеобразного «Кайенна» в длину насчитывает 4931 мм, из которых на 2895 мм «распространяется» колесная база, в ширину – 1983 мм, в высоту – 1676 мм (при этом Turbo-вариант на 8 мм длиннее, на 6 мм шире и на 23 мм ниже). Со стальной подвеской дорожный просвет автомобиля составляет 210 мм, а с пневматическим шасси варьируется от 190 до 245 мм в зависимости от выбранного режима.

В передней части интерьер Porsche Cayenne Coupe фактически идентичен таковому на обычном SUV – красивый и прогрессивный дизайн, в котором главенствующая роль отведена 12.3-дюймовому тачскрину информационно-развлекательного комплекса, безукоризненная эргономика, исключительно премиальные отделочные материалы и высокий уровень сборки.

По умолчанию салон купеобразного кроссовера имеет четырехместную раскладку: спереди здесь установлены спортивные кресла с интегрированными подголовниками, ярко выраженной боковой поддержкой, плотным наполнителем, широкими интервалами электрорегулировок и другими «благами цивилизации», а сзади – два раздельных сиденья с большим лотком для мелочей по центру. Правда, в виде опции (причем бесплатной) на втором ряду может быть размещен привычный трехместный диван, однако и в таком случае третий здесь окажется «лишним» – все из-за высокого напольного тоннеля.

В плане практичности Porsche Cayenne Coupe немного уступает своему стандартному «собрату – его багажник по-прежнему имеет идеальную форму с ровными стенками и качественной отделкой, но в нормальном состоянии способен вместить только 625 литров поклажи (у модификации Turbo – 600 литров). «Галерка», разделенная на три части в соотношении «40:20:40», складывается вровень с полом, что увеличивает объем отсека до 1540 литров (1510 литров у Turbo-версии).

Для купеобразного «Кайенна» предлагаются два алюминиевых бензиновых двигателя на выбор, которые сочетаются с 8-диапазонным «автоматом» ZF и активным полным приводом с электронноуправляемой многодисковой муфтой подключения передней оси (по умолчанию на задние колеса уходит 90% тяги):

  • Базовый автомобиль приводится в движение 3.0-литровым мотором V6 с непосредственным впрыском, турбокомпрессором типа Twin-Scroll, интеркулером и системой регулировки ходов клапанов и фаз газораспределения, развивающим 340 лошадиных сил при 5300-6400 об/минуту и 450 Нм крутящего момента при 1340-5300 об/минуту.
  • Под капотом версии S скрывается тот же самый агрегат, что и у предыдущего варианта, но «прокаченный» до 440 л.с. при 5700-6600 об/минуту и 550 Нм вращающего потенциала при 1800-5500 об/минуту.
  • Модификации Turbo полагается V-образная «восьмерка» рабочим объемом 4.0 литра в двумя турбонагнетателями типа Twin-Scroll, прямым «питанием» и изменяемыми фазами газораспределения, которая производит 550 л.с. при 5750-6000 об/минуту и 770 Нм пиковой тяги при 1960-4500 об/минуту.

С места до 100 км/ч пятидверка «выстреливает» спустя 3.9-6 секунд, а максимально способна разогнаться до 243-286 км/ч (естественно, в пользу Turbo-версии). На каждую «сотню» пробега в смешанных условиях кроссовер тратит от 9.3 до 11.4 литров горючего в зависимости от варианта исполнения.

При этом автомобиль обладает вполне себе неплохим внедорожным потенциалом: например, со стальной подвеской он может форсировать броды глубиной до 500 мм, а с пневматической – до 530 мм.

Технически модификация «Coupe» полностью повторяет обычный «Cayenne» – в его основе находится модульная «тележка» MLB Evo с продольно установленным мотором, несущим кузовом, конструкция которого состоит из различных сортов стали и алюминия, и независимой ходовой частью «по кругу» (двухрычажка спереди и многорычажка сзади).

По умолчанию премиум-SUV оснащается стальной пружинной подвеской с адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами, а версия Turbo еще может похвастать пневматическими стойками.

В штатном арсенале вседорожника числятся реечный рулевой механизм с активным электромеханическим усилителем, полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами и мощными тормозами с вентилируемыми дисками на всех колесах. Но если базовый купе-кроссовер снабжается четырехпоршневыми передними и двухпоршневыми задними моноблочными суппортами из алюминия (диаметр тормозных «блинов» – 350 мм и 330 мм соответственно), то его S-модификации полагаются шестипоршневые и четырехпоршневые устройства (размерность дисков – 390 мм и 330 мм соответственно), а Turbo-вариант «щеголяет» десятипоршневыми устройствами спереди и четырехпоршневыми сзади (величина дисков – 415 мм и 365 мм соответственно).

За Porsche Cayenne Coupe в базовой версии с двигателем V6 на российском рынке минимально просят 5 877 000 рублей, более мощное исполнение S не купить дешевле 7 630 000 рублей, в то время как «топовая» модификация Turbo обойдется в сумму от 11 013 000 рублей.

Уже в «базе» купеобразный кроссовер может похвастать: шестью подушками безопасности, панорамной крышей, 20-дюймовыми колесами, адаптивной подвеской, пакетом Sport Chrono, ABS, ASR, MSR, полностью светодиодной оптикой, полноуправляемым шасси, двухзонным «климатом», электроприводом и подогревом передних сидений, медиацентром с 12.3-дюймовым дисплеем, аудиосистемой с десятью динамиками, передними и задними парктрониками, камерой заднего вида и тьмой иного оборудования.

Похоже, уже ни для кого не секрет, что на авторынок пришел кризис. Всерьез и надолго. Многие компании радикально пересматривают стратегию, а некоторые - так вообще уходят с рынка. А вот в Suzuki, кажется, выбрали другую схему ведения бизнеса. Уже в марте 2016 года мы получим новую версию кроссовера Vitara - S. Спортивную?

Обычный Suzuki Vitara

Suzuki Vitara S

Недавно мой коллега Пётр Баканов проехался за рулем Suzuki Vitara по дорогам Эстонии (все подробности в материале ). Но версия с приставкой «S» отличается от обычной «Витары». Другая решетка радиатора, перекочевавшая с , серебристые корпуса зеркал заднего вида, черные 17-дюймовые легкосплавные диски и головные LED-фары с красной окантовкой. В общем, автомобиль стал чуть симпатичнее.

Изменения аналогичного характера произошли и в интерьере кроссовера. Suzuki Vitara S получил новый трехспицевый руль, алюминиевые накладки на педали, другие вставки на передней панели. Однако настоящее отличие Suzuki Vitara S от обычной версии скрывается под капотом - это новый 1,4-литровый турбированный мотор Boosterjet, развивающий 140 л.с. и 220 Н∙м. Появление этого двигателя означает для Suzuki маленькую революцию, ведь впервые в истории турбомотор устанавливается на модель, которая будет продаваться за пределами Японии, а не только на .

Вы не любите турбомоторы? Совершенно напрасно. Во-первых, с такими двигателями . А во-вторых, возможно, вам стоит попробовать новый агрегат. По паспорту разгон Suzuki Vitara S с места до «сотни» составляет 10,2 секунды (9,5 с на переднеприводной версии) при «максималке» в 200 км/ч. Но важны не цифры - по субъективным ощущениям машина достаточно резвая и провоцирует на светофорные «гонки». К тому же мотор вышел относительно экономичным - у нас расход топлива в смешанном цикле получился на уровне 8,5 л/100 км, при том, что мы ехали на высоких оборотах и переходили на повышенную передачу сильно позже, чем рекомендовал маршрутный компьютер. А еще двигатель очень тихий!

Двигатель сочетается с 6-ступенчатой механической трансмиссией, к чёткости включения передач которой есть претензии. Но россиян спешим успокоить - в нашей стране Suzuki Vitara S будет продаваться только с 6-ступенчатым автоматом Aisin, которым также комплектуется и обычная Vitara. Есть у новой версии кроссовера и система полного привода AllGrip, унифицированная как с просто «Витарой», так и с Suzuki SX4. Самый лучший режим работы - Sport, в котором реакции на нажатие педали газа становятся острее, а также более активно работает задняя ось. А вот на сколько-нибудь серьезное бездорожье на Suzuki Vitara S выезжать не советуем - этому не способствует низко висящий бензобак и элементы трансмиссии.

фотографий

фотографий

фотографий

Конечно, никто и не называет Suzuki Vitara S покорителем «целины» - все признают, что этот автомобиль создан для городских условий. Благодаря настройкам шасси автомобиль отлично управляется, не кренится в поворотах и мастерски проглатывает лежачих полицейских, несмотря на довольно жесткую подвеску. В общем, от вождения Suzuki Vitara S получаешь удовольствие.

Но вот от некоторых других моментов может стать действительно грустно. Цены на Suzuki Vitara S еще не объявлены, но в качестве ориентира представители компании советуют брать стоимость полноприводной версии GL+ с 6-ступенчатым автоматом (от 1 275 000 рублей). Вот скажите, с чем ассоциируется у вас автомобиль за 1,3 млн рублей? Ну явно не с жесткими как черствый хлеб пластиками в салоне, отсутствием автоматического режима у стеклоподъемников, барабанной дробью из-под колесных арок при движении по неровному асфальту... Но, увы, в Suzuki Vitara S все эти «прелести» присутствуют и вызывают недоумение: «Ну как же так? Почему японцы не могут учесть простейшие замечания, которые высказывались не раз и не два?». А закрыть глаза на эти нюансы даже при наличии отличного двигателя и шасси никак не получается.

Во время загрузки произошла ошибка.

А вместе с ними вспоминаешь, что перед нами никакая не «хардкорная» спортивная версия «Витары», а фактически обычный автомобиль, просто с новым мотором и чуть другой стилистикой. Ну посудите сами: радикальных изменений во внешности нет, супермощного двигателя тоже, да и подвеска не отличается от стандартной. Поэтому Suzuki Vitara S правильнее сравнивать не со спортивными кроссоверами вроде 218-сильного Juke Nismo RS (от 1 617 000 рублей), а с такими машинами, как Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 (152 л.с., от 1 274 000 рублей), Mitsubishi ASX Invite 4WD CVT (140 л.с., от 1 379 000 рублей), Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 4Motion (150 л.с., от 1 333 000 рублей) или Kia Sportage 2.0 Classic (150 л.с., от 1 194 900 рублей).

В таком окружении Suzuki Vitara S напоминает человека, который прикупил тренировочные штаны и гантели, начал пить витамины и принимать спортивное питание. Из-за одного этого факта говорить о его спортивных достижениях не приходится. Хотя шаг в правильном направлении, безусловно, сделан - быть может, когда-то он даже дойдет до настоящего спортзала.

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 30 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Как расшифровать приставку S в названии Suzuki Vitara – Спорт, Самовыражение, Смелость? Возможно, всего понемногу? Но если продолжить эту детскую игру в шифровальщики, я бы сказал, что больше всего тут подходит слово «Стремительный». Куда стремиться и на что нацелен японский кроссовер, разбираемся вместе.

У многих поколений автолюбителей ассоциируется с имиджем настоящего внедорожника, хоть и скромных размеров. Но о каких-либо драйвовых версиях модели никогда не было и речи. Однако, компания решила идти в ногу со временем: передо мной кроссовер с этим именем – и в «злом» сочетании цветов, красный с черным, плюс 1,4-литровый турбомотор и спортивная отделка салона. К какому же виду спорта больше тяготеет «Эска»? Посмотрим вместе.

Важные мелочи

Как внешне отличить S-версию от обычной «Витары» с 1,6-литровым «атмосферником»? На этот счет у нас есть несколько простых правил. Во-первых, внимательно посмотрите на решетку радиатора. У версии S она получила крупные вертикальные хромированные «столбы» взамен горизонтальных полосок, да и соты сетки стали крупнее. А еще наш автомобиль окрашен сразу в три цвета. Кроме контрастной комбинации основного цвета и крыши, доступной всем «Витарам», в дополнительный серый выкрашены наружные зеркала заднего вида. Не забыли дизайнеры и о персональных колесных дисках для «эски», ее 17-дюймовые колеса получили выразительную форму.

На нашей тестовой Suzuki Vitara S установлены не только светодиодные ходовые огни, но и светодиодные фары головного света – нечастое пока явление вне премиум-класса. Забегая наперед, отмечу, что светят они отлично, а порог чувствительности датчика света достаточно высок, так что в туннелях днем вам не придется самостоятельно включать «ближний». Клиренс у «Спорта» также не изменился – 185 мм – по сравнению с кроссовером без приставки «S». Ничего удивительного в этом нет, ведь спорт бывает разным, и у кроссоверов он свой – если не кроссовый (уж простите за каламбур), то как минимум внедорожный. Испытания заснеженным лесом и городскими наледями показали, что единственное возможное место контакта машины с землей при неаккуратной езде – это крепкая защита силового агрегата.

Конечно, нам бы хотелось, чтобы передний свес был покороче, потому что он мешает реализовать другие резервы геометрической проходимости «Витары» – ее весьма неплохие углы рампы и съезда. При активной езде в дождь и слякоть часто забрызгиваются пороги, и есть риск запачкать о них штаны – об этом нужно помнить. Также грязная дорожная взвесь вредит камере заднего вида: хоть она и расположена в укромном месте – возле подсветки номерного знака – ее приходится периодически очищать.

В центре круга

Салон «подогретой» версии кроссовера имеет куда больше отличий от «гражданской» модификации, чем экстерьер. Так, по всем сидениям, рулевому колесу и чехлу рычага КПП пробегает красная строчка , как символ эмоционального автомобиля. В нашей комплектации кресла обтянуты кожей и алькантарой. Боковая поддержка у них – пусть и не самая яркая в классе, но вполне работающая. Все регулировки кресел – механические. На заднем ряду места достаточно. Жаль, что дверной проем мне показался узковатым.

Сидения с алькантарой - отличительная особенность Suzuki в своем классе.
На галерке места не так уж и мало, трансмиссионный тоннель мешать не будет.

Торпедо «Витары» стилистически выгодно отличается от многих современных автомобилей, прежде всего за счет контрастных рамок вокруг дефлекторов обдува и часов. Последние, кстати, одна из самых ярких деталей интерьера, особенно интересны часы в темное время суток, когда они романтически подсвечены изнутри. Торпедо S-версии лишилось вставки в цвет кузова , но получило накладку «под алюминий». К качеству венгерской сборки автомобиля у меня никаких претензий не возникло. Хоть тестовый автомобиль и пробежал уже 15 000 км, но это не сказалось на «плотности» конструкции – никаких тебе скрипов, или стуков.
Подсказка о фирменном полном приводе вынесена на торпедо.
Круглые дефлекторы кому-то могут показаться старомодными, но нам так не показалось. В таком интерьере воздуховоды другой формы смотрелись бы нелепо.

Главное место на центральной консоли выделено 7-дюймовому сенсорному дисплею. Мультимедиа (кстати, от авторитетного немецкого ) меня порадовало наличием Apple Car Play, так что отсутствие штатной навигации скрасилось благодаря штатным «яблочным» картам в моем телефоне. А о широте источников воспроизведения мультимедиа я вообще молчу, выбирай – не хочу. Информационно-развлекательная система по периметру экрана имеет несколько сенсорных кнопок , к расположению которых нужно привыкнуть.
Шкала поиска радиостанций выглядит интересно.
Стоит подключить по USB к машине iPhone, как дисплей превращается в смартфон.

На трансмиссионном тоннеле нашлось место только блоку управления полным приводом. Рулевое колесо, обтянутое перфорированной кожей, имеет очень удачную форму с приливами под большие пальцы рук. Кнопки управления телефоном сгруппированы на нем в отдельный блок, чтобы не перепутать с кнопками круиз-контроля и аудиосистемы; это удобно.
Очень удобный руль с приливами помогает при рулежке.

Багажный отсек с двойным дном хорош тем, что под основной пол можно спрятать мелочи, которые постоянно приходится возить в машине, и при этом у вас останется свободным все основное пространство. Объем данного «верхнего отсека» в походом положении – 375 литров . Максимальный же объем перевозимого груза – 1 120 литров. Эпизод из недельного тест-драйва Suzuki Vitara: во время закупки материалов в одном из строительных гипермаркетов цельные 2,5-метровые плинтусы и багеты легко уместились в машине, но для этого пришлось сложить спинку переднего пассажирского кресла.
Багажный отсек правильной формы имеет кармашки по бокам.
Со сложенными спинками умещаются длинномеры по 2,5 м.
Оригинальности идей японцам не занимать. Посмотрите только на этот фиксатор полочки.

Жми на газ!

Как же с ходом времени меняется восприятие автомобилей и их силовых агрегатов! Если еще лет пять назад мы бы посмеялись, узнав, что на достаточно массивном кроссовере установлен скромный 1,4-литровый мотор, то сегодня этот факт нужно воспринимать вполне серьезно. Бензиновый турбоагрегат семейства Boosterjet объемом 1,4 литра , установленный под капотом героя нашего теста, официально представили в прошлом году в Женеве. Со своим наддувом и непосредственным впрыском он выдает 140 л. с. и 220 Нм крутящего момента. Интересно, что все «максимальные» ньютон-метры доступны уже с 1500 об/мин, и диапазон максимального момента тянется до 4000 об/мин. Такая широченная «полка» не может не радовать. Что еще сразу понравилось, так это звукоизоляция моторного отсека. На холостых и малом газе только по тахометру можно понять, что двигатель заведен и работает.

Сказать, что «Витара» выстреливает с места, было бы преувеличением, но динамика на уровне 10 секунд до «сотни» для этого класса – очень хороший показатель. Но все же благодаря большому клиренсу (мы то на внедорожнике!) и чрезмерно легкому рулю «зажигать» по городу и гоняться на нем с кем-то вперегонки мы бы не советовали. Но если нужно кого-то обогнать быстро на узкой дороге или с ходу встроиться в соседний ряд – Suzuki покажет себя молодом. Скажем пару слов и о расходе. В версии 4х4 по паспорту в городском цикле авто потребляет 7,9 литра на 100 км пробега. Наши наблюдения при езде по столице показали, что уложиться в 8,5-9 литров вполне под силу.

Подвеска устроена просто – спереди «МакФерсон», сзади – балка. В меру жесткая ходовая избавит вас от частых пробоев даже при быстрой езде по «грунтовке», но может вызвать некий дискомфорт на брусчатке, или неаккуратно залатанном асфальте.

Настройки полного привода регулируются специальным колесиком между креслами , которое помогает выбрать один из предустановленных пакетов настроек. По умолчанию кроссовер переднеприводный, «задок» подключается автоматически при пробуксовке передних колес. В режиме «Спорт» задний мост подключается чаще, а мотор старается держать обороты повыше. «Грязевой», он же «снежный» режим делает машину полностью полноприводной, и только в нем можно задействовать блокировку межколесной электромагнитной муфты – то есть таким образом мы как бы блокируем межосевой дифференциал.

Выбираем быструю

Индивидуализация – вот аргумент, на который «давят» создатели версии Suzuki Vitara с литерой S. Ведь покупатель может выбирать среди десятка сочетаний цветов, двухцветных комбинаций, материалов отделки. А турбомотор принесет немало удовольствия при езде и сделает поездки более безопасными. Так что точно определить, куда этот кроссовер ближе – к умным, или красивым – мы не можем. Он явно гонится за обоими зайцами, и кажется, у него это получается.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook