Трамп едет на золотой машине. Самые крутые машины дональда трампа. Он длиннее и тяжелее Ауруса Сенат Лимузин

Rolls-Royce Silver Cloud. Недостаточный!

Мистеру Трампу принадлежит образец первой серии, выпускавшейся с 1955 по 1958 год, по капотом которой ставили рядный 6-цилиндровый мотор объёмом в 4,9 л, сопрягавшейся с 4-ступенчатой коробкой GM. В те годы в графе «мощность двигателя» британцы хамовато проставляли «достаточная», однако это «Серебряное облако» достаточным не назовёшь: вторая, равно как и третья серии уже оснащались 6,2-литровым мотором V8, который по оценкам специалистов выдавал более 220 л.с. Впрочем, и первая серия для коллекционеров желаннее желанного – за четыре года было выпущено чуть более 2200 экземпляров.

Rolls-Royce Phantom: как завещал Генри Форд

Имеется в коллекции Трампа и современный «Роллс-Ройс», а точнее, снятый с производства в нынешнем году Phantom 7-го поколения. Дональд сам любит порулить и неоднократно показывался на массовых мероприятиях США на машине чёрного цвета, в которой справа от него сидела жена. Интересно, что за годы выпуска последнего Phantom (2003-2016) британский производитель, находящийся в полном владении BMW, предлагает около 40 тыс. цветов, однако Трамп выбрал классику, видимо, вспомнив завет Генри Форда: «Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет – чёрный».

Cadillac Allatne. Снесло крышу

Удивительно, но этот кабриолет весил всего 1690 кг, что для машины высокого класса с усиленным днищем (в счёт утраченной крыши, одного из главных элементов силового контура машины), совсем немного. У Allatne редкая для конца 80 – начала 90-х годов производственная судьба: кузов делали в Турине, а силовые агрегаты, шасси, кондиционер, рулевую колонку и прочую россыпь «запчастей» брали от тогдашнего Cadillac Eldorado (речь о 9-м поколении модели) и доставляли в Европу из США на трёх Boeing 747. Каждый из лайнеров нёс на борту 56 комплектов, которые мастера Серджио Пининфарина одевали в итальянские кузова собственной разработки и отправляли назад через океан. Каждый год планировалось продавать по 6 тыс. машин, однако за все семь лет выпуска план ни разу не был выполнен. Кабриолет не только был чрезмерно дорогим, но ещё и страдал некоторыми «детскими» болезнями, одна из которых – протекающая в дождь мягкая крыша. Cadillac Allatne выпускали с 1986 по 1993 год. Сейчас за экземпляры первых лет выпуска с пробегом около 150 тыс. миль в США просят от 4,5 тыс. долларов.

Cadillac Escalade. Шкаф на колёсиках

Трудно сказать, зачем мистер Трамп приобрёл себе этот большущий «вагон», может быть, для того, чтобы ездить на нём в непогоду – как написано выше, кабриолет не защищает даже от дождя. Хотя в полноразмерном SUV семь посадочных мест, однако всё семейство г-на Трампа в этот «Кадиллак» не поместится: избранный президент США в настоящее время женат третий раз, всего у него пятеро детей, самому младшему из которых, Бэррону Трампу, 10 лет, а старшему, Дональду Трампу-младшему, 39.

Tesla Roadster. Поддержал Маска

Как выяснилось, новый хозяин Белого дома приобрёл первую Tesla ещё в то время, когда Илон Маск только начинал автомобильный бизнес – до серийного выпуска Model S оставалось ещё несколько лет. Самый популярный автомобиль Tesla никогда не появился бы, если бы в один прекрасный день г-н Маск не заказал бы из Англии Lotus Elise, не вынул бы из него ДВС и не разместил бы в задней части электродвигатель. Как только дела пошли в гору, Маск заключил с Lotus контракт на поставку 2500 машин и начал принимать предзаказы. Однако дело не только в англичанах – 50 млн. долларов в Маска вложила Toyota, фактически подарив смекалистому американцу свой завод в Калифорнии. Более того, подготавливая выпуск своего электрического кроссовера RAV4 EV, Маска попросили не только разработать, но и поставить некоторые элементы силового агрегата. На том и погорели: все RAV4 EV, распространённые в лизинг через дилеров Калифорнии, пришлось отзывать – подвели компоненты, изготовленные Маском…

Chevrolet Camaro Indianapolis Pace Car: показал дорогу!

По американской традиции, автомобиль, за которым на треке следует пелотон гонок ИндиКар, красят в одни и те же цвета с 1969 года – машину можно безошибочно узнать по двум оранжевым полосам на капоте, но, самое главное, её копию может купить любой желающий. Не стал исключением и Трамп. Приобретение однозначно следует толковать так: «я показываю дорогу даже самым лучшим гонщикам»! Что касается технической части, под капотом «пейс-кара» образца 2011 года, принадлежащего будущему Президенту, 6,8-литровый мотор V8 мощностью 426 л.с.

Lamborghini Diablo Roadster VT: слишком вязкий

Не одну тысячу миль накатал Дональд Трамп на этом полноприводном итальянском суперкаре! Автомобиль был куплен в 1996 году и продан несколько лет спустя, и вот в нынешнем году её второй владелец выставил машину на электронные торги, заломив совершенно заоблачные 400 тыс. долларов. Причина завышенных ожиданий – фамилия Трампа в списке владельцев. На передние колёса автомобиля среднеразмерной компоновки мощность передаётся вязкостной муфтой, а силовой агрегат развёрнут на 180 градусов: между сиденьями установлена 5-ступенчатая коробка передач, за ней (но в пределах базы) – 500-сильный мотор V12! Diablo стала первой полноприводной спортивной машиной Lambo, впоследствии её компоновку стали применять и на других моделях.

Mercedes-Benz SLR McLaren: два в одном

Нечасто две суперкомпании объединяют усилия для создания суперавтомобиля, однако именно это случилось с SLR. Личный экземпляр Дональда Трампа обошёлся миллиардеру всего-то в 544 000 долларов! Более того, чтобы бизнесмен не тратил своё драгоценное время на поездку за машиной в английский Уокинг, спорткар доставили по месту – в Трамп Тауэрс. Под длинным капотом устанавливался 5,4-литровый мотор V8, отдача которого для версии SLR McLaren 722 Edition была увеличена до 820 Нм и 650 л.с. Выпускали версию купе и кабриолет – будущий предводитель республиканцев приобрёл закрытый кузов. Несколько раз папарацци заставали этот суперкар у дорогих ресторанов.

Ferrari. Конь-огонь!

Достоверно известно, что в коллекции Трампа находится итальянский спорткар, однако никто не может уточнить даже марку. Зачем наводить такую секретность, сказать трудно, вполне может быть, что на этой машине миллиардер «выезжал в народ». Короче говоря, самая настоящая «тёмная лошадка» - нет других слов!

Mercedes-Benz Maybach. Длина имеет значение

У Дональда Трампа несколько «мерседесов», в том числе даже вышедший в тираж Maybach. О длиннобазной версии Pullman опять же известно немного – только её высокий класс бронезащиты. Не то, чтобы Трамп боялся покушений, однако путь политика в США тернист – и президентов убивали. Что касается кандидатов, то летом нынешнего года один 20-летний британец был схвачен как раз при попытке покушения на Трампа. Майкл Стэндфорд честно признался, что готовил покушение аж год. Кроме того, ему предъявлены не менее тяжкие преступления: создание препятствия служебному лицу при исполнении служебных обязанностей, незаконное владение огнестрельным оружием и, самое главное, срыв официального мероприятия!

Машину планировалось передать Дональду Трампу еще в августе этого года. Но Секретная Служба затянула испытания, избавляя лимузин от всех детских болезней и выявляя все недоточеты. «За рулем» собрал всю информацию о новом «Звере», которую удалось найти в открытых источниках: служба безопасности президента США традиционно не рассказывает о лимузине первого лица государства.

1. Он длиннее и тяжелее Ауруса Сенат Лимузин

Даже невооруженным глазом видно, что Beast («Зверь») Дональда Трампа заметно длиннее лимузина Владимира Путина. Зато российский президент пересел на отечественный Аурус Сенат Лимузин еще в мае, а Трампу пришлось ездить до конца сентября на машине Барака Обамы. По неофициальным данным, длина лимузина Трампа составляет около восьми метров, тогда как длина Аурус Сенат Лимузин «всего» 6630 мм. Вес американского лимузина, по оценке специалистов, составляет от 6800 до 9000 килограммов. Вес российского лимузина - 6205 кг.

2. Самый защищенный

The Beast считается самым защищенным автомобилем в мире среди машин для перевозки гражданских лиц. Бронированный кузов способен выдержать прямое попадание из любого стрелкового оружия, включая снайперские винтовки большого калибра со специальными патронами. Машина оснащена средствами защиты от ядерного, химического и биологического оружия. На борту есть запас крови для переливания первому лицу государства. Лимузин способен распылить вокруг себя облако слезоточивого газа, поставить дымовую завесу и пустить электричество на дверные ручки.

На этом фоне система пожаротушения или колеса с кевларовыми вставками особо не удивляют. Аурус Сенат Лимузин также имеет системы пожаротушения и специальные шины, которые даже будучи пробитыми позволяют передвигаться со скоростью до 80 км/ч.

3. Это не Cadillac!

Как и прежде, облик машины постарались приблизить к серийным моделям премиальной американской марки. Спереди и сзади «Зверь» действительно напоминает Cadillac CT6, но его конструкция не имеет с ним ничего общего. Машина построена на базе тяжелого пикапа, раму которого растянули. Все кузовные панели и оптика здесь оригинальные, не имеющие ничего общего с серийными автомобилями.

4. Не такой уж и дорогой!

В 2014 году концерн General Motors выиграл тендер на 15,8 миллиона долларов. Контракт подразумевал «Фазы 2 и 3 создания парадного лимузина». Впрочем, сюда не входят оснащение автомобиля спецсредствами и спецсвязью. Этим с начала года занималась Секретная Служба США, которая планировала пересадить Трампа на новую машину в августе.

5. Вас бесят перекрытия дорог? Посмотрите на Трампа

Впервые новый «Зверь» засветился во время визита Дональда Трампа на Генеральную Ассамблею ООН. На данном видеоролике видно, какие беспрецедентные меры безопасности приняты и какое огромное число различных транспортных средств входит в официальный «домашний» кортеж президента США. Если вам лень смотреть на все эти мигалки, мотайте видео на 3:05, именно тогда в кадре появляются два новых «Зверя».

  • В отличие от «Зверя», автомобили марки Аурус смогут приобрести все желающие (конечно же, не в таком варианте, как у Владимира Путина). «За рулем» в деталях рассмотрел обычный седан Aurus Senat .
  • В следующем году автомобили марки Aurus будут представлены на Женевском автосалоне . Лимузин Трампа там вряд ли появится.

Более полутора лет действующий президент США Дональд Джон Трамп вынужден был донашивать лимузин своего предшественника Барака Хуссейны Обамы. Наконец, концерн GM подготовил ему новую машину.

В январе прошлого года Дональд Трамп приехал на собственную инаугурацию на лимузине Обамы, который внешне напоминал Cadillac DTS, снятый с производства аж в 2011 году, – в общем, старье.

Между тем еще в 2014 году концерн General Motors получил правительственный контракт на скромную сумму в 15,8 млн долларов на постройку парадных президентских лимузинов нового поколения. Согласно американскому сайту госзакупок , срок исполнения заказа оканчивался 31 октября 2017 года, но свежие лимузины впервые показались на публике только вчера: обновленный кортеж американского президента промчался по Нью-Йорку, и его сняли на видео зеваки, а Секретная служба (аналог нашей ФСО) в своем Твиттере опубликовала официальный снимок новых машин.

С чем связана задержка явления новых машин народу, неизвестно – может, GM опоздал со сроками, а может все это время Секретная служба тестировала лимузины, чтобы быть полностью уверенной в их надежности и безопасности.

Американская пресса, конечно, тут же бросилась сравнивать новый лимузин Трампа, который называется Beast (переводится как «Зверь») с , на котором тот приехал на встречу с американском коллегой в Хельсинки в июле этого года. И хотя технические характеристики машины Трампа не объявлены (и, вероятно, никогда не будут объявлены), патриотически настроенные янки тут же в один голос стали утверждать, что Beast длиннее Ауруса – мол, мы тут прикинули по картинкам и установили, что в лимузине Трампа по меньшей мере 7 метров длины, а у машины Путина, как известно, всего 6,63 м. Ура, победа! Ну а что вы хотели – крутые парни только и делают, что меряются, у кого длиннее…

Если верить неофициальным данным, то новый лимузин американского президента не только длиннее, но и тяжелее лимузина Путина: 9 тонн против 6,2. Однако даже самым упертым американским патриотам будет сложно отрицать тот факт, что на фоне американского Зверя российский Aurus – сама элегантность! Лимузин Трампа лишь светотехникой и оформлением передка напоминает серийный флагманский седан Cadillac CT6, но на деле не имеет с ним ничего общего. По слухам, в основе машин лежит рама среднетоннажного грузовика, и нагруженный 20-сантиметровой броней и 12-сантиметровыми стеклами кузов выглядит очень топорно – красота полностью принесена в жертву функциональности, то бишь безопасности!

Если верить публикациям американских СМИ, Beast устойчив к самым суровым видам оружия, в том числе химическому, биологическому и ядерному… На борту есть аппаратура для реанимации и переливания крови первого лица. Чтобы скрыть мишень, автомобиль способен распылять вокруг себя облако дыма, травить нападающих слезоточивым газом и бить током, если они попытаются проникнуть внутрь. Не автомобиль, а крепость!

Самое интересно, что новый Beast нравится и сторонникам, и противникам Трампа: первые пишут, что он прекрасно олицетворяет силу и величие американского лидера, вторые – что новый лимузин так же груб и нелеп, как Дональд Трамп.

Дональд Трамп доказал, что любой человек может стать миллиардером и даже попасть в Белый Дом. Может показаться, что он владеет в Америке всем. В его собственности небоскребы, отели, поля для гольфа, особняки, вертолеты, и, конечно же, автомобили. Пожалуй, стоит узнать, к каким машинам питает пристрастие один из самых влиятельных людей в мире.

1. Rolls-Royce Silver Cloud


Трамп любит все дорогое и пышное, и ни одна машина не выглядит более роскошно, чем Rolls-Royce. Неудивительно, что он большой поклонник английской марки. Говорят, что одна из лучших моделей, Rolls-Royce Silver Cloud 1956 года, стала его первым автомобилем.

2. Mercedes-Benz SLR McLaren




В 2003 году компания Mercedes-Benz вернулась на рынок суперкаров с моделью SLR McLaren. Автомобиль привлекает необычным дизайном, его передняя часть оформлена в духе машин Формулы-1. Также у него впечатляющий двигатель: 5,4-литровый V8 с турбонаддувом, выдающий 626 л.с. и крутящий момент 780 Н м. Машина была одной из самых дорогих мире. Заплатить $ 455 000 могли только самые богатые клиенты. Одним из них стал миллиардер Дональд Трамп, получивший свой автомобиль в 2005 году. Машину с красным бантом доставили прямо под его офис на Манхэттене.

3. Rolls-Royce Phantom




Трамп заработал так много миллиардов долларов со времен своего первого Rolls-Royce, что было неожиданно узнать, что новую модель Rolls-Royce Phantom он водит сам. Цена на британский представительский седан начинается с цифры $500 000, и в машине сделают все что угодно по желанию заказчика. Зная любовь Трампа к золоту, можно предположить, что его авто стоит в два раза дороже.

4. Lamborghini Diablo VT Roadster




В прошлом году на eBay был выставлен необычный лот: синий Lamborghini Diablo VT Roadster 1997 года. Его выкупили с одной ставкой в $460 000. Примечательно, что этот 19-летний автомобиль стоит как новый эксклюзивный Lamborghini Aventador LP700-4 Pirelli Edition. А все потому, что его первый владелец – Дональд Трамп, о чем свидетельствуют памятные таблички на кузове и документы. 6,0-литровый двигатель V12 мощностью 530 л.с. разгоняет полноприводную машину до скорости 320 км/ч. За прошедшие годы пробег автомобиля составил всего 15277 миль (24586 километров).

5. Chevrolet Camaro Indianapolis 500 Pace Car


В 2011 году Дональда Трампа на пике его телевизионной популярности попросили проехать за рулем пейс-кара на 100-й, юбилейной, гонке Индианаполис 500. Но даже тогда его репутация ему помешала, началась серьезная критика среди любителей автоспорта. После кампании в Facebook по «недопущению» Трампа к гонке, это почетное место отдали другому водителю. Несмотря на десятки фотографий, где Трамп позирует с кабриолетом Chevrolet, нет ни слова о том, чтобы он действительно на нем ездил.

Chevrolet Camaro Indianapolis 500 Pace Carудивительная машина. У модели 2011 года 6,2-литровый V8 мощностью 426 лошадиных сил. По цветовой схеме она полностью соответствует легендарному Camaro 1969 года.

6. Президентский Cadillac


Для 45-го Президента США подготовили абсолютно новый лимузин Cadillac. О машине и ее характеристиках почти ничего не известно. Автомобиль 7-местный по схеме 2+3+2. Все кузовные панели разработаны с нуля, а радиаторная решетка, фары и мелкие детали позаимствованы с внедорожника Cadillac Escalade

Всего секретная служба заказала 10-12 одинаковых бронированных автомобилей, стоимость каждого от 1 до 1,5 миллионов долларов.

7. Devolro Diablo


Американская фирма Devolro известна как производитель дорогих эксклюзивных внедорожников Diablo. Каждый год выпускается 40-50 таких машин на базе Toyota Tundra. Их оснащают двигателями мощностью 580 л.с. и подготавливают для езды по тяжелому бездорожью: ставят 37-дюймовые покрышки, колесные диски Bushwhacker, тормоза Brembo, лебедку Warn, пневмоподвеску, 187-литровый бензобак, камеру заднего вида и мощную систему освещения.

В 2016 году владелец Devolro россиянин Эдуард Орлов пообещал Дональду Трампу подарить такой внедорожник в случает победы на выборах. Пожалуй, это удачный маркетинговый ход маленькой фирмы из Майями.

Все сильные мира сего ездили и ездят на особенных, доработанных автомобилях. В следующем обзоре представлены .

Сентябрь 24, 2018, 23:15

2018 год можно смело назвать годом противостояния президентских лимузинов. В свете нарастающего духа соперничества между Российской Федерацией и Соединенными Штатами Америки практически одновременная смена лидерами государств своих главных автомобилей выглядит как очередной раунд противостояния и не может быть обойден стороной.

В мае этого года мир впервые увидел результат работы российских инженеров над проектом Кортеж, увенчавшийся созданием , который также называют «лимузином Путина», а сегодня, почти пять месяцев спустя, президент США Дональд Трамп впервые появился на людях в своем новом «Звере» («Beast» — так называют лимузин американского президента за океаном). Но если Владимир Путин пока предпочитает передвигаться на своем стареньком Maybach Pullman, то Трамп, похоже, прочно пересел на нового «скакуна».

Как видно на видео, снятом во время проезда колонны первого лица американского государства по Манхэттену, «Beast» или «лимузин Трампа», впитал современные дизайнерские находки, уже использующиеся в автомобилях люксового бренда Cadillac, включая так называемые «плачущие» головные фары, спускающиеся вдоль капота по бамперу. В середине решетки радиатора красуется маленькая эмблема Cadillac. Стоит отметить, что внешность нового «Зверя» гораздо более элегантна, нежели у его предшественника времен Обамы.

В основе лимузина лежит модифицированная платформа грузовиков Chevrolet, а его снаряженная масса, благодаря огромному количеству брони, составляет 7 — 9 тонн. Секретная служба США, как ей и полагается, сохраняет характеристики главной машины государства в строжайшей тайне, ведь нельзя, чтобы злоумышленники знали об особенностях этого транспортного средства и смогли подобрать к нему «ключ». По слухам, на борту находится система пожаротушения, камера ночного видения, распылитель слезоточивого газа и пушка для отстрела тепловых ловушек для сбивания с толку самонаводящихся ракет.

Кроме того, кабина изолирована от внешней среды и оснащена фильтром воздуха, в багажнике имеется запас крови для переливания, подходящей главе государства, а также «Beast» оснащен обилием зашифрованных систем передачи данных. И, напоследок, у Трампа целых два одинаковых лимузина, в одном из которых сидит он сам, а в другом либо никого либо его «двойник» — это нужно, чтобы сбить с толку возможных злоумышленников и они не знали какой лимузин нужно преследовать.

Никаких данных технического характера о новинке не разглашается и мы пока вынуждены довольствоваться только внешностью нового «Зверюги». На наш взгляд, очевидным минусом является излишняя похожесть автомобиля Трампа на обычные «рядовые» Кадиллаки, но, в то же время, российский Aurus Senat явно «косит» под Rolls-Royce и в данном случае у автомобилей ничья. Будет ли мощность «Beast» выше, чем гибридные 848 л.с., снимаемые с мотора 6.6 V12 у Senat Лимузин — пока не известно.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Понравилось? Лайкни нас на Facebook