Bugatti Veyron SuperSport - самый быстрый. Bugatti Chiron: новый самый быстрый в мире серийный спорткар Bugatti самый резвый автомобиль в мире

Chiron: мощнее, быстрее и дороже, чем Veyron

До недавних пор мировой рекорд в скорости и дороговизне среди серийных спорткаров долгое время удерживала другая знаменитая модель того же французского производителя элитных автомобилей - Bugatti Veyron.


Преемника, Chiron, сделали гораздо более мощным - 1500 л.с. Скоростные показатели хоть и незначительно, но также были улучшены: восьмилитровый двигатель W16 позволяет Chiron разгоняться от нуля до сотни за 2,5 секунды , а максимальная скорость, которую может развить автомобиль, составляет 418,5 км/ч. Цена новинки значительно превосходит стоимость ее предшественника Veyron и составляет $2,3 млн (и это без учета надбавок за эксклюзивные доработки для персонализации, являющиеся нормой для автомобилей такого класса).

Модель получила свое название в честь Луи Широна - знаменитого гонщика, ставшего самым старшим среди всех водителей, когда-либо принимавших участие в гонках Формула-1: ему было 55 лет, когда он занял шестое место в Гран-при Монако. Учитывая, что большую часть призовых мест он завоевал за рулем Bugatti, бренд отдал дань Широну, назвав в его честь в 1999 концепт-кар 18\3 Chiron, а в 2016 - самый быстрый серийный автомобиль Bugatti Chiron.


Тираж Chiron будет ограничен: Bugatti планирует выпустить всего 500 экземпляров этой модели, причем треть от заявленного количества уже забронирована самыми богатыми покупателями в мире, которые ожидают доставки автомобилей в следующем году. По словам представителей автопроизводителя, некоторые даже купили подержанные автомобили Veyron, чтобы, уже являясь владельцами Bugatti, иметь право в числе первых приобрести Chiron. Точное количество тех, кто так сделал, в компании назвать отказались.

«Семья Bugatti - это эксклюзивный клуб миллионеров и миллиардеров, которые связаны между собой приверженностью нашему бренду , - отметил директор по производству и продажам Bugatti Хендрик Малиновски . - Мы вознаграждаем их за лояльность, давая возможность сделать заказ на Chiron заранее, раньше, чем все остальные потенциальные покупатели. Таким образом они гарантированно получат одни из первых произведенных серийных экземпляров модели ».

Секретная премьера

Однако покупка Chiron - непростая задача даже для тех, кто готов потратить на автомобиль более $2 млн . И дело тут не только в ограниченном тираже и праве приоритетной покупки для тех, в чьем гараже этот Bugatti будет уже не первым. Даже увидеть автомобиль до его официальной премьеры могли лишь единицы - и то, в атмосфере строжайшей тайны. По словам Малиновски, они хотели сделать первую встречу потенциальных покупателей с Chiron наполненной эмоциями и незабываемой. Для этого и был разработан формат нестандартной презентации новинки, условно названный «секретной премьерой». Суть ее заключалась в следующем.


Начиная с лета 2015, то есть за полгода до официальной демонстрации модели мировой общественности, компания Bugatti начала представлять Chiron потенциальным покупателям на пяти наиболее важных для бренда рынках. Первая премьера состоялась в главном офисе компании во французском городе Мольсайм, затем Chiron был продемонстрирован миллионерам в Лондоне, Лос-Анджелесе, Объединенных Арабских Эмиратах и Японии.

Приглашения на презентацию не приходили ни по обычной, ни по электронной почте - это было слишком рискованно для автопроизводителя, который предпринял столь необычные шаги, чтобы сохранить информацию о Chiron конфиденциальной до официальной премьеры модели на Женевском автосалоне.


Вместо письма потенциальные покупатели получали личное приглашение от персонального консультанта или дилера Bugatti. Местонахождение Chiron не раскрывалось: клиенты встречались с представителем Bugatti в людном месте, таком, как, например, отель или шоу-рум Bugatti. Оттуда они доставлялись в секретное место. По прибытии гости сопровождались через неосвещенный коридор-лабиринт в просторный белый кокон в форме раковины, который разворачивался, и под музыку, освещенный светом, взору зрителя открывался Bugatti Chiron.

Столь секретный и эксклюзивный способ знакомства целевой аудитории с автомобилем оказался эффективным, о чем говорит предзаказ на более чем 150 из планирующихся к выпуску 500 экземпляров - и это до официальной премьеры!

Как выглядит и что умеет Chiron

Двухместный спорткар Chiron, как и его предшественник Veyron, будет иметь кузов из углеродного волокна, независимую подвеску и полный привод.

По скоростным показателям Chiron опережает Veyron: его модернизированный 8-литровый двигатель с турбонаддувом W16 выдает 1500 л.с ., что на 300 л.с. больше, чем мощность Veyron Super Sport, при этом максимальная скорость, которую способен развить Chiron, составляет 418,5 км/ч, что всего на 3,5 км/ч больше, чем рекордная скорость Bugatti Veyron 16.4. Впрочем, в будущем, без сомнения, появятся новые вариации Chiron, оснащение которых позволит прибавить драгоценные километры в час к предельной скорости новых модификаций базовой модели.


Как и Veyron, Chiron оснащен полным приводом и 7-скоростной автоматической трансмиссией с двойным сцеплением, а в его радиаторе по двум изолированным контурам циркулирует почти 50 л охлаждающей жидкости: первый контур, рассчитанный на 12 л жидкости, охлаждает интеркулеры системы турбонаддува, второй контур, побольше, предназначен для двигателя и перекачивает 37 л охлаждающей жидкости в три радиатора.


Bugatti увеличили количество режимов вождения до пяти. Режим Lift («Подъем») активируется на скорости до 50 км/ч , во время проезда автомобилем лежачих полицейских и въезда на проезжую часть. При стандартном автоматическом режиме ЕВ все настройки контролируются бортовым компьютером, работает такой режим на скорости от 50 до 180 км/ч. Режим Autobahn («Автобан») необходим для следования по скоростным прямым трассам при 180 км/ч и выше. Режим Handling («Ручной») включается во время езды автомобиля по гоночному треку. И, наконец, при включении режима Top Speed («Максимальная скорость») ограничения скорости снимаются, и автомобиль достигает своего скоростного «потолка» в 418,5 км/ч (при остальных режимах действует ограничение, не позволяющее автомобилю развивать скорость выше 379 км/ч , а в режиме «Подъем» максимальная скорость ниже еще на 50 км/ч ).


Фото: autos-motos-servicios.blogspot.com

Кроме скорости, мощности и цены есть еще ряд параметров, по которым Chiron превосходит Veyron. Так, использование максимального количества углеродного волокна при изготовлении кузова (включая боковые панели) позволило Chiron сохранить ту же массу, которую имеют модели Veyron, - 2035 кг, несмотря на то, что Chiron длиннее на 8,1 см , шире на 4 см и выше на 0,8 см. 31 вариант кожи и 8 видов микрозамши, Фото: gemkonnect.com

Бриллиантовые мембраны обеспечат кристально чистый звук.

Первые поставки Chiron будущим владельцам, осуществившим предзаказ, начнутся уже осенью 2016, а в 2018 Bugatti обещает презентовать открытую версию Chiron под названием Targa. Какой секретный ход придумают французы для представления миллиардерам этой модификации суперкара, узнаем через 2 года.

Неделю назад автомобильный бренд Bugatti и его модель Veyron Super Sport лишилась обладателя статуса, как самый быстрый серийный автомобиль в мире. Bugatti Veyron Super Sport лишилась этого статуса после того, как компания , с помощью своего , который удалось разогнать до 430,98 км/час, заявила, что их автомобиль является самым быстрым в мире.

По их мнению, автомашина Veyron Super Sport подверглась доработки, которая привела к установлению рекорда скорости. Так в этом автомобиле, при фиксировании мирового рекорда скорости, были внесены изменения в заводской электронный ограничитель скорости, что позволило супер-кару установить мировой рекорд.

В связи с этим рекорд скорости серийного автомобиля Veyron аннулировали. Но на этом все не закончилось. Автопроизводитель Bugatti подал апелляцию на решение об отмене рекорда скорости, приведя доводы и доказательства, что установленный рекорд скорости является справедливым.

В результате рассмотрения материалов, которые предоставила компания Bugatti, звание автомобиля Veyron Super Sport, как самого быстрого на планете, было восстановлено, в связи с тем, что в результате исследований выяснилось, что внесение изменений в ограничитель максимальной скорости автомобиля, не влияет и не меняет фундаментальную конструкцию автомобиля и двигателя. Это означает только одно, Veyron Super Sport является самым быстрым автомобилем в мире, среди серийных машин, не подвергающие каким-то доработкам и тюнингу.


Bugatti Veyron Super Sport самый быстрый автомобиль в мире.























Гиперкар Bugatti Veyron одиннадцать лет назад поставил сразу несколько рекордов среди автомобилей, предназначенных для движения по дорогам общего пользования. А главной целью создателей нового купе под именем Chiron было обновление всех рекордов предшественника. И им это удалось!

Считать Chiron полностью новой моделью нельзя — за основу был взят Veyron, хотя почти все узлы и элементы подверглись модернизации. Например, уникальный восьмилитровый мотор W16 полностью переработан — у него более производительные турбокомпрессоры (их, как и прежде, четыре), новая система впуска, облегченный коленвал, а многие детали выполнены из титана и углепластика. В итоге отдача выросла с 1200 л.с. и 1500 Нм у прежней модели Veyron Grand Sport Vitesse до 1500 л.с. и 1600 Нм.

Трансмиссия с семиступенчатым преселективным «роботом» и постоянным полным приводом принципиально не изменилась, хотя сцепления стали крупнее и выносливее. Подвеска — с электронноуправляемыми амортизаторами. В основе купе, как и прежде, лежит углепластиковый монокок, но его структура изменена, а по жесткости на кручение он сравним с гоночными прототипами класса LMP1: 50 тысяч Нм/град! Но если базовый Veyron в снаряженном состоянии весил 1888 кг, то Chiron располнел до 1995 кг.

Отчасти поэтому время разгона до 100 км/ч осталось прежним — 2,5 с, хотя когда речь идет о столь малых величинах, не менее важную роль играет коэффициент сцепления шин с дорогой. Зато порог в 200 км/ч Chiron берет за 6,5 с — на 0,8 с быстрее Вейрона. А разгон до 300 км/ч занимает 13,6 с вместо 16,7 с. Максимальная скорость — 420 км/ч, тогда Veyron достигал 407 км/ч, а Veyron Grand Sport Vitesse — 410 км/ч. Причем для набора «максималки», как и раньше, нужно отдельным ключом активировать специальный скоростной режим, в котором гидроопоры пружин уменьшат клиренс до минимума, откроются аэродинамические клапаны в переднем бампере, а заднее антикрыло встанет почти горизонтально. Без этого ключа можно набрать «лишь» 380 км/ч.


А вот не менее важный факт: над обликом нового Bugatti работал российский дизайнер Александр Селипанов. У купе остались фамильная решетка радиатора в виде подковы и залихватские дуги на боковинах. В салоне — минимум клавиш и два экрана в комбинации приборов, а спидометр размечен до 500 км/ч — на всякий случай.

Производство гиперкаров Bugatti Chiron начнется в сентябре. Цена тоже рекордная: если Veyron изначально стоил 1,1 млн евро, а последняя версия Grand Sport Vitesse — почти два миллиона, то за новую модель попросят не менее 2,4 млн! Veyron был выпущен в количестве 450 экземпляров, но последние машины находили покупателей с трудом, и то лишь благодаря тому, что их преподносили как ограниченные спецкомплектации. Тираж же новой модели — 500 экземпляров, причем треть из них уже предоплачена.


Откуда у человека появилась любовь к скорости непонятно, но с тех пор, как люди освоили более быстрые способы передвижения, чем банальная ходьба и бег, соревнования в преодолении расстояния на скорость вошли в традицию. Начиналось все со скачек на лошадях и других верховых животных, а с появлением первых поездов, кораблей, а позже и автомобилей эта традиция вошла в моду. Одними из показателей качества новых транспортных средств стало то, какую максимальную скорость могла развивать

С тех пор в характеристиках транспортных средств всех видов и типов всегда присутствовал такой параметр, как максимальная скорость и время, за которое автомобиль может достигнуть скорости в 100 км/час. Давайте поговорим о том, какие автомобили стали достаточно быстрыми, чтобы попасть в первые строки списка самых скоростных машин в мире.

Еще в 2010 году Bugatti Veyron 16.4 Super Sport установила свой рекорд скорости, который на данный момент не был побит. Этот автомобиль оснащен двигателем на 1200 лошадиных сил и по сути, является лимтированной версией автомобиля Вейрон в модификации Суперс спорт. Стоит отметить, что это авто считается серийным, так что практически любой человек, готовый выложить кругленькую сумму за покупку этого чуда техники сможет стать владельцем самого быстрого автомобиля в мире.

Разгоняется Бугатти Вейрон до 200 км/час всего за 6.7 секунд, а максимальной своей скорости она достигает чуть более чем за 50. 6 секунд. Максимальная скорость, зафиксированная для Бугатти Вейрон – 431 км/ч, но к сожалению, в серию будет выпущен лишь автомобиль с ограничением скорости в 415 км/ч, так как по утверждениям инженеров более высокую скорость могут попросту не выдержать шины, а при таком разгоне это недопустимо.

Характеристики Bugatti Veyron

Звук мотора и ускорение Bugatti Veyron:

Благодаря чему автомобиль стал самым быстрым на планете? Конечно, дело в первую очередь в мощнейшем двигателе, который стал на целых 199 лошадиных сил мощнее, чем у предыдущей версии этого автомобиля. Для сравнения, стоит сказать, что это авто в обычной комплектации могло развивать скорость в 407 км/ч.
Усовершенствованный двигатель стал 16цилиндровым. Он оснащен более мощными турбинами и компенсаторы, а также массивным интеркулером, что увеличило не только мощность автомобиля, но и крутящий момент.


Подвеска стала также более современной и качественной. Более того – ходы подвески немного увеличили и на машину были установлены новые стабилизаторы устойчивости и амортизаторы. Благодаря этим улучшениям автомобиль способен справиться с боковым ускорением около 1.4 g.

Корпус автомобиля стал более приземистым, что не только помогло ему стать более скоростным, но и сделало его более красивым! В варианте исполнения автомобиля, поставившего в 2010 году мировой рекорд, корпус изготовлен из композитных материалов, основой для которых стало углеволокно – самый прочный и самый легкий материал в мире.

Какой будет серия суперскоростных Бугатти

Любителей скоростей порадует и то, что в серию первые 5 этих автомобилей выйдут именно такими, каким был прототип, поставивший мировой рекорд. За исключением того, что скорость авто будет немного уменьшена, как мы писали выше. Однако, внешне автомобиль будет выглядеть именно так, как и оригинал и даже улучшенные воздуховоды на крыше будут в точности такими же. Более того – авто будут окрашены в те же цвета, что и оригинал.

Еще один суперкар, о котором обязательно нужно рассказать – это Hennessey Venom GT. Название и внешний вид этого автомобиля говорят сами за себя, однако переплюнуть Бугатти эта машина все же не смогла.

Очень долгое время Хеннеси Веном появлялся на глаза публике лишь как концепт автомобиля. Однако, в 2011 году это изменилось и наконец-то этот ядовитый змей был воплощен в металле и карбоне.
Стоит это авто около 960 тысяч долларов, а максимальная скорость не намного ниже, чем у Бугатти и составляет 428 км/ч. Разогнаться до первой сотни он может всего за 2.7 секунд благодаря мощнейшему двигателю на 1244 лошадиных силы. При этом объем двигателя составляет 7008 кубических сантиметров при весе автомобиля в 1244 кг.

Технические характеристики Hennessey Venom GT

Стоит сказать, что оригинальный Веном был достаточно интересным автомобилем, но после того, как над ним поработали ребята из студии тюнинга Хеннеси, он превратился в действительно интереснейший автомобиль. Построен этот автомобиль был на основе Lotus Elise / Exige. Оснащен автомобиль был двигателем V8, который оставался таким же, как и был в оригинальной модели, но достаточно сильно изменился сам кузов, а точнее его габариты.
Стиль корпуса практически не изменился, однако габаритная длина увеличилась и расширилась. Это было необходимо для того, чтобы установить авто на технологически совершенное британское шасси и при этом совместить ходовую с современным американским мотором.

История успеха Hennessey Venom GT

Как ведет себя Hennessey Venom GT на дороге:

Конечно, сразу после того, как один из самых быстрых автомобилей впервые встал на трек, никто не рассчитывал на успех, но инженеры и механики продолжали работать. Объем двигателя был увеличен до 7 литров, что дало прирост мощности аж до 1233 лошадиных силы и уже в 2013 году Хеннеси Веном попал в Книгу рекордов Гиннеса, достигнув скорости в 300 км/ч всего за 13.63 секунды. До этого рекордсменом был шведский гиперкар Koenigsegg Agera, который проделал это за 14.53 секунды.

Рекорд скорости и выход в серию.

Испытания автомобиля. Которые вошли в историю, проводились на взлетно-посадочной полосе одной из баз ВВС США. 9 февраля 2013 года Хеннеси веном установил личный рекорд скорости в 427.6 км/ч. Стоит заметить, что в серию этот автомобиль выйдет без всяких ограничений, как это было с Бугатти, так что любой человек, обладающей нужной суммой денег, сможет приобрести это чудо техники, но найдет ли он место, где сможет разогнать авто до такой скорости?


Так как лидерство скорости до сих пор остается за Бугатти, все автомобили, которые стараются потягаться с лидером в скорости, сравниваются именно с ним. Естественно, Koenigsegg Agera R мы также рассмотрим именно через призму неоспоримого победителя в номинации самого скоростного авто.

Несомненно, этот автомобиль достоин внимания, ведь первая его версия была выпущена еще в 2011 году, но к 2013 году она претерпела серьезных изменений и мы рассмотрим именно эту версию автомобиля.

Koenigsegg Agera R на улицах Лондона:

Более того, по сути, Koenigsegg Agera R и Veyron Super Sport представляют собой практически один автомобиль, но лишь в разных модификациях от разных тюнинг-агентств. Максимальная скорость у Koenigsegg Agera R составляет 420 км/ч, так что она буквально сидит на хвосте у неоспоримого лидера и вполне может случиться так, что Бугатти придется потесниться на пьедестале победителей.

Внешний вид и стиль


Компания Кенигсегг практически не дорабатывала ни внешний вид автомобиля, ни его стиль, так как традиционный Agera можно назвать удивительным и даже идеальным автомобилем. Тюнинг агентство поработало лишь над тем, чтобы облегчить колеса и в итоге они были выполнены в варианте цельного колеса из углеволокна. Стоит заметить, что единственным металлическим элементом в колесе является лишь клапан шины.

Такая экономия смогла уменьшить вес авто примерно на 17 кг, благодаря чему и был организован такой прирост скорости. Единственной доработкой в корпусе авто стали боковые крылья, которые увеличили прижимную силу автомобиля при скорости в 250 км/ч на целых 20 кг. Также эти крылья улучшили аэродинамические характеристики автомобиля.

Что под капотом?


Если дизайн авто остался практически без изменений, то под капотом ситуация совсем другая. Двигатель автомобиля – это всего лишь 5 литровый V8 мотор личной разработки, оснащенный двумя турбинами, которые покрыты специальным материалом, уменьшающим расход топлива и трение. Сердце автомобиля позволяет разогнаться до 300 км/ч всего за 14.53 секунды, а тормозная система настолько совершенна, что остановка автомобиля, который несся с такой скоростью произойдет всего за 6.66 секунды.
Стоит автомобиль в такой комплектации 1 600 000 долларов и его также выпускают в серию именно в таком виде, без всяких ограничений.


Настало время поговорить о спорткаре, который стоит дешевле всех высокоскоростных лидеров нашего хитпарада. Родился этот автомобиль в 2009 году, когда один из немецких тюнеров наконец представил фото и характеристики своей работы. Это авто обладает для своей цены в 1 570 000 долларов невероятными характеристиками. Мощность двигателя составляет 1120 лошадиных силы, а самое приятное, что выпускается он не в единичном экземпляре, а будет выпущено около 20 автомобилей в описываемой комплектации.

Двигатель и скорость

Несмотря на то, что двигатель, установленный под капотом автомобиля, значительно слабее, чем у более скоростных автомобилей, разгоняется он до первой сотни всего за 2.9 секунды, а скорости в 300 км/ч достигает за 15.8 секунд. При этом максимальная скорость, зафиксированная во время испытаний, составляет 414 км/ч.

Обеспечивается такая скорость при помощи шестицилиндрового двигателя Boxer, объем которого оставляет около 4х литров. Это сердце автомобиля позволило ему стать в 2009 году самым быстрым автомобилем, который выпускается серийно, ведь он побил рекорд SSC Ultimate Aero TT, который достигал скорости в 412.28 км/ч. Стоит заметить, что 9ff GT9-R Porsche почти достиг максимальной скорости Keating TKR, который мог развивать 418.6 км/ч, но не считается серийным авто, ведь выпускался всего в одном экземпляре.

Обычная версия и упрощенная

Кроме этой модификации авто, существует и облегченная версия, в которой мощность двигателя вместо 1120 лошадиных сил составляет 987. В этой версии автомобиль чуть медленнее, но еще более простой версией является 9ff GT9-R Porsche, в которой установлен еще более простой двигатель, мощностью 750 л.с. Он разгоняется до 300 км/ч лишь ненамного дольше – за 20 секунд, однако и ориентирован этот вариант Порше для обычных покупателей, которые хотят иметь в гараже один из самых быстрых автомобилей в мире.

Почувствуем себя в шкуре водителя 9ff GT9-R Porsche:

Оснащены все эти версии автомобилей шестиступенчатой ручной коробкой передач, но для версии с двигателем на 750 л.с. есть и 5-скоростная коробка фирмы Tiptronic.

Продаваться эти автомобили будут не в одинаковом исполнении, а каждый из автомобилей будет оборудован специально разработанными деталями и аксессуарами, подходящими по мнению разработчиков именно к этой версии машины, а также каждый автомобиль будет неповторим еще и благодаря огромному количеству различных аэродинамических обвесов, которыми можно будет еще немного модифицировать автомобиль.

Перспективы и развитие

Работы над скоростными автомобилями не прекращаются и в скором времени нас может ждать несколько очень громких рекордов. Естественно, что кроме скорости, такие автомобили улучшаются еще и как снаружи, так и изнутри, ведь разработчики стараются сделать автомобили не только быстрыми, но и комфортным и в то же время безопасными, если можно вообще заводить речь о безопасности для автомобилей, способных развивать скорость более 400 км/ч.

Достигаются новые результаты при помощи более совершенных двигателей, отлаженных коробок передач и улучшенных вариантов ходовых, а как утверждают некоторые ученые, с каждым годом делать это становится все сложнее, ведь из старых материалов новых результатов выжать уже почти не получается, а разработка новых материалов идет не так быстро и не поспевает за летящей вперед мыслью инженеров и конструкторов.

Скорость любят все. Кто-то больше, кто-то меньше. И каждый хоть раз мечтал прокатиться с ветерком на шикарном автомобиле по пустой дороге.

Наибольшее впечатление производит езда на лучшем автомобиле. Большинству такие не по карману, поэтому приходится лишь изучать свойства, характеристики и фото непревзойденных железных коней. Какая машина быстрее других? Рассмотрим топ-10 самых крутых и скоростных спорткаров.

10. Noble M600 – максимальная скорость 362 км/ч

Автомобиль Noble M600 производят в Великобритании. Этот суперкар выпускают с 2010 года. Машина способна развивать скорость до 362 км/ч. Среди других достоинств - эффектный внешний вид. Корпус автомобиля делают из нержавеющей стали и углеродного волокна. Машину тестировали на шоу Top Gear, и Джереми Кларксон высоко ее оценил. В американской версии шоу, однако, водитель на скорости 346 км/ч почувствовал тяжелые перегрузки. К недостаткам авто можно отнести и его цену: 330 тысяч долларов.

Noble M600

9. Pagani Huayra – 370 км/ч

Итальянская красотка Pagani Huayra - эксклюзивный автомобиль. Он развивает скорость до 370 км/ч, а стоит 1.27 млн долларов. Эту машину производят с 2011 года, и она уже успела «засветиться» в кино: в фильме «Трансформеры: эпоха истребления» Pagani Huayra, если так можно выразиться, сыграла десептикона Стингера. Редакция сайт отмечает, что название Huayra в переводе с языка кечуа означает «ветер», и неудивительно.

Pagani Huayra на дороге

8. Zenvo ST1 – 375 км/ч

Совсем ненамного Pagani Huayra обходит автомобиль датского производства Zenvo ST1. Этот уникальный спортивный гиперкар начинен электроникой и стоит соответствующе: 1.22 млн долларов. Важно, что для по-настоящему хорошей скорости Zenvo ST1 нужна идеальная трасса (для России, отметим, это малодостижимо).

Zenvo ST1: видеообзор

7. McLaren F1 – 386 км/ч

Эта модель McLaren стоит чуть менее миллиона долларов и до 2005 года удерживал звание самого быстрого автомобиля в мире. Однако конкуренты не дремлют, и теперь эта модель занимает только седьмое место по скорости. Всего было произведено 106 автомобилей этой модели. Один из владельцев роскошной игрушки - британский комик Роуэн Аткинсон , известный зрителям по роли мистера Бина.

Bugatti Veyron vs McLaren F1

6. Koenigsegg CCX – 405 км/ч

Шведская «лошадка» Koenigsegg CCX пользуется признанием самых взыскательных экспертов, и неудивительно: в 2010 году снятая с производства, эта модель была относительно недорогой (для суперкара) и очень быстрой. Ее стоимость составляет около полумиллиона долларов. Еще до старта продаж автомобиль передали для теста в Top Gear, и команда шоу очень его хвалила, отмечая при этом и некоторые недостатки вроде отсутствия заднего спойлера. Интересно, что производители учли замечания и вскоре предоставили новый, улучшенный вариант.

Koenigsegg CCX: видеообзор

5. 9ffGT9-R – 414 км/ч

Немецкий спорткар 9ffGT9-R развивает хорошую скорость, стоит относительно недорого (695 тысяч долларов) и по праву занимает пятое место в рейтинге самых быстрых машин в мире. Однако внешний вид автомобиля пришелся по душе далеко не всем потенциальным покупателям и диванным экспертам: машину ругали за слишком вытянутый кузов и непомерно большие, как бы «удивленные» фары.

9ffGT9-R: видеообзор

4. SSC Ultimate Aero – 430 км/ч

Аутентично американский суперкар SSC Ultimate Aero производился с 2006 по 2013 год, и по 2010-й считался самым быстрым в мире. Покупатели были готовы выложить за него 655 тысяч долларов - автомобиль даже был занесен как рекордсмен по скорости в Книгу рекордов Гиннесса. Из очевидных минусов - отсутствие электронного контроля сулит неопытному водителю верную смерть.

SSC Ultimate Aero

3. Bugatti Veyron Super Sport – 431 км/ч

Именно эта модель Bugatti в 2010 году подвинула с пьедестала SSC Ultimate Aero. Этот автомобиль способен развивать скорость в 431 км/ч, а его стоимость составляет почти два с половиной миллиона долларов. Несмотря на дороговизну, машина пользуется большим спросом - особенно среди селебрити. Так, по информации вездесущих репортеров таблоидов, Jay Z и Бейонсе подарили сыну принца Уильяма и Кейт Миддлтон именно Bugatti Veyron.

Bugatti Veyron Super Sport

2. Hennessey Venom GT – 435 км/ч

Это второй по скорости автомобиль в мире, а стоит он ровно миллион долларов (редакция узнайвсё.рф считает, что это не лучший способ потратить миллион, но это дело вкуса). Эти машины делают в Техасе, тестировали на территории космического центра Кеннеди, и качество соответствующее: двухдверный спорткар упакован в корпус из углеводородного волокна и оснащен семилитровым двигателем в 1244 лошадиных силы с турбонаддувом.
Понравилось? Лайкни нас на Facebook