Женевский ветер перемен: тенденции главного автосалона в мире. Женевский ветер перемен: тенденции главного автосалона в мире Серийные авто на автосалоне в женеве

]

Женевский автосалон: главные премьеры

Мы собрали в одном фотообзоре самые актуальные новинки женевского мотор-шоу, которые выйдут на дорогу в ближайшие пару лет. Правда, не все они доберутся до России

текст: Максим Федоров / 03.03.2016

Audi Q2 - маленький, но очень крутой кроссовер из Ингольштадта. Пожалуй, его премьера стала главным событием мотор-шоу. Жаль, что в России он появится только через год.

VW T-Cross Breeze - прототип маленького кроссовера Фольксваген. Серийная модель будет похожа на концепт, за исключением наличия нормальной крыши.

Skoda Vision S - таким будет большой кроссовер Шкода, серийную версию которого покажут осенью в Париже.

SEAT Ateca - у испанцев наконец-то появился кроссовер! Но для нас это случилось слишком поздно. Хотя, как знать, может быть со временем марка вновь вернется на российский рынок. В который уже раз...

По случаю столетия основателя компании Lamborghini, Ферруччо Ламборгини, будет выпущена ограниченная партия купе и родстеров Centenario LP770-4. Всего будет сделано 40 машин ценой 1,75 миллиона евро, без учета налогов.

Porsche показала 911-ю и...

Bugatti Chiron - наследник модели Veyron. Развивает невероятные 1500 л.с. и 420 км/ч. Цена - 2,4 миллиона евро. Тираж - 500 экземпляров. Кстати, заказчики уже выбрали треть всего предполагаемого объема выпуска этого гиперкара!

Levante - первый кроссовер в истории Maserati. Эта машина может неплохо выстрелить, отобрав часть клиентуры у Porsche, и в перспективе стать самой продаваемой моделью марки - в России уж точно.

Ferrari GT4Lusso - четыре места, полный привод и управляемые колеса задней оси!

Aston Martin DB11 - британская классика на новый лад. Для любителей экзотики и ценителей фильмов о Джеймсе Бонде.

FIAT 124 Spider - узнали исходник? Итальянская новинка представляет собой переделанную Mazda MX-5. Стоит признать, что переделка получилась весьма удачная. Но, тем не менее, шансы на продажи в России у этой модели стремятся к нулю.

Hyundai представил конкурента Toyota Prius. Модель Ioniq может быть как гибридной, так и полностью электрической. Но в России ни ту, ни другую версию мы не увидим.

Таким в Subaru видят новое поколение полукроссвера XV. Если честно, то даже в образе концепта эта модель не далеко ушла от нынешней "пятнашки".

А вот это уже кое-что интересное: серийная версия компактного кроссовера Toyota. Модель C-HR имеет купеобразный силуэт, но дверей здесь пять. Хотя шасси для новинки позаимстововали у гибридного Prius, она может оснащаться и традиционными ДВС, что при наличии полного привода обещает этому кроссоверу неплохие шансы на успех в России.

Обновленный Ford Kuga, представленный в Женеве в роскошном исполнении Vignale, появится в Европе в третьем квартале, а до России доберется лишь к концу года.

Peugeot 2008 тоже немного обновился, впрочем, это вряд ли поможет улучшить его российские продажи.

Обновилась и Mokka, получив приставку X, но с этим кроссовером, как и с маркой Opel в целом, мы похоже распрощались навсегда.

Показанного в Женеве универсала Volvo V90 в России не будет, зато позже у нас появится его внедорожная версия - V90 Cross Country.

Прошедший в 2016 году Женевский автосалон порадовал новинками истинных ценителей красивых авто.

На суд зрителей выставлены купе, кроссоверы, седаны, спорткары и даже отдельные детали автомобилей.

О самых интересных концептах мы поговорим ниже.

BMW M760Li xDrive

Новинка BMW M760Li xDrive — обновленное поколение «бумера» 7-й серии, получившее спортивный внешний вид и нестандартную для данного класса динамику.

Новое авто получило мощные воздухозаборники лицевой части бампера, легкосплавные диски с диагональю в 20 дюймов и современную отделку под серый металлик.

Особенность модели заключается в эксклюзивности целой группы элементов — лицевой поверхности «ноздрей», вставок в дверных ручках, перемычек в переднем бампере и прочих деталей.

В интерьере все напоминает о спортивном характере автомобиля — спидометр с крайней скоростью в 330 км/час, оригинальная форма педалей и яркое оформление передней консоли.

Не подвела и техническая составляющая. В модели BMW M760Li xDrive встроена инновационная система компенсации кренов, предусмотрена интеллектуальная система заднего привода и установлено интегральное рулевое управление.

Каждый элемент и узел продуманы так, чтобы человек за рулем чувствовал комфорт и безопасность.

Ford Fiesta ST200

Компания Форд порадовала поклонников новым хэтчбеком Fiesta ST200. Особенность модели — «заряженность» и мощная техническая начинка.

Новая версия оборудована 1.6-литровым бензиновым мотором класса «EcoBoost», обладающим почти на 20% большим моментом вращения и на 10% большей мощью.

Если прошлая версия Фиесты могла похвастаться 182-сильным мотором, то новый двигатель дает уже 200 «лошадей».

Благодаря новым качествам авто разгоняется на 0.2 секунды быстрей предшественника — за 6.7 секунды до «сотни».

На высшем уровне и остальная «начинка» автомобиля. Инженеры предусмотрели 3-х режимную работу курсовой устойчивости, надежные тормоза, усовершенствованную систему контроля тяг, обновленные пружины и амортизаторы.

Jaguar F-Type SVR

Компания Jaguar порадовала ценителей новой моделью F-Type SVR «заряженным» родстером и купе 4×4.

Новая модель получила мощную «восьмерку» с объемом 5.0 литров и мощью в 575 «лошадей».

В сравнении с прошлой версией под капотом добавилось 25 л.с. В комплекте с таким мотором идет АКПП с восьмью ступенями.

В сравнении с прошлой моделью скорость F-Type SVR возросла на 22 км/час и достигла отметки в 322 км/час. До сотни новый Jaguar разгоняется за 3.6 секунды.

Внешне F-Type SVR несложно узнать по необычной форме антикрыла, уникальному заднему диффузору и переднему бамперу с встроенным спойлером. Отличительной чертой стали и внушительные воздухозаборники, обеспечивающие лучшее охлаждение мотору и тормозам.

Кроме этого, новое авто стало легче и сбросило почти 21 кг. Для достижения цели инженеры установили титановую систему выпуска и диски на 20 дюймов из легкого сплава.

Стоит отметить и появление новой подвески со спортивным «уклоном». Продажи машины начнутся в середине 2016 года. Стартовая цена — 130 тысяч евро.

Rolls-Royce Black Badge

Компания Rolls-Royce приехала в Женеву в начале 2016 года не с пустыми руками. На автосалоне концерн презентовал два автомобиля — седан и купе Black Badge. Инженеры представляют свои новинки, как технику для уверенных в себе и дерзких людей.

Главные особенности автомобилей — темная палитра элементов (в том числе и радиаторная решетка).

Для окрашивания автомобиля использована уникальная по структуре и качеству краска Black Badge Black, нанесенная в несколько слоев.

Выделяют машину и диски, в основе которых лежит легкий и надежный углепластик.

Этому же материалу нашлось место и в салоне. Именно углепластиком разработчики покрыли внутренние панели.

От внешнего вида не отстает и техническая часть. На седане установлен мотор мощностью в 612 л.с. Данный показатель на 42 «лошади» больше, чем у стандартной версии.

В варианте купе прибавки в мощности не произошло, и здесь показатель остался прежним — 632 л.с.

Изменений познала коробка-автомат, которая стала более спортивной и переключается с запозданием (на 500 об/минуту). При обгоне, когда педаль вдавливается в пол, переключения не происходит до 6 000 оборотов в минуту.

Сitroen E-Mehari в стиле Courreges

Компания Ситороен удивила поклонников моделью E-Mehari, выполненной в необычном стиле Courreges.

Автомобиль стал результатом совмещения популярного электромобиля и таланта мастеров известного дома моды Courreges.

Целью создателей было добиться максимальной свободы в стиле и функциональности. И уже по первому взгляду на автомобиль видно, что французам это удалось.

Новая модель стала продолжением Сitroen E-Mehari, представленного в конце прошлого года. Обновленная версия получилась современной, с духом креатива и свободы.

Автомобиль оборудован электрическим мотором, обладающим солидной, как для своих габаритов, тягой.

Что касается вместимости, то в Ситроене будет комфортно 4 взрослым людям.

Новый концепт имеет ряд особенностей — белый цвет кузова (в него выкрашены и колеса), наличие оранжевой отделки в салоне, применение белой кожи для отделки салона, нестандартный руль со сдвоенной спицей и оригинальным цветовым оформлением.

Одной зарядки Сitroen E-Mehari достаточно, чтобы проехать путь в 200 км (по городу). Предельная скорость — 110 км/час. Время зарядки зависит от силы тока.

При токе зарядного устройства, равном 16 А, на зарядку уйдет до 8 часов, а при токе 10 А — 13.

Отличие нового концепта — тишина движения, когда даже на максимальной скорости слышно ветер в волосах и шум колес.

Infiniti Q60

На автосалоне в Женеве компания Infiniti показала новое купе Q60, которое стало последователем уже устаревшей версии G37.

Автомобиль представлен в нескольких вариантах. В базовой версии стоит мотор объемом 2.0 литра и 208 «лошадьми». В комплекте с двигателем идет АКПП с семью ступенями.

Продвинутая версия оборудована 3-литровым мотором с мощностью в 304 л.с. Наиболее дорогой вариант Infiniti Q60 имеет 405 л.с. на борту и 475 Н*м тяги.

Ford Kuga Vignale Concept

Автоконцерн Форд представил в Женеве две новинки — обновленную Ford Kuga, а также премиальный вариант Vignale Concept.

По сути, речь идет даже не об обновлении модели, а о полноценной премьере.

Создатели представили миру новую систему SYNC 3, сделавшую управление автомобилем максимально простым и понятным. Теперь основные функции активируются посредством голосовых команд водителя.

Автомобиль отличает смелый и спортивный дизайн, необычные по форме (трапециевидные) биксеноновые фары со встроенными LED светодиодами.

Заслуга создателей — разработка адаптивного головного света, настраиваемого под уровень внешнего освещения.

В новом Ford Kuga удалось внедрить множество технических новинок. Из основных стоит выделить следующие системы — автоматического торможения, полного привода и открывания багажника. Все это упрощает жизнь автолюбителей и делает эксплуатацию комфортной.

Эксперты уверяют, что за популярность нового концепта переживать не стоит. В 2015 году было продано больше сотни тысяч автомобилей в люксовой консультации.

Аналитики прогнозируют, что объем продаж автомобиля в ближайшие 2-3 года должен вырасти еще на 25-30%.

Toyota C-HR

Компания Тойота порадовала компактным кроссовером C-HR класса B.

По сути, данный концепт стал продолжением уже известной публике модели годичной давности C-HR.

Точных технических параметров пока нет, поэтому придется дождаться мировой премьеры.

Основа автомобиля — архитектура TNGA, которая уже проявила себя в модели Prius.

Автомобиль комплектуется мощным 122-сильным гибридом или классическим мотором (по желанию заказчика).

Преимущество гибридного варианта — полный привод, открывающий новые возможности на дороге.

На выбор покупателей будет предложен бензиновый и дизельный мотор. Первый имеет объем 1.2 с турбиной, выжимающей из мотора до 116 лошадей.

Lexus LC 500h

В Женеве компанией Лексус был представлен еще один автомобиль, который заслуживает пристального внимания — LC 500h.

Особенность новой RX-Vision — необычные пропорции, современные формы, широкая база колес и минимальные свесы. Планируется, что серийное производство будет запущено в следующем году.

Итоги

В 2016 году Женевский автосалон сумел удивить множеством новинок и доработок уже проверенных временем концептов. Остается рассчитывать, что предложенные автоконцернами разработки — не предел мечтаний, а лишь первый шаг на пути к чему-то более великому.

Двигатели внутреннего сгорания дали бой альтернативным приводам. Женевский автосалон 2016-новинки поражали литрами. Экономию, при низких ценах на бензин, уже не выпячивают. Эмоции пробуждает мощность.

Видео с девушками в конце статьи.

Свыше сотни новинок — от экстремальных спорткаров до сверхэкономичных моделей, при этом хотелось бы повысить долю авто «для каждого». Эх, привезла бы Лада на Женевский автосалон 2016-новинки свои — и , но, увы, сенсации не получилось.

И все-таки одна русская машина из «не для каждого» на Женевский автосалон 2016 приехала — под брендом «BR». Намек надо понимать так, что на деньги Бориса Ротенберга французские конструкторы построили автомобиль для многочасовых гонок.

Concept BR: Виталий Петров проедет сезон-2016 длинных гонок на этой машине. Девять этапов, включая длинный Ле-Ман. Наш гонщик, наша команда, наш BR.

Вся мощь Ламборгини! И обновленный Хуракан.

В кризис, как известно, покупают дорогие автомобили, поэтому королем салона стал Bugatti Chiron, который этим летом заменит Veyron.

Bugatti Chiron: Они сделали лучшее лучше ощутимым.

Bugatti Chiron: Самый мощный, самый быстрый, самый роскошный и самый эксклюзивный серийный спорткар в мире.

В тени «Бугатти» в Женеве можно найти еще целый ряд болидов: например, Aston Martin DB11, Jaguar, Porsche Boxster-Cayman объединенные в линейке 718 и Fiat Spider.

Здесь и не пахнет альтернативным приводом.
Сегодня деньги зарабатывают на ДВС, лишь они гарантируют выживание любой марке. И лучше производить их миллионами штук.

Как вам Дастер? На этот раз вокруг него не было девушек в голубых юбках — экономия. Но дорожный просвет я все-таки померял — на стенде «Опель» у малого SUV Мокка (одна девушка согласилась помочь).

А вот, какие именно ценятся нынче клиентами, можно понять из списка премьер. Вседорожники, седаны высшего класса и мощные суперкары стоят в лучах прожекторов. BMW показывает M760Li, Mercedes – C-класс Cabrio, Audi – RS Q3, не говоря уже о Bugatti, Ferrari и Lamborghini. Дорогу 12 цилиндрам!

Европа начинает вспоминать те времена, когда бензин был дешев, а автомобиль просто красивым.

Конечно, есть и электромобили, о них говорят, но, как выясняется, мало покупают. Hyundai со своим Öko-Style изделием Produkt Ioniq – одно из исключений, подтверждающее закономерность сказанного выше.

Причина: покупатель так и не созрел. Скепсис перевешивает.
А чему, собственно, удивляться? Если предлагаемые…

…электромобили все так же (почти) дороги, имеют малый пробег, а порой просто уродливы.

Сегмент рынка электромобилей все еще исчезающе мал, благополучные калифорнийцы и субсидируемые норвежцы – единственные, кто охотно на них ездит. К тому же обвалились цены на горючее.

На этом фоне любопытно было послушать новую стратегию создателей народного автомобиля. Руководители группы Фольксваген на ночной встрече с журналистами уверяли, что к 2025 году высадят водителя из-за руля. Автомобиль будет ездить по приказу хозяина, считай на автомате. Нет, извините, я сам хочу за руль!

Не случайно же на плакате Женевского автосалона 2016 изображен длинный и спортивный капот. И это именно то, что хочет (или мечтает) видеть клиент у себя в гараже!

Pagani-Huayra: любуюсь этим шедевром, ах извините, пора бежать по стендам.

Тут спорткары, там «экономы» – между ними в Женеве осталась ниша, пожалуй, лишь для еще одного
сегмента: SUV. Этим классом занялись теперь и такие производители, как Seat и… Maserati с моделью Levante. А что же обычные утилитарные модели? Ну, вот, хотя бы 5-дверный Fiat Tipo, фейслифтинги VW Up или Citroen DS3. Из более престижных назову универсалы Kia Optima и Volvo S90, семейный «сарай» на базе нового Audi A4, да еще европейскую премьеру Mercedes E-класса, уже показанного в Детройте.

Чувствуете разницу между Ленд Крузером и Тойотой будущего?

Бежим по стендам

Alfa Romeo Giulietta, выставленная на подиуме в Женеве, стала теперь ближе к знаменитой модели Giulia (фото добавлю завтра). Решетка радиатора с гексагональным рисунком и историческим логотипом, так же, как и новый передний бампер, придали Giulietta более спортивный вид. Новая Alfa Romeo Giulietta Veloce, самая спортивная из комплектаций, смотрится, впрочем, еще динамичнее.

Alfa Romeo Giulietta

В салоне спортивные мотивы продолжены в чисто итальянском стиле. В Veloce, например, чашеобразные спортивные кожаные кресла несут на подголовниках вышитую красным надпись Alfa Romeo. В серийное оснащение этой версии входят также кожаный руль с красными стежками, карбоновые комбинация приборов и обшивка дверей. Кроме этой топовой комплектации есть еще просто Giulietta и Giulietta Super, 4 пакета оснащения (Veloce, Business, Komfort, Sicht) и 8 двигателей. В Giulietta итальянцы впервые сочетали браком турбодизель 1.6 JTDm 16V с коробкой TCT (аналог DSG). C этим агрегатом она разгоняется до 195 км/ч и ускоряется до сотни за 10,2 с. А если не стремиться проверить эти показатели, то можно уложиться в расход 3,9 л топлива на 100 км. Этот мотор развивает 120 л.с. при 3750 об/мин. и выдает крутящий момент 320 Н∙м уже от 1750 об/мин. Непосредственный впрыск коммон-рейл с гидравлическим управлением клапанами обеспечивает особо точное дозирование топлива, подаваемого в цилиндры.
Кроме того, для Alfa Romeo Giulietta можно выбрать и один из 4-х бензиновых моторов мощностью 120, 150, 170 или 240 л.с. (последний только в Veloce). Двойное сцепление коробки Alfa Romeo TCT позволяет кроме автоматического режима, перебирать передачи вручную. Поскольку коробка работает как секвентальная, для этого достаточно толкать рычаг селектора вперед или назад, либо использовать подрулевые лопатки. Отдельным переключателем водитель может также выбрать один из трех режимов динамики, влияя на логику работы коробки передач, отклика на педали газа и тормоза, характеристики двигателя, электронной блокировки дифференциала и системы контроля тяги.

Audi RS Q3 Performance в Женеве прибавила 27 л.с. (всего в ней теперь их 367), что вместе с крутящим моментом 465 Н∙м позволяет разогнаться до сотни за 4,4 с. Максималка при этом составляет 270 км/ч (а не 250, как некогда было договорено между немецкими фирмами), а расход топлива всего 8,6 л/100 км. Ради этого применена рекуперация энергии торможения и система старт-стоп.

Важно, что максимальный крутящий момент достигается уже от 1650 об/мин. Передачами заведует 7-ступенчатый автомат с двойным сцеплением S-Tronic с возможность ручного управления подрулевыми лопатками. В режиме Modus Dynamic системы Audi Drive Select переключения сопровождаются автоматической промежуточной перегазовкой. При желании можно заказать пониженное на пару сантиметров шасси с регулируемыми амортизаторами.
Распределение тяги между колесами происходит автоматически и по каждому из них отдельно.
Базовая цена новинки 61.000 евро, начало продаж – второй квартал.

Audi Q2 — мировая премьера.

Bentley Mulsanne

Bentley обновил свой Mulsanne, добавив к тому же версии Mulsanne Speed и Mulsanne Extended Wheelbase. В последнем случае колесная база увеличена на четверть метра, что позволяет вольготно протянуть ноги на заднем диване, есть даже специальные выдвижные «подпяточники» и стеклянная крыша – загорай – не хочу!

А версия Speed заточена под амбициозных водителей, любящих быструю езду, русских, наверное. Мощность в 537 л.с. и крутящий момент 1100 Н∙м разгонит такой Бентли до сотни менее, чем за 5 с, мало того, на скорости 305 км/ч вас точно не догонят!

Сравните: в обычной и удлиненной версиях силенок «всего» 512 , ньютонометров «лишь» 1020, да и максималка не впечатляет — «жалкие» 296 км/ч.
Внимательный читатель отметит также, что дизайн передка полностью обновлен: ничего из старого железа в замену не подойдет! Заменили и развлекательно-информационную систему.

VIP-пассажирам предложат теперь съемный Андроид-планшет с диагональю 10,2 дюйма со всеми видами беспроводной связи: LTE, WLAN и Bluetooth.

BMW-760Li-xDrive

Новый BMW M760Li xDrive задает планку успешно стартовавшему семейству 7-й серии в сегменте спортивных седанов класса люкс. С 12-цилиндровым двигателем M Performance TwinPower Turbo в 600 л.с. он разгоняется до сотни за 3,9 с, расходуя в среднем около 12,6 л бензина. А вот с максималкой всё сложно. Вообще-то, она ограничена электроникой на уровне 250 км/ч, но, если очень хочется… То можно заказать пакет M Driver’s Package и тогда за отдельную плату этот порог приподнимут до 305 км/ч. Причем, и эта скорость ограничена искусственно. Интересно, можно ли доплатить еще и проверить, где на самом деле предел разгона?

А что за такое новое слово в баварском языке iPerformance? Этим термином отныне будут обозначать топовые электрические и гибридные модели фирмы. Например, под капотом нового BMW 740e iPerformance стоит скромная на вид… «четверка» с двойным наддувом плюс электромотор, так что общая мощность агрегата достигает 326 л.с. Это позволяет обойтись всего 2,1 л бензина на сотню. На ПЕРВУЮ сотню пробега, пока еще запаса энергии в батарее хватит на езду при нулевом расходе топлива. Понимать этот устоявшийся уже маркетинговый прием следует так: ежели вы собрались ехать куда-то недалеко, в пределах 100 километров, бензина вам почти не понадобится. Но потом придется постоять у розетки, либо смириться со вполне обычным для семерки аппетитом.

Еще одна женевская премьера – BMW M2 Coupé, отличающееся экстравертным динамичным дизайном и пригодностью для покатушек на треках вроде Нюрбургринга. Кстати, для нее разработан целый пакет M Performance Parts заимствованных в автоспорте приблуд, делающих машину еще более близкой к термину «болид».

Citroen Space Tourer

Citroen привез в Женеву Space Tourer. Он заменит Jumpy и построен в кооперации с Toyota. Space Tourer будут выпускать трёх разных длин и в четырех комплектациях. Новой станет короткая версия длиной 4,6 м, ориентированная на семейное использование. В ней можно будет разместить 9 человек или 2 кубометра груза. При этом высота в 1,9 м позволяет заезжать на обычные подземные паркинги. Новые моторы мощностью вплоть до 180 л.с. обещают показать пример другим в части экономичности. В частности, версия BlueHDi 115 Stop&Start с 6-ступенчатой механикой расходует всего 5,1л/100 км. А набор электронных ассистентов характерен скорее для современных легковушек.

Citroen Space Tourer

Кроме премьеры серийного SpaceTourer, Citroën показал и красочный концепт 4×4 SpaceTourer Hyphen. Его имя от английского «дефис» как бы связывает семью и компанию друзей, вэн и SUV, город и деревню. Имидж новинки разрабатывала… французская музыкальная поп-группа Hyphen Hyphen из Ниццы. Кроме ярких контрастных красок концепт может доставить вас в труднодоступные места благодаря полному приводу Dangel. «Под капотом» дизель BlueHDi 150 Stop&Start с 6-ступенчатой механикой. На каждом колесе надеты по пять эластичных поясов, которые подобно цепям дополнительно повышают проходимость.

Citroën E-Méhari

Citroën привез в Женеву также концепт E-Méhari, «нарисованный» ателье мод Courrèges. Citroën E-Méhari – это 4-местный кабриолет с электроприводом. Современный и экологичный автомобиль, доставляющий удовольствие и излучающий креативность, свободу и оптимизм.
Ответственные за разработку модельеры Courrèges, Jacques Bungert и Frédéric Torloting, «верят в перспективы «кроссовера» между такими разными областями креатива, как мода и автомобиль», а потому с радостью приняли предложение Citroën Design Center поучаствовать в разработке «воздушного» концепткара, не лишенного, впрочем, практичности.

Chevrolet

Женевский автосалон 2016 представил новый Chevrolet Corvette Grand Sport. Используя двигатель Stingray Z51 (атмосферный 460-сильный 6.2 V8), Grand Sport получил расширенный корпус, керамические тормоза, широкие шины версии Z06.

Ferrari GTC4 Lusso

Ferrari привез в Женеву свое видение автомобилей класса Гран Туризмо: GTC4 Lusso. Он призван гарантировать водителю удовольствие везде: на треке, в путешествии, в том числе по снежным северным странам. 6,3-литровый 12-цилиндровый двигатель под необозримым капотом выдает 690 л.с. при 8000 об/мин. (представляете, что за звук!), а 80% максимального крутящего момента в 697 Н∙м доступны уже от 1750 оборотов. Характеристики болида массой 1,8 т впечатляют: 3,4 секунды и 335 км/ч.
В машине использованы полный привод 4RM-S (53% тяги на задних колесах), электронно-управляемые амортизаторы и дифференциал, а также подруливающие задние колеса. В салоне с ручной отделкой царствует 10-дюймовый дисплей высокого разрешения.

Ferrari GTC4 Lusso

Fiat Chrysler Automobiles

Willys-Overland MB 1941 года

Fiat Chrysler Automobiles вспомнил в Женеве о 75-летии Jeep и привез по этому поводу три раритета: Willys-Overland MB 1941 года, Willys-Overland Station Wagon 1946-го и Jeep Wagoneer родом из 1963-го. А в качестве новинки представил публике особую юбилейную версию Jeep Renegade 75th Anniversary. Она окрашена в особый зеленый оттенок, несет на себе юбилейные таблички и, самое главное, имеет эксклюзивное оборудование и отделку в салоне. Главное, подсуетиться и успеть заказать один из 8000 юбиляров.
Ездит он на бензине с помощью двигателя 1.4 Turbo MultiAir II (170 л.с.), 9-ступенчатой автоматической коробки передач и системы полного привода Active Drive 4×4 на все четыре 18-дюймовых колеса.
Еще один юбиляр – Wrangler 75th Anniversary, тоже зелененький с мощной 3,6-литровой V-образной шестеркой под капотом. В комплектацию входит также задний дифференциал повышенного трения, премиальная аудионавигационная и двойная складная крыша из жесткой и мягкой частей.
Jeep Cherokee 75th Anniversary – глянцево-черный с новым турбодизелем 2.2 MultiJet II (200 л.с.), двухступенчатой системой полного привода Jeep Active Drive II 4×4, кожаными сиденьями и 21,3-сантиметровым монитором. Сверху все это великолепие прикрывает панорамная стеклянная крыша.
И, наконец, аспидно-черный Jeep Grand Cherokee 75th Anniversary оснащен турбодизелем 3.0 V6 MultiJet II (250 л.с.) с 8-ступенчатым автоматом. Подвеска у юбилейного флагмана пневматическая Quadra-Lift с пятью установками клиренса и режимами движения.

Willys-Overland Station Wagon 1946-го

Женевский автосалон 2016: ФИАТ — маленький SUV

Ford добавил Fiesta ST добрых 10% мощности и 20% крутящего момента, дописал к индексу «200» и выставил результат в Женеве. Переработанный 1,6-литовый турбомотор выдает теперь, как несложно догадаться, 200 л.с. и крутящий момент в 290 Н∙м. Мало того, в режиме Overboost можно на время в 20 с получить от него еще 15 лошадок и 30 ньютонометров! И тогда от светофора уйдете к сотне за 6,7 с, а вообще можно разогнаться аж до 230 км/ч, если права не дороги. Передаточные отношения выбраны чуть короче, главная передача стала 4,06 вместо 3,82, а рулевое управление стало острее. Ну и куда же на таком авто без спортивных сидений Recaro! Правда, за такую резвость придется заплатить на 15 мм меньшим клиренсом.

Ford Kuga с новым 1,5-литровым турбодизелем можно было бы назвать мировой премьерой, если бы он не засветился чуть раньше на непрофильной электронной выставке Mobile World Congress в Барселоне. А все из-за новейшей голосовой системы общения Ford SYNC 3. Собственно, она даже не только голосовая, а еще и жестовая, так что махать руками на ходу стоит осторожнее. Ну, а в Женеве для нас, конечно, интересней новый турбодизель TDCi. Он выдает 120 л.с. и сменяет под капотом прежний 2-литровый двигатель той же мощности, что экономить около 5% топлива.

4 экземпляра Ford GT знаменуют возвращение фирмы на 24-часовые гонки Ле Ман. Ровно через 50 лет после легендарной тройной победы Ford GT40.
Ford GT не зря имеет столь ограниченный штучный тираж: его сверхлегкое шасси из углепластика слишком дорогое для крупной серии. Столь же эксклюзивна изменяемая аэродинамика и сверхмощный вариант турбомотора EcoBoost.

Honda привезла прототип будущего 5-дверного Civic, который должен появиться в европейских салонах в начале будущего года.

А водородная Clarity Fuel Cell уже отмечает в Женеве свою европремьеру.

И это не концепт, а серийный седан, весь альтернативный привод которого уместился под капотом, чего раньше сделать не удавалось. Пробег между заправками у новинки достигает 700 км.

Кроме этого объявлен старт европейских продаж суперспорткара NSX. Новинка отличается легким кузовом и новым 3,5-литровым V6 с двойным турбонаддувом. Мало того, в ней еще спрятаны аж 3 электромотора и 9-ступенчатая коробка передач DSG.

Hyundai обещает порадовать новой моделью Ioniq. Она разработана исключительно под альтернативный привод и отличается выдающимися аэродинамическими качествами.

Hyundai Ioniq будет выпускаться в трех версиях: с гибридным агрегатом (HEV) с аппетитом менее 3,5 л/100 км и ценой до 30 000 евро, и чисто электрическим (EV). Позднее добавится и подзаряжаемый Plug-In Hybrid (PHEV) вариант. Название Ioniq намекает на литий-ИОННЫЕ аккумуляторы или, если хотите просто на ионы – заряженные частицы. Оставшиеся две буквы появились из слова ‚unique‘ (уникальный). Кому не терпится, могли ознакомиться с этой новинкой еще до Женевы в Сеуле. Та же техника будет и под шкурой родственной марки Kia в первом компактном гибриде Niro, а также в кроссовере гольф-класса.

Jaguar расширил линейку F-Type на еще более спортивную топ-модель SVR. Этот двухместный спорткар развивает 322 км/ч и будет предлагаться также в кузове кабриолет.

Jaguar F-Type SVR

Infiniti

Kia выступил в Женеве с тремя премьерами – одной мировой и двумя европейскими. Первая – это Optima Sportswagon, универсал в спортивном дизайне. Габаритами он отличается от седана лишь увеличенной на 5 мм высотой. Предусмотрены 3 двигателя, бензиновые и дизельный. Есть и скоростная версия GT.

Optima Sportswagon

В отличие от наружных размеров внутри для багажа стало, естественно, просторнее: за спинками второго ряда можно уложить 553 литра, что на 43 л больше, чем под низкой крышкой багажника седана. Само собой, задний диван складывается по частям в соотношении 40:20:40. Если нужно перевезти длинномер, например, лыжи, сложив правые кресла можно еще уместиться вчетвером. Задняя дверь электрифицирована и снабжена сенсором, реагирующим на Smart-Key водителя.

Optima Plug-in-Hybrid

Новым в масштабе Европы стал гибрид Optima Plug-in-Hybrid (PHEV), первый такой у этой корейской фирмы. В нем кроме ДВС стоит 68-сильный электромотор и батарея на 9,8 кВтч энергии, что позволяет проехать на электротяге до 54 км со скоростью до 120 км/ч. А 2-литровый бензиновый мотор довольно скромный, у него лишь 156 л.с., но для гибрида важна ведь суммарная мощь. А она уже за 200 л.с. при крутящем моменте 375 ньютонометров. В общем, до сотни разгонитесь за 9,4 с. Ради размещения литий-ионно-полимерной батареи пришлось пожертвовать запаской и частью багажника, так что для поклажи осталось 307 л. Уменьшен до 55 л и бензобак. Еще одна интересная фишка новинки – активная решетка радиатора. Она открывается для потока воздуха лишь при необходимости, что позволяет в ином случае уменьшить аэродинамический коэффициент на 0,02 по сравнению с обычной Optimа.

Кроссовер Kia Niro – тоже гибрид. В нем работают на пару 1,6-литровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском мощностью 105 л.с. и электродвигатель на 44 л.с. Коробка передач — современная 6-ступка с двойным сцеплением DCT. Довольно длинная база (2,70 м) и короткие свесы обеспечивают просторность салона автомобиля общей длиной 4,36 метра. Он занимает нишу между Kia Sportage и Kia Cee’d.

Lexus впервые расчехлил гибридную версию своего люкс-купе LC. LC 500h оснащен следующим поколением гибридного привода с многоступенчатой коробкой передач.

Lexus LC. LC 500h

Концепт-кар LF-FC показывает перспективы дизайна и технологий для флагманского седана фирмы. Правда, этот прототип уже можно было видеть в Токио, где он катался на водороде и топливных элементах, причем иногда даже без водителя.

Maserati показал, наконец, свой первый в истории фирмы вседорожник, который появится в салонах уже весной. Фирменный почерк в новинке легко угадывается даже при беглом взгляде со стороны: три типичных отверстия для выпуска воздуха на передних крыльях, трапециевидная третья стойка кузова с логотипом и большие боковые окна без рамок.

Maserati Levante

Сзади надо всем царит очень сильно наклоненное стекло и аэродинамические линии. Maserati Levante объединяет внедорожные качества с хорошей управляемостью на тяжелом грунте и на проселке. Все версии оснащены регулируемой пневмоподвеской с электронно-управляемыми амортизаторами, интеллектуальной системой полного привода Q4 и специально для этой модели настроенным 8-ступенчатым автоматом.

Mazda впервые привезла в Европу концептуальный RX-Vision. До Женевы он засветился в Токио и привлек внимание своим роторным двигателем и задним приводом. В Париже машина получила звание самого красивого концепта 2015 года.

Стенд Mazda

Кроме того, Mazda привезла свою «трешку» с 1,5-литровым дизелем Skyactiv-D 105, который уже знаком по «двойке» и CX-3. В Mazda3 этот атмосферный мотор расходует лишь 3,8 л/100 км.Теперь эта «четверка» будет предлагаться для седана и хэтчбека. Система старт-стоп i-stop включена в состав мотора по умолчанию. Как и остальные Skyactiv-двигатели, D 105 работает со степенью сжатия 14,8, что для дизеля довольно мало. Благодаря турбонаддуву с изменяемой геометрией лопаток, инновационной регулировкой оборотов турбины и с интегрированным во впускной тракт интеркулером этот мотор обеспечивает крутящий момент 270 ньютонометров в диапазоне от 1600 до 2500 об/мин. Интересно, что максимальные обороты ограничены на уровне 5500 об/мин., что нетипично для дизеля. Ну, а водителю важнее, вероятно, что его Mazda3 разгонится до сотни за 11,0 с и наберет 186 км/ч.

Mercedes-Benz

Mercedes Concept

Mercedes-Benz представил версию V-класса „Exclusive“. Она привлекает внимание множеством элементов из обработанного щетками алюминия, большой новой центральной консолью с холодильником и термосами для напитков и панорамной крышей. Слух ласкают динамики аудиосистемы Burmester Surround. Правда, все это (и многое другое) обойдется в сумму не менее 74 911 евро. Да, чуть не забыл: новая служба Mercedes-me-connect позволит также пообщаться с системами автомобиля прямо из дома или с работы, из кафе или ресторана через ПК, смартфон или планшет.

Mercedes E 200. Внутри перед водителем все почти так, как в S-классе. Мне такой стиль — избыточных козырьков не нравится.

Mercedes – C-класс Cabrio

Mitsubishi поставил в центр своей экспозиции свои разработки в области SUV, полного привода и электротяги. Однако, кто следит за автосалонами многое уже успел увидеть. Так, Concept-eX приехал сюда из Токио, ASX 2017 года – из Лос-Анджелеса, Space Star – из Брюсселя.

Mitsubishi Concept-eX

Nissan поиграл цветами и материалами, показав в Женеве Qashqai Premium Concept и X-Trail Premium Concept.

Qashqai Premium Concept

У матово-черного Qashqai часть кузовных элементов окрашена под золото. К этому добавлены детали из карбона и фрезерованные 20-дюймовые колесные диски.
Сиденья обтянуты мягкой белой кожей наппа. В центре спинок и подушек находится простроченная аппретура. И вообще, в салоне много элементов из окрашенного под золото карбона, матового и глянцевого черного лака.
X-Trail Premium Concept напоминает клавиши рояля: основной цвет кузова белый, но на нем выделяются матовые черные капот и крыша из карбона. Не обошлось и здесь без золотых оттенков.

X-Trail Premium Concept

Opel представил в Женеве не просто фейслифтинг Mokka, но приписал ему к названию загадочную букву Х. Отныне она будет содержаться в наименовании всех кроссоверов и SUV из Рюссельхайма.

Кроме внешних изменений и очередного поколения информационно-развлекательной системы в машине появился и новый 1,4-литровый бензиновый мотор. 7- или 8-дюймовые тачскрин-дисплеи сделали ненужными массу кнопок и переключателей. А двигатель 1.4 Direct Injection Turbo, который ранее был уже установлен в Astra, здесь настроен на 150 л.с. и работает в комбинации с 6-ступенчатым автоматом, системой старт-стоп и адаптивным полным приводом. Кроме того Mokka Х получил AFL-LED-фары (AFL = Adaptive Forward Lighting). Они автоматически подгоняют светораспределение под дорожную ситуацию и имеют аж 9 режимов: городской, загородный, поворотный, для съездов с автобана, Tourist-Modus для поездок в страны с левостронним движением(!), парковочный и стояночный. Последний включается, например, при остановке у светофора для… экономии энергии, а стало быть, топлива. В продажу Mokka X поступит летом.

Opel GT Concept – видение фирмой спорткара будущего. У него нет ни дверных ручек, ни наружных зеркал. Зачем? Двери откроются сами, вместо зеркал – крошечные видеокамеры. Удивляет силовой агрегат: это крошечный 3-цилиндровый 1-литровый моторчик, развивающий благодаря наддуву 145 л.с. при крутящем моменте 205 Н∙м. Этот двигатель сдвинут под капотом за переднюю ось, так что получается как бы среднемоторная компоновка. А спортивную динамику обеспечивает масса, которая не дотягивает даже до одной тонны. Поэтому и разгон до сотни занимает меньше 8 секунд, а максималка равна 215 км/ч. В тандеме с мотором работает секвентальная 6-ступенчатая коробка передач с подрулевыми лопатками, да еще и задняя ось с механически блокируемым дифференциалом.

Окна в машине… не опускаются, зато переход от стали к стеклу абсолютно незаметен. Чтобы открыть двери снаружи необходимо надавить на сенсорную панель на крыше. И тогда двери распахнутся, частично уползая в передние колесные ниши. Это помогает посадке-высадке на тесных парковках.

Приманкой для фанатов автоспорта станет также Opel Astra TCR. Его «скромный» двухлитровый мотор выдает, тем не менее, 330 л.с. и 420 Н∙м, которые попадают на передние колеса через 6-ступенчатую гоночную секвентальную коробку передач. При переключениях вниз автоматически выполняется перегазовка. Да, а что такое TCR? Это – сокращение от Touring Car Racing.

Peugeot Traveller, отмечающий здесь свой мировой дебют производит сильное впечатление благодаря стильным элементам из мира седанов и вседорожников этой французской марки. Он излучает силу и элегантность одновременно. Машина построена на модульной платформе EMP2, что гарантирует качество, эффективность и рекордную экономичность в своем сегменте.
BlueHDi двигатели, выполняющие нормативы Евро 6 оснащены сажевым фильтром и нейтрализатором с впрыском мочевины – самая передовая технология на сегодня. Его моторы выдают мощность до 180 л.с. и крутящий момент до 400 ньютонометров. А топлива на сотню расходуется при этом всего около 5,4 л. Салон гибко конфигурируется под запросы конкретного покупателя и может вмещать до 9 седоков. Во время крэш-тестов по программе Euro-NCAP этот минивэн получил в декабре все 5 возможных звезд.

Peugeot 2008 с момента своего появления в 2013 году разошелся в 515.000 экземплярах. Представленное нынче в Женеве последнее поколение получило более брутальный внедорожный дизайн. Вертикальная решетка радиатора, расширители крыльев и защита двигателя подчеркивают его прочность. А существующие комплектации Access, Active и Allure дополнены линейкой GT.

2008 GT прочно стоит на 17-дюймовых дисках, хромированные накладки заменены на черные, а в нержавеющей защите задка снизу сделано обрамление для выхлопной трубы. В машине много всяких накладок из той же нержавейки, алюминия, а также других привлекательных украшений. Mirror-Screen-функция позволяет транслировать картинку с дисплея вашего смартфона на большой монитор автомобиля, соответственно, и нажимать на иконки можно на нем, а не на выскальзывающем из рук мобильнике.
Система Active City Brake уменьшает тяжесть последствий при столкновении, Park Assist автоматизирует процесс парковки. Камера заднего вида показывает при этом контуры автомобиля. Складывающийся в пропорции 1/3 или 2/3 задний диван увеличивает багажное отделение с 410 до 1400 литров.
Диапазон мощностей предлагаемых моторов простирается от 82 до 130 л.с., причем самый большой «табун» загнали в самое маленькое «стойло» PureTech 130 объемом всего 1,2 л., у ворот которого крутящий момент встречает новая 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Чтобы не попасть на письма счастья от вездесущих камер слежения под левой рукой расположен регулятор предельной скорости: поставите на 60 и при всем желании не превысите.
А с другой стороны баранки можно выбрать один из режимов контроля тяги: стандарт, снег, песок, проселок, или «без ESP». Правда, это только для моторов от 100 л.с.
При автоматической парковке достаточно длишь указать роботу вдоль или поперек тротуара вы намерены встать. Дальше он сам найдет подходящее место и вам останется лишь нажимать на педали газа и тормоза.

Porsche представлен на салоне двумя мировыми премьерами. Это 718 Boxster с наддувной оппозитной «четверкой» и с новым дизайном.

Porsche Boxster-Cayman S

Как ни странно, но коронный звук выхлопа пострадал от этого незначительно. А даунсайзинг – куда ж нынче без него! Убрав пару «лишних», как оказалось, цилиндров, мотористам из Цуффенхаузена удалось повысить мощность на 35 л.с. Причем предлагается даже две «четверки»: одна 2-литровая выдает 300 л.с., другая, 2,5-литровая – аж 350! Само собой, использован турбонаддув, да еще с изменяемой геометрией лопаток. Это позволяет быстро раскрутиться с малых оборотов. Кроме этого, использованы еще и особые клапаны в канале к турбине. Вот только из-за высокой по сравнению с дизелем температуры выхлопных газов хитрая турбина получилась уж больно дорогой.
И уж совсем очаровать клиента должен крутящий момент новинки в 380 Н∙м, что на целую сотню больше, чем у «шестерки»!
В интерьере явно придерживались принципа «лучшее – враг хорошего». Гениальные сиденья остались, а вот клавиатура с центральной консоли исчезла: теперь она прямо на руле.
С Launch Control 718 S разгоняется до сотни за 4,2 с. Пусть и с немного другим звуком. Еще одна характеристика, обнародованная в Женеве: 7:42 минуты. Столько нужно 718 S для прохождения круга на северной петле Нюрбургринга.

Porsche Boxster-Cayman S

Кроме двух 718-х фирма привезла эксклюзивный малотиражный автомобиль, который был рассекречен только на пресс-конференции 1 марта.

Renault привез в качестве мировой премьеры спортивного вида компактный универсал Mégane Grandtour. Его сильные стороны – великолепный простор для 5 седоков и модульный салон. По максимальной длине перевозимого груза новинка лучшая в своем классе. В самой скоростной комплектации Mégane Grandtour GT дебютирует впервые в компакт-классе подруливание задних колес 4Control. На малых скоростях задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном передним, что дает эффект как бы укороченной колесной базы. Это облегчает маневрирование и парковку. При увеличении скорости задние колеса начинают поворачиваться «в такт» передним, что улучшает стабильность на дороге, повышает удовольствие при динамичном прохождении поворотов.

Еще одна мировая премьера Renault – новый Scénic.

Он интерпретирует класс компактвэнов совершенно новым образом. Посмотрим, удастся ли 4-му поколению продолжить успех предыдущих версий, разошедшихся по миру с 1996 года в количестве почти 5 миллионов штук.
Впервые в сегменте в машине появилось разделенное на 3(!) части панорамное ветровое стекло, напоминающее Espace и дающее великолепную обзорность.
По сравнению с предшественником увеличен клиренс и укорочен задний свес кузова. Колеса передвинулись ближе к его краям, расставлены шире, что улучшило просторность салона.

Rolls-Royce

Rolls-Royce Black Badge

Skoda Vision S – концепт большого SUV в формате Touareg.

Его длина 4,7 м, в салоне 3 ряда сидений на 6 (не 7!) мест. В общем и целом роль этого концепта – показать, как будут в дальнейшем выглядеть вседорожники чешской фирмы. Так что есть смысл не вдаваться в словесный портрет, а просто внимательно посмотреть на фото. Что касается внутреннего содержания, то 1,4-литровый мотор выдает 156 л.с. и 250 ньютонометров. Немного, но не забываем об электрическом помощнике, добавляющем при необходимости еще 54 л.с. и аж 220 ньютонометров. Эти последние передаются к передним колесам через 6-ступенчатую коробку DSG. Кроме того, на задней оси сидит еще один электромотор мощностью 116 л.с. с крутящим моментом 270 Н∙м. Вся эта сумма усилий разгоняет новинку до сотни за 7,4 с и далее вплоть до 200 км/ч. А поскольку первые 50 км можно проехать вообще без бензина, на сотню уйдет лишь 1,9 л!

Ssangyong решил удлинить свой паркетник Tivoli, что выразилось в добавлении индекса XLV и, конечно же, 235 мм общей длины при прежней колесной базе 2,6 м.

Ssangyong Tivoli

Теперь машина подросла до 4,4 м. Стало ли просторнее внутри? Да, правда… для чемоданов! Именно на багажное отделение пришлась почти вся прибавка. Кстати, это не новое слово в фейслифтинге, в свое время ровно так же поступили с KIA Sportage первого поколения. Итак, за спинками заднего ряда теперь можно намерить 720 л объема. С другого конца, под капотом, ничего не изменилось: там все те же 1.6-литровые бензиновый в 128 л.с. или дизельный в 115 л.с. двигатели.
Интереснее другая мировая премьера: концепт SIV-2 (Smart Interface Vehicle), представляющий собой дальнейшее развитие показанного здесь же, но в 2013 году, SIV-1. Теперь силовой агрегат состоит из 1,5-литрового турбированного бензинового мотора и мотор-генератора мощностью 14 л.с., получающего питание от литий-ионного аккумулятора напряжением в 48 В. Такая гибридизация позволила улучшить плавность работы на холостом ходу и на малых скоростях.

Smart: Geneva Motor Show 2016

Subaru устроило в Женеве мировую премьеру концепта XV. Его отличает оригинальный передок с новой решеткой радиатора и фарами, напоминающими глаза ястреба. Вместе с концептом представлена и подвергнутая фейслифтингу серийная XV.

Suzuki впервые привез в Европу новый хэтчбек Baleno, построенный на новой же, более жесткой и облегченной платформе.

Под капотом новинки стоит либо литровый мотор Boosterjet с непосредственным впрыском бензина, либо 1,2-литровый модели Dualjet. В последнем случае его можно дополнить при желании системой SHVS (Smart Hybrid Vehicle by Suzuki) с интегрированным стартер-генератором, превращающим ваш автомобиль по сути в гибрид, т.к. позволяет накапливать энергию торможения для последующих разгонов.

Toyota разродилась серийной версией концепта C-HR. Компактный кроссовер совместил 5 дверей, дизайн кузова в стиле купе и SUV одновременно.

Еще одна новинка японцев – Proace Verso. Он создан в кооперации с французами из PSA и представляет собой просторный вэн на 9 человек и будет предлагаться в трех длинах кузова.

Volkswagen показал фейслифтинг своего малыша Up и концепт SUV. Первый получил новый 90-сильный бензиновый мотор в топовой комплектации. Обновлена гамма цветов кузова, появилась возможность интеграции смартфонов, а версия Up Beats обзавелась 300-ваттной аудиосистемой от американской фирмы Beats Audio.
Концепт SUV – заявка из Вольфсбурга на новую линейку в компактном классе, которая выполнена как Lifestyle модель. В ней почти нет механических переключателей, что напоминает другой концепт: электромобиль Budd-e.
Volkswagen Caddy TGI Blue Motion – тоже мировая премьера, правда, не столько самого автомобиля, сколько газового оборудования в нем. Речь идет о сжатом природном метане и специально разработанном под него двигателе, работающем в комбинации с 6-ступенчатой коробкой DSG. Аппетит новинки не превышает 4,1 кг/100 км (4,3 для Maxi), что позволяет пробежать на одной заправке 630 (860) км. Это немаловажно, учитывая, что АГНКС не так густо натыканы, как АЗС. Баллон размещен под полом, так что грузовой отсек не пострадал. На всякий пожарный оставлен и 13-литровый бензиновый бачок. Ориентированный на газ мотор выдает 200 ньютонометров крутящегомомента в диапазоне от 1500 до 3500 об/мин. и мощность 110 л.с. При этом максималка составляет 172 км/ч.

VW Phideon concept (седан премиум класса).

Volkswagen concept

Volkswagen concept

Еще одна новость: известный дизайнер Джорджетто Джуджаро покинул группу «Фольксваген». Немецкий порядок и творчество маэстро оказались несовместимы.

Матиас Мюллер (слева) теперь глава всей великой группы Фольксваген. Вечером 1 марта — в первый день работы выставки я видел его с группой коллег за ужином в скромном стейкхаузе. Не удивлюсь, если он поехал в отель на такси. Производитель народных автомобилей должен быть экономным во всем.

Женевский автосалон 2016 — новинки автопрома от больших и малых ДВС и бензиновых мощностей рвутся к электричеству и цифровым технологиям. Но покупатель не хочет оплачивать такую перспективу, значит, развитие надо планировать из собственных денег, которые все труднее зарабатывать, производя оригинальные автомобили. Может, действительно нас уже ждут скучные безликие автоматы, чтобы возить по однажды запланированным маршрутам? Умом эту перспективу понимаю, а сердцем не могу согласиться. Автомобиль для меня все еще остается символом свободы передвижения. Пусть он не превращается в автомат, а лучше станет народным.

Видео с девушками внизу.

Вновь наступает время, когда в мир автомобильного сообщества с силой урагана врывается . Этот необъятный калейдоскоп самых важных новинок начала года сложно пропустить. Точнее это было бы преступлением, игнорировать настолько значимый автосалон! Женева, это то место, в котором собираются автопроизводители со всего мира и представляют самые важные новинки, на радость поклонникам, ради истории. , и тюнинговые автомобили, всех их можно обнаружить на «Женеве». 86 открытие автошоу обещает показать нам все прелести, сливки, если позволите так выразится, автомобильной индустрии в 2016 году.

Выставка будет проходить с 3-го по 13-е марта, но освещать все новинки мы начнем уже сейчас!

1. Bugatti Chiron


3. Ferrari


Ferrari GTC4Lusso

Ferrari дебютирует с преемником , новым GTC4Lusso, на Женевском автосалоне 2016 года. Автомобиль уже видел свет во время публичных показов в Италии, где он был представлен для потенциальных клиентов со всего мира.

6,3-литровый V12 от был перенесен на GTC4Lusso, в новом кузове он будет производить 680 лошадиных сил. Как следует из названия, она была вдохновлена более ранними моделями, включая 330 GTC и 250 GT Berlinetta Lusso.

Ferrari California T Handling Speciale


Ferrari также покажет новый California T Handling Speciale - с пакетом управления откалиброванным, для обеспечения лучшего опыта управления, также обладающей оптимальной производительностью.

4. Porsche


Новый Porsche 718 Boxster является полностью переработанной эволюционной версией семейства Boxster. В новинке был заменен предыдущий шестицилиндровый двигатель в пользу нового двигателя менее объёмного, 4 цилиндрового мотора, который для увеличения возможностей был дополнен турбонаддувом. Тем не менее, новое поколение Boxster является более мощным и гораздо более эффективным. Обозначение 718 своеобразная дань уважения давней гоночной модели 1957 Porsche 718, которая также использовала 4-цилиндровый тип двигателя. Тем не менее, новый Porsche 718 мощностью не обделен, он производит 300 л.с. в начальном варианте и 350 л.с. в варианте с литерой «S».

5. McLaren


McLaren установит самый большой выставочный стенд в этом году из всех, которые, когда- либо были на Женевском автосалоне. Они планируют привезти множество моделей, начиная с нового McLaren 570GT до полностью углеродного от MSO.


Помимо всего прочего стенд McLaren будет выделен для дебютного 675LT Spider. Модель ограничена 500 единицами так же, как и Coupe, все автомобили были разобраны по предзаказу еще до официального дебюта. Следующим выставочным образцом будет новая модель 570GT, модель Sport Series, которая добавит концепцию роскошного турингкара в спортивные автомобили 570S. 675LT Spider будет единственной из моделей McLaren от MSO окрашенной в эксплозивную Ceramic Grey.

6. Mercedes-Benz


Другие автомобили на стенде BMW будет включать в себя новый BMW i8 Protonic Red Limited Edition, специальную выставочную витрину в счет 100-летнего юбилея, а также новый BMW M2 с M Performance Parts.

8. Alpina B7 Bi-Turbo


14. Lotus


Lotus Elise Sport 250

Lotus в последние несколько недель был в ударе. Сначала был показан Lotus Elise Cup 250, сегодня англичане показали Evora Sport 410.

2017 Lotus Elise Cup 250

Elise Cup 250 является более спортивной и мощной версией исходного Elise 220 Cup. У него присутствует 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель с наддувом мощностью 246 л.с., 0-100 км/ч этот спорткар может достигнуть за 3,9 секунды и максимальная скорость, по стандарту ограничена 250 км в час.

2017 Lotus Evora Sport 410



Evora Sport 410, с другой стороны, стала более мощной, но в тоже время смиренной версией хардкорного Evora 400. 3,5-литровый V6 с наддувом от Lotus 3-Eleven теперь производит 410 лошадиных сил. Ему также как на Elise Cup 250 хватает 3.9 секунды для достижения отметки в 100 км/ч.

Максимальная скорость увеличилась до 300 км/ч.

15. Zenvo TS1 и TSR


Zenvo работал над суперкаром ST1 не переставая, с момента его дебюта несколько лет назад. В прошлом году, также на 2016 Geneva Motor Show была показана синтезированная .

Датский производитель суперкаров еще больше поднял планку в этом году, двумя новыми моделями, TS1 и TSR. Обе модели представляют собой естественную эволюцию ST1, TS1 сделана с уклоном на использование в дорожных условиях, в то время как TSR была сделана для использования на треке. Оба автомобиля будут показаны на Женевском автосалоне 2016 года.

16. Audi Q2


21. Opel GT Concept


GT Concept Opel анонсирует следующее поколение спортивных автомобилей Opel. В виде концепта, Opel GT сделан в виде автомобиля с передним расположением двигателя, задним приводом и секвентальной коробкой переключения передач. Он приводится в движение турбированным 1.0 литровым, трехцилиндровым мотором, устанавливающемся на серийные автомобили ADAM, Corsa и Astra.

22. 2017 Ford GT


2017 Ford GT было показан еще в 2015 году в виде прототипа, на протяжении всего 2015 года автомобиль показывался на различных автомобильных выставках Северной Америки и Европы. Женевский автосалон 2016 станет первым автошоу, на котором Ford GT дебютирует в качестве серийной версии Ford GT для 2017 модельного года.

Новый GT, как говорят, "один из лучших, по соотношению мощности к весу среди любого серийного автомобиля". 3,5-литровый V6 производит 720 л.с., тем самым ставя его в том же диапазоне, что и ведущие европейские суперкары, включая и McLaren 675LT.

Только 250 единиц GT будут производиться в год, с ценником в $599.695. Все автомобили будут построены Multimatic в Канаде.

23. Morgan EV3 Electric Car


Morgan EV3 является будущим электромобилем от известного британского автопроизводителя, Morgan Motor Company. Модель будет основана на успешном и эпатажном , который помимо своего необычного вида завоевал статус самого продолжительного серийного автомобиля в мире. Morgan 3-Wheeler остается в производстве в течение 80 лет! Новый EV3 дебютирует на Женевском автосалоне 2016 года вместе со специальным изданием автомобиля 4/4 в честь восьмидесятилетия.

24. DS E-Tense


DS Automobiles покажет на этой неделе еще один новый электрический автомобиль. DS E-Tense является полностью электрическим суперкаром способным производить 402 л.с. и 516 Нм крутящего момента. За счет таких технических данных скорость с 0-100 км/ч достигается за 4,5 секунды. E-Tense способен преодолевать 360 км на электротяге, его максимальная скорость составляет 250 км/ч.

25. Lexus LC 500h


После дебюта на автосалоне в Детройте в 2016 году, Lexus добавил гибридную модель к новой линейки LC, отметив ее названием, LC 500h. Lexus утверждает, что гибридная система LC 500h является первой в мире многоступенчатой гибридной системой (Multi Stage Hybrid system). Звучит заумно? Вот и мы ничего не поняли из описания Лексус. Ждем разъяснений. 3,5- литровый двигатель V6 в сочетании с электрическим двигателем составляет трансмиссию от LC 500h.

26. Rimac Concept_One Production Car


ABT RS6, 1 модель из 12, ABT AS4 Avant, ABT QS7 и ABT T6 120 Years


Очередной именинник. ABT празднует 120 лет в 2016 году. От тюнингового предприятия на Geneva Motor Show появится множество автомобилей. Модельный ряд включает в себя ABT 2017 Audi QS7, эксклюзивные Audi RS6, которых будет произведено всего 12 единиц, Audi AS4 Avant созданная на основе недавно представленной Audi A4 Avant и ABT T6 120 Years. Ожидаются и другие новинки от ABT.

Caractere Audi A4 и Range Rover Sport


Caractere Exclusive покажет обвесы для моделей Range Rover Evoque, Vogue и Sport. Для бренда Audi ожидается показ Caractere Exclusive Audi A4.

TopCar Porsche 991 Turbo S Stinger GTR и Porsche Cayenne Vantage


Новейшая модель TopCar Stinger взявшая за основу Porsche 911 Carrera 4S станет гостем мероприятия. К нему также присоединится Cayenne Vantage сделанный на основе Porsche Cayenne 2016 года.

TechArt 911 Turbo Series II и TechArt Magnum Sport


Techart проведет дебют нового Series II на Женевском автосалоне 2016 года, к нему присоединится роскошная тюнинговая модель, 2016 Techart Magnum. Последняя является одной из самых продаваемых моделей. С 2004 года их было реализовано более 1.200 единиц.

Kahn Design WB12 Vengeance


Kahn Design WB12 Vengeance сделанный на заказ суперкар, разработанный Афзалем Каном, создан на основе Aston Martin DB9. Он будет показан на Женевском автосалоне 2016 года наряду с другими автомобильными творениями от Kahn, базирующимися на Land Rover Defender.

AC Schnitzer X6 Falcon Widebody и M235i

AC Schnitzer показал на днях ACL2, сделанную на основе BMW M235i. Тюнинговая версия отличается кардинально увеличенной до 570 лошадиных сил мощностью. ACL2 дебютирует в Женеве на этой неделе вместе с BMW X6 Falcon.

MTM S8 Talladega R, RS3 R и Amarok Hawk

Audi RS3 от MTM

MTM взбудоражили сцену безумно быстрой Talladega S сделанной на основе Audi S8 в прошлом году. В этом раз у них есть новое творение, основанное на той же модели, получившей название Talladega R, она дебютирует в Женеве. Модель присоединится к 300+ км/ч Audi RS3 R и Amarok Hawk.

Mansory 488 Siracusa, Mercedes-AMG GT S, Rolls-Royce Wraith 999 Palm Edition и Mercedes-Benz GLE


Как и на всех других автосалонах, будет целый шквал автоновинок от Mansory, Женевский автосалон 2016 года не исключение. Главными их звездами в этом году станут: Ferrari 4XX Siracusa, тюнингованная версия Ferrari 488 GTB, преемник 458 Siracusa и Rolls-Royce Wraith 999 Palm Edition. Rolls-Royce будет выпущен в количестве 9 штук.

Hamann X6 M50d, X4 и Porsche Macan

Hamann покажет новый BMW X6 M50d на автосалоне в Женеве на этой неделе, он будет демонстрироваться наряду с BMW X4 и Porsche Macan.

FAB Design S-Class Coupe и G-Class Shahin


Для шоу в Женеве в этом году, FAB Design привезет Mercedes-Benz S-Class Coupe под названием ETHON и их известностью программу по преображению для G-класса, SHAHIN.

1 марта уже в Швейцарии сегодня открылся Женевский автосалон 2016 - одно из самых престижных автошоу в мире, именно здесь ежегодно производители демонстрируют наибольшее количество новинок, концепт-каров и тюнинговых проектов.

Обзор интересных новинок Женевского автосалона 2016.

1. Новый старый знакомый. Одной из интересных премьер компании Ford на выставке в Женеве стал обновленный кроссовер Kuga.



2. Новый Kuga стал длиннее - 4524 мм против нынешних 4443 мм. Правда, в салоне заметно просторнее все равно не будет - колесная база осталась прежней.

В Европе и США машину будут оснащать системой автоматической парковки, функцией открывания двери багажника ногой (для этого надо будет провести ногой под бампером. Кроме того будет мультимедийная система с возможностью выхода в интернет и функцией восприятия голосовых команд водителя. Что будет в России - пока говорить рано, ведь продажи автомобиля стартуют в конце 2016 или начале 2017 года.

3. Новое поколение Ford Kuga будет продаваться в Европе с дизельным мотором объемом 2,0 л, который выдает 140 или 163 л.с., а также с бензиновым агрегатом семейства EcoBoost объемом 1,6 л.

Итальянский Порше Каен

4. Компания Maserati представила на автосалоне в Женеве свой первый серийный кроссовер, который назвали в честь теплого средиземноморского ветра - Levante. С ним фирма намерена побороться за покупателей с такими премиум-кроссоверами, как Porsche Cayenne, BMW X5 и X6, а также Mercedes-Benz GLE.

5. Базовый 350-сильный Levante наберет 100 км/ч за шесть секунд, а 430-сильной модификации потребуется 5,2 секунды. Эти версии тратят 10,7 и 10,9 литра бензина на «сотню». Дизель потратит на разгон до 100 км/ч 7,2 секунды и потратит на 100 км пути 7,2 литра солярки.

6. Интерьер:

7. Жаль, что с 2016 года поставки автомобилей Opel на российский рынок прекращены, ведь Opel Mokka X - очень симпатичный и достойный автомобиль. Новый Mokka теперь старается выглядеть более серьёзно. Новой «фишкой» внешнего оформления стали 2 размашистые “галки” в передней и задней оптике.

8. Наиболее ярко внутри выглядит центральный дисплей диагональю 7 или 8 дюймов. Чтобы шикарный дисплей и продвинутая операционная система не пропадали даром, «Мокку» также наделили способностями выхода в интернет и соединения с мобильными устройствами.

9. Адаптивную биксеноновую оптику заменили мультирежимной светодиодной, добавили различные радарные технологии безопасности и помощи водителю, два новых цвета (оранжевый и красный). Такой новый Opel Mokka X, который мы не увидим. По крайней мере, официально.

Кстати, спрос на компактные кроссоверы за последние 10 лет увеличился в мире в три раза. Причем, маркетологи предполагают, что этот сегмент будет расти и дальше

Китайский суперкар

10. Думаете, это итальянский суперкар? Нет, это китаец! Одним из самых интересных экспонатов Женевского автосалона 2016 стал китайский автомобиль фирмы Techrules.

11. В нем применяется ряд запатентованных китайцами технологий под общим названием TREV (Turbine Recharging Electric Vehicle), главная из которых - использование газотурбинного двигателя с генератором для зарядки блока батарей, которые в свою очередь питают шесть электромоторов совокупной мощностью аж 1044 л.с.

12. В режиме электромобиля китаец может проехать 150 км, а с полностью заправленным баком и заряженными батареями - 1200 км. Гоночная модификация может работать на авиационном керосине и бензине, а дорожная - на природном газе.

До 100 км/час китайский суперкар разгоняется за 2.5 секунды, а максимальная скорость ограничена 350 км/час. Обещан фантастически низкий расход топлива - 0,18 л/100 км. Лукойл негодует.

13. Это серийный паркетник Toyota C-HR, который проделал путь от концепта к серийному конкуренту Nissan Juke с гибридной силовой установкой. Он призван заполнить, наконец, образовавшийся в результате «взросления» RAV4 пробел в модельной линейке компании и отвоевать для японского производителя часть рынка компактных кроссоверов.

14. Намеки на спортивность - ниспадающая линия крыши, и «потайные» задние двери, и обвес кузова. Задорная и очень молодежная внешность. C-HR - очередной носитель модульной платформы TNGA (Toyota New Global Architecture), дебютировавшей на Приусе.Но куда более примечательна другая техническая подробность - японцы наделили SUV первой в сегменте гибридной силовой установкой.

Машина базируется на платформе TNGA, которую уже скрывает под собой новое поколение Toyota Prius. От него же C-HR получил 122-сильную гибридную силовую установку с бензиновым 1.8 и электромотором.

Спортивный электрокар DS E-Tense

15. DS - недавно отделившаяся от «Ситроена» марка, она показала на моторшоу в Женеве модель E-Tense. Это концепт, и в таком виде автомобиль в серию никогда не пойдет. Но тот факт, что французы начали двигаться в этом направлении, говорит о многом.

16. Двигаетль электрический, его мощность составляет 402 л.с - вполне себе суперкаровские показатели. Машина разгоняется до 100 всего за 4.5 секунды, а максимальная скорость равна 250 км/ч. Создатели уверяют, что в неких идеальных условиях батареи должно хватить более чем на 300 км пути!

Самый быстрый автомобиль в мире

17. Bugatti Chiron - новая модель компании, получившая неофициальный титул самого быстрого дорожного автомобиля на планете.

18. Максимальная скорость этого гиперкара заявлена на уровне 420 км/ч, а мощность восьмилитрового двигателя W16 - умопомрачительные 1500 л.с.!

19. При этом компания планирует выпустить и реализовать 500 таких машин - по меркам гиперкаров очень много. Для сравнения, созданный специально к 100-летию со дня рождения основателя марки Lamborghini менее быстрый и более доступный Centenario будет выпущен тиражом всего 40 экземпляров.


20. Её построили к столетию со дня рождения основателя компании - Ферручо Ламборгини. Их будет всего 40 штук, и все машины уже раскуплены по цене 1,75 миллиона евро ещё до официальной премьеры на Женевском автосалоне 2016.

21. 770 л.с., свыше 350 км/ч. «Сотню» с места коллекционный Lamborghini берёт за 2,8 с, 200 км/ч набирает за 8,6 с и лишь в разгоне до 300 км/ч - 23,5 с.

22. Ну а в качестве дополнительного бонуса - возможность отделки интерьера по индивидуальному заказу. Хотя карбон и алькантара в салоне преобладают в любом случае. В базе идёт и современная мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple CarPlay, навигацией, телеметрией и кучей других модных функций.

23. Пока это концепт, и во время выхода в серию автомобиль будет называться по-другому. Поговаривают, что первый в истории чешской марки большой кроссовер нарекут Kodiak. Нет окончательной ясности и с дизайном. Хочется верить, шеф-дизайнеру Skoda Йозефу Кабану удастся отстоять хищные формы и необычную оптику.

24. Серийный VisionS попадет в Россию в 2017 году и однозначно будет дороже не столь фешенебельного и вместительного Yeti. Не исключено, начальные версии попадут в вилку 2 - 2,2 миллиона рублей. Примерно столько сейчас стоят «корейцы» Hyundai Santa Fe и Kia Sorento Prime, с которыми при колёсной базе 2790 мм и длине 4700 мм VisionS попадает в одну нишу.

26. Morgan 3 Wheeler - это трицикл, представляющий собой копию модели, производившейся до 1953 года.

27. Под капотом находится электромотор мощностью 63 л.с. (у бензиновой версии - 83 л.с.) и блок батарей ёмкостью 20 кВт·ч. На одной зарядке эффектная трёхколёска может проехать 240 км. Серийный выпуск должен начаться до конца года. Ориентировочная цена - около 50 000 евро.

28. По сегодняшнему курсу это около 5 млн. Многовато.

29. Совершенно новый Астон Мартин. Aston Martin DB11 - дальнейшее развитие знаменитой модели DB9, дебютировавшей аж 13 лет назад.

30. Под капотом - 5,2-литровый битурбомотор V12 мощностью 608 л.с. (крутящий момент - 700 Нм) - собственная разработка компании, которая выпускается на немецком заводе компании Ford. С места до 100 км/ч DB11 ускоряется за 3,9 с, максимальная скорость - 322 км/ч.

31. Продажи Aston Martin DB11 начнутся до конца этого года. Цена - от 205 тысяч евро.

33. Еще один новый старый знакомый - BMW 7-й серии M760Li xDrive. Это первая «семерка», которая официально получила букву «М» в названии.

35. M760Li оснащается V12 объемом 6.6 л. Такой же мотор используется и на Rolls-Royce. На BMW его мощность решили ограничить уровнем в 600 л.с., соблюдая субординацию - на «Роллсах» он выдает до 632 л.с. Разгоняется BMW 7-й серии с места до сотни за 3.9 с., «максималка» традиционно ограничена на уровне 250 км/ч.

36. Кому это покажется медленно, будет предлагаться специальный пакет - в этом случае ограничитель сработает на 305 км/ч.

37. Закончим этот небольшой обзор Женевского автосалона 2016 необычной техникой. Если нравится Maserati, не нравится 4 колеса и хочется произвести неизгладимое впечатление, то есть выход - пересесть на байк с движком Maserati от французского ателье Lazareth.

38. Называется этот монстр незамысловато - LM847, он имеет 4,7-литровый V8 мощностью 470 л.с.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook