Нравственные основы государственной службы. Система квалификационных требований к лицам, замещающим должности государственной гражданской службы. Гарантии на государственной службе

Введение………………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Место контроля в системе государственной гражданской службы
1.1. Понятие и принципы государственной службы………………………….. 6
1.2. Понятие и сущность контроля в системе государственной гражданской службы……………………………………………………………………………. 13
Глава 2. Нормативная основа контроля в системе государственной гражданской службы и развитие его форм…………………………………….. 24
2.1. Нормативная основа контроля в системе государственной гражданской службы……………………………………………………………………………. 24
2.2. Развитие вневедомственного контроля в системе государственной гражданской службы…………………………………………………………….. 28
Заключение……………………………………………………………………….. 34
Список источников и литературы………………………………………………. 36

Поступление на государственную гражданскую службу и продвижение по службе

В циркуляре также упоминается, что в дополнение к этим наказаниям может быть возбуждено дисциплинарное производство в зависимости от серьезности ситуации. Общественный работодатель должен «удостовериться, что должностное лицо, помещенное в больничный листок, удовлетворяет условиям, чтобы воспользоваться этим отпуском и, более конкретно, условиями, связанными с его состоянием здоровья». Если это обязательство является систематическим для отпуска по болезни более шести месяцев, это остается возможностью для других.

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время в Российской Федерации сложились серьезнейшие социально-политические предпосылки для глубокой административной реформы, и, в частности, реформы государственной службы. Этими предпосылками являются: общественное ожидание реформ; наличие политической воли провести необходимые преобразования; достаточно благоприятные сопутствующие факторы. Потребность проведения данной реформы вытекает также из необходимости преодоления ряда негативных тенденций и решения серьёзных проблем, существующих в организации государственной службы и деятельности работников государственного аппарата.
К таким негативным тенденциям относятся: текучесть профессионального состава государственных служащих в связи с низкой средней заработной платой и ее существенной дифференциацией по государственным органам; недостаточная регламентация деятельности государственных органов и слабый контроль со стороны гражданского общества; недостаток квалифицированных кадров, который сочетается с наличием незаполненных вакансий, что, в первую очередь, связано с низкой оплатой труда государственных служащих. По этому поводу Президент РФ в послании Федеральному Собранию отмечал: «Наша бюрократия и сегодня обладает огромными полномочиями. Но находящееся в ее руках количество полномочий по-прежнему не соответствует качеству власти. Должен подчеркнуть, что такая власть в значительной степени имеет своим источником не что иное как избыточные функции госорганов. При этом, несмотря на огромное число чиновников, в стране не налажена система ведомственного и вневедомственного контроля».
Оценивая состояние проблемы исследования в отечественной науке, необходимо отметить определенное невнимание со стороны отечественных исследователей, с которым в настоящее время обходится данная проблема. До сих пор не существует какой-либо монографии по интересующей нас проблеме (исследования до 2004 года во внимание не принимаются).
Тем не менее, так или иначе проблемы контроля в системе государственной гражданской службы касались в своих работах такие исследователи, как Ю.Л.Розенбаум, А.Ф.Нозрачев, В.М.Манохин, В.А.Козбаненко, Б.Н.Габричидзе, Л.Л.Гришковец, В.Э.Бойков, Ю.Д.Артамонов, В.Г.Атаманчук и некоторые другие исследователи.
В связи с законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (2004) появился ряд научных статей, посвященных этой теме, активно обсуждаются достоинства и недостатки нового закона и изучается государственная служба как таковая. Большинство исследователей отмечает, что на сегодняшний день идет активный процесс усовершенствования прежней базы и формирования новой базы, также формируются и внедряются новые подходы к контролю государственной службы.
Объект исследования – государственная гражданская служба в Российской Федерации.
Предметом исследования являются вопросы контроля в системе государственной гражданской службы в Российской Федерации.
Цель исследования состоит в исследовании особенностей и направлений контроля в системе государственной гражданской службы.
В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи:
1) уточнить содержание понятия и принципов построения системы государственной гражданской службы;
2) исследовать сущность контроля в системе государственной гражданской службы;
3) проанализировать нормативную основу контроля в системе государственной гражданской службы;
4) охарактеризовать особенности развития вневедомственного контроля в системе государственной гражданской службы.
Для выполнения указанных задач в работе использованы следующие методы научного исследования: дедуктивный метод, индуктивный метод, анализ законоприменительной практики, сравнительный анализ теоретических работ отечественных юристов по проблеме исследования, а также анализ действующего законодательства, регулирующего правоотношения в сфере государственного управления.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников и литературы.

Медицинские проверки осуществляются уполномоченным врачом по требованию иерархического органа. В случае отсутствия или отказа в предоставлении ему, агент по отпуску по болезни видит, что его вознаграждение приостановлено. Если врач считает, что состояние здоровья агента позволяет ему возобновить свое служение, последний должен вернуться на работу. В противном случае он по умолчанию отправляется по почте для возобновления службы. И без казни он может быть уволен.

Агент может, однако, просить медицинский комитет оспаривать решение врача. При длительной болезни или длительной болезни чиновник должен прекратить всякую деятельность. И посвящайте себя исключительно восстановлению своего здоровья. В случае обычного отпуска по болезни некоторые редкие исключения могут быть разрешены в той степени, в которой оплачиваемая деятельность совместима с состоянием здоровья.

Введение 3 Глава 1. Общетеоретические положения об общественном контроле в государственной деятельности и государственной гражданской службе 5 1.1 Общественный контроль в государственной деятельности и проблемы его осуществления 5 1.2. Общественный контроль за государственной гражданской службой, понятие, содержание 10 1.3 Роль общественного контроля в противодействии коррупции на государственной гражданской службе 13 Глава 2. Общественный контроль за деятельностью органов государственной власти 19 2.1 Организации, осуществляющие общественный контроль над органами государственной власти: назначение, порядок формирования и формы работы 19 2.2 Общественный контроль за деятельностью ФНС 27 Заключение 30 Список использованных источников 33

Для этого он настаивает на необходимости информировать сотрудников, готовить государственных менеджеров и особенно относится к различным устройствам и инструментам. Экспериментирование контроля за больничным листом государственных служащих средствами первичного медицинского страхования, проведенными в шести отделах, заканчивается очень неутешительным балансом. Три государственных инспекционных органа вынесли на устройство свои выводы. наконец, был опубликован через несколько дней после объявления министра общественной службы 10 ноября, что эксперимент закончится.

Введение

Социально-экономическое развитие Российской Федерации во многом предопределяется результатами деятельности государственных органов. В свою очередь эффективность государственного управления во многом зависит от профессиональной компетенции лиц, занятых на государственной службе. Именно государственные служащие участвуют в выработке общенациональных целей и приоритетов, претворяют в жизнь государственные задачи и функции, участвуют в управлении социально-экономической и административно-политической сферами. От уровня их компетентности, профессиональных знаний, готовности к трудовой деятельности, внутренней заинтересованности в результатах работы, высокой мотивации труда зависит качество принятия управленческих решений. Однако учитывая все аспекты человеческих достоинств и недостатков, для симфоничного звучания всего государственного аппарата необходим публичный контроль государственной гражданской службы. К сожалению, в современных условиях отсутствует системный подход к публичному контролю государственной гражданской службы, позволяющие адекватно оценить потенциал конкретного служащего, а так же выявить изъяны и недостатки, как каждого служащего, так и системы вообще. Также механизмы публичного контроля, обеспечивающие поддержку профессиональной деятельности служащих, применяются в большинстве случаев не системно. Актуальность. За последние годы в России значительно выросло число скандалов связанных с государственной гражданской службой. В результате возрастают требования общества по принятию мер в борьбе с коррупцией и другими незаконными действиями. Это определяет необходимость поиска новых, эффективных способов публичного контроля государственной гражданской службы. Цель курсовой работы – выявление способов усовершенствование публичного контроля государственной гражданской службы в Российской Федерации. В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи работы: 1) рассмотреть цель, задачи и основные направления государственной гражданской службы в Российской Федерации; 2) определить понятие и основные этапы публичного контроля; 3) изучить теории публичного контроля и их применимость в сфере государственной службы; 4) проанализировать основные инструменты публичного контроля государственной гражданской службы; 5) выявить проблемы публичного контроля государственной гражданской службы; 6) разработать рекомендации по формированию эффективной системы публичного контроля государственной гражданской службы. 7) определить прогнозируемые результаты реализации предложенных мер. Объектом исследования являются социальные отношения, возникающие в процессе осуществления общественного контроля над системой государственной гражданской службы. Предметом исследования является организация общественного контроля над системой государственной гражданской службы. В работе использованы общенаучные методы исследования: анализа и синтеза, индукции и дедукции. Нормативную основу курсовой работы составили: федеральные законы. Теоретической основой стали работы ученых по управлению и контролю государственной службы, а так же официальные интернет-сайты. Структура курсовой работы. Представленная работа включает введение, три главы, заключение, список использованных источников и приложения.

«Сомнительные первоначальные выборы»

Парламент является источником этой инициативы, включенной в закон о финансировании социального обеспечения конца. В общей сложности участвовали четыре местные власти: ратуши Ментона и Сен-Мало и генеральные советы Рона и Приморских Альп. В шести департаментах медицинское обслуживание фонда первичного медицинского страхования отвечало за проведение медицинского осмотра некоторых остановок больничной кассы административного персонала, участвующего в эксперименте. Ожидается, что в дополнение к большей справедливости между частными сотрудниками и государственными служащими ожидается улучшение отслеживания отпуска по болезни для государственных служащих и более глубокое знание их привычек в области здравоохранения.

Заключение

Основные проблемы развития системы общественного контроля над органами государственной власти в Российской Федерации следующие: 1. Реализация принципа независимости органов общественного контроля к органам государственной власти. Эта проблема особенно актуальна для региональных общественных палат, органов общественного контроля над судейским сообществом. В связи с этим остро стоит вопрос о принятии на федеральном уровне рамочного закона о региональных общественных палатах, что позволит определить единые подходы к их формированию, осуществлению ими контрольных и иных полномочий. 2. Обязательность общественного контроля. Решение данной проблемы обусловлена тем, что большую часть вопросов, имеющих социальную значимость, решается без участия общества, тем самым нарушая прав каждого гражданина. 3. Демократизм и гласность общественного контроля. 4. Целостность системы общественного контроля. Общественный контроль над государственными гражданскими служащими – это не обладающий властно-обязательным характером внешний контроль, проводящийся в интересах общества в целях определения эффективности и результативности деятельности государственных гражданских служащих, способствованию прекращению и/или недопущению нарушений прав и законных интересов граждан. Общество реализует общественный контроль без вмешательства в непосредственную деятельность государственных гражданских служащих, не создавая помех их нормальной самостоятельной деятельности. Для того, чтоб данный институт способствовал укреплению доверия к власти, необходимо законодательно определить не только саму его сущность, но и механизм его реализации. Естественно, общественный контроль не сможет решить всех проблем, но создаст условия, чтобы деятельность государственного гражданского служащего стала «отзывчивой, повёрнутой к нуждам граждан». Активная борьба с коррупцией для РФ является не просто актуальной, а жизненно необходимой, именно от исхода данной борьбы, в первую очередь, зависит существование нашей страны именно как суверенного правового государства. Общественная палата России – это структура, созданная для взаимодействия общества с органами государственной власти. Основная ее задача – контролировать, соблюдаются ли в процессе разработки законов интересы и права простых граждан. Под общественными советами следует понимать такие образования при участии представителей общественности, которые имеют формализированную внутреннюю структуру и которым государственные органы или органы местного самоуправления передают определенные полномочия своим решениям, принятым в соответствии со своей компетенцией. Общественные наблюдательные комиссии являются органами общественного контроля, обеспечивающими общественный контроль за соблюдением прав человека в местах принудительного содержания. Профсоюзы и их ассоциации являются субъектами общественного контроля, представляющими собой добровольные общественные объединения граждан, связанные общими производственными, профессиональными интересами по роду их деятельности, создаваемые в целях представительства и защиты их социально-трудовых прав и интересов. В сфере государственной гражданской службы ФНС общественный контроль осуществляет общественный совет при ФНС.

Но «эксперимент был отмечен спорными первоначальными выборами, которые никогда не подвергались серьезной перестройке», - отмечает миссия по оценке, в частности, выбор для контроля долгосрочного обычного отпуска по болезни. не будет соответствовать потребностям, выраженным администрациями, поскольку они более по отсутствию очень короткой продолжительности и короткой продолжительности. Кроме того, миссия критикует выбор выборки администраций «недостаточно репрезентативными», а также спецификации, «определенные без предварительной диагностики» и «непригодные для полевых возможностей».

Список литературы

Список использованных источников Авакьян С.А. Конституционное право России. Учебный курс: учеб. пособие: в 2 т. М., 2011. Т. 1. 864с. Баглай М. В. Конституционное право Российской Федерации: Учебник для вузов. – 5-е изд., изм. и доп / М. В. Баглай. – М.: Норма, 2007. – 784 с. Вязгина Я.А. Коррупция в системе гражданской государственной службы: исторический и сравнительно-правовой анализ. Механизмы противодействия // Советник юриста. – 2012. – №2. Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право России. -М.: Проспект, 2006. 396 с. Коновалов А.В. Сущность государственной службы: история, теория, закон, практика. – М.: Изд-во РАГС, 2011. – 452 с. Константинова М.А. Борьба с коррупцией в органах государственного управления. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.civisbook.ru/files/File/Konstantinova_borba.pdf Конституционное право России. Голубок С.А. - Учебное пособие - 2008. - 161 с. Конституционное (государственное) право зарубежных стран. МишинА.А. - Учебно-практическое пособие - 2009. – 560 с. Конституционное право России - Козлова Кутафин - 2003 3-е изд. - 585с. Конституционное право России / Под ред. И.В. Мухачёва. Т. I. - Ставрополь: Сервисшкола, 2007. 603 c. Костян И. Защита трудовых прав работников профессиональными союзами // Человек и труд. – 2005. - № 6. Наумов А. Коррупция: причины возникновения, влияние и методы борьбы // Мировое и национальное хозяйство. – 2011. – № 4.

Экономическое обеспечение и гарантии гражданского служащего

Другие слабые стороны эксперимента: национальный пилотаж, который «был разрушен», и анимация близости, которая была недостаточной. Эти недостатки привели к многочисленным администрациям, так как ратуши Ментона и Сен-Мало и Генеральному совету Роны, постепенно отказаться от «процесса регистрации своих остановок работы в специализированной информационной системе». Среди больничных листов, контролируемых медицинскими консультантами на протяжении всей Эксперимент, однако, мы знаем, что «между 7, 9% и 10, 6%»являются необоснованными остановками.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook