Кадиллак эскалейд технические характеристики. Четвёртое поколение Cadillac Escalade. Технические характеристики внедорожника

Совсем недавно был представлен очередной рестайлинговый вариант четвёртого поколения культового премиум-внедорожника от люксовой «дочки» Дженерал Моторс — новый Кадиллак Эскалейд 2018 модельного года.

Проблема автомобилей такого высокого уровня заключается в том, что у них, как правило, все настолько продумано и качественно, что инженерам и дизайнерам последующих версий приходится хорошо потрудиться в попытках отыскать те слабые места, которые смогли бы сделать идеальную машину ещё «идеальнее». Но, как не трудно было предугадать, у них, иначе это были бы не профессионалы своего дела, это отлично получается, что всем своим видом и демонстрирует обновлённый SUV.

Спереди автомобиля, под стать его размерам, расположена просто гигантская трехрёберная решетка радиатора, что буквально блистает своим хромированным покрытием. По бокам от неё находится новая головная светодиодная оптика с технологией полного отражения и адаптивным изменением направления свечения в зависимости от угла поворота. Нижний бампер имеет достаточно скромный вырез под решетку воздухозаборника и две крупные Г-образные противотуманки, что стильно сочетаются с такой же формой основных фар. Капот относительно прост и массивен, его жёсткость обеспечивают четыре не слишком выделяющиеся ребра. В целом, фронтальная часть автомобиля выполнена в решениях «строгие углы» и «большие размеры» — благодаря первому достигается серьезность, а второе намекает на статусность.

Профиль автомобиля выглядит не менее серьезно. Во многом этому способствуют 22-дюймовые колёсные диски с высокими прямоугольными арками. Почти по центру дверей проходит широкая хромированная полоса, а на крыше расположены аккуратные блестящие рейлинги. Дверные ручки и нижние выдвигающиеся подножки имеют собственную светодиодную подсветку. Это сделано для удобной посадки в темное время суток. Также дополнительный элемент освещения пространства вокруг открытой двери встроен и в зеркало заднего вида. Версия ESV имеет длину на 50 см больше, чем стандартный новый кузов и составляет внушительные 5,7 метра. Это решение позволяет достичь максимального комфорта для пассажиров третьего ряда.

Корма Кадиллака обзавелась огромными фарами, имеющими форму светового меча. По заявлению разработчиков, в них применяется новая технология, позволяющая потреблять меньше энергии и быстрее активироваться. Помимо этого, выгодно выделяется массивный козырёк дверцы багажника с дополнительным ходовым огнём и немного выпирающий бампер, который лишён каких-либо украшений в виде дополнительных огней или вырезов под выхлоп. Стеклоочиститель заднего окна теперь прячется в неактивном положении, так что можно не пытаться искать его на фото.

Салон

Что касается внутренней начинки Кадиллак Эскалейд 2018, то здесь всё вполне ожидаемо — статусные материалы, инновационные технологии и максимум комфорта.
Приборная панель выполнена в виде 12-дюймового жидкокристаллического конфигурируемого экрана, что позволяет выводить практически всю необходимую информацию в самом удобном виде.

Помимо этого, реализована функция проекции основных технических параметров и маршрута навигатора на лобовое стекло. За мультимедийную составляющую отвечает расположенный по центру передней панели большой сенсорный экран с функциями планшета и полной синхронизацией со смартфонами.

Центральный подлокотник скрывает под собой отсек, специально предусмотренный для современных мобильных устройств, о чем говорит обилие USB-портов и функция беспроводной зарядки. Трёхзонный климат-контроль позволяет настроить желаемую температуру для каждого из трёх рядов сидений.

Четырехспицевый руль вручную обшит кожей и имеет достаточно большое количество механических кнопок.

Качество аудиосистемы удовлетворит даже самых привередливых любителей хорошего звука. За это отвечают 16 динамиков, которые являются элементами специально созданной для новой модели Кадиллака технологии объёмного звучания — Bose Centerpoint.

Помимо этого, комфорт будет обеспечивать подогрев первых двух рядов сидений (а для первого ряда дополнительно вентиляция и функции массажа), полный электропривод их регулировки и автоматическое hands-free открытие дверцы багажника.

По словам дизайнеров нового салона, он обладает самой лучшей шумоизоляцией из всех существующих версий Escalade. Это достигается благодаря многоступенчатой звукоизоляции дверей и специально сконструированному лобовому стеклу. В дополнение к этому аудиосистема обзавелась функцией подавления шума двигателя, направляя в его сторону специально создаваемые противоволны. Инновационно!

А теперь о практичном. Складывание двух задних рядов сидений увеличивает объём багажного отделения в версии ESV с 2172 до 3424 литров, что является достаточным практически для любого груза, если только это не ещё один Кадиллак.

Технические характеристики

Для обеих версий полноразмерного внедорожника будет доступен один вариант бензинового двигателя. Это восьмицилиндровый V-образный агрегат с мощностью 409 л.с. и максимальным крутящим моментом 621 Нм. Такие характеристики, естественно, впечатляют, однако не стоит забывать, что за автомобиль перед нами.

В пару к двигателю будет доступна только одна шестиступенчатая автоматическая коробка с электронным управлением.

Привод исключительно полный, радиус разворота самого длинного кузова составляет 13,1 метра, что в тест-драйвах обернулось достаточно сложной маневренностью.
Все колёса оснащены дисковыми вентилируемыми тормозами.

Безопасность будут обеспечивать: ультрапрочная сталь в материалах кузова, семь подушек безопасности, системы курсовой устойчивости, противобуксовочная система с контроллером крутящего момента, система вибраций водительского кресла для предупреждения об опасности. Для топовых версии дополнительно будут доступны система автоматического торможения при возможном столкновении и интеллектуальный круиз-контроль.

Комплектации и цены

Кадиллак Эскалейд 2018 будет доступен в шести вариантах комплектаций — по три версии начинки для двух типов кузова.

Стартовая версия Luxuru включает в себя: натуральную кожу сидений, полный комплект мультимедиа, полноценные электроприводы и автоматическое открытие дверцы багажника, а также полный пакет безопасности.

Средний комплект Premium дополнительно имеет: наружную подсветку дверных ручек, откидной 9-дюймовый дисплей для задних пассажиров, дополнительные системы безопасности и «ручник» с электронным управлением.

Топовая версия Platinum оборудована: боковыми самовыдвижными подножками с подсветкой, двумя задними мультимедиа-экранами, холодильником, кожаной отделкой передней панели и замшевой обивкой стоек и потолка.

Цена за минимальный набор составит 4,8 миллиона рублей, промежуточная комплектация обойдётся в 5,3 миллиона, а топ-версия затянет почти на 6,5 миллиона.

Дата выхода в России

Автомобиль уже в наличии на мировых и отечественном рынках. Старт продаж в России ознаменовался его доступностью в большом количестве дилерских центров, где можно заказать тест-драйв и приобрести внедорожник.

Конкуренты

Благодаря своим огромным размерам, инновационным системам и качеству материалов, Cadillac Escalade 2018 практически не имеет конкурентов, однако им всё-таки вполне может стать ещё один крупногабаритный внедорожник .

Внешний вид нового образца Кадиллак останется без изменений

Но Cadillac Escalade 2018 - это неоспоримый конкурент с полноразмерным SUV в сегменте премиум класса. Хотя по своим шикарным размерам он на любителей, но вот в части комфорта и роскоши не уступит никому.

Внешний вид Кадиллак Эскалейд 2018

Как утверждают производители General Motors, данный внешний вид автомобиля уже хорошо зарекомендовал себя и вносить какие-либо изменения нет необходимости. А вот добавить к облику световое оформление можно для придания ему элегантной ослепительности. Поэтому эмблема данной фирмы будет подсвечиваться светодиодным светом. Передние фары приобретут иную форму и светодиодную начинку. Модернизируются и противотуманные фары. Решетка радиатора приобретет более значительный блеск за счет увеличения хромированных деталей. А вид модели сзади получит LED освещение.

Единственное, чем можно будет отличить модель от предыдущей — это на выбор заказать колесные диски, двадцати- или 22-дюймовые, в хромированном оформлении. По предположениям разработчиков, это придаст будущей модели шикарности и сделает ее более элегантной.

Технические характеристики Cadillac Escalade 2018

Для любителей данной линейки автомобиля производитель представит на выбор четыре комплектации:

  • Platinum;
  • Base;
  • Luxury;
  • premium luxury.

Так что при покупке внутренняя основа выбранного вами экземпляра будет полностью зависеть от одной из них. Создатели, в свою очередь, обещают оснастить новые модели Кадиллака V-образным восьмицилиндровым двигателем емкостью 6,2 литра. Это как раз то, что надо для автомобилей таких размеров.

Он идет как силовая составляющая при таких размерах. Тем более что для американцев большие объемы двигателей не препятствие в создании автомобилей такого типа. Они не видят причин в усложнении производства двигателя, если бензин у них только дешевеет. А за счет емкости они увеличат мощность на 0,5% от сегодняшних 409 лошадиных сил. Мало того, по предположениям разработчиков будущая модель усовершенствуется десятиступенчатой коробкой передач, что позволит уменьшить расход топлива и увеличить тягу при буксировании.

Например, модель 2014 года могла взять на буксир 3,75 тонн, а значит, в новой модели этот показатель увеличится.

Интерьер салона Кадиллак 2018

Оснащение современной мультимедийной системой создаст особенный микроклимат во время поездки

Все, кто хоть раз побывал в салоне Cadillacа Escalade, наверное, заметили, что ничего более комфортнее уже и придумывать не стоит. Кожаный вариант отделки несет в себе галантность и практичность. Удобство сидений отменное. Настройка их положения, объем и мягкость притягивают. Сиденья спереди по вашему желанию могут становиться как теплее, так прохладнее благодаря специальной системе обогревания и охлаждения. В общем, здесь уже все продумано до мелочей. И преодолевать довольно длительные расстояния в таком авто будет вам в удовольствие и без особых трудностей.

Усовершенствованая система безопасности Кадиллака нового поколения

Усовершенствование модели нового поколения Cadillac Escalade 2018 произойдет за счет внедрения современных фирменных пакетов безопасности Driver Awareness и Driver Assist. Предвидится также установление прогрессивного пакета круиз-контроль, который успешно применяется на моделях Tesla, что даст возможность самостоятельного автопилотирования. Скорее всего, он будет частично автономным. Повысится уровень безопасности при вождении за счет установки телематической системы OnStar 4G LTE. А расширенная камера заднего вида будет сразу заложена при сборке автомобиля.

Современные функции в модели 2018 года

Новый Cadillac Escalade 2018 должен покорить покупателей своей сверхсовременной информационной и развлекательной системой, как для водителя, так и для пассажиров. Настоящий прорыв в будущее - это голосовое и сенсорное управление автомобиля, по желанию еще и установка экрана над головой.

Отменный звук в салоне будет исходить из колонок аудиосистемы Centerpoint 2.0. Использование функции Apple CarPlay и Android Auto придаст вождению комфортность и современность. Установка системы OnStar 4G LTE позволит пассажирам оставаться в социальных сетях, а также смотреть фильмы или играть в игры при поездках. Все это сделает новую модель еще элитнее.

Видео отзыв о Кадиллак Эскалейд 2018

Когда ожидать выпуск обновленного Кадилака Escalade 2018

В нашей стране автомобили Cadillac не пользуются особым спросом у автолюбителей. Он больше распространен в Соединенных Штатах Америки и за рубежом. Машина, хотя и классная по своим показателям, но очень дорогая, и не все наши соотечественники ожидают появление данной модели в продаже. Но все-таки есть и такие, кто хотел бы приобрести улучшенный великолепный Cadillac Escalade 2018 так как он, несомненно, по своим приобретенным техническим характеристикам и внутреннему оснащению останется самым представительским и эксклюзивным вариантом полноразмерного SUV. Вероятнее всего, из новостных сообщений, высказываемых производителями, мы увидим это ослепительное совершенство в 2018 году.

Тест-драйв Cadillac Escalade 2018

Жесткая подвеска
➖ Небольшие просчеты в эргономике

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
Удобный салон
➕ Свет

Достоинства и недостатки Кадиллак Эскалейд 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Cadillac Escalade 4 поколения с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Фантастический автомобиль! Настоящий, большой, черный, американский! Кадиллак Эскалэйд 4 сочетается в себе все достоинства огромного внедорожника, плюс невероятный комфорт и стиль современного автомобиля.

Огромная, широкая и высокая морда похожая на атомный ледокол. По бокам вертикальные фары главного света с 5 линзами и мощными светодиодами. Весь свет в автомобиле исключительно диодный, как в салоне, так внешний.

Панель приборов жидкокристаллическая с проекцией на лобовое стекло head up. Салон — дерево, кожа и алькантара. И никаких турбин, под капотом V8 объемом 6.2 литра с достойной динамикой и сумасшедшим звуком.

Владелец ездит на Кадиллак Эскалейд 6.2 (409 л.с.) 2015 г.в.

Видео отзыв

Ураганная динамика (не хуже ), отличная управляемость (даже, без включения спорт режима подвески). Современная мультимедиа (приятное отличие от Лэндроверовского уныния). 7 мест и самая главная киллер-фича — открытие багажника взмахом ноги… мегаудобно. Быстро привыкаешь к закрытию автомобиля, когда от него отходишь.

Светодиодные фары — отлично выглядят (но по свету — нет порядковой разницы с ксеноном на остальных авто). Веселая система предупреждения столкновений — сиденье вибрирует, когда впереди кто-то резко меняет скорость или совершает маневр. Камеры кругового обзора информативны, КУЧА розеток и разъемов USB.

Теперь о минусах:

1) Камеры — качество ночью отвратительное, при ТО нужно принимать меры (американцам меняют).

2) Кочерга, отвечающая за КПП, очень непривычно после джойстиков и шайб. Получается ХРЯСЬ при включении в драйв, и ХРЯСЬ при паркинге.

3) Главный фейл — чтобы включить омыватель лобового стекла нужно повернуть колечко на подрулевом переключателе. При этом есть замечательная кнопка на торце этого переключателя, но эта кнопка включает омыватель ЗАДНЕГО стекла!

И пару небольших недочетов: на определенном покрытии супер умная подвеска включает режим вибрации, также, из-за отсутствия омывателя фар они сильно пачкаются, почему-то производитель в полностью светодиодной машине оставил лампы накаливания в передних поворотниках.

Владелец ездит на Cadillac Escalade 4 2015 года

Пришло время менять свой SRX (исполнилось 6 лет), но ничего даже близко не радовало. Уже почти решил взять Mercedes GL, но тут наконец то появился новый Кадиллак Эскалейд 2015.

Владею машиной уже второй год, пока только положительные эмоции. В чем-то он даже лучше, чем я ожидал. Поставил доводчики окон, всех дверей, шторку в багажник, спойлер всех окон, приличный пневмогудок и брызговики.

Уникальная машина. Для меня «истина в последней инстанции».

Сергей, ездит на Кадиллак Эскалейд Платинум 2015 г.в.

Тачка брутальная, на стиле, с утра приятно садится за руль. После FX37 жесткая, хотя финик очень жесткий, но не жестче ауди А5, так что сойдет.

Очень технологичная. Пример из жизни - выгружал на работе из багажника не особо тяжелые гранитные плиты килограмм по 7, и тут мои старые грыжи в спине защемляют меня так, что ноги не идут!

Крепко прихватило и не отпускает, я парням — грузите меня в тачку, домой поеду, а ноги не идут в прямом смысле… Я выезжаю на кольцевую и понимаю, что не могу перенести ногу с газа на тормоз, 5 секунд лютого страха, пару раз тормозил путем переноса ноги рукой. И тут я вспоминаю, что у меня адаптивный круиз, врубаю, и очень хорошо доезжаю до дома — круиз тормозит в ноль и сам трогается потом.

Предыдущие поколения этого автомобиля пользовались особым успехом у состоятельных людей, а также у гангстеров и у спецподразделений различных силовых структур. Основными достоинствами американского SUV стали брутальный внешний вид, вместительный салон и мощный мотор. Новая генерация модели закрепила сильные стороны предшественников, а рестайлинг позволил расширить перечень плюсов вседорожника.

Справка

Слухи о том, что Cadillac намерен обновить Escalade появились в 2016 году. Однако учитывая тот факт, что четвертое поколение модели появилось на рынке всего год назад, ее рестайлинг был перенесен на 2017 год - автомобиль будет представлен общественности в формате видео и в продаже появится в начале 2018 года.

С точки зрения дизайна рестайлинговый Кадиллак Эскалейд получил несколько переработанные бамперы, а также иную конфигурацию светодиодов в оптике освещения. Также стоит отметить иное оформление колесных дисков.

Внутри изменился переключатель режимов системы полного привода и его подсветка, улучшены материалы отделки, установлено электронное зеркало заднего обзора.

Среди прочего обновления стоит выделить:

  • Панель приборов HUD c измененной графикой показаний.
  • Препрограммированный блок управления медиасистемой (CUE).
  • Систему Surround Vision с новым программным обеспечением.
  • Функцию автоматической парковки.

На рынке Cadillac Escalade, помимо стандартного кузова, доступен и в удлиненной модификации ESV.

Комплектации также останутся прежними:

  • Luxury.
  • Premium.
  • Platinum.

К большому сожалению, стоимость обновленного вседорожника еще не озвучена. Но уже сейчас известно, что он будет доступен в РФ. Стоит напомнить, что минимальная цена Кадиллака Эскалейд в России составляет 4 миллиона 500 тысяч рублей.

Техническая составляющая

Cadillac Escalade IV генерации спроектирован на платформе K2XX (позаимствована у предыдущего поколения модели). Спереди установлена двухрычажная подвеска, сзади же - неразрезной мост.

С целью улучшения поведения вседорожника на асфальте была пересмотрена кинематика подвески задней оси.

А именно:

Стоит отметить, что стойки амортизаторов американского вседорожника - адаптивные (Magnetic Ride Control III). Они взаимодействуют с ABS, а также с электрическим усилителем рулевого управления.

Что касается силовой установки, то под капотом у Cadillac Escalade 2017-модельного года будет устанавливаться атмосферный двигатель 6.2 литра с V-образной компоновкой восьми цилиндров. Его потенциал насчитывает 409 сил и 610 Ньютоно-метров крутящего момента.

Существует и второй вариант 6.2-литрового движка - с отдачей в 420 «лошадей», 624 Ньютоно-метрами тягового момента.

Реализовывает тягу на все четыре колеса гидротрансформаторная автоматическая трансмиссия на восемь ступеней (8L90). При этом в будущем планируется интегрировать АКП и с десятью передачами. А вот шестидиапазонный «автомат» (GM Hydra-Matic 6L80) отправляется на покой. Он заслужил лестные отзывы благодаря высокой плавности работы, но устарел морально.

Краткие технические характеристики:

Тест-драйв

Роскошная колесница

Cadillac Escalade IV генерации обречен на всеобщее внимание. Американский вседорожник выделяется из общего трафика за счет внушительных габаритов кузова и его рубленных черт.

При этом респектабельности облику придает огромная радиаторная решетка из алюминия, светодиодная оптика освещения спереди и сзади, бамперы с выразительными выштамповками и огромные колесные диски диаметров в 20-ть дюймов.

Во власти высоких технологий

Создатели постарались сделать интерьер Кадиллака Эскалейд предельно удобным и функциональным. Причем качество материалов отделки и сборка находятся на высочайшем уровне.

Перед глазами водителя предстает жидкокристаллическая панель приборов с виртуальными показаниями. Она обеспечивает высокую читабельность за счет четкой, контрастной графики, а также предельно информативна.

На пологой центральной консоли расположился восьмидюймовый экран мультимедийно-развлекательного комплекса. На него выводится навигация, камера заднего обзора, которая взаимодействует с парктрониками, а также данные медиафайлов. Картинка хороша, но сенсор огорчает запоздалыми реакциями на команды пользователя.

Водительское кресло очень мягкое, что вкупе с широко расставленным валиками боковой опоры намекает на вальяжный лад. Сервоприводы дают возможность подобрать под себя удобное положение, а функция вентиляции обеспечит комфорт при продолжительной поездке летом.

На диване второго ряда влегкую разместятся три габаритных пассажира ростом 190 сантиметров. В их распоряжении имеется собственный блок мультимедиа и климатическая система. На галерках третьего ряда комфортно будет только при росте не более 170 сантиметров, хотя здесь могут расположиться и более рослые люди, если выбрать версию ESV.

Исходный объем багажного отсека составляет:

  • 430 литров (в стандартном исполнении).
  • 1113 литров (в модификации ESV).

Монстр на дороге

Шестилитровый мотор обладает потрясающей тягой во всем диапазоне оборотов и радует слух приятных урчанием системы выхлопа. Он наделяет Кадиллак Эскалейд достойной динамикой разгона, поэтому большая часть автомобильного потока легко и непринужденно остается в зеркале заднего вида. При этом с целью повышения топливной экономичности в штатном режиме дезактивируются четыре цилиндра и расхода в 15 литров на 100 километров достичь вполне реально.

Автоматическая трансмиссия заслуживает отдельного разговора. Новая коробка работает ощутимо шустрее предшественницы, причем плавность все также высока. Переход на ступень ниже-выше происходит теперь быстрее, хотя отзывчивость АКП по-прежнему не идеальна...

Если говорить об управляемости, то здесь особых изменений не последовало. Баранка легкая, с малой информативностью, поэтому на высокой скорости подруливания для поддержания стабильности курса обязательны. А в виражах до боли знакомы огромные крены, раскачка.

Подвеска на асфальте обеспечивает неплохую плавность хода - стыки, ямки она игнорирует, демонстрируя тем самым хороший ездовой комфорт. А вот на пересеченной местности проявляются толчки, вибрации, что заставляет существенно сбрасывать скорость.

Фото нового Cadillac Escalade:


Говорят, что совершенству нет предела. Этот тезис может вызвать вопросы, если речь идет об автомобиле, который отличает высочайший уровень престижности и качества, например, о Cadillac Escalade 2018 года. Четвертое поколение этой легендарной модели было представлено широкой публике осенью 2017 года. По отзывам экспертов, и без того идеальный автомобиль стал еще лучше, во многом благодаря серьезной модернизации с сохранением при этом платформы SUV.

Новый кузов визуально кажется еще более внушительным. Переднюю часть Кадиллак Эскалейд 2018 венчает огромная хромированная решетка радиатора с пятью вертикальными линиями, слегка преломляемыми посередине. На небольшом расстоянии от этого дизайнерского чуда располагаются обновленные стильные вертикально ориентированные фары, светодиодная оптика которых умеет «заглядывать» за угол. Бампер смотрится довольно просто на фоне всего этого великолепия, главными декоративными элементами на нем выступают массивные противотуманки в форме буквы «Г» и решетка воздухозаборника довольно небольших размеров, расположенная по центру. Капот весьма незатейлив, четыре ребра одинаковой ширины несильно выделяются на его поверхности. Всем своим видом «лицо» автомобиля внушает спокойствие и вальяжную уверенность в своем превосходстве.

Сбоку машина смотрится не менее брутально. Одним из важнейших элементов образа выступают колеса просто гигантского размера (22 дюйма!), органично располагающиеся в больших арках почти прямоугольной конфигурации. Верхнюю и нижнюю часть дверей визуально разделяет практически в равных пропорциях заметная хромированная полоса, а довершают образ хромированные рейлинги, дверные ручки и кайма вокруг окон. Ручки дверей и выдвижной порожек обзавелись светодиодной подсветкой, делающий посадку в авто при недостаточном естественном освещении более комфортной. Кузов на фото кажется очень длинным, и это не оптический обман: стандартный имеет длину 520 см, а разновидность ESV добавляет еще 50 см, что позволяет перемещаться всемером с максимальным комфортом для каждого пассажира.

Сзади Кадиллак смотрится еще необычнее благодаря вытянутой почти на метр вверх вдоль боковых стоек оптике. Эти световые «мечи», если верить производителю, потребляют минимальное количество энергии и способны светить с разной степенью интенсивности. Верхнюю кромку двери украшает солидный козырек с тонким, но широким дублером габаритных огней посередине. Стекло задней дверки получило слегка больший, чем ранее, угол наклона, а стеклоочиститель в выключенном положении теперь «утоплен» в двери так, что его совсем не видно. Бампер внушителен, хотя и прост, и никаких прибамбасов, кроме двух катафотов в нижней своей части, не несет.

Интерьер

Внутри новая модель также вполне соответствует своему статусу. Дорогие отделочные материалы, новейшие технологии сборки и наивысшая степень комфорта – детали, суммарно формирующие близкий к идеальному образ нового Эскалейда.

Водительское место

Приборка представляет собой яркий, хорошо заметный в любое время суток экран диагональю 12 дюймов, с которого удобно и легко считывать необходимую водительскую информацию. Инновационной выступает функция отражения текущего технического состояния и навигационной информации на переднее стекло.

Управление мультимедиа доступно не только водителю, но и пассажирам. В центре торпедо находится сенсорный экран большого размера, легко синхронизирующийся со смартфонами и имеющий полный функционал планшетного компьютера.

Внутри подлокотника, разделяющего передние сиденья, находится зона современных гаджетов. Помимо нескольких портов USB, в ней же можно подзарядить телефон без использования кабелей.

Чуть выше впереди находится блок управления 3-зонным климат-контролем, позволяющий выстроить идеальный температурный режим для каждого ездока.

В процессе рестайлинга салона изменился и руль. Он теперь имеет четыре спицы, множество кнопок для работы с разного рода автомобильными системами и обшит дорогой кожей.

Роскошь для ездоков

В автомобилях класса Cadillac Escalade 2018 года все делается для того, чтобы пассажир чувствовал себя как дома. Стоит отметить важнейшие элементы комфорта.

  • Аудиосистема топ-класса, 16 динамиков которой зазвучат объемно, по технологии Bose Centerpoint;
  • Подогрев, массаж и вентиляция сидений, пошитых из качественной мягкой кожи;
  • Качественная шумоизоляция, достигаемая многоступенчатой изоляцией дверей и особой конструкцией переднего стекла. Шум двигателя также будет отводиться в сторону благодаря передовым техническим достижениям;
  • В кресла переднего ряда встроены большие дисплеи хорошего разрешения, позволяющие пассажирам задних рядов наслаждаться в дороге просмотром фильмов или фотографий.







Не забыта и практическая сторона вопроса. Если сложить два задних ряда, получится площадка вместимостью свыше 3400 литров (в модели ESV), что позволит перевезти практически любой объемный или длинномерный груз.

Технические характеристики

Оба варианта рамного вседорожника получат единственный вариант бензинового двигателя, слегка усовершенствованного по сравнению с прошлыми генерациями. V-образная «восьмерка» нового Кадиллак Эскалейд 2018 модельного года легко выдает 426 «лошадок», развивая 180 км/ч. При этом расход топлива будет начинаться от 14,5 литра, повышаясь в условиях городского движения до 20-21 литра на «сотню».

Пару обновленному мотору составит один-единственный автомат-шестиступка, имеющий электронное управление. Естественно, автомобиль такого класса и массы имеет привод на все колеса.

Важными характеристиками столь громоздкого автомобиля являются тормозной путь и радиус разворота. Если с тормозами у навороченного внедорожника полный порядок, в том числе и благодаря «умным» помощникам водителя, то для разворота Кадиллаку ESV потребуется более 13 метров, участники тест-драйва отмечали серьезные трудности с маневрированием.

Комплектации и цены

Разработчики автомобиля позаботились о том, чтобы клиенты могли выбрать новый Эскалейд по своему вкусу и потребностям. Для этого им предложены шесть комплектаций – по три для обычного и удлиненного кузовов.

Базовая комплектация Luxury предполагает салон из натуральной кожи, полные комплекты мультимедиа, электропакета и безопасности. Цена этой версии начинается от 4,76 млн рублей.

Premium, стоимостью от 5,25 млн, порадует наружной подсветкой дверных ручек, мониторами для пассажиров заднего ряда, дополнительными системами безопасности и электронным «ручником».

Высшая версия Platinum имеет: боковые самовыдвижные подножки, холодильник, кожаную отделку торпедо и использование замши в обивке салона. Ее цена будет приближаться к 6,5 млн рублей.

Старт продаж в России

Отечественные автодилеры уже открыли сезон продаж нового Эскалейда, поэтому вопрос о дате выхода в России снят с повестки дня. В большинстве случаев автомобиль нужной комплектации необходимо заказывать заранее.

Конкурирующие модели

На данный момент мировой автопром практически не выпускает столь огромные, респектабельные и дорогие внедорожники, однако в качестве конкурентов можно назвать две модификации Hummer, да Infinity QX-80.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook